Дидактические материалы по математике чесноков нешков: ГДЗ по математике 6 класс Чесноков, Нешков дидактические материалы

Содержание

ГДЗ по Математике для 6 класса дидактические материалы А.С. Чесноков, К.И. Нешков

  • Все классы ▾
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    • 11
  • Все предметы ▾
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Физика
    • Немецкий язык
    • Белорусский язык
    • Украинский язык
    • Французский язык
    • Биология
    • История
    • Информатика
    • ОБЖ
    • География
    • Музыка
    • Литература
    • Обществознание
    • Технология
    • Естествознание
    • Испанский язык
    • Китайский язык
    • Кубановедение
    • Казахский язык
  • Видеорешения
ГДЗ 6 класс Математика Дидактические материалы.
Чесноков А.С.

Решебник по математике 5 класс (дидактические материалы), Чесноков, Нешков

  • ГДЗ
  • 1 Класс
    • Окружающий мир
  • 2 Класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 3 Класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Окружающий мир
  • 4 Класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык

ГДЗ по Математике за 6 класс А. С. Чесноков, К.И. Нешков дидактические материалы

Megaresheba.net Видеорешения

Классы

  • 1 класс
  • 2 класс
  • 3 класс
  • 4 класс
  • 5 класс
  • 6 класс
  • 7 класс
  • 8 класс
  • 9 класс
  • 10 класс
  • 11 класс

Предметы

  • Русский язык
  • Математика
  • Английский язык
  • Немецкий язык
  • История
  • Биология
  • Обществознание
  • Физика
  • География
  • Белорусский язык
  • Литература
  • Информатика
  • Технология
  • Естествознание
  • ОБЖ
  • Музыка
  • Экология
  • Французский язык
  • Украинский язык
  • Испанский язык
  • Китайский язык
  • Кубановедение
  • Казахский язык
    org/Breadcrumb»>
  • ГДЗ
  • 6 класс
  • Математика
  • Чесноков А. С.

Решебник по Математике за 5 класс дидактические материалы А.С. Чесноков, К.И. Нешков

Меню Spishy.net
  • Главная
  • 1 Класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
    • Технология
  • 2 Класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Белорусский язык
    • Французский язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
    • Технология
    • Испанский язык
  • 3 Класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Белорусский язык
    • Французский язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
    • Технология
    • Испанский язык
    • Казахский язык
  • 4 Класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Белорусский язык
    • Французский язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература

Монтессори материалы: математика

Монтессори-образование — это система, в которой ребенок постоянно перемещает предметы руками и очень активно тренирует все свои чувства, а также акцентирует внимание на способностях ребенка к математике. Система считает, что математические понятия могут быть усвоены детьми естественным образом. Признание того, что в развитии ребенка бывают периоды, заключается в том, что приобретение представлений о математике происходит косвенно, путем подготовки и повторения упражнений, которые являются научно разработанными дидактическими материалами.

Материалы Монтессори по математике дают ребенку необходимый опыт для формирования концепций последовательности и порядка, измерения, вычислений и точности, тем самым закладывая основу для формирования математического разума. С понятием порядка ребенок узнает о том, как Монтессори-образование расставляет полки и подносы в классе и как материалы для упражнений выкладываются на рабочий коврик в Монтессори-среде. Материалы Монтессори отображаются в классной среде таким образом, чтобы показать прогресс и последовательность, в то время как каждое упражнение разбито на отдельные этапы, которые являются логическими и последовательными.

Раннее воздействие вычислений вводится в среду Монтессори, когда ребенок оценивает количество капель воды, необходимое для наполнения емкости. Точность учится ребенок, когда начинает отмерять капли растительной пищи. Ранние занятия в среде Монтессори предназначены не только для того, чтобы научить ребенка обретать независимость; это косвенная подготовка к получению более высоких математических навыков. Осведомленность ребенка о математических отношениях подкрепляется сенсорными упражнениями Монтессори, во время которых он учится различать сходства или различия предметов.По мере того как ребенок конструирует и сравнивает различные сенсорные действия, он обнаруживает взаимосвязь между объектами и действиями, учится делать научные гипотезы и, наконец, делает выводы. Этот опыт в среде Монтессори подготавливает ребенка к встрече с большим количеством математических материалов, которые побудят его формировать более абстрактные мысли, начиная с концепции количества.

Изучение математики по методу Монтессори

Монтессори-образование готовит ребенка к изучению математики путем серьезной подготовки. Ребенка сначала подготавливают к установлению внутреннего порядка, а затем к развитию точных движений. Затем ребенок готовится выработать необходимые рабочие привычки до тех пор, пока он не сможет умело следовать и завершить назначенный рабочий цикл. К этому времени у ребенка должна развиться способность концентрировать свое внимание, и он должен научиться следовать процессу. Наконец, ребенок должен научиться использовать символы. Эти препараты призваны вызвать у ребенка необходимую зрелость ума и готовность к работе.Материализованные абстракции — это конкретные материалы, необходимые для изучения математики.

Математическое образование по методу Монтессори следует методам развития, разработанным ребенком для изучения предмета. Ребенок сначала приобретает сенсорное понимание концепции, в то время как различные движения поддерживают процесс обучения. Материалы Монтессори по математике начинаются с ясного опыта для ребенка, но затем переходят к абстрактным концепциям. У ребенка также складывается впечатление сложности предмета. Представление различных материалов Монтессори следует определенной схеме, которая присутствует во всех упражнениях по математике.

Представление математической концепции, ребенок изначально знакомится с количеством изолированно и получает соответствующее название. Затем дочерний элемент знакомится с символом, также изолированно, и ему также дается имя. Следующий шаг — дать ребенку возможность связать количество и символ. Все упражнения должны следовать последовательности, которой должен следовать ребенок.Математические материалы Монтессори позволяют ребенку приобрести собственный опыт в математике по мере того, как он заканчивает индивидуальную работу.

Математические упражнения сгруппированы. Некоторые упражнения выполняются последовательно, а некоторые — параллельно.

  • Первая группа упражнений про числа до десяти. Это пример последовательного группового опыта. Ребенок готов к полному пониманию чисел до десяти.
  • Вторая группа — это десятичная система, которую ребенку знакомят после того, как он полностью усвоит первую. Основное внимание в этом упражнении уделяется иерархии десятичной системы счисления и ее функционированию. Это также этап, когда ребенка готовят к упражнениям на простые вычисления.
  • Третья группа запускается, когда продолжаются упражнения по десятичной системе. Третья группа, «Счет за пределами десяти», также включает в себя подростков, десятки, линейный и пропускной счет.
  • Четвертая группа предполагает запоминание арифметических таблиц. Работу в этой группе можно начинать, пока ребенок занимается последующими упражнениями по десятичной системе и счету сверх десяти.
  • Пятая группа включает переход к абстракции, которая требует от ребенка формирования понимания процесса каждой формы арифметики, а также запоминания и усвоения таблиц каждой операции. Работы над разными группами иногда накладываются друг на друга. После изучения таблиц и процесса сложения ребенок может приступить к добавлению для другой группы.
  • Шестая группа — Дроби. Работа над этой группой может проводиться параллельно с группой, создающей абстракции. Работа над дробью может быть начата раньше, потому что сенсорные упражнения на дробном материале можно начинать параллельно с другими группами арифметики.

Примеры математических упражнений Монтессори:

A. Числа до десяти

  • Количество стержней
  • Наждачная бумага номера
  • Количество стержней и карточек
  • Ящики шпинделя
  • Концепт Zero
  • Карты и счетчики
  • Игра на память

Б.Десятичная система

  • Введение в количество
  • Символы
  • Формирование номеров
  • Замена
  • Дополнение
  • Умножение
  • Вычитание
  • Дивизион
  • Штамповая игра
  • Точечная игра
  • Проблемы со словами

C. Линейный и пропускной счет

  • Подростки: Кол-во
  • Подростки: символ
  • Десятки: Ассоциация
  • Линейный счет
  • Подсчет пропусков
  • Рулон цифр

Д. Арифметические таблицы

  • Дополнение Snake Game
  • Strip Board — упражнения
  • Дополнительный картон
  • Сложенные графики
  • Игра змейки вычитания
  • Доска для вычитания полосы
  • Таблицы вычитания
  • Бусина умножения
  • Доска умножения
  • Таблицы умножения
  • Отделение отдела Совета
  • Дивизионная таблица

E. Переход к абстракции

  • Маленькая рамка для бусинок
  • Деревянный иерархический материал
  • Большая рамка для бусинок
  • Стойки и трубки

F.Изучение дробей

Учителя Монтессори должны внимательно представлять арифметические материалы только тогда, когда ребенок готов. Хотя детям нравится работать с числами, учителя и любой взрослый в этом отношении не должны навязывать какой-либо негативный оттенок опыту ребенка с математикой. Упражнения следует знакомить детей с энтузиазмом, делать их осторожно и четко. Когда ребенок будет готов к математическим упражнениям, его усвоение будет происходить легко и естественно.

Istoria matematicii — Википедия

Istoria matematicii este un domeniu de studiu preocupat în primul rând de originea descoperirilor în matematică. Ea permite evidențierea unei trăsături clare спиритуальная математика i anume tenința континуа de simpleificare și abstractizare.

Dezvoltarea matematicii ca bagaj de cunoștințe transmise de-a lungul generațiilor в простом случае, когда все цивилизовано, а именно: коммерческое, повторное, религиозное, религиозное, предварительное, обычное, обычное.Aceste nevoi au dus la împărțirea matematicii în ramuri ce se ocupau cu studiul cantității, structurii și spațiului.

Numărul este una dintre cele mai simple noțiuni abstracte; este abstractă deoarece un număr nu poate fi evidențiat de un obiect material; există numai semne communionale care îl exprimă.

Datorită dezvoltării relațiilor interumane și intertribale și, nu în ultimul rând, a primelor sisteme de scriere (însemnările făcute pereții peterilor sub forma unor imagini) mai mult, pe tărâmul ideilor), a apărut treptat noțiunea de «număr» și sub formă abstractă.

Relațiile comerciale s-au dezvoltat odată cu evoluția spiritului uman; în același timp, numărul a început să fie din ce în ce mai prezent în viața oamenilor și, în cele din urmă, indispensabil unei existențe umane așa cum am început so conștientizăm, Care au apărut în lume.

De asemenea, аи apărut operaţiile: adunarea, scăderea, înmulţirea şi, în Cele дин Urma, împărţirea, уход гной Probleme oamenilor învăţaţi пана în Timpul Ренаштерий Дис са dezvoltat Metoda Moderna де împărţire, numită Metoda şahului, deoarece Фост inspirată де Unlele mișcări пе табла де ah.

Cel mai vechi obiect care dovedește existența unei metode de calc este osul din Ishango, descoperit de arheologul belgian Jean de Heinzelin de Braucourt в регионе Ишанго в республике Демократическая Республика Конго, дата ухода за 20000 дин. [1] [2] [3] .

Unele din primele descoperiri matematice țin de extragerea rădăcinii pătrate, rădăcinii cubice, rezolvarea unor ecuații polinomiale, trigonometrie, fracții, aritmetica numerelor naturale и т. Д.Acestea au apărut în cadrul civilizațiilor akkadiene, babiloniene, egiptene, chineze și civilizațiile de pe valea Indului.

Cele mai vechi Documente cu релевантная прямая история математических исследований, связанных с проблемой, связанной с резольватированием, которое является одним из основных компонентов кальцинированного кальцина, parțial descifrate, cute coninutor похожего вещества. Aceste papirusuri și cărămizi au o vechime de aproximativ 4000 de ani [4] : pp 9-10 . Problemele abordate în aceste Documente au un caracter aplicativ i Evidențiază un nivel ridicat al cunoașterii noțiunilor de aritmetică și geometrie.Răspunsul este dat cu o succintă indicație de rezolvare sau chiar fără indicație de rezolvare [4] : pp 9-10 . Aceste Documente aveau scop дидактический представитель и îndreptare elementare pentru școli, în care învățarea era pe de rost, fapt atestat de lipsa expunerii modului de obținere al indicațiilor prezentate. Este probabil ca egiptenii să fi folosit raționamente abstracte [4] : pp 9 , unle rezultate neputând fi obținute pur empiric, de exemplu volumul trunchiului de piramidă [5] .Expunerea cunoștințelor se făcea de Preferință sub forma unor проблема конкретного și nu sub formă de Regi General. Problemele внимательный типице trebuia să fie memorate. Rar se dădea vreo explicație care să correzinte nucleul incipient al unei демонстрации.

Matematica egipteană i babiloniană erau puse în serviciul cerințelor imediate al Practicii însă conținea primii germeni ai metodelor teoretice abstract-generalizatoare ale gândirii matematice. Acești muguri nu se prea puteau dezvolta mai mult într-un sistem de noțiuni in contextul social al societății sclavagiste de atunci în care predomina preocuparea utilitaristă pentru măsurarea terenurilor form i acei impo

La început matematica greacă antică nu era Principial differită de cea egipteană sau babiloniană.

nsă în Grecia antică, matematica ni îndeosebi geometria, influențată de nivelul cunoaterterii anterioare aduse din Egipt i Mesopotamia și de specificațiile filosofice, genereazament séndeosebi geometria demonstraţiei valorii де adevăr propoziţiilor matematice pornind де ла anumite propoziţii премьер admise fără demonstraţie [4] : С. 26 .

Începând cu secolul al 7-lea î.e.n. grecii nu se mai mulțumeau cu аспектуальный практик-утилитарист al noțiunilor matematice ci cercetau sistematic motivarea teoretică a metodelor de resolvare. Introducerea демонстрация permitea generalizarea rezultatelor specialulare i obținerea unor conscine noi, Definirea noțiunilor devenea mai Precisă iar rigurozitatea raționamentelor creștea. [4] : pp 10 .

n școala filosofică a lui Platon se dădea o importanță deosebită defițiilor precision ale noțiunilor și metodei locurilor geometrice.Începând de acum s-accentuat importanța construcțiilor geometrice.

n secolul al III-Lea î.Hr., Elementele lui Euclid [6] rezumă i sistematizează cunoștințele matematice ale Greciei antice din punct de vedere al construirii unistem logisa deductele princess [90] ] .

Spațiul исламское средневековье [изменение | modificare sursă]

Civilizația islamică — это разрешенная консервативная территория, которая может быть восстановлена ​​в Китае, Индии и Индии. Matematica din spațiul culture arab era o sinteză între preocuparea rezolvării problemlor din viața Practică i efortul gândirii teoretice, prelungire a spiritului elen [4] : pp 105

a. . De asemenea, în această perioadă sunt изобретать i combinatorica, analiza numerică i algebra liniară.

Matematicienii europeni au preluat i dezvoltat lucrările gânditorilor din ările Islamului.De exemplu lucrările de trigonometrie ale lui Regiomontanus s-au bazat pe studiul operelor lui Al-Battani sau Al-Tusi.

Средневековая Европа [изменение | modificare sursă]

La începutul Evului Mediu nu existau stimulente pentru preocupări științifice legate de matematică și științele naturii. Oamenii în viața cotidiană se limitau la un minim de cunoaștere direct utilizabilă legate de operații elementare cu numere întregi și fracții și măsurarea celor mai simple figuri geometrice [8] .

Pentru Prolemele apărute din Practică, de altfel un ansamblu îngust de проблема, matematica cunoscută era considerată suficientă la nivel simplu, iar textele matematice conțineau expuneri dogmatice, cu Regular Simple, demecénova de la de la de la de la de la de la de la de la de la de la de d’ére de la de la de la de d’inдование времени Care Nu erau interesați de un nivel teoretic mai avansat [4] : pp 108 .

nvățământul de un nivel mai avansat era organisat cel mult ca un cenaclu in jurul unui prinț care binevoia să asigure întreținerea materială a oamenilor cultivați.În secolul al IV-lea e.n. existau Universități в Bizan ca cea din Constantinopol, generalizată ulterior în alte center în care se studiau aritmetica, geometria, muzica și astronomia, așa-numitul cvadriviu. Aceste Universități au format unii matematicieni fără a se intenționa această formare. N general oamenii de cultură erau autodidacți și nu existau titluri academice [4] : pp 108 , nici specializări stricte, oamenii de cultură activau în mai multe sectoare, ocupândie 4] : pp 107 .

Odată cu Inventarea tiparului printre primele cărți tipărite este inclusă i o aritmetică anonimă, din 1475 Trento [4] : pp 109 .

Câteva secole înainte de Renatere matematica — это не закон о вспомогательной дисциплине, не существующий и не имеющий профессиональной помощи при исключительной математике [9] .

În timpul Renaterii, o parte din textele arabe sunt studiate și traduse în latină. Cercetarea matematică se концентрируется в Европе.Calculul algebric se dezvoltă ca urmare a lucrărilor lui François Viète i René Descartes. Ньютон șи Лейбниц au изобретательный, независимый, бесконечно-десятичный исчисляемый.

n secolul al XVIII-lea i secolul al XIX-lea, matematica cunoaște o nouă perioadă de dezvoltare Intensă, cu studiul sistematic al structurilor algebrice, începând cu grupurile (Évariste Galois) concept. De Inderoindleus.

в конце XIX-го века, Давид Гильберт и Георг Кантор использовали аксиоматическую теорию как основную математику.Această dezvoltare a axiomaticii vaide în secolul al XX-Lea la Definirea întregii matematici cu ajutorul unui singur limbaj: logica matematică.

Secolul XX — это первая модель, специализирующаяся на математической сфере, а также на ее дезвольтациях и числовом коде рамури, но вместе с тем: спектральная теория, алгебра топологии и алгебраическая геометрия. Informatica имеет серьезное влияние на asupra cercetării. Pe de o parte, облегчение comunicarea între cercetători și răspândirea descoperirilor, pe de alta, a oferit o unealtă foarte puternică pentru testarea teoriilor.

Matematica devine in prezent tot mai mult un auxiliar universal al celorlalte științe [10] .

Acest articol sau această secțiune является неполной библиографией, которая не существует.
Puteți contribui prin adăugarea de referințe în vederea susținerii bibliografice a afirmațiilor pe care le conține.

в România, Mulți Elevi [ formulare evazivă ] sunt medaliați la different ediții ale Olimpiadei Internaționale de Matematică. E. Dragomirescu, L. Enache, Biofizică , Editura Didactică și Pedagogică, București, 1993, стр. 8

  • Н. Н. Михайляну. Istoria matematicii , vol I-II, Editura Enciclopedică Română, 1974, 1981
  • А-А. (П.) Ющевичи. Istoria matematicii în Evul Mediu , Editura Stiințifică, 1963
  • E. Kolman, Istoria matematicii în Antichitate , Editura Științifică, 1963

Лучшие учебные материалы по математике — Отличные скидки на учебные материалы по математике от мировых продавцов учебных материалов по математике

Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для учебных материалов по математике.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот лучший учебный материал по математике вскоре станет одним из самых популярных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели учебные материалы по математике на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в учебных материалах по математике и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место, чтобы сравнить цены и продавцов. Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.И, если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести учебные материалы по математике по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните лучший опыт покупок прямо здесь.

Разработка дидактических материалов

В последние годы использование аутентичного материала увеличилось и с каждым разом становится все популярнее. Хармер определяет аутентичные тексты (письменные или говорят) как:
«те, которые предназначены для носителей языка; это настоящие тексты, предназначенные не для языковые студенты, но для носителей рассматриваемого языка «.- Хармер (1991)

С той же точки зрения Нунан (1989) определяет подлинные материалы как материалы, которые не были специально созданы для целей языковое обучение.

Роджерс и Медли (1988) утверждают, что видеозаписи предлагает больше подсказок для понимания учащимся, чем другие материалы, из-за визуальных и невербальных подсказок. Большинство студентов сегодня выросли на телевидении и привыкли познавать мир с экрана телевизора, а также книги и газеты.Использование аутентичных видеозаписей для обучения целевому языку эффективно не только при обучении целевому языку, но и при обучении целевой культуре.

Например: учитель показывает ученикам видео, в котором носители языка рассказывают о своем любимом виде спорта в опросе для канала ESPN. Учащиеся не только изучают новый словарный запас, но и неосознанно изучают культуру Соединенных Штатов.

Но также многие студенты не привыкли к нормальной скорости разговора носителя языка, это может быть проблемой для них на первых уровнях.Вот почему учителям ESL важно помнить о том, что материалы следует использовать для стимулирования, а не для сдерживания реакции студентов.

Теперь поговорим о преимуществах и недостатках использования аутентичного материала.

Литтл, Девитт и Синглтон (1989) утверждают, что подлинные тексты с большей вероятностью будут содержать контент, способствующий приобретению, чем придуманные тексты, потому что аутентичные тексты сосредоточены на содержании, а не на форме. Одним из недостатков является то, что, поскольку часто нет вспомогательные материалы с аутентичными видео, подготовка уроков из аутентичных текстов и видео может требует больше времени, чем материалы, специфичные для EFT.Кроме того, многие аутентичные отрывки для прослушивания слишком длинные для обучения. С другой подлинные материалы могут стать проблемой для студентов и послужить для подготовки студентов EFL для коммуникативного взаимодействия на реальном целевом языке.

Произношение

Некоторые оригинальные детские программы, такие как «Улица Сезам», показывают моделирование носителями языка. произношение. Детские программы очень полезны, помогая ученикам приобретать точные произношение изучаемого языка.

Это помогает студентам EFL осознать фонологическую разницу между их первым и вторым языками, особенно если инструктор использует видеозаписи, чтобы научить, как производить звучит на изучаемом языке на ранней стадии обучения. И наоборот, в недетских программах носители языка говорят естественно; другие показать различные региональные акценты носителей языка, предоставив учащимся возможность познакомиться с реальным миром речь.

Ролики на ТВ

Аутентичные телерекламы на целевом языке особенно ценны для изучающих EFL, поскольку они короткие и содержат много избыточности.Короткий, ориентированные на действия рекламные ролики также могут улучшить понимание, поскольку в них достаточно визуальных служба поддержки. Многие телевизионные ролики представляют собой мини-драмы, смысл которых передается через тело. язык, мимика и другие невербальные подсказки, которые учащиеся могут использовать для улучшения их понимание.

Телевизионная реклама полна экологических подсказок, которые помогают учащимся понять, о чем идет речь, больше, чем реальный разговор между носителями языка.Студенты также могут узнать о культурных традициях, если в рекламе показаны обычаи, характерные для целевой культуры.

Песни

Абрат (1983) указал на пять преимуществ использования популярных песен на целевом языке:

1) удержание внимания и интересов студентов

2) знакомство с родным и разговорный язык

3) представление культурных явлений и точек зрения

4) обеспечение контекста для обучения

5) предоставление развлекательной альтернативы учебник изучения.

В заключение можно сказать, что аутентичный материал — это материал, не предназначенный для обучения. Примерами аутентичных материалов могут быть видео, песни, документальные фильмы, газеты, телевизионные рекламные ролики; но все это должно быть произнесено или написано на целевом языке.

Иногда работа с аутентичным материалом может занять больше времени, потому что учителя должны выбрать подходящий материал, поэтому этот тип материала еще не создан для обучения.Также некоторые видео или подкасты могут быть слишком длинными для класса.

Студенты получают возможность узнать о целевой культуре, если они работают с аутентичным материалом, потому что записанный на видео аутентичный материал часто показывает культурный фон или подсказки, которые помогают учащемуся понять, о чем говорится в видео.

Библиография и ссылки:


Хармер, Дж. (2008). Популярная методология. В Практике преподавания английского языка (4-е изд., С. 448). Харлоу: Пирсон / Лонгман.

Литтл Д., Девитт С. и Синглтон Д. (1989). Изучение иностранного языка из аутентичных тексты: Теория и практика. Дублин: аутентичные ресурсы для изучения языков.

Мацуса, Кен. «Приложения для использования аутентичных материалов в классе второго языка». (нет данных): 41-43. Приложения для использования подлинных материалов в классе второго языка. 16 мая 2013. Интернет. 24 мая 2015г.

Mathematics — RationalWiki

«» Поднимись над собой и познай мир.

— Приписывается Архимеду [1]
На медали Филдса изображен Архимед, один из величайших математиков всех времен.


Математика может пониматься как исследование формальных систем и отношений между ними, хотя общепринятого определения не существует. Основные разделы математики — алгебра, геометрия, теория чисел, топология, анализ, логика, вероятность и статистика.Математика — фундаментальная истина, и если все сделано правильно, то для рациональных людей невозможно отрицать, то есть математика также является одним из немногих аспектов жизни, где абсолютное доказательство считается возможным. Например, единственный способ отрицать, что 1 + 1 = 2 — это использовать определение «1», «2», «+» или «=», которое не является общепринятым [2] . Как вариант, добавьте два объекта с разными единицами измерения, например, один метр и одно яблоко.

Математика — это основа инженерии и науки, она важна в повседневной жизни в целом.Хотя некоторые могут рассматривать математику как «точную науку», это неверно. Математика — формальная наука, занимающаяся только абстрактными структурами, их свойствами и логическими отношениями между ними. Онтология — сравнение теоретических расчетов с эмпирическими наблюдениями — это мост между математикой и науками.

Читателю предлагается протестировать свое окружение: взглянуть на свое окружение и попытаться обнаружить что-нибудь, где вообще не использовалась математика.Это включает оценку срубленных деревьев (как был сделан топор?), Засеянных полей (как был рассчитан посев?) И так далее. Лавовые поля, эродированные горы и другие чисто природные явления существуют без помощи математики, но все, что создано руками человека, вероятно, основано на ней.

Несмотря на невероятную важность, Нобелевская премия в области математики не присуждается (некоторые утверждают, что жена Нобеля сбежала с математиком, хотя, поскольку Нобель никогда не был женат, это кажется маловероятным [3] ).Бедным математикам приходится довольствоваться гораздо менее престижной (для нематематиков) медалью Филдса. С другой стороны, нет наград в других областях, эквивалентных задачам Millennium Prize, которые представляют собой набор из семи математических задач, каждая с вознаграждением в один миллион долларов США за первое опубликованное решение. Вам лучше приступить к работе, так как одна уже решена [4] !

Несколько фундаментальных математических утверждений, известных как аксиомы, не доказаны и вместо этого считаются истинными.Нельзя оставаться в рамках формализма и сомневаться в справедливости аксиом, на которых он стоит. Одна вещь об аксиомах в математике (и других логических попытках) состоит в том, что они всегда заявлено заранее. Всегда интересно посмотреть, какие структуры можно построить, отбросив некоторые из них, например, в неевклидовой геометрии.

Следует отметить, что математические символы, которые так часто пугают людей, — это просто стенография. Любую математическую формулу можно написать на естественном языке.Конечно, даже простые уравнения было бы очень громоздко записать таким образом.

Тонкий изъян в математическом аргументе часто может привести к абсурдному выводу; см. примеры математических ошибок.

Многим интересна так называемая математическая патология. За отсутствием лучшего см. Статью в Википедии Патологическая (математика) . Примером, не описанным здесь, является Рог Габриэля — явления такого рода также имеют красочные названия.

Если начинающий читатель желает познакомиться с математикой, лучший совет, наверное, такой: взгляните на серию «Для чайников». Несмотря на название, книги в основном очень полезны и не предназначены для чайников. Они стремятся дать новичку опыт работы в этой области, хорошо объясненный и часто очень хорошо написанный.

Источники [править]

  1. ↑ «Медаль Филдса». Материал из MathWorld — веб-ресурса Wolfram. Доступ 4 февраля 2019 г.
  2. ↑ Ну, действительно, 1 + 1 = 10! Любой компьютерный ученый скажет вам это.
  3. ↑ Рассматриваемым математиком должен был быть Гёста Миттаг-Леффлер , но это было полностью опровергнуто.
  4. ↑ Григорий Перельман ответил на гипотезу Пуанкаре утвердительно. Найдите время, чтобы прочитать статью Перельмана в Википедии. Мягко говоря, интересно.

Дополнительная литература [править]

  • А. Д. Александров, А. Н. Колмогоров, М. А. Лаврентьев (1999). Математика: ее содержание, методы и смысл .Дувр. Существуют тысячи книг, содержащих обзор математики. Это один из наиболее интересных способов.

См. Также [править]

Внешние ссылки [править]

Психолого-педагогические аспекты развития творческого мышления

Формирование оптимума знаний и умений, понимание интеллектуальных ценностей, расширение мировоззрения, а также развитие, самоопределение, самоактуализация, саморегуляция и самоутверждение личности являются одними из основных задач и цели Концепции образования Республики Казахстан, утвержденной Правительством республики.

Ключевые слова: педагогика, психология, визуальное искусство, творческое мышление, процесс обучения, интер дисциплинарное отношение .

1. ВВЕДЕНИЕ

В статье рассматриваются психолого-педагогические аспекты развития творческих способностей у младших школьников на уроках изобразительного искусства.

Развитие личности соизмеримо с приобретением культурных знаний через обучение и тренировку, а также с разнообразными отношениями с окружающим миром.Творчество заложено в сознании каждого человека и может проявляться в его практической деятельности, являясь «второй натурой» человека, то есть продуктом культуры.

По мнению американского ученого С. С. Смита (США), традиционное научное исследование охватывает только один изолированный уровень структурной организации, в то время как само искусство является иерархическим и предполагает одновременное и последовательное восприятие различных уровней, таких как изображение, цвет и т. Д. симметрия, резонанс, масштаб, фокус, содержание и культурный контекст.

В начале ХХ века психологи и философы выдвинули плодотворную гипотезу о единстве продуктивного мышления во всех сферах искусства. Впервые эта идея обсуждалась в журнале «Проблемы теории и психологии творчества». В дальнейшем эта гипотеза легла в основу многих психологических исследований, развивающих, как связанную задачу, разработку общей теории творческого мышления, основанной на тезисе о взаимодействии индуктивных и дискурсивных факторов во всех видах эвристической деятельности.Освоение изобразительных искусств является важным средством развития личности, поскольку способствует широкому кругозору человека, развитому интеллекту, творчеству, воображению, запоминанию, а также эмоциональному и эстетическому видению мира.

2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ИСТОРИИ

Педагогическое воздействие способствует личному видению предмета, рассмотрению и пониманию его эстетической ценности с последующей соответствующей эмоциональной оценкой. Поэтому внимание педагога следует сосредоточить на процессе создания художественного произведения.Хотя нет сомнений в том, что идея конкретного творческого мышления верна, она требует некоторой ясности. Дело в том, что эстетическая деятельность задействует как специфическое взаимодействие как абстрактное, так и конкретное мышление. Мысль может разбить мир на несколько уровней и познать их. Однако целостное восприятие, связанное с творческим мышлением, значительно расширяет возможности человека.

Природа художника порождает его творческие силы и цели, цели способствуют его достижениям и созданию произведений искусства, произведения искусства представляют собой логический результат творческой деятельности художника.Это факт, многократно доказанный и исключающий проблему невосприятия и изучения этого этапа творческой активности сознания художника [2].

Поскольку любое мышление включает в себя деятельность, бесспорно, такие операции, как анализ и синтез, а затем, процесс мышления представляет собой аналитическую и синтезирующую активность человеческого мозга. Анализ — это умственная способность к фрагментации предмета или концепции на составные части, такие как свойства, качества и так далее.Синтез, напротив, есть мысленная целостная оценка предмета или концепции [3]. Анализ и синтез — незаменимые элементы в процессах познания, включая не только мыслительную деятельность, но также ощущения и восприятие.

Восприятие детей — один из трех элементов уникального творения. Глядя на настоящее произведение искусства, можно увидеть не только линии, цвет, звуки и изображение, но и то, что они скрывают и скрывают, то есть мысли и чувства автора, сформированные или сформированные определенным образом.Междисциплинарные связи играют важную роль в развитии и формировании творческих способностей учащихся, систематизации знаний и их обоснованности. В Педагогическом словаре междисциплинарный подход определяется как «обучение согласованным предметам, основанное на системе наук и преследующее одни и те же дидактические цели». Важность междисциплинарного подхода подтверждается исследованиями Л.С. Выготского, П.Г. Кулагина, К.М. Королева, Н.А. Локарева, Б.А. Альмухамбетов. Термин «междисциплинарный подход» имеет два значения: теоретическое и конкретное. Теоретические знания подразумевают междисциплинарный подход как принципы дидактики или как дидактическое условие [4].

3. МЕТОДОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

Специфический смысл междисциплинарного подхода заключается в осознании реальных отношений между различными отраслями обучения, установленных в процессе обучения или в сознании ученика.

— обоснование задачи исследования, научного аппарата и основных положений гипотез исследования;

— Дефект внедрения разработанных учебных материалов;

— Анализ усвоения студентами материала и корректировка содержания учебного материала и времени, затраченного на учебу (особое внимание уделяется выполнению различных творческих заданий) или части программ;

— проведение анкетирования студентов с целью выяснения проблем и трудностей, их причин при изучении предмета;

— содержание профилей и задач для достижения желаемого уровня обучения.

Характерной чертой всех учеников экспериментальных классов было то, что они были активны в изученном материале, пытались самостоятельно и творчески выполнять задание для реализации своей мечты, пытаясь критически анализировать изучаемый материал, задавая зондирующие вопросы, пытаясь представить проблему с другой стороны и т. д.

Рис. 1 Система обучения изобразительному искусству.

В ходе нашей экспериментальной работы проводилась экспериментальная работа по изучению уровней усвоения и самостоятельного содержания развиваемых и формирующих качеств творческой личности.Показателями успешности обучения служили разные творческие задания, тесты и различные проекты. Следует отметить, что на протяжении всего периода экспериментальной работы все студенты были обучены и успешно справляются с заданиями творческого характера, а кроме того, следует отметить, что в этих группах не было успевающих. Таблица показывает успешность обучения по разработанным материалам, программам и технологиям. Оценивает уровень сформированности знаний и умений различное количество студентов, имеющих хорошие и отличные оценки.

По мнению И. И. Петровой, отношения должны устанавливаться не только между взаимосвязанными дисциплинами, но и между всеми дисциплинами, изучаемыми в школе [6].

Визуальное восприятие формы, пропорции, уменьшения перспективы и цвета при рисовании объекта помогает анализировать, сравнивать и обобщать свойства объекта. Следовательно, овладение изящными искусствами может ускорить мыслительные способности. Хотя анализ и синтез довольно специфичны и логически противоположны, тем не менее они неотделимы друг от друга.Образовательная деятельность невозможна без тесной взаимосвязи анализа и синтеза. В изобразительном искусстве непременным условием является овладение оптимальным соотношением анализа и синтеза: на первом этапе преобладает синтез, на следующем важны анализ и синтез. Этот закон действует при длительной (тематический рисунок, портреты и др.) И краткосрочной (разовые зарисовки, этюды, этюды) работе.

В школах г.Алматы проведено целенаправленное овладение изобразительным искусством (школа №148), Семей и Актобе. Учителя изобразительного искусства учитывали такие качества личности, как двигательный мотив, память и способ мышления. Большое внимание было уделено межличностному общению учеников, их знаниям, навыкам и привычкам в рисовании, анализу и синтезу, которые они делают, а также их творческому мышлению. Внимание — важный фактор познавательных процессов и серьезное условие успеха. Он отвечает за глубокое и всестороннее визуальное восприятие, творческий подход и стремление к учебе и знаниям.

В таблице показана успешность Обучения по разработанным материалам, программам и технологиям. Оценивает уровень сформированности знаний и умений различное количество студентов, имеющих хорошие и отличные оценки.

Таблица 1

Успех результатов Обучение студентов по образовательной специальности «Искусство и дизайн»

Студенты

% обучающихся, освоивших содержание на разных уровнях творческой деятельности

Низкая

Среднее значение

Высокая

1

4 класс

14

32

54

2

5 класс

8

40

52

3

6 класс

5

30

65

4. ВЫВОДЫ

В результате наблюдения за творческой деятельностью студентов и выявлены изменения ценностных ориентаций, улучшение взаимоотношений студентов и преподавателей, повышение интереса к учебному материалу.

Наблюдаемая нами в ходе эксперимента динамика повышения успеваемости связывает нас в связи с ростом методической обоснованности занятий, организации практических занятий, учащиеся самостоятельно выполняют различные творческие задания.

Артикул:

1. Виюжек Т. Память, внимание, интеллект. М .: Эксмо пресс, 2002, — 295 с.

2. Тасимова А. А. Язык и культура — основа позитивной этнической идентичности, Журнал международных научных публикаций: язык, личность и общество, Том 5, часть 1, 2013 г., 10–11 с.

3. Ростовцев Н. Н. Академический рисунок, М .: Просвещение, 1989, — 263 с.

4. Альмухамбетов Б.А. Развитие и проблемы школ с дефицитом учащихся. Начальная школа: Республиканский научно-методический педагогический журнал, Алматы, 2002, -48 с.

5. Головин С. Словарь практического психолога. Минск: Хорвест, 2001, -129 с.

6. Петрова И. И. Педагогические основы междисциплинарного подхода, М .: Высшая школа, 1989.-79 с.

7. Выготский Л. С. Психология. Издательский. — Спб. Печать «Питер», 2000, -381 с.

8.Бордовская Н. В., Реан А. А. Педагогика — Спб. Печать «Питер», 2000, -304 с.

9. Тард Г. Мнение и толпа // Психология толпы, Москва, Институт психологии РАН, КСП, 1998–416 с.

10. Бедрнова Е., Новый И. Психология и социология ризени, Прага: Management Press, 2002–586 с.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *