37 56: a/hrc/37/56 — E — a/hrc/37/56 -Desktop

Содержание

Сура 37. Выстроившиеся в ряды, 56-й аят.

Сура 37. Выстроившиеся в ряды, 56-й аят.
Информация
Подробная информация об аяте 37:56 на Quranic Arabic Corpus
Параметры
Увеличенный шрифт
Прослушать
Оригинал
Оригинал текст
قَالَ تَاللَّهِ إِن كِدتَّ لَتُرْدِينِ
Транслит
Qāla Ta-Allāhi 'In Kidta Laturdīni
Эльмир Кулиев
Он скажет: «Клянусь Аллахом! Ты чуть было не погубил меня.
Абу Адель
Скажет он [верующий] (своему неверующему товарищу): «Клянусь Аллахом! Ты чуть было не погубил меня (отвратив от Веры) (если бы я послушался тебя).
Толкование ас-Саади
Он скажет: «Клянусь Аллахом! Ты чуть было не погубил меня.
Ибн Касир

﴾ قَالَ تَٱللَّهِ إِن كِدتَّ لَترُْدِينِ ﴿ «Он скажет: ‘‘Клянусь Аллахом! Ты чуть было не погубил меня’’». Верующий скажет неверующему: «Клянусь Аллахом! Ты мог погубить меня, если бы я покорился тебе»;

Изучение аята

Я изучил и понял данный аят!

Видео
Добавить новый видеоролик

Арабский

Толкование ас-Саади

Транслит

СВЕТЛОГУМУСОВЫЕ АККУМУЛЯТИВНО-КАРБОНАТНЫЕ И ПАЛЕВО-МЕТАМОРФИЧЕСКИЕ ПОЧВЫ КОЛЛЕКЦИИ ЦЕНТРАЛЬНОГО МУЗЕЯ ПОЧВОВЕДЕНИЯ: ВЕРИФИКАЦИЯ ТИПОВОЙ ДИАГНОСТИКИ | Гуркова

1. Апарин Б.Ф., Герасимова М.И., Лебедева И.И., Сухачева Е.Ю., Тонконогов В.Д. Верификация “Классификации и диагностики почв России” (2004) по коллекции почвенных монолитов Центрального музея почвоведения им. В.В. Докучаева // Почвоведение. 2007. № 5. С. 525–531.

2. Волковинцер В.И. Степные криоаридные почвы. Новосибирск: Наука (Сибирское отделение), 1978. 208 с.

3. Десяткин Р.В., Лесовая С.Н., Оконешникова М.В., Зайцева Т.С. Палевые почвы Центральной Якутии: генетические особенности, свойства, классификация // Почвоведение. 2011. № 12. С. 1425–1435. DOI: 10.1134/S1064229311120027.

4. Классификация и диагностика почв России. Смоленск: Ойкумена, 2004. 241 с.

5. Классификация и диагностика почв СССР. М.: Колос, 1977. 223 с.

6. Классификация почв России. М.: Почв. ин-т им. В.В. Докучаева, 1997. 236 с.

7. Конопляникова Ю.В., Бронникова М.А., Лебедева М.П. Криоаридные почвы Юго-Восточного Алтая: особенности морфогенеза в ландшафтно-высотном ряду // Материалы международной научной конференции XXI Докучаевские молодежные чтения “Почвоведение – мост между науками”. Санкт-Петербург: СПбГУ, 2018. С. 47–48.

8. Морозова Т.Д. Мерзлотные палевые почвы центральной Якутии // Микроморфологический метод в исследовании генезиса почв. М.: Наука, 1966. С. 93–114.

9. Ногина Н.А. Почвы Забайкалья. М.: Наука, 1964. 314 с.

10. Носин В.А. Почвы Тувы. М.: Изд-во АН СССР, 1963. 342 с.

11. Панкова Е.И. Каштановые почвы Центрально-Азиатской почвенно-географической провинции (на примере почв Монгольской Народной Республики) // Почвоведение. 1974. № 12. С. 42–53.

12. Полевой определитель почв России. М.: Почв. ин-т им. В.В. Докучаева, 2008. 182 с.

13. Почвы Горно-Алтайской автономной области. Новосибирск: Наука (Сибирское отделение), 1973. 350 с.

14. Почвы Минусинской впадины. М.: Изд-во АН СССР, 1954. 304 с.

15. IUSS Working Group WRB. World Reference Base for Soil Resources 2014. International soil classification system for naming soils and creating legends for soil maps. World Soil Resources Reports No. 106. FAO, Rome. 2014. 181 р.

16. Mokma D.L., Buurman P. Podzols and podzolization in temperate regions. ISM monograph 1, Int. Soil Museum, Wageningen, 1982. 126 p.

17. Munsell Soil Color Charts, 2009.

Ровнитель для пола Экспресс Грубый GF-37 25кг Геркулес/56 по оптовым ценам

Расход ниже на 10%*
- Формула полимерного армирования: усиленный полимерами состав, предотвращающий растрескивание и усадку
- Толщина слоя от 2 до 100 мм
- Можно ходить через 4 - 6 часов
- Влагостойкий
- Вес 25 кг
Применяется для создания и выравнивания бесшовных полов на бетонных, каменных и других прочных основаниях при однократном нанесении слоем 5-100 мм, а также для укладки полов с уклоном или на наклонных основаниях. Для внутренних работ. Влагостойкий.

Свойства
Состав представляет собой смесь композиционного вяжущего, кварцевого песка определенного фракционного состава и специальных добавок ведущих европейских производителей.
Расход: 1,67кг на 1м2 на 1мм

Цена указана для города Кемерово. Смените город, если выбран не Ваш.

Товар в наличии в филиалах:

  • г. Кемерово, База Шатурская, 6А
  • г. Кемерово, База Уральская, 2А
  • г. Новокузнецк, ул. Щорса, 15а
  • г. Мариинск, ул. 50 лет Октября, 86В

У нас действует система скидок

Нет карты? Закажитё её бесплатно!

шт 269 249,90 0

Кто звонил с номера +74959333756 / 84959333756?

  • Поиск по номеру телефона

На данной странице находится список организаций, у которых среди телефонов указан номер 8 (495) 933-37-56. Среди таких организаций найдены Папиллонс, HP Gold Partner. На данной странице отображаются компании с 1 по 4.

  • Мосфильмовская улица, 1
  • +7 (495) 933-37-56
  • пн-пт 10:00-19:00
  • http://tdppl.ru
  • Мосфильмовская улица, 1с2
  • +7 (495) 933-37-56
  • сб,вс 9:00-18:00
  • http://latexhp.ru
  • Мосфильмовская улица, 1
  • +7 (495) 933-37-56
  • пн-пт 10:00-19:00
  • http://tdppl.ru
  • МКАД
  • +7 (495) 933-37-56
  • пн-пт 10:00-19:00
  • http://tdppl.ru

89127605637 или +7 912 760-56-37: кто и откуда звонит

Валидный номер телефона Мобильный номер телефона Удмуртская Республика

Вот что мы нашли по номеру 79127605637

По номеру +7 912 760-56-37 нашли следующую информацию из открытых источников (список указан ниже):

  • Регион: Удмуртская Республика
  • Гео: Россия
  • Страна: Россия
  • Национальный формат телефона: 8 (912) 760-56-37
  • Международный формат телефона: +7 912 760-56-37
  • URI tel:+7-912-760-56-37
  • Тип линии: Мобильный номер телефона
  • Телефонный мобильный код: 912

Оператор мобильной связи

У номера телефона +7 912 760-56-37 используется оператор связи МТС.

Мессенджеры

Для связи с владельцем номера +7 912 760-56-37 вы всегда можете воспользоваться мессенджером:

Как бесплатно позвонить

Чтобы бесплатно позвонить на номер 8 (912) 760-56-37 лучше всего воспользоваться онлайн мессенджерами Skype, Viber, Telegram, Viber, WhatsApp

Позвонить на номер

Если информации оказалось недостаточно, то вы всегда можете позвонить по номеру 8 (912) 760-56-37 напрямую и получить достоверную информацию. Нам будет приятно, если потом поделиться информацией с нами.

Позвонить на номер 8 (912) 760-56-37

Источники информации

Информация по номеру +7 912 760-56-37 была собрана из различных открытых источников, в том числе:

Поделиться

Поделитесь страницей в соцсетях, блогах или персонально в мессенджере:

Узнать информацию по другому номеру

Чтобы узнать информацию по другому номеру телефону воспользуйтесь нашим сервисом поиска номера

Комментарии

Чтобы добавить комментарий, пожалуйста, скачайте мобильное приложение c нашей страницы https://www.kodtelefona.ru/mobile_app/ .

Пока еще никто не оставил свой комментарий.

Скачайте наше приложение, чтобы узнать больше информации о номере: Iphone, Android и

Запчасти Infiniti M (Инфинити М) 25/37/56

Подбор расходников и запчастей для ТО

Модель:

Infiniti M25 Y51Infiniti M37 Y51Infiniti M37 Y51Infiniti M56 Y51

 

Коробка:

Автомат

 

Пробег:

10 тыс. км.20 тыс. км.30 тыс. км.40 тыс. км.50 тыс. км.60 тыс. км.70 тыс. км.80 тыс. км.90 тыс. км.100 тыс. км.110 тыс. км.120 тыс. км.

 

Получить!

 

 

 

Каталожные номера для раходников и запчастей Infiniti M 25/37/56 Y51

 

Запчасть

Номер по каталогу

Наличие и цена

шайба

11026-01M02

проверить наличие

фильтр салона

27277-EG025

проверить наличие

фильтр салона

27277-EG025

проверить наличие

фильтр масла

15208-9F600

проверить наличие

фильтр воздушный VQ35DE

16546-EG000

проверить наличие

фильтр воздушный VK45DE

16546-EH000

проверить наличие

свеча

22401-5M015

проверить наличие

масло трансмисионное АКПП

KE908-99932-R

проверить наличие

масло моторное 5W40 5л

KE900-90042-R

проверить наличие

масло моторное 5W40 1л

KE900-90032-R

проверить наличие

колодки тормозные перед

D1060-1BN0A

проверить наличие

колодки тормозные зад

44060-8h4X5

проверить наличие

жидкость тормозная

KE903-99932

проверить наличие

Диск тормозной перед

40206-EG000

проверить наличие

Диск тормозной зад

43206-EG000

проверить наличие

антифриз 5л

KE902-99944

проверить наличие

антифриз 1л

KE902-99935

проверить наличие

 

Заправочные объемы:

Масло ДВС

  • 2,5 3.7 - 4.9 л
  • 5.6 - 6.0 л

Антифриз

  • 2,5 3,7 полный заправочный объем - 8.6 л
  • 2,5 3,7 частичный заправочный объем - 6.5 л
  • 5.6 полный заправочный объем - 10.9 л
  • 5.6 частичный заправочный объем - 7.5 л

Масло 7АКПП Matic-S

  • 2,5 3,7 полный заправоччный объем - 9,2 л
  • 5,6 полный заправоччный объем - 10,0 л

Масло раздаточной коробки

  • заправочный объем - 1.0 л

Масло редуктора переднего/заднего моста

  • передний мост - 0,65 л
  • 2,5 3,7 задний мост - 1.4 л
  • 5,6 задний мост - 1.15 л

 

Тормозная жидкость заправочный объем - 1 л

 

В связи со значительным изменением курса доллара окончательную цену на запчасти уточняйте по телефону у менеджера.

Ищете запчасти для Infiniti M? Наш магазин с радостью предоставит вам возможность покупки необходимых для ремонта запчастей по самым оптимальным, демократическим и обоснованным ценам. Работая с клиентами, мы всегда придерживаемся главного принципа компании: забота о клиенте важнее всего. Поэтому, если вы собираетесь приобрести что-либо в нашем магазине, вы всегда можете рассчитывать на нашу помощь, понимание, быстрое и качественное обслуживание и плодотворное сотрудничество.

Мы продаем только оригинальные детали для автомобиля Infiniti M 25/37/56. Весь наш товар заверен сертификатами качества, а также большинство из деталей имеют показатели теста на эксплуатацию в России. Покупая у нас необходимые запчасти, вы всегда можете рассчитывать на то, что они выдержат и наши лютые морозы, и летнюю жару, и повышенную влажность, и даже наши дороги.

Кроме того, вы можете приобрести у нас расходники для технического обслуживания. Наличие тех или иных расходников вы можете проверить на нашем сайте, выбрав марку вашего автомобиля, модель и посмотрев все доступные товары. Сотрудничество с нами поможет вам не только сэкономить деньги, купив при этом качественный товар, но и почувствовать себя по-настоящему спокойно и комфортно, ведь уровень обслуживания в нашей компании находится на высоком уровне.

Индекс качества воздуха (AQI) на станции Soi Phaholyothin 56 и загрязнение атмосферы в Bangkok

Индекс качества воздуха (AQI) на станции Soi Phaholyothin 56 и загрязнение атмосферы в Bangkok | AirVisual

Карта качества воздуха в Soi Phaholyothin 56

Карта загрязнения воздуха для Soi Phaholyothin 56 в реальном времени

Открыть карту

Погода

Какая сейчас погода в Soi Phaholyothin 56?

ПогодаНебольшая облачность
Температура34°C
Влажность44%
Ветер9.3 mp/h
Давление1006 mb

Рейтинг городов по AQI в реальном времени

Рейтинг Тайланд среди городов в реальном времени

#cityAQI США
1 San Kamphaeng, Chiang Mai

96

2 Хатъяй, Songkhla

92

3 Сураттхани, Surat Thani

78

4 Thai Mueang, Phangnga

78

5 Паи, Mae Hong Son

76

6 Bangkok Yai, Bangkok

74

7 Накхонратчасима, Nakhon Ratchasima

73

8 Паттайя, Chon Buri

69

9 Nong Khaem, Bangkok

68

10 Пхрае, Phrae

68

(местное время)

МИРОВОЙ РЕЙТИНГ AQI

Трехмерная анимированная карта загрязнения воздуха

рейтинг станций по качеству воздуха в реальном времени

Рейтинг Бангкок по качеству воздуха в реальном времени

(местное время)

МИРОВОЙ РЕЙТИНГ AQI

Прогноз

Прогноз качества воздуха (AQI) в районе Soi Phaholyothin 56

Хотите получать прогноз каждый час? Загрузить приложение

История данных

Хронологический график качества воздуха в Soi Phaholyothin 56

Как лучше всего защититься от загрязнения атмосферы?

Уменьшите масштабы загрязнения атмосферы в Soi Phaholyothin 56

Где самый чистый воздух в Бангкок?

Загрязнение атмосферы в Бангкок по местоположению

Сайты IQAir используют файлы cookie для повышения удобства использования и отображения рекламы по вашим интересам. Нажмите «Я ПРИНИМАЮ» ниже, если вы принимаете условия использования файлов cookie для этих целей. Более подробная информация о порядке использования файлов cookie, включая управление настройками cookie, содержится в нашей Политике конфиденциальности.

Я ПРИНИМАЮ

В данном почасовом рейтинге собраны 162 городов в стране Тайланд с измеренным индексом качества воздуха PM2.5.

В данном почасовом рейтинге собраны 150 станций в городе Bangkok с измеренным индексом качества воздуха PM2.5.

StreetEasy: 37-56 85-я улица в Джексон-Хайтс, # 1 - Продажа, аренда, планы этажей

Адрес: 85-я улица, 37-56,
. 37-56 85th Street, # 1, Jackson Heights, NY
Кооператив в Jackson Heights, Queens

Этого объекта нет в наличии на StreetEasy

1 кровать, 1 ванная, 700 фут²

В этой четырехкомнатной квартире в Linden Court есть огромные замененные окна, одобренные Landmarks, которые выходят как на восток, так и на запад, чтобы свет в течение всего дня.Расположенные на (приподнятом) первом этаже, они имеют беспрепятственный вид на внутренний сад и улицу. Гостиная переходит в столовую, причем обе комнаты занимают всю глубину квартиры. Из столовой вы попадаете в отремонтированный ... [подробнее]

В этой четырехкомнатной квартире в Linden Court есть огромные замененные окна, одобренные Landmarks, которые выходят как на восток, так и на запад, чтобы свет в течение всего дня. Расположенные на (приподнятом) первом этаже, они имеют беспрепятственный вид на внутренний сад и улицу.Гостиная переходит в столовую, причем обе комнаты занимают всю глубину квартиры. Из столовой вы попадаете в отремонтированную кухню, в которой есть прекрасные деревянные шкафы (тонны хранения) с гранитными столешницами и приборами из нержавеющей стали. Спальня и отремонтированная ванна расположены по другую сторону столовой. Прекрасные довоенные детали повсюду; три туалета плюс свободное место для хранения вещей в подвале. Просто двигайтесь прямо внутрь.

Linden Court был разработан Эндрю Дж.Thomas, и открылся как первый кооператив в Джексон-Хайтс в 1919 году. Все десять его зданий представляют собой отдельные кооперативы, но имеют общий красивый внутренний сад, который простирается вдоль всего квартала. Каждое здание полностью обособлено, что дает доступ к гаражам в задней части дома (есть очередь на парковочные места) вместе с садом. Это здание содержится в хорошем состоянии и требует разумного ежемесячного обслуживания. Требуется скидка 20% и одобрение совета директоров. Субаренда не допускается. Прачечная в подвале.Жилой дворник. Отель Linden Court расположен в историческом районе Джексон-Хайтс, недалеко от магазинов, ресторанов и транспорта. Чтобы договориться о встрече, позвоните Даниэлю Карацасу, агенту по листингу.

[меньше]

Хотите узнать, кому сейчас принадлежит эта недвижимость? Зарегистрируйтесь сейчас - это бесплатно ПРОБЛЕМА? Видите проблему с этим списком? Доложите об этом здесь.

Беговые травмы. Обзор эпидемиологической литературы

Бег - одно из самых популярных видов активного отдыха.Наряду с его благотворным воздействием на здоровье следует также признать отрицательные побочные эффекты в виде спортивных травм. Учитывая ограничения исследований, похоже, что для среднего бегуна-любителя, который постоянно тренируется и время от времени участвует в беге на длинные дистанции, общий годовой уровень заболеваемости беговыми травмами колеблется от 37 до 56%. В зависимости от специфики рассматриваемой группы бегунов (соревнующиеся спортсмены; средние бегуны-любители; мальчики и девочки) и от различных обстоятельств эти показатели различаются.Если заболеваемость рассчитывается в соответствии с воздействием времени бега, заболеваемость, указанная в литературе, варьируется от 2,5 до 12,1 травм на 1000 часов бега. Большинство травм при беге - это травмы нижних конечностей, преимущественно коленного сустава. Примерно от 50 до 75% всех травм при беге связаны с чрезмерным перенапряжением из-за постоянного повторения одного и того же движения. Рецидив беговых травм отмечается в 20–70% случаев. На основании эпидемиологических исследований можно сделать вывод, что беговые травмы приводят к сокращению тренировок или прекращению тренировок примерно в 30-90% всех травм, примерно в 20-70% всех травм приводят к медицинской консультации или лечению и от 0 до 5%. привести к отсутствию на работе.Этиологические факторы, связанные с травмами при беге, включают предыдущие травмы, отсутствие опыта бега, бег для соревнований и чрезмерное еженедельное беговое расстояние. Связь между травмами при беге и такими факторами, как разминка и упражнения на растяжку, рост, смещение, мышечный дисбаланс, ограниченный диапазон движений, частота бега, уровень работоспособности, стабильность бегового рисунка, обувь и ортезы для обуви и бег на одной стороне дороги остается неясным или подтверждается противоречивыми или скудными результатами исследований.Существенно не связанным с бегом травмы кажутся возрастом, полом, индексом массы тела, бегом на холмах, бегом по твердым покрытиям, участием в других видах спорта, временем года и временем суток. Профилактика спортивных травм должна быть сосредоточена на изменении поведения посредством санитарного просвещения. Санитарное просвещение по поводу беговых травм должно в первую очередь сосредоточиваться на важности полной реабилитации и раннего распознавания симптомов чрезмерного использования, а также на предоставлении руководящих принципов обучения.

37 CFR § 1.56 - Обязанность раскрывать информационный материал о патентоспособности. | CFR | Закон США

§ 1.56 Обязанность раскрывать информационный материал о патентоспособности.

(a) Патент по самой своей природе затрагивает общественные интересы. Общественные интересы лучше всего обслуживаются, и наиболее эффективная патентная экспертиза происходит тогда, когда во время рассмотрения заявки ведомство осведомлено обо всех информационных материалах, касающихся патентоспособности, и оценивает их. Каждое лицо, связанное с подачей и судебным преследованием патентной заявки, обязано быть откровенным и добросовестным в отношениях с Ведомством, что включает обязанность раскрывать Ведомству всю информацию, известную этому лицу как существенную для патентоспособности, как это определено в настоящем документе раздел.Обязанность раскрывать информацию существует в отношении каждой незавершенной претензии до тех пор, пока претензия не будет отменена или снята с рассмотрения, либо заявка не будет отклонена. Информационный материал о патентоспособности заявки, которая аннулирована или снята с рассмотрения, не нужно представлять, если информация не является существенной для патентоспособности любой заявки, остающейся на рассмотрении в заявке. Нет обязанности предоставлять информацию, которая не является существенной для патентоспособности любого существующего пункта формулы изобретения.Обязанность раскрывать всю информацию, которая, как известно, имеет значение для патентоспособности, считается выполненной, если вся информация, которая, как известно, является существенной для патентоспособности любого пункта формулы изобретения, выданного в патенте, была процитирована Ведомством или передана в Ведомство в порядке, установленном §§ 1.97 (б) - (г) и 1.98. Тем не менее, патент не будет выдан по заявке, в связи с которой было совершено или предпринято мошенничество в Ведомстве, либо обязанность раскрытия информации была нарушена из-за недобросовестности или умышленного неправомерного поведения.Управление рекомендует заявителям внимательно изучить:

(1) Уровень техники, цитируемый в отчетах о поиске иностранного патентного ведомства в соответствующей заявке, и

(2) Самая близкая информация, которую, по мнению лиц, связанных с подачей или судебным преследованием заявки на патент, определяет патентоспособно любой находящейся на рассмотрении претензии, чтобы убедиться, что любая существенная информация, содержащаяся в ней, раскрывается Ведомству.

(b) В соответствии с этим разделом информация является существенной для патентоспособности, если она не суммируется с информацией, которая уже внесена или внесена в запись в заявке, и

(1) Он устанавливает, сам по себе или в сочетании с другой информацией, очевидный случай непатентоспособности требования; или же

(2) Он опровергает или несовместим с позицией заявителя:

(i) возражение против аргумента о непатентоспособности, на который ссылается Ведомство, или

(ii) Утверждение аргумента о патентоспособности.

Случай непатентоспособности prima facie устанавливается, когда информация позволяет сделать вывод о том, что заявка не подлежит патентованию в соответствии с преобладанием доказательств, стандартом бремени доказывания, придавая каждому термину в заявке его самую широкую разумную конструкцию, соответствующую спецификации, и до любых рассматриваются доказательства, которые могут быть представлены в попытке установить противоположный вывод о патентоспособности.

(c) Лицами, связанными с подачей заявки на патент или судебным преследованием по ней в значении данного раздела, являются:

(1) Каждый изобретатель, указанный в заявке;

(2) Каждый поверенный или агент, который готовит или рассматривает заявление; а также

(3) Любое другое лицо, которое по существу участвует в подготовке или рассмотрении заявки и которое связано с изобретателем, заявителем, правопреемником или кем-либо, кому есть обязанность передать заявку.

(d) Физические лица, кроме поверенного, агента или изобретателя, могут соблюдать этот раздел, раскрывая информацию поверенному, агенту или изобретателю.

(e) В любой частичной продолжающейся заявке обязанность в соответствии с этим разделом включает обязанность раскрывать Ведомству всю информацию, известную лицу как существенная для патентоспособности, как определено в параграфе (b) этого раздела, который стал доступен между датой подачи предыдущей заявки и датой национальной или международной подачи PCT частичного продолжения заявки.

39. Иисус строго упрекает своих учеников (Луки 9: 37-56)


Джеймс Дж. Тиссо, «Увещевание апостолам» (1886-94), гуашь на серой тканой бумаге, 6,5 x 8,75 дюйма, Бруклинский музей, Нью-Йорк.

«Сын мой! Не пренебрегай наказанием Господа
и не возмущайся его упрека,
потому что Господь наказывает тех, кого любит,
как отец, которого любит сын »(Притчи 3: 11-12)

Я могу вспомнить времена, когда меня строго упрекали - мои сначала родители, затем учителя, а затем работодатели.Не люблю упреков. Они ранят. Они меня ранили. Из-за них я плохо отношусь к себе и своим действиям. А также иногда у них есть способ встряхнуть меня настолько, чтобы я изменился.

Я оказался позитивным человеком. Я оптимист. я пробую оптимистически смотреть на вещи. Я пытаюсь превратить негативное в позитивное в как я о них думаю. Я продолжаю смотреть вверх.

Я выступаю против форм христианства, в которых чтобы заставить людей покаяться. Я предпочитаю силу любви мотивации страха.Но мне грозит опасность увидеть только Иисуса, который соответствует моим предпочтениям, и отфильтровывая настоящего Сына Человеческого, который иногда сильно упрекал его ученики. Этот отрывок охватывает несколько таких упреков, один за другим.

В этом уроке мы рассмотрим обзор 9: 37-56, а затем вернитесь, чтобы изучить этот отрывок более подробно в последующих уроках. В Однако в этом уроке нам нужно поговорить о непопулярной теме упреков.

" 37 The На следующий день, когда они спустились с горы, его встретила большая толпа. 38 Человек в толпе крикнул: 'Учитель, я умоляю тебя взглянуть на мой сын, потому что он мой единственный ребенок. 39 Дух овладевает им, и он внезапно кричит; это вызывает у него судороги, так что изо рта идет пена. Она почти никогда не покидает его и уничтожает его. 40 Я умолял твою ученики, чтобы изгнать его, но они не смогли ». 41 'O неверующее и развращенное поколение, - ответил Иисус, - как долго я останусь с ты и мирился с тобой? Приведи сюда своего сына.' 42 Четное пока мальчик приближался, демон в конвульсии швырнул его на землю. Но Иисус упрекнул злого духа, исцелил мальчика и вернул его обратно. отец. 43 И все дивились величию Бога. Пока все удивлялись тому, что делал Иисус, он сказал своим ученикам:

44 'Слушайте внимательно то, что я собираюсь вам сказать: Сын Человеческий - это будет предан в руки людей ». 45 Но они не понимали, что это значит.Это было скрыто от них, чтобы они не поняли, и они боялись его об этом спросить. 46 Ан Между учениками начался спор о том, кто из них будет самым большим. 47 Иисус, зная их мысли, взял маленького ребенка и он встанет рядом с ним. 48 Тогда он сказал им: 'Кто бы ни приветствует этого маленького ребенка от моего имени приветствует меня; и тот, кто меня приветствует приветствует того, кто меня послал. Для того, кто среди вас меньше всех - он величайший.'

49 «Учитель, - сказал Джон, - мы видели человек изгоняет демонов вашим именем, и мы пытались остановить его, потому что он не один из нас.' 50 «Не останавливай его», Иисус. сказал: «Ибо кто не против тебя, тот за тебя». 51 Как Приближалось время вознесения его на небеса, Иисус решительно отправился для Иерусалима. 52 И послал вперед гонцов, которые пошли в самаритянскую деревню, чтобы приготовить для него вещи; 53 но люди там не приветствовали его, потому что он направлялся в Иерусалим. 54 Когда ученики Иаков и Иоанн увидели это, они спросили: 'Господи! вы хотите, чтобы мы призвали огонь с небес, чтобы уничтожить их? 55 Но Иисус повернулся и упрекнул их, 56 , и они пошли к другому деревня »(Луки 9: 37-56, NIV)

Почему Лука пропускает уроки веры?

Когда я впервые внимательно посмотрел на рассказ Луки об Иисусе исцеление мальчика, пораженного злым духом, это казалось довольно коротким по сравнению с на счет Марка (Марка 9: 14-29).Марк включает разговор с отцом. Он записывает ободряющее слово Иисуса: «Все возможно тому, кто считает, "и незабываемый ответ отца", я верю, помогите моему неверие ». Матфей и Марк также включают вопрос учеников:« Почему не могли мы изгнали его? »и ответ Иисуса о вере и молитве. Но ничего из этого не в Луке.

Почему упущение? Я уверен, что Люк знал об этом разговоре. Почему Люк такой резкий? Когда вы читаете отрывок, Лука пишет под божественным вдохновения, выделяется резкий упрек Иисуса в 9:41, за которым следует выздоровление.Лука преподает нам особый урок ученичества. отрывок, но сообщение резко выделяется только тогда, когда некоторые детали размыты, а упреки Иисуса в центре внимания.

Лука выстроил для нас целую серию неудач Иисуса. ученики, и один упрек за другим. Дорогие друзья, как бы трудно это ни было получить упрек, давайте послушаем послание Святого Духа через Луки Евангелие и учиться на нем. Вот последовательность следующих нескольких стихов:

  • Обличая неверие (9: 37-41а)
  • Запрет нечистому духу (9: 41б-43)
  • Неспособность учеников понять грядущее предательство Иисуса (9: 44-45)
  • Обличение гордости учеников (9: 46-48)
  • Обличение учеников в нетерпимости (9: 49-50)
  • Упрек в расовом фанатизме в учениках (9: 51-56)

Обличение неверия в учеников (Луки 9: 37-41a)

Когда Иисус и трое учеников спускаются с горы они встречают «великую толпу» и много неразберихи.У учеников, кажется, есть потеряли контроль и спорят с книжниками, вместо того, чтобы служить нужды народа (Марка 9:14). Отец, чей сын проявляет признаки индуцированного демонами припадки говорит ему:

"'Я умолял ваших учеников выгнать его, но они не могли ».
« О неверующее и развращенное поколение, - ответил Иисус, - как долго я останусь? с тобой и мириться с тобой? Приведи сюда своего сына »(9: 40-41)

Иисус кажется разгневанным и расстроенным - эмоции мы видим повсюду в столкновениях с фарисеями и при очищении храма.Но Куда направлен его гнев в этом отрывке? Есть три варианта: (1) толпы (9:37), (2) ученики (9:40) или (3) отец (9: 23-25).

Слова Иисуса перекликаются со словами песни Моисея во Второзаконии 32: 5. Моисей называет израильтян «извращенным и кривым поколением». Выражение Иисуса в 9:41 используются два греческих слова. Первый - apistos , "неверный, неверующий ". 342 Это может относиться как к неверию, так и к недостатку верности. Второе слово это диастрефō , "криво, извращенец." 343 Мы видим слово в увещевании апостола Павла:

"Делайте все без жалоб и споров, поэтому дабы вы могли стать непорочными и чистыми, безупречными детьми Божьими в кривое и развратное ( диастрефō ) поколение, в котором ты сияешь как звезды во вселенной, когда вы несете слово жизни ... »(Филиппийцам 2: 14-16а)

Так легко подчиниться времени, начать одобрять в в нашем сердце то, что приемлемо в нашей культуре, но противоречит духу Божьего Слово.Когда мы подчиняемся таким образом, мы извращаемся, а когда мы учим или передаем эти ценности, а затем извращаем других. Христиане, которые хотят быть правдой Господу всегда должен стоять за пределами нашей культуры, быть частью, но не часть, живущая в нашей культуре, но не позволяющая ее грехам загрязнять и захватывать наши собственная система ценностей. Иисус учил своих учеников:

"Если бы ты принадлежал миру, он любил бы тебя, как свой собственный. Как бы то ни было, ты не принадлежишь миру, но я выбрал тебя из мир.Вот почему мир ненавидит вас »(Иоанна 15:19)

Только мы можем решить, в какой степени мы решаем идентифицировать с нашим «неверующим и развращенным» поколением. Но не будем удивляться упрек Господа.

В нашем отрывке из Луки 9: 40-41, кого упрекает Иисус? В толпы? Да. Ученики? Да. У них не было веры или молитвенной жизни, чтобы исцелить мальчика от припадков, а оставил служение из-за разногласий с их противники. Отец? Да. Он действительно не верил в этот момент и имеет довольно мягкая просьба, когда Иисус, наконец, появляется на сцене: "Если ты можешь сделать что угодно, сжалься над нами и помоги нам »(Марка 9:22).Иисус, по сути, упрекает он тоже: «Если сможешь?» сказал Иисус. «Все возможно для того, кто верит »(Марка 9:23). И человек быстро и положительно откликается на упрек: «Верю; помоги мне преодолеть неверие мое!» (Марка 9:24).

Если бы я был одним из учеников в тот день, я бы почувствовал ужалил упрек Иисуса:

«О род неверующий и развращенный! оставаться с тобой и мириться с тобой? "(Луки 9:41)

Похоже на мать, которая вернулась домой в грязный дом и убирает своих детей.Мои щеки покраснели бы, у меня живот закрутило бы, и внутри я бы горевала о том, что обидела ему.

Дорогие друзья, иногда нам нужен упрек, чтобы разбудить нас и покажите нам, куда мы на самом деле движемся. Лучше упрек, чем что-то более суровое.

«Слушающий животворный упрек
будет как дома среди мудрых.
Тот, кто игнорирует дисциплину, презирает себя,
, но кто внимает исправлению, тот приобретает понимание». (Притчи 15: 31-32)

Упрек в христианском служении

В греческом языке обычное слово для обличения - epitimaō , «упрекать, порицать, порицать» также говорить серьезно, предупреждать », чтобы предотвратить действие или положить ему конец. 344 Иисус использует то же слово, упрекая учеников в 9:55. Это слово власть. Иисус упрекает злых духов (Луки 9: 41-43; Марка 3:12; 9:25), болезней (Луки 4:39) и стихийные силы природы (Марка 4:39).

Это также слово, описывающее, как братья-христиане должны относятся друг к другу в духе прощения: «Так что берегите себя. брат согрешает, упрекни его ( epitimaō ), и если он покается, прости ему " (Луки 17: 3). Пасторы должны служить с исправлением и упреком там, где соответствующий.Павел говорит юному Тимофею:

«Проповедуйте Слово; будьте готовы к сезону. и вне сезона; правильный ( elenchō ), упрек ( epitimaō ) и ободряйте - с большим терпением и внимательными наставлениями »(2 Тимофею 4: 2)

Родственное слово - греческое elenchō , имеющее корень означает «выявить, разоблачить» и означает «осудить или убедить кто-то чего-то укажи кому-то "и" поругай, поправь ". 345 Это слово также описывает служение христианских лидеров.

«Согрешившим следует публично осудить, чтобы другие могут принять предупреждение »(1 Тимофею 5:20)

"Он должен твердо держаться верного послания, как этому научили, так что он может ободрять других здравым учением и опровергать ( elenchō ) те, кто противостоит этому ... Поэтому упрекайте их ( elegchō ) резко, чтобы они были здоровы в вере »(Титу 1: 9, 13).

"Итак, вот чему вы должны учить. Поощряйте и упрекайте ( elenchō ) со всей властью.Не позволяй никому презираю тебя »(Титу 2:15)

"И вы забыли это слово поддержки который обращается к вам как к сыновьям: «Сын мой, не пренебрегай наказанием Господа, и не унывайте, когда он укоряет ( elenchō ) вас ... »(Евреям 12: 5)

«Тех, кого я люблю, я укоряю ( elenchō ) и дисциплина. Так что усердно и кайся »(Откровение 3:19).

Вы позволяете Господу исправлять вас? Вы позволяете Господу исправить вас через вашего пастора или другого христианского брата или сестры? Если часть христианского лидера - это любовь к нашим христианским братьям и сестрам достаточно, чтобы упрекать их во Христе, когда это уместно, мы должны быть в состоянии получить милостиво упрекайте себя и извлекайте уроки из этого, а не возмущайтесь.Гордость мешает нам получить упрек; смирение позволяет нам получать, учиться и расти.

Запрет нечистому духу (Луки 9: 41б-43)

Слово «упрек» ( эпитим. ) также употребляется в отношении демону, вызывающему судороги у мальчика. В этом отрывке Иисус упрекает представляет собой команду демону покинуть мальчика. Иисус дал Двенадцать сил изгонять демонов, но в этот раз они отступили, чтобы Дело в том, что у них больше не было веры, чтобы самим упрекнуть демона.В в результате Иисус должен был убрать за своими учениками, которые не справились с работой. он призвал их сделать.

Мы потратили много времени на изучение служения Иисуса изгнание бесов в Луки 4: 31-37 и 9: 26-39. Я написал более подробно по теме в эссе "Демонизация и избавление в служении Иисуса" в приложении. Но я хочу сделать пару замечаний по поводу избавления. этого мальчика с судорогами:

1. Симптомы мальчика очень похожи на то, что мы называем эпилепсией .Мы могли бы сделать два неверных предположения, но не сделаем этого. (а) Просто потому, что это проблема мальчика похожа на эпилепсию, разве не означает, что мы должны предположить что вся эпилепсия демоническая. (б) Также, поскольку это было похоже на эпилепсию, не означает, что мы должны предполагать, что Иисус ошибался в отношении его демонической природы. просто потому, что он не понимал нейронной дисфункции в головном мозге. Вместо того, чтобы обобщать, безопаснее узнать, что симптомы, подобные этому мальчику, были может иметь демоническую причину.Нам нужно просить Бога о духовном проницательность, которую имел Иисус, чтобы мы могли должным образом служить тем которые сегодня болеют, чтобы мы могли определить первопричину и разобраться с ней, а не только с имеющимися симптомами.

2. Изгнание демона - это часть служения исцеления . Обратите внимание на стих 42b: «Но Иисус запретил ( epitimaō ) злому духу, исцелил ( iaomai ) мальчика и вернул его отцу. "Если мы чтобы иметь полноценное служение исцеления, иногда оно должно включать демонический.

Неспособность учеников понять грядущее предательство Иисуса (Луки 9: 44-45)

"Пока все дивились тому, что делал Иисус, он сказал своим ученикам: «Слушайте внимательно то, что я собираюсь вам сказать: Сын Человеческий будет предан в руки людей ». Но они этого не сделали поймите, что это значит. Это было скрыто от них, чтобы они не схватили это, и они боялись спросить его об этом »(9: 43б-45)

Это второй раз, когда Иисус предсказал свое страдания.Мы внимательно посмотрели на его Первое предсказание в Луки 9:22. В тогда ученики не понимали его. На самом деле Петр упрекнул ( epitimaō ) Сам Иисус (Матфея 16:22), которому Иисус не позволил ему уйти.

Предсказание Иисуса здесь немного иное. "Сын Человеческий будет предан в руки людей »(9:44). Греческий глагол paradidomi, "сдать, сдать, сдать" человека, как технический термин полиции и суды, "передать под стражу." 346 Но это также может относиться к «предосудительному акту предательства, в результате которого свободный человек с хорошей репутацией, который вполне может быть невиновным, разрушен ". 347 В конце концов, по иронии судьбы, именно один из избранных учеников Иисуса предает его власти в Гефсиманском саду с фальшивым поцелуем.

Обличение гордости учеников (Луки 9: 46-48)

Мало того, что ученики не могут понять пришествие Иисуса страдая, они борются друг с другом за то, кто больше.Не только один, но некоторые спорят об этом. Иисус упрекает в этом случае маленький мальчик в их среду, чтобы встать рядом с ним. "Тот, кто среди вас меньше всех, тот величайший ", - учит он их. Это необходимый упрек.

Обличение учеников в нетерпимости (Луки 9: 49-50)

Когда кто-то, кроме «уполномоченной» команды Иисуса изгнания нечистой силы, ученик начинает изгонять бесов, ученики пытаются остановить его. Иисус упрекает их: «Не останавливайте его. Если он не против вас, то он за вас.«

Обличение расового фанатизма в учениках (Луки 9: 51-56)

Наконец, ученики хотят осудить деревню. состоящий из любимых мальчиков для битья евреев первого века, самаритян, евреи-полукровки, которые расходились с евреями основной линии в интерпретации Библия. «Господи, можем ли мы вызвать огонь, чтобы уничтожить их?» Как они могли подумать, что это представляло то, что олицетворял Иисус? "Но Иисус повернулся и упрекнул их, и они пошли в другую деревню »(9:56).

Мы рассмотрим этот отрывок в следующих уроках, а также но в этом уроке мы сосредоточились на упреках Иисуса своим ученикам.

Достаточно ли мы смиренны, чтобы приветствовать упрек Иисуса?

Некоторые из нас были у христианского руководства так долго, что мы может предположить, что мы знаем, что делаем. Наша проблема, дорогие друзья-христиане, в том, что мы думаем, что правы, потому что не можем отступить ненадолго расстояние и перспектива. Женатость научила меня, что иногда я могу быть довольно слепой, а потом и высокомерный вдобавок к моей слепоте.

Часть здоровья, которую Иисус хочет сделать в нас, учениках состоит в том, чтобы ценить работу Иисуса в нас, чтобы мы не были полностью раздавлены, когда он делает нам выговор. Нам также нужно верить в Бога, что он будет наказывать нас только до степень, в которой он нуждается, чтобы привлечь наше внимание. Он нас любит. Он не испытывает радости в том, чтобы унизить нас или втирать в землю. Это работа разрушитель, а не Создатель.

Но как ученик, я должен иметь возможность предстать перед моим Господом. со скромным и внимательным ухом.Мне нужно подавить свое защитное эго и послушайте его. Мне нужно регулярно спрашивать: «Как у меня дела, Господь?» и "Что следует Я поступаю по-другому? »Если я смогу прийти с таким отношением, то его упрек может будь нежным, а не резким.

Мой соученик, мы с тобой привержены этой цели: вместо того, чтобы отождествлять себя с «неверующим и развращенным поколением» мы являемся частью, мы отождествляем себя с Иисусом, нашим Господом. Мы тоскуем по его упрек, чтобы мы научились угождать ему, чтобы действительно быть его учениками.

Молитва

Господи, когда я оглядываюсь на свою жизнь, я уверен, что сделал много глупые, глупые вещи во имя «правильности». Мне очень жаль мой упрямство и высокомерие. Пожалуйста, прости меня. Иисус, я прошу тебя упрекнуть мне, когда мне это нужно, и помоги мне услышать твой упрек в первый раз, чтобы ты не придется повторить это громче. Я люблю вас. Помогите мне служить вам так, чтобы заставляет тебя гордиться мной. Я молюсь твоим Святым Именем. Аминь.

Ключевые стихи

«О род неверующий и развращенный», Иисус ответил: "Как долго мне оставаться с тобой и мириться с тобой?" (Луки 9:41)

Вопросы

Щелкните ссылку ниже, чтобы обсудить на форуме один или несколько вопросов. что последует - ваш выбор.
http://www.joyfulheart.com/forums/topic/1954-39-rebuke/

  1. Сколько упреков учеников вы можете найти в 9: 37-56? Список их. (Пожалуйста, сделайте это для своего личного изучения, но не думайте, что вам нужно поделитесь списком со своей группой обсуждения - он будет слишком однообразным.)
  2. Мы не можем быть потусторонними и по-прежнему иметь возможность общаться с нашими поколение. Как мы можем быть «с ними», но не «с ними»? Как мы можем оба отождествлять себя с нашим поколением и при этом жить по-другому?
  3. До этого момента вашей жизни, как вы обычно реагировали, когда вас упрекали родители, учителя, работодатели, супруги, духовные руководители и др.? Что положительного в вашем ответе? Что было нездоровый?
  4. Какова необходимая подготовка христианского лидера, чтобы способен надлежащим образом упрекнуть своих подопечных?
  5. Как можно переборщить с упреками как стилем руководства? Как возможно ли быть слишком легкомысленным в упреках?
Примечания

Авторские права © 2021, Ральф Ф. Уилсон. Все права защищены. Единственная копия этой статьи бесплатна.Не размещайте это на веб-сайте. См. Юридическую информацию, информацию об авторских правах и информацию о перепечатке.

Вертолет Sikorsky S-56 / CH-37 Mojave / HR2S

Sikorsky S-56 создавался как штурмовой транспорт для Корпуса морской пехоты США, хотя около 60 процентов из них, в конечном итоге, должны были соответствовать заказам армии США. Первоначально требовался штурмовой транспортный вертолет, способный поднять по воздуху 26 военнослужащих и их оборудование. S-56 был первым двухмоторным вертолетом Sikorsky, хотя традиционная схема с одним несущим винтом была сохранена, это был узел с 5 лопастями, предназначенный для поддержания самолета в полете с одним выстрелом. В течение нескольких лет S-56 был самым большим и самым быстрым военным вертолетом в западном мире, а также установил два рекорда высоты с полезной нагрузкой с 1956 по 1959 год. Это был также первый серийный вертолет, имевший убирающееся основное шасси, которое размещалось на концах небольших коротких крыльев в отсеках с двигателями.Загрузка самолета производилась через раздвижные носовые двери, что давало доступ под кабину экипажа на 53,80 м 3 аналогично самолету Bristol 170 Freighter . На крыше кабины была установлена ​​лебедка, способная поднимать 907 кг за раз, для облегчения погрузки груза.

В мае 1951 года ВМС США разместили заказ на прототип XHR2S-1 , который впервые поднялся в воздух 18 декабря 1953 года. Первый из шестидесяти самолетов HR2S-1 совершил полет 25 октября 1955 года, поставки в Эскадрилья морской пехоты HMX-1 с июля 1956 года.Небольшая партия этих самолетов была модифицирована в патрульный самолет HR2S-1W с огромной поисковой РЛС AN / APS-20E под носом и дополнительными членами экипажа для работы в режиме радиолокационного пикета. В 1954 году HR2S-1 , переименованный в YH-37 , был оценен армией США, после чего последовал заказ на девяносто четыре таких же самолета, как H-37A Mojave для общих транспортных задач.

Производство S-56 закончилось в мае 1960 года, но Сикорский до конца 1962 года занимался переоборудованием всех H-37A , кроме четырех, в H-37B (позже CH-37B ). стандарт.Улучшения в этой версии включали установку оборудования автоматической стабилизации Lear и возможность загрузки и разгрузки во время зависания вертолета. ВМС и морской пехоты S-56 превратились в CH-37C по системе обозначений 1962 года. Некоторые более поздние серийные S-56 имели двигатели R-2800-54 мощностью 2100 л.с.

Ротор и системы трансмиссии S-56 были использованы при разработке неудачных вертолетов с краном Westland Westminster и Sikorsky S-60 и S-64 , но надежды на продажу S-56 на коммерческом рынке не были реализованы, в основном из-за высоких эксплуатационных расходов на поршневую машину такого размера, и предложение по установке газовых турбин Lycoming T55 не было принято.

К. Мансон «Вертолеты и другая винтокрылая техника с 1907 года», 1968 г.

Сразу после того, как S-55 был запущен в производство, Сикорский начал работу над проектированием более крупного вертолета, предназначенного для десанта морской пехоты. Было выбрано двухдвигательное решение, и для экономии места в кабине было решено разместить два больших радиальных двигателя в подвесных гондолах, два приводных вала которых были соединены непосредственно с узлом редуктора, который приводил в движение большой пятилопастный металлический ротор. .Большой грузовой отсек имел подъемник, способный поднимать груз весом в одну тонну. Колеса основных стоек шасси убраны, но хвостовое колесо зафиксировано.

Некоторые из 60 самолетов, заказанных Корпусом морской пехоты, были переоборудованы в радиолокационные патрульные корабли (военное обозначение HR2S-1W ) с выпуклым диэлектрическим обтекателем под носом, но эта трансформация не увенчалась успехом. Армия заказала 91 самолет, получивший обозначение H-37A "Mojave" .

Г. Апостоло "Иллюстрированная энциклопедия вертолетов", 1984 г.

Сикорский первоначально разработал двухмоторный тяжелый грузоподъемный вертолет Model S-56 в ответ на требование Корпуса морской пехоты 1950 года о штурмовом транспорте, способном перевозить двадцать три полностью экипированных военнослужащих.В 1951 году ВМФ заказал четыре прототипа XHR2S-1 для оценки USMC, и первый из них совершил первый полет в декабре 1953 года. В 1954 году армия позаимствовала одну из этих опытных машин, обозначив ее как YH-37 , и перед тем, как вернуть его морской пехоте, он прошел тщательную оценку эксплуатации и технического обслуживания. На основании отличных показаний большого вертолета во время армейской оценки, в конце 1954 года компания Sikorsky получила контракт на производство девяти вертолетов H-37A Mojaves .Первый из них прибыл в Форт Ракер летом 1956 года, примерно в то же время военно-морской вариант HR2S-1 поступал на службу в регулярную эскадрилью морской пехоты. Впоследствии армия разместила заказы еще на 85 самолетов H-37A , и все 94 самолета были поставлены к июню 1960 года.

На момент постановки на вооружение армии H-37A был самым большим вертолетом на военной службе США. Это был также первый многодвигательный вертолет Sikorsky, и при его разработке компания решила порвать с нынешней отраслевой практикой, использовав один пятилопастный несущий винт вместо двух тандемных роторов, установленных в носовой и кормовой частях.Конструкторы Mojave предпочли не размещать двигатели самолета в верхней части фюзеляжа, как это было обычным для большинства других современных тяжелых вертолетов, а вместо этого разместили радиалы Pratt & Whitney мощностью 1900 л.с. в гондолах, прикрепленных к концам коротких плечевых заглушек. крылья; Гондолы двигателей также вмещали полностью убирающиеся двухколесные стойки основного шасси. Инновационная компоновка двигателя H-37 дала кораблю свободный грузовой отсек объемом почти 1500 кубических футов, достаточно большой, чтобы нести три джипа, двадцать четыре носилки или до двадцати шести полностью экипированных солдат.Носовая часть «Мохаве» была оборудована большими дверями с откидной крышкой, которые позволяли транспортным средствам въезжать прямо в грузовой отсек, при этом кабина была расположена выше и немного позади дверей, чтобы обеспечить хороший обзор вперед и по бокам. Хвостовая балка H-37 по внешнему виду была очень похожа на таковую у H-34 , в том, что она была наклонена вниз к хвостовику и оканчивалась резко изогнутым вертикальным хвостовым оперением, несущим четырехлопастный противовращающий ротор .

В 1961 году Сикорский начал преобразование армейских H-37A s в стандартную модель -B путем установки систем автоматической стабилизации полета, противоударных топливных элементов и модифицированных носовых люков.Все, кроме четырех самолетов модели -A , в конечном итоге были переоборудованы; в 1962 году они были переименованы в CH-37A , а модифицированные машины стали на CH-37B . Записи показывают, что армия также оценила один из двух самолетов ВМФ с радаром HR2S-1W воздушного дальнего радиолокационного обнаружения. Эта машина (BuNo 141646) сохранила большой подбородочный обтекатель варианта AEW и поисковую РЛС AN / APS-20E и использовалась с армейской маркировкой и двухцветной схемой окраски «Арктика».

CH-37 был разработан незадолго до широкого применения газотурбинного двигателя в качестве стандартной силовой установки вертолета, и, как следствие, этот тип был вынужден полагаться на более крупные, тяжелые и менее мощные поршни. Однако это не оказалось непреодолимым препятствием, поскольку Мохаве в конечном итоге оказался более чем способным тяжелоатлетом при правильном использовании. Возможно, лучшая иллюстрация такой занятости произошла в Юго-Восточной Азии летом и осенью 1963 года.В июне того же года четыре самолета CH-37B были временно отправлены во Вьетнам для оказания помощи в поиске сбитых самолетов США. К декабрю следующего года «Моджавы» восстановили оборудование на сумму около 7,5 миллионов долларов, большая часть которого была вывезена из районов, где доминирует противник, практически недоступных никакими другими способами. То, что CH-37 не использовалось более широко во Вьетнаме, в первую очередь является результатом его замены на вооружении армии на Sikorsky CH-54 Tarhe с турбинным двигателем, который весил немного меньше, чем . CH-37 , но который мог нести почти в четыре раза больше войск или в пять раз больше груза.Последние СН-37 были сняты с вооружения в конце 1960-х годов.

S.Harding "Самолеты армии США с 1947 года", 1990 г.

Sikorsky S-56 был первым двухмоторным вертолетом Sikorsky, разработанным в соответствии с требованиями Корпуса морской пехоты США в отношении большого штурмового вертолета для перевозки 26 военнослужащих или военных транспортных средств, для которых были предусмотрены открывающиеся в носовой части двери. . Два двигателя Pratt & Whitney R-2800-50 Double Wasp мощностью 1417 кВт (1566 кВт R-280054 на последних серийных самолетах) были установлены на укороченных крыльях, а в гондолах также размещались основные стойки убирающегося шасси, что является первым применением этой функции в серийный вертолет.Опытный образец XHR2S-1 поднялся в воздух 18 декабря 1953 года, а с июля 1956 года было поставлено 60 серийных машин. Два HR2S-1W. вертолеты были переоборудованы для операций раннего предупреждения ВМС США с радаром AN / APS-20E под носом. Оценка армии США HR2S-1 под обозначением YH-37 привела к заказу 94 вертолетов H-37A Mojave, которые поступили на вооружение, первоначально в 4-й компании по перевозке средних вертолетов, в феврале 1958 года. Модернизированные H-37As были переименованы в H- 37B (позже CH-37B) были переданы в армию США с 1961 года.

Д. Дональд "Полная энциклопедия мировых самолетов", 1997 г.

ФАКТЫ И ЦИФРЫ

- Mojaves были заменены на CH-54 Tarhe, который весил меньше, но мог поднимать в пять раз больше груза, чем у СН-37.

- Всего построено 150 С-56; прототип, 55 для USMC и 94 для армии.

- В 1959 году появился первый зарубежный H-37 размещение армией в Германии.

- Армейские H-37A поступили на вооружение 4-го Средний вертолетный транспорт Компания в феврале 1958 года.

- H-37A имел большую вместимость фюзеляжа достаточно, чтобы вместить три армейских джипа.

- Армия кратко оценила один из двух HR2S-1W в цветах «Арктика».


Армейский H-37 стоит в пустыне Аризоны с открытыми дверцами-раскладушками и выезжает с легким грузовиком джипа 4x4. Морские пехотинцы могли управлять этими относительно крупными самолетами с вертолетоносцев, а также с береговых баз и в полевых условиях.

Двухмоторный вертолет HR2S-1 корпуса морской пехоты США поднимает экспериментальное автоматическое артиллерийское орудие весом 3000 фунтов. Также установлены сдвоенные внешние капельные баки. Это был первый вертолет Сикорского с двумя двигателями, которые при внешней установке обеспечивали максимальное внутреннее грузовое пространство.

Сикорский S-56

Технические характеристики S-56

Двигатель: 2 x Pratt & WHitney R-2800-54 с турбонаддувом, мощностью 1565 кВт , Диаметр несущего винта: 21.95м , г. длина фюзеляжа: 26,80м , высота: 6,71м , взлетная масса: 14074кг , пустой вес: 9457кг , максимальная скорость: 209км / ч , практический потолок: 2652м , дальность: 235км

Джим Сеттл , эл. Почта , 15.08.2020 ответ

Последний из двойок в Южном Вьетнаме.1St MAW, MAG16, первый блок на Мраморной горе недалеко от Дананга. Командиром был майор Ричард Хоули. Около 54 лет назад. Мне было 18.

Стивен Сандерс , эл. Почта , 21.06.2020 ответ

Я был начальником экипажа на H-37 Mojave в Форт. Беннинг с 1956 по 1959 год. Я обратился в VA по поводу потери слуха и шума в ушах из-за высокого уровня шума H-37. Откажитесь один раз, подавайте снова.Пожалуйста, помогите мне бороться с VA. У кого-нибудь еще есть подобный опыт?

Дон Куннин , эл. Почта , 21.04.2020 ответ

Я был в 4-м командире с 1967 по 1968 год в магазине связи в качестве оператора радиотелета. Я помню, что служащим компании был Майк Меррилл. Интересно, из тех ли кто-нибудь еще.

Дональд Нельсон Гейтвуд , эл. Почта , 21.04.2020 ответить

Кто-нибудь помнит про середину и конец 1960-х годов, когда было продано около дюжины CH-37, перевезенных на борту авианосца ВМС США в Южную Корею? Мой отец отвечал за переезд и сопровождал вертолеты с Западного побережья в Южную Корею. У моего брата есть несколько фотографий вертолетов, завернутых в белую водонепроницаемую упаковку на борту авианосца.

Дональд Нельсон Гейтвуд , эл. Почта , 21.04.2020 ответить

Кто-нибудь помнит про середину и конец 1960-х годов, когда было продано около дюжины CH-37, перевезенных на борту авианосца ВМС США в Южную Корею? Мой отец отвечал за переезд и сопровождал вертолеты с Западного побережья в Южную Корею. У моего брата есть несколько фотографий вертолетов, завернутых в белую водонепроницаемую упаковку на борту авианосца.

Дональд Нельсон Гейтвуд , эл. Почта , 21.04.2020 ответить

Мой отец был CW4 Кларенс Н. Гейтвуд. Он находился в Иллешиме, Германия. Мне было 12 лет, и я хорошо помню Германию. Я также помню, как он летал на ракетном полигоне Уайт-Сэндс и собирал ракеты с воздуха. Он продолжал пилотировать CH-47 и CH-54 во время отдельных туров по Вьетнаму. Мой отец ушел на пенсию в Альбукерке, штат Нью-Мексико, в 1977 году, где он и моя мать жили до его кончины в 2004 году.

H D Cotta , эл. Почта , 12.03.2018 ответить

Я летал на CH-37B в 4-м АВН с конца 69 года, пока мы не летели на последнем на действительной службе в Казармы Коулмана, где его повернули в сентябре / октябре 70 года. Отличный старый самолет и несколько хороших людей. .

Боб Уокер , эл. Почта , 03.02.2018 ответ

19-й Avn Co 66-68 Водитель авиалинии неполный рабочий день диспетчер службы доставки почты 2 1 / 2 водителя для столовой.CWO Kanode и CWO Cox были парнями, для которых я сделал бы все. До сих пор теплые воспоминания о моем 18 мес. В деревне.

Lynn Miller Sp 4 , эл. Почта , 28.12.2017 ответ

Работал на авиалайнере с 1962 по 1964 год. 54th Tans Co. 154-я дет. Ft. Подоконник, хорошо. Много эфирного времени. Также проехал джип для HQ. 1-й сержант. Орр. Давно искали Sp 5 Роберт "коротышка" Сандерс Бригадный руководитель из Джорджии. Sp 4 Sam Stamper, от Ky или Tn ?? Мы летели в Техас, чтобы забрать в пустыне разбитые самолеты ВВС.Помните военную игру возле Дарлингтона, Северная Каролина, мы работали с синей армией и красной армией, чтобы транспортировать еду или. Много других прекрасных времен.

gary haas , эл. Почта , 17.11.2017 ответ

Я был в 4-м 1964-1966 гг. Были разные городки, которые мы биллет. По статусу полета много летали, на 37 ни разу нас не подводили!

Джеймс П. Ландерс , эл. Почта , 28.08.2017 ответить

Я работал в Ханау, Германия, Флигерхорст, служил клерком компании под началом SGT 1-го класса Перри Р. Дракенмиллера и майора Роланда Николса. Я был в 4-й роте / 152-м отряде и 8-м авиационном батальоне. Мы перевезли самолет компании & h37 Mohjaibe на аэродром Шлисхайм, Мюнхен, Германия. Наша компания была переведена во Вьетнам, и любой, у кого оставалось 90 дней службы, отправился во Вьетнам, а любой, у кого осталось менее 90 дней, отправился в Штаты.В моем туре оставалось 62 дня. Я жил с Киром и Гаем Маккейбом, и меня звали Фелтон Джошуа. Я снова и снова отправлялся на «Генерал Дарби» с Чарльзом Тосером из Лос-Анджелеса, и мы стали большими друзьями. У меня было много других прекрасных и дорогих друзей. Я поддерживал связь с SGT Дракенмиллером, который жил в Эммаусе, штат Пенсильвания, и мы поддерживали связь до его смерти. У нас в роте было 18 часов 47 и два колокола. Каждое утро я открывал вешалку, готовил кофе для всех уорент-офицеров, делал утренние отчеты, следил за тем, чтобы каждый солдат в роте получил Металлический знак надлежащего поведения, когда он покидал нашу часть и уезжал в США.Я выполнял дежурство в KP, Air Field Guard и т. Д. И т. Д.,

Bob Craig , эл. Форт Беннинг, Корея, 1962 г. o через Ядро. Мистер Гейтвуд в то время был пилотом. Повернут еще в 1963 году. Великий период.

doug menzhuber , эл. Почта , 18.09.2016 ответ

Работал на ch-37, я работал в Германии с 1963 по 1965 год.

otis richardson , эл. Почта , 05.04.2016 ответ

ch 37 995

эл. , 08.03.2016 ответить

служил / армия / 4-й авен коннеллинген германия 65 ноя - 68 ноя ищу другого начальника экипажа / бортинженеров ch47 страдает потерей слуха / ищу адреса электронной почты и имена других членов экипажа /та же проблема.подал заявление на инвалидность / отказано 1 раз / указана причина - обслуживание не подключено. спасибо russ gilbert @ [email protected]

Джо Бойко младший. , эл. Почта , 28.02.2016 ответ

Я только что нашел большой фотоальбом, когда мой отец работал в Бамберге, Германия, 1958-63, 100-я грузовая компания (дорожные бегуны). Несколько фотографий H-37 с моим отцом, одна - стоя на шасси.Мой отец скончался, когда мне было 11 лет, поэтому я ничего не слышал о его годах, проведенных в Германии. Моя мама только что ушла в квартиру для престарелых, поэтому она дала мне альбом, который обнаружила, когда переезжала из дома. мы благодарим этот сайт, я знаю, что это за модель птицы.

william r kinstler , эл. Почта , 27.02.2016 ответ

Я был начальником экипажа на h-37 b mojave в 19 транспортной компании.1964 год и часть хвоста 1965 года № 655 Бортинженер Джим Хольцер. Мы обнаружили останки двух членов экипажа, Грэма и Эли, чей вертолетный хвост № 640 разбился. После Кореи я был размещен в форте Блисс Техас, но жил и работал на базе ВВС Холломан. Начал в качестве старшего экипажа, он был бортинженером. Мы восстановили ракеты, которые были запущены и приземлены на десерт. Уайт-Сэндс Миссел Рендж висел в городе за пределами базы АЛАМОГОРДО, штат Нью-Мексико.Выписан, женился, затем вернулся в Огайо. Имеет удовольствие встретить много замечательных людей и увидеть много мест.

Рассел Гилберт , электронная почта , 12.02.2016 ответ

Я был в Германии (концерн Неллинген) 4-й AV с 1966-68. Я был начальником экипажа, а также бортинженером на самолетах CH 37. Ищу других, кто был в это время. У меня серьезные проблемы со слухом, и мне тоже нужна информация.Спасибо!!

Джим Бейли , электронная почта , 27.12.2015 ответ

Некоторое время работал в составе экипажа «Двойки» на HMX-1 в 1961 году. думаю, был сержант. Гастин? Много веселья, хорошая команда, несколько неожиданных остановок в разное время из-за "сигнальных огней". Менять свечи всегда было весело! Лучшее воспоминание было о посадке на USS Constellation .. Во всяком случае, много воспоминаний!

Дик Ферри , эл. Почта , 06.11.2015 ответить

Я присоединился к 19-й Trans Co в канун Рождества 1963 года. В рейтинге Sp4 с Commo MOS мне дали вакантную должность Commo Chief. Вскоре прибыл Sp4 с дополнительным временем в классе и занял его место, а я занял место уходящего унтер-офицера Trng. У меня было много эфирного времени на обеих работах: я брал радиооборудование на ремонт, а затем забирал и возвращал оборудование и фильмы. 14.08.64 мы потеряли 640 и 4 хороших парней. CWO Дж. Л. Льюис-пилот; CWO Рон Томас - второй пилот; Sp4 Уилл Грэм и ПФК Джим Эли.
Кроме того, я любил летать на этих больших птицах.

Тебе есть что добавить ?


Виртуальный музей самолетов


Все вертолеты мира

События округа - 37/56 - Школьный округ Лавин

перейти к содержанию

Поиск Поиск

  • студентов
    • Discovery Education
    • Google Класс
    • Google Диск
    • Библиотека
    • McGraw-Hill ConnectED
    • Nearpod
    • КАРТА СЗЭА
    • Интернет-ресурсы
    • ReadyGEN
    • SMART Lab
    • СтудентВУЭ
    • Безопасность в Интернете
  • Родители
    • Окружной учебный план
    • Служба технической поддержки для родителей
    • ParentVue
    • AZ Родительские права
    • Школьная безопасность
    • Детский клуб
    • Дресс-код
    • Онлайн-платежи
    • Студенческое страхование
    • Налоговый кредит
  • Персонал
    • AESOP
    • Ссылки на учебные программы
    • Интранет
    • Портал iVisions
    • Карта границ - Посох
    • Профессиональное обучение
    • SPED ATE Запрос
    • Синергия
    • Синергия для учителей
    • Вход на веб-страницу учителя
    • Служба технической поддержки
  • Быстрые ссылки
    • Автобусные маршруты
    • Календарь
    • Справочник
    • Справочник детского клуба
    • Меню
    • Онлайн-платежи
    • Зарегистрироваться для голосования
    • Регистрация студентов
    • Налоговый кредит
    • Раздел IX
  • Язык
    • английский
    • Español
Меню
  • О компании Laveen
    • Выберите Laveen
    • Справочник
    • Районный календарь
    • Управляющий совет
    • История
    • Положительный климат
    • В нашем сообществе
    • Регистрация
    • Стратегический план
    • Суперинтендант
    • Налоговый кредит
    • Наши видео
  • Наши школы
    • Контактная информация школы
    • Карта района
    • Начальная школа Читема
    • Школа Desert Meadows
    • Estrella Foothills Global Academy
    • Начальная школа Лавеен
    • Онлайн-академия Laveen
    • Морис К.Cash Начальная школа
    • Paseo Pointe School
    • Rogers Ranch School
    • Академия исполнительских искусств Трейлсайд-Пойнт
    • Виста-дель-Сур Accelerated Academy
  • Программы и услуги
    • Окружной учебный план
    • Присмотр за детьми до и после школы
    • Автобусные перевозки
    • Детское питание
    • Дошкольное учреждение развития
    • Двуязычное погружение
    • Детский сад
    • Одаренное образование
    • Медицинские услуги
    • Внутренние виды спорта
    • Дошкольное учреждение
    • Специальное образование
    • Технологии
  • кафедр
    • Все отделы
    • Академические услуги
    • Бизнес и операции
    • Детское питание
    • Связь
    • Управление персоналом
    • Студенческие услуги
    • Службы поддержки
    • Технологии
    • Транспорт
  • Работа
    • Вакансий
    • Как подать заявление
    • Пособия по трудоустройству
    • График заработной платы
    • Окружные и школьные видео

27 февраля 2019 г.

Читать далее

27 февраля 2019 г.

Читать далее

26 февраля, 2019

Читать далее

20 февраля 2019 г.

Читать далее

20 февраля 2019 г.

Читать далее Новые Старые

Просмотр на

  • Новости района
  • Общие

Архив новостей

  • 2021 (21)
    • Январь (5)
    • Февраль (6)
    • марта (3)
    • Апрель (2)
    • Май (3)
    • Июнь (2)
  • 2020 (34)
    • (6 января)
    • Февраль (1)
    • Март (2)
    • Апрель (2)
    • Май (1)
    • 6 июня
    • Июль (5)
    • Август (1)
    • Сентябрь (2)
    • Октябрь (5)
    • Ноябрь (1)
    • Декабрь (2)
  • 2019 (23)
    • Февраль (2)
    • Апрель (3)
    • Май (5)
    • Июнь (1)
    • Август (2)
    • Октябрь (4)
    • Ноябрь (1)
    • Декабрь (5)
  • 2018 (9)
    • Февраль (1)
    • Март (1)
    • Апрель (1)
    • Июнь (1)
    • Июль (2)
    • Сентябрь (1)
    • Ноябрь (1)
    • Декабрь (1)
  • 2017 (8)
    • Февраль (1)
    • Апрель (1)
    • Май (1)
    • Июнь (2)
    • Июль (1)
    • Август (1)
    • Октябрь (1)
  • 2016 (5)
    • Сентябрь (4)
    • Декабрь (1)
  • 2015 (2)
    • Сентябрь (2)
  • 5001 W ДОББИНС ДОРОГА
  • LAVEEN, AZ 85339
  • 602-237-9100
  • Финансовая прозрачность
  • Доступность веб-сайта
Веб-дизайн от Juicebox Interactive
  • Следуйте за нами на Vimeo
  • Следуйте за нами на Flickr
  • Следуйте за нами в Twitter
  • Найдите нас на Facebook
Топ

Рассчитать 37% Менее 56

Что на 37 процентов меньше 56? Уменьшите 56 на 37%.

На 37% меньше 56

35,28

Результаты поблизости

37% меньше Результат
56,0 35,28
56,1 35,343
56,2 35,406
56,3 35.469
56,4 35,532
56,5 35,595
56,6 35,658
56,7 35,721
56,8 35,784
56,9 35,847
57,0 35,91
57,1 35,973
57,2 36,036
57.3 36,099
57,4 36,162
57,5 ​​ 36,225
57,6 36,288
57,7 36,351
57,8 36,414
57,9 36,477
58,0 36,54
58,1 36,603
58,2 36,666
58.3 36,729
58,4 36,792
37% меньше Результат
58,5 36,855
58,6 36,918
58,7 36,981
58,8 37,044
58,9 37.107
59,0 37,17
59,1 37,233
59,2 37,296
59,3 37,359
59,4 37,422
59,5 37,485
59,6 37,548
59,7 37,611
59,8 37,674
59.9 37,737
60,0 37,8
60,1 37,863
60,2 37,926
60,3 37,989
60,4 38,052
60,5 38,115
60,6 38,178
60,7 38,241
60,8 38,304
60.9 38,367
37% меньше Результат
61,0 38,43
61,1 38,493
61,2 38,556
61,3 38,619
61,4 38,682
61,5 38.745
61,6 38,808
61,7 38,871
61,8 38,934
61,9 38,997
62,0 39,06
62,1 39,123
62,2 39,186
62,3 39,249
62,4 39,312
62.5 39,375
62,6 39,438
62,7 39,501
62,8 39,564
62,9 39,627
63,0 39,69
63,1 39,753
63,2 39,816
63,3 39,879
63,4 39,942
37% меньше Результат
63.5 40,005
63,6 40,068
63,7 40,131
63,8 40,194
63,9 40,257
64,0 40,32
64,1 40,383
64,2 40,446
64,3 40,509
64,4 40,572
64.5 40,635
64,6 40,698
64,7 40,761
64,8 40,824
64,9 40,887
65,0 40,95
65,1 41,013
65,2 41,076
65,3 41,139
65,4 41,202
65.5 41,265
65,6 41,328
65,7 41,391
65,8 41,454
65,9 41,517
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *