ГДЗ по химии за 9 класс к Дидактическому материалу «Химия. 8-9 классы» А.М.Радецкий
Все задачи
Оглавление
Тема I. Электролитическая диссоциация
- Работа 1. Электролитическая диссоциация веществ и реакции ионного обмена
- Работа 2. Реакции ионного обмена и гидролиз солей
- Работа 3. Химические свойства кислот, солей и оснований в свете теории электролитической диссоциации
- Работа 4. Расчеты по уравнениям реакций, если одно из реагирующих веществ дано в избытке
- Работа 5. Итоговая по теме I
Тема II. Подгруппа кислорода. Основные закономерности течения химических реакций
- Работа 1. Кислород. Сера. Серная кислота
- Работа 2. Скорость химических реакций. Химическое равновесие.
- Работа 3. Итоговая по теме II
Тема III. Подгруппа азота
- Работа 1. Азот. Аммиак. Соли аммония
- Работа 2. Азотная кислота и ее соли
- Работа 3.
Фосфор и его соединения
- Работа 4. Расчеты по определению массовой или объемной доли выхода продукта реакции от теоретически возможного и обратные задачи
Тема IV. Подгруппа углерода
- Работа 1. Углерод. Оксиды углерода
- Работа 2. Угольная кислота и ее соли
- Работа 3. Кремний и его соединения
- Работа 4. Вычисление массы или объема продукта реакции по известной массе или по объему исходного вещества, содержащего примеси
- Работа 5. Итоговая по теме IV
Тема V. Общие свойства металлов
- Работа 1. Способы получения металлов
- Работа 2. Химические свойства металлов
- Работа 3. Электролиз. Коррозия металлов
- Работа 4. Щелочные и щелочно-земельные металлы
- Работа 5. Алюминий и его соединения
- Работа 6. Итоговая по теме V
Тема VI.

- Работа 1. Железо и его соединения
- Работа 2. Способы промышленного получения металлов
Задачи с производственным и межпредметным содержанием
- Неметаллы
- Металлы
Скачать решебник и задачник «Дидактический материал. Химия. 9 класс» А.М.Радецкий
Описание решебника
В решебнике к дидактическому материалу за 9 класс А.М.Радецкого решены практически все примеры для издания 2002 и 2011 годов. «Практически» — потому что в решебнике решены задания не от задачника 2011, а от 2002 года, и хотя большинство заданий одинаковое, но: местами изменена нумерация или порядок заданий. Иногда (хоть и редко) заменены задания целиком. Для данного решебника пользуйтесь «поиском по сайту» для поиска решения, ищите по условию. Не забывайте просматривать соседние решения, возможно найдёте там нужное Вам.
Материалы Монтессори | Академия Монтессори по уходу за детьми
Материалы Монтессори — это практические инструменты обучения, которые предназначены для того, чтобы дать детям возможность открыть для себя ключевые результаты обучения путем повторения и практики. Каждый материал обучает одному навыку за раз и специально разработан для поддержки самостоятельного обучения и решения проблем.
Что такое материалы Монтессори?
Монтессори-материалы — это гениальные инструменты для практического обучения, которые предназначены для стимуляции детского ума, поощрения исследований и вдохновения на самостоятельное обучение. Они привлекательны, просты в использовании и намеренно способствуют обучению и развитию детей. Вместе материалы Монтессори объединяются, чтобы сформировать учебную программу Монтессори.
Монтессори-материалы обучают только одному навыку за раз, чтобы предоставить детям возможность овладеть ключевыми результатами обучения путем повторения и практики. Доктор Монтессори утверждал: «Ничто не приходит в голову из того, что сначала не проходит через руки».
Сначала детей знакомит с Монтессори-материалами обученный педагог, который проводит ключевой урок, а затем предлагает ребенку поработать с материалом самостоятельно. Закончив работу с заданием, дети возвращают каждый материал на отведенное ему место в подготовленной среде.
Материалы Монтессори представляются ребенку в последовательности, от самого простого к самому сложному, и в соответствии с потребностями и интересами его развития. Эта четкая структура обеспечивает логическую и упорядоченную последовательность обучения, что, в свою очередь, способствует постепенному наслоению знаний.
Буквы из наждачной бумаги
Буквы из наждачной бумаги используются для обучения детей звуку каждой буквы с помощью мышечной и зрительной памяти. Дети обводят символ до тех пор, пока форма буквы не станет частью их мышечной памяти.
Цифры и счетчики
Числа и счетчики укрепляют понимание детьми чисел, последовательности и количества. Этот материал учит детей тому, что каждое число состоит из отдельных величин.
Карта-пазл: Части света
Пазл «Части мира» наглядно знакомит детей с формами и названиями континентов, океанов и полушарий, а также с их взаимосвязью.
Зеркальная полировка
Зеркальная полировка учит детей, как чистить предметы в их окружении. Процесс полировки развивает зрительно-моторную координацию, мелкую моторику, концентрацию и самостоятельность.
Подвижный алфавит
Подвижный алфавит учит детей распознавать буквы и составлять слова. Этот материал используется вместе с языковыми карточками. Готовит детей к письму и чтению.
Конструктивные треугольники
Буквы из наждачной бумаги
Буквы из наждачной бумаги используются для обучения детей звуку каждой буквы с помощью мышечной и зрительной памяти. Дети обводят символ до тех пор, пока форма буквы не станет частью их мышечной памяти.
Цифры и счетчики
Числа и счетчики укрепляют понимание детьми чисел, последовательности и количества. Этот материал учит детей тому, что каждое число состоит из отдельных величин.
Карта-пазл: Части света
Пазл «Части мира» наглядно знакомит детей с формами и названиями континентов, океанов и полушарий, а также с их взаимосвязью.
Зеркальная полировка
Зеркальная полировка учит детей очищать предметы в окружающей среде. Процесс полировки развивает зрительно-моторную координацию, мелкую моторику, концентрацию и самостоятельность.
Конструктивные треугольники
Конструктивные треугольники используются, чтобы показать, что все плоские геометрические фигуры могут быть построены из треугольников. Есть пять ящиков. Каждая коробка содержит треугольники разных размеров, форм и цветов.
В чем уникальность материалов Монтессори?
- Инструменты для практического обучения, обучающие одному навыку за раз
- Разработан с учетом различных стилей обучения
- Формировать знания и навыки путем повторения и практики
- Изготовлен из натуральных материалов и реальных предметов
- Развивать самостоятельность, мелкую моторику и концентрацию
- Результаты обучения, обнаруженные в результате решения проблем
- Предназначен для самостоятельного обучения детей
- Упрощение абстрактных понятий
Как работают материалы Монтессори?
Практическое обучение
Монтессори-материалы представляют собой инструменты практического обучения, помогающие детям достичь ключевых результатов обучения путем повторения и практики. В каждом материале одна ключевая концепция разбивается на простые шаги, которые дети осваивают на практике. Этот аспект делает материалы Монтессори особенно эффективными, поскольку они задействуют руку, а также разум во всех процессах обучения.
Контроль ошибок
Материалы Монтессори разработаны со встроенным «контролем ошибок», что самоочевидно. Это качество позволяет детям видеть свои собственные ошибки и самостоятельно обнаруживать результаты обучения посредством повторения и практики. Например, цилиндр с выпуклой головкой не подойдет к неправильному отверстию, вода может пролиться на стол или в конце счета будет слишком много/слишком мало предметов.
Порядок прогресса
В классе Монтессори материалы Монтессори расположены в пределах области учебного плана и отображаются слева направо в порядке возрастания, от самого простого к самому сложному. Эта логическая последовательность дает детям четкий путь к обучению по мере их продвижения по учебной программе Монтессори.
Мелкая моторика
Монтессори-материалы поощряют целенаправленное движение и исследование. Это манипулятивное качество делает их очень полезными для развития мелкой моторики. Эти навыки являются важными компонентами сбалансированного подхода к дошкольному образованию, поскольку они поощряют независимость, концентрацию и готовят детей к реальной жизни.
Один навык за раз
Материалы Монтессори обучают только одному навыку или концепции за раз. Это позволяет детям глубоко погрузиться в материал, поскольку они открывают для себя, практикуют и осваивают результаты обучения в своем собственном темпе. Каждый материал был разработан в контексте всех других материалов для постепенного формирования знаний и навыков детей в каждой предметной области.
Самоучитель
Монтессори-материалы предназначены для использования без помощи взрослых. Это позволяет детям обнаруживать и осваивать результаты обучения каждого материала путем повторения и независимой практики.
Куда дальше? Учебная программа Монтессори
Учебная программа Монтессори предлагает детям пять основных областей обучения: практическая жизнь, сенсорика, математика, язык и культурология. Каждая область обучения включает в себя набор Монтессори-материалов и заданий, которые предлагают простую пошаговую разбивку ключевых областей знаний и навыков. Благодаря повторению и практике с материалами Монтессори дети развивают фундаментальное понимание каждой области учебной программы.
Учебная программа Монтессори
Учебные материалы Монтессори | Новости
Другие новости
Предыдущая статья
Следующая статья
9 июля 2022
Блог
Для тех, кто хорошо знаком с Монтессори-классами, одна вещь, которая обычно выделяется, — это то, что выделяется при тщательном обучении. материалы. Монтессори-образование делает упор на практическое обучение, основанное на проектах, которое позволяет учащимся исправлять себя и пытаться снова, пока они не достигнут мастерства. Использование манипулятивных средств, таких как термические плитки, счетные бусины и подвижные карты, позволяет учащимся строить свое обучение с помощью конкретных материалов, пока они не достигнут точки в каждом предмете, где они могут работать в абстракции.
- Например, различные Монтессори-материалы возрастающей сложности помогают учащимся развивать силу рук и ловкость; начертание букв и цифр; и, в конце концов, писать алфавит и цифры самостоятельно. Когда учащийся может создавать буквы и цифры без физической помощи, он достиг стадии абстрактного письма. Конечно, во время этого прогресса другие навыки (такие как чтение и понимание) развиваются согласованно. Система Монтессори объединяет эти физические, эмоциональные и психологические приоритеты в всеобъемлющую практическую учебную программу.
- МАТЕРИАЛЫ МОНТЕССОРИ ДЛЯ ДИСЦИПЛИН — Предметы плавно переплетаются в настоящем классе Монтессори. Практические материалы используются в различных предметных областях, и часто одни и те же материалы могут использоваться на уроках, охватывающих различные учебных предметов .
Например, работа над ловкостью в раннем детстве может включать переливание воды из одного сосуда в другой, и эти же сосуды (и вода) могут использоваться для изучения различий между состояниями материи в научном эксперименте в том же классе. На всех уровнях образования Монтессори многие материалы будут напоминать материалы предыдущих уровней. Развитие комфорта, мастерства и самостоятельной рутины являются отличительными чертами обучения в среде Монтессори. Наличие под рукой знакомых, но все более сложных материалов помогает учащимся без страха переходить от конкретного к абстрактному.
- ПОВЫШЕНИЕ СЛОЖНОСТИ К АБСТРАКЦИИ — Например, учащиеся работают с картами, изучая состав и культуры мира. В раннем детстве учащиеся начинают с определения суши и водных масс, а также обводят или раскрашивают карты континентов. По мере того, как учащиеся продвигаются в детском саду, они переходят к определению континентов, океанов и стран, используя новые картографические материалы, такие как карты-головоломки.
В старших классах учащиеся находят страны и столицы на специально составленных картах, определяют географические особенности и, в конечном итоге, самостоятельно создают карты в абстрактном виде.
- МАТЕРИАЛЫ, КОТОРЫЕ РАСТУТ ВМЕСТЕ С СТУДЕНТОМ — Вместе с учеником растет не только сложность работы, но и количество материалов. Таким образом, учащиеся могут полагаться на установленный ранее распорядок, не препятствуя их прогрессу в овладении новыми навыками. На самых ранних этапах дети начинают с взаимодействия с материалами «Практической жизни». Эти материалы помогают развить базовые навыки, необходимые для эффективного использования математических, языковых и сенсорных материалов в дальнейшем.
МАТЕМАТИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ
С раннего детства учащиеся Монтессори взаимодействуют с математическими манипуляциями, которые помогают им узнать, что такое числа и как они взаимодействуют друг с другом. Есть много различных математических материалов на выбор, но наиболее распространенными материалами, которые вы видите на разных уровнях обучения Монтессори, являются цепочка из бусин (кабинет для бусин), арифметические доски или диаграммы и рамки для бусин.
-
ЦЕПОЧКИ ДЛЯ БУСИН — Цепочки из бусин широко используются в системе обучения Монтессори. Большинство классных комнат оборудованы бисерным шкафом, в котором хранятся разнообразные бусы и цепочки из бисера. Эти цепочки можно использовать на ряде уроков, начиная от счета и сложения до сложной алгебры. Цепочки из бусинок особенно полезны при изучении системы счисления с основанием десять, а также взаимосвязей между числами, их квадратами и кубами для более продвинутых учащихся.
-
АРИФМЕТИЧЕСКИЕ ДОСКИ — Доски для сложения и умножения служат многим целям в процессе обучения арифметике. Эти доски, похожие на диаграммы, показывают отношения между числами и математическими операциями целостным и наглядным образом. Работа с этими досками делает «волшебство» математики более конкретным и помогает учащимся быстро вспоминать суммы и произведения простых уравнений.
-
РАМКИ ДЛЯ БУСИН — Рамка для бусин — это инструмент, который в основном используется для изучения использования и силы десятичных разрядов.
Рамка из бусинок (похожая на счеты) позволяет учащимся изучить концепции разряда, десятичного разряда и числовых степеней. Студенты в восторге, узнав, что они могут вычислять сложные уравнения с помощью рамки для бусин.
МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ЯЗЫКОВЫХ МАТЕРИАЛОВ
БУКВЫ ДЛЯ ПОВОРОТНЫХ АЛФАВИТОВ
Языковые материалы составляют большую часть материалов, используемых в Монтессори-классе. Освоение языка является ключевым шагом в будущем обучении.
Развитие навыков, необходимых для чтения и письма, является масштабным мероприятием. Он начинается с развития самых фундаментальных навыков; силу рук, координацию и ловкость. Он развивается через физические навыки, необходимые для письма, и психологические навыки, необходимые для понимания прочитанного и правописания.
- МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ЛОВКОСТИ — Самые юные ученики Монтессори начинают свое языковое путешествие, слушая, как им читают другие, и развивая ловкость и силу, необходимые для начала обучения письму.
Учащиеся развивают ловкость с помощью ряда работ и материалов, включая рисование акварелью, использование ножниц и столового серебра, манипулирование застежками и замками. Такие материалы, как перевязочная рама, позволяют учащимся исследовать ряд различных материалов и движений, чтобы они могли быстро совершенствовать свои моторные навыки.
- БУКВЫ НА НАЖАРНОЙ БУМАГЕ — С самых ранних уровней учащиеся знакомятся с буквами и звуками и начинают различать согласные, гласные и ключевые звуки, которые не обозначаются отдельными буквами. Каждая буква алфавита формируется из наждачной бумаги и крепится на квадратную плитку. Согласные и гласные крепятся на плитки разного цвета, а ключевые звуки — на третью. Студенты начинают усваивать формы букв, звуки и различия между группами.
- ПОДВИЖНЫЕ АЛФАВИТЫ — Подвижный алфавит основан на темах букв наждачной бумаги. Множественные представления каждой буквы сохраняются, чтобы дети могли распознать их из своей предыдущей работы и собрать вместе в слова.
Цветовое кодирование согласных и гласных сохраняется, но теперь учащийся должен самостоятельно комбинировать буквы для образования слов.
СЕНСОРНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
Центральное место в хорошем образовании занимает способность понимать и характеризовать сенсорную информацию. В раннем детстве сенсорные материалы используются для обучения учащихся тому, как ощущаются основные ощущения, и словарному запасу для описания этих чувств. Сенсорная работа дает молодым студентам возможность не только выбирать свою работу, но и определять свой собственный опыт. Это отличительная черта Монтессори-образования, имеющая решающее значение для развития чувства любознательности и независимости, которые помогут ученику в его академической карьере.
- РОЗОВАЯ БАШНЯ — Розовая башня — это фундаментальный манипулятивный метод Монтессори, который служит многим целям. Башня состоит из нескольких блоков кубической формы, каждый из которых меньше, чем тот, на котором она стоит.
Цель работы с башней состоит в том, чтобы правильно расположить блоки, используя координацию, порядок и концентрацию , чтобы построить башню снизу вверх. Эта работа учит учащихся сравнивать признаки (размеры) различных фигур, располагать их в логическом порядке и использовать ловкость, чтобы правильно размещать фигуры.
-
- ТЕРМИЧЕСКИЕ ПЛИТКИ — Термические плитки или термические таблетки представляют собой куски материала, предназначенные для того, чтобы помочь учащимся усовершенствовать свое термическое чувство; или их способность чувствовать и определять различные уровни тепла.