Математика. 1 класс. Самостоятельные и контрольные работы 1, 2 часть. Петерсон Л.Г.
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Запинить
Аннотация
В данном пособии вниманию учителей предлагаются самостоятельные и контрольные работы по первым трем из 12 книг (тетрадей), составляющих комплект по математике для начальной школы. При проведении самостоятельных работ ставится прежде всего цель выявить уровень математической подготовки детей и своевременно устранить имеющиеся пробелы в знаниях.
Пример из учебника
Контрольные работы подводят итог этой работе. В отличии от самостоятельных работ, основная функция контрольных работ – это именно контроль знаний. С самых первых шагов ребенка следует учить быть во время контроля знаний особенно внимательным и точным в своих действиях. Результаты контрольной работы как правило, не исправляются – к контролю знаний нужно готовиться до него, а не после. Но именно так и проводятся любые конкурсы, экзамены, административные контрольные работы – после их проведения результат исправить нельзя, и к этому детей надо постепенно психологически готовить. Вместе с тем подготовительная работа, своевременное исправление ошибок во время самостоятельных работ дает определенную гарантию того, что контрольная работа будет написана успешно.
Самостоятельные работы рассчитаны примерно на 10 мин (иногда до 15). Если ребенок не успевает выполнить задания самостоятельной работы в отведенный срок, он после проверки работ учителем эти задания дома. На контрольные работы отводится примерно 40 мин. Если кто-то из детей на контрольных работах не укладывается в отведенное время, то на начальных этапах обучения можно выделить для него дополнительно некоторое время, что-бы дать возможность спокойно закончить работу.
Самостоятельные и контрольные работы по математике. 2 класс 1 часть. Петерсон Л.Г.
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Запинить
Аннотация
В комплект входят 1 и 2 варианты второго выпуска самостоятельных и контрольных работ по математике для начальной школы. Предлагаемые вниманию учителей самостоятельные и контрольные работы составлены в соответствии с программой по математике для начальной школы автора Л.Г.Петерсон. Содержат рекомендации по организации и проведению контроля знаний учащихся. Могут быть использованы во всех типах учебных заведений. Комплект предназначен для работы с учащимися 2 класса.
Пример из учебника
Высокий уровень проверочных работ, как и высокий уровень работы в классе, не означает, что должен повышаться уровень административного контроля знаний. Административный контроль проводится точно так же, как и в классах, обучающихся по любым другим программам и учебникам. Учитывать следует лишь то, что материал по темам иногда распределен иначе.
«3» -если сделано не менее 50 % объема работы;
«4» -если сделано не менее 75 % объема работы;
«5» -если работа содержит не более 2 недочетов.
Шкала эта весьма условна, так как при выставлении оценки учитель должен учитывать множество разнообразных факторов, включая и уровень подготовленности детей, и их психическое, физическое и эмоциональное состояние. В конце концов, оценка должна быть в руках учителя не карающим мечом, а инструментом, помогающим ребенку научиться работать над собой, преодолевать трудности, поверить в свои силы. Поэтому прежде всего следует руководствоваться здравым смыслом и традициями: «5» -это отличная работа, «4» -хорошая, «3» -удовлетворительная. Работы, как правило, проводятся на печатной основе. Но иногда они предлагаются на карточках или в некоторых случаях могут быть записаны на доске, чтобы приучить детей к разной форме подачи материала. Место для вписывания решения на карточках не оставлено.
Учебник можно просто читать в онлайн режиме, переходя сразу на тот параграф или раздел, который Вам сейчас нужен.
Самостоятельные и контрольные работы по математике 3 класс Петерсон часть 2
Твитнуть
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Запинить
Аннотация
В 3-м выпуске представлены самостоятельные и контрольные работы по 7-9 книгам из 12 книг комплекта по математике дnя начальной школы автора Петерсон. Основной принцип проведения контроля знаний – минимизация стресса детей. Атмосфера в классе должна быть спокойной и доброжелательной, а ошибки в самостоятельной работе должны восприниматься исключительно как сигнал для их устранения. Спокойная атмосфера во время контрольных работ определяется большой подготовительной работой, которая снимает все nоводы для беспокойства. Кроме того, ребенок должен отчетливо ощущать веру учителя в его силы, заинтересованность в его ycnexax.
Пример из учебника
Самостоятельные работы носят обучающий характер. Их цель … выявить и своевременно устранить имеющиеся пробелы в знаниях. Обычно на выполнение самостоятельных работ отводится примерно 15 мин. Однако зависимости от конкретных условий работы объем заданий и время на их выполнение могут корректироваться. Оценку за самостоятельные работы рекомендуется выставлять nocne исправления возможных ошибок. Главный критерий оценки самостоятельных работ – качество работы ребенка над собой.
Высокий уровень трудности самостоятельных работ позволяет детям хорошо подготовить себя к выполнению контрольных работ. Целью проведения контрольных работ является контроль качества усвоения учебного материала.
Текущие контрольные работы рассчитаны на 1 урок (40-45 мин). В отличие от самостоятельных работ их «доработках не должна быть системой. Детей следует приучать к тому, что к контрольной работе нужно готовиться до нее, а не nocne.
Учебник можно просто читать в онлайн режиме, переходя сразу на тот параграф или раздел, который Вам сейчас нужен.
Контрольная работа по математике за 1 полугодие 1 класс (гимназия) по учебнику Л.Петерсон
Ф.И. ___________________________________
Контрольная работа за 1 полугодие 1 класс (гимназия)
Учебник Л. Петерсон
1. Запиши ответы:
1) Из какого числа вычли 5, если получили 4? _________________________2) На сколько 4 меньше разности чисел 8 и 3? _________________________
3) Разность чисел 5 и 2 увеличили на 3. ______________________________
4) Из суммы чисел 4 и 3 вычесть разность чисел 3 и 2. __________________
5) К разности чисел 5 и 4 прибавить разность чисел 6 и 3. _______________
6) Чему равно уменьшаемое, если вычитаемое 7, а разность равна 3? ______
7) Из наименьшего двузначного числа вычесть сумму 5 и 2. _____________
8) Какое число предшествует 9? _____________________________________
9) К 5 прибавили 2 и ещё столько же. Сколько получили? _______________
10) Какое число на 2 меньше 2? ______________________________________
2. Вычисли: 9 – 8 + 7 – 6 + 3 – 4 + 6 – 3 + 4 – 0 =
3. Поставь вместо точек знаки >, < , = : 9 – 6 … 2 + 4 6 + 3 … 4 + 4
7 + 2 … 2 + 7 10 – 7 … 7 + 3
4.
4 + … — 3 = 6 9 – 2 + … = 10
5. Реши задачи, напиши решение и ответ:
В магазин должны были привезти 8 пачек книг. До обеда привезли 5 пачек. Сколько пачек привезут после обеда? ____________________________
__________________________________________________________________
У Кости было несколько марок. На день рождения папа подарил ему ещё 4 марки. Теперь у Кости стало 7 марок. Сколько марок было у Кости сначала? __________________________________________________________________
__________________________________________________________________
6.* Начерти три отрезка. Первый отрезок 5 см, он короче второго на 2 см, но длиннее третьего на 1 см. Дай имена отрезкам, рядом напиши их длину.
Количество баллов: ______________ Подпись родителей: _____________
Самостоятельные и контрольные работы по математике для 1 класса к учебнику Петерсон Л. Г.
Автор Administrator На чтение 2 мин. Опубликовано
Данные самостоятельные и контрольные работы по математике для школьников были отобраны с учетом программы по математике, которую составила Л.Г. Петерсон.
Данные самостоятельные и контрольные работы по математике для школьников были отобраны с учетом программы по математике, которую составила Л.Г. Петерсон.
В книге “Самостоятельные и контрольные работы по математике для 1 класса к учебнику Петерсон Л.Г.” содержатся советы по планированию и проведению контроля знаний первоклассников. Для удобства использования в учебном пособии также имеется пример графика самостоятельных и контрольных работ.
Самостоятельные работы по математике в 1 классе ставят перед собой цель — определить уровень подготовки школьника и устранить существующие пробелы в его знаниях. Также первоклассник должен научиться исправлять сделанные ошибки.
Контрольные работы по математике в 1 классе подводят итог всех занятий по данной теме. Результаты контрольной работы не исправляются, поэтому школьники должны выполнять их максимально внимательно и аккуратно.
На самостоятельные работы отводиться 7-10 минут и они выполняются 1-2 раза в неделю, на контрольные — 30-45 минут и их количество в четверть равно 2-3.
Учебник для первого класса будет полезен в первую очередь учителям начальной школы, но может быть использован и родителями для понимания правильной организации занятий в домашних условиях.
Издательство: М.: Баласс
Год издания: 2004
Авторы: Петерсон Л.Г.
Формат: PDF
Количество страниц: 80 + 80
Язык: Русский
Скачать бесплатно Часть_1_samostoyatelnie_raboti_po_matematike_1_klass_peterson_uchebnik.PDF
Скачать бесплатно Часть_2_samostoyatelnie_raboti_po_matematike_1_klass_peterson_uchebnik. PDF
Самостоятельные и контрольные работы. Математика 3 класс. Петерсон Л.Г.
МатематикаАвтор Administrator На чтение 2 мин. Опубликовано
Говорить об объективном оценивании можно только в том случае, если проверочные задачи и задания идентичны содержанию учебника. Пособие Петерсон Л.Г. для 3 класса поможет педагогу организовать два вида поверок: контрольные и самостоятельные.
Говорить об объективном оценивании можно только в том случае, если проверочные задачи и задания идентичны содержанию учебника. Пособие Петерсон Л.Г. для 3 класса поможет педагогу организовать два вида поверок: контрольные и самостоятельные.
“Самостоятельные и контрольные работы. Математика 3 класс. Петерсон Л.Г.” выполняют несколько важных задач:
- проверка уровня ЗУН третьеклассников;
- своевременная коррекция знаний;
- выбор предпочтительных методов и средств проведения урока;
- особенный подход к каждому третьекласснику.
Самостоятельные и контрольные работы по математике – это не только показатель для учителей. Высокий балл — это предлог дать третьекласснику дополнительную нагрузку.
Низкая и даже средняя оценка по контрольным работам по математике в 3 классе – повод задуматься, все ли понимает ребенок, какую тему не знает, и какие задания могут ему помочь. Вероятно, что стабильно низкий балл на проверочных уроках — показатель того, что у третьеклассника нет математических наклонностей и родители должны спокойнее воспринимать индивидуальность своего ребенка.
Контрольные работы по математике для 3 класса – важный этап школьной жизни, с помощью сборника готовых комплексов заданий учитель быстро подготовит класс к уроку, а родители позанимаются с третьеклассником дома.
Издательство: Ювента
Год издания: 2010
Автор: Петерсон Л.Г.
Формат: PDF
Количество страниц: 93+97
Язык: Русский
Скачать бесплатно Часть_1_samostoyatelnie_i_kontrolnie_raboti_po_matematike_3_klass_peterson_uchebnik. pdf
Скачать бесплатно Часть_2_samostoyatelnie_i_kontrolnie_raboti_po_matematike_3_klass_peterson_uchebnik.pdf
ответов к упражнениям на пунктуацию // Письменная лаборатория Purdue
Ответ: Упражнение по пунктуации
В следующие предложения добавляются точки с запятой, двоеточие, тире, кавычки, курсив (используйте подчеркивание) и круглые скобки.
1. Рассматриваемые мужчины ( Гарольд Кин, Джим Петерсон и Джеральд Грин ) заслуживают награды.
2. В воздушной доставке участвовало несколько стран: Италия, Бельгия, Франция и Люксембург.
3.«Здесь нет права на ошибку, — сказал инженер, — поэтому мы должны дважды проверять каждый расчет».
4. Судья Карсвелл — , который позже будет назначен в Верховный суд — , вынес решение против гражданских прав.
5. В одном из моих любимых журналов New Yorker на прошлой неделе я с удовольствием прочитал статью Лиланда « Как не пойти в поход. »
6. « Да, » Джим сказал: « Я буду дома к десяти. »
7.Было только одно: заниматься — до рассвета.
8. Монтень написал следующее: : « Мудрый человек никогда ничего не теряет, если имеет самого себя. »
9. Ниже перечислены основные цвета : красный, синий и желтый.
10. На самолете 8 : 10 прибыла Лиз Брукс, моя старая соседка по комнате ; ее муж ; и Тим, их сын.
11. Когда учительница отметила, что ее орфография была плохой, Линн ответила: « Все члены моей семьи плохо пишут.Почему не я? «
12. Он использовал фразу «, вы знаете » так часто, что я наконец сказал: « Нет, я не знаю. »
13. Автомобильный дилер обслуживал автомобили трех марок : Volkswagens, Porsches и Mercedes Benz.
14. Хотя Фил сказал, что прилетит рейсом 9 : 19, он прилетел рейсом 10 : 36.
15. « Кто бы ни подумал ,» сказала Хелен , «, что Джек будет избран президентом класса? »
16.В бейсболе шоу-лодка « » — это человек, который хвастается.
17. Служитель процитировал Исайю 5 : 21 в проповеди в прошлое воскресенье.
18. В прошлое воскресенье в газете New York Times появилась очень интересная статья под названием « Новая ярость народного пения » .
19. « Кто бы ни был избран секретарем клуба – Эшли, или Чандра, или Аиша –, он должен быть готов к большой работе, » сказал Джумита, предыдущий секретарь.
20. Книга Дарвина о происхождении видов ( 1859 ) вызвала большое противоречие, когда появилась.
Назад к вопросам2015 — Расписание занятий на дому для 1 класса
Я провел выходные, планируя с друзьями, и я думаю, что мы готовы к работе! Каждый год я делаю обзор нашего основного распорядка дня по классам.
Надеюсь, это поможет тем из вас, кто задается вопросом, сколько раз в неделю мы занимаемся определенными предметами и сколько времени мы тратим на каждую из них.
В нашем штате мы обязаны заниматься 172 дня в году в среднем по 4 часа в день для всех учащихся от 6 лет и старше. И в этом году это относится ко всем моим детям! Я ожидаю, что это будет сумасшедший год, но, надеюсь, со всем распланированным он будет не так уж и плохо.
Я собираюсь начать делиться расписанием мисс Леди Баг сегодня. Сейчас ей 6 лет, в ноябре ей исполнится 7 лет! Эй! В этом году она пойдет в первый класс, и вот ее состав:
.Скачать копию:
Вот наш базовый детский сад S Расписание:
- 8:30 — время завтрака / семейной преданности
- 9:00 — Календарь и дневник для ежедневного обучения
- 9:15 — Библия
- 9:30 — Математика
- 10:20 — Телефоника
- 10:40 — Язык / Грамматика
- 11:00 — Правописание
- 11:20 — Чтение
- 11:45 — Словарь
- 12:15 — Обед
- 13:00 — История (M / T), Наука (W, TH)
- 14:00 — Искусство (вторник), музыка (среда), фортепиано (четверг)
- 14:30 — набор текста (пн), литература (вторник / среда)
- 17:00 — Спортивный старт! Сейчас она занимается инлайн-хоккеем на М / Ж и плаванием по Т / Чт.И да, мы устали.
Как вы заметили, у нее очень плотный график, так что посмотрим, как оно сложится. Если она не справится, я, вероятно, исключу некоторые из ее факультативов. В этом году она очень хочет попробовать печатать и играть на фортепиано. Так что, если она готова к этому круто, если нет, мы вернем ее в следующем году.
Мы также проводим дополнительную программу по пятницам, чтобы они могли проводить много интересных занятий по выбору, таких как искусство, музыка, физкультура, естествознание и испанский язык. Она наслаждается днем с друзьями, а я наслаждаюсь выходным! Это действительно создает проблему при размещении нашей обычной учебной программы на 4 дня в неделю, поэтому я либо исключаю некоторые уроки, либо подгоняю нашу учебную программу к имеющимся дням, что означает, что мы удваиваем некоторые уроки.
Следите за нашими предстоящими ежедневными расписаниями домашнего обучения для 4, 6 и 7 классов!
Если вы хотите узнать, какую учебную программу она использует в этом году, обязательно ознакомьтесь с нашей публикацией о программе на 2015–2016 годы!
Peterson Трубы и принадлежности
Как начинается история
В 1874 году, всего через год после получения призовой медали за свои усилия на Лондонской международной выставке 1873 года, немецкий эмигрант Фредерик Капп перевел свою розничную торговлю трубками из Лондона в Дублин, Ирландия, где он открыл новый магазин табака и трубок, производя и продажа трубок, изготовленных из пенки, а также корня шиповника, относительно нового материала на рынке. В течение года Фредерик нанял молодого латвийского плотника Чарльза Петерсона, чтобы тот помогал в производстве и ремонте.
В 1890 году, после 15 лет работы с множеством курительных трубок и их ремонта и критических размышлений о том, как улучшить их конструкцию, Петерсон подал заявку и получил патент на свое имя под названием «Определенное новое и полезное улучшение в табачных трубках. «Представляя уникальную систему, предназначенную для отвода влаги из дыма и придания более полного табачного аромата — дизайн, который он продолжал улучшать в течение следующих восьми лет.К 1896 году, после получения двух золотых медалей на Международной выставке табачной торговли в Лондоне в номинациях «Лучшая обработанная трубка» и «Лучшая патентная трубка», Чарльз Петерсон вместе с сыном Фредерика Альфредом Генри превратил небольшой магазин трубок и курительную комнату в курительную. многообещающая международная экспортная фабрика, представляющая нашу запатентованную трубу System, а также множество других классических конструкций в руки и умы энтузиастов во всем мире, где Kapp & Peterson оставалась на протяжении поколений.
Как продолжается традиция
Сегодня, более 150 лет спустя, наши запатентованные трубы System и классические конструкции можно найти в обычных магазинах и интернет-магазинах по всему миру.Мы стали свидетелями огромных изменений в производстве труб за наши полтора века. Наш розничный магазин и завод переехали в другое место, и за прошедшие десятилетия мы перешли из рук в руки. Совсем недавно, в 2018 году, Laudisi Enterprises, материнская компания Cornell & Diehl табак, Laudisi Distribution Group, Low Country Pipe and Cigar и Smokingpipes.com, приобрели нашу фабрику и розничный магазин; сейчас мы находимся под новым руководством, которое, возможно, является самым захватывающим в нашей истории.
Независимое обучение> Независимое обучение + Учебники> Бакалавриат> Академические науки> NYU Gallatin
Перейти к Gallatin Navigation Перейти к основному содержанию Gallatin- Исследуйте Галлатин О нас
- Как работает Галлатин
- Добро пожаловать, Дин
- Руководство + факты
- Управление + Комитеты
- Миссия + цели обучения
- Новости
- События
- Объекты
- Устойчивость
- Академический бюллетень + архив
- Галлатин Сегодня
- Подкаст Criss Cross
- Посетите
- Свяжитесь с нами
- Опора Галлатин
- Академики Студенты
- Обзор
- Программа первого года обучения
- Концентрация
- Курсы
- Каталог курсов
- Междисциплинарные семинары
- Независимое исследование + учебные пособия
- Обучение в других школах
- Факультет
- Письмо
- Консультирование
- Стажировка
- Коллоквиум
- Искусство
- Глобальный
- Городские исследования
- Гражданская активность
- STAC в Галлатине
- Частные уроки
- Старший пр.
- Серия лекций
- Научные сообщества
- Регистрация
- Требования к степени
- Формы
- Календари + сроки
- Политики и процедуры
- Награды, отличия и стипендии
- Выпускной
- Этот момент: основные моменты видео
- Обзор
- Требования к степени
- Учебная программа
- Магистерская работа
- Консультирование
- Регистрация
- Ресурсы
- Курсы
- Факультет
- Политики и процедуры
- Формы
- люди Около
- Факультет
- Советники
- Студенты бакалавриата
- Студенты магистратуры
- Выпускники
- Персонал
- Все
- Книги факультета
- Награды за преподавание и консультирование
- Последние достижения
- Факультет
- Текущие студенты бакалавриата
- Текущие студенты магистратуры
- Абитуриенты
- Родители и семья
- Выпускники и друзья
Страница не найдена
Перейти к основному содержаниюВторостепенное меню
- У Т
- Юридическая библиотека
- e. юридический
- Свяжитесь с нами
- Карта сайта
Войти в e.legal
Сообщество юридической школыИмя пользователя *
Пароль *
Забыли пароль?Форма поиска
Поиск
- Осень ’20 / Зима ’21 Информация
- Отдел новостей
- События
- Nexus
- Выпускники и благотворительность
- Области фокусировки
Главное меню
- Приемная комиссия
- Сообщение от декана
- Почему U of T?
- Почему У Т?
- Великий университет
- Великий город
- Инклюзивность и разнообразие на юридическом факультете
- Прием в JD
- Прием в JD
- Правила приема
- Процедура подачи заявления
- График приема
- График зачисления
- Кандидаты из числа коренных народов
- Black Future Lawyers
- Соискатели старшего курса
- Национальный комитет по соискателям аккредитации
- Финансовая помощь и сборы
- Часто задаваемые вопросы о приеме
- Запросы о приеме
- Мероприятия по приему
- Новости о приеме в лагерь
- Новости о приеме в лагерь
- Обновления Допускает — Программа JD
- Почему аспирантура в Университете Т права?
- Прием в магистратуру
- Часто задаваемые вопросы по программе магистра
- Сроки подачи заявок на программу магистратуры
- Стоимость и финансирование программы магистратуры
- Работа, проживание и многое другое
- Свяжитесь с нами
- Исполнительное образование
- Возможности для молодежи Национальный комитет по аккредитации
- Посмотрите себя здесь
- Итак, вы хотите стать юристом
- Конференция юристов Black Future
- Часто задаваемые вопросы для старшеклассников
- Программа доступа к юридической школе (бесплатная подготовка к LSAT)
- Программа JD
- Требования программы
- Возможности программы
- Опытное образование
- Комбинированные программы
- Финансовая помощь и гонорары
- Призы и награды
- Участвовать в обсуждениях
- Международные возможности
- Лидерские навыки Программа юристов Cool Things
- Программа LLM (Магистр права)
- Программа Global Professional LLM
- Программа MSL (Магистр юридических наук)
- Программа SJD (Доктор юридических наук)
- Требования к программе: Не- Ученики со специальным образованием
- Совместные программы
- Команда программы для выпускников
- Узнайте, чем занимаются наши выпускники
- Ресурсы для нынешних студентов
- Новые поступления — Программа для выпускников
- Расписание: первый семестр
- Расписание интенсивных курсов
- Global Professional LLM
- Мероприятия CPD
- Центры
- Институт рынков капитала
- Центр инновационного права и политики
- Центр инновационного права и политики 90 Профессия
- Центр конституционных прав Дэвида Аспера
- Лаборатория права будущего
- Юридические клиники
- Юридические услуги в центре города
- Адвокаты для травмированных рабочих
- Мемориальная клиника Барбры Шлифер
- Медицинский центр Дэвида Аспера
- Конституционная клиника Дэвида Аспера: Клиника справедливости и права
- Международная клиника прав человека
- Клиника юридических услуг для аборигенов
- Клиника защиты инвесторов
- Программы
- Международная программа по правам человека
- PBSC (Pro Bono Students Canada)
- ЗАКОНЫ (Закон в действии в школах)
- Управление инициатив коренных народов
- Международная программа права в области репродуктивного и сексуального здоровья
- Стипендия факультета
- Последние публикации
- Избранные книги факультета
- Симпозиум по дискриминации и подчинению
- Семинар по вопросам справедливости
- Идея офиса: перспективы частного права, публичного права и юриспруденции Конференция
- Архивы
- Публикации
- Юридический журнал Университета Торонто
- Юридический факультет Университета Торонто
- Canadian Business Law Journal
- Критический анализ права: обзор международного и междисциплинарного права
- Journal of International Law and International Relatio ns
- Middle East Law and Governance journal (MELG)
- Юридический журнал U of T. Лекция памяти Райта
- Лекция Дэвида Б. Гудмана
- Лекция Графштейна по коммуникациям
- Джон Л.Л. Лекция Дж. Эдвардса
- Мемориальная лекция Морриса А. Гросса
- Мемориальная лекция Кэтрин Бейкер
- Другие лекции
- Дело Чаулли: ресурсы и комментарии
- Ресурсы по делу Хадра Страница прямые
- Линес …
- Материалы дела по Уставу SCC
- Рекомендации по поддержке супружеской пары
- Закон, религия и общество
- Круглый стол по конституции
- Семинар по критическому анализу права
- Глобализация, право и правосудие Серия семинаров & Политика (внешний)
- Факультет
- Факультет —
Суммарный тест за 3-ю четверть, 1-6 классы, сборник
ОБНОВЛЕНИЕ: теперь доступен итоговый тест за 3-й квартал. Summative Test — это оценка усвоения знаний, которая проводится в конце определенного блока. Эта форма оценки обычно проводится ближе к концу периода обучения, чтобы описать стандарт, достигнутый учащимся. Часто это происходит для того, чтобы принять соответствующие решения о будущем обучении или пригодности к работе. Суждения, полученные на основе итоговых тестов, обычно предназначены для людей, не являющихся учащимися (ЮНЕСКО-TLSF)
Суммативный тест определяет, соответствуют ли учащиеся стандартам содержания и успеваемости.Учителя должны использовать методы измерения обучения учащихся, которые были специально разработаны для оценки того, насколько хорошо учащиеся усвоили знания и могут ли они применять полученные знания в различных контекстах. Результаты итогового теста записываются и используются для отчета об успеваемости учащихся. В первую очередь, результаты итоговых тестов сообщаются учащимся и их родителям / опекунам. Кроме того, об этом сообщают директорам школ, учителям, которые будут принимать ребенка в следующем классе, и учителям-инструкторам, которые должны помочь ученикам справиться с проблемами, с которыми они сталкиваются в школе.
Что оценивается в классе?
Оценка в классе направлена на то, чтобы помочь учащимся хорошо успеть в соответствии со стандартами обучения. Стандарты обучения включают в себя стандарты содержания, стандарты успеваемости и образовательные компетенции, изложенные в учебной программе.
- Стандарты содержания определяют и устанавливают основные знания и понимание, которые следует усвоить. Они охватывают определенный объем последовательных тем в рамках каждого направления обучения, предметной области, темы или компонента.Стандарты содержания отвечают на вопрос: «Что должны знать учащиеся?»
- Стандарты успеваемости описывают способности и внешний вид, которые учащиеся должны продемонстрировать в отношении стандартов содержания и интеграции навыков 21 века. Интеграция знаний, понимания и навыков выражается в создании, инновациях и добавлении стоимости для производства / выполнения во время независимой работы или в сотрудничестве с другими. Стандарты производительности отвечают на следующие вопросы:
- «Что учащиеся могут делать с тем, что они знают?»
- Насколько хорошо учащиеся должны выполнять свою работу? »
- «Насколько хорошо учащиеся используют свое обучение или понимание в различных ситуациях?»
- «Как учащиеся применяют свои знания или понимание в реальной жизни?»
- «Какие инструменты и меры должны использовать учащиеся, чтобы продемонстрировать то, что они знают?
- Образовательные компетенции относятся к знаниям, пониманию, навыкам и отношениям, которые учащиеся должны демонстрировать на каждом уроке и / или учебной деятельности.
- Разработка концепции. Стандарты обучения в учебной программе отражают прогресс в развитии концепции. Измерения когнитивного процесса, адаптированные из работы Андерсона и Кратволя (2001), могут быть хорошим способом реализации этих прогрессий. Он предоставляет схему классификации образовательных целей, задач и стандартов.