Портфолио по английскому языку 3 класс spotlight: Портфолио для 3 класса к учебнику Spotlight

Spotlight 3 My language portfolio / Английский в фокусе 3 класс Языковой портфель

  • Главная
  • Приложения к учебнику

Языковой портфель является неотъемлемым компонентом УМК серии «Английский в фокусе» («Spotlight») для учащихся 3 класса общеобразовательных организаций. Языковой портфель позволит учащимся собрать все свои достижения (письменные работы продуктивного и творческого характера, аудиозаписи собственных диалогов и т. д.) и оценить уровень полученных знаний в конце обучения. Содержание языкового портфеля направлено на достижение личностных, метапредметных и предметных результатов освоения основной образовательной программы.

9-е издание, 2016

A Letter for You

I. Language Passport

II. Language Biography

All About Me!

How I Learn!

My World of English!

Now I can …!

Future Plans

III. Dossier

Cartoon Characters!

Colours of the Rainbow!

Back to School!

For the Family!

What’s on the Menu?

My Perfect Picnic!

My Favourite Toy!

In my Room!

Animals of the World!

My Kind of People!

My Dream House!

Ruth’s Room!

The Things I Like!

The Me-File!

Meal Time!

Day by Day!

Языковой портфель представлен в виде отдельной тетради и содержит материал, который учащиеся будут использовать по мере прохождения всего курса. Языковой портфель составлен таким образом, чтобы он вызывал у учащихся интерес и желание изучать английский язык. Его цель — научить учащихся размышлять о том, насколько успешно у них идёт изучение английского языка и какие аспекты нуждаются в дополнительной проработке. Развиваются речевые, интеллектуальные и общеучебные умения младших школьников, а также мотивация дальнейшего овладения английским языком.

Языковой портфель — это собственность учащихся. Он является их спутником на протяжении всей школьной жизни, и в него можно записывать все достижения в изучении языка как в школе, так и за её пределами. Он развивает умение следовать намеченному плану в своём учебном труде, умение действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний по изучаемым темам.

На практике Языковой портфель может включать в себя проекты или любые другие письменные работы, рисунки, выполненные в классе или дома, аудиозаписи с любимыми рассказами, песнями, видеозаписи школьных спектаклей и т. д., сертификаты, отзывы учителей и просто коллекции предметов или картинок. Это всё то, что учащиеся хотят сохранить как подтверждение своих успехов в изучении английского языка. Основное внимание уделяется процессу обучения. В результате создания Языкового портфеля у учащихся развивается умение работать самостоятельно.

Учащиеся могут выполнять задания из Языкового портфеля по завершении работы над модулем или в любое другое удобное время по усмотрению учителя.

В комплект УМК входит
УчебникиSpotlight 3 Student’s book / Английский в фокусе 3 класс Учебник
Рабочие тетрадиSpotlight 3 Workbook / Английский в фокусе 3 класс Рабочая тетрадь
Книги для учителяSpotlight 3 Teacher’s book / Английский в фокусе 3 класс Книга для учителя
АудиоSpotlight 3 Audio / Английский в фокусе 3 класс Аудиокурс
Приложения к учебникуSpotlight 3 DVD-video / Английский в фокусе 3 класс Видеокурс
Spotlight 3 Picture Flashcards / Английский в фокусе 3 класс Раздаточный материал
Spotlight 3 Test booklet / Английский в фокусе 3 класс Контрольные задания
Spotlight 3 My language portfolio / Английский в фокусе 3 класс Языковой портфель
Spotlight 3 Posters / Английский в фокусе 3 класс Плакаты
Spotlight 3 Interactive Whiteboard Software / Английский в фокусе 3 класс Программное обеспечение для интерактивной доски
Spotlight 3 DVD-ROM / Английский в фокусе 3 класс Программное обеспечение для компьютера

В дополнение к комплекту прилагается:
Приложения к учебникуАнглийский язык 2-4 классы Рабочие программы Предметная линия учебников «Английский в фокусе»
Английский язык 2-11 классы Сборник примерных рабочих программ Предметные линии учебников «Английский в фокусе»
Английский в фокусе 3 класс Сборник упражнений
Английский в фокусе 3 класс Грамматический тренажёр
Английский в фокусе 3 класс Книга для родителей

Технологическая карта урока английского языка.

Тема урока: «Портфолио «Моя семья»» Технологическая карта урока английского языка. Тема урока: «Портфолио «Моя семья»»

Разделы: Иностранные языки

Класс: 3

Ключевые слова: английский язык


Класс: 3.

Базовый учебник: Spotlight-3 класс.

Тема урока: Портфолио «Моя семья».

Тип урока: комбинированный урок.

Цель урока: научить детей, говорить о своей семье.

Задачи:

Практическая:

  • Овладение английским языком как средством общения по теме «Моя семья»;

Обучающая:

  • Повторить лексику по теме «Семья», притяжательные местоимения;

Развивающие:

  • Развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности;
  • Развивать память, смекалку и сообразительность.

Воспитательная:

  • Воспитание культуры общения.

Формы работы: групповая, фронтальная, самостоятельная.

Планируемые образовательные результаты:

Личностные результаты:

  • формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками;
  • формирование и развитие интереса к иностранному языку;

Метапредметные результаты:

  • Коммуникативные УУД:
    • адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи;
  • Регулятивные УУД:
    • принимать и сохранять учебную задачу;
    • работать индивидуально и в группе.
  • Познавательные УУД:
    • действовать по образцу;
    • находить в тексте конкретные сведения, заданные в явном виде.

Предметные результаты:

  • Коммуникативные умения (говорение): говорить о членах семьи, вести беседу о своей семье;
  • Коммуникативные умения (аудирование): воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание сюжетного диалога, построенного на знакомом языковом материале;
  • Коммуникативные умения (чтение): читать вслух, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;
  • Языковые средства и навыки оперирования ими (фонетическая сторона речи): соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах;
  • Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей; Активная лексика/ структуры: mum, dad, grandma, grandpa, little sister, big brother.

Оснащение урока:

  • видео к уроку (песня, https://yandex.ru/video/search?filmId=11361819432637869635&text=my%20family%20song%20для%20детей%20на%20английском&reqid=1507371329641490-436032526162444901219041-man1-3706-V),
  • картинки с лексикой,
  • карточки для детей со словами,
  • карточки на доску со этими же словами (для проверки),
  • карточки со словами с пропущенными буквами,
  • карточки с предложениями Who are they? This is…
  • презентация к уроку (Члены семьи),
  • песня (If you’re happy…),
  • раздаточный материал (задание к аудированию),
  • аудиоприложение,
  • раздаточный материал (задание по чтению),
  • карточки для рефлексии.

Ход урока

В центре внимания печатные подложки, переплеты и вкладки: готовые варианты для полированных портфолио

Автор: Джин Б. Николс в IEW впервые?

 

Метод структуры и стиля IEW учит конкретному процессу, который дает учащимся навыки и инструменты, чтобы стать уверенными и компетентными писателями. Некоторые из инструментов являются осязаемыми, примером чему служат наши студенческие материалы. Вместо традиционного учебника или рабочей тетради школьные материалы IEW представляют собой тетради — Письменное портфолио учащегося и Справочник учащегося , которые учащиеся составляют в течение года. Чтобы предоставить школам гибкость, необходимую для удовлетворения уникальных потребностей своих учащихся, не забывая при этом о бюджете, IEW предлагает несколько вариантов приобретения и организации учебных материалов с использованием готовых материалов, самодельных компонентов или их комбинации. оба.

Приложение IEW Classroom Supplement и Plans Lesson (Levels P–C) были разработаны как ресурс для поддержки учителей, когда они начинают внедрять структуру и стиль в своих классах. Приложение для занятий в классе — это Руководство для учителя. Материалы для учащихся: Портфолио для учащихся и Справочник для учащихся . Портфолио учащегося по письму (классы K–12) содержит годовые задания, исходные тексты и контрольные списки, чтобы помочь учащимся составить портфолио своих работ. Это становится свидетельством прогресса студента в течение года. Справочник для учащихся (3–12 классы) содержит списки слов, справочные таблицы, грамматический глоссарий и многое другое, чтобы помочь учащимся составить справочное пособие для использования при составлении и уточнении своих письменных заданий. Каждый из них выполнен в виде папки с вкладками.

Портфолио и справочные страницы публикуются в двух форматах: Blackline Masters и Printed Pads. Когда школы выбирают вариант мастер-черной линии, каждый учитель должен иметь свой собственный набор и может делать копии для каждого ученика в своем классе. Они не расходуемые. Учителя также получают загружаемую электронную книгу при покупке мастеров черной линии. Печатные блокноты содержат полные учебные материалы для каждого учащегося в течение всего года и являются расходными материалами. В любом случае тетради можно упорядочить с помощью папок и вкладок, приобретенных в готовом виде в IEW, или учащиеся могут предоставить свои собственные.

В варианте «Сделай сам» тетради учащихся должны быть собраны для использования. В начале года нужно выделить время, чтобы пометить разделители и собрать тетради в папки, принесенные из дома. Старшие ученики должны быть в состоянии сделать это сами в классе под руководством учителя. В день сборки тетрадей я привлекла множество родителей-добровольцев, чтобы помочь своим шестиклассникам пометить разделители и склеить папки. Перед каждым уроком учителя делают копии соответствующих мастер-черных линий и пробивают их тремя отверстиями, чтобы раздать ученикам.

В готовом варианте школы приобретают распечатанную версию раздаточных материалов, а также папки с предварительно маркированными вкладками. Печатные блокноты представляют собой отрывные планшеты с тремя отверстиями, которые можно вкладывать непосредственно в папки для учащихся. Ученики аккуратно отрывают страницы, необходимые для урока, и готовы к работе. Нет необходимости делать копии каждой страницы для ваших учеников, что экономит время ваших учителей. Школы также могут приобрести только распечатанные блокноты для использования с папками и вкладками, принесенными из дома.

Несмотря на то, что мастер-формат «черная линия» может быть менее дорогим вариантом для вашей школы, покупка готовых материалов дает определенные преимущества. Вот некоторые факторы, которые вы, возможно, захотите учесть при принятии решения:

  • Письменное портфолио учащихся Blackline Masters — это большие документы: класс K (214 страниц), класс 1 (220 страниц), класс 2 (297 страниц) , уровень A (194 страницы), уровень B (185 страниц) и уровень C (237 страниц). Справочник учащихся содержит 64 страницы. В течение учебного года приходится много копировать.
     
  • Из-за стоимости многофункциональных копировальных аппаратов, арендной платы, ограничений цены за страницу, а также стоимости копировальной бумаги и тонера многие школы должны налагать ограничения на количество копий, которые учителя могут делать каждый месяц/год. Также необходимо учитывать износ машин. Напечатанные блокноты действительно могут сэкономить ваши школьные деньги в долгосрочной перспективе.
     
  • Папки Student Writing Portfolio имеют хорошую конструкцию и очень прочны. В конце года учителя могут удалить студенческие страницы, чтобы отправить домой, сохраняя подшивки для повторного использования в следующем году. Справочники для учащихся можно хранить как есть и передавать учителю следующего года для повторного использования учащимися. С осторожностью связующие могут использоваться в течение нескольких лет, прежде чем потребуется их замена.
     
  • Использование папок IEW решает проблемы, связанные с тем, что учащиеся приносят их, а некоторые учащиеся не имеют их. Часто папки, которые приносят ученики, плохо сделаны и разваливаются. Последовательность использования переплетов IEW позволяет создавать действительно безупречные портфолио для работы ваших студентов. Это способствует ощущению сплоченности и гордости за свое мастерство в классе.
     
  • Язычки изготовлены из прочного картона, предварительно напечатаны с этикетками и входят в комплект переплетов. Если приобрести их отдельно (для использования с папками, предоставленными студентами), они будут стоить очень разумно — 3,50 доллара США за студента.
  • Цена папок составляет 9 долларов США, включая вкладки. Однако при покупке печатных блокнотов каждая папка стоит всего 2 доллара. Какая сделка!

 

Независимо от того, какой вариант вы выберете — сделай сам, готовый или понемногу каждого — Портфолио студенческого письма и Справочник учащегося станут инструментами, которые помогут вашим учащимся ясно мыслить и выражать свои мысли красноречиво и убедительно.

 

Команда консультантов по вопросам образования Отдела школ готова ответить на любые ваши вопросы о материалах или ценах IEW. Позвоните нам по телефону 800.856.5815, и мы вас свяжем. Если у вас уже есть назначенный консультант, свяжитесь с ней напрямую или назначьте встречу: Бет О’Коннор ([email protected] или 800.856.5815 x5506), Джанет Спитлер ([email protected] или 800.856.5815 x5501) или Шэрин Стаггерс ([email protected] или 800.856.5815 x5510).

 

 


Джин имеет 34-летний опыт работы в школе IEW, она преподавала в 1–6 классах в Нью-Йорке, штат Вирджиния, и в Калифорнии, где она преподавала словесность в шестом классе Объединенного школьного округа Роклин. Она познакомилась с IEW в 2001 году, когда ее коллега поделилась видео Student Writing Intensive  на еженедельных собраниях школьного персонала. В результате успеваемости учащихся и энтузиазма учителей в ее школе RUSD много раз приглашала Эндрю Пудеву в Роклин в течение следующих нескольких лет для обучения районных учителей, что привело к улучшению письма учащихся и результатам тестов по всему округу. Названная Роклином «Учительницей начальных классов года» в 2001 году, Джин также была включена в выпуски 9 выпусков 2004 и 2005 годов.0009 Кто есть кто среди учителей Америки .

Penn State Engineering: English 202C By Portfolio

Студенты бакалавриата, прошедшие три стажировки с целью получения кредита или семестра в кооперативе, могут иметь возможность получить полный академический кредит для требования по английскому языку 202C (Техническое письмо), отправив портфолио образцов технического письма, созданных в процессе работы.

Стоимость кредита по оценке портфеля составляет 390 долларов США.

Право на участие

Чтобы иметь право на этот вариант, вы должны:

  • иметь степень бакалавра в Инженерном колледже или инженерную специальность в Колледже наук о Земле и минералах
  • Пройти два семестра программы ENGR 195 (стажировка) или обе программы ENGR 295 и 395 (кооператив) и быть зачисленным на третью оплачиваемую стажировку или кооперативную ротацию
  • Иметь стаж не ниже пятого семестра на момент подачи портфолио

Требования

К концу второй недели вашей третьей стажировки или кооперативной ротации отправьте в наш офис по электронной почте форму намерения зарегистрироваться [PDF] и краткое предложение. Пожалуйста, озаглавьте свое сообщение электронной почты «Краткое предложение по английскому языку 202C» или что-то подобное, чтобы предупредить нас о вашем запросе.

Краткое предложение (3–6 страниц) должно содержать подробное объяснение факультативных заданий, которые вы планируете написать во время работы. Включите титульную страницу с вашим именем, названием работодателя и датой. Основная часть предложения должна быть напечатана с двойным интервалом и шрифтом размером 10–12 пунктов.

В ходе стажировки или ротации в кооперативе вы должны выполнить следующие требования к своему портфолио:

  • Титульная страница [образец PDF], включая подпись руководителя вашего кооператива или стажировки
  • Кредит по заявке на оценку портфеля [PDF]
  • Содержание портфолио
  • Копия краткого предложения, которое вы уже представили
  • Пакет заявлений о приеме на работу, включая:
    • Два сопроводительных письма — адресованные вашему нынешнему работодателю и другому работодателю по вашему выбору — для двух разных типов вакансий, в которых освещаются различные аспекты вашего опыта
    • Два резюме — для двух вышеупомянутых типов вакансий — которые значительно различаются по содержанию или оформлению (или по тому и другому)
    • Благодарственное письмо за интервью
    • Письмо о приеме на работу (используйте вымышленные даты начала работы, зарплату, суммы пособий и т. д.)
    • Письмо с отказом от предложения о работе
    • Сопроводительная записка, в которой дается обзор двух вакансий, указанных в первом пункте этого списка, обзор того, что вы знаете об этих конкретных работодателях, и описываются стратегии и тактики, которые вы использовали для адаптации своих писем и резюме
  • Копии двух отчетов об окончании семестра, которые вы представили для своих первых двух стажировок или совместной работы
  • Два задания по выбору (см. ниже)
  • Соглашение о раскрытии информации, если этого требует ваш работодатель

Задания по выбору

Вы также должны выбрать и выполнить два из следующих заданий по выбору.

Эмпирический отчет (5–15 страниц)

  • Представьте и обсудите эксперимент, который ваш работодатель попросил вас провести
  • Включите обзор литературы (при необходимости), цель, раздел с подробным описанием материалов и методов, раздел результатов и обсуждение значимости результатов вашего теста
  • Включите таблицы, графики, изображения, расчеты или диаграммы, где это применимо
  • Будьте максимально точными, придерживаясь стандартных научных протоколов при записи, представлении и интерпретации данных

Процедурные инструкции (5–15 страниц)

  • Напишите подробный набор инструкций для читателей, которые никогда раньше не выполняли определенную задачу, но могут иметь базовые знания по теме
  • Включает введение, список материалов или инструментов, список предварительных мер предосторожности, обзор операций, инструкции по выполнению задачи и руководство по устранению неполадок
  • Сделайте инструкции максимально удобными для пользователя, используя соответствующие пробелы, макет и визуальные материалы (фотографии, рисунки и т.  д.)

ТЭО/отчет с рекомендациями (8–15 страниц)

  • Найдите лучшее решение для данной проблемы в вашей области (например, проблемы с дизайном или программным обеспечением, конфликты в расписании)
  • Включите подробное описание причин и последствий проблемы, предлагаемое решение или решения, набор критериев, устанавливающих стандарт идеального решения, эмпирический тест, который поможет вам оценить ваше решение по этим критериям, и заключительную рекомендацию, которую работодатель принимает конкретную процедуру, продукт или образ действий
  • Узнайте, как другие работодатели решили аналогичные проблемы, чтобы получить идеи
  • Продемонстрируйте, что вы понимаете ограничения и параметры, которые ваш работодатель может наложить на ваши возможные решения
  • Включите таблицы, графики, изображения, расчеты или диаграммы, где это применимо

Веб-страница

  • Разработайте или улучшите часть веб-сайта вашего работодателя, чтобы сделать его более успешным
  • Может быть информативным (например, о целях и продуктах работодателя) или может использоваться для улучшения электронной коммерции работодателя или торговли между предприятиями
  • Макет должен быть удобным, а значки должны улучшать взаимодействие с пользователем
  • Страница должна быть визуально привлекательной, но при этом содержать достаточно текста, чтобы отвечать на любые вопросы пользователей; хотя бы часть текста должна быть написана или составлена ​​вами
  • Укажите URL-адрес, по которому его можно просмотреть

Обзор литературы (5–10 страниц)

  • Составьте отчет о существующих исследованиях по конкретной проблеме, которую ваша лабораторная группа хотела бы исследовать
  • Включите краткое описание проблемы, библиографию существующих исследований по проблеме, таксономию соглашений и конфликтов, а также список существенных пробелов или методологических проблем, связанных с существующим исследованием
  • Закрытие с рекомендацией для определенного курса действий

Формат представления

Все задания портфолио должны быть отправлены в наш офис по электронной почте. После того, как вы отправите свои задания, вы получите дальнейшие инструкции о том, куда отправить свои 39 долларов.0 чек на оплату.

Требования к портфолио определяются кафедрой английского языка. Любые вопросы следует направлять Джиму Аушерману, преподавателю английского языка (814-865-3949).

Сроки сдачи

Вы можете представить свое заполненное портфолио в любое время в течение вашего третьего опыта работы. Тем не менее, окончательные сроки:

  • Осенний опыт работы: 25 ноября
  • Весенний опыт работы: 25 апреля
  • Летний опыт работы: 25 июля

Если какая-либо дата сдачи выпадает на выходной, отчет должен быть сдан до 17:00. в первый понедельник после выходных.

Оценка

Ваше портфолио будет рассмотрено и оценено преподавателем кафедры английского языка. Если ваше портфолио демонстрирует адекватное владение навыками технического письма, вы получите кредит, обозначенный в вашей стенограмме как Кредит, присужденный по оценке портфолио .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *