Вопросы по русскому языку 9 класс: Онлайн-тест по русскому языку. 9 класс

Тесты по Русскому языку для 9 класса

Тесты по «Русскому языку»
для 9 класса

1 класс

2 класс

3 класс

4 класс

5 класс

6 класс

7 класс

8 класс

9 класс

10 класс

11 класс

В данном каталоге представлены интерактивные компьютерные тесты по «Русскому языку» для 9 класса. Любой тест, который находится на нашем портале, можно загрузить и использовать на своем локальном компьютере, либо решать и проверять ответы прямо на сайте

Тест: Разделы лингвистики

Тест на знание терминов языкознания, умение употреблять лингвистические термины

Русский язык 9 класс | Автор: Рыбакова О.Д. | ID: 16915 | Дата: 11.4.2022

Тест: Виды придаточных предложений

Интерактивный тест «Виды придаточных предложений»

Русский язык 9 класс | Автор: Щербакова Елена Владимировна | ID: 16733 | Дата: 29.

3.2022

Тест: Время глаголов

Тест «Время глаголов» предназначен для учащихся 9 классов по учебнику Г.Г.Галунчикова, Э.В.Якубовская. Учебник для специальных (корр.) образовательных учреждений VIII вида.

Русский язык 9 класс | Автор: Шуфаева Ольга Сахиповна | ID: 16732 | Дата: 29.3.2022

Тест: Спряжение глаголов

Тест «Спряжение глаголов» предназначен для учащихся 9 классов по учебнику Г.Г.Галунчикова, Э.В.Якубовская. Учебник для специальных (корр.) образовательных учреждений VIII вида.

Русский язык 9 класс | Автор: Шуфаева Ольга Сахиповна | ID: 16731 | Дата: 29.3.2022

Тест: Правописание ться — тся у глаголов

Тест «Правописание ться — тся у глаголов» предназначен для учащихся 9 классов по учебнику Г.Г.Галунчикова, Э.В.Якубовская. Учебник для специальных (корр.) образовательных учреждений VIII вида.

Русский язык 9 класс | Автор: Шуфаева Ольга Сахиповна | ID: 16730 | Дата: 29.3.2022

Тест: Обобщение по теме «Глагол» №2

Тест «Обобщение по теме «Глагол» предназначен для учащихся 9 классов по учебнику Г. Г.Галунчикова, Э.В.Якубовская. Учебник для специальных (корр.) образовательных учреждений VIII вида.

Русский язык 9 класс | Автор: Шуфаева Ольга Сахиповна | ID: 16729 | Дата: 29.3.2022

Тест: Обобщение по теме «Глагол»

Тест «Обобщение по теме «Глагол» предназначен для учащихся 9 классов по учебнику Г.Г.Галунчикова, Э.В.Якубовская. Учебник для специальных (корр.) образовательных учреждений VIII вида.

Русский язык 9 класс | Автор: Шуфаева Ольга Сахиповна | ID: 16728 | Дата: 29.3.2022

Тест: Неопределенная форма глагола

Тест»Неопределенная форма глагола» предназначен для учащихся 9 классов по учебнику Г.Г.Галунчикова, Э.В.Якубовская. Учебник для специальных (корр.) образовательных учреждений VIII вида.

Русский язык 9 класс | Автор: Шуфаева Ольга Сахиповна | ID: 16727 | Дата: 29.3.2022

Тест: Не с глаголами

Тест»Не с глаголами» предназначен для учащихся 9 классов по учебнику Г.Г.Галунчикова, Э.В.Якубовская. Учебник для специальных (корр.) образовательных учреждений VIII вида.

Русский язык 9 класс | Автор: Шуфаева Ольга Сахиповна | ID: 16726 | Дата: 28.3.2022

Тест: Глаголы на ться и тся

Тест «Глаголы на ться и тся» предназначен для учащихся 9 классов по учебнику Г.Г.Галунчикова, Э.В.Якубовская. Учебник для специальных (корр.) образовательных учреждений VIII вида.

Русский язык 9 класс | Автор: Шуфаева Ольга Сахиповна | ID: 16725 | Дата: 28.3.2022

Викторина по русскому языку для 9 класса


«Викторина — это игра в ответы на вопросы из разных областей знания» — так толковый словарь русского языка раскрывает значение этого слова.

Игры и викторины привлекательны для школьников любого возраста. О целесообразности их проведения говорить излишне. Викторины, как и другие игровые формы, расширяют процесс познания, обеспечивают более глубокое проникновение в литературный и лингвистический материал, происходят в ситуации психологической раскованности, помогают почувствовать себя успешным.

Викторина может быть устной или письменной, проводиться на уроке или во внеурочное время.

Викторина по русскому языку для 9 класса

1.Найдите и исправьте ошибки в предложениях.

а) Земфира охладела для него.
б) На таких автомобилях надо уметь управлять.
в) По Чацкому должны равняться все.
г) В середине леса воздвигались могучие сосны.
д) Насыпал целую горсть еловых дров и поехал.

2. Составьте словосочетания с нужным словом. ДЛИННЫЙ, ДЛИТЕЛЬНЫЙ: платье, заболевание, переписка, улица, осада, веревка.

3. Каким членом предложения является слово ПУТЕШЕСТВОВАТЬ в данном предложении:

Желание путешествовать по разным странам, городам охватило его.

4.Замените заимствованные слова русскими синонимами: традиция, атеист, банкротство, триумф, шеф, офис, апатия.

5. Составьте словосочетания, подобрав к данным существительным прилагательные или причастия: кенгуру, Токио, мозоль, тюль, кофе, кашне, авеню.

6.Чем может быть осложнено простое предложение?

7.Как правильно: обессилел или обессилил? Вперемешку или вперемежку? Поясните ответ.

8.В каких значениях употреблено слово ПРАВЫЙ в следующих выражениях: А) Наше дело правое. Б)Суд признал его правым. В) Правый поворот. Г) Правая дорога.

9.О каком времени суток идёт речь в одном из лирических отступлений в романе А.Пушкина «Евгений Онегин»?

Люблю я дружеские враки

И дружеский бокал вина

Порою той, что названа

Пора меж волка и собаки… (глава 4)

10.Напишите небольшое сочинение-рассуждение на тему «Мне нравится знак препинания» (8-10 предложений)

Ответы на задания викторины

по русскому языку

Ответы на вопросы викторины по русскому языку.

9 класс

1.а) Земфира охладела к нему.

б) Такими автомобилями надо уметь управлять.

в) На Чацкого должны равняться все.

г) В середине леса возвышались могучие сосны.

д) Насыпал целую гору (кучу) еловых дров и поехал.(5 баллов)

2.Длинное платье, длинная улица, длинная верёвка; длительное заболевание, длительная переписка, длительная осада. (3 балла)

3.Желание (какое?) путешествовать – несогласованное определение. (1 балл)

4.Традиция – привычка, атеист – безбожник, банкротство – разорение, триумф – победа, шеф – начальник, офис – контора, апатия – безразличие. (по 0,5 балла за каждое слово)

5.Сильный кенгуру, многонаселённый Токио, появившаяся мозоль, новый тюль, красивое кашне, широкая авеню. (3 балла)

6.Простое предложение может быть осложнено: однородными членами, вводными словами, обращением, обособленными членами предложения (определениями, приложениями, дополнениями, обстоятельствами, уточняющими членами), сравнительным оборотом. (5 баллов)

7. Оба варианта верны. Больной обессилел (сам), обессилил врага (кого-то). Письма лежали вперемешку (перемешаны), мужчины и женщины за столом сидели вперемежку (перемежаясь, через одного).- (2 балла)

8.А) справедливое, Б) невиновным, В) поворот в правую сторону, Г) дорога, которая расположена с правой стороны, параллельно основной. — (2 балла)

9.Пора меж волка и собаки – это сумерки, когда начинает темнеть и на самом деле не различишь, волк ли это или собака. (2 балла)

Всего 26 баллов + сочинение 5 баллов = 31


CBSE Syllabus Class 9 Russian 2019-20

by myCBSEguide

Содержание

, Банк вопросов, Решения NCERT, Образцы, Примечания к изменениям, Бесплатные видео, Тесты MCQ и многое другое.

Установить сейчас

 

Программа CBSE для 9 класса

Русский – в формате PDF

Программа CBSE для 9 класса на русском языке 2019-20 в формате PDF для бесплатного скачивания. Учебная программа по русскому языку для 9 класса 2019 2020 теперь доступна в  мобильном приложении myCBSEguide . Учебная программа для экзаменов в марте 2020 года разработана CBSE, Нью-Дели, в соответствии с учебниками NCERT для сессии 2019-2020.

CBSE Syllabus for class 9 Russian 2019-20

Download as PDF

CBSE Syllabus of Class 9 Russian

Time : 3 Hrs
Total 80 Marks

Section A – Reading Comprehension (10 )
Невидимый отрывок с 4-5 краткими вопросами типа ответов, основанными на отрывке

Раздел B – Сочинение и письмо (15)
Краткое эссе объемом около 100-150 слов на одну из следующих тем:

  1. Моя простая семья
  2. Моя школа
  3. Мой друг
  4. Кем я хочу быть
  5. Мой любимый учитель
  6. Мой родной город

Раздел C – Прикладная грамматика (40) 905218

  • 95 как указано в приложении тексты
  • Предлоги В, На, С, К, Из, над, под
  • Изменение предложений (из настоящего в прошедшее и наоборот)
  • Употребление прилагательных в надлежащей форме наоборот)
  • Раздел D – Литература (15)
    5 вопросов (требующих ответов на русском языке) из текстов 2, 4, 6, 8, 9,14,
    15, 17, 18, 19 , 22, 24, 26, 28, 29 предписанного учебника.

    Книги по рецептам

    1. Русский для детей (Русский язык) Москва (Книга № 3) М.Н. Витютнев и др. (издание 1989 г.)
    2. Русский язык в упражнениях: С. Хавронина и А. Широченская, изданные издательством «Прогресс», Москва (второе издание)

    Скачать CBSE Syllabus of Class 9
      351
    • Математика Естествознание
    • Социальные науки
    • Английский язык Общение
    • English Language and Lit
    • Hindi A
    • Hindi B
    • Sanskrit
    • Foundation of IT
    • Painting
    • French
    • Home science
    • Музыка

     

    Генератор тестов

    Создавайте тесты онлайн с решениями, используя нашу базу данных из более чем 500 000 вопросов, и загружайте их в формате PDF со своим именем и логотипом за считанные минуты.

    Создать сейчас

     


    Категории CBSE, Программа CBSE, Другие предметы Теги Программа CBSE, Программа CBSE для 9-го класса, русский язык 2019-20, 9-й класс, Русский язык для 9-го класса Новая программа Мировой язык

    Задавать вопросы означает открывать, открывать. Только человек, у которого есть вопросы, может иметь [настоящее понимание].

    — Ханс-Георг Гадамер, Истина и метод, 1994, с. 365

    Что такое «основной вопрос»?

    Это вопросы, на которые невозможно дать окончательный ответ в коротком предложении – и в этом суть. Их цель состоит в том, чтобы стимулировать мысль, спровоцировать исследование и вызвать новые вопросы, в том числе вдумчивые студенческие вопросы, а не просто ответы. Они широкие, полные возможностей для трансфера. Исследование таких вопросов позволяет нам раскрыть истинное богатство темы, которая в противном случае была бы затемнена бойкими высказываниями в текстах или рутинной речью учителей. Нам нужно перейти от вопросов, на которые можно ответить единичными фактами, к вопросам, выходящим за пределы темы. Глубокое и переносимое понимание зависит от построения работы вокруг таких вопросов. ~ Грант Виггинс и Джей МакТай, Понимание посредством замысла, расширенное 2-е издание, с. 106

    Департамент мировых языков Гластонбери использует основные вопросы для обучения каждому языку в каждом классе. Вопросы варьируются от «Как нам раскрыть тайну путешествий?» на «Что происходит, когда встречаются две культуры?». На протяжении всего обучения наших студентов мировому языку в Гластонбери учащимся предлагается задавать вопросы и задавать вопросы, что способствует пожизненному поиску знаний и более глубокому пониманию окружающего мира.

    Основные вопросы древнегреческого языка

    Греческий 1 — Кто такие греки?

    Греческий 2 — Что происходит, когда встречаются две культуры?

    Основные вопросы китайского языка

    7 класс — Что такое культура? Что такое китайская культура?

    8 класс — Как мы связаны?

    Китайцы 1 — Кто такие китайцы?

    Китайский 2 — Как нам раскрыть тайну путешествия?

    Китайский 3 — Что происходит, когда встречаются две культуры?

    Основные вопросы французского языка

    6 класс — Как открыть тайну путешествий?

    7 класс — Что такое культура? Что такое французская культура?

    8 класс — Как мы связаны?

    9 класс — Кто такие французы?

    10 класс — Что происходит, когда встречаются две культуры?

    11 класс — Кто мы? Что такое самоидентификация? Как и почему меняется наша личность?

    12 класс.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *