ГДЗ решебник по Физике 9 класс: Пёрышкин А.В.
§ 1. Материальная точка. Система отсчёта
Вопросы
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
Упражнение 1
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
§ 2. Перемещение
Вопросы
- 1
- 2
- 3
Упражнение 2
- 1
- 2
§ 3. Определение координаты движущегося тела
Вопросы
- 1
- 2
- 3
Упражнение 3
- 1
- 2
§ 4. Перемещение при прямолинейном равномерном движении
Вопросы
- 1
- 2
- 3
- 4
Упражнение 4
- 1
- 2
§ 5.
Прямолинейное равноускоренное движение. Ускорение
Вопросы
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
Упражнение 5
- 1
- 2
- 3
§ 6. Скорость прямолинейного равноускоренного движения. График скорости
Вопросы
- 1
- 2
- 3
Упражнение 6
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
§ 7. Перемещение тела при прямолинейном равноускоренном движении
Вопросы
- 1
- 2
Упражнение 7
- 1
- 2
- 3
§ 8. Перемещение тела при прямолинейном равноускоренном движении без начальной скорости
Вопросы
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Упражнение 8
- 1
- 2
- 3
§ 9.
Относительность движения
Вопросы
- 1
- 2
- 3
Упражнение 9
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
§ 10. Инерциальные системы отсчёта. Первый закон Ньютона
Вопросы
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Упражнение 10
- 1
§ 11. Второй закон Ньютона
Вопросы
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Упражнение 11
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
§ 12. Третий закон Ньютона
Вопросы
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Упражнение 12
- 1
- 2
- 3
§ 13.
Свободное падение тел
Вопросы
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
Упражнение 13
- 1
- 2
- 3
§ 14. Движение тела, брошенного вертикально вверх. Невесомость
Вопросы
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Упражнение 14
- 1
§ 15. Закон всемирного тяготения
Вопросы
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
Упражнение 15
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
§ 16. Ускорение свободного падения на Земле и других небесных телах
Вопросы
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Упражнение 16
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
§ 17.
Прямолинейное и криволинейное движение
Вопросы
- 1
- 2
- 3
Упражнение 17
- 1
- 2
- 3
§ 18. Движение тела по окружности с постоянной по модулю скоростью
Вопросы
- 1
- 2
- 3
- 4
Упражнение 18
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
§ 19. Искусственные спутники Земли
Вопросы
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
Упражнение 19
- 1
- 2
§ 20. Импульс тела. Закон сохранения импульса
Вопросы
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
Упражнение 20
- 1
- 2
- 3
- 4
§ 21.
Реактивное движение. Ракеты
Вопросы
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
Упражнение 21
- 1
- 2
- 3
- 4
§ 22. Вывод закона сохранения механической энергии
Вопросы
- 1
- 2
- 3
Упражнение 22
- 1
- 2
- 3
Задание
- 1
§ 23. Колебательное движение. Свободные колебания
Вопросы
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
Упражнение 23
- 1
- 2
- 3
§ 24.
Величины, характеризующие колебательное движение
Вопросы
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Упражнение 24
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
Задание
- 1
§ 25. Гармонические колебания
Вопросы
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
§ 26. Затухающие колебания. Вынужденные колебания
Вопросы
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
Упражнение 26
- 1
- 2
- 3
- 4
§ 27.
Резонанс
Вопросы
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Упражнение 26
- 1
- 2
- 3
§ 28. Распространение колебаний в среде. Волны
Вопросы
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
§ 29. Длина волны. Скорость распространения волн
Вопросы
- 1
- 2
- 3
- 4
Упражнение 27
- 1
- 2
- 3
§ 30. Источники звука. Звуковые колебания
Вопросы
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Упражнение 28
- 1
§ 31.
Высота, тембр и громкость звука
Вопросы
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
Упражнение 29
- 1
- 2
- 3
§ 32. Распространение звука. Звуковые волны
Вопросы
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Упражнение 30
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
§ 33. Отражение звука. Звуковой резонанс
Вопросы
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
Задание
- 1
§ 34. Магнитное поле
Вопросы
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
Упражнение 31
- 1
- 2
- 3
§ 35.
Направление тока и направление линий его магнитного поля
Вопросы
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Упражнение 32
- 1
- 2
- 3
- 4
§ 36. Обнаружение магнитного поля по его действию на электрический ток. Правило левой руки
Вопросы
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
Упражнение 33
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
§ 37. Индукция магнитного поля
Вопросы
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Упражнение 34
- 1
- 2
§ 38.
Магнитный поток
Вопросы
- 1
- 2
- 3
- 4
Упражнение 35
- 1
§ 39. Явление электромагнитной индукции
Вопросы
- 1
- 2
- 3
- 4
Упражнение 36
- 1
- 2
§ 40. Направление индукционного тока. Правило Ленца
Вопросы
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Упражнение 37
- 1
- 2
§ 41. Явление самоиндукции
Вопросы
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Упражнение 38
- 1
§ 42. Получение и передача переменного электрического тока.
Трансформатор
Вопросы
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
Упражнение 39
- 1
- 2
§ 43. Электромагнитное поле
Вопросы
- 1
- 2
- 3
- 4
Упражнение 40
- 1
§ 44. Электромагнитные волны
Вопросы
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
Упражнение 41
- 1
- 2
- 3
§ 45. Колебательный контур. Получение электромагнитных колебаний
Вопросы
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
Упражнение 42
- 1
§ 46.
Принципы радиосвязи и телевидения
Вопросы
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
Упражнение 43
- 1
§ 47. Электромагнитная природа света
Вопросы
- 1
- 2
- 3
- 4
§ 48. Преломление света. Физический смысл показателя преломления
Вопросы
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
Упражнение 44
- 1
- 2
- 3
- 4
§ 49. Дисперсия света. Цвета тел
Вопросы
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
Упражнение 45
- 1
- 2
- 3
§ 50.
Типы оптических спектров
Вопросы
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
§ 51. Поглощение и испускание света атомами. Происхождение линейчатых спектров
Вопросы
- 1
- 2
- 3
- 4
Задание
- 1
§ 52. Радиоактивность. Модели атомов
Вопросы
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
§ 53. Радиоактивные превращения атомных ядер
Вопросы
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
Упражнение 46
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
§ 54.
Экспериментальные методы исследования частиц
Вопросы
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
§ 55. Открытие протона и нейтрона
Вопросы
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
Упражнение 47
- 1
§ 56. Состав атомного ядра. Ядерные силы
Вопросы
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
Упражнение 48
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
§ 57. Энергия связи. Дефект массы
Вопросы
- 1
- 2
- 3
§ 58.
Деление ядер урана. Цепная реакция
Вопросы
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
§ 59. Ядерный реактор. Преобразование внутренней энергии атомных ядер в электрическую энергию
Вопросы
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
§ 60. Атомная энергетика
Вопросы
- 1
- 2
- 3
- 4
Задание
- 1
§ 61. Биологическое действие радиации. Закон радиоактивного распада
Вопросы
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
§ 62. Термоядерная реакция
Вопросы
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
§ 63.
Состав, строение и происхождение Солнечной системы
Вопросы
- 1
- 2
- 3
- 4
§ 64. Большие планеты Солнечной системы
Вопросы
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
Упражнение 49
- 1
- 2
§ 65. Малые тела Солнечной системы
Вопросы
- 1
- 2
- 3
- 4
§ 66. Строение, излучения и эволюция Солнца и звёзд
Вопросы
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
§ 67. Строение и эволюция Вселенной
Вопросы
- 1
- 2
- 3
Задание
- 1
- 2
Решебник по физике для 9 класса научит решать задачи от Пёрышкина
Самая главная часть изучения физики не в зубрежке законов, а в умении применять их в решении задач и выполнении лабораторных.
Если же использовать достижения ученых на практике не удается, самое время открыть онлайн-решебник по физике для 9 класса Перышкин.
В практическом пособии собраны и систематизированы готовые упражнения по физике по таким темам:
- законы взаимодействия и движения тел;
- материальная точка и ее прямолинейное движение;
- законы Ньютона;
- закон всемирного тяготения;
- законы прямолинейного и криволинейного движения с учетом импульса тела;
- механические колебания, волновое движение, звук;
- свойства электромагнитного поля и явление электромагнитной индукции;
- строение атома, атомного ядра и использование атомной энергии тел.
В конце года школьникам предстоит сдавать экзамены, а некоторым из них – даже поступать в колледжи и техникумы. Чтобы усвоить массив новых знаний и повторить изученное в 7-8 классах стоит обратиться к ГДЗ по физике для 9 класса Перышкин. Отличные оценки по контрольным и итоговой аттестации он обеспечит без репетиторов и дополнительных занятий.
СПИШИ ГДЗ и проблема дефицита времени
В 9 классе домашние задания приходится выполнять не только качественно, но и быстро, однако большой массив новых сведений не всегда удается усвоить за короткий срок. Сайт СПИШИ ГДЗ снимает этот вопрос с повестки дня.
- ответ здесь можно найти в один клик по номеру задания;
- регистрироваться на ресурсе не нужно и платить за использование материалов тоже;
- на сайте нет рекламы, которую обязательно надо читать или прослушивать для доступа к ответам;
- так как решебники в базе самые новые, то номера заданий и ответов в них полностью соответствуют друг другу.
Для удобства и расширения кругозора школьников мы приводим по нескольку вариантов решения на отдельные задания. В ГДЗ можно посмотреть порядок оформления задач и лабораторных, что пригодится при выполнении контрольных заданий.
ГДЗ за 9 класс по Физике А.В. Перышкин, А.И. Иванов
Описание решебника
авторы: А.
В. Перышкин, А.И. Иванов.
ГДЗ БОТ содержит верные ответы с несколькими вариантами решения по Физике за 9 класс, автор издания: А.В. Перышкин, А.И. Иванов. С нами учебный процесс станет лучше!
Обсуди с товарищами»>
Ответы к Разделам. Обсуди с товарищами §1
§4
§5
§9
§11
§12
§13
§15
§20
§21
§24
§27
§34
§35
§38
§39
§45
§46
§50
§54
§55
§56
§61
§68
§72
Точность и погрешность измерений
Диффузия в газах, жидкостях и твердых телах
Взаимодействие тел
Инерция
Расчет массы и объема тела по его плотности
Сила тяжести на других планетах. Физические характеристики планет
Трение покоя
Давление газа
Вес воздуха. Атмосферное давление
Атмосферное давление на различных высотах
Архимедова сила
Воздухоплавание
Простые механизмы
«Золотое правило» механики
Превращение одного вида механической энергии в другой
Магнитное поле Урок физики 9 кл перышкин первый
Определить скорость течения воды в реке и скорость собственного теплохода.
5 Первый закон Ньютона 8
30 Альфа- и бета-распад 22
Конспекты и задания могут быть использованы учителем при изложении нового материала, при опросе, в процессе систематизации знаний, при подготовке к экзамену.
13 Механические колебания 12
3 Законы Ньютона 35


Что означает слово «Движение»?
В этом случае, помимо своей координаты, каждая точка тела имеет свое направление движения и свой модуль скорости.
Но если размер тела начинает влиять на движение тела, то замена невозможна.
Поэтому введем понятие системы отсчета.
Влияние магнитного поля на движущиеся заряженные частицы……….
Попытки открыть его предпринимались выдающимся русским физиком П.Н. Лебедев. Впоследствии на более совершенном оборудовании это явление было подтверждено, в частности, измерялась намагниченность стержня при его вращении вокруг продольной оси.
Сейчас вполне «рабочие» магниты получены из… органических материалов.
Они настолько прочны, что даже при температурах в миллионы градусов вещество остается в кристаллическом состоянии. В таких полях диэлектрик может стать металлом и наоборот.
Согласно третьему закону Ньютона при одном и том же модуле силы на тело действует опора или подвес; эта сила называется опорной реакцией. При неподвижной опоре или подвесе эта сила равна силе тяжести. Следует помнить, что эти силы приложены к разным телам (рис. 3).

Эти решения для «Углерод: важный элемент» чрезвычайно популярны среди учащихся 9-го класса. Решения «Углерод: важный элемент» пригодятся для быстрого выполнения домашних заданий и подготовки к экзаменам. Все вопросы и ответы из книги «Научные и технологические решения» для 9 класса «Наука», глава 13, предоставляются здесь для вас бесплатно. Вам также понравится опыт без рекламы в решениях Meritnation Science And Technology Solutions Solutions. Все научно-технические решения Решения для класса Класс 9Науки подготовлены экспертами и на 100% точны.
…
е. имеют высокую теплотворную способность.





Кокс
д.
Физические свойства алмаза:
CH 4 + Cl 2 CH 3 Cl + HCl
Он используется почти для всех суточных потребностей в угле. 
д., добавляются к этим соединениям через двойные или тройные связи с использованием различных реагентов и катализаторов.
Связи между атомами углерода двух монокристаллов в параллельных плоскостях слабые. Таким образом, одна плоскость может легко скользить по другой плоскости, применяя давление. Вот почему графит мягкий и может использоваться в качестве смазки.
1. Оцените долю молекулярного объема по отношению к фактическому объему, занимаемому газообразным кислородом при STP. молекула должна быть 3 A.
3. На следующем рисунке показан график зависимости PV/T от P для 1,00 x 10 -3 кг газообразного кислорода при двух разных температурах.
0 см. 5. 3 поднимается со дна озера глубиной 40 м при температуре 12°С. До какого объема он увеличивается, когда достигает поверхности, находящейся при температуре 35 °С?
Содержат ли сосуды одинаковое количество соответствующих молекул? Одинакова ли среднеквадратичная скорость молекул во всех трех случаях? Если нет, то в таком случае v среднеквадратичное значение наибольшее?
Примем радиус молекулы азота примерно равным 1,0 Å. Сравните время столкновения со временем свободного движения молекулы между двумя последовательными столкновениями (Молекулярная масса N 2 = 28,0 ед.).
Тогда высоты столба воздуха и ртутного столба равны (24 + h) см и (76 – h) см соответственно.
Точная зависимость дается так называемым законом атмосфер0635 – h 1 )/k B T] 