School again 3 класс английский – Конспект урока на тему «School Again» (3 класс)

план-конспект 3 класс, Sportlight «School again»

Начальный этап

Орг-момент

Целеполагание

-Stand up, please! Good morning!

-Sit down, please!

— Who is absent today (ктосегодняотсутствует?)

-What date is it today?

-What day of the week is it today?

-Today we repeat the words about the school subjects and learn to count from 1 to 20.

-Good morning

-Thank you!

Садятся

3 мин.

Основной этап

Проверка д.з.

Формирование навыков

Зарядка

Развитие

Умений

-Let’s play. «Кто быстрее?»

На прошлом уроке мы с вами прошли новые слова на тему школьных принадлежностей.

Посмотрите, у вас на столах лежат карточки, на которых в первой колонке приводятся слова на иностранном языке, во второй — их транскрипция, в третьей — перевод слов на русский язык. Слова на иностранном языке пронумерованы по порядку следования.

Я буду произносить слова, а вы, как только услышите то или иное слово

Ставите его номер рядом с соответствующими транскрипцией и переводом на русский язык (или все три соответствия непрерывной чертой). Выигрывает тот, кто быстрее и качественнее установит соответствия между иноязычным словом, транскрипцией и переводом.

-Thank you!

-Open your books at page 12 look at exercise 1.

-Let’s listen to a song.

-Write down current date and numerals with the translation.

-Now listen to a record again. You should repeat after speaker.

-Stand up, sit down,

Keep moving!

Stand up, sit down,

Keep moving!

Stand up, sit down,

Keep moving!

We’re all at the school today!

(2 раза)

-Let’splay! «Будь внимателен».

-Сейчас мы с вами потренируемся в навыках счета.

Вам нужно выполнять следующие задания:

1.назвать числа, которые делятся на 2, 3;

посчитать через один; назвать все чётные числа;

обратный счёт.

2. Учитель в руках держит примеры.

Вам нужно сложить числительные, используяtobe.

Например, 1+8 one plus eight is nine.

Выполняют игровое упражнение

Слушают песню

Записывают дату и числительные вместе с переводом

Слушают запись еще раз и повторяют за диктором.

Повторяют действия за преподавателем.

Все вместе называют числительные, которые делятся на 2, затем на 3

По одному называют все четные числа

По очереди считают в обратном порядке

Складывают числительные, используя tobe

8 мин.

10 мин.

2 мин.

15 мин.

www.prodlenka.org

Презентация к уроку по английскому языку для 3 класса по теме «School Again»

School Again !

Irina Averkieva

School Again!

School

School items

School bag

School items

pen

School items

pencil

School items

book

School items

workbook

School items

exercise book

School items

rubber

School items

ruler

School items

pencil case

Have you got a …?

  • pen
  • pencil
  • book
  • workbook
  • exercise book
  • rubber
  • ruler
  • school bag
  • pencil case

Yes, I have.

No, I have not.

Write in alphabetical order and read

  • School, school bag, pen, pencil, rubber, ruler, book, pencil case, workbook, exercise book.

pencil case,

pencil,

exercise book,

pen,

Book,

rubber,

ruler,

school,

school bag,

workbook.

Aa Bb Cc Dd Ee Ff Gg Hh Ii Jj Kk Ll Mm Nn Oo Pp Qq Rr Ss Tt Uu Vv Ww Xx Yy Zz

Match

  • pen
  • pencil
  • book
  • exercise book
  • rubber
  • ruler
  • school bag
  • pencil case

Write the opposites

  • white pencil –
  • big book –
  • long ruler –
  • small pencil case –
  • black school bag –
  • short pen —

black pencil

small book

short ruler

big pencil case

white school bag

long pen

Draw and paint

  • red school bag
  • black pencil
  • grey pen
  • yellow ruler
  • white rubber
  • green workbook
  • brown pencil case
  • blue book

Answer the questions

What’s this? ( It’s a … )

What colour is it? ( It’s … )

What is it like? ( It’s … )

Work in pairs

  • Describe a school item to each other according to the plan

What is it?

What colour is it?

What is it like?

Revise

5

1 – one

2 – two

2

3 – three

4 – four

6

5 – five

6 – six

7 – seven

3

8 – eight

9

9 – nine

10 – ten

10

Listen and repeat

11eleven

  • Count your classmates

12 – twelve

books,

13 – thirteen

workbooks,

14 – fourteen

exercise books,

pens,

15 – fifteen

pencils,

16 – sixteen

rulers,

17 – seventeen

rubbers,

18 – eighteen

pencil cases

19 – nineteen

20 – twenty

Answer the questions and ask your friend the same

How many

books

pens

pencils

rulers

exercise books

pencil cases

have you got

in your bag?

I have got …

in my bag .

Well done!

multiurok.ru

School again — SCHOOL DAYS — ПОУРОЧНЫЕ РАЗРАБОТКИ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ 3 класс к УМК Н.И. Быковой

MODULE 1. SCHOOL DAYS!

Планируемые результаты

Личностные

  1. Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.
  2. Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.
  3. Развитие этических чувств, доброжелательности, эмоцио­нально-нравственной отзывчивости, понимания и сопе­реживания.
  4. Формирование целостного, социально-ориентированного взгляда на мир, основ российской гражданской идентич­ности.
  5. Развитие навыков сотрудничества со сверстниками, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.
  6. Формирование навыков самоанализа и самоконтроля.

Метапредметные

  1. Овладение способностью принимать и сохранять цели и за­дачи учебной деятельности, находить средства ее осуществ­ления.
  2. Формирование умения осознанно строить речевые выска­зывания в соответствии с задачами коммуникации.
  3. Овладение умением пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.
  4. Формирование умений выполнять логические действия сравнения и анализа и устанавливать аналогии.
  5. Формирование умений планировать, контролировать и оце­нивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.
  6. Овладение начальными формами познавательной и лич­ностной рефлексии.

Предметные

  1. Умения приветствовать друг друга и учителя, знакомиться с новыми одноклассниками, спрашивать и называть номер телефона, рассказывать о своих каникулах.
  2. Формирование активного и пассивного лексического запаса по теме «Школьная жизнь».
  3. Овладение навыками употребления числительных от 1 до 20.
  4. Овладение навыками употребления кратких форм глаголаtobe, а также структур с этим глаголом.
  5. Развитие навыков аудирования и произносительных на­выков.
  6. Развитие навыков чтения, в том числе техники чтения.
  7. Формирование дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах.

Урок 3. School again!

Цели: учить называть школьные принадлежности; развивать навыки аудирования, чтения и говорения.

Оборудование: карточки с транскрипционными знаками для фонетической разминки; плакат School Days!’, картинки с изобра­жением школьных принадлежностей; карточки с именами и те­лефонными номерами.

Ход урока

  1. Организационный момент

— Hello, children! (Hello!)

— Nice to see you. (Nice to see you too.)

(Учитель обращается к отдельным ученикам.)

— How are you? (Fine, thanks.)

  1. Фонетическаяразминка

— Look! What sound is this?

(Учитель показывает карточку с транскрипционным знаком: [р].)

— Say as many words with the sound [p] as you can. (Pet, pink, play, etc.)

(Учитель показывает карточки с транскрипционными знака­ми, ученики называют соответствующие звуки и слова с ними. Следует похвалить детей, назвавших больше всего слов.)

III. Актуализация знаний

  1. Проверка домашнего задания, игра

— Open your workbooks at page 5, please. Let’s play the game “Alphabet Bingo”!

(Учитель в произвольном порядке называет восемь букв анг­лийского алфавита. Учащиеся вычеркивают их в своих таблицах. Ученик, который первым вычеркнул все указанные буквы, должен крикнуть: «Bingo!» Если ни у кого не оказалось всех восьми букв, учитель продолжает называть другие, пока у кого-либо не будут вычеркнуты все буквы в таблице.)

  1. Работа с карточками

(Учитель раздает ученикам карточки, на которых написаны имена и номера телефонов.)

Аmу, 1635 817 363

John, 1673 409 278

И т. д.

(Ученики по очереди разыгрывают диалоги, называя имена и номера телефонов, написанные на карточках.)

  1. Знакомство с модульной страницей

— Open your books at page 9. This is module 1.

(Учитель объясняет (при необходимости на русском языке), что такое модуль, из чего он состоит, что узнают учащиеся и чему научатся, изучая материал данного модуля.)

  1. Постановкацелей урока

Today you will learn and talk about school items. You will listen and read about Larry and Lulu’s first day at school. Сегодня вы узнае­те, как называются школьные принадлежности. Вы послушаете и прочитаете о первом школьном дне Ларри и Лулу.

  1. Работа по теме урока
  2. Введение новой лексики

(На доске картинки (school, school bag, pen, pencil, rubber, ruler, book, pencil case).)

— Look! This is a school.

(Учитель записывает на доске слово school под соответству­ющей картинкой и произносит его. Ученики повторяют за ним хором и индивидуально. Аналогично дети узнают остальные сло­ва. Для введения новой лексики также можно использовать плакат School Days!.)

  1. Работа по учебнику

Упр. 1 (с. 10).

— Open your books at page 10.

(Учитель показывает на картинки в упр. 1.)

— What’s this? (A school.) И т. д.

— Listen and repeat the words, please.

(Учитель включает запись, дети слушают и повторяют слова в паузах.)

— Look at the pictures again and read the words.

(Ученики читают новые слова самостоятельно.)

Упр. 2 (с. 10).

(Учитель показывает на картинку в упр. 2.)

— Look! Lulu and her friend are talking about school items. (Учитель читает образец, ученики повторяют хором и инди­видуально.)

— Догадайтесь, что они говорят об остальных предметах. (What’s this? — It’s a book! Etc.)

  1. Игра «Угадайка»

(Учитель берет картинки, которые были на доске, и переме­шивает их. Затем достает одну из них и держит ее так, чтобы дети не видели, что на ней изображено.)

— Let’s play a guessing game. What’s this?

— It’s a pen!

— No.

— It’s a ruler!

— Yes. Well done!

(Угадавший ученик выходит к доске, берет другую картинку, и игра продолжается.)

VII. Динамическая пауза

— Let’s have a break and do exercises.

One, one, one,

All children run!

Two, two, two,

Children, touch a shoe!

Three, three, three,

Climb on the tree!

Four, four, four,

Children, touch the floor!

Five, five, five,

All children fly!

(Ученики повторяют соответствующие движения за учителем несколько раз.)

VIII. Продолжение работы по теме урока

Работа по учебнику

Упр. 4, 5 (с. 11).

(Учитель показывает на картинки в упр. 4.)

— What’s this? (It’s a school)

— Who can you see in the pictures? (Larry, Lulu, Nanny Shine, Chuckles.)

— It’s Larry and Lulu’s first day at school. Listen and say their new friends’ names. Послушайте и назовите имена их новых друзей.

(Ученики слушают запись.)

— What are their new friends’ names? (Paco and Maya.)

(Если ученики не смогли ответить на вопрос, учитель дает возможность прослушать диалог еще раз.)

— Now listen again and read.

(Учитель включает запись, делая паузы, и дети читают диа­лог хором и индивидуально. Для проверки понимания материала ученикам предлагается выполнить упр. 5. Учитель объясняет, что нужно выбрать только те имена, которые упоминаются в диалоге. Затем следует разделить детей на группы по 5 человек, распре­делить роли и предложить ученикам прочитать диалог. Учитель корректирует неправильное чтение слов и интонацию.)

  1. Инструктаж по выполнению домашнего задания

(На доске картинки и предложения к ним.)

1) (Ручка.) This is а реп.

2) (Линейка.) This is a pencil.

3) (Сумка.) This is a book.

4) (Школа.) This is a school.

(Учитель указывает на первую картинку.)

— Look and read, please.

(Ученики читают предложение вслух.)

— Is it a pen? (Yes, it is.)

(Учитель пишет рядом с предложением слово yes. Затем ука­зывает на вторую картинку. Ученики читают предложение вслух.)

— Is it a pencil? (No, it isn’t.)

(Учитель пишет рядом с предложением слово по. Аналогично ученики выполняют задание в соответствии с остальными картин­ками и предложениями.)

— Open your workbooks at page 6, please.

(Учитель показывает на картинки в упр. 1 и читает задание или предлагает детям прочитать вслух. Затем ученики читают задание упр. 2 и 3.)

— Что нужно сделать в упражнении 2? (Прочитать фразы и на­писать пропущенные слова.)

— Что нужно сделать в упражнении 3? (Разыграть диалоги из упр. 2.)

(Учитель записывает домашнее задание на доске, а ученики — в дневниках.

Рабочая тетрадь: упр. 1—3 (с. 6).)

  1. X. Подведение итогов урока

— Can you name school items?

— Who are Larry and Lulu’s new friends?

(Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.)

— That’s all for today. Goodbye! (Goodbye!)

compendium.su

План-конспект урока по иностранному языку (3 класс) на тему: Урок английского языка по теме : School Days 3 класс

Киселева Юлия Викторовна

Учитель английского языка

МБОУ Гимназия №10  г. Новокузнецк

        

Гимназия № 10 г.Новокузнецк Кемеровская область

 

Урок английского языка по теме : School Days  ( Module 2a)

 Класс : 3

 УМК :  Spotlight

 Учитель:  Киселева Ю.В.

Цель урока: Формирование коммуникативных навыков учащихся

Обучающие задачи: закрепить изученную лексику по теме,

                                        обучать письменной и устной речи

Развивающие задачи: развивать умения составляющие лингвистическую компетенцию, развивать логическое мышление, память, наблюдательность, активизировать лексику предыдущих уроков

Воспитательные задачи: прививать интерес к изучению английского языка

Оборудование и материалы: карточки с цифрами ; карточки со словами; картинки с                              

        изображением предметов школьного обихода: магнитофон;  

        учебник Spotlight 3 класс.

Ход урока

Организационный момент

Good morning, children!

Glad to set you!

Sit down!

How are you?

I’m glad that you are fine!

 2 мин.

Отработка отдельных      фонетических звуков

A a   Happy family is in the hat.

Take a cake, Kate.

5 мин.

Повторение лексики  по теме

Look at the blackboard. Put the word in the right place.

( Учащиеся берут карточку со словом   и помещают ее в соответствующую колонку School/ Numbers)

7 мин.

Повторение цифр

Count from 1 – 10

Count from 10 -1

What is before 5(8, 7 …)

What is after  2 (4, 6 …)

Count. Do the sums 

How clever of you!

5 мин.

Повторение лексики по теме «Цвета»

1)

Let’s refresh our memory with a song about COLOURS

-Mr. Brown! Mr. Brown!
What colour is your gown?
 My gown is Brown.


-Mr. Black! Mr. Black! 
What colour is your back
 My back is black


-Mrs. Rose! Mrs. Rose!
What colour is your rose
My rose is rose


-Mr. Yellow! Mr. Yellow!
What colour is your pillow?
my pillow is yellow.


-Mr. Red! Mr. Red!
What colour is your hat?
— My hat is red.


-Mr. Green! Mr. Green!
What colour is your ring?
— My ring is green.

 
-Mr. White! Mr. White!
What colour is your kite?
 -My kite is white


-Mr. Blue! Mr. Blue!
What colour are you?
— I am BLUE!!!


-Mr. Grey! Mr. Grey! 
What colour are they?
-They are grey.

 

-Mr. Orange! Mr. Orange!

What colour is your orange?

-My orange is orange!

 Ученик должен разложить цветные карточки в том порядке ,  в котором они звучат в песне

2)

Teacher: What’s this?

Pupil: It’s a red pen

(black pencil, green book, yellow pencil case, blue ruler, green rubber …)

 

7 мин.

Динамическая 

пауза

A witch came flying.

A witch came flying, flying, flying, 
A witch came flying, flying, flying,
A witch came flying all on a summer’s day.

(учащиеся выполняют упражнение “Летать, как птица”. На месте и при ходьбе двигать руками, как птица машет крыльями)

A clown came dancing, dancing, dancing, 
A clown came dancing, dancing, dancing,
A clown came dancing all on a summer’s day.

(учащиеся танцуют на месте)

A king came marching, marching, marching, 
A king came marching, marching, marching,
A king came marching all on a summer’s day.

(учащиеся маршируют на месте)

A wolf came running, running, running, 
A wolf came running, running, running,
A wolf came running all on a summer’s day.

(учащиеся бегут на месте)

3 мин.

Игра

Let’s play the game!

Guess the subject!

Ученикам показываются картинки с изображением        ( глобус, мяч, ноты, краски …..). Они должны назвать школьный предмет.

Now, write this word on the blackboard!

 

3 мин.

Устная речь

Teacher: What is your favourite subject?

Pupil: I like ……

           I don’t like …….

   (работа по цепочке)

5 мин.

Работа с учебником

Open  your books at p. 23. Ex. 5

Read the text.

Write the names of the school subjects.

5 мин.

Подведение итогов урока

Take your sheets of papers with your drawings and explain your mood now at the end of the lesson.

Thank you for your excellent work at the lesson!

Well done!

2 мин.

 Список использованных источников информации

1. УМК «Spotlight»  для 3 класса( учебник, рабочая тетрадь) под редакцией Быковой Н.И.

    Москва «Просвещение» 2011г.

2. «Открытые уроки и праздники на английском языке» авт.-сост. В.Г.Миронова  

     Ростов на Дону  «Феникс»  2008 г.

nsportal.ru

Презентация к уроку 1 a «School again!». УМК Spotlight 3 класс

Щукина Елена Михайловна, учитель английского языка

МБОУ СОШ №31

г. Мытищи.

1a. School again!

Module 1:

School days!

Тема урока: И снова школа!

Look at the picture!

What are the children wearing? Why?

What is our lesson about?

2

Reading

M u m, r u bb er , a rubber, five rubbers. This

rubber is black. My mum has got a rubber.

Sch oo l, his school, a school bag, a brown

school bag . Where’s your school bag?

Rubb er , rul er , sist er , broth er. I’ve got two

rubbers and one ruler. It’s a nice ruler! My

rubber is yellow. This ruler is big.

N a me, d ay , c a se, pencil c a se. The pencil case

is on the table. This is a pencil case for Kate.

B oo k, l oo k. Look, a book! My book, her book,

our book, Student’s book, Work book.

When you hear the word school,

clap your hands!

Sing along!

Сегодня на уроке:

  • Я научился…
  • Было трудно…
  • Это задание понравилось больше всего…
  • Я понял, что….
  • Думаю, это важно….

HOME TASK:

  • SB ex. 1, 4, p. 10-11 – listen and read +

в словарь

  • WB ex. 1, 2, p. 6
  • Gr. Ex. 1, 2, 3 p. 13-14
  • Test reading — распечатка

Mum, rubber, a rubber, five rubbers. This rubber is black. My mum has got a rubber.

School, his school, a school bag, a brown school bag. Where ’ s your school bag?

Rubber, ruler, sister, brother. I ’ ve got two rubbers and one ruler. It ’ s a nice ruler! My rubber is yellow. This ruler is big.

Name, day, case, pencil case. The pencil case is on the table. This is a pencil case for Kate.

Book, look. Look, a book! My book, her book, Student ’ s book, Work book.

Mum, rubber, a rubber, five rubbers. This rubber is black. My mum has got a rubber.

School, his school, a school bag, a brown school bag. Where ’ s your school bag?

Rubber, ruler, sister, brother. I ’ ve got two rubbers and one ruler. It ’ s a nice ruler! My rubber is yellow. This ruler is big.

Name, day, case, pencil case. The pencil case is on the table. This is a pencil case for Kate.

Book, look. Look, a book! My book, her book, Student ’ s book, Work book.

Mum, rubber, a rubber, five rubbers. This rubber is black. My mum has got a rubber.

School, his school, a school bag, a brown school bag. Where ’ s your school bag?

Rubber, ruler, sister, brother. I ’ ve got two rubbers and one ruler. It ’ s a nice ruler! My rubber is yellow. This ruler is big.

Name, day, case, pencil case. The pencil case is on the table. This is a pencil case for Kate.

Book, look. Look, a book! My book, her book, Student ’ s book, Work book.

Mum, rubber, a rubber, five rubbers. This rubber is black. My mum has got a rubber.

School, his school, a school bag, a brown school bag. Where ’ s your school bag?

Rubber, ruler, sister, brother. I ’ ve got two rubbers and one ruler. It ’ s a nice ruler! My rubber is yellow. This ruler is big.

Name, day, case, pencil case. The pencil case is on the table. This is a pencil case for Kate.

Book, look. Look, a book! My book, her book, Student ’ s book, Work book.

Mum, rubber, a rubber, five rubbers. This rubber is black. My mum has got a rubber.

School, his school, a school bag, a brown school bag. Where ’ s your school bag?

Rubber, ruler, sister, brother. I ’ ve got two rubbers and one ruler. It ’ s a nice ruler! My rubber is yellow. This ruler is big.

Name, day, case, pencil case. The pencil case is on the table. This is a pencil case for Kate.

Book, look. Look, a book! My book, her book, Student ’ s book, Work book.

  • Орг. Момент
  • Оценки за Сам. Работу. Работа над ошибками (доделать дома)
  • Введение в новую тему (РРТ слайд+модульная страница) Работа с учебником. SB p.9
  • Введение новой лексики. Видео +Плакат+Работа с учебником. SB p.10 ex. 1
  • Физ. минутка
  • Отработка чтения новых слов. (РРТ слайд)
  • Работа с учебником. Chit-chat: SB p.10 ex. 2
  • Видео +Работа с учебником. SB p.11 ex. 4, 5
  • Рефлексия
  • Дом. Задание (+ распечатка!! )

multiurok.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *