Фри гдз: freegdz.ru — готовые домашние задания

freegdz.ru — готовые домашние задания

Наши школьники загружены учебой так, как их родителям и не снилось. Современные технологии дают детям возможность получать гораздо больше информации. Но получить и усвоить – разные вещи. Поэтому помощь в работе, своевременная подсказка или разъяснение никогда не будут лишними. Здесь каждый выбирает то, что ему больше подходит – дополнительные факультативные занятия, самостоятельное штудирование материала, походы к репетиторам или сборники с ГДЗ. На нашем сайте вы сможете найти решебники ко всем предметам, которые детям предстоит изучить с начала школы и до ее окончания. Самые простые, на первый взгляд, дисциплины и предметы, требующие знания сложных формул – здесь есть все, что необходимо для полноценного усвоения школьной программы.

Решебники с готовыми ответами, наверное, самые популярные среди учеников пособия. Они составлены специалистами, работающими в сфере образования и точно знающими, как должен быть сформулирован ответ на любой вопрос.

К главным преимуществам ГДЗ можно отнести их форму и формат: сборники представлены в электронном виде, доступны всегда и с любого устройства, все задания расписаны понятно и лаконично, без лишней информации, которая может только запутать школьника.

При работе с решебниками важно соблюдать правила их использования. Готовые ответы не предназначены для списывания, как могут подумать некоторые ученики. Их основное назначение – возможность проверить правильность самостоятельно сделанного задания, что дает шанс не только на оперативное исправление ошибок, но и показывает, какую из тем придется подучить. Такой подход позволяет эффективно справляться с домашней работой, регулярно повторять и систематизировать уже полученные знания, находить ответы на самые сложные вопросы.

Решебники с готовыми ответами – это отличное подспорье и для родителей. Не секрет, что в начальной школе именно на них ложится груз ответственности по выполнению домашки по всем предметам. Ребенка нужно организовать, настроить на занятия и попытаться внятно объяснить материал.

Но сегодняшняя учебная программа в корне отличается от той, по которой когда-то занимались взрослые. Изменились и требования к правилам оформления ответов в тетрадях. С ГДЗ родителям не придется тратить на выполнение домашней работы по любому предмету время, а главное нервы. Подсказки в виде готовых ответов помогут быстро и доступно разъяснить ребенку, как необходимо выполнять задания или за несколько минут проверить уже сделанную работу.

Другие плюсы решебников:

  1. Возможность найти ответ на вопрос любого уровня сложности.
  2. Помимо текстовых ответов здесь есть все необходимые иллюстрации, схемы и графики.
  3. Помощь в самостоятельном разборе сложных или пропущенных тем.
  4. Каждое задание дополнено краткими разъяснениями, которые помогают детям понять принцип выполнения заданий.
  5. ГДЗ полностью соответствуют печатным изданиям и своевременно редактируются, что полностью исключает несоответствия в заданиях и ответах.

На нашем сайте вы найдете самую полную базу решебников с готовыми ответами к учебникам, рабочим тетрадям и другим дидактическим пособиям разных авторов. Указатели по классам и предметам, а также продуманная навигация позволят быстро и качественно справиться с любым зданием.

8b Listening & Speaking Skills

Класс

  • 1 класс

  • 2 класс

    • Английский язык
    • Математика
  • 3 класс

    • Русский язык
    • Английский язык
    • Математика
  • 4 класс

    • Русский язык
    • Английский язык
    • Математика
  • 5 класс

    • Русский язык
    • Английский язык
    • Математика
    • Биология
  • 6 класс

    • Русский язык
    • Английский язык
    • Математика
    • Биология
  • 7 класс

    • Русский язык
    • Английский язык
    • Математика
    • Биология
    • Физика
    • Химия
  • 8 класс

    • Русский язык
    • Английский язык
    • Математика
    • Биология
    • Физика
    • Химия
  • 9 класс

    • Русский язык
    • Английский язык
    • Математика
    • Биология
    • Физика
    • Химия
  • 10 класс

    • Английский язык
    • Биология
    • Физика
    • Химия
  • 11 класс

    • Английский язык
    • Биология
    • Химия

11 КЛАСС

8b Listening & Speaking Skills
1 Когда мы взвесили наш багаж на стойке регистрации, нам сказали, что мы превысили лимит на 7 кг. 
2 Фуллерам потребовалось много времени, чтобы пройти паспортный контроль.
3 Наш багаж выйдет на конвейерную ленту номер 4.
4 Лиза была в магазине дьюти-фри покупая подарки для своей семьи, когда объявили ее рейс
5 Пассажиры могут подождать свой рейс в зале ожидания.
6 Брайан посмотрел на табло отправления и увидел, что его рейс отменили.
1 Каждый раз, когда я лечу из Нью-Йорка в Лондон, я чувствую, что у меня ужасно сбиваются биоритмы.
2 Вы бы хотели место рядом с проходом или вы предпочитаете сидеть у окна?
3 Сколько предметов ручной клади я могу взять с собой в самолет?
4 Ваш посадочный талон вам выдадут на регистрации.
5 Члены экипажа находятся здесь, чтобы приветствовать пассажиров, когда они проходят на посадку.
6 Пилот связался с итальянской авиадиспетчерской службой, чтобы попросить разрешение на экстренную посадку.
1
А: Вы бы хотели место у окна?
В:
a Первого класса, пожалуйста.
b Я бы хотела место рядом с проходом.
2
А: Могу я посмотреть ваш паспорт, пожалуйста. 
В:
а Да, конечно. Вот.
b Спасибо.
3
А: Вы не возражаете, если пропихну это наверх?
В:
а Ничего страшного
b Здесь больше нет места еще для одного багажа.
4 А: Я не могу дотянуться до ящичка над головой. Вы не будете возражать, если передадите мне сумку?
В:
а Конечно нет.
b Нет, продолжайте.
5 А: Могу я взять 2 предмета ручной клади?
В:
а У меня электронный билет.
b Я боюсь, что разрешен только один.
1 Вы подслушиваете разговор в аэропорту. Что говорит сотрудник аэропорта женщине?
А Они отправят ей багаж, когда он появится.
В Она найдет свой багаж в «потерянном багаже».
С Ее багаж отправили с неверным рейсом.
2 Послушайте стюардессу рассказывающую о своей работе. Что она говорит?
А Работа в праздники никогда не беспокоила ее.
В Она устала от длинных перелетов.
С Она не может дождаться летать на роскошные направления.
3 Вы слышите человека, отвечающего на высказывание по поводу того как дорог особый город. Что он говорит?
А Туризм в городах находится под влиянием высоких цен.
В Вскоре он не сможет позволить взять с собой семью в город в любое время.
С Цены в городе были намного дешевле во время его последнего визита.

Вопросники:

Пропуски:

Официальный сайт H.R.Giger-FanPage!

Это также случилось с пришельцем 3

J’ACCUSE

Обвинитель

: Х. Р. Гигер
Обвиняемый : 20th Century Fox, PR Alien III, Финчер, Гиллис, Вудрафф, Гилер, Хилл

Фон

На основании принятого решения продюсер, а именно Гордон Кэрролл, спросил Гигера по телефону 25 июля 1990 г., чтобы работать дизайнером на ЧУЖОЙ III. Это было письменно подтверждено Гигером. Скоро после этого вновь нанятый директор Дэвид Финчер, в сопровождении Фреда Зиннемана и Гордона Кэрролла посетили Гигер в своем доме в Цюрихе.

Также присутствовала Миа Бонзаниго, секретарь и агент Гигера, и Конни де Фрайс, давний соратник Гигера и специалист по моделированию. Встреча состоялась 28 июля, 1990, который также принадлежал Гигеру и де Фрайс – первый рабочий день, факт, подтвержденный в автор Фред Зиннеман. Так как работа должна была начаться сразу же было решено использовать книгу Гигера 1978 г. договор как основание договора — с соответствующими финансовые корректировки, конечно. На данный момент соглашение должно было действовать один месяц с возможностью продление, если работа заняла больше времени.

По сути, Гигер был должен переосмыслить и улучшить жизнь ЧУЖИХ формы, созданные для ALIEN (Ридли Скотт) в 1977-79, на от имени Twentieth Century Fox. Гигер думал, что он работал в тесном контакте с директором и надеялся улучшить своих созданий, и исправлять некоторые качественно неполноценные подробности от ALIENS.

Он был очень взволнован этой перспективой и чувствовал, что ему суждено облагородить визуально и функционально прототипы ЧУЖИХ, уже содержащиеся в книга «Некрономикон Гигера », из которых Necronom IV и V были выбраны Ридли Скоттом для ALIEN. Поскольку Гигер был награжден Оскаром за лучшую Визуальный дизайн в 1980 за создание этих существ, инопланетных пейзажей, космических кораблей и космический жокей, это был всего лишь логично, что он приступил к работе с величайшим энтузиазмом. Книга Некрономикон использовалась Скотт почти как библия для различных техник во время на съемках ЧУЖОГО. Он даже дал ему несколько предложений подробности в космическом корабле NOSTROMO.

Из-за своего бывшего, очень тесное сотрудничество с Р. Скоттом, считал Гигер были бы такие интенсивные отношения на ALIEN III с Дэвидом Финчером, который был бы идеальная стартовая ситуация для точного исполнения его замыслов. Как В результате Гигер отправил по факсу эскизы, планы и фотографии моделей в Пайнвуд, и Финчер отправил по факсу комментарии в ответ. Так как на тот момент не было сценария время идеи Финчера использовались для поиска и также найти решения. Что, однако, озадачило Гигера, так это что Гиллис и Вудрафф, ответственные за выполнение и механизация существ, сказано на телефон, что у них была своя собственная интерпретация, насколько что касается дизайна ЧУЖИХ. Гигер, получивший Оскар за его ЧУЖИХ существ, считал единственной заботой была интерпретация, одобренная Финчером в Смысл Гигера (Для Гигера существовала только одна интерпретация, которую он предположил Финчеру). общие, а именно: максимально точное исполнение планов Гигера). За это причине, Гигер, за свой счет и Инициатива, в нее был встроен ЧУЖОЙ в масштабе один к одному. подвал дома в Цюрихе, чтобы лучше изучить пропорции и, таким образом, иметь возможность рисовать более точные планы.

Сначала Гигер был привержены следующим проектам:
1. Водный фейсхаггер
2. Детский сундучок
3. Взрослый инопланетянин
4. Кожа инопланетянина

В течение этого месяца новейшие разработки ежедневно отправлялись по факсу в Пайнвуд, и подтверждено и прокомментировано Финчером и его командой. За оптимальную визуализацию, Гигер попросил Де Фриза сфотографировать модель в подвале и снял короткое видео об этом. (Фильм Р. Аппенцеллера)

За это время Компания Twentieth Century Fox в Лос-Анджелесе изо всех сил старалась всучить от очень простого контракта «Работа по найму» на Гигер — вопреки всем соглашениям, заключенным между Гигером, Циннеманн и Кэрролл 28 июля 1990 г. Это, наконец, привело к к причастности адвоката Гигера, потому что второй части гонорара за уже выполненную работу не будет выплачивались до тех пор, пока Twentieth Century Fox не подписала действующий контракт. в тем временем, ALIEN III был закончен с задержка на два года. Начиная с Twentieth Century Fox, наконец подписали контракт через полгода, теперь у них было 1 1/2 лет, чтобы решить вопрос с экранными титрами Гигера. Когда у Гигера завещание, Фокс, Женева, организовал показ для своих друзей и коллег, Гигер понял, что кредит экрана, согласованный в контракт был не тот, что в фильме. Письмо было написано на Фокс, Женева сразу, но Фокс, Женева сделал никаких попыток прояснить ситуацию с Fox, L.A. Их комментарий был таким: «Все пресс-материалы и плакаты уже произведены, так что было бы слишком поздно для сейчас меняется.» Однако в этот момент он по-прежнему будет было возможно изменить титры в копиях [дубликатах?], а также в оригинальных лазерных дисках и ролики. Это был только на втором показе для прессы на 3 сентября Гигер понял, что его имя тоже отсутствует. из титров в конце фильма. Фокс знает лучше КОГДА была допущена эта ошибка. Во всяком случае, это был их ответственность за изучение контракта на предмет конкретных соглашения о кредитах, а также исправить существующие кредиты в целях соблюдения договора.

Кроме того, из 20-30-минутные американские рекламные фильмы, присланные ему своего американского агента Лесли Барани, стало очевидно, Гигеру, что создается впечатление, что он только работал над ЧУЖИМ. Он также никогда не был идентифицирован как обладатель Оскара, в то время как другие, кто работал над этим фильмом, были настолько идентифицировано. Следует отметить, что интервью с Гигер, содержащийся в рекламном фильме, был только снят после того, как Twentieth Century Fox подписала контракт, потому что юридический договор, подписанный обеими сторонами, был необходимое условие для Гигера, дающего это интервью.


ИМАГИ-КИНО, Весна 1994 г.
(Снятое с производства дочернее издание Cinefantastique) Alienated
Лес Пол Робли
(отрывок)

«Знаешь, я думаю кинематографисты всегда боятся сотрудничать с художниками как я, потому что они думают, что мы создадим им проблемы. А я просто хочу заниматься творчеством».

— Х. Р. Гигер


28 июля 1990 года швейцарский сюрреалист Х.Р. К Гигеру обратились во второй раз, чтобы изменить его дизайн. существо для ЧУЖОЙ 3. Дэвид Финчер, третий режиссер назначенный на проблемное производство, посетил Гигера в Швейцария в сопровождении Фреда Циннемана. Из-за его прежнее тесное сотрудничество с Ридли Скоттом. Гигер полагал, что у него будут такие же отношения с Финчер.

Гигера попросили переосмыслить формы жизни из ALIEN, обеспечивающие водную фейсхаггер, сундук лопнул, скин пришельца и четвероногий вариант взрослого Чужого. Хотя дано Вскоре Гигер придумал интересные усовершенствования. «Я работал над ним как сумасшедший, — вспоминает он. «У меня были особые идеи, чтобы сделать его более интересным. спроектировал новое существо, которое было гораздо более элегантным и зверски, по сравнению с моим оригиналом. Это был четвероногий Чужой, больше похожий на смертельное животное из семейства кошачьих — пантеру или что нибудь. У него была своего рода кожа, состоящая из другие существа — очень похоже на симбиоз.

Художник недоумевал, однако, когда Том Вудрафф и Алек Гиллис из Amalgamated Dynamics, компания, ответственная за выполнение существо, сказал Гигеру, что у них есть собственный дизайн. «Чужой был моим ребенком», — сказал Гигер. «Поэтому, когда меня попросили превратить существо в менее человекоподобный зверь, я надеялся, что мои решения будут сделано без других идей. Я думал, раз я получил Оскар для моего Чужого, я бы дал совет, как это будет смотреться. Когда Вудрафф и Гиллис сказали, что у них есть собственные идеи, я был очень расстроен».0013

Когда-то все Гигера проекты были представлены, производство разорвало контакт, очевидно, под давлением, чтобы быстро удовлетворить требования фильма приближается дата начала. Несмотря на это, Гигер продолжал предложения по факсу Финчеру из-за его энтузиазма в отношении проэкт. Гигер также делал рисунки в натуральную величину, скульптура Чужого и короткометражный справочный фильм, предлагающий все на производство. Они отказались.

Ему не сказали, что С ADI был заключен контракт не только на выполнение нового Чужого, но и за его дизайн. «Дэвид Финчер забыл сообщить мне, что Вудрафф и Гиллис также заключил контракт, чтобы позаботиться о редизайне Чужого — я узнал гораздо позже, — рассказывает Гигер. — Я думал, что у меня есть работа и что Вудрафф и Гиллис работа по моим планам. Со своей стороны они были убеждены что это была их работа, и они приняли мои «предложения» с удовольствие. Они считали, что все мои усилия основаны на огромная любовь к делу, потому что я много работал даже после того, как мой контракт закончился».

Оглядываясь назад, Гигер считает, что Финчер, новичок во франшизе, в конечном итоге полагался на советы Вудраффа и Гиллиса. из-за их опыта со Стэном Уинстоном в «ЧУЖИХ». «Я могу понять, что они не хотели бы меня как их «босс» — я знаю, что это, вероятно, не каждый хотят работать со мной, — смеется он. — Потому что они работали над ним дольше, они могли заниматься своими делами, поэтому не надо было после первого месяца заниматься со мной больше. »

В письме к 20-му Century-Fox, агент Гигера Лесли Барани, заявила: «Что не все идеи Гигера были реализованы в финальный фильм был их, возможно, ошибочным решением. Точно так же [это было] их решение не использовать в своих интересах Готовность Гигера работать на съемочной площадке с визуалом Группа спецэффектов, как это было указано в контракте. Это был, может быть, по этим причинам, что многое из господ, «Улучшения» и эффекты дизайна Вудраффа и Гиллиса должны были быть выброшены в мусор и что сам мистер Вудрафф должен был влезть в костюм Чужого, чтобы оживить его, несмотря на все ранние утверждения о том, что это неприемлемо решение».

Через 18 месяцев фильм наконец, приблизилась дата выхода на экраны летом 1992 года. Когда Fox в Женеве организовал показ фильма Гигера друзей и коллег, художник пришел в ужас от кредит он видел на экране, который был не тот указано в его договоре. «В контракте точно указывает, как я должен быть зачислен, и это было ошибкой, — сказал Гигер. — Они нарушают договор потому что в фильме говорят, что это всего лишь ‘оригинальный дизайн Гигера’, а не ALIEN 3, так это выглядит как будто я не работал над этим».

Сразу письмо было письмо Фоксу в Женеву, который не пытался прояснить дело с Фоксом, Лос-Анджелес. Их комментарий был: «Все пресс-материалы и плакаты уже подготовлены, так что сейчас было бы слишком поздно что-то менять». после второго показа для прессы 3 сентября, В 1992 году Гигер понял, что его имя также отсутствует в финальные титры фильма.

Как способ исправления ошибка, Фокс сначала предложил купить торговую рекламу, поздравление Гигера с работой над ALIEN 3 — предложение Гигер отказался. Позже, на том основании, что они ценили их отношения с художником, студия уступила, обещая вернуться и внести дорогостоящие изменения в мастер-негатив пленки, хотя отпечатки были уже отправлено. Кредиты на лазерном диске и копии видеокассет теперь гласят: «Оригинальный инопланетянин Дизайн Х. Р. Гигера», с дополнительным «ЧУЖОЙ 3 Дизайн существ от Х. Р. Гигера».

Но было слишком поздно исправить впечатление, оставшееся у тех, кто видел фильм в кинотеатрах. «Я получил широкую огласку на первый фильм, — сказал Гигер. — Но когда «ЧУЖОЙ 3» был здесь я заметил, что никто не брал интервью у я.»

Тем временем АДИ сотрудники дали серию интервью, которые сводили к минимуму вклад Гигера в ALIEN 3, восхваляя его только как Создатель пришельцев, утверждая, что их версия была «вернее» своим картинам оригинального дизайна, чем костюм, который он сам сконструировал для ЧУЖОГО. Гигер считает это утверждение «странным». (Это вынесено еще более странным, когда наблюдаешь сходство между конструкциями Гигера ALIEN 3 и четвероногим стержнем марионетка добавлена ​​Boss Film при постобработке. )

У адвокатов Гигера было все на этот раз вел дорогостоящую судебную тяжбу с Фоксом, которые пытались навязать очень простую работу по найму контракт на художника, вопреки оригиналу соглашение. «Вы переходите к меморандуму о сделке, а затем как только работа сделана и в их руках, они посылают вам контракт, — сказал Барани. — С первого дня Гигер сказал, что в основном он хотел такой же контракт он был на ЧУЖИХ. Мы месяцами боролись за это, и это связанные с судебными издержками и лицензионными платежами за торговлю».

Гигер наконец-то выиграл гонорары за торговлю после получения 9000 долларов в виде юридических сборы, которые студия возместить отказалась. Фокс сделал в конце концов возместить Гигеру, но только после того, как он отказался взять интервью для их закулисного документального фильма о ЧУЖОЙ 3.

Но последний удар произошло, когда Академия упустила из виду вклад Гигера к фильму. В 1980 году Гигер получил премию Американской киноакадемии. категории эффектов, несмотря на то, что его экран кредит для ЧУЖОЙ не включал слово «последствия.» Это произошло потому, что режиссер Ридли Скотт имел здравый смысл включить имя Гигера в список. с номинантами Карло Рамбальди и Ричардом Джонсоном. Гигер и его адвокаты утверждали, что, поскольку он был помолвлен по тому же договору и для тех же целей на ALIEN 3, то казалось вполне логичным, что он снова будет номинирован.

Очевидно, Дэвид Финчер а Фокс так не считал. Менее двух недель перед церемонией вручения премии «Оскар», юридический отдел Fox ответил письмом, в котором указывалось, что студии запрещено выдвигать кандидатуры в последствиях категории непосредственно в Академии. «Мы понимаем что Дэвид Финчер, режиссер «ЧУЖОЙ 3», подготовил номинации, — говорилось в письме. — Кажется очевидным, что мистер Финчер был в курсе как вашего клиента, вклад в картину, наряду с вкладами другого участника дизайна и спецэффектов. .. это номинация произошла вне контроля Fox, и Fox даже не имеет права при данных обстоятельствах запросить включение г-на Гигера».

Барани ответил следующий факс (кратко): «Вы правы. Вы не можете говорить за мистера Финчера. Давно пора Мистер Финчер говорил за себя… Мистер Финчер в долгу перед Гигером, Академия и сообщество визуальных эффектов объяснение странного упущения [имя Гигера]… Отказ Гигера в номинации на премию «Оскар» просто последний пример попытки полностью стереть его связь с ЧУЖИМ 3.»

Гигер был так расстроен, что в однажды он отправил президенту Академии Карлу Молдену факс с этим заключительным комментарием: «Я нахожусь под сильным такое впечатление, что мой вклад в визуальные эффекты номинированный фильм был намеренно подавлен», подписав письмо большим черным пентаграмма.

Но ЧУЖОЙ 3 не тот Впервые у Гигера возникли проблемы с законностью. Многие пост-ЧУЖИЕ фильмы «позаимствовали» его биомеханический взгляд, не давая ему кредита или денег он заслуживает. Сначала был польщен, а теперь расстраивается ему. «Иногда [подделки] выглядят даже лучше, чем Я проектирую», — сказал он. Один голландский фальсификатор даже пытался сделать подделку его знаменитой картины Necronom IV, той самой который вдохновил ALIEN. «Но когда люди добавляют свои собственные идеи, это выглядит более ужасно, чем люди, которые просто копируют мои работа»

После всех сражений, что отец Чужого думает о направлении взяла франшиза? «Мне это нравится», сказал Гигер. «Критики сказали, что это ужасно, но я думаю, все нормально. Чужой лучше, чем во втором фильме. Во втором изменили Чужого, и, наконец, во [ЧУЖОЙ 3], они вернули его к моему оригиналу дизайн.»

Несмотря на его разочарование Кинематографический опыт со времен ALIEN Гигер все еще хранит некоторые надежда на среду. «У меня нет иллюзий относительно Голливуд и процесс создания фильмов больше, но я бы еще нравится работать в кино, желательно с сложная концепция и качественный режиссер».

 

Откуда: Журнал FAD, США
Весна 1993 г.
Боб Сандри

«В Голливуде никто не услышит твой крик»

Миллионы Чужой 3 зрители не знали, что создатель Alien чудовище, Г. Р. Гигер, много работал над высокобюджетный сиквел. В списке титров указан Гигер только для «Оригинальный инопланетный дизайн», подразумевающий его фильм. работа закончилась с первыми Чужой .

  • Эй, ошибки случаться!

После того, как вмешались юристы, исправлена ​​»ошибка» для лазерного диска и выпуски домашнего видео; хотя если впереди прогулялась кошка на больших экранах люди, скорее всего, пропустили бы это. Независимо от того. Они все равно никогда не увидят изящного Гигера. переработанный Alien 3 существо и ужасающий еще ласковый «Бэмби-инопланетянин». Они были потеряны в дизайнерские «улучшения», сделанные студией команда эффектов.

  • Эй, «улучшения» случаются!

Переход к Оскару. Предполагать какой фильм был номинирован на визуальные эффекты? Гигер был полный предвкушения. Съемки были идеальными. Его оригинальные дизайны Alien 3 собирались открыть на Музей Баверия в Цюрихе. Он знал дрель. Его смокинг пошел в химчистку.

Но… как и его заслуга! Каким-то образом имя Гигера было исключено из списка четырех Номинанты на «Оскар» за фильм Чужой 3 — фильм для которого Гигер создал существо, переработал его и спроектировал новый, все по контракту….

  • Эй, дерьмо случается!

%e5%9c%a3%e9%a9%ac%e5%8a%9b%e8%af%ba%e5%a5%b3%e6%98%8e%e6%98%9f%e5% ae%89%e6%8e%92%e3%80%90%e5%be%aecoo850%e3%80%91%e5%ae%89%e6%8e%92.

gdz | Кухня MaomaoMom® Kitchen 毛毛妈厨房
    • Поиск Кухня MaomaoMom

      • Английский
      • 中文
    • 毛毛妈厨房武器推荐(Кухонные принадлежности):

    • 我的护肤佳品(Мои рекомендуемые средства по уходу за кожей):

    Июнь 2020 г., я начала пользоваться средствами и добавками по уходу за кожей NuSkin, и, к моему приятному удивлению, моя кожа стала лучше, сияющей и морщин стало меньше!
    6 уп. Beauty focus Коллаген – содержит антиоксиданты для поддержания хорошего здоровья, защищает клетки от окислительного повреждения, вызванного свободными радикалами! Для покупки нажмите здесь: 6 шт Коллаген Beauty focus.
    ageLOC Met, содержащий антоцианы — натуральные полезные для здоровья соединения, содержащиеся в темно-фиолетовых ягодах и черном рисе. Он помогает поддерживать такие параметры, как метаболический и основной обмен веществ, помогает поддерживать здоровый уровень глюкозы в крови, улучшает здоровье кишечника… рот, глаза и лоб.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *