1 5 9 1 8 27: выполните действие 1) 21/40 : 3/4 2) 1 5/9 : 1 8/27 3) 5 :…

Номер №449 — ГДЗ по Математике 6 класс: Мерзляк А.Г.

войтирегистрация

  1. Ответкин
  2. Решебники
  3. 6 класс
  4. Математика
  5. Мерзляк
  6. Номер №449

НАЗАД К СОДЕРЖАНИЮ

2014г.ВыбранВыбрать ГДЗ (готовое домашние задание из решебника) на Номер №449 по учебнику Математика. 6 класс. Учебник для учащихся общеобразовательных организаций / А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир. Вентана-Граф. 2014г.

2019г.ВыбранВыбрать ГДЗ (готовое домашние задание из решебника) на Номер №449 по учебнику Математика. 6 класс. Учебник / А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир, под редакцией В.Е. Подольского. Вентана-Граф. 4 издание, дополненное. 2019г.

Условие 20142019г.

Cменить на 2014 г.

Cменить на 2019 г.

Найдите частное:
1) 6: 7/9 ;
2) 16: 4/11 ;
3) 13: 26/29 ;
4) 7/9:5 ;
5) 9/16:6 ;
6) 1 5/9:1 8/27 ;
7) 2 10/13:3 3/26 ;
8) 2 4/7:1 1/35.

Найдите частное:
1) 6: 7/9 ;
2) 16: 4/11 ;
3) 13: 26/29 ;
4) 7/9:5 ;
5) 9/16:6 ;
6) 1 5/9:1 8/27 ;
7) 2 10/13:3 3/26 ;
8) 2 4/7:1 1/35.

Решение 1

Решение 2

Решение 1

Решение 3

Решение 2

Решение 4

Решение 3

ГДЗ по Математике 6 класс: Виленкин Н.Я.

Издатель: Виленкин Н.Я. Жохов В.И. Чесноков А.С. Шварцбурд С.И. 2013/2019г.

ГДЗ по Математике 6 класс: Мерзляк А. Г.

Издатель: А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир. 2014г. / 2019г.

ГДЗ по Математике 6 класс: Никольский С.М.

Издатель: С.М. Никольский, М.К, Потапов, Н.Н. Решетников, А.В. Шевкин. 2015-2018

ГДЗ по Математике 6 класс: Зубарева, Мордкович

Издатель: И.И. Зубарева, А.Г. Мордкович. 2014-2019г.

ГДЗ по Математике 6 класс: Дорофеев Г.В.

Издатель: Г.В. Дорофеев, И.Ф. Шарыгин, С.Б. Суворова. 2016-2019г.

Сообщить об ошибке

Выберите тип ошибки:

Решено неверно

Опечатка

Плохое качество картинки

Опишите подробнее
в каком месте ошибка

Ваше сообщение отправлено
и скоро будет рассмотрено

ОК, СПАСИБО

[email protected]

© OTVETKIN.INFO

Классы

Предметы

Mathway | Популярные задачи

1Множительx^2-4
2Множитель4x^2+20x+16
3Графикy=-x^2
4Вычислить2+2
5Множительx^2-25
6Множительx^2+5x+6
7Множительx^2-9
8Множительx^3-8
9Вычислитьквадратный корень из 12
10Вычислитьквадратный корень из 20
11Вычислитьквадратный корень из 50
12Множительx^2-16
13Вычислитьквадратный корень из 75
14Множительx^2-1
15Множительx^3+8
16Вычислить-2^2
17Вычислитьквадратный корень из (-3)^4
18Вычислитьквадратный корень из 45
19Вычислитьквадратный корень из 32
20Вычислитьквадратный корень из 18
21Множительx^4-16
22Вычислитьквадратный корень из 48
23Вычислитьквадратный корень из 72
24Вычислитьквадратный корень из (-2)^4
25Множительx^3-27
26Вычислить-3^2
27Множительx^4-1
28Множительx^2+x-6
29Множительx^3+27
30Множительx^2-5x+6
31Вычислитьквадратный корень из 24
32Множительx^2-36
33Множительx^2-4x+4
34Вычислить-4^2
35Множительx^2-x-6
36Множительx^4-81
37Множительx^3-64
38Вычислить4^3
39Множительx^3-1
40Графикy=x^2
41Вычислить2^3
42Вычислить(-12+ квадратный корень из -18)/60
43Множительx^2-6x+9
44Множительx^2-64
45Графикy=2x
46Множительx^3+64
47Вычислить(-8+ квадратный корень из -12)/40
48Множительx^2-8x+16
49Вычислить3^4
50Вычислить-5^2
51Множительx^2-49
52Вычислить(-20+ квадратный корень из -75)/40
53Множительx^2+6x+9
54Множитель4x^2-25
55Вычислитьквадратный корень из 28
56Множительx^2-81
57Вычислить2^5
58Вычислить-8^2
59Вычислить2^4
60Множитель4x^2-9
61Вычислить(-20+ квадратный корень из -50)/60
62Вычислить(-8+ квадратный корень из -20)/24
63Множительx^2+4x+4
64Множительx^2-10x+25
65Вычислитьквадратный корень из -16
66Множительx^2-2x+1
67Вычислить-7^2
68Графикf(x)=2^x
69Вычислить2^-2
70Вычислитьквадратный корень из 27
71Вычислитьквадратный корень из 80
72Множительx^3+125
73Вычислить-9^2
74Множитель2x^2-5x-3
75Вычислитьквадратный корень из 40
76Множительx^2+2x+1
77Множительx^2+8x+16
78Графикy=3x
79Множительx^2+10x+25
80Вычислить3^3
81Вычислить5^-2
82Графикf(x)=x^2
83Вычислитьквадратный корень из 54
84Вычислить(-12+ квадратный корень из -45)/24
85Множительx^2+x-2
86Вычислить(-3)^3
87Множительx^2-12x+36
88Множительx^2+4
89Вычислитьквадратный корень из (-8)^2
90Множительx^2+7x+12
91Вычислитьквадратный корень из -25
92Множительx^2-x-20
93Вычислить5^3
94Множительx^2+8x+15
95Множительx^2+7x+10
96Множитель2x^2+5x-3
97Вычислить квадратный кореньквадратный корень из 116
98Множительx^2-x-12
99Множительx^2-x-2
100Вычислить2^2
3-8 9 Оценить квадратный корень из 12 10 Оценить квадратный корень из 20 11 Оценить квадратный корень из 50 94 18 Оценить квадратный корень из 45 19 Оценить квадратный корень из 32 20 Оценить квадратный корень из 18 92

Удивительные закономерности в квадратных числах (1, 4, 9, 16…) – BetterExplained

Небольшая загадка для вас — посмотрите на первые несколько квадратных чисел:

 1, 4, 9, 16, 25, 36 , 49…
 

А теперь найдите разницу между последовательными квадратами:

 1 к 4 = 3
от 4 до 9 = 5
от 9 до 16 = 7
от 16 до 25 = 9
от 25 до 36 = 11
…
 

А? Нечетные числа зажаты между квадратами?

Странно, но факт. Потратьте некоторое время, чтобы выяснить, почему — еще лучше, найдите причину, которая подействовала бы на девятилетнего ребенка. Иди, я буду здесь.

Изучение закономерностей

Мы можем объяснить эту закономерность несколькими способами. Но цель состоит в том, чтобы найти убедительное объяснение, где мы ударяем себя по форхендам «а, вот почему!». Давайте перейдем к трем объяснениям, начиная с наиболее интуитивных, и посмотрим, как они помогут объяснить остальные.

Восторг геометра

Легко забыть, что квадратные числа, ну… квадратные! Попробуйте нарисовать их камешками

Ничего не заметили? Как перейти от одного квадратного числа к другому? Ну и вытаскиваем каждую сторону (правую и нижнюю) и заправляем уголок:

В то время как на 4 (2×2) мы можем перейти к 9 (3×3) с расширением: мы добавляем 2 (справа) + 2 (снизу) + 1 (угол) = 5. И да, 2 ×2 + 5 = 3×3. И когда мы на 3, мы переходим к следующему квадрату, вытягивая стороны и заполняя угол: Действительно, 3 × 3 + 3 + 3 + 1 = 16.

Каждый раз изменение на 2 больше, чем раньше, так как у нас есть еще одна сторона в каждом направлении (правая и нижняя).

Еще одно интересное свойство: переход к следующей клетке всегда нечетный, поскольку мы меняем на «2n + 1» (2n должно быть четным, поэтому 2n + 1 нечетное). Поскольку изменение нечетное, это означает, что квадраты должны циклически повторяться: четное, нечетное, четное, нечетное…

И подождите! Это имеет смысл, потому что сами целые числа циклически повторяют четное, нечетное, четно-нечетное… в конце концов, квадрат сохраняет «четность» корня числа (четное * четное = четное, нечетное * нечетное = нечетное).

Забавно, сколько понимания скрывается в простом узоре. (Я называю эту технику «геометрией», но, наверное, это неправильно — это просто визуализация чисел).

Прозрение алгебраиста

Рисовать квадраты камешками? Что это, древняя Греция? Нет, современный студент мог бы возразить:

  • У нас есть два последовательных числа, n и (n+1)
  • Их квадраты равны n 2 и (n+1) 2
  • Разница равна (n+1) 2 – n
    2
    = (n 2 + 2n + 1) – n 2 = 2n + 1

Например, если n=2, то n 2 =4. Таким образом, разница до следующего квадрата равна (2n + 1) = 5.

Действительно, мы нашли ту же самую геометрическую формулу. Но удовлетворяет ли алгебраическая манипуляция? Для меня это немного стерильно и не имеет того самого «ага!» хлопнуть по лбу. Но это другой инструмент, и когда мы комбинируем его с геометрией, понимание становится глубже. 92 получаем:

Близко, но не совсем! Где недостающий +1?

Давайте отступим. Исчисление исследует плавные, непрерывные изменения, а не «прыгающую» последовательность, которую мы взяли от 2 2 до 3 2 (как мы перескочили от 2 к 3, не посетив сначала 2,5 или 2,00001?).

Но не теряйте надежды. Исчисление имеет алгебраические корни, а +1 скрыто. Давайте стряхнем пыль с определения производной:

Забудьте пока о границах — сосредоточьтесь на том, что это значит (чувство, любовь, связь!). Производная говорит нам: «Сравни до и после и раздели на внесенное изменение». Если мы сравним «до и после» для f(x) = x^2 и назовем наше изменение «dx», мы получим:

Теперь мы кое-что получили. Производная глубокая, но сосредоточьтесь на общей картине — она говорит нам «отдачу от доллара», когда мы меняем нашу позицию с «x» на «x + dx». На каждую единицу «dx», которую мы идем, наш результат изменится на 2x + dx.

Например, если мы выбираем «dx» равным 1 (например, переходим от 3 к 4), производная говорит: «Хорошо, на каждую единицу, которую вы переходите, выход изменяется на 2x + dx (2x + 1, в данном случае ), где x — ваша первоначальная начальная позиция, а dx — общее количество перемещений». Давайте попробуем:

Переход от 3 2 к 4 2 будет означать:

  • x = 3, dx = 1
  • изменение на единицу ввода: 2x + dx = 6 + 1 = 7
  • сумма сдачи: dx = 1
  • ожидаемое изменение: 7 * 1 = 7
  • фактическое изменение: 4 2 – 3 2 = 16 – 9 = 7

Мы предсказали сдачу 7, а получили сдачу 7 — сработало! И мы можем менять «dx» сколько угодно. Давайте перепрыгнем с 3 2 на 5 2 :

  • х = 3, дх = 2
  • изменение на единицу ввода: 2x + dx = 6 + 2 = 8
  • количество изменений: dx = 2
  • общее ожидаемое изменение: 8 * 2 = 16
  • фактическое изменение: 5 2 – 3 2 = 25 – 9 = 16

Ого! Уравнение сработало (я тоже был удивлен). Мы можем не только перепрыгнуть через скучный «+1» с 3 2 на 4 2 , мы могли бы даже перейти с 3 2 на 10 2 , если бы захотели!

Конечно, мы мог бы вычислить это с помощью алгебры, но с нашей шляпой исчисления мы начали думать о произвольных количествах изменений, а не только +1. Мы взяли нашу скорость и масштабировали ее, точно так же, как расстояние = скорость * время (скорость 50 миль в час не означает, что вы можете путешествовать только в течение 1 часа, верно? Почему 2x + dx должны применяться только для одного интервала?).

Мой педантометр гудит, так что помните гигантское предостережение: исчисление касается микромасштаба. Производная «хочет», чтобы мы исследовали изменения, которые происходят через крошечные интервалы (мы перешли от 3 к 4, не посещая сначала 3,000000001!). Но не обижайтесь — нам пришла в голову идея исследовать произвольный интервал «dx», и, черт возьми, мы с ней справились. Мы сохраним крошечные приращения на другой день.

Извлеченные уроки

Изучение квадратов дало мне несколько идей:

  • Казалось бы, простые шаблоны (1, 4, 9, 16…) можно исследовать с помощью нескольких инструментов, чтобы получить новое понимание для каждого. Я совершенно забыл, что идеи исчисления (от x к x + dx) могут помочь исследовать дискретные последовательности.
  • Слишком легко помещать в песочницу математический инструмент, такой как геометрия, и думать, что он не может пролить свет на более высокие уровни (геометрические изображения действительно помогают алгебре, особенно +1, поп). Даже с исчислением мы привыкли сводить его к крошечным изменениям — почему бы не оставить dx большим? 909:50
  • Аналогии работают на нескольких уровнях. Понятно, что квадраты и коэффициенты переплетены — начиная с одного сета, можно разобраться и в другом. Исчисление расширяет эту связь, позволяя нам переключаться между интегралом и производной.

Изучая новые техники, не забывайте применять их к урокам старых.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *