Exercises unit 6 ответы: Unit 6 Past Continuous – Прошедшее продолженное время – OK-TESTS.RU

English grammar in use 2-е издание. Реймонд Мёрфи. Урок № 6: Past continuous (I was doing)

«Практическая грамматика английского языка»

Урок № 6: Past continuous (I was doing)

 

Часть № 1:

  Рассмотрим примерную ситуацию:

  Yesterday Karen and Jim played tennis. They began at 10 o’clock  and finished at 11.30. So, at 10.30 they were playing  tennis.

   Вчера Карен и Джим играли в тенис. Они начали в 10 часов и  закончили в 11.30. Тоесть, в 10.30 они играли в тенис.

  They were playing = ‘в этот момент они играли’. Они еще не закончили игру.
  Was, were ~ing это прошедшее длительное время:

  I, he, she, it  was

  we, you, they  were

    playing, doing, working etc.

    playing, doing, working etc.

  

Часть № 2:

Мы используем прошедшое длительное время для того чтобы сказать, что кто-то выполняет действиет в момент когда мы об этом говорим.

Действие уже происходит, но еще не завершилось:

This time last year I was living in Brazil.

В это же время в прошлом году, я жил в Бразилии

What were you doing at 10 o’clock last night?

Что ты делал прошлой ночью в 10 часов?

I waved to her but she wasn’t looking.

Я помахал ей рукой, но она не смотрела.

 

Часть № 3:

   Сравните прошедшее длительное время (I was doing) и прошедшее простое (I did):

Прошедшее длительное (in the middle of an action)

 Прошедшее простое (complete action)

  I was walking home when I met Dave. (= in the middle of walking home)

  Я шел домой когда я встретил Дейва.

  I walked home after the party last night. (= all the way, completely)

  После вечеринки вчера вечером я пошел домой.

  Ann was watching television when the phone rang.

  Телефон зазвонил в тот момент когда Анна смотрела телевизор

  Ann watched television a lot when she was ill last year.

  В прошлом году когда Анна болела, она много смотрела телевизор.

 

Часть № 4:

  Часто мы используем прошедшее простое и прошедшее длительное время вместе, для того, чтобы сказать, что что-то происходит именно в тот момент, когда происходит что-то ещё:
 

Tom burnt his hand when he was cooking the dinner.

Том обжог руки, когда готовил обед.

I saw you in the park yesterday. You were sitting on the grass and reading a book.

Вчера я видел тебя в парке. Ты сидел на траве, и читал книгу.

While I was working in the garden, I hurt my back.

Пока я прогуливался по саду, я повредил себе спину.

 

   Но мы используем прошедшее простое время для того, чтобы сказать, что что-то происходит в следствии другого действия:

I was walking along the road when I saw Dave. So I stopped and we had a chat.

Я шел по дороге, когда я увидел Дэйва. Так что я остановился, и мы поговорили.

 

  Сравните:

  When Karen arrived, we were having dinner. (= Мы начали есть до того как приехала Карен)

  Когда приехала Карен, мы обедали.

  When Karen arrived, we had dinner. (= Карен сначала приехала, а уж потом мы сели есть)

  Когда приехала Карен, мы пообедали.

 

Упражнения к Уроку:

 

Упражнение 6.1:

Задание:

   Что вы делали в следующих случаях? Напишите одно предложение как это показано в примерах. Не обязательно всегда использовать прошедшее простое время (смотрите 2й пример):  

Пример:

— (at 8 o’clock yesterday evening)

 I was having dinner with some friends.

 — (at 5 o’clock last Saturday)

 I was on a train on my way to London.

 

  1.  (at 10.15 yesterday morning)

  2.  (at 4.30 this morning)

  3.  (at 7.45 yesterday evening)

  4.  (half an hour ago)

 

Ответы к упражнению

 

Упражнение 6.2:

Задание:

  Закончите предложения используя прошедшее длительное время.

Пример:

— Tom burnt his hand while he was cooking the dinner. 

 

  1.  The doorbell rang while I ……………..

  2.  We saw an accident while we . ..……………..

  3.  Mary fell asleep while she …………….

.

  4.  The television was on but nobody ……………..

 

Ответы к упражнению

 

Упражнение 6.3:

Задание:

   Используйте глагол в верной форме, прошедшее длительное или прошедшее простое:

  1.  I saw (see) Sue in town yesterday but she …………….. (look) the other way.

  2.  I …………….. (meet) Tom and Ann at the airport a few weeks ago. They …………….. (go) to Berlin and 

…………….. (go) to Madrid. We . ……………

. (have) a chat while we …………….. (wait) for our flights.

  3.  I …………….. (cycle) home yesterday when suddenly a man …………….. (step) out into the road in

frontof me. I …………….. (go) quite fast but luckily I …………….. (manage) to stop in time

and …………….. (not, hit) him.

 

Ответы к упражнению

 

Упражнение 6.4:

Задание:

   Поставте глагол в верной форме, прошедшее длительное или прошедшее простое:

Пример:

— Jane was waiting (wait) for me when I arrived (arrive).

 

  1.  ‘What …………….. (you, do) this time yesterday?’ ‘I was asleep.’

  2.  ‘…………….. (you, go) out last night?’ ‘No, I was too tired.’

  3.  ‘Was Carol at the party last night?’ ‘Yes, she …………….. (wear) a really nice dress.’

  4.  How fast …………….. (you, drive) when the accident …………….. (happen)?

  5.  John …………….. (take) a photograph of me while I …………….. (not, look).

  6.  We were in a very difficult position. We …………….. (not, know) what to do.

  7.  I haven’t seen Alan for ages. When I last 

…………….. (see) him, he . ..…………….. (try) to find a

Job in London.

  8.  I …………….. (walk) along the street when suddenly I …………….. (hear) footsteps behind me.

Somebody …………….. (follow) me. I was frightened and I…………….(start) to run.

  9.  When I was young, I …………….. (want) to be a bus driver.

 

Ответы к упражнению

 

Form 9 — English for School

13 марта 2021

By Татьяна Form 9, В помощь учителю, На урок, Опыт коллег  0 Comments

Разработкой заданий к уроку в 9 классе по теме «Leisure» делится наша коллега из Минска Аитбаева-Новик Ольга Славомировна.  Do you know how the British in the UK spend their leisure time? Let’s watch the video and check your ideas. I.  Watch the video. Tick (X) the activities you see. Sailing Parashooting Surfing Skateboarding Horseracing Rally

Read More

22 апреля 2020

By Татьяна Form 9, Учащимся  0 Comments

Данный материал прислала наша коллега Екатерина и предназначен он для учащихся, находящихся на индивидуальном обучении. Отмечу, что Екатерина даёт в своём листе ссылку на e-vedy adu.by, но не все там зарегистрированы и имеют доступ. Вы можете заменить пункт с e-vedy своим. В любом случае огромное спасибо за материал, по крайней мере мы увидим, как другие

Read More

16 февраля 2020

By Татьяна Form 9, В помощь учителю, На урок  0 Comments

Lexical test to lessons 2-3 Unit 6 Form 9. Form 9 Unit 6 Vocabulary Test to Lessons 2-3 Total:30                                                                                                     Mark:_____ I. Find Russian equivalents 2:5=0,4 avalanche молния blizzard лавина lightning метель thunder лесной пожар wildfire гром II. Make phrases 4:6=0,67 hoar storm freezing weather ice ice black frost extreme rain disastrous flood III. Choose the

Read More

14 февраля 2020

By Татьяна Form 9, На урок  0 Comments

Флеш карточки с лексикой к уроку 3 раздела 6 для 9 класса:

Read More

8 января 2020

By Татьяна Form 9, На урок  0 Comments

Очень удобный сервис для создания обучающего видео — edpuzzle. Для Unit 6 Lesson 1 видео с заданиями: Сервис потребует ввести никнейм: не пугайтесь. Все свои разработки с видео я объединила в Open class. Open class не требует регистрации, но требуется ввод никнейма. Просто введите ник и видео откроется. Если вас заинтересуют другие мои видео, код

Read More

1 декабря 2019

By Татьяна Form 9, На урок  2 комментария

Exercise 1. Open the brackets (из КУ). The (early) the person goes to bed, the (early) he or she gets up. The (early) people get up, the (much) time they have to do work in peace and quiet. The (much) work they do, the (confident) they feel. The (confident) they feel, the (happy) they are.

Read More

4 ноября 2019

By Татьяна Form 9, На урок  6 комментариев

Друзья мои, коллеги! Вы правы, часто на блоге тишина, потому что работа уже не один год ведётся на других ресурсах. Перечислять я их все здесь не стану, можете посмотреть ссылки в сайдбаре справа. Упомяну некоторые. В этом году добавился блог для 4 класса. Работать на одном конкретном ресурсе для детей проще, чем искать указанную учителем

Read More

13 октября 2019

By Елена Котова Form 9, На урок  0 Comments

The secret of a true friendship Listening Exercises Exercise 1 Choose the right option: In ancient Greece Socrates was well known as… A) a wise teacher B) a wise doctor C) a wise man One day one … met the great philosopher. A) Fellow B) Girl C) Boy I’d like you to have a little test.

Read More

5 октября 2019

By Елена Котова Form 9, На урок  2 комментария

Grammar Drills Exercise 1 Fill in the table with the personal and possessive pronouns:   my       yours she       his   it       our   they     Exercise 2 Choose the right pronoun: 1. She is tired because of her/ hers work. 2. I don’t like their/

Read More

2 октября 2019

By Татьяна Form 9  0 Comments

Раздаточный материал к уроку 2 второго раздела в 9 классе. Alexandra is really ch______ and f____. She is r_____, h_____ and e___ to deal with. She is also k____ and s____. Alex has got ____ eyes, long _____ and she is quite t_____. She has got straight b___ hair. Alex is interested in f____. She

Read More

Лист ответов: Часть 6

Оборотная сторона

  • Словарная практика
  • Аудирование
  • Общее понимание
  • Практика грамматики
  • Консолидация

Содержание:

  • Словарная практика
    • Упражнение 1. Проверьте себя
  • Аудирование
    • Упражнение 1. Вопросы с несколькими вариантами ответов
    • Упражнение 2. Вопросы с несколькими вариантами ответов
    • Упражнение 3. Вопросы с несколькими вариантами ответов
  • Общее понимание
    • Упражнение 1. Верные/ложные утверждения
  • Практика грамматики
    • Упражнение 1: Трансформация
    • Упражнение 2: Трансформация
    • Упражнение 3: Трансформация
    • Упражнение 4: Выбор
  • Консолидация
    • Упражнение 1. Верные/ложные утверждения
    • Упражнение 2: Диктовка
    • Упражнение 3: закрыть

Упражнение 1: Проверьте себя

  1. Осмотр
  2. бедро
  3. хирургический
  4. холодный
  5. большой палец
  6. инвалидность
  7. переусердствовать
  8. для предотвращения
  9. палец
  10. бедро
  11. назначение
  12. ГП
  13. заболеть
  14. жир
  15. бинт
  16. футов
  17. хирург
  18. плечо
  19. оставить на уровне
  20. заразный
  21. физиотерапия
  22. нос
  23. фитнес
  24. ожирение
  25. беспорядок
  26. каблук
  27. уши
  28. корпус
  29. массажист
  30. глухой
  31. задняя часть
  32. хирургия
  33. рука
  34. аптека
  35. исследования
  36. здоровье
  37. воспаление
  38. лекарство
  39. медсестра
  40. упражнение
  41. в наличии
  42. пациент
  43. ножка
  44. боль
  45. кашель
  46. Рентген
  47. уход
  48. причинить боль
  49. рецепт
  50. здоровый
  51. больной
  52. первая помощь
  53. запястье
  54. язык
  55. массаж
  56. слепой
  57. температура
  58. больница
  59. зрячий
  60. лодыжка
  61. травма
  62. головная боль
  63. питание
  64. головка
  65. желудок
  66. дантист
  67. сжечь
  68. дышать
  69. грипп
  70. инфекционный
  71. колено
  72. ног
  73. сердце
  74. болезнь
  75. лечение
  76. горловина
  77. операция
  78. кровяное давление
  79. слабовидящие
  80. наконечник
  81. кушетка
  82. сундук
  83. перелом
  84. отказаться от
  85. боль
  86. зубьев
  87. диета
  88. рука
  89. рот
  90. колено
  91. ранить
  92. диабет
  93. стресс
  94. шейка
  95. врач
  96. болезнь
  97. зуб
  98. здравоохранение

Упражнение 1.

Вопросы с несколькими вариантами ответов
  1. У него болит живот.
  2. Его вырвало.
  3. Все кончено.
  4. Он снимает куртку и рубашку.
  5. Он еще не знает.

Упражнение 2: вопросы с несколькими вариантами ответов

  1. Правильное количество упражнений, которое мы получаем.
  2. Разнообразие еды.
  3. Высокое кровяное давление и болезни сердца.
  4. Очень мало жира.
  5. Дым.

Упражнение 3. Вопросы с несколькими вариантами ответов

  1. Сегодня у врачей и медсестер больше бумажной работы, чем раньше.
  2. Сотрудники отдела информатики здравоохранения используют компьютеры для помощи врачам.
  3. Назначение встреч и работа с листами ожидания.
  4. Больница, где готовят молодых врачей и медсестер.

Упражнение 1. Верно/неверно утверждения

  1. ИСТИНА
  2. ИСТИНА
  3. ЛОЖЬ
  4. ЛОЖЬ
  5. ИСТИНА
  6. ЛОЖЬ
  7. ИСТИНА
  8. ИСТИНА
  9. ЛОЖЬ
  10. ЛОЖЬ

Упражнение 1: Трансформация

  1. Не снимай штаны.
  2. Не следуйте за медсестрой.
  3. Не принимайте таблетки перед едой.
  4. Больше не возвращайся.
  5. Не делайте ему укол.
  6. Не ешь много гамбургеров.
  7. Не ложись на диван.
  8. Не одевайся.
  9. Не расслабляйте плечи.
  10. Не сгибайте ноги.

Упражнение 2: трансформация

  1. Поднимите руки.
  2. Не садись.
  3. Открой рот.
  4. Дышите глубоко.
  5. Не двигаться.
  6. Пока не вставай.
  7. Приходите снова на следующей неделе.
  8. Отведите пациента на рентген.
  9. Бросьте курить.
  10. Не волнуйтесь!

Упражнение 3: Трансформация

  1. Вам следует пить меньше виски.
  2. Тебе не следует так много есть.
  3. Тебе следует контролировать свой вес.
  4. Тебе не следует есть так много пиццы.
  5. Вам следует обратиться к врачу.
  6. Неделю ты должен лежать в постели.
  7. Тебе не следует так много работать.
  8. Тебе следует есть больше фруктов и овощей.
  9. Тебе нужно немного потренироваться.
  10. Не стоит так волноваться.

Упражнение 4. Выбор

  1. Ешьте правильную пищу и в нужном количестве.
  2. Сколько мы должны есть?
  3. Какая еда лучше?
  4. Ходьба так же полезна, как и бег трусцой.
  5. Привет? Я хотел бы записаться на прием, пожалуйста.
  6. Медсестра! Скажите мистеру Кроку войти, пожалуйста.
  7. Мойте руки.
  8. Не открывайте рот, мистер Крок.
  9. Массажист сказал мне лечь на спину.
  10. Доктор сказал мне, что им нужно сделать несколько анализов.

Упражнение 1. Верные/ложные утверждения

  1. ЛОЖЬ
  2. ЛОЖЬ
  3. ИСТИНА
  4. ИСТИНА
  5. ЛОЖЬ
  6. ИСТИНА
  7. ЛОЖЬ
  8. ЛОЖЬ

Упражнение 2: Диктовка

  1. Физиотерапия является хорошим выбором профессии для слепых и слабовидящих людей и предоставляет множество возможностей трудоустройства после прохождения признанного курса физиотерапии. Слепые и слабовидящие физиотерапевты работают во всех областях своей профессии, включая высокий уровень клинических специальностей, управление, частную практику, спортивные клиники, исследования и обучение.

Упражнение 3: Закрытие

  1. для
  2. Некоторые
  3. во время
  4. из-за
  5. кто
  6. это
  7. после
  8. Еще
  9. также
  10. низкий

Информация об авторском праве и лицензии

Версия 2.0 (2011-12-07 01:36 CET)

EP-6-7T Класс: рабочая книга.

           cracked            dented              leaking

mug                 mug                   car                   car

pitcher            pitcher                                      mug

plate               plate                                         pitcher

scratched          stained                      Торн

Блузя автомобиля

Стул ковер ковер

Стул Председатель

B

2. Блуза порчен. или      На блузке прореха.

3. Ковер в пятнах. или      Пятно на ковре.

4. Кружка треснула. или      В кружке трещина.

5. Раковина протекает. или      Раковина протекает.

6. Стул порван/в пятнах. или      На стуле есть потертости/пятна.

7. Пластина имеет сколы. или      На пластине есть скол.

8. Скатерть порвалась. или      На скатерти прореха.

9. Окно треснуло. или      В окне есть трещина.

Упражнение 2

A

Ваши собственные ответы.

C


8449 9016. стоимость автомобиля

Проблема

Что журнал Consumer сделал

Компенсация?

Ноутбуки Шарона

Fuzzy Screen

Стременная обложка

Свободные ключи

. 0003

NO

Крис CAR

Двигатель

Блокировал

Страхование. Страховая компания не будет платить 40%

Да

Упражнение 3

A

2. Винты на этих стеклах слишком ослаблены. Их нужно затянуть (или затянуть).

3. Лезвия этих ножниц слишком тупые. Им нужен для заточки (или заточки).

4. Этот кран слишком тугой. Для ослабления (или ослабления) требуется .

5. На этой дороге слишком много опасных поворотов. Для выпрямления (или выпрямления) требуется .

6. Эта улица слишком узкая. Для расширения (или расширения) требуется .

B

Ваши собственные ответы. Возможные ответы:

Расширить, углубить, повысить, укоротить, сделать круче

Упражнение 4

ТИМ: Угадай, что? Вчера ночью кто-то взломал мою машину!

ЯН: О нет. Что они взяли?

ТИМ: Ничего! Но они нанесли большой ущерб. Замок нуждается в ремонте . И окна нужно заменить (нужна замена или ) .

ДЖАН: А как насчет вашего проигрывателя компакт-дисков?

ТИМ: Он постоянно включается и выключается. Они сломали кнопку. это просто нуждается в замене ( или необходимо заменить) .

ДЖАН: Вероятно, это были маленькие дети, которые «развлекались».

ТИМ: Да, немного веселья. Я думаю, они устроили вечеринку в моей машине! Необходимо очистить сиденья (нужна чистка или ) .

ДЖАН: Как это раздражает. Машина едет нормально?

ТИМ: Нет, это странно. Шестерни постоянно заедают, поэтому их нужно починить ( или нужно починить) . А обрывы нужно проверить ( или надо проверить) сразу.

ДЖАН: Ну, думаю, тебе повезло, что не украли!

ТИМ: Да, мне повезло.

УПРАЖНЕНИЕ 5

Ваши собственные ответы

Упражнение 6

A

2.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *