Домашняя работа по математике 5: ГДЗ по Математике 5 класс от Путина: решебники

Содержание

Домашняя работа по математике. 5 класс. К учебнику Виленкина Н.Я., Жохова В.И., Чеснокова А.С. «Математика. 5 класс». К двум изданиям, размер 200x125x10 мм

В пособии решены и в большинстве случаев подробно разобраны задачи и упражнения из учебников «Математика. 5 класс: учеб. для учащихся общеобразоват. организаций / Н.Я. Виленкин, В.И. Жохов, А.С. Чесноков, С.И. Шварцбурд. — М.: Мнемозина» и «Математика: учеб. для 5 кл. общеобразоват. учреждений / Н.Я. Виленкин, В.И. Жохов, А.С. Чесноков, С.И. Шварцбурд. — М.: Мнемозина». Пособие адресовано родителям, которые смогут проконтролировать правильность решения, а в случае необходимости помочь детям в выполнении домашней работы по математике.

Автор Попов М.А.
Издательство Экзамен
Серия Решебник
Язык русский
Год 2015
ISBN 978-5-906-76714-1 978-5-906767-14-1
Переплёт мягкая обложка
Количество страниц 192
Штрихкод 9785377032687
Размер 200x125x10 мм
Материал учебник
Длина 200мм
Ширина 125мм
Высота 10мм
Объём 1
Предмет математика, алгебра
Класс 5
Область образования математика, алгебра
Количество томов 1
Входит в УМК Математика. 5 класс. Виленкин Н.Я., Жохов В.И., Чесноков А.С.
Формат 84×108/32 (130×200 мм)
Тип материала учебник

55

Магазин » Нет в наличии

с 23 июня 2020

Лицей Технополис. Уроки 3 четверть

Дата

На уроке

Разбор вопросов

Дополнительно

Интересное
18.01 математика Объем прямоугольного параллелепипеда

д/з:№622-624, 631*

 

1). Повторение: свойства площади фигур

2) Формула объема параллелепипеда

3). Единицы измерения объема

4). Свойства объемов фигур

5). Понятие объема фигур

 

19.01

математика

Решение задач на тему «Прямоугольный параллелепипед»

д/з:№639, 641, 642

в классе:№625,627, 628, 629, 630, 634

   

20.01

математика

геометрия

Объем и площадь полной поверхности прямоугольного параллелепипеда

д/з: стр.167 учебник тест №3,стр. 168 учить правила

в классе:№635, 636, 637, 638

 

Карточки С-19 уровень А,Б

карточка №1

карточка №2

 

21. 01-22.01

математика

Площади и объемы

(подготовка к к/р)

Задачи повышенного уровня

д/з:решить вариант уровня В карточка С-19

С-20 карточка №1

С-20 карточка №2

С-20 карточка №3

 

21.01-22.01

олимпиадная математика

 

Карточка №1

Карточка №2

   

25.01

математика

 

Карточка №1

Карточка №2

   
         

03. 02

математика

Задачи на дроби

Типы задач

Примеры задач №1

Примеры задач №2

 

03.02

геометрия

Параллелепипед. Куб

Задания

Ответы к заданиям

 

04.02

олимпиадная математика

комплексный текст заданий городской олимпиады Карточка вариант №1  
08.02 математика

Сравнение дробей стр. 180-183 учить правила Мерзляк

ВИДЕО УРОК

09.02

математика

Практика по теме «Сравнение дробей. Практика». Учебник стр. 184 № 723-728

ВИДЕО УРОК

10.02

геометрия

ТЕСТ ВПР 5 

103, 104,105,106,107,108

ВИДЕО УРОК

11.02 

математика

Учебник №743-746 Мерзляк

ВИДЕО УРОК

12.02

математика

В классе №747, 751 (3,4), 752 (3,4)

ВИДЕО УРОК

ДЗ: №748, 751(1,2), 752 (1,2) Мерзляк

15.

02

математика

Разбор правил стр.194-196. дз № 769, 770, 773 Мерзляк

16.02

математика

►задания в классе № 777, 778

ВИДЕО УРОК

►ДЗ по геометрии № 455,456-457  (Петерсон или карточка см выше)

сложное задание на доп отметку №462*-463* Петерсон

17.02.21-20.12 математика. Повторение правил «Действия с дробями»

Правильная, неправильная дробь. Перевод неправильной дроби в смешанное число
Признаки делимости чисел. Кратное. Делитель
Простые и составные числа. Разложение чисел на простые множители. Задание РАЗЛОЖИТЬ ЧИСЛА
Наибольший общий делитель. Наименьшее общее кратное

Задание НОД

Задание НОК

Сложение и вычитание смешанных чисел Задания №246-251
Памятка действий с дробями
Памятка действий смешанные числа
Памятка перевода смешанного числа в неправильную дроь и обратно
22.02.21 математика

Тема»Действия с дробями»

ПАМЯТКА

в классе учебник Мерзляк №780-781

учебник Петерсон

№ 246-248

дз: Мерзляк  стр. 202 Задание №4 письменно в тетради, стр. 203 учить правила дз* дополнительное Петерсон стр 50 № 249-250
24.02.21 геометрия

ОТЧЕТ ДЗ 5М

ОТЧЕТ ДЗ 5Я

В классе «Многогранники. Пирамида».

№1 №2 №3 №4 №5 №6 №7*

Решение задач: №489-493

Домашнее задание:

№ 486-488 (выполнить построение в тетради, ответить на вопросы)

 

25.02.21

олимпиадная математика

карточка на урок с заданиями ответы на задание №6 карточка домашнее задание
26. 02.21 математика

Тема «Сложение и вычитание смешанных чисел»

В классе:  Петерсон 2 часть, стр. 51, №252-256

Домашнее задание: Петерсон 2 часть, стр 55 №274-277
01.03 математика

Практическая работа «Сложение м вычитание дробей с одинаковыми знаменателями» (подготовка к к/р).

Карточка практической работы С-24. В классе решаем Уровень В1

Домашняя работа: Карточка С-24. Уровень В2

02.03

математика

Практическая работа «Смешанные числа» (подготовка к к/р).

Карточка практической работы С-25. В классе решаем Уровень В1

Домашняя работа: Карточка С-25. Уровень В2

03.03

геометрия

Тема «Тела вращения» СТР1, СТР2

Практическая работа №511-513

Домашняя работа:

№507-508, 515-516

03.03

математика

Тема «Сложение и вычитание смешанных чисел»

Задание №1-№2 по карточке (вариант1)

Домашнее задание: Задание №1-№2 по карточке (вариант2)

04.03-05.03

математика

Практическая работа «Сложение и вычитание смешанных чисел» (подготовка к к/р).

Карточка практической работы С-26.  В классе решаем Уровень В1

Домашняя работа: Карточка С-26. Уровень В2

04.03-05.03

олимп. математика

Решение олимпиадных задач прошлых лет  

09.03

математика

Контрольная работа «Сложение и вычитание обыкновенных дробей»

Карточка К-9. Уровень Б1. Уровень В1

Домашняя работа: 

Задание по карточке №1-4 (а,б)

10.03

математика

Тема «Деление дробей»

Правила деления дробей

Карточка для быстрого запоминания правил

Практика решения задач № 362-365 (все буквы, кроме а,б)

Домашнее задание:(Петерсон 2 часть стр 73-74 учить правила)

№362-365 (а,б)

10. 03

геометрия

Тема «Длина, площадь. Объем»

Теория №1,   Теория №2,   Теория №3.

Домашнее задание: 

ВПР №13,   ВПР №14

11.03-12.03

математика 

Тема «Действия с дробями»

Карточка №376-378

Домашнее задание:

№379-380

Уроки 15.03.-19.03 проходят в дистанционном режиме. Решение заданий самостоятельно. Работы высылать в электронном дневнике. Минимальное количество заданий на 1 день — Вариант1, максимальное — Вариант1 и Вариант2

15.03

математика

Подготовка к ВПР по математике

Карточка №1 Вариант №1

ОТВЕТЫ

 

Карточка №1 Вариант №2

ОТВЕТЫ

16. 03

математика

Подготовка к ВПР по математике

Карточка №2 Вариант №1

ОТВЕТЫ

 

Карточка №2 Вариант №2

 

17.03

математика

Подготовка к ВПР по математике

Карточка №3 Вариант №1

ОТВЕТЫ

 

Карточка №3 Вариант №2

ОТВЕТЫ

18.03

математика

Подготовка к ВПР по математике

Карточка №4 Вариант №1

ОТВЕТЫ

 

Карточка №4 Вариант №2

ОТВЕТЫ

19. 03

математика

Подготовка к ВПР по математике

Карточка №5 Вариант №1

ОТВЕТЫ

 

Карточка №5 Вариант №2

ОТВЕТЫ

Сергей Кравцов — Интервью — Эхо Москвы, 03.06.2021

А. Венедиктов― Министр образования РФ – Сергей Кравцов.

С. Кравцов― Здравствуйте, Алексей Алексеевич. У нас Министерство просвещения.

А. Венедиктов― Вы так быстро меняете названия, за вами не угонишься даже бывшему учителю.

С. Кравцов― Это соответственно указ о названии ведомства. Но вы знаете, и в царской России, и в СССР было Министерство просвещения. Это чуть шире, чем образования. Это и вопросы, в том числе и воспитания, поэтому, на мой взгляд, само название – Министерство просвещения – больше отвечает тем задачам, которые стоят перед нами по развитию детей дошкольного возраста, школьного возраста.

А. Венедиктов― Сергей Кравцов, министр просвещения РФ. Мы начинаем говорить о том, что, собственно говоря, ждет этим летом школьников и их родителей. С учетом эпидемии, конечно. Давайте начнем историю с ЕГЭ. Сколько у нас людей сдает, я не знаю, как называются в 9-м классе выпускные экзамены.

С. Кравцов― Основной государственный экзамен.

А. Венедиктов― Сколько у нас сдает ЕГЭ. Вообще какие новации.

С. Кравцов― Что касается основного государственного экзамена…

А. Венедиктов― Это 9-й класс.

С. Кравцов― Его сдает миллион 200 наших школьников. Из них порядка 650 тысяч поступают в техникумы, учреждения среднего профессионального образования. Остальные выпускники идут в старшую школу. Что касается старшей школы, 11-классников, то сегодня сдают ЕГЭ порядка 600 выпускников 11-х классов. Те, кому необходим ЕГЭ для поступления в вузы.

А. Венедиктов― Какой будет государственный экзамен? В чем особенности в данном случае в этом году.

С.Кравцов: Сегодня сдают ЕГЭ порядка 600 выпускников 11-х классов. Те, кому необходим ЕГЭ для поступления в вузы

С. Кравцов― Первая особенность в том, что тем школьникам, которым не нужен ЕГЭ для поступления в вузы – сдают экзамены в школе в форме государственного выпускного экзамена по русскому и математике.

А. Венедиктов― Два.

С. Кравцов― Два предмета, получают аттестат и могут поступить в учреждения среднего профессионального образования, либо у них есть какие-то другие планы. Они могут в следующем году сдать ЕГЭ для поступления в вуз. Поэтому что касается допандемийного периода, сегодня ЕГЭ сдает порядка 10% меньше школьников, чем было в 19-м году. Это первая особенность. Вторая особенность заключается в том, что в связи с этим нет базового экзамена по математике. Есть профильные экзамены для поступления в вузы и школьники фактически, кто сдает ЕГЭ, сдают обязательный экзамен по русскому языку, остальные предметы по выбору. В том числе и математику на профильном уровне.

А. Венедиктов― Подождите, Сергей. Я не понял. Если я не хочу идти в вуз – я сдаю один экзамен или два?

С. Кравцов― Вы сдаете два экзамена: русский язык и математику в форме государственного выпускного экзамена у себя в школе. Фактически базовую математику, только не в форме ЕГЭ в пунктах проведения экзамена, а у себя в школе.

А. Венедиктов― Понятно. А если я хочу поступить в некий вуз, я выбираю другие дополнительные…

С. Кравцов― Да, вы обязательно сдаете русский язык, выпускник обязательно сдает русский язык и те предметы, которые необходимы для поступления в тот или иной вуз. Например, если научного направления, то выбирают еще предмет — физику, химию. И профильную математику. Если это гуманитарное направление, то там может не быть математики, и обязательно тогда надо сдать русский язык, обществознание, условно говоря, историю.

А. Венедиктов― Какие сроки?

С. Кравцов― Сроки не поменялись по отношению к доковидному периоду. В прошлом году экзамен был в июле. Тоже интересная история, когда мы передвигали сроки. То понятно выбрали оптимальный срок, чтобы было можно безопасно для сдающих экзамен, для организаторов. Так и случилось. Никаких вспышек в прошлом году не было.

А. Венедиктов― Последствий не случилось.

С. Кравцов― Нет, с точки зрения безопасности все требования были соблюдены, и никаких вспышек заболевания не было.

А. Венедиктов― Они сохраняются, требования.

С. Кравцов― В этом году требования сохраняются. Но с точки зрения сроков мы видим, что экзамены и об этом Роспотребнадзор тоже свое заключение дал – можно провести в июне. Тем самым мы не нарушаем сроки приемной кампании в вузы. Как это было сделано в прошлом году, когда приемная кампания была в августе. Сейчас приемная кампания возвращается в традиционные сроки. Но о чем я хотел бы сказать. Что экзамен, какие особенности вы сказали, очень важная особенность по информатике. Что у нас впервые, об этом я в свое время, когда возглавлял Рособрнадзор, тоже многие говорили, что нужно дать возможность на компьютере сдавать информатику. И в этом году впервые такая технология реализована. Мы долго к ней готовились и техническое оснащение пунктов, и подготовка организаторов. И надеюсь, что экзамен пройдет максимально объективно и никаких сбоев не будет. Наверное, такие основные особенности. Хочу пожелать всем сдающим экзамен спокойно подготовиться, не волноваться, не беспокоиться. От этого тоже очень много зависит.

А. Венедиктов― А за что стоит волноваться, Сергей? Все равно будут волноваться. За что-нибудь уж сущностное.

С. Кравцов― Больше такой психологический вопрос, когда молодой человек, я сам помню, когда сдавал экзамены, есть определенное волнение. Что-то здесь забыл, не вспомнил. Когда максимально спокойно, уверенно. И встречался недавно со вступальниками прошлого года, они говорят: «Наш успех заключается в том, что мы спокойно сдавали экзамены». И у меня была встреча недавно с победителями азиатской Олимпиады по физике. Наши ребята заняли первое место. Восемь человек, наша гордость. Талантливые ребята. Я тоже их спросил: «А в чем ваш успех?» Там были очень сложные задания.

А. Венедиктов― Это какой класс?

С. Кравцов― Это 11-классники. Старшие классы. Но они мне тоже сказали, что очень важно собраться. Сконцентрироваться. И тогда все получится.

А. Венедиктов― Пересдача или досдача – какие сроки. Других годов. И если…

С. Кравцов― В этом году предусмотрены дополнительные резервные дни. В случае если по каким-то причинам сейчас в июне в основной период школьники не могут сдать экзамен или, допустим, у них есть накладка по предметам по выбору. То у нас увеличены резервные дни дополнительные. Такого не было в обычном режиме.

А. Венедиктов― Напомню, у нас министр просвещения Сергей Кравцов. Это программа «Тузы». Вы были в Казани после трагедии. Что вы поняли? Не так. Какой вывод общий, не по конкретным, вот что.

С. Кравцов― Какой вывод. Вывод такой, что учителя, которые были в школе, они настоящие герои. Потому что когда этот подонок зашел в школу и когда послышались выстрелы и когда была проведена в состояние тревожная кнопка…

А. Венедиктов― А она сработала.

С. Кравцов― И когда директор школы по рупору говорил о том, что нужно укрыться. Все учителя зашли в кабинеты и фактически закрыли кабинеты, стояли у выхода. Понимая то, что если он проникнет в кабинеты, они в первую очередь пострадают. Несмотря на это, они мужественно закрыли фактически, предотвратили намного, наверное, большую трагедию. Но, к сожалению, есть погибшие. Это очень, конечно, непростая тяжелая ситуация для всех. Сегодня мы максимально делаем все, чтобы и помочь семьям, школьникам. Пострадавшим. Но самый главный вывод – что учителя герои.

А. Венедиктов― Президент говорил о возможности награждения их государственными наградами. Было ли представление уже от министерства или кто должен представлять.

С. Кравцов― Представляют от республики Татарстан, я знаю, идет обсуждение. Поэтому в ближайшее время уверен, что соответственно будут представлены к наградам. Но как я уже сказал, все учителя — герои.

А. Венедиктов― А выводы для отрасли. Теперь, может быть, мы понимаем, что что-то не так или что-то так или это было не избежать. Имея в виду случай. Охрана школы, еще что-то, еще что-то. Можно ли с точки зрения министра просвещения сделать вывод, что нужно что-то изменить. Вот так.

С. Кравцов― Во-первых, идет следствие и надо дождаться результатов. И их очень внимательно проанализировать. Во-вторых, конечно, нам нужно и это мы делаем, работать с информационным пространством, в том числе с сетью Интернет. Заниматься, воспитательную работу, тоже мы этим вопросом занимаемся. У нас со следующего года в 10 пилотных регионах будут советники директоров по воспитанию. Они сейчас проходят подготовку, точнее уже прошли подготовку на базе всероссийского центра «Артек», где сохранились лучшие традиции организации работы с детьми. Вы были в «Артеке»?

А. Венедиктов― Да.

С. Кравцов― Вот если вы были в «Артеке», я утром пришел и вижу ребят, которые только приехали. Это очень интересно посмотреть на тех ребят, которые приехали. И тех ребят, которые выезжают уже, когда смена завершается. Так вот когда вы видите ребят, которые приехали – они неохотно утром выходят на зарядку. А в «Артеке» обязательно зарядка. С утра. Они выходят в телефонах. Так как-то понятно, может быть для многих непривычно. А когда они уже выезжают – они все сами утром встают, хотят идти на зарядку.

А. Венедиктов― Это не иллюзия, господин министр? Это может вам показали так. Приехал министр, нужно вывести строем.

С. Кравцов― Нет-нет. У меня просто есть привычка, я утром скандинавской ходьбой занимаюсь. И как-то приехал в лагерь, просто утром пораньше и решил сам пройтись. И посмотреть, как организовано. Так же когда смена завершалась. Поэтому здесь это было мое такое желание – посмотреть. Это было не запланировано. Ну конечно, есть и наверняка и какие-то другие моменты. Но в целом многие родители говорят, что ребята меняются в лучшую сторону. А почему они меняются? – потому что ими занимаются. Они ходят в походы, выходят в открытое море, они занимаются спортом, смотрят фильмы. Вечером у костра обсуждают. Они поют с гитарой. То есть та может быть атмосфера, которой не всегда хватает в городской среде, где-то в школе и когда у ребенка есть мотивация, когда ему интересно, интересно общаться со сверстниками, уже и так не нужны мобильные телефоны, так может быть не нужна эта социальная сеть. Когда есть живое общение.

А. Венедиктов― Что делать со значительным количеством учащихся, которые как вы говорите, зависают в телефонах, ходят в разные я бы сказал сомнительные группы. Имея в виду сомнительные – не в кавычках. Что с ними-то делать? Они же там тоже существуют. Они же почему-то туда идут и почему-то оттуда не уходят.

С. Кравцов― Идут – потому что это можно и там им интересно и не всегда молодой человек понимает, что это сомнительный контент. Поэтому мы в рамках создания цифровой образовательной среды формируем возможность школьникам, в том числе общаться в социальных сетях и в мессенджерах. Но эта среда в тех моментах, о которых вы сказали, — там их нет. То есть мы смотрим, чтобы был проверенный контент, проверенное содержание. Соответствовало возрасту. Это никоим образом не заменяет традиционное образование, традиционную систему образования, о чем говорят, что вот дистанционные технологии заменят традиционную школу. Помните, и у вас на передачах об этом многие говорили. И мы видим, что 1 сентября в этом году школьники пришли в школу, надеемся, что и в следующем году ситуация эпидемиологическая позволит. Так вот, информационные технологии должны помогать и ни в коем случае не подменять традиционную систему образования. Это наш принцип. Об этом президент неоднократно говорил, что во главе традиционной системы образования стоит учитель, ребенок. Очное общение.

А. Венедиктов― Ну, уроки были в том виде, в каком есть, придуманы когда-то Яном Амосом Коменским. Дети хотят, наверное, другого. Поэтому они и бегут в другую среду.

С.Кравцов: 1 сентября школьники пришли в школу, надеемся, что и в следующем году ситуация эпидемиологическая позволит

С. Кравцов― Вы знаете, что касается детей, многие говорят, что дети поменялись, изменились. Но, наверное, мы дали такие возможности и так сформировали среду, что дети меняются. На самом деле очень много зависит, какая среда и какие возможности есть у школьников. Так вот задача в том, чтобы им было да, интересно действительно. И в нашей цифровой образовательной среде мы как раз и даем те и фильмы, и в том числе электронные ресурсы, которые интересны. Но которые не содержат деструктивной информации.

А. Венедиктов― Но рядом другая среда. То есть вы создаете некую среду…

С. Кравцов― Мы создаем, принцип такой – что в школе, когда находится ребенок в школе, вай-фай и сама сеть настроена именно на эту среду. Дальше есть ответственность родителей дома. Но такая возможность, чтобы школьник находился в этой среде – мы эту возможность даем.

А. Венедиктов― Возможность. Это как возможность.

С. Кравцов― Как возможность.

А. Венедиктов― Родители проинформированы о такой возможности?

С. Кравцов― В 15 регионах в соответствии с постановлением правительства у нас такая работа сейчас идет. И с родителями. И это как эксперимент. И мы тоже смотрим, какие будут результаты. И конечно информируем в том числе и родителей. И планируем, что у нас будет для детей, которые находятся дома, такая сим-карта, настроенная, сейчас мы ведем переговоры с коммуникационными компаниями, чтобы была такая сим-карта, которая была настроена на доступ школьника в эту сеть. А дальше, конечно, уже ответственность родителей.

А. Венедиктов― Родители на работе – скажут вам. Вам скажут: родители на работе.

С. Кравцов― Да, родители на работе. Но возможность, сегодня сим-карта покупается по паспорту, да, конечно, там есть черный рынок. Мы это все прекрасно понимаем. Это уже правоохранительные органы здесь работают. Но возможно, что у ребенка есть соответствующая сим-карта, которая дает ему доступ только к этой сети — такая возможность есть. Дальше мы конечно будем смотреть, как реагировать на ту или иную ситуацию. Для этого мы ведем всю эту работу – чтобы понять, в том числе сильные и слабые стороны и вместе с родителями, учителями принимать те или иные решения.

А. Венедиктов― Скажите, пожалуйста, не кажется ли вам, что вы несколько опережаете время? То есть ну родители точно к этому не готовы в целом, как показала эпидемия. Ведь основное требование родителей – вернуть детей в школу. Мы еще об этом поговорим. Потому что нам надо работать.

С. Кравцов― Да.

А. Венедиктов― Вы тут заберите и смотрите за ними. А мы уж тут потом…

С. Кравцов― Школьник находится в школе. Никто не говорит, еще раз я хочу подчеркнуть, чтобы все радиослушатели тоже услышали. Мы за традиционную систему образования. Дистанционное обучение домашняя технология – была вынужденная мера. Но когда ребенок находится в школе, если ему надо пообщаться со сверстниками в другом регионе, он это делает через нашу сеть. Уже создана система видеоконференцсвязи «Сферум», отечественная разработка. Социальные сети для общения школьников на перемене, во внеурочное время. Но мы уверены в том, что там нет негативной информации. Вот о чем идет речь.

А. Венедиктов― Последняя тема. Дискуссия по поводу обязательной вакцинации. Я слышал точку зрения и ваших коллег некоторых и губернаторов, и французского президента о том, что некоторые сферы деятельности людей должны быть обязательно вакцинированы. В частности учителей, воспитателей, которые работают с детьми. Мы знаем, что президент говорит, что вакцинация – дело добровольное. Но есть ли позиция министерства. Вот 1 сентября учителя, сколько у нас, прости, господи.

С. Кравцов― Миллион 200.

А. Венедиктов― Миллион 200 учителей и плюс воспитатели в детсаду пойдут к детям. Есть ли позиция министерства по тому, что от ковида работники образовательной сферы должны вакцинироваться.

С. Кравцов― Больше, конечно, медицинская тема Министерства здравоохранения.

А. Венедиктов― Мы спросим об этом у министра и спросим у Татьяны Алексеевны. Но ваша позиция какая?

С. Кравцов― Наша позиция заключается в том, что вакцинация добровольная. Но мы видим, что очень многие учителя вакцинируются. Я сам привился. И нисколько не жалею. Хорошие титры. Поэтому также рекомендую всем сделать прививку. Действительно одна из лучших в мире прививок. Есть причем разные сейчас прививки. Появились и «Вектора», и Центра Чумакова.

А. Венедиктов― Но заставлять не будете работников?

С. Кравцов― Заставлять не надо. Но сами учителя делают прививки, показывая своим примером, что…

А. Венедиктов― Вы за этим следите. В этом городе 80%, в этом 20.

С. Кравцов― Такой специальной статистики нет.

А. Венедиктов― Не боятся, что за ними следите?

С. Кравцов― Нет.

А. Венедиктов― Отчетности нет.

С. Кравцов― Я хочу обратиться к учителям. Что отчетности нет. С нашей стороны точно отчетности нет. Если где-то такие ситуации возникают – обязательно нам сообщайте в министерство. Будем смотреть, разбираться.

А. Венедиктов― Ну и последний вопрос действительно. Не могу его пропустить. Вот что показало дистанционное обучение. Вынужденно дистанционное. Какие оно показало резервы и какие угрозы.

С. Кравцов― Вы знаете, самый главный вывод, на мой взгляд, что еще раз и родители, и дети, школьники увидели и еще раз посмотрели на ценность школы. Что школа это не просто обучение, прийти выучить уроки. Это и общение. Это и внеучебная деятельность, и кружки. И учитель, и сверстники. И родители тоже заново и, на мой взгляд, очень важны, я обращаюсь к родителям, вот эти чувства. Потому что зачастую, наверное, есть такое мнение. Вот есть школа, мы отдали ребенка в школу, что там с ним будет. Потом мы его забрали. А вот когда случилась вынужденная мера — домашнее обучение – уже многие родители задумались и нам писали: а как мы не всегда и зачастую не осознавали, какая сложная работа учителя. Когда ребята находились дома. Поэтому, на мой взгляд, важный вывод – вот это ощущение не утратить ценности школы, ценности системы образования.

А. Венедиктов― Короткий ответ. Скажите, пожалуйста, кто больше оказался готов к дистанционному обучению: родители, дети, учителя.

С. Кравцов― Каждый по-своему.

А. Венедиктов― Не-не, вы не в министерстве иностранных дел.

С.Кравцов: Школа это не просто обучение, прийти выучить уроки. Это и общение. Это и внеучебная деятельность

С. Кравцов― Каждый по-своему. И у нас много учителей, которые сразу адаптировались и стали помогать своим школьникам. Но самое главное, что ни один учитель не бросил своих школьников, своих ребят. Поэтому еще раз хочу поблагодарить всех учителей. Пожелать всем здоровья. И еще раз поздравить всех школьников с выпускными, с последними звонками. Надеемся, что и выпускные вечера пройдут в традиционном формате. И мы надеемся, что эпидемиологическая ситуация позволит в традиционном формате начать следующий новый учебный год.

А. Венедиктов― Я вас порекомендую Сергею Лаврову. Это был Сергей Кравцов, министр просвещения РФ. Спасибо.

С. Кравцов― Спасибо.

Дети и деньги: как не воспитать вечного должника и неудачника

Нужно ли платить детям за домашнюю работу и с какого возраста начинать давать карманные деньги.

1 июня — Международный день защиты детей, но вряд ли мы часто задумываемся о том, от чего конкретно их надо защищать. Понятно, что все мы желаем нашим детям здоровья, счастья, мира, удачи. А сегодня давайте поговорим о том, что можно сделать сейчас, чтобы защитить своих детей от финансовых провалов в будущем.

Платить или не платить?

На днях мне попался на глаза пост известного блогера о том, что они с мужем платят своим детям за домашнюю работу. История такая: 11-летний сын мечтал о дорогостоящей покупке, на которую карманных денег ему не хватало, а родители не посчитали нужным ее покупать. Сыну предложили заработать. Поскольку у 11-летнего ребенка возможностей заработать не так уж много, он стал выполнять за деньги работу для родителей. В частности, мама выложила в сторис видео, как мальчик моет ее машину.

Подписчики мгновенно разделились на два лагеря.

Одни сочли это хорошей идеей и нашли массу плюсов: ребенок не болтается без дела, приучается к труду, учится ценить деньги, сам зарабатывает на мечту и т.д.
Другие такое приучение к труду категорически отвергли, настаивая на том, что основная работа 11-летнего школьника — это учиться. Кроме того, многих очень обеспокоил сам факт перехода с ребенком на жесткие отношения «услуга — деньги». «Это что же теперь, он с меня за каждый шаг будет требовать деньги? Бесплатно теперь ни книжки свои не уберет, ни чашку не помоет?!» — вопрошали они.

Так кто же прав?

Психологи говорят, что платить детям за работу можно, но при этом важно соблюдать несколько правил. И главное из них — платить только за ту работу, за которую вы бы платили другому человеку. То есть если вы платите за мойку машины, то можно поручить это и ребенку, но при этом пусть он будет готов, что и принимать качество работы вы будете, как принимали бы на мойке: никаких послаблений!
Или, например, присмотр за малышом. Если для того, чтобы сходить с мужем в кино, вы приглашаете няню присмотреть за младшим ребенком и платите ей за это деньги, то вполне можете заплатить за это и 15-летнему подростку. Но это должны быть четко оговоренные условия: три часа, за это время покормить, поиграть, погулять. И, естественно, это не означает, что старший теперь, как только ему будут нужны деньги, прочитает младшему брату стишок и будет требовать это оплатить.
Второй важный момент касается того, что платить нельзя за то, что входит в «зону ответственности» самого ребенка. Застелить за собой постель, помыть за собой посуду после завтрака, убрать вещи в своей комнате — это все его личная ответственность. И уж тем более не стоит платить ребенку за оценки, хотя во многих семьях это довольно популярная система поощрения.

Карманные деньги

Отвечая на вопрос, давать или не давать, психологи единодушны: карманные деньги детям давать надо, поскольку наличие собственных средств не только позволяет им чувствовать себя самостоятельными, но и приучает распоряжаться имеющейся суммой. Так что начинать давать детям деньги стоит приблизительно с 6 лет — с того момента, как ребенок идет в школу. Как правило, в это время у него появляются постоянные траты (на обед, проезд, покупку канцтоваров и т.д.), поэтому нужно начинать регулярно выдавать небольшие и обязательно строго фиксированные суммы.
А вот ответ на вопрос, сколько давать, уже сложнее. Если сумма будет слишком большой, ребенок может потратить ее на что-то ненужное, а с маленькой суммой он может чувствовать себя ущемленным по сравнению со сверстниками. Специалисты сходятся на том, что «золотую середину» нужно обсуждать с ребенком, принимая во внимание два основных фактора: его реальные потребности и материальные возможности семьи.

К сожалению, украинские семьи сегодня настолько бедны, что многие родители считают карманные деньги для школьника неразумным расточительством. Однако психологи предупреждают: давать деньги нужно обязательно! Даже совсем небольшая, чисто символическая сумма гораздо лучше, чем совсем ничего.
Еще одно важное правило касается частоты выдаваемых сумм. Здесь все просто: чем ребенок старше — тем реже финансирование. В начальной школе лучше всего давать деньги ежедневно, 10-12-летнему ребенку — раз в неделю, а примерно с 14 лет — раз в месяц. В этом случае ребенок постепенно учится самостоятельно планировать и распределять свои расходы.

При этом помните, что основная цель карманных денег — учить планированию доходов и расходов, поэтому от оговоренной суммы важно не отступать: не давать деньги среди недели, если они «внезапно кончились», не отбирать «излишки» (то есть если ребенок тратит не все карманные деньги, не надо делать переоценку его доходов в меньшую сторону) и не ограничивать карманные деньги в качестве наказания. Словом, сумма, выдаваемая ребенку, не должна меняться в зависимости от его склонности к экономии или расточительству, поведения и оценок в школе.

Детям стоит выдавать деньги на карманные расходы в зависимости от возраста. Фото: Brett_Hondow с сайта pixabay

Фразу «нет денег» лучше смягчать

Ходить в магазин с трехлетней дочкой моей подруги было настоящей пыткой. Вместо слов «мама» и «папа» она выучила «дай» и «купи»  и закатывала в магазинах такие истерики, что люди обходили нас по большому радиусу. Ей нужно было все: кукла, машинка, топор, платье, кастрюля, пучок щавеля, швабра, ершик для унитаза. Она могла вцепиться в самую неожиданную вещь в любом магазине, на любом рынке и даже на раскладке в переходе и истошно орать «Купиии!».  

Подруга достаточно флегматично — «почти на автомате» — говорила фразу «нет денег», и маленькая Алинка начинала настоящее шоу. Ложилась на пол магазина или прямо на асфальт и, продолжая кричать, сучила руками и ногами, выгибала спину. В общем, зрелище не для слабонервных.

К счастью, слова подруги о том, что «все дети так себя ведут» и ее прогнозы «твоя подрастет — такая же будет» (моей дочке на тот момент было полгода), не оправдались. Да, честно говоря, несмотря на то, что денег у меня действительно на многие дочкины «хотелки» не было, именно этой фразы я старалась старательно избегать. В крайнем случае говорила: «с собой нет денег» или «сейчас нет денег» и всегда добавляла, что, если она не передумает, через неделю мы придем и купим понравившуюся ей вещь. Сразу скажу — возвращались крайне редко: успокоенная тем, что в принципе я не против новой куклы или кухонного набора, дочка тут же об этом забывала.

Интересно, что интуитивно я действовала абсолютно верно. Психологи вообще советуют избегать категоричного ответа «нет денег». Дело в том, что ребенок видит: это неправда. Ведь буквально через пару минут после этого заявления мама покупает продукты, заправляет машину, платит за химчистку, и ребенок понимает: деньги есть на все, кроме того, что хочет он. А это несправедливо!

Еще больше малыша может расстроить фраза «на ЭТО нет денег», которая только подкрепляет то, что он видит своими глазами: его желания и интересы в этой семье вообще никого не волнуют. Отсюда — сильная обида и истерика.
Психологи предупреждают: в возрасте примерно от 4 до 9 лет ребенок хочет в подарок практически все, что видит. Покупать все подряд, даже если позволяют финансовые возможности, не выход: мало того, что вы захламите весь дом, так еще и велика вероятность вырастить транжиру и эгоиста. Но жесткие отказы — это другая крайность, которой тоже нужно избегать.
Прежде всего объясните ребенку (естественно, не во время истерики в магазине, а в спокойной обстановке), что существуют разные категории покупок. Что-то необходимо купить прямо сейчас, а что-то может подождать, даже если очень хочется купить это немедленно. Перед походом в магазин с ребенком заранее договаривайтесь, что именно планируете покупать. А все, что сверх «программы», откладывайте на другое посещение.
Зная, что время для исполнения его желаний придет, ребенок будет спокойнее относиться к идее их отложить. А в будущем это трансформируется в крайне полезный навык не спускать все деньги в день зарплаты.

КОМПЕТЕНТНО

«Нужно научить детей видеть свои успехи»

Психологи говорят, что тема «денежного мышления» — это не только про то, как нужно обращаться с деньгами. На самом деле тема гораздо шире.

Психолог и НЛП-практик Инна Алексеенко приводит в пример типичную историю, когда родители не видят в успехах детей «ничего особенного». Ребенок научился читать — ему приводят в пример соседскую девочку, которая читает лучше. Научился писать — говорят, буквы кривые. Выиграл олимпиаду по истории — говорят, надо было идти на олимпиаду по математике.

— Можно было бы решить, что такие истории — про перфекционизм родителей, — говорит Инна Алексеенко. — Но главное здесь не это. Такой человек во взрослом возрасте будет обесценивать все свои успехи. Ему будет всегда казаться, что кто-то делает лучше, его диссертация по филологии и рядом не стоит с диссертацией по экономике и с такими «успехами» ему никогда не видать финансовой независимости.

Конечно, говорит Инна Алексеенко, детство не вернуть. Да и родителей обвинять не стоит: они воспитывали, как умели. Но мы вполне в состоянии научиться видеть свои успехи, даже самые мелкие, и самое главное — научить этому своих детей.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Обзор и тесты по математической спирали для 5-х классов | Домашнее задание по математике для 5-х классов

Этот БЕСПЛАТНЫЙ ресурс для обзора спирали по математике для 5-х классов можно легко использовать в качестве ДОМАШНЕГО ЗАДАНИЯ по математике, УТРЕННЕЙ РАБОТЫ или ЕЖЕДНЕВНОГО ОБЗОРА МАТЕМАТИКИ! Этот ресурс был разработан, чтобы поддерживать актуальность математических концепций в течение всего года и помочь вам легко отслеживать успеваемость учащихся. Все страницы на 100% РЕДАКТИРУЕМЫЕ , и их легко дифференцировать, чтобы они соответствовали потребностям ваших учеников.


Получи НАЧАЛО НА ВЕСЬ ГОД! {НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ}


☝☝ Загрузите БЕСПЛАТНЫЙ образец, чтобы попробовать! ☝☝


Что включено (ПЛАТНАЯ ВЕРСИЯ)…

  • 36 недель ежедневных контрольных листов по спиральной математике
  • 36 недель еженедельных викторин по спиральной математике
  • Охватывает ВЕСЬ ГОД 5-го класса !!!
  • 100% редактируемый в Microsoft Word и Google Docs (также поставляется в формате PDF)
  • КЛЮЧИ ОТВЕТА включены!
  • 2 доступных формата: «Сжатый» формат для экономии бумаги и формат «Больше места», чтобы дать студентам больше места для демонстрации своих работ.
  • Руководство по темпам обучения на весь год по математике
  • 3 редактируемых графика для отслеживания успеваемости учащихся (для использования с еженедельными викторинами)
  • 2 недели обзора для начала учебного года
  • 3 недели следующего уровня обучения для предварительного просмотра в конце учебного года
  • Используйте в качестве ежедневного домашнего или утреннего задания и проводите викторину в пятницу, чтобы привлечь учащихся к ответственности.

Как это работает…

  • Студенты заполняют только одну колонку спирального обзора в день с понедельника по четверг.
  • Каждую неделю проводится практика по новейшим вводимым навыкам (см. Руководство по стимуляции в предварительном просмотре) и постоянно проводится обзор ранее освоенных навыков.
  • В пятницу проведите тест по выровненной спирали, чтобы привлечь учащихся к ответственности за свое обучение и помочь контролировать их успеваемость. (идеально подходит для еженедельных оценок викторин)

❤❤ Почему учителям нравится этот ресурс! ❤❤

  • Домашнее / утреннее задание более предсказуемо и легко выполняется.
  • Тесты быстро оценивают учащихся каждую неделю, не занимая слишком много времени и не перегружая их.
  • Студенты ежедневно знакомятся с множеством стандартов, сохраняя свои навыки на высоком уровне.
  • Ежедневные задания значимы и НЕ перегружены.
  • Каждую неделю вводится новый стандарт, продолжая пересматриваться.
  • Данные викторины помогают определить навыки, которые необходимо переучить.
  • Родители ценят последовательность домашнего задания (если оно используется в качестве домашнего задания).
  • Учителя могут легко увидеть, где учащиеся по-прежнему постоянно испытывают трудности.
  • Вопросы можно легко редактировать в соответствии с потребностями учащихся.
  • Учителя считают, что при использовании этого ресурса в течение всего года ученикам практически НЕ нужна подготовка к стандартному тестированию.
  • Повышение количества выполненных домашних заданий! (при использовании в качестве домашнего задания)

Ищете другой класс? {НАЖМИТЕ ссылки ниже, чтобы узнать больше}

✪ Детский сад

✪ 1-й класс

✪ 2-й класс

✪ 3-й класс

✪ 4-й класс

✪ 5-й класс

✪ 6-й класс

✪ 8-й КЛАСС

✪ Алгебра 1

✪ Геометрия

✪ Алгебра 2

Использование этого ресурса в качестве ДОМАШНЕГО ЗАДАНИЯ!

Раздайте каждому ученику лист с домашним заданием в понедельник.Они будут заполнять одну колонку каждую ночь (с понедельника по четверг). Вы можете распечатать страницу «Покажи свою работу» на обратной стороне или использовать формат «Больше места».

В начале урока каждый день я люблю уделять 5-8 минут тому, чтобы быстро просмотреть домашнее задание, выполненное накануне вечером, и прояснить любые вопросы, которые могут возникнуть у моих учеников. Учащиеся используют раздел «Мой прогресс», чтобы отслеживать свои успехи, и это помогает им нести ответственность за собственное обучение. Мои ученики ценят это время и используют его, чтобы задавать важные вопросы, потому что они знают, что на следующий вечер они увидят аналогичные проблемы при выполнении домашнего задания.

В пятницу я провожу тест по спирали на этой неделе и принимаю его как оценку. Я использую викторину, чтобы понять, где учащиеся все еще испытывают трудности.

** Этот ресурс можно легко использовать как утреннюю работу или разминку.

Дополнительные ресурсы для 5-го класса!

✔ Я МОГУ Математические игры

✔ Я МОГУ Грамматические игры

✔ Абзац недели

✔ Центры чтения художественной и документальной литературы

✔ Набор материалов по чтению и письму

✔ One Stop Teacher Binder

0007 Перезагрузка: ▼.

ИЩЕТЕ БОЛЬШЕ великих РЕСУРСОВ ???

Загрузите мое БЕСПЛАТНОЕ руководство по покупкам , чтобы легко просматривать ВСЕ мои ресурсы.

Давайте подключимся!

► ПОДПИСАТЬСЯ на мою рассылку!

► ПОДПИСАТЬСЯ на меня на Teachers Pay Teachers!

►СЛЕДУЙТЕ за БЛОГОМ One Stop Teacher Shop!

► ПОДПИСАТЬСЯ на меня в Pinterest!

► ПОДПИСАТЬСЯ на меня на Facebook!

► ПОДПИСАТЬСЯ на меня в Instagram!

Если вы хотите связаться со мной по поводу цен на лицензию для ВСЕЙ школы, округа или округа, напишите мне по адресу [email protected]

УСЛОВИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ — © One Stop Teacher Shop, Inc.

Этот продукт является платной цифровой загрузкой из моего магазина TpT

www.teacherspayteachers.com/Store/One-Stop-Teacher-Shop

Таким образом, он предназначен для использования только в одном классе. Этот товар также защищен законами об авторском праве. Распространение, редактирование, продажа или размещение этого элемента (или любой его части) в Интернете строго запрещено без предварительного разрешения автора. Нарушения подлежат наказанию в соответствии с Законом об авторском праве в цифровую эпоху.Пожалуйста, свяжитесь со мной, если вы хотите получить особые разрешения!

Справка по домашнему заданию по математике для 5-х классов

Если ваш 5-классник испытывает трудности с математикой, возможно, вам придется выйти за рамки учебника, чтобы найти практические задачи и объяснения. Читайте информацию о бесплатных онлайн-уроках и практических задачах для 5-х классов.

Уроки и практические задачи из AAA Math

Ваш 5-классник, вероятно, найдет здесь необходимую ему помощь в выполнении домашних заданий. Многие письменные уроки, диаграммы и диаграммы объясняют каждую математическую единицу, содержащуюся в учебниках математики для 5-х классов.Некоторые из обсуждаемых здесь тем включают сравнение и упорядочивание чисел, дроби, округление и оценку.

В конце уроков вы найдете генератор математических задач, который показывает по одной задаче за раз. Без стресса, связанного с просмотром целой страницы задач в тесте или листе домашнего задания, ваш ребенок может практиковаться, используя навыки, которые он только что рассмотрел на уроке выше. Программа автоматически исправляет ответы по мере продвижения вашего ребенка. Новая задача появится после того, как будет дан ответ на предыдущую, так что ваш ребенок может продолжать заниматься столько, сколько необходимо.

Интернет-ресурсы по математике IXL

Здесь ваш ребенок может попрактиковаться в каждой теме математики в 5-м классе с помощью бесплатных практических задач. На аккуратно организованной математической странице 5-го класса перечислены все заголовки и подзаголовки математических единиц, и все, что вам нужно сделать, это щелкнуть подзаголовок, чтобы получить практические задания. Темы варьируются от числовых значений и координатных диаграмм до деления с десятичными знаками. Каждый раз, когда ваш ребенок отвечает на вопрос, на сайте появляется новая задача. Каждый раз, когда он правильно ответит на вопрос, вопросы будут усложняться.

Математические игры для 5-х классов от

Math-Play.com

Эти интерактивные компьютерные игры могут помочь вашему ребенку привыкнуть к различным математическим единицам, с которыми он столкнется в 5-м классе. Математические игры также могут быть отличным способом снизить стресс, который ваш ребенок может ассоциировать с домашним заданием по математике и повторением. Прочитав объяснение этого блока, ваш ребенок может попрактиковаться в этих играх. Во многих действиях используются дроби, десятичные дроби и проценты.

Некоторые игры, такие как «Factor Millionaire Game» и «Factors and Multiples Jeopardy», основаны на телевизионных игровых шоу.Другие игры на сайте имеют спортивную тематику. Скорее всего, вы сможете найти несколько игр, которые будут соответствовать интересам вашего ребенка.

Моя домашняя работа по математике | Обучение в аудитории 6

Время от времени мне в голову приходит идея чего-то лучшего. Много лет назад, когда я преподавал в 3-м классе, мне надоело отсутствие повторений в моей математической программе. Просто не было достаточно встроенного обзора, чтобы дети что-нибудь уловили. Я бы однажды научил концепции и двинулся дальше.Готово и сделано. Проблема была в том, что дети этого просто не понимали.

После рыскания по Интернету, чтения тонны книг и использования моего собственного набора уловок родился Calendar. И, если вы следите за моим блогом, вы знаете, что Я ЛЮБЛЮ Календарь. Но этого было недостаточно. Детям нужно больше практики, чем может дать даже Календарь. Проблемы со словами, вычисления более высокого уровня ….

Итак, я решил, что их домашнее задание — это то, что нужно изменить. Я полностью отошел от всех в моей школе и создал спиралевидное домашнее задание.Это было 10 задач в день, не из того, что мы только что узнали, а из ВСЕГО, что мы узнали. Дети постоянно сталкивались с одной и той же проблемой стиля снова и снова. Их навыки постоянно обновлялись …. и это работало как МАГИЯ!

Итак, когда я перешел на 4-е, а затем на 5-е, я взял с собой домашнее задание по этому стилю. И каждый год, когда я создаю такие листы, мои ученики получают много результатов по математике. Поскольку ничего не забывается, дети всегда отрабатывают необходимые им базовые навыки.Я могу честно сказать, что из-за этого домашнего задания (и календаря), если я не приду в тот день на урок математики … Я ВСЕ ЕЩЕ ЧУВСТВУЮ В ОДНОМ! Я знаю, что все стандарты покрыты, и я просто НИКОГДА НЕ уделяю внимания математике. Всегда.

Выполнение домашнего задания таким образом дает дополнительный бонус в виде высвобождения времени для выполнения всех тех концептуальных уроков, которые мне нравится делать. Я заставляю детей думать о математических процессах, вместо того чтобы постоянно беспокоиться о механической памяти всего этого. Удивительно, на что способна одна маленькая страница из 10 проблем.

Однако одной работы недостаточно. Ключ к этому в том, что мы обязательно каждый день выполняем домашнее задание. Я включил его в свой математический блок (всего 10 минут), чтобы разобрать задачи. Я не преподаю в это время, я просто показываю студентам, как выполнять работу, иногда с их помощью, над ELMO, а затем они берут его домой, чтобы учиться на потом. Этот обзор проблем делает эту домашнюю работу лучше, чем все, что я делал раньше. Если их дети не получили это дома накануне вечером, они поймут это, когда мы рассмотрим это.Затем, когда они видят аналогичную проблему в домашнем задании на этой неделе (или на следующей, или на следующей), они * делают * это.

Еще одна вещь, которую я добавляю в свою неделю, — это еженедельные спиральные викторины. Именно отсюда я беру данные для малых групп, вмешательства и мастерства. Вот форма, которую я использую, чтобы разбить всю информацию … и сообщение, объясняющее это. Это также подготовка к экзаменам (и вы все знаете, как я люблю подготовку к экзаменам).

Мне очень нравится эта часть моего класса. Я думаю … ЗНАЙ, что это работает, и это помогает мне работать так плавно.


Я знаю, что на данный момент вы, вероятно, проданы (мне это очень нравится … это моя любимая вещь, которую я когда-либо создавал. Когда-либо. Просто из-за ценности, которую она имеет в моем классе.) Если вы заинтересованы в том, чтобы она была у вас своя комната, у меня есть наборы для 3-го, 4-го и 5-го классов.

Я понимаю, что это не очень дешево, но оно стоит каждого единственного пенни, которое вы потратите. Я честно и искренне верю в это. Это поможет вам плавно выполнить свой математический блок и держать вас в цель. (да, кстати, еще и с ключом ответа 🙂

Вот и все…. мой коммерческий шаг;) Как вы структурируете домашнее задание по математике?

Математика 140 Домашние задания

Математика 140 Домашние задания

Математика 140 Домашние задания


Зима 2010

Домашнее задание 1: срок 01-13.

WR Ch 1: 1, 2, 7, 9, 17

Решения для HW1


Домашнее задание 2: срок сдачи 01-20.

WR Ch3: 2, 6, 9, 17,

Решения для HW2


Домашнее задание 3: срок 1-27.

WR Ch3: 12, 13, 22, 24, 25, 26, 29, 30

Решения для HW3


Домашнее задание 4: срок сдачи 02-03.п $), 3, 4, 6, 7

Решения для HW4


Домашнее задание 5: срок сдачи 02-17.

WR Ch4: 8, 9, 10, 11a, 11b, 14a, b, c, d, 16, 18,

Решения для HW5


Домашнее задание 6: срок сдачи 03-03.

WR Ch4: 21, 22, 23

WR Ch5: 1, 7, 8, Решения для HW6


Домашнее задание 7: срок сдачи 03-10.

WR Ch5: 14, 15, 17, 21 Решения для HW7



Весна 2010


Домашнее задание 0: срок сдачи 04-02.

WR Ch5: 23, 24

WR Ch5: 1 *, 2, 3 *, 4, 5 *

Решения для HW0


Домашнее задание 1: срок сдачи 04-09.

WR Ch5: 6 *, 7 *, 8 *, 9 *, 16, 17, 18, 22 a) *

Решения для HW1


Домашнее задание 2: срок сдачи 04-16.

WR Ch5: 11 *, 12 *,

WR: Канал 6: 2 *, 4 *, 5 *, 8, 10 *, 15

Решения для HW2


Домашнее задание 3: срок сдачи 04-23.

Suppl-HW1 *

Решения для HW3


Домашнее задание 4: срок сдачи 04-30.

WR Ch7: 3 *, 4 *, 5 *, 6 *, 7 *

Решения для HW4


Домашнее задание 5: срок сдачи 05-07.

WR Ch7: 8 *, 9 *, 10 *, 11 *, 15 *

Suppl-HW2: 4 *, 5 *

Решения для HW5


Домашнее задание 6: срок сдачи 05-14.

WR Ch7: 18 *, 19 *, 20 *, 21 *, 22 *

Решения для HW6


Домашнее задание 7: срок сдачи 21.05.

WR Ch8: 1 *, 2 *, 5 а) * б) *, 6 *

Решения для HW7


Домашнее задание 8: срок сдачи — 28 мая.

WR Ch8: 13 *, 19 *,

Suppl-HW3: 1 *, 3 *, 4 *

Решения для HW8



Последнее изменение: среда, декабрь, 7:06:11 PST 2009 г.

Пятиклассница просит полицию помочь с домашним заданием по математике, и это был их ответ

Когда Молли Дрейпер узнала, что ее 10-летняя дочь Лена написала в местное отделение полиции на Facebook с просьбой помочь с домашним заданием по математике, она не смогла. не верю.

Лена Дрейпер, 10. Молли Дрейпер

Мало того: они действительно ответили.

На прошлой неделе Лена отправила сообщение на страницу департамента полиции Мэрион, штат Огайо, в Facebook, объясняя, что у нее возникли проблемы с заданием по математике в пятом классе.

Вместо того, чтобы отвернуть ее, Дрейпер говорит, что лейтенант отдела полиции Мэрион Б.Дж. Грубер, офицер, который ведет страницу, просто ответил: «Хорошо, с чем?»

Десятилетний ребенок начал перечислять некоторые математические задачи: «Ну, я не понимаю (8 + 29) x15».

«Сначала введите числа в скобках, чтобы они были 37 x 15», — ответил офицер.

Затем маленькая девочка задала офицеру еще один сложный вопрос. «Хорошо, если бы у меня было это (90 + 27) + (29 + 15) x 2. Что бы я сделал в первую очередь?»

Актуальные новости

«Возьмите ответ из первой скобки плюс ответ из второй скобки и умножьте этот ответ на два», — объяснил Грубер. «Работайте слева направо, сначала выполняя работу внутри скобок».

«Я был счастлив, но не удивлен, что они отреагировали так быстро», — сказал Дрейпер CBS News.«Они прекрасно общаются с сообществом».

Молли Дрейпер публикует скриншоты недавнего разговора своей дочери Лены с полицейским управлением Мэрион в Огайо. Молли Дрейпер

После этого Дрейпер опубликовал скриншоты своей беседы в Facebook, и этот пост стал вирусным, набрав более 2100 репостов.

К сожалению, как отметили некоторые пользователи Facebook, некоторые указания офицера оказались неверными.

«Порядок работы … ПЕМДАС! (Круглые скобки, экспоненты, умножение и деление, сложение и вычитание). На будущее », — сказал один из пользователей Facebook, имея в виду второй ответ офицера.

Но Грубер надеется, что люди поставят ему пятерку за усилия.

«Надеюсь, это действительно мысль, которая имеет значение, поскольку, очевидно, я не могу!» — пошутил он. «Тем более, что ответ был неправильным, Молли было очень приятно отметить нашу попытку помочь ее дочери с домашним заданием по математике.”

Моя дочь. Потому что … Она моя дочь. Спасибо, Мэрион, полицейское управление штата Огайо, за то, что по-настоящему выстроили отношения с сообществом.

Размещено Молли Дрейпер в пятницу, 17 февраля 2017 г.

Дрейпер сказала, что прошлым летом у нее был забавный обмен мнениями с полицией в Facebook, и именно поэтому ее дочери пришла в голову идея обратиться в отдел за помощью в выполнении домашних заданий.

«Она сказала мне сразу после того, как сделала это, и я не поверил этому, пока не увидел», — сказал Дрейпер.

В дороге 3:15

Возможно, это был первый раз, когда ее дочь связалась с офицером, но не последний.

«Завтра он присоединится к моей дочери на обед в школе и принесет ей футболку с автографом, чтобы отметить их распространение», — сказал Дрейпер. «Я удивлен, я думал, что это был просто глупый жизненный момент, чтобы поделиться с друзьями, но, похоже, он действительно находит отклик у людей.

Не знаете, что такое домашнее задание по математике? Вот как обучение математике дает


Мэтью Фелтон-Кестлер, известный как «Мэти Мэтт» на своем канале YouTube, снимает видео для родителей, которые объясняют, почему и как маленькие дети учат математику в наши дни. У него есть два набора видео специально по Common Core, в которых он рассказывает о детском саду и стандартах третьего класса.

Аллонда Хокинс сказала, что то, как ее дети должны учить математику, «на 100 процентов отличается» от того, как она училась.

«Есть термины, которые я никогда раньше не слышал, например, массивы. Мне это очень чуждо, и мне трудно учить, — сказал 38-летний агент по недвижимости из Уинстон-Салема, Северная Каролина.

Мать четверых детей в возрасте от 5 до 11 часто обращается к YouTube за объяснениями и нанимает свою пятиклассницу Зою, чтобы она помогала своим младшим братьям и сестрам. Хокинс сказала, что теперь она понимает больше, потому что может подслушивать онлайн-классы своих детей, но все еще разочарована тем, что у нее нет дополнительных указаний.

«Есть много учителей, которым не хватает грации с родителями, которые не понимают», — сказал Хокинс о новом подходе к математике. «В конечном итоге мы учим [наших детей] старым методам, которые не приносят им полной пользы, особенно с заданиями, где они должны показать свою работу».

Благодаря виртуальному обучению родители по всей стране получают возможность поближе познакомиться с инструкциями по математике — и, как Хокинс, они не всегда знают, что с этим делать. Но по состоянию на февраль более половины американских детей все еще учились дома.21 год (виртуально или в гибридных программах), пора родителям разобраться.

Сильвия Майдок, 9 лет, изображенная здесь во время уединенного школьного дня в своем доме во Флориде, является четвертой в своей семье, которая занимается математикой, используя принципы Common Core. Ее старшие сестры уже перешли к алгебре 2 и предварительному исчислению. Предоставлено: Мишель Майдок.

Эксперты говорят, что родителям важно знать основные идеи, лежащие в основе текущих методов, если они собираются помочь своим детям. Положительная родительская помощь может иметь значение, будут ли студенты увлечены математикой или отстают во время пандемии, сказала Дженнифер Бэй-Уильямс, соавтор книги «Математика для начальной и средней школы: обучение с точки зрения развития» и профессор образования в Университете Луисвилля.

Новый подход на самом деле не так уж и нов. Он основан на исследованиях, проводимых более 30 лет назад, и отражен в Общих государственных стандартах, которые используются в 41 штате. (И большинство штатов теперь следуют стандартам с одними и теми же принципами, независимо от того, называют ли они их Common Core.) Вместо запоминания процедур для решения проблем детей теперь просят продумать различные способы, чтобы прийти к ответу, а затем объяснить свои стратегии. Хотя некоторые родители считают, что эти методы — просто более сложный способ обучения математике, они призваны способствовать более глубокому пониманию предмета и помочь ученикам установить прочные связи.

«Существует не единственный способ решить проблему, — сказала Меган Бертон, президент Ассоциации преподавателей математики и доцент кафедры начального образования Обернского университета в Алабаме. Чтобы полностью усвоить более глубокие математические концепции, «учащимся нужно думать о том, что имеет смысл, и опираться на то, что они изучают».

«Есть много учителей, которым не хватает благосклонности к родителям, которые не понимают».

Аллонда Хокинс, родитель

Педагоги и математики настаивали на том, чтобы штаты приняли математику Common Core в надежде отойти от учебной программы, которая была «шириной в милю и глубиной в дюйм», и сосредоточиться на больших идеях, — сказал Бэй-Уильямс.Когда администрация Обамы предложила льготы государствам, принявшим Ядро, стандарты приобрели партизанский характер. Но, по словам Бэй-Уильямса, они не были политическими. Они задумывались как простой краткий список концепций, которые побудили бы учителей уделять больше времени основным математическим идеям и были бы общими для разных штатов. В дополнение к краткому описанию того, что дети должны изучать в каждом классе, они включают восемь стандартов математической практики, которые определяют, как заниматься математикой.

Связано: ДОКАЗАТЕЛЬСТВО — Доказательства при письме на уроке математики увеличиваются

Первый стандарт практики, заключающийся в том, чтобы понимать проблемы и настойчиво решать их, является главным приоритетом, — сказал Бэй-Уильямс.Сосредоточение внимания на понимании проблем и работе над их решением должно отвлечь внимание от простого выполнения домашнего задания и побудить родителей спросить, как думают их дети.

«Это создает в детях такую ​​идентичность, что они могут заниматься математикой», когда их просят объяснить их мыслительные процессы, — сказал Бэй-Уильямс. «Простое запоминание того, что им показывают родители, а затем практика, практика, практика, приводит к другой эмоциональной реакции и другому способу их восприятия себя как математика.”

Исследования показывают, что предоставление детям возможности участвовать в «продуктивной борьбе» окупается за счет их математических способностей. «Продуктивная борьба» — это просто борьба с идеей или обдумывание новой концепции, когда учителя говорят, что происходит обучение.

127 = 12 десятков и 7 единиц

«Детям нужно знать математику, возможно, это немного сложно, но в конечном итоге это будет иметь смысл», — сказал Бертон. Наблюдая за тем, как ребенок пытается решить математическую задачу, «у родителя очень заманчиво захотеть попасть туда и спасти ребенка, что не всегда помогает в долгосрочной перспективе», — сказала она.

Одна из ключевых концепций математики Common Core состоит в том, что учащихся просят смотреть на числа и думать о том, какие суммы они представляют. Например, 100 можно представить как 100 единиц или набор из 10 единиц по 10 или «10 десятков». А 127 можно представить себе как связку из 12 единиц по 10 и семи единиц, или «12 десятков и 7 единиц», или даже «10 десятков и 27 единиц».

Студентам предлагается использовать идею о том, что числа могут быть представлены по-разному и при решении задач.

Возьмите 4 х 27.

Обычно ученики выстраивают числа вертикально, умножают 4 на 7, переносят 2, затем умножают… ну, большинство взрослых помнят эту процедуру. (Ответ 108.)

Теперь детям предлагается подумать: подождите, это действительно всего 4 x 25, что составляет 100, плюс 4 x 2, что составляет 8. Если я сложу два продукта вместе, я получу 108.

4 x 27 = (4 x 25) + (4 x 2)

«Это работает довольно гладко и имеет больше смысла», — сказала ДеАнн Хьюинкер, профессор математического образования Университета Висконсин-Милуоки и директор университетского центра исследований в области математики и естественнонаучного образования.«Я могу сделать это в своей голове, записать пару неполных продуктов и сложить их».

17-летняя Изабель Мадждок поступила в старшеклассник на предварительное исчисление и в следующем году направляется в Политехнический университет Флориды. Ее мать сказала, что знание математики, полученное Изабель в начальной школе, помогло. Предоставлено: Мишель Майдок.

Хьюнкер выступает за новое определение успеха в математике: «Я не могу сказать мне ответ на три раза пять в мгновение ока. Скорее, быть успешным означает: «Я понимаю, что значит три умножить на пять.’” (Для тех, кто идет домой, это три группы по пять человек.)

Сегодняшние математические практики делают упор на рассуждениях, умении приводить убедительные аргументы и критике других. По словам Бэй-Уильямс, учителя заставляют учащихся делать паузу и думать, прежде чем погрузиться в изучение стандартного алгоритма. В классе ученики могут разделиться на пары и поделиться своими математическими стратегиями с партнером. При дистанционном обучении учителя могут попросить учащихся использовать интерактивную доску онлайн или записать короткое видео.

Некоторым ученикам может быть полезно использовать числовую линию, чтобы увидеть взаимосвязь между числами.Если ученику дается задача 12 минус 7, он может начать с 7, перейти к 10 (это 3), а затем перейти к 12 (это 2), так что разница будет 3 плюс 2 или 5. Десять в этом По словам Хьюинкера, пример известен как «эталонный показатель», и студентам рекомендуется использовать эталонные тесты для перехода к более эффективным и значимым вычислительным стратегиям.

3 x 5 = три группы по пять штук

Массив, который сбил с толку Хокинса, — это модель, которую студенты могут использовать, чтобы освоить умножение.По сути, это сетка. Учащиеся могут нарисовать 5 x 6, раскрасив пять рядов по шесть или шесть столбцов по пять. Подсчитайте общее количество квадратов, и вы получите ответ: 30. Разбейте сетку на части, и вы увидите три набора по 10. Визуальное представление также может помочь детям понять площадь и размеры и посеять семена для соединений это поможет в дальнейших математических вычислениях. Родители могут думать, что это утомительно, но когда ученики используют наглядные модели и объясняют свое мышление, это также помогает учителям убедиться, что ученики действительно понимают концепцию, а не просто запомнили формулу, сказал Бертон.

Связано: Вероятно, ваш дошкольник недостаточно думает о математике

В Чайна-Гроув, Северная Каролина, Эбби Ковингтон, инструктор по математике в начальной школе Миллбридж, прошлой осенью провела вебинар для родителей, чтобы объяснить ожидания учителей в области математики и снизить давление, требующее совершенствования при выполнении домашних заданий. Школа обычно проводит подобные мероприятия лично каждый год, но в этом году онлайн-контент был адаптирован в ответ на вопросы родителей, которые возникли при виртуальном обучении.

«Мы уважаем и ценим ошибки, потому что на ошибках мы учимся», — сказал Ковингтон. «Мы хотим отметить различные типы математических стратегий [детей] вместо того, чтобы придерживаться менталитета« это не то, как я научился этому », о котором мы часто слышим от родителей».

«Да, нам нужны будущие граждане, которые могут складывать и вычитать, но нам также нужны граждане, которые могут рассуждать и говорить о своем мышлении — навыки, которые люди могут применить к столу, а мой калькулятор не может».

Мэтью Фелтон-Кестлер, Университет Огайо

Со временем ученики научатся применять традиционные пошаговые подходы к решению проблем, которые будут более быстрыми и эффективными, но Ковингтон сказал, что идея состоит в том, чтобы заложить надлежащую основу: «Я говорю родителям, что мы добьемся этого. … Это наша конечная цель, мы просто не участвуем в гонках.”

Чтобы продемонстрировать ценность нового гибкого подхода к обучению математике, Мэтью Фелтон-Кестлер, доцент кафедры педагогического образования Университета Огайо, выпускает видеоролики для родителей, такие как «Что плохого в том, чтобы носить ребенка?»

Дети Мэйдока, изображенные здесь, в их доме во Флориде во время каникул, выучили математику, используя общие основные принципы; их мать сказала, что видя, насколько хорошо старшие девочки успевают по математике в старшей школе, она стала более терпеливой с математическим опытом младших детей.Предоставлено: Мишель Майдок.

«Да, нам нужны будущие граждане, которые могут складывать и вычитать, но нам также нужны граждане, которые могут рассуждать и говорить о своем мышлении — навыки, которые люди могут применить к столу, а мой калькулятор не может», — сказал Фелтон-Кестлер. «Люди обеспокоены тем, что, если мы сосредоточимся на этих различных стратегиях, дети не смогут хорошо выполнять вычисления. Оказывается, это неправда. В конечном итоге они так же хороши — и намного лучше справляются с задачами более высокого порядка ».

И навыки критического мышления — это то, что работодатели требуют на рабочем месте, сказал он.

Некоторые родители старших детей, наконец, видят долгосрочные преимущества всего этого раннего сосредоточения на том, как думать о математике. Несмотря на степень магистра делового администрирования, 46-летняя Мишель Мадждок из Корал-Спрингс, штат Флорида, сказала, что ее сначала смущали домашние задания по математике, которые выполняли ее дети, с задачами по рассказу и рисованием для демонстрации их работ.

Но теперь, когда ее дети учатся в четвертых, пятых, 10 и 12 классах, она это получает. Необходимость научиться трем способам решения задачи в младших классах заставила каждого из ее детей открывать для себя наиболее разумные методы.В настоящее время ее дочери в старшей школе хорошо успевают по алгебре 2 и предварительному исчислению. Теперь «я могу видеть прогресс в том, что должно произойти», — сказала она, наблюдая за своими детьми по мере их прохождения по математической программе, и она с радостью обнаружила, что это было похоже на то, что ее старшие дети узнали, когда семья жила в Огайо.

В связи с тем, что школьные инструкции распространяются на дом, родители справедливо говорят своим детям: «Ого, это так интересно. Вот как я этому научился, — сказал Хюнкер о различных математических методах.Затем они могут спросить ребенка, чем «старый» способ похож или отличается от того, чему учат в школе сейчас.

Связанный: Добавьте немного математики в сказку на ночь

Учителя начальной школы из округа Уэйн в Монтиселло, штат Кентукки, позируют перед публичной библиотекой, где Bell Elementary провела вечер семейного обучения осенью 2020 года. Они носили футболки с надписью «Влюбись в учебу», когда давали материалы для чтения и математики, которые дети могут использовать дома.Предоставлено: Джейми Рейган

Мишель Элли сказала, что она и ее третьеклассная дочь Кора часто расходятся во мнениях относительно того, как делать домашнее задание по математике. В свободной спальне, переоборудованной в офис / школу, Элли работает полный рабочий день, в то время как Кора и ее первоклассный сын Картер занимаются дистанционным обучением дома в Монтичелло, Кентукки.

Если Кора это что-то понимает, она следует указаниям своего учителя. Но, по словам Элли, если ее дочь застрянет, она не знает, как помочь, кроме как продемонстрировать способ, которым она научилась в 1990-х годах, — решая проблему, записывая уравнение на бумаге.«Все, что говорит учитель, — это Евангелие, а это хорошо. Они должны слушать. Но им нужно знать, что есть несколько способов сделать что-то », — сказал 36-летний Элли, координатор по возвращению в исправительное учреждение штата. Элли сказала, что хотела бы получить больше информации о математике Common Core. «Я очень мало знаю об этом. Могу сказать, что мне это не нравится, потому что я не знаю, как это делать ».

«Для родителей очень заманчиво захотеть попасть туда и спасти ребенка, что не всегда помогает в долгосрочной перспективе.

Меган Бертон, Ассоциация преподавателей математики

Некоторые школы делают все возможное, чтобы рассказать родителям о причинах появления новых способов обучения математике.

В районе Элли в школе Bell Elementary дважды в год проводятся вечера математики для семей, чтобы помочь преодолеть разрыв между домашней школой, а в октябре он перешел на «вечер семейного обучения» субботним утром. «Осеннее мероприятие привлекло 300 человек — одна из лучших явок в истории — возможно, потому, что оно проводилось в выходные дни, а также раздавались материалы для чтения», — сказал Джейми Рейган, учитель математики в первом классе Bell.

Джейми Рейган сидит за столом с математическими «вкусностями» во время социально удаленной Ночи семейного обучения для учеников начальной школы Bell в Монтичелло, штат Кентукки, где она работает учителем математического вмешательства в первом классе. Предоставлено: Джейми Рейган.

Учителя раздавали мешочки с игрушками с математическими играми и информацией о математических стандартах на «непрофессиональном языке», чтобы родители знали, что детям нужно выучить к концу первого и второго классов, сказал Рейган.

«Дети могут учиться, пока они играют — это не обязательно должен быть рабочий лист», — сказал Рейган, который также регулярно дает семьям пакеты по математике с карточками, счетчиками и другими материалами в баках перед школой.По ее словам, учителям пришлось адаптировать свое обучение, когда они переходили от личного к виртуальному обучению, и они пришли к пониманию, что им придется внести коррективы в следующем году, поскольку многие учащиеся, скорее всего, не будут соответствовать ожиданиям на уровне своего класса, когда они будут оценены позже этой весной.

«[Семьи] делают все, что в их силах, и мы оказываем максимальную поддержку, но все же это не то же самое», — сказал Рейган.

Положительным моментом, сказал Бертон из ассоциации преподавателей математики, является то, что пандемия дает родителям время, чтобы помочь детям увидеть пользу математики вне школы.

«Когда вы расставляете места за столом, заказываете товары онлайн для доставки, переставляете мебель и измеряете, пусть ваш ребенок будет с вами», — сказал Бертон. «Мы должны признать важность математики. Математика — это весело. Это похоже на головоломку, и это понимание мира вокруг нас. Если родители смогут передать этот энтузиазм, это может повлиять на успех их ребенка в будущем ».

Кроме того, сейчас пандемия, и воспитание детей никогда не было таким трудным. Бэй-Уильямс, автор книги по обучению детей математике, сказал, что родители должны доверять своей интуиции в отношении того, что в конечном итоге оказывается важным.

«Сделайте глубокий вдох», — посоветовала она родителям, контролирующим онлайн-обучение математике прямо сейчас. «Дети жизнеспособны, они учатся всему дома — вместе с вами печет и делают то, что может им помочь».


Этот рассказ об обучении математике был подготовлен The Hechinger Report , некоммерческой независимой новостной организацией, занимающейся вопросами неравенства и инноваций в образовании. Подпишитесь на информационный бюллетень Hechinger .

Статьи по теме

Отчет Хечингера предоставляет подробные, основанные на фактах, объективные отчеты об образовании, которые бесплатны для всех читателей. Но это не значит, что производить бесплатно. Наша работа информирует педагогов и общественность о насущных проблемах в школах и кампусах по всей стране. Мы рассказываем всю историю, даже если детали неудобны. Помогите нам продолжать делать это.

Присоединяйтесь к нам сегодня.

Математика 104: Исчисление I — Домашнее задание

Домашнее задание онлайн
Вход в My Math Lab

Идентификатор курса: rimmer21998 Чтобы узнать, как создать логин, следуйте в направления здесь.
Все домашние задания должны быть сданы в полночь (фактически в 11:59) день указан.

Онлайн Hw # 1 — Срок сдачи: среда, 29 января. Объем: Нарезка (поперечное сечение, диск и шайба) и объем по оболочкам
Online Hw # 2 — в среду, длина дуги 2/5, Площадь поверхности вращения и центр масс
Online Hw # 3 — в среду, 2 декабря, интеграция от Parts
Online Hw # 4 — Срок сдачи: среда, 26 февраля. Полномочия и триггер. Замены
Online Hw # 5 — в среду 26.02, частично Фракция разл.
Online Hw # 6 — Срок сдачи в понедельник, 17.03. Неправильно Интегралы и вероятность
Online Hw # 7 — Срок сдачи: 26 марта, отдельно и Linear Diff. Уравнение
Online Hw # 8 — в пятницу, 4/4 последовательности, Геометрические серии, телескопические серии и испытание на Div.
Online Hw # 9 — Конвергенция в среду, 9 сентября Тесты
Online Hw # 10 — Срок сдачи: вторник, 29 апреля, Power Series, Серия

Тейлора и Маклорена. Домашнее задание Старый Математика 104 Вопросы к заключительному экзамену
Сдайте домашнее задание # 1 — Лекция (в начале) во вторник, января.21-е.
Напишите решения к 15 обзору задачи
Hand in Homework # 2 — Лекция (в начале) в четверг, 30 января. (ответы на последней странице)
Рука в домашнем задании # 3 — Лекция (в начале) в четверг, 6 февраля. (ответы на последней странице)
Hand in Homework # 4 — Лекция (в начале) в четверг, фев.13-е. (ответы на последней странице)
Hand in Homework # 5 — Лекция (в начале) во вторник, 25 февраля. (ответы на последней странице)
Hand in Homework №6 — Лекция (в начале) в четверг, 27 февраля. (ответы на последней странице)
Hand in Homework # 7 — Лекция (в начале) в четверг, 6 марта.(ответы на последней странице)
Hand in Homework # 8 — Лекция (в начале) в четверг, 20 марта. (ответы на последней странице)
Hand in Homework №9 — Лекция (в начале) в четверг, 27 марта. (ответы на последней странице)
Hand in Homework # 10 — Лекция (в начале) в четверг, 3 апреля.(ответы на последней странице)
Hand in Homework №11 — Лекция (в начале) в четверг, 10 апреля. (ответы на последней странице)
Hand in Homework №12 — Лекция (в начале) во вторник, 22 апреля. (ответы на последней странице)
Hand in Homework №13 — Лекция (в начале) во вторник, 29 апреля.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *