Алгебра 2: Algebra-2 (Spring 2019)

Содержание

ГДЗ по алгебре 7 класс Мордкович (Решебник задачника)

Решебник по алгебре для 7 класс Мордокович – это сборник готовых домашних заданий, который содержит решения всех задач и примеров второй части классического задачника по алгебре, составленного Мордоковичем А.Г., Александровой Л.А., Мишустиной Т.Н., Тульчинской Т.Е. и рекомендованного Министерством образования России для 7 классов общеобразовательных школ.

Решебник задачника части 2 по алгебре 7 класс Мордкович

Курс алгебры за 7 класс отличается достаточной сложностью. В итоге не все дети способны в классе понять, как проводятся действия с многочленами или как решить простую систему из двух уравнений.

В итоге они допускают ошибки в домашней работе, а не уясненная до конца тема становится причиной сложностей в изучении алгебры в последующих классах. Родители также не всегда могут помочь своему чаду – не все помнят свойства степеней и график квадратично функции.

Для того чтобы решить эту проблему, можно воспользоваться ГДЗ по алгебре для 7 класса Мордокович, в котором прописаны не только готовые ответы, но и пошаговый алгоритм выполнения примеров и задач.

Наш сайт предлагает оптимальные условия для использования решебника:

  • номер задания можно выбрать в сводной таблице;
  • пользоваться ресурсом можно не только с ПК, но также с планшета и даже с телефона.

По отдельным заданиям приведено по нескольку вариантов решения, что позволяет выбрать наиболее понятный из них или детально разобрать все.

Гдз по алгебре 7 класс: Мордкович А.Г. — задачник 2 часть

Практикум по алгебре для 7 класса – это вторая часть учебника Мордоковича А.Г. В задачнике представлены примеры и задачи по таким ключевым темам, как:

  • Линейные уравнения и основы математического моделирования;
  • Простые системы двух линейных уравнений методы их решения;
  • Понятие и свойства одночленов, многочленов, степеней;
  • Свойства и график квадратичной функции.

Приведенные в задачнике названия соответствуют темам первой теоретической части пособия. В большинстве российских школ ныне используется учебник Мордоковича А. Г. по алгебре для 7 класса, выпущенный в 2013 году в 17-м издании.

Нумерация страниц на нашем сайте соответствует порядку, определенному в рассмотренном выше учебнике.

Кафедра математики Физического факультета МГУ им. М.В.Ломоносова

Курс линейной алгебры посвящен изучению конечномерных векторных пространств и их отображений. В курсе излагается теория линейных операторов в произвольных векторных пространствах, билинейных и квадратичных форм, подробно изучаются пространства со скалярным произведением — евклидовы, псевдоевклидовы и унитарные, а также отображения таких пространств, строится теория самосопряженных операторов. Курс также знакомит студентов с такими широко используемыми в физике понятиями, как тензоры и группы. Курс линейной алгебры является необходимым для дальнейшего изучения математики и физики, в том числе функционального анализа, квантовой теории и теории относительности.


Читается в 2-ом семестре.
2 часа лекций в неделю, семинарские занятия

Лекторы

Отчётность

экзамен и зачет

Содержание курса

  1. Векторные пространства и подпространства.
    Линейные формы.
  2. Линейные отображения векторных пространств. Тензоры.
  3. Линейные операторы.
  4. Билинейные и квадратичные формы.
  5. Пространства со скалярным произведением: евклидовы, унитарные, псевдоевклидовы.
  6. Линейные операторы в евклидовых и унитарных пространствах.
  7. Теория самосопряженных операторов.

Основная литература

  1. Ильин В. А., Ким Г. Д. Линейная алгебра и аналитическая геометрия. — М.: Изд-во Моск. Ун-та, 1998.
  2. Беклемишев Д. В. Курс аналитической геометрии и линейной алгебры. — М.: Физматлит, 2005.
  3. Бутузов В. Ф., Крутицкая Н. Ч., Шишкин А. А. Линейная алгебра в вопросах и задачах. — М., Физматлит, 2002.

Дополнительная литература

  1. Кадомцев С. Б. Аналитическая геометрия и линейная алгебра. — М.: Физматлит, 2001.
  2. Постников М. М. Лекции по геометрии. Семестр 2. Линейная алгебра. — М.: Наука, 1986.
  3. Прасолов В. В. Задачи и теоремы линейной алгебры. — М.: Наука, 2008.
  4. Беклемишева Л. А., Петрович А. Ю., Чубаров И. А. Сборник задач по аналитической геометрии и линейной алгебре. — М.: Физматлит, 2004.
  5. Колыбасова В. В., Крутичкая Н. Ч., Овчинников А. В. Жорданова форма матрицы оператора.

Материалы по курсу

Энциклопедия элементарной математики. Книга 2 (алгебра)

Павел Сергеевич Александров, Алексей Иванович Маркушевич, Александр Яковлевич Хинчин

М.-Л., ГТТИ, 1951. 424 с.
Тираж 50000 экз.

Загрузить (Mb)
djvu (5.44) pdf (-) ps (-) html (-) tex (-)

Книга состоит из трех статей. Первый раздел дает изложение основ линейной алгебры (включая теорию определителей) и освещает с единой и общей точки зрения ряд разрозненных фактов школьного курса, кроме того, приводит к обобщению и углублению некоторых геометрических понятий (вектор, пространство, движение и др.
).

Второй раздел излагает теорию многочленов от одного и многих переменных и вопросы решения алгебраических уравнений в радикалах. В частности, здесь рассматривается важный для элементарной математики вопрос об условиях разрешимости алгебраических уравнений в квадратных радикалах.

В третьем разделе, строго говоря, к алгебре относится лишь первая глава, включающая общий способ Лобачевского для решения алгебраического уравнения любой степени с численными коэффициентами. В целом же раздел представляет весьма полную сводку важнейших методов численного и графического решения алгебраических и трансцендентных уравнений.


Содержание

Предисловие.

Векторные пространства и преобразования.
(А.И.Узков)

Глава I. Определители и решение линейных уравнений.
§ 1. Векторы на плоскости.
§ 2. Числовые векторы. Определители любого порядка.
§ 3. Свойства определителя, вытекающие из его определения.
§ 4. Перестановки. Выражение определителя порядка n.
§ 5. Дальнейшие свойства определителя.
§ 6. Разложение определителя по элементам ряда. Вычисление определителей.
§ 7. Решение систем уравнения.

Глава II. Векторные пространства и исследование систем линейных уравнений.
§ 8. Векторные пространства. Абстрактная точка зрения.

§ 9. Простейшие свойства операций над векторами.
§ 10. Линейная зависимость векторов.
§ 11. Подпространства.
§ 12. Применение к системам уравнений.
§ 13. Базис пространства. Координаты.
§ 14. Ранг произвольной системы векторов.
§ 15. Решение произвольных систем линейных уравнений.
§ 16. Геометрическая интерпретация. Системы с тремя неизвестными.
§ 17. Применение к системам уравнений высших степеней.
§ 18. Дополнительные замечания.

Глава III. Линейные преобразования плоскости и трёхмерного пространства.
§ 19. Метрика. Скалярное произведение векторов.
§ 20. Преобразование координат.
§ 21. Операции над матрицами.

§ 22. Линейные преобразования.
§ 23. Представление линейных преобразований матрицами.
§ 24. Геометрические свойства линейных преобразований и свойства представляющих их матриц.
§ 25. Симметрические преобразования. Случай плоскости.
§ 26. Симметрические преобразования трёхмерного пространства.
§ 27. Представление произвольного линейного преобразования произведением ортогонального и симметрического.
§ 28. Упрощение уравнений линий и поверхностей второго порядка.

Литература.

Кольцо многочленов и поле рациональных функций.
(Л. Я.Окунев)

Глава I. Кольцо многочленов от одного неизвестного.
§ 1. Кольцо многочленов.
§ 2. Свойства делимости многочленов от одного неизвестного.

§ 3. Деление на линейный двучлен x-a. Корни многочленов.
§ 4. Многочлены над полем рациональных чисел.
§ 5. Разложение многочленов на неприводимые множители над полем рациональных чисел. Признак неприводимости.
§ 6. Основная теорема алгебры.
§ 7. Проблема решения уравнений в радикалах. Двучленные уравнения.
§ 8. Уравнения второй и третьей степеней.
§ 9. Уравнение четвёртой степени.
§ 10. Алгебраическое расширение и другая постановка проблемы решения уравнений в радикалах.

Глава II. Кольцо многочленов от нескольких неизвестных и поле рациональных функций.
§ 11. Кольцо многочленов от нескольких неизвестных.
§ 12. Поле алгебраических дробей.
§ 13. Симметрические многочлены.

§ 14. Некоторые приложения теории симметрических многочленов.

Глава III. О решении алгебраических уравнений в радикалах.
§ 15. Подстановки.
§ 16. О неразрешимости уравнений выше четвёртой степени в радикалах.
§ 17. Группа алгебраического уравнения.
§ 18. Уравнения с симметрической группой.
§ 19. О разрешимости алгебраических уравнений в квадратных радикалах.
§ 20. О разрешимости в квадратных радикалах уравнений 3-й и 4-й степеней.

Литература.

Численные и графические методы решения уравнений.
(А.П.Доморяд)

Введение.

Глава I. Решение алгебраических уравнений.
§ 1. Постановка задачи.
§ 2. Определение границ действительных корней.
§ 3. Отделение корней.
§ 4.

Способ Горнера.
§ 5. Способ Лагранжа.
§ 6. Способ Лобачевского.
Задачи к главе I.

Глава II. Решение трансцендентных уравнений.
§ 7. Способ линейного интерполирования и способ Ньютона.
§ 8. Обобщение способа Ньютона.
§ 9. Способ итерации.
§ 10. Различные способы извлечения корней из чисел.
Задачи к главе II.

Глава III. Решение систем уравнений.
§ 11. Способ Ньютона.
§ 12. Способ итерации.
§ 13. Замечания о вычислении мнимых корней алгебраических уравнений.
Задачи к главе III.

Глава IV. Графические методы.
§ 14. Уравнения с одним неизвестным.
§ 15. Решение уравнений с помощью номограмм.
§ 16. Решение систем уравнений.

Задачи к главе IV.

Добавления.
1. Краткие исторические сведения.
2. Советы преподавателям и рекомендуемая литература.

Алфавитный указатель.


Список литературы


Загрузить (Mb)
djvu (5.44) pdf (-) ps (-) html (-) tex (-)


Таблица степеней

Таблица степеней чисел с 1 до 10. Калькулятор степеней онлайн. Интерактивная таблица и изображения таблицы степеней в высоком качестве.


Калькулятор степеней

Вычислить Очистить

\begin{align} \end{align}

С помощью данного калькулятора вы сможете в режиме онлайн вычислить степень любого натурального числа. Введите число, степень и нажмите кнопку «вычислить».




Таблица степеней от 1 до 10


n12345678910
1n1111111111
2n2481632641282565121024
3n392781243729218765611968359049
4n416642561024409616384655362621441048576
5n5251256253125156257812539062519531259765625
6n636216129677764665627993616796161007769660466176
7n749343240116807117649823543576480140353607282475249
8n8645124096327682621442097152167772161342177281073741824
9n9817296561590495314414782969430467213874204893486784401
10n10100100010000100000100000010000000100000000100000000010000000000



Таблица степеней от 1 до 10

11=1

12=1

13=1

14=1

15=1

16=1

17=1

18=1

19=1

110=1

21=2

22=4

23=8

24=16

25=32

26=64

27=128

28=256

29=512

210=1024

31=3

32=9

33=27

34=81

35=243

36=729

37=2187

38=6561

39=19683

310=59049

41=4

42=16

43=64

44=256

45=1024

46=4096

47=16384

48=65536

49=262144

410=1048576

51=5

52=25

53=125

54=625

55=3125

56=15625

57=78125

58=390625

59=1953125

510=9765625

61=6

62=36

63=216

64=1296

65=7776

66=46656

67=279936

68=1679616

69=10077696

610=60466176

71=7

72=49

73=343

74=2401

75=16807

76=117649

77=823543

78=5764801

79=40353607

710=282475249

81=8

82=64

83=512

84=4096

85=32768

86=262144

87=2097152

88=16777216

89=134217728

810=1073741824

91=9

92=81

93=729

94=6561

95=59049

96=531441

97=4782969

98=43046721

99=387420489

910=3486784401

101=10

102=100

103=1000

104=10000

105=100000

106=1000000

107=10000000

108=100000000

109=1000000000

1010=10000000000



Теория

Степень числа – это сокращенная запись операции многократного умножения числа самого на себя. Само число в данном случае называется — основанием степени, а количество операций умножения — показателем степени.

an = a×a … ×a

запись читается: «a» в степени «n».

«a» — основание степени

«n» — показатель степени

Пример:

46 = 4 × 4 × 4 × 4 × 4 × 4 = 4096

Данное выражение читается: 4 в степени 6 или шестая степень числа четыре или возвести число четыре в шестую степень.


Скачать таблицу степеней

  • Нажмите на картинку чтобы посмотреть в увеличенном виде.
  • Нажмите на надпись «скачать», чтобы сохранить картинку на свой компьютер. Изображение будет с высоким разрешением и в хорошем качестве.

Your Complete Algebra 2 — Online Tutoring, Homework Help

Очень, очень полезно. Намного лучше, чем дистанционное обучение в нашей школе. Стивен Брунетти — июль 2020 года

Моя дочь очень помогла и полюбила программу «Алгебра 2». Спасибо! Johanna Stinnett — июль 2020

Эта программа была очень полезной! Без вас мы бы не справились с Алгеброй 2! Спасибо! Джошуа Барбер — июнь 2020 года

Моя дочь сказала, что ей очень понравился этот курс алгебры 2.Она пробовала алгебру на других онлайн-курсах математики других компаний, но они были либо слишком длинными, либо плохо объяснялись. Я считаю, что мы пробовали еще три курса от других компаний, прежде чем пробовать этот. Спасибо за эффективные и хорошо преподанные уроки. Это позволило моей дочери закончить все курсы математики в старшей школе, чтобы она могла сосредоточиться на занятиях балетом. Дженнифер Фокс — май 2020 года

Моему сыну остался только последний экзамен по алгебре 2.Он очень рад, что работа почти закончена, и он многому научился в этом году. Видеоформат, в котором учитель показывает ему, как решать задачи, оказался для него очень полезным с предельно ясными объяснениями. Спасибо за отличную математическую программу. Он разбит на небольшие управляемые части, которые делают его достижимым. Организация тем и развитие курса построены в таком красивом и логичном порядке. Я подумал, что это отличный курс, и он того стоит. Я также признателен за ваши быстрые ответы на заданные мною вопросы.Спасибо за все время и усилия, которые были потрачены на создание этого курса. Бог благословил! Brenda Swailes — май 2020 года

Мне нравится, что это лучший выбор Кэти Даффи. Мы используем MathHelp.com уже два года для изучения алгебры 2 и геометрии. Мой 17-летний сын говорит, что это отлично … Я ОБОЖАЮ! Тери У. — ноябрь 2019 г.

Мы использовали математическую справку по алгебре II, и это было для нас огромным благословением. Я был обеспокоен тем, как я собираюсь преподавать этот предмет (я обнаружил, что алгеброй я, вероятно, был настолько далеко, насколько мог научить своих детей). Я также беспокоился о том, чтобы обучить двух студентов, которые воспринимают математику совершенно по-разному. Эта программа позволяет им работать со своей скоростью. Jennifer

Я сдал курс алгебры 2. Спасибо тебе за помощь. Jose

Мы используем справку по алгебре 2. Нам это нравится, и мы продолжим использовать его до конца его школьных лет. Великолепие. Johanna

Мой сын изо всех сил пытался выучить алгебру 2 в классе, но когда мы начали использовать MathHelp.com загорелась лампочка. Ему также нравится математика и понимание. Мы пробовали другие математические онлайн-сервисы, но ничто не сравнится с этим. С этого момента мы будем использовать это. Не могу дождаться, чтобы рассказать всем, кого знаю. Lewis

Я использую его для помощи моему сыну в средней школе по алгебре 2. Я рад сообщить, что с момента использования MathHelp.com его оценки упали с 50-60 до 88, так что большое вам спасибо !!! Terri

Вау, почему все учителя не могут просто пытаться преподавать, как MathHelp. com… Вы, ребята, действительно помогли мне получить пятёрку в финале по алгебре 2. Reid

Моему сыну нужна была помощь по алгебре 2. Вам будет приятно узнать, что после долгих испытаний он получил свои первые две 100% оценки после использования вашего сайта. Jon

Эта программа помогла мне сдать второй экзамен по алгебре со средним баллом 99. Продолжайте хорошую работу. Джей

Спасибо за программу. Это принесло немедленные результаты. Моя дочь-второкурсница плохо разбирается в алгебре 2, потому что не понимает ее.За три часа использования ваших уроков она выполнила весь пакет заданий на 4 дня и, будучи ученицей класса с худшей оценкой и наибольшим количеством незавершенных заданий, она первой сдала всю работу! И она больше не чувствует себя неудачницей. Кроме того, моя дочь из 5-го класса провела несколько часов, «развлекаясь», изучая уроки предварительной алгебры и сдавая тесты… она сдала на 100% большинство из них. Это просто потрясающе! Брайан

Вау, этот сайт помогает намного лучше, чем мой обычный повседневный учитель алгебры 2. Эдвард

Я слышал о вас от учителя алгебры 2 моего сына. Мы используем его в основном для выполнения домашних заданий, а теперь и для промежуточного обзора. Я буду распространять информацию. Карен

Большое спасибо за вашу помощь с Алгеброй 2 !!! У меня проблемы с алгеброй 2, и это действительно помогает! Синтия

Моя дочь учится в старшей школе и ей нужна была помощь по алгебре 2. Она подтвердила со мной, что абсолютно не понимала своего учителя по некоторым проблемам, затем зашла на ваш сайт и полностью поняла это! Это подтверждение того, что ваш сайт работает и что вы в полном порядке !! Спасибо! Лори

Я использую это каждую ночь для помощи по Алгебре 2. Хайме

УДИВИТЕЛЬНО !!! Я изучаю алгебру 2, и это действительно помогает !!! 100% спасибо! Janette

Это потрясающая программа… Я всю жизнь ненавидел математику… но эта программа объяснила ее таким образом, что она настолько проста для понимания. В этом году я учусь в старших классах и изучаю алгебру 2. Я думал, что эта программа будет глупой, но оказалось, что это именно то, что мне нужно, чтобы заставить вещи работать для меня. Спасибо за помощь по математике! Roger

Я учусь в 10-м классе по алгебре 2, и этот сайт просто потрясающий.Благодаря этому все становится настолько простым, что вы действительно учитесь этому… не нужно беспокоиться о шумных классах или плохих учителях. Эмили

Я использую ваши услуги в качестве летней учебной программы по алгебре 2. Мы занимаем две полные главы в программе, и мой сын преуспевает, и я тоже переучиваюсь! Я сообщил об этом всем, кого знаю! Джоан

Алгебра 2 Репетитор, помощь и практика онлайн

Не видите, что вам нужно?
Не волнуйтесь, попробуйте поискать по всем нашим темам
Искать по всему StudyPug

Что такое алгебра 2?

Алгебра — это раздел математики, в котором буквы и символы могут использоваться для представления определенных значений / чисел в уравнениях и формулах. Алгебра 2 строится на основных принципах, которым обучают в Алгебре 1 и Базовой алгебре, исследуя комплексные числа, функции, неравенства, линейные уравнения и многое другое. В некоторых школах алгебру 2 часто называют «промежуточной алгеброй», но по сути это одно и то же.

Наши уроки алгебры 2 основаны на подходе «алгебра 2 для чайников», так как мы гарантируем, что все учащиеся могут извлечь что-то из нашего содержания. Независимо от того, новичок вы или хорошо разбираетесь в алгебре, вы найдете ценную информацию и ресурсы на нашей обучающей платформе по алгебре 2.

StudyPug станет вашим личным наставником по алгебре 2 с большим количеством видеороликов, материалов для подготовки к экзаменам и ценными пособиями по пересмотру.

Сложна ли алгебра 2?

Изначально изучение алгебры 2 может быть пугающей перспективой, но как только вы прочно усвоите основы, понимание алгебры 2 может быть намного проще, и именно здесь вам на помощь придет StudyPug!

Благодаря обширной коллекции актуальных и актуальных учебных материалов по алгебре 2, мы можем предоставить простой для интерпретации набор пошаговых примеров, обеспечивающих вам лучшее понимание основных принципов и дополнительных элементов алгебры. Благодаря тысячам уроков для наблюдения и соответствующим материалам для подготовки к экзамену по алгебре, которые охватывают темы из популярных учебников алгебры, StudyPug может предложить исключительную коллекцию исправленного контента.

Наш онлайн-контент будет охватывать все, что вы можете ожидать от преподавания в классе, а также содержание учебников, не охваченных вашими учителями. Чтобы еще больше помочь вам справиться с алгеброй 2, наши ресурсы доступны в любое время, когда они вам нужны, работают вместе с вашим расписанием и предоставляют круглосуточную помощь и рекомендации, которые помогут вам лучше пересмотреть и подготовиться к предстоящим экзаменам.

Что будет после алгебры 2?

После успешного завершения курса алгебры 2 (обычно изучаемого вместе с тригонометрией), большинство студентов достаточно подготовлены для прохождения курса Precalculus. Study Pug предоставляет подробные справочные материалы и видеоролики как для тригонометрии, так и для Precalculus, чтобы вы могли с легкостью эффективно переходить от курса к курсу.

Это стало возможным благодаря структурированию нашего контента. Каждый курс учитывает содержание предыдущих курсов более низкого уровня и последующих курсов.Это гарантирует, что вы никогда не перестанете поступать на новый курс неподготовленными и неспособными извлечь максимальную пользу из содержания. Вместо этого вы будете лучше подготовлены с учетом контекста и соответствующей основы, необходимой для развития вашего уровня понимания.

Кроме того, по завершении Алгебры 2 вы можете обнаружить, что ваши навыки решения проблем вне уроков начали улучшаться. Это может быть чрезвычайно полезно, потому что, знаете ли вы об этом или нет, мы используем алгебру в нашей повседневной жизни больше, чем мы на самом деле думаем.

Какой класс по алгебре 2?

Алгебра 2 или «алгебра среднего уровня» обычно преподается ученикам 11 класса. С учетом сказанного, вам не нужно быть учеником 11 класса, чтобы пользоваться нашим контентом. StudyPug обслуживает всех учащихся, независимо от их начальной точки. Независимо от того, учитесь ли вы в 11-м классе и нуждаетесь в помощи с тестами по алгебре 2, или возвращаетесь к учебе и нуждаетесь в кратком переподготовке, у StudyPug есть ресурсы для пересмотра.

Если вы в настоящее время изучаете алгебру 1 или «основную алгебру», подумайте об использовании наших онлайн-ресурсов для пересмотра, поскольку они не только помогут вам на предстоящих экзаменах, но и структурированы, чтобы помочь вам легко перейти к нашему содержанию по алгебре 2.

Что вы изучаете по алгебре 2?

На протяжении всей алгебры 2 вы узнаете, как определять функции, решать уравнения абсолютных значений, определять количество решений линейных уравнений, исследовать системы неравенств, комплексные числа, радикалы умножения и многое другое.

Чтобы помочь вам лучше понять эти различные темы и лучше всего подготовить вас к предстоящим экзаменам, наши материалы для пересмотра были разработаны, чтобы точно отражать актуальное содержание следующих популярных учебников алгебры:

∙ \ bullet ∙ Алгебра с Pizzazz
∙ \ bullet ∙ Holt McDougal Algebra 2
∙ \ bullet ∙ Glencoe Algebra 2
∙ \ bullet ∙ Prentice Hall Algebra 2
∙ \ bullet ∙ McDougal Littell Algebra 2 9014 ∙ Bullet Алгебра 2

Если вы изо всех сил пытались усвоить язык в этих книгах, наша команда репетиторов по математике разбила ключевые тезисы этих учебников и умело изложила их в удобном для понимания формате, в котором вы можете делать паузу и быстро перематывать и перемотать назад. Предлагая вам беспрецедентный уровень видеоконтента для просмотра, мы можем предоставить вам соответствующий учебный контент, с которым вы можете справиться в своем собственном темпе, предоставляя простое практическое решение, которое может значительно улучшить ваши показатели успешности экзамена.

В качестве введения в нашу платформу и для того, чтобы по-настоящему ощутить преимущества наших ресурсов, рассмотрите возможность использования нескольких наших бесплатных уроков по следующим областям алгебры 2:

∙ \ bullet ∙ Введение в линейные уравнения
∙ \ bullet ∙ Область и диапазон функции
∙ \ bullet ∙ Обозначение функции
∙ \ bullet ∙ Форма пересечения наклона: Y = MX + B
∙ \ bullet ∙ Определение количества решений для Линейные уравнения
∙ \ bullet ∙ Вопросы, связанные с деньгами в линейных уравнениях
∙ \ bullet ∙ Введение в мнимые числа
∙ \ bullet ∙ Комплексные числа и комплексные плоскости
∙ \ bullet ∙ Что такое рациональная функция?
∙ \ bullet ∙ Сложение и вычитание рациональных выражений

Учебная программа по алгебре 2 — общие основные уроки и тесты

Что такое Алгебра 2?

Алгебра 2 развивает у студентов концептуальное понимание, беглость речи и способность применять расширенные функции. Учащиеся проводят связи между типами функций. В частности, учащиеся применяют навыки, полученные в начале года с линейными, квадратичными и полиномиальными функциями, чтобы информировать свое понимание позже в году, когда они изучают рациональные, радикальные и тригонометрические функции. Учащиеся выбирают соответствующие функции и ограничения, основываясь на твердом понимании особенностей функций, чтобы создавать функции, моделирующие контекстные ситуации. Свободное владение языком является важной частью Алгебры 2, поскольку способность быстро и легко выполнять процедуры позволяет студентам более глубоко понимать концепции.

Как мы заказывали агрегаты?

В , Блок 1, Линейные функции и приложения , студенты рассматривают особенности функций посредством изучения обратных функций, моделирования контекстных ситуаций и работы с функциями, системами функций и кусочными функциями. Студенты повысят беглость в определении и анализе характеристик линейных функций с помощью алгебраических, графических, контекстных и табличных представлений. Студенты будут использовать эти функции, чтобы эффективно моделировать и делать выводы о контекстных ситуациях.Навыки, которые студенты развивают в этом модуле, будут применены и распространены на другие типы функций в течение года, включая квадратичные, полиномиальные, рациональные, экспоненциальные, логарифмические и тригонометрические функции.

В , Блок 2, Квадратичность , учащиеся пересмотрят концепции, изученные в Алгебре 1, такие как особенности квадратных уравнений, преобразование квадратичных функций, системы квадратичных функций и переход от одной формы уравнения к другой (например, форма вершины к стандартной форма, стандартная форма для перехвата формы).Повышенное владение квадратными уравнениями и функциями обеспечивает прочную основу для изучения полиномов, рациональных функций и тригонометрических тождеств. В этом модуле учащиеся также познакомятся с новым типом системы счисления, мнимыми числами, и будут определять и оперировать мнимыми решениями. Как и в случае с блоком 1, студенты будут применять квадратные уравнения к контекстным ситуациям, системам функций и при переводе между представлениями. Графические калькуляторы широко представлены в этом модуле и будут использоваться до конца года.

В , Блок 3, Полиномы , студенты будут применять навыки из первых двух разделов, чтобы развить понимание свойств полиномиальных функций. Анализ полиномиальных функций для степени, конечного поведения, количества и типа решений основан на работе, проделанной в Блоке 2; это дополнительные темы, которые будут применяться к будущим типам функций. Учащиеся напишут полиномиальные функции, чтобы раскрыть особенности функций, найти решения для систем и применить преобразования, основываясь на блоках 1 и 2.Студенты познакомятся с идеей «идентичности» в этом разделе, а также будут работать с многочленами. Разделение многочленов вводится в этом модуле и будет изучаться с помощью понятий теоремы об остатке, а также предварительных условий для рациональных функций.

В , Блок 4, Рациональные и радикальные функции , студенты расширят свое понимание обратных функций до функций со степенью выше 1. Наряду с этой концепцией, студенты будут факторизовать и упростить рациональные выражения и функции, чтобы выявить ограничения и асимптоты предметной области.Студенты научатся свободно оперировать рациональными и радикальными выражениями и использовать структуру для моделирования контекстных ситуаций. В этом модуле учащиеся также повторно рассмотрят концепцию постороннего решения, впервые введенную в модуле 1, посредством решения радикальных и рациональных уравнений.

В , Блок 5, Экспоненциальное моделирование и логарифмы , студенты будут моделировать с экспоненциальным ростом и убыванием, включая использование базы непрерывного сложения, e , для решения контекстных проблем в финансах, биологии и других ситуациях.Студенты узнают, что логарифмы являются обратными экспонентам, и свободно оперируют логарифмами и строят графики. Студенты откроют для себя силу логарифмов для определения решений, функций и шаблонов в функциях. Студенты будут использовать экспоненциальные функции и логарифмические функции как часть системы функций в контекстах моделирования.

В разделе , Блок 6, Единичный круг и тригонометрические функции , студенты будут рассматривать геометрическую тригонометрию как введение в тригонометрические функции.Студенты будут использовать наброски тригонометрических функций синуса и косинуса, чтобы развить понимание взаимных триггерных функций, обратных триггерных функций и трансформационных тождеств триггерных функций. Характеристики тригонометрических функций, представленные в графическом виде, будут переведены в алгебраические представления, а особенности, уникальные для тригонометрических функций, будут изучены и использованы в математических и прикладных задачах. Учащиеся познакомятся с единичным кругом, и ожидается, что они легко его выведут.Пифагорейская идентичность будет широко использоваться в этом модуле, и ожидается, что студенты будут знать эту идентичность и извлекать другие формы идентичности для использования в задачах. Этот модуль завершает формальное изучение преобразований, инверсий, систем, свойств функций и использования различных функций для моделирования контекстов, которое началось в модуле 1.

В , Блок 7, Тригонометрические тождества и уравнения , студенты разработают основы концепций исчисления, расширяя свое представление о тригонометрических функциях и рассматривая связи между тригонометрическими функциями.Гибкие рассуждения о тригонометрических функциях и видение того, что выражения, которые выглядят по-разному на поверхности, могут фактически действовать одинаково в определенных областях, создают основу для изучения дифференцирования и интегрирования, где периодические функции обладают множеством полезных свойств и действуют как полезные инструменты для изучения исчисления. Студенты также будут применять алгебраические методы к тригонометрии, помогая им лучше понимать тригонометрические функции графически и через единичный круг, а также увидеть силу алгебраических манипуляций и структуры в выражениях.

В , Блок 8, Вероятность и статистический вывод , студенты исследуют экспериментальную и условную вероятность в экспериментальном контексте. Акцент на условной вероятности помогает учащимся рассуждать о причине и следствии и служит введением в принципы экспериментального анализа. Студенты также изучат возможность делать выводы, уделяя особое внимание нормальному распределению и пониманию результатов случайных процессов, когда они повторяются с течением времени. Наконец, студенты будут использовать распределения, чтобы делать выводы о популяциях на основе выборок и применять понимание изменчивости, чтобы рассуждать о взаимосвязи между выборками и популяциями.

Последний блок этого курса, Блок 9, Пределы и непрерывность , служит введением в математический анализ. Этот модуль включает в себя темы пределов, непрерывности и производных, и он обеспечивает основу для необходимого навыка исчисления мышления и рассуждений о бесконечно малом и бесконечно большом, а также логических аргументов, основанных на определениях и теоремах. Студенты будут работать с кусочными функциями, графически и алгебраически находить конечные и бесконечные пределы различных типов функций и определять непрерывность.Этот модуль также углубляет знания о различных типах функций, что является важным фундаментальным знанием для исчисления.

Этот курс соответствует Основам учебной программы штата Массачусетс 2017 года и включает в себя основополагающий материал из Алгебры 1, где он соответствует действующим стандартам.

Прочитайте больше… Читать меньше …

Рабочие листы по алгебре 2 — Легкая математика

Ищете бесплатные распечатанные рабочие листы и упражнения по алгебре 2, которые помогут вам или вашим ученикам подготовиться к тесту по алгебре 2?

Хотите практические вопросы и задания по алгебре 2 для измерения вашей готовности к экзамену? Нужны подробные рабочие листы по алгебре 2, чтобы помочь вашим ученикам изучить концепции и темы алгебры 2? Если так, то не смотрите дальше. Вот совершенная и исчерпывающая коллекция БЕСПЛАТНЫХ рабочих листов по алгебре 2, которые помогут вам или вашим ученикам в подготовке и практике по алгебре 2.

Загрузите наши бесплатные рабочие листы по математике для теста по алгебре 2.

Надеюсь, вам понравится!

ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: УСЛОВИЯ АВТОРСКОГО ПРАВА: Рабочие листы нельзя загружать в Интернет ни в какой форме, включая учебные / личные веб-сайты или сетевые диски. Вы можете скачать рабочие листы и распечатать их столько, сколько вам нужно.У вас есть разрешение на распространение печатных копий среди ваших учеников, учителей, репетиторов и друзей.

У вас НЕТ разрешения на отправку этих листов кому-либо каким-либо образом (по электронной почте, текстовым сообщениям или другими способами). Они ДОЛЖНЫ загрузить рабочие листы сами. Вы можете отправить адрес этой страницы своим ученикам, преподавателям, друзьям и т. Д.

The Absolute Best Book

to Ace the Algebra 2 Test

Алгебра 2 Концепции

Основы и строительные блоки

Уравнения и неравенства

Система уравнений и квадратичная

Комплексные числа

Матрицы

Полиномиальные операции

Функции Операции

Логарифмы

Радикальные выражения

Рациональные выражения

Конические секции

Тригонометрические функции

Статистика и вероятности

Последовательности и серии

Алгебра 2 практических вопроса

Дроби и десятичные знаки

Упрощение дробей

Сложение и вычитание дробей

Умножение и деление дробей

Добавление смешанных чисел

Вычесть смешанные числа

Умножение смешанных чисел

Деление смешанных чисел

Сравнение десятичных знаков

Округление десятичных знаков

Сложение и вычитание десятичных знаков

Умножение и деление десятичных знаков

Преобразование между дробями, десятичными знаками и смешанными числами

Факторинговые номера

Наибольший общий делитель

Наименьший общий множитель

Вещественные и целые числа

Сложение и вычитание целых чисел

Умножение и деление целых чисел

Порядок целых чисел и чисел

Упорядочивание, порядок и сравнение целых чисел

Порядок действий

Смешанные целочисленные вычисления

Целые числа и абсолютное значение

Пропорции и соотношения

Соотношения записи

Коэффициенты упрощения

Создать пропорцию

Подобные рисунки

Проблемы с соотношением и частотой слов

Смешанные целочисленные вычисления

процентов

Расчет процентов

Процент проблем

Наценка, скидка и налог

Алгебраические выражения

Выражения и переменные

Упрощение выражений переменных

Упрощение полиномиальных выражений

Переведите фразы в алгебраическое утверждение

Распределительная собственность

Оценка одной переменной

Оценка двух переменных

Объединение похожих терминов

Уравнения и неравенства

Одношаговые уравнения

Двухступенчатые уравнения

Многоступенчатые уравнения

Графическое изображение неравенств с одной переменной

Одноэтапные неравенства

Двухэтапные неравенства

Многоступенчатые неравенства

Линейные функции

Нахождение наклона

Графические линии с использованием формы наклона – пересечения

Графические линии с использованием стандартной формы

Написание линейных уравнений

Графическое изображение линейных неравенств

Поиск середины

Нахождение расстояния двух точек

Полиномы

Упрощение полиномов

Сложение и вычитание многочленов

Умножение мономов

Умножение и деление одночленов

Умножение многочлена на одночлен

Умножение биномов

Факторинг триномов

Операции с многочленами

Экспоненты и радикалы

Свойство умножения экспонент

Свойство деления экспонент

Полномочия продуктов и коэффициентов

Нулевые и отрицательные экспоненты

Отрицательные экспоненты и отрицательные основания

Научная нотация

Статистика

Круговая диаграмма или круговая диаграмма

Вероятность проблем

Среднее (Среднее)

Геометрия

Теорема Пифагора

Площадь треугольников

Периметр полигонов

Площадь и окружность кругов

Площадь квадратов, прямоугольников и параллелограммов

Площадь трапеций

Твердые фигуры

Объем кубиков

Объем прямоугольных призм

Площадь поверхности кубиков

Площадь поверхности прямоугольной призмы

Объем цилиндра

Площадь поверхности цилиндра

Ищете лучший ресурс, который поможет вам успешно сдать тест по алгебре 2?

The Best Books

to Ace the Algebra 2 Test

Реза — опытный инструктор по математике и специалист по подготовке к экзаменам, который занимается со студентами с 2008 года. Он помог многим студентам поднять результаты стандартизированных тестов и поступить в колледжи своей мечты. Он работает со студентами индивидуально и в группах, преподает как живые, так и онлайн-курсы по математике и математическую часть стандартизированных тестов. Он предлагает индивидуальный индивидуальный план обучения и индивидуальное внимание, которое влияет на то, как ученики относятся к математике.

Онлайн-курс алгебры 2 и учебная программа

Подробности

В этом курсе Summit Algebra 2 студенты развивают свою работу с линейными, квадратичными и экспоненциальными функциями и расширяют свой репертуар за счет включения полиномиальных, рациональных, радикальных и тригонометрических функций.Студенты также расширяют свои возможности по моделированию ситуаций и решению уравнений, включая решение квадратных уравнений над набором комплексных чисел и решение экспоненциальных уравнений с использованием свойств логарифмов. Курс охватывает последовательности и серии, распределения вероятностей и более сложные методы анализа данных.

Предварительные требования: Алгебра 1 и геометрия (или эквиваленты)

Краткое содержание курса

СЕМЕСТР 2

  • Блок 1: Графики синусоидальных функций
  • Раздел 2: Дополнительные типы функций
  • Глава 3: Использование функциональных моделей
  • Раздел 4: Последовательности и серии
  • Блок 5: Подсчет и вероятность
  • Блок 6: Распределения вероятностей
  • Блок 7: Сбор и анализ данных
  • Раздел 8: Алгебра 2 Проект

Для использования этого курса вам понадобится компьютер с выходом в Интернет. Некоторые курсы требуют дополнительных бесплатных программ, которые вы можете загрузить из Интернета.

Оборудование и браузеры (минимальные рекомендации)

ОС Windows
  • ЦП: 1,8 ГГц или более мощный (или аналогичный)

  • Оперативная память: 1 ГБ ОЗУ

  • Браузер: Microsoft Internet Explorer 9.0 или выше, Mozilla Firefox 10.0 или выше, Chrome 17.0 или выше

  • В настоящее время нашим пользователям рекомендуется не обновляться до Windows 10 или Edge (новый браузер)
Mac OS
  • ЦП: процессор PowerPC G4 с тактовой частотой 1 ГГц или выше; Intel Core Duo 1.Процессор

    с тактовой частотой 83 ГГц или выше
  • Оперативная память: 1 ГБ ОЗУ

  • Браузер: Firefox версии 10.0 или выше, Chrome 17.0 или выше (Safari — , не поддерживается !)

Подключение к Интернету

Настоятельно рекомендуется использовать широкополосное соединение вместо коммутируемого доступа.

Алгебра 2 Ресурсы | Прескоттская средняя школа

Модуль 1: Функции и их обратные

В Модуле 1 студенты рассматривают идеи независимых переменных и зависимых переменных функций в контексте, рассматривая идею обратных переменных.Слушатели изучают определение нового вида функции (обратной функции), называемой логарифмом, которая будет доработана в Модуле 2.

К концу этого модуля студенты должны уметь делать следующее:

  • Найдите обратное уравнение для заданной функции в форме уравнения.
  • Постройте инверсию заданной функции (или отношения), график которой дан.
  • Составьте таблицу для обратного значения заданной функции, график которой дан.
  • Убедитесь, что две функции являются обратными, упростив композицию функций .
  • Запишите логарифмическую форму из экспоненциальной формы и наоборот.
  • Используйте правильное обозначение функции и обратное обозначение .

Модуль 1 Ресурсы:

Модуль 2: Логарифмические функции

В Модуле 2 студенты более подробно знакомятся с логарифмами, впервые введенными в Модуле 1, и развивают ряд логарифмических свойств.Студенты знакомятся с графиком логарифмической функции. Основное внимание уделяется обратной зависимости от экспоненциальной функции.

К концу этого модуля студенты должны уметь делать следующее:

  • Запишите экспоненциальную форму из логарифмической формы и наоборот.
  • Сравните значение логарифмических выражений (которое больше, меньше или равно).
  • Вычислите основных логарифмов без калькулятора, рассматривая экспоненциальную форму.
  • График логарифмических функций.
  • Знать и использовать правило продукта Свойство логарифмов для упрощения и решения логарифмических выражений и уравнений.
  • Знайте и используйте правило частных Свойство логарифмов для упрощения и решения логарифмических выражений и уравнений.
  • Знать и использовать правило мощности Свойство логарифмов для упрощения и решения логарифмических выражений и уравнений.

Модуль 2 Ресурсы:

Модуль 3: Числа и операции

В модуле 3 студенты разовьют ряд методов решения квадратных и других сложных уравнений.Они также будут дополнительно изучать идеи экспонентов, которые изначально выучили в 8-м классе, но теперь расширяют концепции до рациональных чисел. Во время этого модуля студенты столкнутся с ситуациями, требующими нового типа набора чисел, комплексных чисел, и выполнят арифметические действия с этими новыми числами.

К концу этого модуля студенты должны уметь делать следующее:

  • Используйте правила для показателей как для целых, так и для рациональных показателей.
  • Используйте рациональных экспонента для решения радикалов и наоборот.
  • Решите квадратное уравнение: , завершив квадрат и извлекая квадратный корень из .
  • Решите квадратное уравнение, используя квадратную формулу .
  • Используйте комплексные числа для решения квадратных уравнений.
  • Выполните арифметические действия (сложение, вычитание, умножение, деление) с комплексными числами .
  • Упростим мнимых числа .

Модуль 3 Ресурсы:

Модуль 4: Полиномиальные функции

В Модуле 4 студенты кратко рассматривают полиномы 1-й степени (линейные) и полиномы 2-й степени (квадратичные), а затем начинают исследовать свойства полиномов более высокой степени.Свойства включают форму графика, точку пересечения по оси x, точку пересечения по оси Y, поведение конца, локальные максимальные и минимальные значения, тип роста, степень, разложенную форму и многое другое. Акцент делается на взаимосвязи между различными представлениями многочленов (график, уравнение, таблица). Студенты познакомятся с концепцией мнимых чисел Math 2, работая с квадратичными и многочленами более высокой степени.

К концу этого модуля студенты должны уметь делать следующее:

  • Определите, является ли уравнение или выражение полиномом .
  • Определите степень многочлена .
  • Определите поведение конца многочлена.
  • Определите пересечения по оси x или корни многочлена из графика, таблицы или уравнения.
  • Определите точку пересечения оси по оси Y многочлена из графика, таблицы или уравнения.
  • Определение любых значений полинома local max или min .
  • Опишите тип роста многочлена ( постоянный рост , линейный рост , квадратичный рост и т. Д.).
  • Запишите многочлен в стандартной форме и факторизованной форме .
  • Используйте полиномиальное деление в длину , чтобы найти оставшиеся множители и корни полинома.
  • Определите, является ли функция четной функцией , нечетной функцией или ни одной на основе ее графика.

Модуль 4 Ресурсы:

Модуль 5: Рациональные функции и выражения

В модуле 5 студенты изучают совершенно новый тип функций, называемый рациональными функциями.Студенты устанавливают важные связи между уравнением, таблицей и графиком рациональной функции, исследуя продвинутые и абстрактные концепции асимптот и конечного поведения. Студенты также учатся манипулировать рациональными выражениями, чтобы складывать, вычитать, умножать и делить с помощью рациональных выражений. Наконец, студенты будут использовать все свои методы для решения рациональных уравнений.

К концу этого модуля студенты должны уметь делать следующее:

  • Составьте таблицу и график основной рациональной функции y = 1 / x.
  • Изобразите преобразование основной рациональной функции (смещение влево / вправо, вверх / вниз, переворачивание или расширение / сужение).
  • Определите конечное поведение рациональной функции, посмотрев на ее уравнение или график.
  • Определите любые вертикальные асимптоты рациональной функции, посмотрев на ее уравнение или график.
  • Определите любые горизонтальные асимптоты рациональной функции, посмотрев на ее уравнение или график.
  • Определите любые точки пересечения по оси x рациональной функции, посмотрев на ее уравнение или график.
  • Определите любые точки пересечения по оси Y рациональной функции, посмотрев на ее уравнение или график.
  • График сложная рациональная функция без технологии с использованием ключевых характеристик (горизонтальные и вертикальные асимптоты, пересечения по оси x и оси y и т. Д.)
  • Определите, является ли рациональное выражение правильным или неправильным .
  • Упростите рациональное выражение.
  • Сложить, вычесть, умножить и разделить рациональных выражения .
  • Решите рациональное уравнение.

Модуль 5 Ресурсы:

MVP Алгебра 2 Учебная программа: Веб-сайт MVP
Полезные видео: Khan Academy — Rational Relationships
Полезные пояснения: Purple Math — Графические рациональные функции

Модуль 6: Моделирование периодического поведения

В Модуле 6 студенты развивают идею периодических функций с помощью приложений, предполагающих периодическое поведение.Учащиеся выучивают много новых словарных слов, касающихся углов, и расширяют определение тригонометрических соотношений, чтобы справляться с периодическими ситуациями. Студенты также видят новый способ измерения угла, а именно радиан. В конечном итоге студенты используют единичный круг, основной инструмент для тригонометрических функций и предварительного расчета.

К концу этого модуля студенты должны уметь делать следующее:

  • Используйте тригонометрию прямоугольного треугольника для описания периодического поведения.
  • Используйте углы в стандартной позиции , чтобы оценить триггерные отношения во всех четырех квадрантах.
  • Расширить определение тригонометрических отношений , включив все действительные числа (углы больше 90 градусов, а также отрицательные углы).
  • Изобразите синусоидальную функцию .
  • Преобразование углов градуса в радиан угла и наоборот.
  • Используйте Unit Circle , чтобы задать точное значение триггерных выражений.

Модуль 6 Ресурсы:

Модуль 7: Тригонометрические функции, уравнения и тождества

В Модуле 7 студенты продолжают изучение тригонометрических функций, изменяя амплитуду функций, период, вертикальный сдвиг и горизонтальный сдвиг (фазовый сдвиг), чтобы моделировать периодическое поведение. Студенты также сталкиваются с необходимостью установления обратных тригонометрических отношений и формального определения касательной функции. Наконец, учащиеся видят ряд триггерных идентичностей и причины их достоверности.

К концу этого модуля студенты должны уметь делать следующее:

  • Запишите триггерную функцию для моделирования периодического поведения, требующего определенной амплитуды , периода , вертикального сдвига и горизонтального сдвига ( сдвиг фазы ).
  • График — триггерная функция для моделирования периодического поведения, требующего определенной амплитуды , периода , вертикального смещения и горизонтального смещения ( фазовый сдвиг ).
  • Используйте обратный триггер , чтобы найти неизвестный угол в уравнении триггера .
  • Определите ограниченный домен для триггерной функции, чтобы его инвертировал , если он также является функцией.
  • Вычислите функцию касательной для различных углов вокруг единичной окружности .
  • Обоснуйте, почему тождество триггера истинно.
  • Решите триггерных уравнений.

Модуль 7 Ресурсы:

Модуль 8: Моделирование с помощью функций

В Модуле 8 учащиеся начинают с обзора всего изучения Семейства функций на протяжении всего своего обучения и того, как мы их трансформируем. Затем учащиеся начинают комбинировать разные функции, складывая, вычитая, умножая и разделяя функции, а также составляя композицию функций.Студенты будут работать с составом функций в виде таблиц, графиков и уравнений. Наконец, учащиеся разбивают функции на более мелкие «оригинальные» части.

К концу этого модуля студенты должны уметь делать следующее:

  • Знайте исходную («родительскую») функцию и график для всего стандартного семейства функций — линейных, экспоненциальных, квадратичных, полиномиальных, рациональных, абсолютных, логарифмических, тригонометрических и радикальных функций.
  • Преобразуйте каждую исходную («родительскую») функцию из всего стандартного семейства функций.
  • Объедините стандартное семейство функций, прибавив , вычтя , умножив , и разделив функции , а также составив композицию функций (то есть построив более сложные функции из стандартного семейства функций).
  • Разложите более сложную функцию, разбив ее на более мелкие «оригинальные» части.
  • Моделирование сложного поведения с использованием сложной композиции функций .

Модуль 8 Ресурсы:

Модуль 9: Статистика

В Модуле 9 учащиеся знакомятся с нормальным распределением и нормальной кривой. Учащиеся изучают данные, которые отображаются графически и численно, чтобы определить, соответствует ли они нормальному распределению. Они также делают выводы о нормально распределенных данных. Наконец, учащиеся сравнивают и применяют различные методы выборки населения для сбора данных.

К концу этого модуля студенты должны уметь делать следующее:

  • Определите, являются ли данные, отображаемые на графике, нормально распределенными .
  • Опишите особенности данных нормально распределенных .
  • Используйте среднее значение , и стандартное отклонение , нормальных данных, чтобы определить процентное соотношение данных.
  • Используйте правило 68% -95% -99,7% для описания процентов для данных, распределенных нормально.
  • Используйте среднее значение и стандартное отклонение нормальных данных, чтобы определить z-показатель для конкретных значений данных.
  • Определите совокупность , выборку и интересующий параметр в контексте / приложении.
  • Опишите соответствующие методы для выборочных данных из генеральной совокупности.

Модуль 9 Ресурсы:

Репетитор по алгебре 2 — 6-часовой курс

  • Гарантированно повысит оценки.
  • На 90% дешевле, чем репетиторство.
  • Тысячи успешных студентов.
  • Гарантия возврата денег !
  • Распродажа со скидкой 40% только в этом месяце!
Этот курс доступен для загрузки

Цена загрузки: $ 14,99

Диск 1
Раздел 1: Графические уравнения
Раздел 2: Наклон линии [ См. Пример урока ]
Раздел 3: Написание уравнений линий [ См. Пример урока ]
Раздел 4: Построение графиков неравенств
Раздел 5: Решение систем уравнений путем построения графиков
Раздел 6: Решение систем уравнений путем замены
Раздел 7: Решение систем уравнений путем добавления

Диск 2
Раздел 8: Решение систем уравнений с тремя переменными
Раздел 9: Упрощение радикальных выражений. [ См. Пример урока ]
Раздел 10: Сложение / вычитание радикальных выражений.
Раздел 11: Умножение / деление радикальных выражений. [ Просмотреть пример урока ]
Раздел 12: Решение уравнений с радикалами.
Раздел 13: Дробные экспоненты.
Раздел 14: Решение полиномиальных уравнений.
Раздел 15: Квадратичная формула.

Мы настоятельно рекомендуем вам также приобрести сопутствующий компакт-диск к этому DVD-продукту, который содержит набор рабочих листов для каждого раздела этого DVD. Для каждой задачи на компакт-диске с рабочим листом есть пошаговое письменное решение, чтобы вы могли проверить свое владение материалом. Более 320 страниц с пошаговыми инструкциями по проблемам и решениям, которые охватывают каждый раздел на DVD-диске «Algebra 2 Tutor DVD»!

Щелкните здесь, чтобы узнать больше об инструкторе из видеороликов по математике.

Щелкните любое изображение, чтобы увидеть его в полном размере. Отображение совпадений с 1 по 8 из 8 Найдено.

Щелкните любое изображение, чтобы увидеть его в полном размере. Отображение совпадений с 1 по 8 из 8 Найдено.

Описание
Репетитор по алгебре 2 — это 6-часовой курс на 2 DVD-дисках, который поможет студенту в основных темах алгебры 2. Этот DVD устраняет разрыв между алгеброй 1 и тригонометрией и содержит необходимый материал для успешной работы. по высшей математике. Многие темы, содержащиеся в этой серии DVD, используются в других курсах математики, например, написание линейных уравнений, построение графиков уравнений и решение систем уравнений. Эти навыки снова используются в более продвинутых курсах, таких как физика и математика.Каждая тема представлена ​​рабочими примерами задач, начиная с более простых и постепенно прорабатывая более сложные. Таким образом, учащийся сразу же обретает уверенность в своих силах и улучшает выполнение домашних заданий и навыки сдачи экзаменов.


Чем линия DVD MathTutorDVD.com отличается от других?
Ответ прост. Большинство инструкций по математике включает в себя длительное обсуждение абстрактной теории, лежащей в основе математики, прежде чем инструктировать студента, как решать задачи.Хотя у этого стиля есть свои достоинства, в подавляющем большинстве случаев ученику быстро надоедает и разочаровывает тот момент, когда он или она начинает решать задачи. Этот DVD, напротив, обучает всем концепциям, работая с полностью озвученными задачами шаг за шагом, что является гораздо более увлекательным способом обучения.

Исключительная стоимость и доступность.
MathTutorDVD.com верит в ценность для наших клиентов. Это 6-часовой курс на DVD. Мы могли бы легко разделить этот контент на множество курсов DVD по той же цене, но вместо этого решили снизить стоимость, чтобы этот контент был доступен для всех.

Каков наш стиль преподавания?
Все темы на этом DVD преподаются с помощью рабочих примеров задач.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *