Тесты по Русскому языку для 9 класса
Тесты по «Русскому языку»
для 9 класса
1 класс
2 класс
3 класс
4 класс
5 класс
6 класс
7 класс
8 класс
9 класс
10 класс
11 класс
В данном каталоге представлены интерактивные компьютерные тесты по «Русскому языку» для 9 класса. Любой тест, который находится на нашем портале, можно загрузить и использовать на своем локальном компьютере, либо решать и проверять ответы прямо на сайте
Тест: Разделы лингвистики
Тест на знание терминов языкознания, умение употреблять лингвистические термины
Русский язык 9 класс | Автор: Рыбакова О.Д. | ID: 16915 | Дата: 11.4.2022
Тест: Виды придаточных предложений
Интерактивный тест «Виды придаточных предложений»
Русский язык 9 класс | Автор: Щербакова Елена Владимировна | ID: 16733 | Дата: 29.
Тест: Время глаголов
Тест «Время глаголов» предназначен для учащихся 9 классов по учебнику Г.Г.Галунчикова, Э.В.Якубовская. Учебник для специальных (корр.) образовательных учреждений VIII вида.
Русский язык 9 класс | Автор: Шуфаева Ольга Сахиповна | ID: 16732 | Дата: 29.3.2022
Тест: Спряжение глаголов
Тест «Спряжение глаголов» предназначен для учащихся 9 классов по учебнику Г.Г.Галунчикова, Э.В.Якубовская. Учебник для специальных (корр.) образовательных учреждений VIII вида.
Русский язык 9 класс | Автор: Шуфаева Ольга Сахиповна | ID: 16731 | Дата: 29.3.2022
Тест: Правописание ться — тся у глаголов
Тест «Правописание ться — тся у глаголов» предназначен для учащихся 9 классов по учебнику Г.Г.Галунчикова, Э.В.Якубовская. Учебник для специальных (корр.) образовательных учреждений VIII вида.
Русский язык 9 класс | Автор: Шуфаева Ольга Сахиповна | ID: 16730 | Дата: 29.3.2022
Тест: Обобщение по теме «Глагол» №2
Тест «Обобщение по теме «Глагол» предназначен для учащихся 9 классов по учебнику Г. Г.Галунчикова, Э.В.Якубовская. Учебник для специальных (корр.) образовательных учреждений VIII вида.
Русский язык 9 класс | Автор: Шуфаева Ольга Сахиповна | ID: 16729 | Дата: 29.3.2022
Тест: Обобщение по теме «Глагол»
Тест «Обобщение по теме «Глагол» предназначен для учащихся 9 классов по учебнику Г.Г.Галунчикова, Э.В.Якубовская. Учебник для специальных (корр.) образовательных учреждений VIII вида.
Русский язык 9 класс | Автор: Шуфаева Ольга Сахиповна | ID: 16728 | Дата: 29.3.2022
Тест: Неопределенная форма глагола
Тест»Неопределенная форма глагола» предназначен для учащихся 9 классов по учебнику Г.Г.Галунчикова, Э.В.Якубовская. Учебник для специальных (корр.) образовательных учреждений VIII вида.
Русский язык 9 класс | Автор: Шуфаева Ольга Сахиповна | ID: 16727 | Дата: 29.3.2022
Тест: Не с глаголами
Тест»Не с глаголами» предназначен для учащихся 9 классов по учебнику Г.Г.Галунчикова, Э.В.Якубовская. Учебник для специальных (корр.) образовательных учреждений VIII вида.
Русский язык 9 класс | Автор: Шуфаева Ольга Сахиповна | ID: 16726 | Дата: 28.3.2022
Тест: Глаголы на ться и тся
Тест «Глаголы на ться и тся» предназначен для учащихся 9 классов по учебнику Г.Г.Галунчикова, Э.В.Якубовская. Учебник для специальных (корр.) образовательных учреждений VIII вида.
Русский язык 9 класс | Автор: Шуфаева Ольга Сахиповна | ID: 16725 | Дата: 28.3.2022
Викторина по русскому языку для 9 класса
«Викторина — это игра в ответы на вопросы из разных областей знания» — так толковый словарь русского языка раскрывает значение этого слова.
Игры и викторины привлекательны для школьников любого возраста. О целесообразности их проведения говорить излишне. Викторины, как и другие игровые формы, расширяют процесс познания, обеспечивают более глубокое проникновение в литературный и лингвистический материал, происходят в ситуации психологической раскованности, помогают почувствовать себя успешным.
Викторина может быть устной или письменной, проводиться на уроке или во внеурочное время.
Викторина по русскому языку для 9 класса
1.Найдите и исправьте ошибки в предложениях.
а) Земфира охладела для него.
б) На таких автомобилях надо уметь управлять.
в) По Чацкому должны равняться все.
г) В середине леса воздвигались могучие сосны.
д) Насыпал целую горсть еловых дров и поехал.
2. Составьте словосочетания с нужным словом. ДЛИННЫЙ, ДЛИТЕЛЬНЫЙ: платье, заболевание, переписка, улица, осада, веревка.
3. Каким членом предложения является слово ПУТЕШЕСТВОВАТЬ в данном предложении:
Желание путешествовать по разным странам, городам охватило его.
4.Замените заимствованные слова русскими синонимами: традиция, атеист, банкротство, триумф, шеф, офис, апатия.
5. Составьте словосочетания, подобрав к данным существительным прилагательные или причастия: кенгуру, Токио, мозоль, тюль, кофе, кашне, авеню.
6.Чем может быть осложнено простое предложение?
7.Как правильно: обессилел или обессилил? Вперемешку или вперемежку? Поясните ответ.
8.В каких значениях употреблено слово ПРАВЫЙ в следующих выражениях: А) Наше дело правое. Б)Суд признал его правым. В) Правый поворот. Г) Правая дорога.
9.О каком времени суток идёт речь в одном из лирических отступлений в романе А.Пушкина «Евгений Онегин»?
Люблю я дружеские враки
И дружеский бокал вина
Порою той, что названа
Пора меж волка и собаки… (глава 4)
10.Напишите небольшое сочинение-рассуждение на тему «Мне нравится знак препинания» (8-10 предложений)
Ответы на задания викторины
по русскому языку
Ответы на вопросы викторины по русскому языку.
9 класс
1.а) Земфира охладела к нему.
б) Такими автомобилями надо уметь управлять.
в) На Чацкого должны равняться все.
г) В середине леса возвышались могучие сосны.
д) Насыпал целую гору (кучу) еловых дров и поехал.(5 баллов)
2.Длинное платье, длинная улица, длинная верёвка; длительное заболевание, длительная переписка, длительная осада. (3 балла)
3.Желание (какое?) путешествовать – несогласованное определение. (1 балл)
4.Традиция – привычка, атеист – безбожник, банкротство – разорение, триумф – победа, шеф – начальник, офис – контора, апатия – безразличие. (по 0,5 балла за каждое слово)
5.Сильный кенгуру, многонаселённый Токио, появившаяся мозоль, новый тюль, красивое кашне, широкая авеню. (3 балла)
6.Простое предложение может быть осложнено: однородными членами, вводными словами, обращением, обособленными членами предложения (определениями, приложениями, дополнениями, обстоятельствами, уточняющими членами), сравнительным оборотом. (5 баллов)
7. Оба варианта верны. Больной обессилел (сам), обессилил врага (кого-то). Письма лежали вперемешку (перемешаны), мужчины и женщины за столом сидели вперемежку (перемежаясь, через одного).- (2 балла)
8.А) справедливое, Б) невиновным, В) поворот в правую сторону, Г) дорога, которая расположена с правой стороны, параллельно основной. — (2 балла)
9.Пора меж волка и собаки – это сумерки, когда начинает темнеть и на самом деле не различишь, волк ли это или собака. (2 балла)
Всего 26 баллов + сочинение 5 баллов = 31
CBSE Syllabus Class 9 Russian 2019-20
by myCBSEguide
Содержание
, Банк вопросов, Решения NCERT, Образцы, Примечания к изменениям, Бесплатные видео, Тесты MCQ и многое другое.
Установить сейчас
Программа CBSE для 9 класса
Русский – в формате PDFПрограмма CBSE для 9 класса на русском языке 2019-20 в формате PDF для бесплатного скачивания. Учебная программа по русскому языку для 9 класса 2019 2020 теперь доступна в мобильном приложении myCBSEguide . Учебная программа для экзаменов в марте 2020 года разработана CBSE, Нью-Дели, в соответствии с учебниками NCERT для сессии 2019-2020.
CBSE Syllabus for class 9 Russian 2019-20
Download as PDF
CBSE Syllabus of Class 9 Russian
Time : 3 Hrs
Total 80 Marks
Section A – Reading Comprehension (10 )
Невидимый отрывок с 4-5 краткими вопросами типа ответов, основанными на отрывке
Раздел B – Сочинение и письмо (15)
Краткое эссе объемом около 100-150 слов на одну из следующих тем:
- Моя простая семья
- Моя школа
- Мой друг
- Кем я хочу быть
- Мой любимый учитель
- Мой родной город
Раздел C – Прикладная грамматика (40) 905218 Раздел D – Литература (15) Книги по рецептам
5 вопросов (требующих ответов на русском языке) из текстов 2, 4, 6, 8, 9,14,
15, 17, 18, 19 , 22, 24, 26, 28, 29 предписанного учебника.
Скачать CBSE Syllabus of Class 9 351
Генератор тестов
Создавайте тесты онлайн с решениями, используя нашу базу данных из более чем 500 000 вопросов, и загружайте их в формате PDF со своим именем и логотипом за считанные минуты.
Создать сейчас
Категории CBSE, Программа CBSE, Другие предметы Теги Программа CBSE, Программа CBSE для 9-го класса, русский язык 2019-20, 9-й класс, Русский язык для 9-го класса Новая программа Мировой язык
Задавать вопросы означает открывать, открывать. Только человек, у которого есть вопросы, может иметь [настоящее понимание].
— Ханс-Георг Гадамер, Истина и метод, 1994, с. 365
Что такое «основной вопрос»?
Это вопросы, на которые невозможно дать окончательный ответ в коротком предложении – и в этом суть. Их цель состоит в том, чтобы стимулировать мысль, спровоцировать исследование и вызвать новые вопросы, в том числе вдумчивые студенческие вопросы, а не просто ответы. Они широкие, полные возможностей для трансфера. Исследование таких вопросов позволяет нам раскрыть истинное богатство темы, которая в противном случае была бы затемнена бойкими высказываниями в текстах или рутинной речью учителей. Нам нужно перейти от вопросов, на которые можно ответить единичными фактами, к вопросам, выходящим за пределы темы. Глубокое и переносимое понимание зависит от построения работы вокруг таких вопросов. ~ Грант Виггинс и Джей МакТай, Понимание посредством замысла, расширенное 2-е издание, с. 106
Департамент мировых языков Гластонбери использует основные вопросы для обучения каждому языку в каждом классе. Вопросы варьируются от «Как нам раскрыть тайну путешествий?» на «Что происходит, когда встречаются две культуры?». На протяжении всего обучения наших студентов мировому языку в Гластонбери учащимся предлагается задавать вопросы и задавать вопросы, что способствует пожизненному поиску знаний и более глубокому пониманию окружающего мира.
Основные вопросы древнегреческого языка
Греческий 1 — Кто такие греки?
Греческий 2 — Что происходит, когда встречаются две культуры?
Основные вопросы китайского языка
7 класс — Что такое культура? Что такое китайская культура?
8 класс — Как мы связаны?
Китайцы 1 — Кто такие китайцы?
Китайский 2 — Как нам раскрыть тайну путешествия?
Китайский 3 — Что происходит, когда встречаются две культуры?
Основные вопросы французского языка
6 класс — Как открыть тайну путешествий?
7 класс — Что такое культура? Что такое французская культура?
8 класс — Как мы связаны?
9 класс — Кто такие французы?
10 класс — Что происходит, когда встречаются две культуры?
11 класс — Кто мы? Что такое самоидентификация? Как и почему меняется наша личность?
12 класс.