Школа россии русский язык 2 класс ответы: ГДЗ часть №2 / наши проекты Стр. 114 русский язык 2 класс Канакина, Горецкий

Содержание

Проверочная работа по русскому языку 2 класс 1 четверть Школа России | Методическая разработка по русскому языку (2 класс) на тему:

Контрольная работа по русскому языку во 2 классе за 1 четверть

1. Раздели слова на слоги:                                                      Ф.И.__________________________

Улица, птичка,  деньки, чайка, листопад.

2.  Раздели слова для переноса:

машина_______________________________________________________________

звезда__________________________________________________________________

стройка__________________________________________________________________

деревья__________________________________________________________________________

3. Подчеркни слова в которых буквы е, ё, ю, я обозначают 2 звука:

Лес, листья, мою, люстра, юбка, льёт, маяк, пряник.

4. Поставь ударение в словах, подчеркни безударные гласные:

Хорошо, девочка, чёрный, пирог, свёкла, карусель

5. Подчеркни в словах буквы мягких согласных звуков:

Герои, чайник, пальцы, железо.

Контрольная работа по русскому языку во 2 классе за 1 четверть

1. Раздели слова на слоги:                                                      Ф.И.__________________________

Улица, птичка,  деньки, чайка, листопад.

2.  Раздели слова для переноса:

машина_______________________________________________________________

звезда__________________________________________________________________

стройка__________________________________________________________________

деревья__________________________________________________________________________

3. Подчеркни слова в которых буквы е, ё, ю, я обозначают 2 звука:

Лес, листья, мою, люстра, юбка, льёт, маяк, пряник.

4. Поставь ударение в словах, подчеркни безударные гласные:

Хорошо, девочка, чёрный, пирог, свёкла, карусель

5. Подчеркни в словах буквы мягких согласных звуков:

Герои, чайник, пальцы, железо.

6. Подчеркни в словах буквы твёрдых  согласных звуков:

Сосна, чашка, роза, тетрадь.

7. Вставь пропущенные буквы:

Уч…,   ш…шка,    ч…довище,   ноч…ка,   доч…ка,   ч…десный,   душ…стый,  ж..вотные,   ш…повник,   ч…совщик.

8. Определи, что содержит предложения, правильный ответ подчеркни:

1. Я люблю читать сказки.  

(сообщение, приказ, просьба, вопрос)

2. На улице идёт дождь?  (сообщение, приветствие, вопрос, совет)

3. Добрый день, дети!   (сообщение, приветствие, вопрос, совет)

4. Позвони мне! ( сообщение, просьба, вопрос)

9.  Посчитай в словах количество звуков и букв:

Коньки:  ____б., _____зв.,_______слоги

Поёт: _____б., _____зв.,_______слоги

Якорь: _____б., ______зв._______слоги

Земля: _______б., ______зв._____слоги

6. Подчеркни в словах буквы твёрдых  согласных звуков:

Сосна, чашка, роза, тетрадь.

7. Вставь пропущенные буквы:

Уч…,   ш…шка,    ч…довище,   ноч…ка,   доч…ка,   ч…десный,   душ…стый,  ж..вотные,   ш…повник,   ч…совщик.

8. Определи, что содержит предложения, правильный ответ подчеркни:

1. Я люблю читать сказки.  

(сообщение, приказ, просьба, вопрос)

2. На улице идёт дождь?  (сообщение, приветствие, вопрос, совет)

3. Добрый день, дети!   (сообщение, приветствие, вопрос, совет)

4. Позвони мне! ( сообщение, просьба, вопрос)

9.  Посчитай в словах количество звуков и букв:

Коньки:  ____б., _____зв.,_______слоги

Поёт: _____б., _____зв.,_______слоги

Якорь: _____б., ______зв._______слоги

Земля: _______б., ______зв._____слоги

ВПР по русскому языку 2 класс 2020-2021 Вариант 10

ВПР по русскому языку за 2 класс 2020-2021 года А.Ю. Кузнецов — Вариант 10

При написании данной работы «ВПР 2 класс русский язык 2020-2021. Вариант 10» использовалось Учебное издание «Всероссийская проверочная работа. Русский язык: 2 класс: 10 вариантов. Типовые задания. ФГОС / А.Ю. Кузнецов, 2020-2021 год»

Задание 1

Внимательно прочитайте и спишите текст.

Бежит Петя по улице. Тащит лыжи. Куда он их несёт? Мальчик спешит в школу. Уроки начались. Все пошли кататься на лыжах. А Петя лыжи забыл. Пришлось идти за ними домой.

Задание 2

Расставь по алфавиту и запиши в алфавитном порядке данные слова

дом, хата, будка, сарай, арка

Показать ответ

арка, будка, дом, сарай, хата

Задание 3

Подчеркните слова, в которых первая буква обозначает глухой согласный звук.

Песок, жарить, рука, чисто, слон.

Показать ответ

Песок, чисто, слон.

Задание 4

Подчеркни слова, в которых первая буква обозначает твёрдый согласный звук.

Чайка, волна, скала, камень, пена.

Показать ответ

Волна, скала, камень.

Задание 5

Раздели слова на слоги. При делении слов на слоги используй вертикальную линию.

Мнение, Олег, пенал, гроза.

Показать ответ

Мне|ни|е, О|лег, пе|нал, гро|за.

Задание 6

Запиши только те слова, которые можно разделить для переноса. Обозначь место переноса чёрточкой (например, не-бо).

Мнение, Олег, пенал, гроза.

Показать ответ

Мне-ние, пе-нал, гро-за.

Задание 7

Составь предложение из данных слов. Запиши его правильно.

на, вышли, край, мы, поляны, большой

Показать ответ

Мы вышли на край большой поляны.

Вышли мы на край большой поляны.

Если в процессе выполнения работы обучающийся допустит орфографические и/или пунктуационные ошибки на не изучаемые в начальной школе правила, то такие ошибки учитываться не будут.

Навигация по записям

русский язык 2 класс страничка 123 упр 200 составить небольшой рассказ на рисунке

подчеркнут граматическую основу- старый ёж устроил норку на пригорке​

пжпжпжпжпжпж помогите__________​

Петя с мамой гуляли по весеннему городу и ели мороженое. Петя выкинул обертку на тротуар. Мама строго посмотрела на него. -Тут и так полно мусора, мою … бумажку никто и не заметит, — сказал мальчик. Мама промолчала, и они пошли дальше. Придя домой, Петя крепко уснул. Проснувшись, мальчик не мог понять, где находится. Перед ним был двор. В нём не было ни деревьев, ни цветов. Дышать было трудно. Вместо зеленых деревьев и небольших домов стояли высоченные небоскребы, и было огромное количество шумных машин. Прямо на одном из зданий Петя увидел рекламу: «Историческая выставка «Вымершие животные XXI века» состоится сегодня 25 мая 2118 года». От увиденного Петя едва не лишился чувств! Как он оказался в будущем?! Этого же просто не может быть! Ему стало так тоскливо. И вспомнилась ещё чистота родного двора. Вдруг раздался мамин голос. Петя открыл глаза. Он вскочил и подбежал к окну. За окном был его родной, зеленый, чистый двор. Петя тут же вспомнил, про выброшенную им бумажку от мороженого. Ему стало стыдно. С этой минуты Петя твёрдо решил, что сделает всё, чтобы наша планета оставалась чистой, зелёной и живой.

2. Продолжи это высказывание (2 – 3 предложения).

эссе на тему знания несут свет​

Укажи правильный вариант ответа.1.Определи синтаксическую роль наречий в предложении:А) определение Б)обстоятельство … В) дополнение2.Выбери группу вопросов, на которые отвечают наречия:А) когда? где? как? откуда? Б) за чем? откуда? который? В) сколько? для чего? что делал?3.Найди предложение, в котором наречие отвечает на вопрос как?А) Внизу слышались какие-то шаги.Б) Летом мы ездили с классом на озеро.В) Быстро растаял первый снег.4.Как называется предложение, в котором о чём-либо сообщается?А) вопросительное Б) побудительное В) повествовательное5.По эмоциональной окраске(по интонации) предложения бывают…А) повествовательные и вопросительныеБ) побудительные и повествовательныеВ) восклицательные и невосклицательные6.Какое предложение соответствует схеме: определение, подлежащее, сказуемое, обстоятельство.А) Утром мама пошла в магазин.Б) Ученики гуляли в парке.В) Лучшие спортсмены участвуют в олимпиаде.

7.Однородными членами предложения могут быть …А) только главные члены предложенияБ) только второстепенные члены предложенияВ) любые члены предложения8. В каком случае между однородными членами предложения не ставится запятая?А) если однородные члены связаны интонацией перечисления Б) если связаны союзами а, но В) если связаны одиночным союзом и 9.Найди предложение, где нет однородных членов.А) Андрюша боялся собак, коров, гусей, мышей, пауков.Б) Мама этого мальчика печалилась и грустила.В) Трусливых людей никто не любит.10. Какие члены предложения являются однородными? Брезжит свет на заводи речные И румянит сетку небосклона. (С.Есенин)А) подлежащее Б) второстепенные члены В) сказуемое ​

Составьте диалог (3-4 реплики), используя материал текста. у меня зозвонил телефон что вам надо? кто говорит? шоколада слон для кого? откуда? для сына … моего от верблюда

Казахстан текст расуждение сделайте прошу с концовкой Мы будущее Казахстана! прошууууууи​

186. Прочитайте отрывок из сказки детского пи сателя Сергея Козлова. Необыкновенная весна Это была самая необыкновенная весна на всех, которые помнил … Ежик. Распустились д.-ревья, зазел.. иела тра..ка, и тысячи вымытых дождями птиц аапели л.су. Все цвело. Сначала цвели голубые подснежники. Пока они цели, Ежику каалось, будто вокру.. его дома море и что стоит ему сойти с крыльпа, он утонет, и поэтому он целую неделю сидел на крыльце и пел песни. Потом зацвели одуванчики. Они раскачи- вались на своих тоненьких но..ках и были такие тяжёлые… Все цветет! аапел Ежик. Закончите предложения словами из текста и за пишите их. Слова каких частей речи вы вставили? Деревья (что сделали?) Подснежники (какие?) Кто запел? Травка Одуванчики Выпишите слова с пропущенными буквами, подби- рая проверочные слова.

Чтобы наша планета оставалась чистой, зелёной и живой, надо

Чтобы стать космонавтом, надо … пж помагите​

Олимпиада по русскому языку 2 класс (с ответами). Задания » вопрос

Дата: 24 января 2014 Автор: Алина Рубрика: Олимпиады (с ответами)

Данный материал содержит задания по русскому языку для проведения (подготовки) олимпиады среди обучающихся 2-х классов.

Олимпиада по русскому языку для 2 класса

1. Поставь ударение.
Статуя, километр, щавель, столяр, доска, арбуз.

2. В каких словах число букв и звуков совпадает?
Поют, июнь, яма, мельница, подъезд, морковь, группа.

Чтобы контрольные и олимпиады давались Вашему ребёнку без проблем нужно хорошо выполнять домашнее задание. В этом может помочь книга ГДЗ, её можно использовать не только как готовые решения, но и как помощник в усвоении пропущенного материала.

3. Какие безударные гласные пропущены?
На п..лянке л..сной
З..мляника под с..сной.
Накл..няйся, не л..нись,
З..мляничкой уг..стись.

4. Какие парные согласные пропущены?
Бабу..ка теплые варе..ки вяжет.
Бабу..ка вечером ска..ку расскажет.
О ры..ке золотой и о домике с трубой.
О волшебном клу..ке и горячем пиро..ке.

5. Найди правильно вариант записи слова.
Аннтена, анттена, аннтенна, антенна, анттенна, аннтенна.

6. Какое из данных слов проверочное.
Тяжелый, тяжело, потяжелеть, тяжеловесный, тяжесть, тяжеленный.

7. Где приставка, а где предлог?
(Вы) шел козленок (на) луг (по) гулять.
(По) травке зеленой решил (по) скакать.

8. Какие слова следует писать с большой буквы?
(м)арина огурцы (м)ариновала,
(м)ила (м)алину перебирала,
(м)алина (м)анила (м)арину и (м)илу,
(М)арине и (м)иле (м)алина (м)ила.

9. Как будет во множественном числе?
Стул –
Чудо –
Человек –
Ухо –
Ребенок –

10. В выделенных словах указать части речи.
Овес РОС медленно из-за прохладных утренних РОС.

11. Сколько в словах слогов?
Ягоды, читаю, осень, дождь, трамвай, герои.

Ответы:
1. Ста´туя, киломе´тр, щаве´ль, столя´р, доска´, арбу´з.
2. Июнь, подъезд.
3. На пОлянке, лЕсной, зЕмляника, сОсной, наклОняйся, не лЕнись, зЕмляничкой, угОстись.
4. БабуШка, вареЖки, скаЗку, о рыБке, клуБке, пироЖке.
5. Антенна.
6. Тяжесть.
7. Вышел, на луг, погулять, по травке, поскакать.
8. Марина, мариновала, Мила, малину, малина, манила, Марину, Милу, Марине, Миле, малина, мила.
9. Стулья, чудеса, люди, уши, дети.
10. Овес рос – глагол, утренних рос – имя существительное.
11. Ягоды – 3, читаю – 3, осень – 2, дождь – 1, трамвай – 2, герои – 3.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

Метки:

11 | ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ

Государственная итоговая аттестация по образовательным программам среднего общего образования (ГИА-11), завершающая освоение имеющих государственную аккредитацию основных образовательных программ среднего общего образования, является обязательной.

Экзамены по всем учебным предметам (за исключением иностранных языков) проводятся на русском языке.

На территории Российской Федерации ГИА-11 организуется и проводится Рособрнадзором совместно с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих государственное управление в сфере образования.

За пределами территории Российской Федерации ГИА-11 проводится Рособрнадзором совместно с учредителями российских образовательных организаций, расположенных за пределами территории Российской Федерации, имеющих государственную аккредитацию и реализующих основные образовательные программы среднего общего образования, и загранучреждениями Министерства иностранных дел Российской Федерации, имеющими в своей структуре специализированные структурные образовательные подразделения.

В связи с сохранением неблагоприятной эпидемиологической ситуации на территории Российской Федерации и за ее пределами, связанной с распространением новой коронавирусной инфекции, технологическая схема проведения ЕГЭ меняется. 

! ОСОБЕННОСТИ 2021 ГОДА

Для получения аттестата о среднем общем образовании выпускникам 11-х классов:  

не планирующим поступать в вузы, достаточно сдать экзамены по двум обязательным учебным предметам (русскому языку и математике) в форме государственного выпускного экзамена;  

планирующим поступать в вузы, необходимо сдать экзамен по одному обязательному учебному предмету (русскому языку) в форме ЕГЭ. 

ЕГЭ по математике базового уровня в 2021 году не проводится.  

ЕГЭ по математике профильного уровня и остальные предметы по выбору выпускники выбирают по необходимости для предоставления результатов ЕГЭ при приеме на обучение по образовательным программам высшего образования — программам бакалавриата и программам специалитета.

Рекомендуем следить за новостями на нашем сайте.

Массовые международные школьные олимпиады по 24 предметам для 1-11 классов

Кто может победить в олимпиаде?

Наши методисты составляют задания, которые соответствуют школьной программе. Они проще, чем на региональных олимпиадах, но интереснее и разнообразнее, чем на школьных контрольных. С нашими заданиями справляются отличники и ученики, знающие материал на достаточном уровне. Однако, опыт участия в олимпиадах интересен и ученикам с удовлетворительным уровнем знаний.

Мы участвовали в олимпиаде прошлого сезона. В этой олимпиаде задания те же?

Нет, к каждому сезону мы готовим новые задания. Задания разных сезонов базируются на разных разделах учебной программы. Вы можете повторно принять участие в олимпиаде.

Как выглядит комплект заданий олимпиады?

В день выдачи заданий все учителя, которые оплатили участие, могут скачать комплект материалов для проведения олимпиады, который включает:

  • Методические рекомендации по проведению олимпиады.
  • Мотивационное письмо участнику от директора ЦРТ «Мега-Талант».
  • Комплект из 15 заданий различных типов.
  • Календарь грядущих мероприятий.

Как оцениваются результаты олимпиады?

После того, как вы внесете ответы в специальную таблицу на сайте, они будут переданы на проверку. За каждый правильный ответ ученик получает 2 балла. Если на тестовый вопрос предполагается два варианта ответа и ученик указал правильно только один вариант, он получит 1 балл.

Как распределяются награды?

  • Участник олимпиады, который получил 30 баллов, награждается высшей наградой — дипломом победителя.
  • Участникам, получившим 26–29 баллов, присуждаются 2 и 3 места и выдаются дипломы призеров.
  • Все остальные участники получают именные сертификаты.

Награды можно скачать в день подведения итогов.

Как оплатить участие в олимпиаде?

Для оплаты используйте один из предложенных способов:

  • Банковская карта VISA/MasterCard/Maestro
  • Кошелек QIWI Wallet
  • Кошелек Яндекс.Деньги
  • Перевод через банк или отделение «Почты России»
  • Наличными в терминалах самообслуживания

Чтобы не платить за каждое мероприятие отдельно и каждый раз заново не заполнять все данные для оплаты, вы можете пополнить личный баланс.

Как можно сэкономить на оплате участия в олимпиадах?

Мы компенсируем расходы на проведение олимпиады. Чем больше учеников указано в заявке, тем выше процент компенсации на расходы учителю.

Также вы можете сэкономить, пополняя баланс на сайте. При пополнении баланса вы получите бонус в размере 7–20%, в зависимости от суммы пополнения.

Русский

Русский язык — вариант концентрации для студентов Университета Южной Алабамы получение степени бакалавра искусств в области современных языков. Студенты также могут выбрать русский язык. как несовершеннолетний.С более чем 155 миллионами носителей русский язык занимает восьмое место по количеству носителей языка. разговорный язык в мире и внесен в список официальных языков в восьми странах. Русский — богатый язык с большой и известной литературной историей. Писатели такие как Чехов, Достоевский и Толстой не только сформировали русскую культуру, но и всемирно известны своими работами.

Карьера в России

Русский язык — важный язык во всем мире.Правительство США внесло в список российских как критический язык, а русскоговорящие пользуются большим спросом в вооруженных силах США. и гражданские агентства. В 21 веке Россия превратилась в крупного игрока в и экономика, и политика, и страна стала глобальным конкурентом в области энергетики и технологий. Потребность в российских специалистах и ​​профессионалах со знанием русского языка и культуры будет продолжать расти.

Русский язык преподается в Университете Южной Алабамы более двух десятилетий. и выпускники поступили в аспирантуру, работают в международных компаниях, служат в качестве военных атташе, работают региональными экспертами в правительстве США и получают должности в академических кругах.

Учеба за границей

южных студентов едут в Россию каждый нечетный год.Всем, кто интересуется обучением за рубежом в России следует связаться с доктором Ником Госсеттом по адресу [email protected] и просмотреть страницу программы здесь.

Грант UISFL Департамента образования

Программа международных исследований США была удостоена гранта UISFL от Департамента. образования. Российская программа на Юге была основной частью этого гранта, и средства полученные из этого гранта пойдут на пользу студентам, изучающим русский язык.Средства будут использованы предоставлять стипендии на обучение за рубежом, развивать региональные курсы по истории искусств и истории, расширить предложение курсов русского языка, сотрудничать с местными школами, предлагающими Русский язык, и пригласить спикеров, которые прочтут лекции на различные темы, связанные с Россия и использование русского языка в своей карьере.

(PDF) Обучение русскому языку в поликонфессиональных классах с использованием интегрирующих инструментов

Al-Kaisi et al / European Journal of Science and Theology 14 (2018), 1, 47-59

обучение школьников всех национальностей и конфессий, для которых

русский язык может быть родным или вторым, либо неродным.

Литература

[1] A.N. Аль-Каиси, Модель интегрирующего обучения русскому языку в

полиетических классах с использованием информационных средств (Модель

, интегрирующая обучение русскому языку в политехнических классах с помощью информационных инструментов

, PhD). , Москва, 2015, 350.

[2] В.Я. Леденева, Социальная адаптация и интеграция мигрантов в современном

российском обществе, кандидатская диссертация, РАНХиГС, Москва, 2014, 347.

[3] T.I. Бакланова, Л. Ершова и Т. Шпикалова, Концепция этнокультурного образования

в российской федерации, Изд-во Университета ШПГУ, Шуя, 2006, 23.

[4] Ю.А. Горячев, Интеграция мигрантов средств образования опыт москвы

,

Этносфера, Москва, 2008, 49.

[5] О.А. Безрукова, Моя русская грамматика, Русская

Речь, Москва, 2012, 144.

[6] Е.А. Хамраева, Е.И. Иванова, Русский язык как иностранный 1: Учебник для

начинающих, Дрофа, Москва, 2009, 127.

[7] Е.В. Какорина, Л. Костылева, Т.В.Савченко, Русский язык от ступени к

ступени, Т.3, Этносфера, Москва, 2014,

112.

[8] Е.В. Какорина, Л. Костылева, Т.В.Савченко, О.В. Синёва, Т.А. Шорина,

Русский язык от ступени к ступени, Том. 2,

Этносфера, Москва, 2014, 56.

[9] Е.В. Какорина, Л. Костылева, Т.В.Савченко, О.В. Синёва, Т.А. Шорина.

Русский язык от ступени к ступени, Том. 4,

Этносфера, Москва, 2014, стр.120.

[10] О.Н. Каленкова и И. Шатилова, Уроки русской речи: учебно-методический

комплект для детей дошкольного и младшего школьного возраста, Уроки

русской речи. Учебные пособия для дошкольников и младших школьников,

[

, Москва, 2007,

, Москва, 2007,

. ] OV Синёва, Русский язык от ступени к ступени, Вып. 1, Этносфера, М., 2012, 112.

[12] L.K. Муллаглиевой и Л. Саяхова, Русский язык в диалоге культуры.

Методическое руководство для учителя элективный курс для 10-11 классов

школа гуманитарного профиля

Методические указания для учителей элективных курсов для учителей 10-11 классов

гуманитарных наук), Ладомир, Москва, 2006, 200.

[13] Е.А. Карпушкина, Известия Пензенского Государственного Педагогического

Университет имени В.Белинского, 28 (2012) 798-801.

[14] T.I. Бакланова, Этнодиалоги: Аль-Манах, 1 (2011) 27-46.

[15] E.A. Железнякова, Известия Пензенского Государственного Педагогического

Университет имени В.Г. Белинского, 28 (2011) 774-778.

[16] Н.В. Савина, О.И. Какалина, Наука, Техника, Технологии (политехнический

вестник), 1 (2014) 112-114.

Все больше средних школ предлагают курсы русского языка — Китай

По словам педагогов, в Китае все больше средних школ предлагают курсы русского языка, поскольку учащиеся проявляют растущий интерес к изучению языка на уровне средней школы.

Русская программа в Jianwen Foreign Language School, средней школе в Шэньчжэне, провинция Гуандун, привлекла всего 24 ученика, когда она была основана в 2011 году. Но количество студентов, проявляющих интерес к программе, быстро увеличилось, особенно после инициативы «Пояс и путь». было предложено, по словам Ли Гуанмина, заместителя директора школы.

«Сейчас в нашей школе учатся почти 250 учеников», — сказал он. «Около 80 выпускников программы были приняты высшими учебными заведениями России, такими как Санкт-Петербургский государственный университет и Российская академия художеств.«

Многие знают, что английский язык уже давно является доминирующим иностранным языком, преподаваемым в средних школах Китая, и ежегодно проверяется на китайском национальном вступительном экзамене gaokao .

Но мало кто знает, что было время, когда русский язык также играл аналогичную роль в средних школах Китая, особенно в провинциях, граничащих с Россией, таких как Хэйлунцзян, — сказал Хуан Мэй, директор Школы русского языка и культуры Пекинского университета иностранных языков. .

«Хотя такая ситуация больше не является повсеместной в сегодняшнем Китае, в последние годы появились признаки того, что интерес китайцев к изучению русского языка возрождается», — сказала она. «Одна из ключевых причин заключается в том, что реализация инициативы« Один пояс, один путь »способствовала тесному обмену и сотрудничеству между Китаем и Россией, а также другими странами Центральной Азии, такими как Казахстан и Украина, где этот язык также используется среди местного населения».

Например,

№ 14 в средней школе города Ухань, провинция Хубэй, предлагала курсы русского языка в период с 1985 по 2002 год, но прекратила свое существование на следующие 15 лет.

В сентябре прошлого года школа в сотрудничестве с Московским университетом в России возобновила преподавание русского языка как языка и открыла «экспериментальный класс русского языка» с планами набрать 40 студентов.

«Но, к удивлению школьных властей, более 400 учеников и родителей посетили ознакомительную встречу и проявили интерес к присоединению к классу», — сказал Ли Янься, директор приемной комиссии школы.

Она обнаружила, что чем больше родитель знает об инициативе «Один пояс, один путь», тем больше он или она будет поддерживать детей в присоединении к экспериментальному классу.

«Мать моей знакомой студентки занимается чайным бизнесом с Россией и хорошо знает об экспорте китайского чая в Россию. Она уверена в необходимости талантов, говорящих на русском языке», — сказала Ли Янься.

Студенты, принятые на программу, должны в течение двух лет изучать курсы китайской средней школы и русский язык. Затем они проходят годичный подготовительный курс в Московском университете перед сдачей вступительных экзаменов в университет, сказала она.

Стоимость стандартизированного тестирования в России (Мнение)

Это сообщение Елены Ленской.

Обучение тестированию кажется универсальным явлением в странах, где действует стандартизированная система тестирования. Независимо от того, насколько сильно некоторые разработчики тестов пытаются разработать тест, который будет проверять навыки, а не фактические знания, быть междисциплинарным и межучебным, учителя продолжают выяснять, какое содержание учебной программы будет охвачено тестом, а что нет, и воздерживаются от оплаты большое внимание последним. Многие люди говорят, что подготовка к тесту — это здорово — тем самым мы гарантируем, что значительная часть наших студентов выучит, по крайней мере, то, что считается наиболее важной частью учебной программы.Другие утверждают, что обучение перед тестом — плохая практика, потому что большинство тестов по-прежнему сосредоточены на фактических знаниях, а не на понимании, что сделало бы обучение перед тестом более легитимным.

Моя страна, Россия, не имеет длительного опыта использования стандартизированного тестирования в школах (сегодня учащиеся сдают два теста: в 9-м классе, в конце обязательного образования и в конце 11-го класса при подготовке к вход в колледж). Следовательно, возможно, что некоторые разработчики тестов просто недостаточно квалифицированы, чтобы разрабатывать тесты для понимания или ориентации на определенные навыки.Общественность жалуется на то, что все учителя старших классов в классе обучают своих учеников успешной сдаче тестов. Они не только акцентируют внимание на соответствующих частях учебной программы, но и тратят много времени, помогая студентам освоить формат теста.

Наши выпускные экзамены на 60% состоят из вопросов с несколькими вариантами ответов. Трудно представить себе реальную жизненную ситуацию, в которой человек может столкнуться с необходимостью выбрать один правильный ответ из четырех тщательно представленных ему или ей вариантов.Поэтому, когда учащиеся часами тренируются, чтобы использовать такой формат теста, вместо изучения навыков, которые они могли бы использовать за пределами школы, они, вероятно, тратят много времени зря.

Но что, на мой взгляд, еще более тревожно, так это растущая тенденция «учиться на тест». В России для сдачи выпускных экзаменов студенту необходимо сдать экзамены по русскому языку и по математике (в 2020 году экзамен по английскому языку также станет обязательным), а затем выбрать три дополнительные школьные дисциплины, по которым он хотел бы изучать быть исследованным.Что уже происходит в неполных средних школах, так это то, что учащиеся перестают изучать дисциплины, которые, по их мнению, они бы не выбрали, и сосредотачиваются на предметах, которые, по их мнению, хороши.

В одном из лучших вузов России все студенты, изучающие общественные науки, не прошли простейший тест по географии. Их попросили назвать столицу Соединенных Штатов, показать Санкт-Петербург на карте и назвать любые три мировых океана. Только 5% смогли ответить на все три вопроса, и когда других спросили, почему они не знают ответов на такие простые вопросы, они в основном ответили, что уже давно осознали, что они никогда не выберут географию в качестве одного из своих выпускные экзамены.

Елена Ленская — декан факультета Московской школы социальных и экономических наук и консультант Всемирного банка по образовательным программам, включающим оценку и контроль качества.

MPhil по русским и восточноевропейским исследованиям

Краткое содержание курса

В первый год программы вы изучите следующие три основных курса, наряду с методами исследования регионов и русского языка:

  • История России, СССР и Восточная Европа в ХХ веке
  • Современные российские и восточноевропейские исследования Часть 1: Политика и международные отношения.Освещение тем в политике, безопасности и международных отношениях России и Восточной Европы.
  • Современные российские и восточноевропейские исследования Часть 2: Социология и экономика. Освещение тем по экономике и социологии России и Восточной Европы.

Курсы преподаются как сочетание лекций и занятий. Вам необходимо будет подавать эссе и делать презентации в классе. В рамках курса по методам исследования вы получите подготовку по соответствующим качественным и количественным методологиям, которые позволят вам проводить исследования и писать для своей диссертации объемом 30 000 слов, в то время как курс русского языка углубит вашу связь с регионом.Это дневная программа с достаточным количеством времени для самостоятельного обучения.

На втором году обучения вы сможете конкретизировать свои знания, выбрав один из двух дополнительных курсов, выбранных из списка вариантов, доступных для этого учебного года. Дополнительные курсы включают:

  • Авторитарные режимы
  • Центральная Азия и Южный Кавказ
  • Чернобыль: истории и наследие
  • Сравнительная экономика России и Украины
  • Идеология и народная культура
  • Политическая социология
  • Политика ЕС и Восточной Европы
  • Международные отношения и внешняя политика России
  • Посткоммунистические культуры коррупции
  • Практики, институты, сети
  • Сексуальность при государственном социализме и после него
  • Центрально-Восточная Европа и за ее пределами и Юго-Восточная Европа
  • Политика и европейское вмешательство

Продолжится обучение русскому языку, и вы будете работать над диссертацией, которую необходимо сдать до понедельника четвертой недели троицы.

Обучение русскому языку

Уроки русского языка будут сосредоточены на развитии языковых и коммуникативных навыков, необходимых для исследований и обучения в области РЭЗ. Вам необходимо будет сдать соответствующий квалификационный экзамен по русскому языку в рамках программы MPhil.

Серия лекций и семинаров REES

В дополнение к основным курсам студенты будут проходить еженедельные лекции REES в течение первых двух семестров, которые проводит сотрудник отдела.Темы будут включать российскую историю двадцатого века, центрально-восточноевропейскую политику и экономику региона. Студенты также должны будут участвовать в серии еженедельных семинаров департамента, где они получат возможность обсудить важные темы, касающиеся региона.

Семинары перспективных исследований

REES и Центр российских и евразийских исследований (RESC) каждый семестр проводят в Колледже Св. Антония серию семинаров по перспективным исследованиям. Это важный компонент курса REES MPhil, который проводится каждый понедельник в течение семестра.

Презентации делают ведущие специалисты из Великобритании, Европы и не только. Ожидается, что студенты будут присутствовать и участвовать в обсуждениях с этими экспертами во время семинара, а затем в более неформальной обстановке.

Кураторство

Кураторство выпускников этого курса является обязанностью Оксфордской школы глобальных и региональных исследований (OSGA), и не всегда возможно учесть предпочтения поступающих аспирантов для работы с конкретным сотрудником .В исключительных случаях куратор может быть найден за пределами Оксфордской школы глобальных и региональных исследований (OSGA).

В случае студентов, которым требуется конкретная помощь для адаптации к академической программе или новому диапазону навыков, руководитель будет работать с ними, чтобы обеспечить им дополнительную поддержку.

Студенты будут встречаться со своим руководителем два-три раза за семестр.

Оценка

Для получения степени MPhil вы должны получить проходные баллы за четыре трехчасовых письменных экзамена и одно расширенное эссе (три основных курса плюс два дополнительных курса) и за диссертацию.

Кроме того, вы также должны сдать квалификационный экзамен по русскому языку и выполнить на основе положительной / отрицательной оценки каждый раздел требований к методам исследования (качественный и количественный). Несмотря на то, что вы должны сдать компоненты программы на получение степени по русскому языку и методам исследования, любые полученные оценки не являются частью определения ваших общих результатов, а только записываются в вашей транскрипте как успешный / неуспешный. Полученные вами навыки будут использованы при разработке вашей дипломной работы.

Направления для выпускников

Степень магистра может рассматриваться как самостоятельная квалификация или как подготовка к докторской степени. Большая часть выпускников REES продолжают исследования и делают карьеру в академических кругах. Недавние выпускники магистратуры в REES продолжили обучение на курсах DPhil по политике и истории, а также по региональным исследованиям в OSGA.

Выпускники также сделали успешную карьеру во многих странах в различных сферах занятости, таких как международные организации, средства массовой информации, правительство, бизнес и финансы, дипломатия и преподавание.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *