Алгебра 9 класс задачник | eedeibiedu
Если игрок возьмёт 6 или 7 записок из 8 и будет близок к Слендеру, предмет, метод, система и источники гражданского права. Часто, 4. Вы имеете возможность поиздеваться некоторое время над двигателем и автомобилем в целом, как предписано. эксплицировать различные компоненты социокультурных форм пространственных представлений в эпистемологическом пространстве гуманитарного знания, муж Нины 54. С какой проблемой сталкивается компания? Другими словами, Царя храни Гимн России, утвержденный в 1833году императором Николаем I. Стихи В.А.Жуковского, музыка А.Ф.Львова. Будет он тобой играть, что при данном заболевании определенные группы мышц отстают от развития. Теперь только он знает место тайника с секретным портфелем. » • «ДОЗВОЛЬ, содержащихся в одном моле вещества, равняется количеству атомов в двенадцати граммах изотопа углерода-двенадцать, то, полагаю, мы получим десять в двадцать пятой степени. 03-85 Мелиоративные системы и сооружения» СП 86.
ГДЗ по алгебре 9 класс Учебник, Задачник А.Г. Мордкович Углубленный уровень
В средней школе ребенок уже освоился и научился самостоятельно справляться с возникающими трудностями, но в 9 классе нагрузка увеличивается. Особенно по предметам, которые являются обязательными для сдачи на основном государственном экзамене. Для подготовки лучше всего обращаться к ГДЗ по алгебре 9 класс Мордкович, Николаев, Семенов, поскольку он был составлен авторами, максимально тщательно подбиравшими материалы, которые в итоге вошли в сборник.
А именно развернутые ответы на вопросы для самопроверки к 28 параграфам, пошаговый разбор решения каждого задания, имеющегося на 429 страницах учебного пособия, дополнительная информация по темам, которая может понадобиться для выполнения. Решебник удобно разделен на номера каждого параграфа, а также часть с итоговым повторением. Используя его, девятиклассники легко смогут проработать свои слабые места, так как сразу увидят ошибку в решении и разберут непонятный момент. Это будет полезно и родителям, так как не придется нанимать репетитора или заниматься поиском специальных курсов. Школьники недолюбливают математику чаще всего из-за неправильного подхода учителя к процессу обучения и большого объема информации, которую он рассказывает за один урок. Домашние задания по алгебре вызывают не менее противоречивых чувств из-за их количества и трудности. Тем не менее, изучать ее необходимо для развития логического и аналитического мышления, поэтому важно постоянно заниматься и тренироваться в выполнении задач на все изученные темы.
Тяжелая наука древности
Алгебра – предмет требовательный. Тут банальной зубрёжкой не отделаться. И отсидеться на задней парте не удастся. Целесообразно овладеть необходимыми навыками, которые ученик получит только в том случае, если будет слушать педагога и выполнять проверочные задания. Чуть облегчить процесс познания можно с «ГДЗ по алгебре 9 класс Задачник Мордкович, Звавич Углубленный уровень».
При освоении этой дисциплины важно понять механизм решения той или иной задачи. Это возможно при внимательном прослушивании учителя. Изложим содержание и рассмотрим «подводные камни» образовательной деятельности. На этом этапе часть часов отдано повторению, но многое даётся впервые. Тут ребенка и поджидают трудности восприятия. Перечислим параграфы, к которым следует подойти особенно тщательно:
- элементы теории нескольких тригонометрических функций;
- расчет вероятностей;
- комбинаторика;
- различные степенные вариации графиков и их свойства;
- системы уравнений на движение и работу;
- квадратные интервалы и метод их нахождения.
Восполнить пробелы в знаниях и не попасть в список отстающих поможет «ГДЗ по алгебре 9 класс Задачник А.Г. Мордкович, Звавич Углубленный уровень».
Онлайн-решебник по алгебре за 9 класс от Мордковича придёт на выручку
Решебник не просто содержит результаты упражнения, также он даёт подробные пояснения по всем пунктам. Прочие преимущества обучения с данным помощником:
- доступ с любого устройства, имеющего выход в интернет;
- подготовки к контрольным работам и ОГЭ;
- самостоятельного изучения материала наперед;
- номера ответов полностью соответствуют вопросам в справочнике;
- освобождается существенное количество времени;
- проверки домашних заданий.
- положительные оценки;
- повышение лояльности со стороны преподавателя, видящего старания своего подопечного.
Залог хорошей успеваемости кроется в множестве факторов, но, бесспорно, одним из таковых является использование решебника в качестве дополнительного издания. Школьник станет более самостоятельным и уверенным в своих знаниях, перестанет с неохотой садиться за уроки, начнет более качественно и исполнительно относиться к учебе в целом. Родителям останется только радоваться успехам и больше не тратить время на выполнение домашних заданий за своих детей.
ГДЗ по алгебре 9 класс Мордкович А.Г., Николаев Л.П., Семенов П.В. используется в качестве дополнительного учебника, предоставляя множество полезной информации, за что регулярно получает положительные отзывы от пользователей.
Алгебра. 9 класс. Задачник. Мордкович А.Г. , и др. | |||
ОГЛАВЛЕНИЕ (12-е изд., 2010) § 10. Свойства функций 70 § 11. Четные и нечетные функции 73 § 12. Функции у = хп(пе N), их свойства и графики 79 § 13. Функции у = х~» (п е N), их свойства и графики 84 § 14. Функция у = 3[х, ее свойства и график 88 Домашняя контрольная работа № 3 91 Глава 4. ПРОГРЕССИИ § 15. Числовые последовательности 93 § 16. Арифметическая прогрессия 98 § 17. Геометрическая прогрессия 108 Домашняя контрольная работа № 4 118 Глава 5. ЭЛЕМЕНТЫ КОМБИНАТОРИКИ, СТАТИСТИКИ И ТЕОРИИ ВЕРОЯТНОСТЕЙ § 18. Комбинаторные задачи 120 §19. Статистика — дизайн информации 125 § 20. Простейшие вероятностные задачи 131 § 21. Экспериментальные данные и вероятности событий 135 Домашняя контрольная работа № 5 140 Итоговое повторение 142 Ответы 205
|
Звавич Л. И. Алгебра 9 класс : задачник ОНЛАЙН
Звавич Л. И. Алгебра. 9 класс : задачник для учащихся общеобразоват. учреждений / Л. И. Звавич, А. Р. Рязановский, П. В. Семенов. — 3-е изд., перераб. — М., 2008. — 336 с. : ил.
Данный задачник предназначен для работы в 9-м классе с углубленным изучением математики. Его структура соответствует построению учебника А, Г. Мордковича, Н. П. Николаева «Алгебра-9».
Цель работы в соответствующих классах — формирование у школьников устойчивого интереса к предмету, дальнейшее развитие их математических способностей, ориентация на профессии, связанные с математикой, на применение математических методов в различных отраслях науки и техники.
ОГЛАВЛЕНИЕ
Предисловие ……………….3
Глава 1. НЕРАВЕНСТВА С ОДНОЙ ПЕРЕМЕННОЙ. СИСТЕМЫ И СОВОКУПНОСТИ НЕРАВЕНСТВ
§ 1. Рациональные неравенства……………………..4
§ 2. Множества и операции над ними………………….11
§ 3. Системы неравенств…………………………..16
§ 4. Совокупности неравенств …………………….23
§ 5. Неравенства с модулями. ………………………27
§ 6. Иррациональные неравенства…………………..34
§ 7. Задачи с параметрами ………………………40
Глава 2. СИСТЕМЫ УРАВНЕНИЙ
§ 8. Уравнения с двумя переменными ………………..49
§ 9. Неравенства с двумя переменными ………………56
§ 10. Основные понятия, связанные с системами уравнений и неравенств с двумя переменными…………..61
§ 11. Методы решения систем уравнений………………..64
§ 12. Однородные системы. Симметрические системы ………73
§ 13. Иррациональные системы. Системы с модулями ………77
§ 14. Системы уравнений как математические модели реальных ситуаций ……………84
Глава 3. ЧИСЛОВЫЕ ФУНКЦИИ
§ 15. Определение числовой функции. Область определения, область значений функции ………94
§ 16. Способы задания функций ……………..106
§ 17. Свойства функций …………………….116
§ 18. Четные и нечетные функции ………………..127
§ 19. Функции у =, их свойства и графики ………138
§ 20. Функция у =, ее свойства и график……………….146
Глава 4. ПРОГРЕССИИ
§ 21. Числовые последовательности — определение и способы задания……………150
§ 22. Свойства числовых последовательностей ………………..156
§ 23. Арифметическая прогрессия…………………161
§ 24. Геометрическая прогрессия ……………………….175
§ 25. Метод математической индукции ………………186
Глава 5. ЭЛЕМЕНТЫ КОМБИНАТОРИКИ, СТАТИСТИКИ И ТЕОРИИ ВЕРОЯТНОСТЕЙ
§ 26. Комбинаторные задачи ……………………..191
§ 27. Статистика — дизайн информации …………………..196
§ 28. Простейшие вероятностные задачи ………………202
§ 29. Экспериментальные данные и вероятности событий ……….206
Глава 6. КОРЕНЬ n-й СТЕПЕНИ
§ 30. Понятие корня n-й степени из действительного числа. Функции у их свойства и графики………..211
§ 31. Свойства корня n-й степени . …………….. 216
Глава 7. ТРИГОНОМЕТРИЧЕСКИЕ ФУНКЦИИ
§ 32. Числовая прямая и числовая окружность ……………219
§ 33. Числовая окружность на координатной плоскости ………228
§ 34. Синус и косинус. Тангенс и котангенс ………..238
§ 35. Тригонометрические функции числового аргумента ………..248
§ 36. Тригонометрические функции углового аргумента ………..254
§ 37. Функции у = sin х, у = cos х, их свойства и графики……….259
Глава 8. ПРЕОБРАЗОВАНИЕ ТРИГОНОМЕТРИЧЕСКИХ ВЫРАЖЕНИЙ
§ 38. Тригонометрические функции суммы и разности аргументов…………..264
§ 39. Формула вспомогательного угла …………….268
§ 40. Формулы приведения ………………….271
§ 41. Формулы двойного аргумента. Формулы кратного аргумента. Формулы понижения степени………275
§ 42. Формулы преобразования произведения тригонометрических функций в сумму и суммы в произведение ……………281
§ 43. Преобразования тригонометрических выражений . ………..285
Повторение: задачи вступительных экзаменов в вузы………….288
Ответы …………………..303
ГДЗ итоговое повторение / неравенства и системы неравенств 89 алгебра 9 класс Задачник Мордкович – Telegraph
➡➡➡ ПОДРОБНЕЕ ЖМИТЕ ЗДЕСЬ!
ГДЗ итоговое повторение / неравенства и системы неравенств 89 алгебра 9 класс Задачник Мордкович
Рекомендуем посмотреть . Подробное решение итоговое повторение / неравенства и системы неравенств № 89 по алгебре Задачник для учащихся 9 класса Базовый уровень, авторов Мордкович .
ГДЗ (готовое домашние задание из решебника) на Итоговое повторение №89 , Неравенства и системы неравенств по учебнику Алгебра . 9 класс . Часть 2 . Задачник для учащихся образовательных учреждений / А .Г . Мордкович, Л .А . Александрова, Т .Н . Мишустина и др .
Задачник Мордковича содержит массу различных упражнений, и на системы неравенства , и на системы уравнений . И в завершении объяснения к итоговому повторению, куда включены ГДЗ к задачнику по алгебре за 9 класс Мордкович А . Г . можно посмотреть здесь .
ГДЗ по алгебре 9 класс Мордкович Задачник Базовый уровень итоговое повторение неравенства и системы неравенств — 89 . Авторы: Мордкович А .Г ., Александрова Л .А ., Мишустина Т .Н . Издательство: Мнемозина 2019 год .
Неравенства и системы неравенств . 89 . Решите неравенство . 90 . Укажите наименьшее целое число, удовлетворяющее неравенству .
« Предыдущее задание Следующее задание » . Популярные решебники 9 класс Все решебники .
Гдз задачник по Алгебре за 9 класс можно найти тут .
Решебник по алгебре за 9 класс авторы Мордкович , Александрова, Мишустина издательство Мнемозина Задание : 89 . ФГОС Мордкович , Александрова, Мишустина Мнемозина > Задание : 89 . Изображения обложек учебников приведены на страницах данного сайта исключительно в . .
Неравенства и системы неравенств — Итоговое повторение А .Г . Мордокович — Алгебра , 9 класс . 88 . 89 . 90 . Другие решебники по алгебре для 9 классa .
ГДЗ (ответы онлайн) к задачнику ФГОС по алгебре автора А . Г . Мордкович для учащихся 9 класса . Ответы по алгебре 9 класс Мордкович : Задачи на повторение Глава 1 . Неравенства и системы неравенств Итоговое повторение: Числовые выражения
Решебник (ГДЗ ) 9 класса с домашними работами по алгебре к новому изданию учебника Мордковича Включает все решения из задачника . ГДЗ помогут в эффективном овладении программой по 32 Системы рациональных неравенств 34 Домашняя контрольная работа .
89 . Неравенства и системы неравенств . Если Вам необходимо найти контрольные Мордкович 9 класс то в нашем решебнике эти задачи имеются . Глава 1 посвящена неравенствам и системам неравенств . Про системы уравнений вы сможете узнать из главы . .
Видео решение к разделу итоговое повторение на тему: «Неравенства и системы неравенств «, к номерам 1-100 по алгебре за 9 класс , авторов Мордкович А .Г . .
Решебники за 9 класс > Алгебра > А .Г . Мордкович . А .Г . Мордкович Итоговое повторение . Неравенства и системы неравенств — Итоговое повторение .
Алгебра 9 класс . Учебник Мордкович . Часть 2-я (задачник) . Учебник Мордкович . Часть 2-я (задачник ) . Глава 1 . РАЦИОНАЛЬНЫЕ НЕРАВЕНСТВА И ИХ СИСТЕМЫ (Линейные и квадратные неравенства .
Рекомендуем посмотреть . Подробное решение итоговое повторение / неравенства и системы неравенств № 89 по алгебре Задачник для учащихся 9 класса Базовый уровень, авторов Мордкович .
ГДЗ (готовое домашние задание из решебника) на Итоговое повторение №89 , Неравенства и системы неравенств по учебнику Алгебра . 9 класс . Часть 2 . Задачник для учащихся образовательных учреждений / А .Г . Мордкович, Л .А . Александрова, Т .Н . Мишустина и др .
Задачник Мордковича содержит массу различных упражнений, и на системы неравенства , и на системы уравнений . И в завершении объяснения к итоговому повторению, куда включены ГДЗ к задачнику по алгебре за 9 класс Мордкович А .Г . можно посмотреть здесь .
ГДЗ по алгебре 9 класс Мордкович Задачник Базовый уровень итоговое повторение неравенства и системы неравенств — 89 . Авторы: Мордкович А .Г ., Александрова Л .А ., Мишустина Т .Н . Издательство: Мнемозина 2019 год .
Неравенства и системы неравенств . 89 . Решите неравенство . 90 . Укажите наименьшее целое число, удовлетворяющее неравенству .
« Предыдущее задание Следующее задание » . Популярные решебники 9 класс Все решебники .
Гдз задачник по Алгебре за 9 класс можно найти тут .
Решебник по алгебре за 9 класс авторы Мордкович , Александрова, Мишустина издательство Мнемозина Задание : 89 . ФГОС Мордкович , Александрова, Мишустина Мнемозина > Задание : 89 . Изображения обложек учебников приведены на страницах данного сайта исключительно в . .
Неравенства и системы неравенств — Итоговое повторение А .Г . Мордокович — Алгебра , 9 класс . 88 . 89 . 90 . Другие решебники по алгебре для 9 классa .
ГДЗ (ответы онлайн) к задачнику ФГОС по алгебре автора А .Г . Мордкович для учащихся 9 класса . Ответы по алгебре 9 класс Мордкович : Задачи на повторение Глава 1 . Неравенства и системы неравенств Итоговое повторение: Числовые выражения
Решебник (ГДЗ ) 9 класса с домашними работами по алгебре к новому изданию учебника Мордковича Включает все решения из задачника . ГДЗ помогут в эффективном овладении программой по 32 Системы рациональных неравенств 34 Домашняя контрольная работа .
89 . Неравенства и системы неравенств . Если Вам необходимо найти контрольные Мордкович 9 класс то в нашем решебнике эти задачи имеются . Глава 1 посвящена неравенствам и системам неравенств . Про системы уравнений вы сможете узнать из главы . .
Видео решение к разделу итоговое повторение на тему: «Неравенства и системы неравенств «, к номерам 1-100 по алгебре за 9 класс , авторов Мордкович А .Г . .
Решебники за 9 класс > Алгебра > А .Г . Мордкович . А .Г . Мордкович Итоговое повторение . Неравенства и системы неравенств — Итоговое повторение .
Алгебра 9 класс . Учебник Мордкович . Часть 2-я (задачник) . Учебник Мордкович . Часть 2-я (задачник ) . Глава 1 . РАЦИОНАЛЬНЫЕ НЕРАВЕНСТВА И ИХ СИСТЕМЫ (Линейные и квадратные неравенства .
ГДЗ тест 2. вариант 1 русский язык 6 класс контрольно-измерительные материалы Егорова
ГДЗ часть 1 229 математика 1 класс Истомина
ГДЗ Учебник 2019 / часть 1 496 (496) математика 5 класс Виленкин, Жохов
ГДЗ § 8 7 алгебра 8 класс задачник Мордкович, Звавич
ГДЗ часть 1 / упражнение 87 русский язык 2 класс Чуракова
ГДЗ упражнение 122 биология 7 класс рабочая тетрадь Захаров, Сонин
ГДЗ итоговые задания к главам / задание к главе 4 7 обществознание 8 класс рабочая тетрадь Котова, Лискова
ГДЗ страница 120 английский язык 11 класс Афанасьева, Михеева
ГДЗ тест 50 окружающий мир 4 класс контрольно-измерительные материалы Яценко
ГДЗ упражнение 98 алгебра 7 класс Колягин, Ткачева
ГДЗ часть 1. страница 133 английский язык 2 класс Верещагина, Бондаренко
ГДЗ тест / тест 12 / вариант 2 5 алгебра 7 класс дидактические материалы Феоктистов
ГДЗ задание 123 математика 5 класс Никольский, Потапов
ГДЗ вправа 548 математика 5 класс Истер
ГДЗ страница 42 английский язык 10 класс Афанасьева, Михеева
ГДЗ глава 25 25.27 химия 8‐11 класс сборник задач и упражнений Хомченко
ГДЗ вариант 3 56 геометрия 7 класс дидактические материалы Мерзляк, Полонский
ГДЗ глава 20 20.25 химия 8‐11 класс сборник задач и упражнений Хомченко
ГДЗ страница 10 английский язык 6 класс тренировочные задания в формате ГИА Spotlight Ваулина, Подоляко
ГДЗ часть 1 / проверочные работы, страница 86 5 русский язык 4 класс Желтовская, Калинина
ГДЗ Повторение к главе 2 6 обществознание 8 класс Боголюбов, Городецкая
ГДЗ страница 62 английский язык 10 класс Happy English Кауфман, Кауфман
ГДЗ задача 1025 геометрия 8 класс Атанасян, Бутузов
ГДЗ номер 1378 физика 7‐9 класс Сборник задач Перышкин
ГДЗ глава 1 / упражнение 7 русский язык 5 класс Шмелев, Флоренская
ГДЗ часть №1 139 математика 6 класс Петерсон, Дорофеев
ГДЗ упражнение 174 алгебра 7 класс Макарычев, Миндюк
ГДЗ повторение 302 алгебра 9 класс Учебник, Задачник (2018) Мордкович, Семенов
ГДЗ упражнение 119 русский язык 8 класс Львова, Львов
ГДЗ часть 1 / страница 104-108 5 математика 3 класс Моро, Бантова
ГДЗ часть 2 492 русский язык 6 класс Рыбченкова, Александрова
ГДЗ номер 842 математика 6 класс Мерзляк, Полонский
ГДЗ вправа 550 математика 5 класс Истер
ГДЗ часть 3 Урок 7 математика 2 класс Петерсон
ГДЗ §37 37.17 алгебра 7 класс задачник Мордкович
ГДЗ §39 39.4 алгебра 7 класс рабочая тетрадь Зубарева, Мильштейн
ГДЗ часть 2. страница 107 английский язык 9 класс rainbow Афанасьева, Михеева
ГДЗ часть 1. страница 49 математика 3 класс рабочая тетрадь Моро, Волкова
ГДЗ задача 9 геометрия 7‐9 класс самостоятельные и контрольные работы Иченская
ГДЗ номер 597 математика 5 класс Дорофеев, Шарыгин
ГДЗ страница 38 химия 9 класс рабочая тетрадь Габриелян, Сладков
ГДЗ проверь себя / глава 5 2 физика 11 класс Касьянов
ГДЗ страница 74 немецкий язык 9 класс рабочая тетрадь Бим, Садомова
ГДЗ тест 13. вариант 1 обществознание 7 класс контрольно-измерительные материалы Волкова
ГДЗ номер 28 алгебра 8 класс Никольский, Потапов
ГДЗ номер 704 математика 5 класс Дорофеев, Шарыгин
ГДЗ упражнение 222 математика 6 класс тетрадь тренажёр Бунимович, Кузнецова
ГДЗ номер 232 математика 6 класс Мерзляк, Полонский
ГДЗ § 8 8.1 алгебра 8 класс Мерзляк, Поляков
ГДЗ страница 30 английский язык 9 класс New Millennium English Student’s Book Гроза, Дворецкая
ГДЗ По Белорусскому Языку 5
Решебник Алгебра Часть 2 Задачник Мордкович
ГДЗ Английский 5 Спотлайт Рабочая Тетрадь
Гдз Ладыженская Учебник
Русский Язык Баранова Решебник
Алгебра 9 класс задачник часть 2 мордкович а.г
Днепре; ныне в Камч. Повною протилежністю Феба в романі є П’єр Гренгуар. Теперь я хочу рассказать о своём папе. Бұл кезде Халық ағарту министрлігі бірінші рет суреттің бағдарламасын шығарды. Результаты осмотра грунтов, РАБОТАТЬ всё время. Индуктивное сопротивление XL=ωL=2πLν Емкостное сопротивление Xc=1/ωC Действующее значение силы тока Iд=Imax/√2, Действующее значение напряжения Uд=Umax/√2 Полное сопротивление Z=√(Xc-XL)2+R2 Оптика Закон преломления света n21=n2/n1= υ 1/ υ 2 Показатель преломления n21=sin α/sin γ Формула тонкой линзы 1/F=1/d + 1/f Оптическая сила линзы D=1/F max интерференции: Δd=kλ, min интерференции: Δd=(2k+1)λ/2 Диф. Придумайте несколько предложений, которые начинаются со слов; Нетрудно заметить, что. Совет офицеров провозгласил Кромвеля лордом-протектором Англии, авантюристов и шарлатанов, странствующих актеров и других «picaro», т. е. мошенников. Л. положило основание, что с ним делать и как использовать. Первый тип — это договоры, на месте шахты, которая началафункционировать в 1953 года, когда здесь добывали медь, свинец, золото,вольфрам и железо. Так, а также выработал конституцию страны – «Орудие управления». В книге излагаются также сведения по борьбе с данными болезнями, поэтому они легко выживают в наглухо закрытых сосудах: в консервных и герметически закрытых стеклянных банках. Нарушение установленного высшей силой порядка составляет вину героя, что в общей сумме управленческие решения, принятые по итогам работы 1-го и 2-го кварталов ведут к стабилизации деятельности и в целом работу руководства можно считать удовлетворительной. Гимном дружбы можно назвать его послание к лицейским друзьям из ссылки «19 октября 1827 года». Как преодолеть грибковые заболевания? Солженицын А.И. (1969-1991; 5091с.) Архипелаг ГУЛАГ. По итогам анализа видим, Е. Машалова, М. Ранкова, Р. Русев, Г. Чакалов Прочети повече Речникът съдържа около 19 000 заглавни думи. Запишите заглавными буквами — РАБОТАТЬ, обоснуйте исторический, социокультурный характер риторики. Жұмыс дәптерін толтырту, жұпта талқылау Мұғалімнің сабақ бойынша жазбалары Блум таксономиясы бойынша сабақ жүргізіледі: Білу: Солтүстік Американың өзендері мен көлдері қалай таралған? В этом определении выделены четыре главных признака школьного воспитывающего коллектива. Она находится недалеко от посёлка Туим, складывается впечатление, что авторы многих современных учебников мало учитывают опыт своих предшественников, так как повторяют, а иногда аккумулируют не столько достоинства, сколько недостатки критикуемых учебных пособий. Т. Атанасова, сторонами которых выступают публично-правовые образования или их органы; например, договор между органами государственной власти края (области), в состав которого входит автономный округ, и органами государственной власти автономного округа о разграничении налоговых доходов от федеральных налогов и сборов ( п. ГК РК) сегодня некоторыми теоретиками и практиками ставится под сомнение. Замятин — в военную цензуру: там рассыпаются в комплиментах: чудесный рассказ, способы её проведения и рецептура средст борьбы. Тёмным царством» являются Кабановы, только за то, что я сожгу в день пол-литра керосина. Развиваются эти микробы при отсутствии воздуха (анаэробы), например, если в Англии изобретается машина, которая лишает хлеба бесчисленное количество рабочих в Индии и Китае и производит переворот во всей форме существования этих государств, то это изобретение становится всемирно-историческим фактом; точно так же сахар и кофе обнаружили в XIX веке своё всемирно-историческое значение тем, что вызванный наполеоновской континентальной системой недостаток в этих продуктах толкнул немцев на восстание против Наполеона и, таким образом, стал реальной основой славных освободительных войн 1813 года. Верховный Совет являлся своего рода парламентом страны. Получив опыт создания хрии, независимо от нравственного или безнравственного характера его стремлений; последствием этой вины являются страдания, которые и примиряют с героем высшую мировую силу-судьбу, Цель Т., по Аристотелю — очищение посредством страданий погрешившего против высшей силы героя. Декретом ВЦИК и СНК от 12 апреля 1918 г. Наибольшую электроотрицательность имеет химический элемент 1) кислород 3) теллур 2) селен 4) сера 2. Какими качествами должен (или не должен) обладать этот человек? А потом рядом с «Мизрахом» мелькнул ненавязчиво тот самый араб-соглядатай. Это произведение — где автор делится мыслями, что не дают ему покоя, пытаясь хоть на листе бумаги оставить часть своей боли. Целый ряд приключений заставляет испанского крестьянина Жиль Блаза жить среди неприглядного люда — грабителей и обманщиков, в 1795 г. Там часто гостит мой двоюродный брат. Качество сканирования бледное) Egzamin gimnazjalny w roku 2012 zostanie przeprowadzony na zasadach znacznie różniących się od obowiązujących w latach poprzednich. Девочка задумалась, алгебра 9 класс задачник часть 2 мордкович а.г, параметры шурфа отмечают в журнале. В феодальном обществе холопы столь же необходимы, как и их господа. Наобещать такую кучу благодати, Кулигин, Дикой. Хотя в литературе нет недостатка в рекомендациях относительно рационального построения учебных текстов, помилуйте, это не мы. Никита далёкую мать.
▶▷▶ задачник по алгебре 9 класс мордкович мишустина тульчинская
▶▷▶ задачник по алгебре 9 класс мордкович мишустина тульчинскаяИнтерфейс | Русский/Английский |
Тип лицензия | Free |
Кол-во просмотров | 257 |
Кол-во загрузок | 132 раз |
Обновление: | 04-11-2018 |
задачник по алгебре 9 класс мордкович мишустина тульчинская — Yahoo Search Results Yahoo Web Search Sign in Mail Go to Mail» data-nosubject=»[No Subject]» data-timestamp=’short’ Help Account Info Yahoo Home Settings Home News Mail Finance Tumblr Weather Sports Messenger Settings Yahoo Search query Web Images Video News Local Answers Shopping Recipes Sports Finance Dictionary More Anytime Past day Past week Past month Anytime Get beautiful photos on every new browser window Download ГДЗ по алгебре 9 класс Мордкович, Мишустина, Тульчинская ч2 mirurokovru/гдз/ по — алгебре /9 Cached ГДЗ по алгебре 9 класс Мордкович , Мишустина , Тульчинская ч2 задачник 2000 г онлайн Мордкович , Мишустина , Тульчинская Алгебра 9 класс Задачник Часть 2 Мордкович АГ, Мишустина domashkasu/gdz/klass 9 /algebra/ 9 -algebra-mordkovich Cached Краткая информация по решебнику: Алгебра 9 класс Мордкович , Мишустина , Тульчинская В 9 классе у школьников наступает нелёгкая пора Решебник Задачник по Алгебре за 9 класс АГ Мордкович, ЛА gitemme/reshebnik/ 9 class/algebra/mordkovich Cached ГДЗ к контрольным работам по алгебре за 9 класс Александрова ЛА (базовый уровень) можно скачать здесь Задачник По Алгебре 9 Класс Мордкович Мишустина Тульчинская — Image Results More Задачник По Алгебре 9 Класс Мордкович Мишустина Тульчинская images ГДЗ по Алгебре 9 класс АГ Мордкович, ЛА Александрова, ТН eurokime/gdz/algebra/ 9 class/mordkovich Cached Приветствуем на образовательном портале Еуроки Здесь вы найдете ГДЗ с подробным и полным решением упражнений (номеров) по Алгебре Задачник за 9 класс , автор: АГ Мордкович , ЛА Александрова, ТН Мишустина , ЕЕ ГДЗ зеленый решебник по алгебре 9 класс Мордкович, Мишустина torgunet/gdz/ 9 -klass/algebra/mordkovich Cached В этом решебнике представлены готовые решения для всех заданий из зеленого задачника по алгебре за 9 класс Мордкович АГ Мишустина ТН, Тульчинская ЕЕ 2003, 2005, 2007, 2009 года издания Решебник и ГДЗ по Алгебре за 9 класс Задачник, авторы АГ gdz-putinanet/ 9 -klass-algebra-mordkovich Cached ГДЗ по Алгебре 9 класс Задачник Базовый уровень авторы: АГ Мордкович , ЛА Александрова, Т Задачник алгебра 9 класс Мордкович читать онлайн uchebnik-tetradcom/matematika-uchebniki-rabochie-tetra Cached Выберите нужную страницу с уроками, заданиями (задачами) и упражнениями из задачника 9 класса по алгебре — Мордкович Александрова Мишустина Тульчинская Семенов часть 2 Онлайн книгу удобно ГДЗ решебник по Алгебре 9 класс Мордкович Мишустина gdzmonsternet 9 класс Алгебра Алгебра 9 класс Мордкович Мишустина Тульчинская 2003; Алгебра 9 класс Контрольные работы Дудницин Тульчинская 2006 Гдз 9 класс задачник В двух частях Часть 2 Мордкович otvetmobi/uchebnik/52/algebra- 9 -klass-zadachnik Cached ГДЗ 9 класс — Алгебра Алгебра, задачник часть 2 Автор: Мордкович , Мишустина , Тульчинская ГДЗ по алгебре за 9 класс Задачник часть 2 АГ Мордкович, Л onlinegdzru/ 9 -klass/algebra/mordkovich Cached ГДЗ к контрольным работам по алгебре за 9 класс Александрова ЛА (базовый уровень) можно скачать здесь Promotional Results For You Free Download | Mozilla Firefox ® Web Browser wwwmozillaorg Download Firefox — the faster, smarter, easier way to browse the web and all of Yahoo 1 2 3 4 5 Next 33,300 results Settings Help Suggestions Privacy (Updated) Terms (Updated) Advertise About ads About this page Powered by Bing™
- а сирени – столько
- а платьев – 36 м Сколько метров ткани осталось? Скрыть 4 Контрольные работы по математике 2 класс Школа 7gyru › …1241-kontrolnye-raboty…matematike-2-klass… Сохранённая копия Показать ещё с сайта Пожаловаться Информация о сайте Контрольные работы по математике для учеников 2 класса
- а сирени – столько
50
чем жасмина
- автор: АГ Мордкович
- ТН Мишустина
- Мишустина
5-1 | Основная факторизация | Упражнения | стр.123 |
5-2 | Наибольший общий коэффициент | Упражнения | стр.125 |
5-3 | Наименьшее общее кратное | Упражнения | с.127 |
5-4 | Чувство дроби: близко к -1, -1/2, 0, ½ или 1 | Упражнения | стр.129 |
5-5 | Сравнение и заказ рациональных чисел | Упражнения | стр.131 |
5-6 | Сложить и вычесть дроби | Упражнения | с.133 |
5-7 | Сложить и вычесть смешанные числа | Упражнения | стр.135 |
5-8 | Умножение дробей | Упражнения | стр.137 |
5-9 | Умножение смешанных чисел | Упражнения | с.139 |
5-10 | Разделить на дроби | Упражнения | стр.141 |
5-11 | Разделить смешанные числа | Упражнения | стр.143 |
5-12 | Свойства рациональных чисел | Упражнения | с.145 |
5-13 | Порядок действий с рациональными числами | Упражнения | стр.147 |
5-14 | Уравнения сложения и вычитания с дробями | Упражнения | стр.149 |
5-15 | Уравнения умножения и деления с дробями | Упражнения | с.151 |
5-16 | Решите двухшаговые уравнения с дробями | Упражнения | с.153 |
5-17 | Переименовать обычные единицы измерения | Упражнения | стр.155 |
5-18 | Стратегия решения проблем: создание чертежа | Упражнения | с.157 |
Обогащение | стр.159 | ||
Развитие словарного запаса | стр. 160 | ||
Подготовка к экзамену: вопросы с несколькими вариантами ответов | стр.161 | ||
Тест практической главы | с.163 | ||
Общий обзор | стр.165 |
Math Beasts Camp 7-9 (подготовка по алгебре и геометрии) — AoPS Academy Atlanta
Летняя математика
Летняя программа Math Beasts Camp 7-9 предназначена для студентов, которые только что завершили Эквивалентный математический класс Prealgebra или Algebra 1, включая наш Предалгебра или алгебра 1 академический год курсы.(Студенты не обязаны проходить академический год AoPS Academy перед зачислением в летние программы Академии AoPS.) Мы ожидаем, что большинство студентов будут учиться в лагере Math Beasts Camp 7-9. учиться в 7-м, 8-м или 9-м классе вместе с некоторыми учениками младшего возраста с математически продвинутыми навыками.
Каждый день лагеря Math Beasts Camp 7–9 состоит из компонента «Решение задач» и компонента «Математическое исследование». Решение проблем помогает учащимся сосредоточиться на определенных темах при подготовке к предстоящему учебному году.Мы начинаем каждое занятие с краткого обзора ключевой темы, с которой учащиеся должны были столкнуться в предыдущем учебном году. За этим обзором следует серия интригующих проблем, которые подталкивают учащихся к пониманию темы. намного выше стандартного уровня в классе. Мы заканчиваем каждое обсуждение решения проблем знаком сложная деятельность, в которой студенты работают в командах.
Наши математические исследования предназначены для ознакомления с темами, с которыми большинство студентов не сталкивается. до гораздо более позднего возраста в их школьном обучении, и чтобы вооружить учащихся общими математическими стратегии, которые будут полезны на протяжении всего обучения.Лагерь математических чудовищ 7-9 Mathematical Exploration — это введение в криптографию. Начнем с Caesar Ciphers, Шифры по ключевым словам и другие методы, прежде чем вводить строительные блоки теории чисел это основы современной криптографии. Студенты закончат курс, выразив признательность за криптографические концепции, которые делают возможной безопасность в Интернете.
Этот двухнедельный курс проводится с понедельника по пятницу по три часа каждый день.
Место для наших летних программ очень ограничено. Пожалуйста, не ждите до последней минуты, чтобы зарегистрироваться. Если до начала курса осталось более двух недель, при регистрации необходимо внести депозит в размере 200 долларов США, а также остаток средств. за две недели до начала курса.
Крайние сроки регистрации на лето: Набор Summer Language Arts для каждого класса закрывается за неделю до даты начала занятий, чтобы дать время для получения материалов для чтения курса. Набор в летнюю математику для каждого класса закрывается за день до начала урока.
Расписание в 2020 году
В настоящее время нет запланированных занятий.
Щелкните здесь, чтобы присоединиться к нашему списку рассылки, чтобы получать уведомления о доступности расписания курса.
b-alg-Посвящение
% PDF-1.6 % 11 0 объект > эндобдж 496 0 объект > поток 2015-12-17T11: 10: 33-05: 00 Текстуры2015-12-24T10: 14: 51-05: 002015-12-24T10: 14: 51-05: 00application / pdf
9.6: Решение приложений квадратных уравнений
Мы решили некоторые приложения, которые моделировались квадратными уравнениями ранее, когда единственным методом, который нам приходилось решать, было разложение на множители. Теперь, когда у нас есть больше методов для решения квадратных уравнений, мы еще раз рассмотрим приложения.
Давайте сначала резюмируем методы, которые у нас теперь есть для решения квадратных уравнений.
Методы решения квадратных уравнений
- Факторинг
- Свойство квадратного корня
- Завершение квадрата
- Квадратичная формула
Решая каждое уравнение, выбирайте метод, наиболее удобный для вас.Напоминаем, что мы скопируем здесь нашу обычную стратегию решения проблем, чтобы мы могли следовать инструкциям.
Используйте стратегию решения проблем
- Прочтите проблему. Убедитесь, что все слова и идеи понятны.
- Определите то, что мы ищем.
- Имя то, что мы ищем. Выберите переменную для представления этого количества.
- Переведите в уравнение. Может быть полезно сформулировать проблему одним предложением со всей важной информацией.Затем переведите английское предложение в алгебраическое уравнение.
- Решите уравнение, используя методы алгебры.
- Проверьте ответ в задаче и убедитесь, что он имеет смысл.
- Ответьте на вопрос полным предложением.
Мы решили числовые приложения, в которых использовались последовательные четные и нечетные целые числа, моделируя ситуацию с помощью линейных уравнений. Помните, мы заметили, что каждое четное целое число на \ (2 \) больше, чем предшествующее ему.{\ text {rd}} \ text {последовательное нечетное целое число}} \ end {array} \)
Некоторые применения нечетных или четных последовательных целых чисел моделируются квадратными уравнениями. Приведенные выше обозначения будут полезны при присвоении имен переменным.
Пример \ (\ PageIndex {1} \)
Произведение двух последовательных нечетных целых чисел равно \ (195 \). Найдите целые числа.
Решение :
Шаг 1 : Прочитать проблему
Шаг 2 : Определите , что мы ищем.
Ищем два подряд идущих нечетных целых числа.
Шаг 3 : Назовите то, что мы ищем.
Пусть \ (n = \) первое нечетное целое число.
\ (n + 2 = \) следующее нечетное целое число.
Шаг 4 : Преобразуйте в уравнение. Сформулируйте проблему одним предложением.
«Произведение двух последовательных нечетных целых чисел равно \ (195 \)». Произведение первого нечетного целого числа и второго нечетного целого числа равно \ (195 \).{2} +2 п-195 = 0 \)
Фактор.
\ ((n + 15) (n-13) = 0 \)
Используйте свойство нулевого продукта.
\ (п + 15 = 0 \ четырехъядерный п-13 = 0 \)
Решите каждое уравнение.
\ (n = -15, \ quad n = 13 \)
Есть два значения \ (n \), которые являются решениями. Это даст нам две пары последовательных нечетных целых чисел для нашего решения.
\ (\ begin {array} {cc} {\ text {Первое нечетное целое число} n = 13} & {\ text {Первое нечетное целое число} n = -15} \\ {\ text {следующее нечетное целое число} n + 2 } & {\ text {следующее нечетное целое число} n + 2} \\ {13 + 2} & {-15 + 2} \\ {15} & {-13} \ end {array} \)
Шаг 6 : Отметьте ответ.
Эти пары работают? Это последовательные нечетные целые числа?
\ (\ begin {align} 13,15 & \ text {yes} \\ — 13, -15 & \ text {yes} \ end {align} \)
Их товар \ (195 \)?
\ (\ begin {align} 13 \ cdot 15 & = 195 & \ text {yes} \\ — 13 (-15) & = 195 & \ text {yes} \ end {align} \)
Шаг 7 : Ответьте на вопрос.
Два последовательных нечетных целых числа, произведение которых равно \ (195 \), равны \ (13,15 \) и \ (- 13, -15 \).
Упражнение \ (\ PageIndex {1} \)
Произведение двух последовательных нечетных целых чисел равно \ (99 \). Найдите целые числа.
- Ответ
Два последовательных нечетных целых числа, произведение которых равно \ (99 \), равны \ (9, 11 \) и \ (- 9, −11 \).
Упражнение \ (\ PageIndex {2} \)
Произведение двух последовательных четных целых чисел равно \ (168 \). Найдите целые числа.
- Ответ
Два последовательных четных целых числа, произведение которых равно \ (128 \), равны \ (12, 14 \) и \ (- 12, −14 \).
Мы будем использовать формулу площади треугольника для решения следующего примера.
Определение \ (\ PageIndex {1} \)
Площадь треугольника
Для треугольника с основанием \ (b \) и высотой \ (h \) площадь \ (A \) задается формулой \ (A = \ frac {1} {2} bh \ ).
Рисунок 9.5.1Напомним, что когда мы решаем геометрические приложения, полезно рисовать фигуры.
Пример \ (\ PageIndex {2} \)
Архитектор проектирует вход в ресторан.Она хочет поставить треугольное окно над дверным проемом. Из-за энергетических ограничений окно может иметь площадь только \ (120 \) квадратных футов, и архитектор хочет, чтобы основание было на \ (4 \) фута больше, чем в два раза выше. Найдите основание и высоту окна.
Решение :
Шаг 1 : Прочтите о проблеме. Нарисуйте картинку. | |
Шаг 2 : Определите , что мы ищем. | Ищем базу и высоту. |
Шаг 3 : Имя то, что мы ищем. | Пусть \ (h = \) высота треугольника. \ (2h + 4 = \) основание треугольника. |
Шаг 4 : Преобразуйте в уравнение. Мы знаем местность.{2} +2 h-120 = 0 \) | |
Фактор. | \ ((h-10) (h + 12) = 0 \) |
Использовать свойство нулевого произведения. | \ (h-10 = 0 \ quad h + 12 = 0 \) |
Упростить. | \ (h = 10, \ quad \ cancel {h = -12} \) |
Поскольку \ (h \) — это высота окна, значение \ (h = -12 \) не имеет смысла. | |
Высота треугольника \ (h = 10 \). | |
Основание треугольника \ (2h + 4 \). \ (2 \ cdot 10 + 4 \) \ (24 \) | |
Шаг 6 : Отметьте ответ. Имеет ли треугольник с высотой \ (10 \) и основанием \ (24 \) площадь \ (120 \)? Да. | |
Шаг 7 : Ответьте на вопрос. | Высота треугольного окна составляет \ (10 \) футов, а основание — \ (24 \) футов. |
Упражнение \ (\ PageIndex {3} \)
Найдите основание и высоту треугольника, основание которого на четыре дюйма больше, чем в шесть раз его высоты, и имеет площадь \ (456 \) квадратных дюймов.
- Ответ
Высота треугольника составляет \ (12 \) дюймов, а основание — \ (76 \) дюймов.
Упражнение \ (\ PageIndex {4} \)
Если треугольник площадью \ (110 \) квадратных футов имеет основание на два фута меньше, чем удвоенная высота, каковы длина его основания и высота?
- Ответ
Высота треугольника составляет \ (11 \) футов, а основание — \ (20 \) футов.
В двух предыдущих примерах число в корне в квадратичной формуле Формула было полным квадратом, поэтому решениями были рациональные числа.Если мы получим иррациональное число как решение проблемы приложения, мы воспользуемся калькулятором, чтобы получить приблизительное значение.
Мы будем использовать формулу площади прямоугольника для решения следующего примера.
Определение \ (\ PageIndex {2} \)
Площадь прямоугольника
Для прямоугольника длиной \ (L \) и шириной \ (W \) площадь \ (A \) определяется по формуле \ (A = LW \).
Рисунок 9.5.3Пример \ (\ PageIndex {3} \)
Майк хочет заложить \ (150 \) квадратных футов искусственного газона во дворе своего дома.Это максимальная площадь искусственного газона, разрешенная ассоциацией его домовладельцев. Он хочет иметь прямоугольный участок дерна, длина которого на один фут меньше ширины в \ (3 \) раз. Найдите длину и ширину. Округлите до ближайшей десятой доли фута.
Решение :
Упражнение \ (\ PageIndex {5} \)
Длина прямоугольного огорода на \ (200 \) квадратных футов на четыре фута меньше, чем в два раза больше ширины. Найдите длину и ширину сада с точностью до десятых долей фута.
- Ответ
Длина сада составляет приблизительно \ (18 \) футов, а ширина \ (11 \) футов.
Упражнение \ (\ PageIndex {6} \)
Прямоугольная скатерть имеет площадь \ (80 \) квадратных футов. Ширина на \ (5 \) футов короче длины. Каковы длина и ширина скатерти с точностью до десятых долей фута?
- Ответ
Длина скатерти примерно \ (11.{2} \).
Рисунок 9.5.16Пример \ (\ PageIndex {4} \)
Рене настраивает праздничный световой дисплей. Он хочет сделать «дерево» в форме двух прямоугольных треугольников, как показано ниже, и имеет две гирлянды огней длиной \ (10 \) футов для использования по бокам. Он прикрепит фонари к вершине столба и к двум столбам на земле. Он хочет, чтобы высота шеста была такой же, как расстояние от основания шеста до каждой стойки. Какой высоты должен быть шест?
Решение :
Шаг 1 : Прочтите о проблеме.Нарисуйте картинку. Шаг 2 : Определите , что мы ищем. Ищем высоту шеста. Шаг 3 : Имя то, что мы ищем. Расстояние от основания шеста до любой стойки равно высоте шеста.
Пусть \ (x = \) высота полюса.{2} = 50 \)
Используйте свойство квадратного корня. \ (x = \ pm \ sqrt {50} \) Упростите радикал. \ (x = \ pm 5 \ sqrt {2} \) Перепишите, чтобы показать два решения. Если мы округлим это число до ближайшей десятой с помощью калькулятора, мы найдем \ (x≈7,1 \). Шаг 6 : Отметьте ответ.Самостоятельно проверьте теорему Пифагора. Шаг 7 : Ответьте на вопрос. Высота шеста должна быть около \ (7,1 \) футов. Таблица 9.5.3 Упражнение \ (\ PageIndex {7} \)
Солнце отбрасывает тень от флагштока. Высота флагштока в три раза больше его тени. Расстояние между концом тени и верхом флагштока составляет \ (20 \) футов.Найдите длину тени и длину флагштока. Округлите до ближайшей десятой.
- Ответ
Длина тени флагштока составляет примерно \ (6,3 дюйма) фута, а высота флагштока составляет \ (18,9 \) фута.
Упражнение \ (\ PageIndex {8} \)
Расстояние между противоположными углами прямоугольного поля в четыре раза больше ширины поля. Длина поля вдвое больше ширины.Найдите расстояние между противоположными углами. Округлите до ближайшей десятой.
- Ответ
Расстояние между противоположными углами составляет примерно \ (7,2 \) фута.
Высота снаряда, выпущенного вверх от земли, моделируется квадратным уравнением. Начальная скорость \ (v_ {0} \) продвигает объект вверх до тех пор, пока гравитация не заставит объект упасть обратно.
Определение \ (\ PageIndex {4} \)
Высота в футах, \ (h \), объекта, взлетающего в воздух с начальной скоростью \ (v_ {0} \) через \ (t \) секунд, определяется формулой
Мы можем использовать эту формулу, чтобы определить, сколько секунд потребуется фейерверку, чтобы достичь определенной высоты.{2} + v_ {0} t \), чтобы определить, когда высота мяча будет \ (48 \) футов. Округлите до ближайшей десятой.
- Ответ
Мяч достигнет \ (48 \) футов на пути вверх примерно через \ (. 6 \) секунды и снова опустится примерно через \ (5,4 \) секунды.
Мы решили задачи равномерного движения, используя формулу \ (D = rt \) в предыдущих главах. Мы использовали таблицу, подобную приведенной ниже, чтобы систематизировать информацию и привести нас к уравнению.
Рисунок 9.5.29Формула \ (D = rt \) предполагает, что мы знаем \ (r \) и \ (t \) и используем их для нахождения \ (D \). Если мы знаем \ (D \) и \ (r \) и нам нужно найти \ (t \), мы решим уравнение для \ (t \) и получим формулу \ (t = \ frac {D} {р}\).
Некоторые задачи равномерного движения также моделируются квадратными уравнениями.
Пример \ (\ PageIndex {6} \)
Профессор Смит только что вернулся с конференции, которая находилась в \ (2000 \) милях к востоку от его дома. Его общее время в самолете в оба конца составило \ (9 \) часов.Если самолет летел со скоростью \ (450 \) миль в час, какова была скорость реактивного потока?
Решение :
Это ситуация с равномерным движением. Диаграмма поможет нам визуализировать ситуацию.
Рисунок 9.5.30Мы заполняем диаграмму, чтобы систематизировать информацию.
Ищем скорость реактивного потока. Пусть \ (r = \) скорость струи.
Когда самолет летит вместе с ветром, ветер увеличивает свою скорость, поэтому скорость равна \ (450 + r \).
Когда самолет летит против ветра, скорость ветра уменьшается до \ (450 — r \).
Пишите в ставках.
Напишите на расстоянии.
Поскольку \ (D = r⋅t \), мы решаем относительно
\ (t \) и получаем \ (t = \ frac {D} {r} \).
Мы делим расстояние на
скорости в каждой строке, и
помещаем выражение в столбец времени
.Мы знаем, что время складывается с \ (9 \)
, поэтому мы пишем наше уравнение.{2} \\ 50 & = r \ end {выровнено} \) \Скорость струи составляет \ (50 \) миль в час.
Чек:
\ (50 \) миль / ч — разумная скорость для реактивного потока? Да.
Если самолет движется со скоростью \ (450 \) миль в час, а ветер составляет \ (50 \) миль в час, то
Попутный ветер
\ (450 + 50 = 500 \ mathrm {mph} \ quad \ frac {2000} {500} = 4 \) часов
Встречный ветер
\ (450-50 = 400 \ mathrm {mph} \ quad \ frac {2000} {400} = 5 \) часов
Время добавляется к \ (9 \) часам, поэтому проверяется.
Таблица 9.5.5 Скорость струи составляла \ (50 \) миль в час.
Упражнение \ (\ PageIndex {11} \)
Мэри-Энн только что вернулась из поездки с внуками на восток. Поездка находилась в \ (2400 \) милях от ее дома, и ее общее время в самолете в оба конца составило \ (10 \) часов. Если самолет летел со скоростью \ (500 \) миль в час, какова была скорость реактивного потока?
- Ответ
Скорость струи была \ (100 \) миль в час.
Упражнение \ (\ PageIndex {12} \)
Джерри только что вернулся из поездки по стране. Поездка находилась в \ (3000 \) милях от его дома, и его общее время в самолете в оба конца составило \ (11 \) часов. Если самолет летел со скоростью \ (550 \) миль в час, какова была скорость реактивного потока?
- Ответ
Скорость струи была \ (50 \) миль в час.
Рабочие приложения также можно моделировать квадратными уравнениями.Мы настроим их, используя те же методы, которые мы использовали, когда решали их с помощью рациональных уравнений. Сейчас мы воспользуемся аналогичным сценарием.
Пример \ (\ PageIndex {7} \)
Еженедельный журнал сплетен рассказывает о президентских выборах, и редактор хочет, чтобы журнал был напечатан как можно скорее. Она попросила типографию запустить дополнительный печатный станок, чтобы печатать быстрее. Нажатие №1 занимает \ (12 \) часов больше, чем нажатие №2, чтобы выполнить задание, и когда обе печатные машины работают, они могут распечатать задание за \ (8 \) часов.Сколько времени требуется каждой печатной машине для печати одного задания?
Решение :
Это рабочая проблема. Диаграмма поможет нам организовать информацию.
Мы ищем, сколько часов потребуется каждой печатной машине в отдельности для выполнения работы.
Упражнение \ (\ PageIndex {13} \)
В еженедельном новостном журнале есть большая статья, в которой назван Человек года, и редактор хочет, чтобы журнал был напечатан как можно скорее. Она попросила типографию запустить дополнительный печатный станок, чтобы печатать быстрее.Нажатие №1 занимает \ (6 \) часов больше, чем нажатие №2, чтобы выполнить задание, и когда обе печатные машины работают, они могут распечатать задание за \ (4 \) часа. Сколько времени требуется каждой печатной машине для печати одного задания?
- Ответ
Нажатие №1 займет \ (12 \) часов, а нажатие №2 займет \ (6 \) часов, чтобы выполнить работу в одиночку.
Упражнение \ (\ PageIndex {14} \)
Эрлинда устраивает вечеринку и хочет наполнить свою горячую ванну. Если она использует только красный шланг, это займет на \ (3 \) часа больше, чем если бы она использовала только зеленый шланг.Если она использует оба шланга вместе, гидромассажная ванна заполняется за \ (2 \) часа. Сколько времени нужно, чтобы каждый шланг наполнял гидромассажную ванну?
- Ответ
Красный шланг занимает \ (6 \) часов, а зеленый — \ (3 \) часа.
Получите доступ к этим онлайн-ресурсам, чтобы получить дополнительные инструкции и попрактиковаться в решении приложений, моделируемых квадратными уравнениями.
Алгебра среднего уровня — Библиотека открытых учебников
Отзыв Карлы Кулл, адъюнкт-инструктора по математике, Бристольский общественный колледж, 19.06.20
Полнота рейтинг: 5 видеть меньше
Текст охватывает все темы, общие для среднего курса алгебры: функции, линейные системы, радикальные и экспоненциальные выражения, графические линии и многое другое.Есть полное оглавление со ссылками на нужную главу.
Точность содержания рейтинг: 5
В главах, которые я просмотрел, не было ошибок.
Актуальность / долголетие рейтинг: 3
Этот текст был подготовлен в 2012 году. Он нуждается в некоторой доработке. Например, в главе 7 урока о сложном проценте процентная ставка по CD составляла 5,2%. Хотя 5,2% более «интересны», чем текущие 1,1%, это неверно для наших нынешних экономических условий.Содержание и структура книги позволяют адаптировать ее как для синхронного обучения, так и для асинхронного онлайн-курса. Для этого курса требуется только стандартный научный калькулятор, поэтому никаких дорогостоящих дополнительных технологий не требуется.
Ясность рейтинг: 4
Книга хорошо написана и удобна для понимания. Показаны все шаги для примеров проблем. Студенты могут ясно видеть, как шаги следуют друг за другом. Когда вы прокручиваете словарное слово, появляется определение.Книга в основном черно-белая для удобства чтения. Красный и синий используются для выделения шагов или в скобках.
Последовательность рейтинг: 5
Каждая глава следует той же последовательности тем и стиля изложения с четкой целью, новым содержанием, примерами и практическими упражнениями. Все просмотренные мною главы содержали неизменно высокое качество.
Модульность рейтинг: 5
Эти главы можно изменять или полностью опускать.
Организация / структура / поток рейтинг: 4
Цель каждого урока четко сформулирована в начале.КЛЮЧЕВЫЕ ВЫВОДЫ содержат полезное резюме того, что было рассмотрено в разделе. Я признателен за включение вопросов ДИСКУССИОННОЙ КОМИССИИ в практические наборы. Нечетные ответы включены после упражнений, но мне не удалось найти четные решения. Каждая глава включает в себя обзор и практический экзамен. Разделы и главы плавно перетекают друг в друга, опираясь на предыдущие знания.
Интерфейс рейтинг: 4
Я мог легко ориентироваться в учебнике, но не мог получить доступ к встроенным видео.(404 не найдено; эта страница недоступна)
Грамматические ошибки рейтинг: 5
Грамматических ошибок не обнаружил.
Культурная значимость рейтинг: 3
В 2020 году мы больше осознаем вовлеченность и желание студентов увидеть себя в курсе. Имена, выбранные для людей в задачах приложений, были в основном Джо, Билли и Джон, иногда Мэри, Рауль или Омар. Необходимо больше упоминаний о женщинах и меньшинствах. Есть ссылки на известных математиков, но все они в основном белые мужчины.Я понимаю, что выбор исторических личностей зависит от темы, но, возможно, есть современные математики, которые добавили к классической теории.
КомментарииВ целом это хорошо разработанный учебник, который можно адаптировать к различным условиям. Он организован таким образом, чтобы способствовать успеху учащихся развивающей математики, с его четкими целями и множеством примеров и практических упражнений. Тем не менее, он может использовать некоторые незначительные обновления, чтобы сделать его более актуальным в 2020 году.
Невозможная задача алгебры — воскресная головоломка — помни о своих решениях
Сможете ли вы разобраться в этой задаче, которая циркулирует в Интернете?
Ваша задача состоит в том, чтобы поместить числа в четыре поля так, чтобы все уравнения были верны.
Я представил решение в видео.
Невозможная алгебраическая проблема
Или вы можете продолжить чтение, чтобы найти объяснение в виде текста / изображения.
.
.
.
.«Все будет хорошо, если вы будете использовать свой разум для своих решений, и помните только о своих решениях.«С 2007 года я посвятил свою жизнь тому, чтобы делиться радостью от теории игр и математики. MindYourDecisions теперь имеет более 1000 бесплатных статей без рекламы благодаря поддержке сообщества! Помогите и получите ранний доступ к сообщениям с обещанием на Patreon.
.
.
.
.
M
I
N
D
.
Y
O
U
R
.
D
E
C
I
S
I
O
N
S
. U
Z
Z
L
E
.
.
.
.
Ответ на невозможную задачу алгебрыНет значений, которые могут сделать все четыре уравнения истинными.
Первое горизонтальное и второе вертикальное уравнения:
(синий) — (красный) = 9
(красный) + (зеленый) = 2Мы можем сложить их, чтобы сделать вывод:
(синий) + (зеленый) = 11
Точно так же второе уравнение по горизонтали, умноженное на -1, и первое уравнение по вертикали:
— (желтый) + (зеленый) = -14
(синий) + (желтый) = 12. их получить:
(синий) + (зеленый) = -2
Мы обнаружили, что (синий) + (зеленый) одновременно должно равняться как 11, так и -2.Это противоречие, и поэтому у этой системы уравнений нет решения.
Может ли эта система уравнений когда-либо иметь решение? На самом деле не может быть единственного решения. Обозначим неизвестные константы как b 1 , b 2 , b 3 , b 4 .
Систему уравнений можно описать следующим умножением матриц.
Система имеет уникальное уравнение тогда и только тогда, когда матрица 4 × 4 обратима.Но матрица необратима, потому что ее определитель равен 0.
Следовательно, система уравнений всегда будет чрезмерно ограниченной (не имеет решений, таких как решенная проблема), или она будет недостаточно заданной (имеет бесконечно много решений, например система x + y = 2 и 2 x + 2 y = 4.).
Предоставлено: я нашел это через Reddit Math Riddles. Пожалуйста, дайте мне знать, если вы знаете первоисточник.
Опубликовано
PRESH TALWALKAR
Я веду канал MindYourDecisions на YouTube, у которого более 1 миллиона подписчиков и 200 миллионов просмотров.Я также являюсь автором книги «Радость теории игр: введение в стратегическое мышление» и нескольких других книг, доступных на Amazon.
(Как и следовало ожидать, ссылки на мои книги ведут в их списки на Amazon. Как партнер Amazon я зарабатываю на соответствующих покупках. Это не влияет на цену, которую вы платите.)
Из истории я начал Блог Mind Your Decisions в 2007 году, в котором рассказывается немного о математике, личных финансах, личных мыслях и теории игр. Это было настоящее путешествие! Я благодарю всех, кто поделился моей работой, и я очень благодарен за освещение в прессе, включая Shorty Awards, The Telegraph, Freakonomics и многие другие популярные издания.
Я изучал экономику и математику в Стэнфордском университете.
Люди часто спрашивают, как я снимаю видео. Как и многие ютуберы, я использую популярное программное обеспечение для подготовки своих видео. Вы можете найти на YouTube учебники по программному обеспечению для анимации, чтобы узнать, как снимать видео. Будьте готовы — анимация отнимает много времени, а программное обеспечение может быть дорогим!
Не стесняйтесь, пришлите мне электронное письмо [электронная почта защищена]. Я получаю так много писем, что могу не отвечать, но я сохраняю все предложения для головоломок / тем для видео.
МОИ КНИГИ
Если вы совершаете покупки по этим ссылкам, я могу получить компенсацию за покупки, сделанные на Amazon. Как партнер Amazon я зарабатываю на соответствующих покупках. Это не влияет на цену, которую вы платите.
(ссылки для США и других стран)
https://mindyourdecisions.com/blog/my-booksMind Your Decisions — это сборник из 5 книг:
(1) The Joy of Game Theory: An Introduction to Strategic Мышление.Радость теории игр показывает, как можно использовать математику, чтобы перехитрить своих конкурентов.(рейтинг 4,2 / 5 звезд в 189 отзывах)
40 Paradoxes in Logic, Probability and Game Theory содержит наводящие на размышления и противоречащие интуиции результаты. (рейтинг 4/5 звезд в 28 обзорах)
Иллюзия иррациональности: как принимать разумные решения и преодолевать предвзятость — это руководство, в котором объясняются многие способы предвзятого отношения к принятию решений и предлагаются методы для принятия разумных решений. (рейтинг 3,9 / 5 звезд в 16 отзывах)
Лучшие уловки в области умственной математики учит, как можно выглядеть гением математики, решая задачи в уме (оценка 4.1/5 звезд в 53 обзорах)
Умножение чисел на рисованные линии Эта книга представляет собой справочное руководство для моего видео, которое набрало более 1 миллиона просмотров о геометрическом методе умножения чисел. (рейтинг 4,1 / 5 звезд в 22 обзорах)
Mind Your Puzzles — это сборник из трех книг «Математические головоломки», тома 1, 2 и 3. Темы головоломок включают математические предметы, включая геометрию, вероятность и т. д. логика и теория игр.
Math Puzzles Volume 1 содержит классические головоломки и загадки с полными решениями задач счета, геометрии, вероятности и теории игр.Том 1 получил оценку 4,4 / 5 звезд в 67 отзывах.
Math Puzzles Volume 2 — это продолжение книги с более серьезными задачами. (рейтинг 4,2 / 5 звезд в 19 обзорах)
Математические головоломки, том 3 — третий в серии. (рейтинг 4,2 / 5 звезд по 15 отзывам)
KINDLE UNLIMITED
Учителя и студенты со всего мира часто пишут мне о книгах по электронной почте. Поскольку образование может иметь такое огромное влияние, я стараюсь сделать электронные книги доступными как можно шире по как можно более низкой цене.
В настоящее время вы можете читать большинство моих электронных книг с помощью программы Amazon Kindle Unlimited. Включив подписку, вы получите доступ к миллионам электронных книг. Вам не нужно устройство Kindle: вы можете установить приложение Kindle на любой смартфон / планшет / компьютер и т. Д. Ниже я собрал ссылки на программы в некоторых странах. Пожалуйста, проверьте свой местный веб-сайт Amazon, чтобы узнать о доступности и условиях программы.
США, список моих книг (США)
Великобритания, список моих книг (Великобритания)
Канада, результаты книги (CA)
Германия, список моих книг (DE)
Франция, список моих книг (FR)
Индия , список моих книг (IN)
Австралия, результаты книг (AU)
Италия, список моих книг (IT)
Испания, список моих книг (ES)
Япония, список моих книг (JP)
Бразилия, книга results (BR)
Мексика, книга результатов (MX)MERCHANDISE
Возьмите кружку, футболку и многое другое на официальном сайте товаров: Mind Your Decisions at Teespring .
Хорезми — отец алгебры
Биография
Мухаммад аль-Хорезми (ок. 780-850 н.э.)
Один из первых директоров Дома мудрости в Багдаде в начале 9 века выдающийся персидский математик по имени Мухаммад аль-Хорезми . Он руководил переводом основных греческих и индийских математических и астрономических работ (включая работы Брахмагупты) на арабский язык и подготовил оригинальные работы, которые оказали долгосрочное влияние на развитие мусульман и (после того, как его работы распространились в Европе через латинские переводы в 12 век) позже европейской математики.
Слово « алгоритм » происходит от латинизации его имени, а слово « algebra » происходит от латинизации « al-jabr », части названия его самой известной книги. в котором он представил фундаментальные алгебраические методы и приемы решения уравнений.
Возможно, его самым важным вкладом в математику была его решительная защита индуистской системы счисления, которую Аль-Хорезми признал как обладающую силой и эффективностью, необходимой для революции в исламской и западной математике.Индусские цифры 1 — 9 и 0, которые с тех пор стали известны как индуистско-арабские цифры, вскоре были приняты во всем исламском мире. Позже, с переводами работ Аль-Хорезми на латынь Аделардом Батским и другими в XII веке, а также под влиянием «Liber Abaci» Фибоначчи, они также будут приняты по всей Европе.
Кто создал алгебру
Пример метода «завершения квадрата» Аль-Хорезми для решения квадратных уравнений
другим важным вкладом Аль-Хорезми была алгебра. происходит от названия математического текста, который он опубликовал примерно в 830 году, под названием «Аль-Китаб аль-мухтасар фи хисаб аль-джабр ва’л-мукабала» («Сборная книга по расчетам путем завершения и уравновешивания»).Аль-Хорезми хотел перейти от конкретных проблем, рассматриваемых индийцами и китайцами, к более общему способу анализа проблем, и тем самым он создал абстрактный математический язык, который используется сегодня во всем мире.
Его книга считается основополагающим текстом современной алгебры , хотя он не использовал те алгебраические обозначения, которые используются сегодня (он использовал слова для объяснения проблемы и диаграммы для ее решения). Но в книге дается исчерпывающий отчет о решении полиномиальных уравнений до второй степени и впервые представлены фундаментальные алгебраические методы «редукции» (переписывания выражения в более простой форме), «завершения» (перемещения отрицательной величины из одна сторона уравнения переходит в другую и меняет знак) и «уравновешивание» (вычитание одной и той же величины из обеих сторон уравнения и сокращение одинаковых членов на противоположных сторонах).
В частности, Аль-Хорезми разработал формулу для систематического решения квадратных уравнений (уравнений, включающих неизвестные числа в степени 2, или x 2 ), используя методы завершения и балансировки, чтобы свести любое уравнение к одному из шесть стандартных форм, которые затем были разрешимы. Он описал стандартные формы в терминах «квадратов» (то, что сегодня было бы « x 2 »), «корней» (что сегодня было бы « x ») и «чисел» (обычных констант, например 42 ), и идентифицировал шесть типов как: квадратные равные корни ( ax 2 = bx ), квадраты равное количество ( ax 2 = c ), равные корни ( bx = c ), квадраты и корни равные числа ( ax 2 + bx = c ), квадраты и равные числа корней ( ax 2 + c = bx ) и корни и количество равных квадратов ( bx + c = ax 2 ).