Список учащихся 7 «В» класса — Мегаобучалка
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования
«АСТРАХАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»
ДНЕВНИК
УЧЕБНОЙ (ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ) ПРАКТИКИ
студентки Саламех Юмны Алиевны
факультета иностранных языков, 1 курса, группы ЯП-12.
Руководители практики: | Акмамбетова Марияш Елемесовна кандидат педагогических наук, доцент кафедры ПНПО |
База практики Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение г. Астрахани «Гимназия №4»
Класс/ группа 7 «В»
Сроки практики: с 5 февраля по 9 июня 2018 года.
Классный руководитель Артамонова Ирина Николаевна.
Астрахань 2018
Из истории школы
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение г. Астрахани «Гимназия №4» (сокращенно — МБОУ г. Астрахани «Гимназия №4») создано в 1996 году на базе средней общеобразовательной школы №46 с углубленным изучением английского языка, которая была основана в г. Астрахани в 1964 году.
На основании постановления администрации города Астрахани от 15.11.2010 №8984 «Об утверждении Порядка создания, реорганизации, изменения типа и ликвидации муниципальных учреждений, а также утверждения уставов», в соответствии с Положением о комитете по образованию и науке администрации г. Астрахани, утвержденным постановлением мэра города от 31.07.2009 №2912-м, муниципальное общеобразовательное учреждение «Гимназия №4» переименовано в муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение г. Астрахани «Гимназия №4».
Деятельность МБОУ г. Астрахани «Гимназия №4» осуществляется в соответствии с Законом РФ «Об образовании в Российской Федерации», Уставом гимназии, лицензией №1350 — Б/С от 05.12.2015 и свидетельством об аккредитации № 2288 от 27.11.2015 (сорок действия свидетельства до 18.07.2024 г.).
Учредитель — муниципальное образование «Город Астрахань». Функции и полномочия учредителя учреждения осуществляет Управление по образованию и науке администрации муниципального образования «Город Астрахань».
Гимназия функционирует в одном здании постройки 1984 года. Она располагает двумя спортивными залами, спортивными площадками, актовым залом, столовой на 200 мест, медицинским кабинетом, процедурным кабинетом, бассейном, двумя кабинетами информатики, мастерскими. Библиотека обладает общим фондом 14284 единицы хранения. Имеется подключение к сети Интернет, установлена конференцсвязь обеспечивающая единое информационное образовательное пространство. Кабинеты оснащены интерактивными досками, проекторами.
Территория гимназии благоустроена, созданы парковые зоны отдыха, современный спортивный комплекс, детские площадки.
Гимназия имеет закрепленный за ней микроучасток (см. распоряжение) также в ней обучаются учащиеся, проживающие на территории г. Астрахани и Астраханской области. Гимназия осуществляет общеобразовательную подготовку школьников с 6,5 до 17 лет (с 1 по 11 класс).
В настоящее время в гимназии функционируют 3 ступени общего образования:
I ступень – начальное общее образование (срок обучения с 6,5 лет – 4 года)
II ступень – основное общее образование (срок обучения 5 лет)
III ступень – среднее общее образование (профильные классы срок обучения 2 года)
Общее кол-во учащихся на 1 сентября 2017 года – 1502 учащихся
I ступень – 572 обучающихся
II ступень — 716 обучающихся
III ступень — 214 обучающихся
Всего классов -53
Средняя наполняемость классов — 30 обучающихся.
Программы, реализуемые образовательным учреждением:
—Начальное общее образование
Основная образовательная программа начального общего образования .
— Основное общее образование
Основная образовательная программа основного общего образования .
— Среднее общее образование
Основная образовательная программа среднего общего образования .
В гимназии осуществляется углубленное изучение английского языка, специальных предметов (основы перевода, перевод технической и научно-популярной литературы, литература Англии, деловой Английский), изучение немецкого и французского языков.
МБОУ г. Астрахани «Гимназия №4» участвует в пилотном проекте «Oxford professional Teacher Development Program».
МБОУ г.Астрахани «Гимназия №4» является ресурсным центром для общеобразовательных учреждений региона по следующим направлениям:
§ внедрение информационных технологий в учебно- воспитательный процесс учителями английского языка;
§ организация проектировочной деятельности учащихся на уроках иностранного языка;
§ обеспечение билингвистического развития учащихся
Из истории класса
В классе 30 человек, из них 14 мальчиков и 16 девочек. Большинство детей 2004 года рождения.
Мэром класса является Магжанова Алина, а вице-мэром – Понтус Анастасия. Обе девочки ответственно подходят к своим обязанностям, помогают классному руководителю, стараются поддерживать общую дисциплину в классе.
В классе есть новенькие: Людиновсков Никита, Пономаренко Владимир, Черных Адриан. В прошлом году они учились в 6-ом «Б» классе, но класс расформировали. Новенькие ребята знакомы с начальной школы. Дети спокойные, общительные, но на уроках отвечают мало, ответы их поверхностны, домашняя работа не всегда выполняется, иногда получают «2».
Двое детей – Феткулов Даниял и Новичкова Александра – из неполных семей. Неблагополучных нет. Родители учащихся – представители интеллигенции, почти все имеют высшее образование. В тесной связи с классным руководителем находится родительский комитет.
Есть слабоуспевающие учащиеся – Кошелева Ксения и Коломин Алексей, которые переведены в 7 класс условно и требуют постоянной помощи в организации дополнительных занятий по русскому языку и математике.
У ребят привито бережное отношение к труду. Учащиеся понимают его ценность, в основном добросовестно относятся к самообслуживаю, бережливы в сохранности учебников и школьной мебели.
Учащиеся проявляют активность и творчество в проведении классных и школьных дел, часто сами выступают инициаторами в их проведении.
Более половины учеников занимается в различных кружках. Увлекаются музыкой, рисованием, футболом, шахматами, игровыми видами спорта, акробатикой. Используют полученные знания, умения и навыки на уроках, в разнообразных конкурсах и соревнованиях, проводимых в школе.
Коллектив 7 «В» нельзя назвать единым целым. Он состоит из множества групп, но они активно взаимодействуют. Дети в основном доброжелательны друг к другу, выраженные антипатии только у Кошелевой Ксении.
Критические замечания со стороны старших и сверстников класс принимает всегда доброжелательно, стремится их осмыслить и исправить недостатки.
В то же время учащиеся 7 «В» класса не научены полностью преодолевать трудности в учебе, правильно и рационально расходовать учебное время. Основной состав класса – троечники (по одному или же нескольким предметам).
Во время проведения классных мероприятий бросаются в глаза незнание норм поведения в общественных местах, невысокий уровень культуры отдельных учащихся – Коломина Алексея, Бурякова Артёма. Эти ребята получают постоянные замечания по поводу дисциплины во время учебных занятий и перемен.
На основании анализа результатов наблюдений, бесед с классным руководителем, родителями, учителями-предметниками и работы в классе, можно сказать, что необходимо продолжить воспитательную работу по сплочению и развитию коллектива, воспитанию чувства товарищества, доброжелательного отношения друг к другу, воспитанию культуры человеческого общения.
Список учащихся 7 «В» класса
1. Антипова Милана
2. Буряков Артем
3. Галкин Григорий
4. Герасимов Владислав
5. Зонина Ангелина
6. Зурнаджан Арина
7. Измайлова Диана
8. Ильязова Камила
9. Кайма Андрей
10. Керимова Алия
11. Коломин Алексей
12. Кошелева Ксения
13. Кузмина Валерия
14. Куликова Алиса
15. Купецков Дмитрий
16. Людиновсков Никита
17. Магжанова Алина
18. Маслов Данила
19. Медведева Елена
20. Морозова Влада
21. Новичкова Александра
22. Пономаренко Владимир
23. Понтус Анастасия
24. Сорокина Варвара
25. Тюрин Владимир
26. Феткулов Даниял
27. Хохлачев Данила
28. Царева Мария
29. Черных Адриан
30. Шарков Арсений
Классный руководитель – это не работа, это образ жизни. Советы, рекомендации, предостережения классному руководителю.
1. Во взаимодействии и взаимоотношениях с воспитанниками должно быть меньше формализма, больше человеческого общения.
2. Главное: не воспитывать ребят, а жить с ними совместной деятельностью тот отрезок времени, который вам выпало быть вместе. При этом к воспитанникам относись так, как хочешь, чтобы они относились к тебе.
3. Учащиеся, не нашедшие подтверждения своих способностей к обучению хотя бы по одному предмету, теряют интерес к школе вообще.
4. Лучше больше хвалить и меньше ругать, исповедуй педагогику успеха – она приносят хорошие результаты.
5. Силы и время, потраченные на организацию насыщенной классной жизни, на культурное развитие учеников, никогда не будут потрачены напрасно.
6. Главное – найти какое-либо интересное дело, в которое ты можешь вовлечь детей, стать им интересным, тогда они будут к тебе прислушиваться, им будет интересно с тобой, а тебе – интересно с ними.
7. Родитель ребенка не твой ученик, не твой враг, а друг, советчик, единомышленник.
8. Лучшая форма взаимоотношений с родителями: дети – родители – учитель – семья.
9. Главное – не жди прямых актов благодарности: тогда не будет разочарований.
10. Дети в классе – твое отражение: старайся постоянно работать над собой.
11. Главное – сохраняй молодость души на долгие годы, тогда тебе легче будет понять юных, рядом с которыми должна состояться твоя счастливая профессиональная карьера.
megaobuchalka.ru
7 класс | Все Контрольные
Контрольные работы для 7 класса по всем предметам. Ознакомительные версии (цитаты) из нижеуказанных учебных пособий. К большинству контрольных работ даны ответы и решения. Для получения полных версий контрольных работ указаны ссылки на покупку пособий в интернет-магазине.
Алгебра 7 класс
УМК Мерзляк, Полонский, Якир — Контрольные работы по алгебре 7 кл.
УМК Мерзляк, Полонский, Якир — Алгебра. 7 класс. Самостоятельные работы
УМК Макарычев (Просвещение) — Глазков и др. Контрольные и самостоятельные. 7 кл.
УМК Макарычев (Просвещение) — Мартышова. Контрольно-измерительные материалы. 7 кл.
УМК Макарычев (Просвещение) — Звавич и др. Дидактические материалы по алгебре 7 кл.
ГДЗ Алгебра 7 класс Макарычев 2018. Решебник к новому учебнику.
УМК Мордкович — Александрова. Контрольные работы по алгебре в 7 классе.
ГДЗ Алгебра 7 кл. Мордкович 2019. Решебник к новому учебнику.
УМК Никольский (МГУ — школе) — Потапов и др. Дидактические материалы по алгебре 7 кл.
УМК — Дорофеев и др. — Кузнецова. Контрольные работы по алгебре. 7 кл.
К любому УМК (базовому) — Ершова. Самост. и контр. работы по алгебре и геометрии
Углубленное изучение математики
УМК Мерзляк и Поляков, УМК Макарычев (Мнемозина):
Мерзляк и Поляков. Контрольные и самостоятельные работы. 7 кл.
Феоктистов. Дидактические материалы к уч.Макарычева (угл.) 7кл.
Геометрия в 7 классе
УМК Мерзляк, Полонский, Якир — Дидактические материалы по геометрии 7 кл.
УМК Атанасян — Мельникова Контрольные работы в 7 классе
УМК Атанасян — Ершова. Самост. и контр. работы по алгебре и геометрии (годовая)
УМК Погорелов — Гусев. Дидактические материалы по геометрии 7кл.
УМК Погорелов — Ершова. Самост. и контр. работы по алгебре и геометрии (итоговая)
УМК Бутузов (МГУ — школе) — Геометрия. Дидактические материалы. 7 кл.
К любому УМК — Глазкова, КИМ: контрольные работы. 7 класс. ВАКО
К любому УМК — Глазкова, КИМ: самостоятельные работы. 7 класс.
Физика в 7 классе
УМК Перышкин — Громцева. Контрольные работы по физике.
УМК Перышкин — Марон. Физика 7кл. Контрольные работы
УМК Перышкин — Марон. Физика 7кл. Самостоятельные работы
УМК Перышкин — Кирик. Контрольная работа «Архимедова сила».
К любому УМК — Годова. Физика 7. Контрольные работы в новом формате (годовая)
Русский язык 7 класс
УМК Ладыженская, Баранов, Тростенцова — Ткачева. Контрольные словарные работы
УМК Ладыженская, Баранов, Тростенцова — Ткачева. Контрольные диктанты
Информатика 7 класс
УМК Босова — Тестовые задания для самоконтроля из учебника для 7 класса.
Английский язык 7 класс
УМК Ваулина и др. — Spotlight 7 Test booklet
Контрольные работы для 7 класса по всем предметам. Ознакомительные версии (цитаты) из учебных пособий. К большинству контрольных работ даны ответы и решения. Для получения полной версии контрольных работ указаны ссылки на покупку пособий в интернет-магазине.
xn--b1agatflbfbtgq5jm.xn--p1ai
Характеристика класса — Классному руководителю
В классе 19 обучающихся: 11 мальчиков и 8 девочек. 7 класс – класс дисциплинированный, активный, работоспособный – в детях ещё не угасло, как это часто бывает в старших классах, желание учиться.
В классе отличники – Игизова Карина, Магадиев Ринат, 9 учеников успевают на «4» и «5». Неуспевающих в классе нет. Ещё с прошлого года в классном коллективе практикуется такой вид деятельности, как взаимопомощь сильных учеников более слабым – к каждому слабому ученику прикреплён хорошо успевающий ученик.
Класс разнообразный и по своему интеллектуальному развитию и по социальному уровню жизни. У некоторых учеников сложные семейные обстоятельства. В классе у пятерых учащихся – неполная семья, одна семья – неблагополучная, 10 семей являются многодетными.
Ребята 7 класса из разных населённых пунктов. Но несмотря на отдалённость одноклассников друг от друга, класс зарекомендовал себя как наиболее активный класс школы.
В классе есть актив, его выбирают в начале учебного года на добровольной основе. В основном официальный и фактический актив совпадают. Актив имеет авторитет. Ученики стараются выполнять распоряжения актива. Вместе советуются в коллективных делах, распределяют между собой работу и наиболее рационально ее выполняют. Распоряжениям уполномоченных лиц подчиняются.
В этом году семиклассники были ответственными за проведение Праздника книги и справились хорошо с поставленной задачей. Сценарии разрабатывали вместе со всем классом, каждый внёс свою лепту в работу над сценарием.
В 7 классе — спортивные ребята. Они посещают спортивные секции и защищают честь школы в соревнованиях по футболу, волейболу, баскетболу, по лёгкой атлетике, лыжам и по плаванию. В классной копилке грамоты за призовые места по футболу Хамидуллин И., Галиуллин А., Дильмухаметов Д., 2 место Лукманов Р. по знанию правил дорожного движения.
Эмоциональный климат в классе положительный. Ученики открыты, терпимы к чужому мнению. В коллективе есть деловое сотрудничество, взаимопонимание, ответственность каждого за себя и за весь коллектив. Большинство учеников класса открыты и легки в общении, но есть закрытые, тревожные и недоверчивые дети. За небольшим исключением класс неконфликтен, дети легко идут на контакт с педагогами и одноклассниками, вовлекаются в различные виды деятельности.
Учащиеся умеют организоваться для выполнения коллективных дел, сами распределяют между собой работу. Они способны это сделать, но иногда необходимо им помочь, поддержать их. Ученики внимательно выслушивают друг друга на классных часах, при выполнении определенных дел, но могут отстаивать свои права. В классе есть общественное мнение. Учащиеся одобряют хорошие поступки товарищей, например, уважительное отношение друг к другу, к учителям. Они осуждают за грубость, за невыполнение своих обязанностей. Одобрение или неодобрение может быть выражено и словами, и делами, например, обсуждение на классных часах. Ученики, совершившие плохие поступки, могут попасть и на общешкольную линейку. В классе существует и самокритика. В отношениях школьников преобладает гуманистическая направленность.
Традицией класса стали дни именинников, ведение летописи класса и проведение внеклассных мероприятий по русскому языку и литературе (Литературный праздник и литературный КВН к 200-летию со дня рождения Н.В. Гоголя, КВН по русскому языку «Этот удивительный глагол», конкурс «Расскажу вам о поэте…»).
Каждый ученик 7 класса – это очень интересная личность, все лучшие стороны которой ещё до конца в классном коллективе не раскрыты – у нас ещё всё впереди!
7 класс обладает большим потенциалом, но чтобы потенциал перешёл в конкретную деятельность, предстоит большая работа.
Общие выводы:
В классе проводятся мероприятия по дальнейшему сплочению и гармонизации отношений учеников и классного коллектива. Следует уделить внимание на возрастные особенности учеников, проводить беседы на нравственные вопросы, обсуждать насущные проблемы, организовывать работу по повышению успеваемости в классе. Необходимо использовать все возможности для создания комфортных условий для каждого школьника с целью его развития и воспитания.
multiurok.ru
Алгебра, 7 класс: уроки, тесты, задания
Информация о разделе
Математический язык. Математическая модель
-
Числовые и алгебраические выражения
-
Что такое математический язык
-
Что такое математическая модель
-
Линейное уравнение с одной переменной
-
Координатная прямая
Линейная функция
-
Координатная плоскость
-
Линейное уравнение с двумя переменными и его график
-
Линейная функция y = kx + m и её график
-
Линейная функция y = kx
-
Взаимное расположение графиков линейных функций
Системы двух линейных уравнений с двумя переменными
-
Основные понятия
-
Метод подстановки
-
Метод алгебраического сложения
-
Системы двух линейных уравнений с двумя неизвестными как математические модели реальных ситуаций
Степень с натуральным показателем и её свойства
-
Что такое степень с натуральным показателем
-
Таблица основных степеней
-
Свойства степени с натуральным показателем
-
Умножение и деление степеней с одинаковым показателем
-
Степень с нулевым показателем
Одночлены. Арифметические операции над одночленами
-
Понятие одночлена. Стандартный вид одночлена
-
Сложение и вычитание одночленов
-
Умножение одночленов. Возведение одночлена в натуральную степень
-
Деление одночлена на одночлен
Многочлены. Арифметические операции над многочленами
-
Основные понятия
-
Сложение и вычитание многочленов
-
Умножение многочлена на одночлен
-
Умножение многочлена на многочлен
-
Формулы сокращённого умножения
-
Деление многочлена на одночлен
Разложение многочлена на множители
-
Что такое разложение на множители
-
Вынесение общего множителя за скобки
-
Способ группировки
-
Разложение многочлена на множители с помощью формул сокращённого умножения
-
Разложение многочлена на множители с помощью комбинации различных приёмов
-
Сокращение алгебраических дробей
-
Тождества
Квадратичная функция y = x²
-
Квадратичная функция и её график
-
Графическое решение уравнений
-
Что означает в математике запись у = f(x)
www.yaklass.ru