Методическая разработка урока Teen diet and health
Методическая разработка
УМК «Spotlight 10»
темаурока: «Teen diet &Health»
Тема урока: Teen Diet & Health.
Класс: 10
Тип урока: Урок – взаимообучение и систематизация знаний по теме «Food and Heath», интегрированный урок (английский язык + биология)
Цель урока: Систематизировать, расширить и обобщить знания учащихся по теме “Teen Diet & Health ”, совершенствовать коммуникативную компетенцию учащихся и развивать у них метапредметные и межпредметные навыки.
Задачи урока:
1. Образовательный аспект: систематизировать знания учащихся о современных компьютерных технологиях, совершенствование умения и навыка устной речи с использованием опор на таблицу, тексты.
2. Развивающий аспект: формирование критического мышления в условиях фронтальной, парной групповой и индивидуальной работы; развивать навык самостоятельного поиска информации и её систематизации; развитие способности к продуктивным речевым действиям, развитие внимания, логического мышления, умения сравнивать и делать выводы, извлечение нужной информации из текста.
3. Воспитательный аспект: формирование навыков межличностного общения; воспитание чувства взаимопомощи и поддержки через работу в парах и группах; поддержка мотивации к изучению английского языка; обучение сотрудничеству и работе в группах.
Используемые личностно-ориентированные технологии: технология развития критического мышления и технология обучения в сотрудничестве.
Формы организации учебной деятельности: фронтальная, парная, групповая и индивидуальная работа.
Оборудование: компьютер, мультимедийный проектор, аудиозапись, презентация к уроку, раздаточный материал.
Учебно-методический комплекс: УМК «Английский в фокусе» для 10 классов общеобразовательных учреждений (авторы О.В. Афанасьева, Д. Дули, И.В. Михеева, Б. Оби, В. Эванс)
· Учебник;
· Рабочая тетрадь;
· Книга для учителя;
· CD для работы в классе;
· CD для самостоятельной работы дома;
· Интернет-страница курса (www.
spotlightinrussia.ru).
Ход урока
Этап учебного занятия и его задачи | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся |
1.Вводный этап. 1.1.Приветствие. 1.2. Стадия вызова. Формулирование темы урока. 1.3.Учащиеся актуализируют имеющиеся знания по данной теме. | — Good morning, guys. I am glad to see you again. I hope you are ready to work. — Try to guess what I have in this box. May be some of you know an old English saying. Listen to me and say: if you have it at least one a day it will keep the doctor away. What is it? — That’s right. Please look at the screen and read some more proverbs. (slide 1) -Well done. So it’s high time to ask you: what are we going to talk about today at our lesson? -You’re right. (slide 2) Which health problems and diseases do you know speaking about food? | -It’s an apple. Обучающиеся читают поговорки. -I suppose we are going to talk about food, health problems . -I know…. |
2. Стадия осмысления. 2.1. Работа в парах. 2.2 Обыгрывание диалогов «На приёме у врача». 2.3. Аудирование. 2.4. Групповая работа по технологии «Обучения в сотрудничестве». 2.5. Поисковое чтение. 2.6. Представление мини – проектов по теме.
3.1. Making predictions. 3.2. Синквейн. 3.3.Подведение итогов урока. 3.4. Домашнее задание. | — I wish you learnt more information on this subject. I’ll give you cards in which you should match health problems with tips. You’ll work in pairs. You have 4 minutes. (slide 3) — Your time is over. Your answers…(slide 4) — Please tell me do you ever suffer from any of these problems? — Let’s imagine that you have. Open your books at page 104 and look at Ex. — Guys, have you ever kept any diets? -What do you think? Are diets useful or harmful? -Most teens are crazy about keeping diets. Listen to an interview and choose the correct answer. (slide 6-7) — To fulfill your next task you will have to divide into 4 groups. All of you will get cards with short phrases. You will have to make four dialogues using idioms. (slide 8-11) — Let’s check your work. The first dialogue…(slide 12) -Now you will have to read the dialogue from Ex.3, p.105 during 5 minutes. Besides, you will have to find the necessary information and mark the statements. (slide 13) — At the previous lesson you worked with the text about useful food. And at home you had to do a small project «Top 5 useful products». Now I ask you to present some of your projects. -We’ve talked a lot about various health problems. What should people do to prevent these problems and keep fit and healthy? Give your health tips. -Now Let’s make up a cinquain. (slide 15) -Thank you so much for your work today. Remember : we’re what we eat! Your marks are … -At home you’ll have to do exercises 1-4 p.45 (workbook) (slide 16-17) The lesson is over.Good-bye. | Обучающиеся выполняют задание в парах, соотнося проблемы здоровья с советами врача. Проверказадания. -I don’t have such problems. -Well, I have indigestion when I eat a lot… Обучающиеся работают в парах, обыгрывают диалоги по образцу. -Yes, I have…. — No, I haven’t…. -I think… Обучающиеся выполняют задание. Обучающиеся знакомятся с фразами на своих карточках, из которых они должны построить мини – диалоги, составляют их. Группы выполняют задание в течении 5 минут. Затем зачитывают свои варианты ответов и сверяют свои ответы с правильными на доске. Обучающиеся выполняют задание. Обучающиеся презентуют свои проекты. — People should…. Обучающиеся выполняют синквейн. — Good-bye. |
Адрес публикации: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/520408-metodicheskaja-razrabotka-uroka-teen-diet-and
ГДЗ 3 класс. Английский язык. Афанасьева, Михеева. Учебник Rainbow. Часть 1. Страницы 39, 40, 41
содержание
Unit 2. Step 4
1. Послушай, что диктор рассказывает о трёх мальчиках (34) и скажи, кто есть кто на картинках.
1. Meet Fred. He is from Leeds. His parents are from Leeds too. Fred is a pupil. He likes his school. It’s two o’clock and Fred is at school. — Познакомьтесь — Фред. Он из Лидса. Его родители тоже из Лидса. Фред ученик. Ему нравится его школа. Сейчас два часа и Фред в школе.
2. This is James. James likes to help his parents on the farm. They have cows and horses. James feeds the cows and in the evening he rides a horse by the lake.
— Это Джеймс. Джеймс любит помогать своим родителям на ферме. У них есть коровы и лошади. Джеймс кормит коров, а вечером он катается на лошади у озера.
3. Robin is twelve. Не has mum and dad and a little sister Sue. In the evening Robin and Sue play together. Sue likes it. Robin reads books and sings songs. Robin is a good brother. — Робину двенадцать лет. У него есть мама, папа и младшая сестра Сью. Вечером Робин и Сью вместе играют Сью это нравится. Робин читает книги и поет песни. Робин хороший брат.
1 картинка — Робин и Сью (3 диалог).
2 картинка — Фред (1 диалог).
3 картинка — Джеймс (2 диалог).
2. Выбери в каждом утверждении одно слово из двух, чтобы утверждения были правдивыми.
1) The cat likes milk. — Кошка любит молоко.
2) The bear eats fish. — Медведь ест рыбу.
3) The pig has a ring. — У свиньи есть пятачок.
4) The fly has wings. — У мухи есть крылья.
5) The chimp jumps in the trees. — Шимпанзе прыгает по деревьям.
6) The plum is purple. — Слива фиолетовая.
8) Cats can see well at night. — Кошки могут хорошо видеть ночью.
9) Apples come from trees. — Яблоки растут на деревьях.
10) The sky is blue. — Небо голубое.
3. Послушай фразы и повтори их за диктором, (35). Обрати внимание на слово very [veri] (очень).
1) You can see a cook. His name is Dan Scott. He is from Boston. He is a good cook, a very good cook. — Ты видишь повара. Его зовут Дэн Скотт. Он из Бостона. Он хороший повар, очень хороший повар.
2) Her name is Lizzy Finn. Lizzy is a nurse. She is a very good nurse. — Ее зовут Лиззи Финн. Лиззи медсестра. Она очень хорошая медсестра.
3) Will Smith is from Rome. He is a student. His brother is a student too. They are very good students.
— Вилл Смит из Рима. Он студент. Его брат тоже студент. Они очень хорошие студенты.
4. Сделай предложения более выразительными, добавив в них слово very.
1) Little Ann is cute. Little Ann is very cute. — Маленькая Энн милая. Маленькая Энн очень милая.
2) Sam is sad. Sam is very sad. Сэму грустно. — Сэму очень грустно.
3) My granny is old. My granny is very old. — Моя бабушка старая. Моя бабушка очень старая.
4) The clown is funny. The clown is very funny. — Клоун весёлый. Клоун очень весёлый.
5) We are cold. We are very cold. — Нам холодно. Нам очень холодно.
5. Посмотри на картинку и скажи, что видят дети, тролль Хэрри и эльф Эмили.
Betty and Mark can see birds. — Бетти и Марк видят птиц.
Harry can see an ant. — Гарри видит муравья.
Emily can see a fly. — Эмили видит муху.
6. Как ты уже успел заметить, глагол сап (уметь, мочь) имеет одну форму для всех лиц. Прочитай эти предложения.
I can sing. — Я могу петь.
Не can sing. — Он может петь.
She can sing. — Она может петь.
We can sing. — Мы можем петь.
You can sing. — Ты можешь петь.
They can sing. — Они могут петь.
It (the bird) can sing. — Она (птица) может петь.
7. Прочитай, как Ник говорит о том, что он может делать, и скажи, что из этого умеешь делать ты.
I can ride a bike. — Я умею ездить на велосипеде.
I can ride a bike too. — Я тоже умею ездить на велосипеде.
I can swim. — Я умею плавать.
I can swim too. — Я тоже умею плавать.
I can cook. — Я умею готовить.
I can cook too. — Я тоже умею готовить.
I can speak English. — Я умею говорить по-английски.
I can speak English too. — Я тоже умею говорить по-английски.
I can ride a horse. — Я умею ездить на лошади.
I can sing. — Я умею петь.
I can sing too. — Я тоже умею петь.
Видео по искусству английского языка, 3 класс для детей
+ Фильтры
30 результатов
Фильтры
30 отфильтрованные результаты
Очистить все фильтры
30 отфильтрованные результаты
Оценка
- Дошкольное
- Детский сад
- 1-й класс
- 2 класс
- Класс 3
Тема
- Искусство английского языка
- Социальные исследования
- Математика
- Наука
- Мир вокруг нас
- Логика и ранняя математика
- Песни
- шахматы
- Базовое чтение
- английский как второй язык
- Сказки
- Класс 3
- Искусство английского языка
Сортировать по
Самые последниеRelevanceTitle
Части слов: основные слова, префиксы и суффиксы
Ищете что-нибудь, чтобы научить вашего малыша основам слов, суффиксам и …
3 класс
English Language Arts
Видео
Сортировка долгих и кратких гласных
Гласные знаменуют начало изучения разных слов в дошкольных и начальных классах.
Дети должны …
3 класс
Английский язык
Видео
Чтение слов с немыми буквами
Безмолвные буквы to — это буквы, которые появляются в слове, но не произносятся. …
3 класс
English Language Arts
Видео
Суффиксы: -ful, -less, -ly, -able
Пришло время добавить еще суффиксов для детей. В этом видео мы поговорим о…
3 класс
Английский язык
Видео
Суффиксы: -ful, -less, -ly, -able
Английский язык очень интересный, если внимательно посмотреть на слова, то…
3 класс
English Language Arts
Видео
Префиксы: -un, -re, -dis, -bi
Если вы в данный момент находитесь здесь, то, скорее всего, у вашего ребенка сейчас …
3 класс
Английский язык
Видео
Чтение неизвестных слов
Если вы читаете эту статью прямо сейчас, значит, ваш ребенок…
3 класс
Английский язык
Видео
Деление слов на слоги
Всего существует 6 типов слогов, и если вы примерно …
3 класс
Английский язык
Видео
Пунктуация: вопросительные знаки и кавычки
Навык пунктуации, который иногда бывает сложным, заключается в том, чтобы знать, идет ли вопросительный знак внутри …
Перепутывание антонимов
Изучение антонимов увеличивает словарный запас учащихся.
Но изучение антонимов имеет и другие преимущества. Студенты …
3 класс
Английский язык
Видео
Sight Words: держать, принести, нести, брат. Фонетическое чтение очень эффективно, но это …
3 класс
English Language Arts
Видео
Индивидуальные прилагательные — Расширение словарного запаса — 3 класс
Некоторые прилагательные обладают индивидуальностью! Давайте узнаем о прилагательных положительного характера во время просмотра …
3 класс
Английский язык
Видео
Притяжательные существительные в единственном и множественном числе
Английский язык имеет множество правил грамматики. Молодые учащиеся считают, что изучение …
3 класс
English Language Arts
Видео
Sight Words: Christmas
Покажите своему ребенку этот видеоурок, чтобы предложить ценные слова для практики с помощью …
3 класс
Английский язык
Видео
Идентификация абстрактных существительных
В этом видеоролике учитель рассказывает учащимся о конкретных и абстрактных существительных.
Затем учитель …
3 класс
English Language Arts
Видео
Sight Words: там, те, эти
Пришло время освоить хитрые слова: там, те, эти во время просмотра познавательного …
3 класс
Английский язык
Видео
Sight Words: on, around, off
Ваш ребенок будет использовать «проверку слуха», когда будет тренировать слова для зрения: on, around, …
3 класс
English Language Arts
Видео
Возвратные местоимения
Устройтесь поудобнее и позвольте нашему опытному учителю объяснить все, что нужно вашему ребенку знать о …
3 класс
Английский язык
Видео
Оттенки значения: глаголы
Во 2 классе дети заняты пополнением словарного запаса и усовершенствованием грамматики, поэтому …
3 класс
Английский язык
Видео
Диграфы: «ar» и «or»
Фонетика является важной частью уроков чтения во 2 классе.
Улучшите навыки чтения ваших маленьких лингвистов…
3 класс
Английский язык
Видео
Прилагательные и наречия
Давайте научимся использовать наречия и прилагательные с помощью этого информативного видео по грамматике, которое поможет…
3 класс
Английский язык
Видео
Префиксы: -re, -pre, -mis
Изучение частей слов, таких как префиксы и суффиксы, помогает детям строить и понимать слова! Это …
3 класс
Английский язык
Видео
Характерные прилагательные
Некоторые прилагательные обладают индивидуальностью! Давайте узнаем о прилагательных положительного характера во время просмотра …
3 класс
English Language Arts
Видео
Прилагательные в сравнительной и превосходной степени
Если у вашего ребенка проблемы с определением частей речи, давайте рассмотрим прилагательные в сравнительной и превосходной степени, используя …
3 класс
Английский язык
Видео
Попробуйте Детскую Академию БЕСПЛАТНО!
Посмотреть полную программу обучения
Да, я хочу добавить
Электронный блок
— совместимый с кирпичом
конструктор для построения 3D схем с подсветкой, звуками, движением и т.
д.
$19,99
Подарочная карта Введите код купона
Примечание. Вам не будет выставлен счет, пока не закончится бесплатная пробная версия. и может отменить в любой момент. Безвоздмездно.
Отличное приложение
Вау! Это приложение действительно отличное. Впервые моим детям действительно нравится изучать математику и читать. Игры в Kids Academy образовательные и очень веселые.
Кимберлихо
Отлично подходит для детей
Наша 7-летняя дочь любит чтение и все офлайн-игры, которые предлагает Детская академия. Это очень хорошее приложение, я очень рекомендую его!
ТониТан
Отличное приложение!
Это был действительно забавный способ заставить моих детей попрактиковаться в математике.
Я обычно изо всех сил пытаюсь вовлечь их в это, и Kids Academy делает это легко.
Фернанндас Стоун
Любимец дочери
По-прежнему самый любимый для нашего 7-летнего ребенка. Ей нравится зарабатывать звезды, когда она учится выводить буквы и цифры. Окраска и звуки привлекают внимание и соответствуют ее возрастной группе и уровню Pre K.
Выживание5Дети
Так увлекательно
Нам нравится, как мы можем сосредоточиться на математике с помощью этого приложения. Это увлекательно, и нам нравится, как мы можем настраивать и адаптировать уровни в соответствии со знаниями и навыками нашего сына!
Мама Анна
Отличное приложение!
Это замечательное приложение для моего 7-летнего сына! 🙂 Он фокусируется на базовых навыках чтения, письма и математики.
Система вознаграждений отличная и последовательная!
Лилбиттигарза
somos-1-unit-1 — Google
AlleBilderVideosMapsNewsShoppingBücher
suchoptionen
SOMOS 1 Unit 1 | Учебная программа испанского языка для начинающих | Кости — ТПТ
www.teacherspayteachers.com › Продукция › SOMOS-…
SOMOS 1 Unit 1 | Учебная программа испанского языка для начинающих | Игральная кость ; Форматы включены. PDF; Страницы. 100 страниц; Всего страниц. 100 страниц; Ключ ответа. Н/Д ; Продолжительность обучения. 4 дня.
Просмотр Somos 1 Unit 1 — YouTube
www.youtube.com › смотреть
01.08.2021 · Somos — это программа обучения, ориентированная на профессиональные навыки и понимание, для начинающих и продолжающих …
Dauer: 0: 24
Прислан: 01.08.2021
Somos 1 unit 1 — Учебные ресурсы — Wordwall
wordwall.
net › en-us › community › somos-1-unit-1
Unit 1-4 verb review — Somos 1 — Unit 1 — Somos Unit 1 — SOMOS 1 UNIT 5 — SOMOS Unit 1-3 Unjumble — Somos Unit 1 — Somos 1 Unit 2 — Somos 1 Unit 12.
The Somos Curriculum 1
www.somoscurriculum.com › somos-1
Объединить язык и культура на ваших начальных курсах испанского языка. При последовательном обучении модули SOMOS 1 заполняют два полных года обучения.
Карточки Somos 1 Unit 1 — Quizlet Как вас зовут? Я ламо.
Somos 1 единица 1 Flashcards — Quizlet
quizlet.com › somos-1-unit-1-flash-cards
Bewertung 5,0
(2)
Больше слов из раздела 1 карточки, игры и многое другое — бесплатно.
Планы уроков SOMOS 1 Unit 1 2020-09-02 — Scribd
www.scribd.com › документ › SOMOS-1-Unit-01-…
02.09.2020 · SOMOS 1 UNIT 1 © The Comprehensible Classroom ООО ○ 5.

2. Your task will be to play short dialogues. I’ll give you cards where you’ll find your health problem. Use the example and phrases in Ex.2. You’ll have 4 minutes. (slide 5)
(slide 14)