Test yourself 9 класс биболетова ответы – ГДЗ к рабочей тетради по английскому языку 9 класс Биболетова Enjoy English ответы и перевод Workbook

ГДЗ решебник по Английскому языку «Enjoy English» 9. Student’s Book 9 класс Биболетова 2012-2013

Авторы: Биболетова М.З.
Класс: 9
Предмет: Английский язык

Выберите подходящее издание решебника

  1. Английский язык 9 класс Enjoy English Дзюина Биболетова 2010
  2. Английский язык 9 класс «Enjoy English» 9. Student’s Book — Workbook Биболетова 2010
  3. Английский язык 9 класс Enjoy English Дзюина Биболетова 2010
  4. Английский язык 9 класс Enjoy English Биболетова 2010
  5. Английский язык 9 класс Биболетова Денисенко Трубанева 2012
  6. Английский язык 9 класс Enjoy English Биболетова 2012-2013
  7. Английский язык 9 класс «Enjoy English» 9. Workbook Биболетова 2012-2013
  8. Английский язык 9 класс «Enjoy English» 9. Student’s Book Биболетова 2012-2013
  9. Английский язык 9 класс Student’s Book — Workbook Биболетова Бабушис 2013
  10. Рабочая тетрадь по Английскому языку 9 класс Биболетова Часть 1 и 2

Готовые задания

На сегодняшний день многие школьные программы основы на материалах автора Биболетовой Мерем Забатовны. Решебник к рабочей тетради по английскому языку для 9 класса Биболетовой является одним из самых популярных. Это пособие применяется каждым учеником, учителем и репетитором. Оно помогает не только легко выполнить домашнее упражнение, но и изучить материал. В нем указаны задания с максимально подробным объяснением.

 

Тексты переведены без единой ошибки. Трудные для перевода слова указаны в сносках. Это нужно для того, чтобы ученик лучше изучил предмет, а родители — проконтролировали выполнение упражнений и помогли ему понять сложную тему.

Гдз: ученик постепенно закрепляет новые темы

Работать с данным пособием просто, при помощи поделенных разделов, которые состоят из тем. Школьник постепенно повторяет изученные темы, проверяя и закрепляя знания. Задачи правильно расположены — от легкого к сложному, а трудные упражнения поделены на абзацы для подробного и постепенного освоения. При помощи решебника по английскому языку за 9 класс Биболетовой теперь контрольные и проверочные работы будут выполнены на высокую оценку, а экзамены — сданы.

Так случилось, что английский язык сегодня считается самым распространенным для межнационального общения. Люди разной национальности легко общаются друг с другом на английском. Увы, учебное преподавание английского в России далеко от идеала, и многие школьники сталкиваются со сложностями. Также они с трудом выполняют домашнее задание.

Чтобы понять формы глаголов, времена и грамматику, используется гдз к рабочей тетради. Применяя их, можно самому понять тонкости изучения предмета, быстро найти ответы на необходимые вопросы и подготовится к экзаменам. Большую часть помощи, сборники с готовыми ответами окажут тем родителям, которые с самого начала обучения контролируют у детей выполнение домашних заданий. Теперь ребенок не сможет пойти на обман — ведь у родителей будут готовые ответы, при помощи которых они смогут эффективно проверить ребенка.

Из чего состоит рабочая тетрадь?

Рабочая тетрадь по английскому за 9 класс используется в качестве дополнительного источника изучения предмета. Она состоит из:

  • Учебного материала, позволяющего увидеть основные грамматические конструкции.
  • Заданий, при помощи которых школьник научится самостоятельно придумывать фразы и предложения.
  • Тестов, при помощи которых можно выявить уровень приобретенных знаний, проконтролировать процесс обучения и подготовиться к проверочной работе.

Среди особенностей рабочей тетради можно отметить простое, но приятное оформление, интересные упражнения, современные способы обучения. На сайте каждый найдет широкий выбор решебников с готовыми ответами, которые можно скачать бесплатно или использовать онлайн. За сохранность гаджетов не стоит переживать — файлы проверены на вирусы. Теперь никто не будет бояться, что преподаватель поставит низкий балл, а родители — ругать за плохую успеваемость.

Самым востребованным языком на планете считается английский язык. Но в школе не каждому удается изучить этот предмет, кому-то больше нравятся точные науки. Сложные времена глаголов, тяжелые тексты для восприятия, новые слова — как все запомнить? Теперь под рукой есть гдз к рабочей тетради. Спустя некоторое время после работы с решебником ученик заметит рост успеваемости. Не рекомендуется списывать с гдз, так как это отрицательно влияет на обучение. Но даже если ученик будет списывать, некоторые правила отложатся в голове.

Для тех, кто всегда мечтал изучить английский язык и не тратить много времени на написание домашнего упражнения, применяется гдз к рабочей тетради за 9 класс Ваулиной. Готовые ответы, положительные отзывы педагогов, комментарии — все это поможет изучить предмет за короткий срок. Программа учебного курса состоит в том, чтобы привить интерес ученика к чтению и переводу текстов. Огромный выбор заданий и ответов к ним, закрепление тем и правил — решебник должен быть всегда под рукой. Если у ребенка трудности с изучением предмета, а преподаватель явно намекает на репетитора, не стоит отчаиваться. Решебник по иностранному языку спасет из любой ситуации. Со всеми заданиями школьник снова будет отличником и приобретет уверенность в своих знаниях.

gdzmonster.net

№2. Рт Биб 9. Гдз по английскому языку 9 класс Биболетова Enjoy English рабочая тетрадь часть 2 Workbook 2017 ФГОС

О книге

Учебно-методический комплект “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” (9 класс)

включает следующие компоненты:

• учебник

• книгу для учителя

• рабочую тетрадь № 1

• аудиоприложение (CD MP3)

• обучающую компьютерную программу

По вопросам приобретения УМК

следует обращаться в издательство „Титул»: тел.: (48439) 9-10-09, факс: (48439) 9-10-00, e-mail: [email protected] (книга почтой), [email protected] (оптовые покупатели).

Биболетова М. 3., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н.

Б59 Английский язык: Английский с удовольствием / Enjoy English: Рабочая тетрадь № 1 к учебнику для 5 кл. общеобраз. учрежд.— Обнинск: Титул, 2013.— 96 с.: ил.

(SBN 978-5-86866-541-7

Справка:

Рабочая тетрадь № 1 является составной частью учебно-методического комплекта “Анлийский с удовольствием” для 9-го класса общеобразовательных учреждений, в которых английский язык изучается со 2-го класса по федеральному государственному образовательному стандарту второго поколения. .

Основное назначение рабочей тетради — закрепить языковой и речевой материал учебника, автоматизировать лексико-грамматические навыки, развивать умения учащихся в чтении и письменной речи.

Широкий спектр разнообразных заданий, требующих от учащихся творческого отношения при их выполнении, в том числе наличие заданий повышенной трудности, занимательных кроссвордов и прочих заданий, позволяет реализовать личностноориентированный подход при работе с учащимися с разным уровнем подготовки и с разными интересами.

В тетрадь включены типы заданий, часто используемые в итоговой аттестации, что готовит учащихся к объективному контролю и самоконтролю в процессе изучения английского языка.

Эти две рабочие тетради являются частями учебно-методического комплекса и дополнением к учебнику данной серии. Стоит заметить, что пособие предназначено для школьников, которые изучают этот язык со второго года обучения в общеобразовательном учреждении. Упражнения составлены специально для закрепления изученного материала учебника.

Каждая тетрадь состоит из разнообразных заданий, составленных для развития речевых, письменных и грамматических навыков ученика. Кроме того, издания ориентированы на подход к каждому школьнику, поскольку упражнения в них рассчитаны на разный уровень подготовки учащихся. Основная цель этой серии – развитие у школьника умения вести беседу на английском.

В состав каждой рабочей тетради входят типичные упражнения, которые используются во многих видах тестирования, в том числе ЕГЭ. Они отвечают требованиям государственного стандарта Российской Федерации. 

Contents

Юнит 1

Warm-up 1: 1a 1b 2a 3a
Warm-up 2: 1a 2a 3a 3b
Test 1
Test 2

Юнит 2

Warm-up 1: 1a 1b 2a 2b 3a 4a 4b
Warm-up 2: 1a 1b 2a 2b 3a
Test 1
Test 2

Юнит 3

Warm-up 1: 1a 2a

Warm-up 2: 1a 2a
Test 1
Test 2

Юнит 4

Warm-up 1: 1a 2a 3a
Warm-up 2: 1a 2a
Test 1
Test 2

gdz-vip.ru

Решебник по английскому языку Enjoy English 9 класс Биболетова

Учебник (Student`s book)

Глава 1. Часть 1. Праздники — время приключений и открытий

12345678910111213141516171819

Часть 2. Семья и друзья? Без проблем

20212223242526272829303132333435363738394041424445464748505152535455565759606162636465

Часть 3. Легко ли жить отдельно от семьи?

66676871727375767778798182848687888990

Часть 4. Проводим время вместе

91939495979899100101

Часть 5. О Москве и не только

102105106107109110111114115116117119120

Часть 6. Вам нравятся видео и телевидение?

121122123124125126128129130131132

Контрольная работа 1

1234567Словарь 1

Глава 2. Часть 1. Почему люди путешествуют?

123456789111213151718192021222324272829303132343536

Часть 2. Легче ли путешествовать в наши дни

37384041434445474849515253545556575859616264656667686970717273

Часть 3. Стоит ли путешествие усилий и денег?

74767780818283

Часть 4. Мы живем в огромной деревне

858789919293959799102104105106107109

Контрольная работа 2

123456Словарь 2

Глава 3. Часть 1. Что такое конфликт

124567891112131415171819202223242526272829303132343536394041424344454647484950

Часть 2. Разрешение конфликтов

515354555657596061636668697173747576777879808182838485868889909192

Часть 3. Будьте терпимыми, и вы сможете предотвратить конфликты

93949596979899100101102104105106107108109110111112113114116118119121122123125126127128130131132133134135137138139140141142143144145147148149150151

Контрольная работа 3

123456Словарь 3

Глава 4. Часть 1. Время задуматься о будущей карьере

24567891011121314171820222325262728

Часть 2. Почему стереотипы вредны?

303132333739404243444647485051

Часть 3. Праздники — время приключений и открытий

52545556575859606162636465666769

Часть 4. У вас есть право быть другим?

7172737476788283

Контрольная работа 4

123456

Словарь 4

Словарь 4

Рабочая тетрадь №1

Глава 1. Часть 1

12345

Часть 2

1234567891011

Часть 3

1234567

Часть 4

123

Часть 5

123456

Часть 6

1234

Глава 2. Часть 1

1234567

Часть 2

123456789

Часть 3

1234

Часть 4

12345

Глава 3. Часть 1

12345678910111213141516

Часть 2

1234678910

Часть 3

12345678101112131415161718192021

Глава 4. Часть 1

1234568910111213

Часть 2

1234567

Часть 3

12345

Часть 4

1234

Рабочая тетрадь №2

Глава 1. Практика №1

1a2a2b3a

Тест №1

12345

Практика №2

1a2a2b3a3b

Тест №2

12345

Глава 2

Практика №1

1a1b2a2b3a3b4a4b

Тест №1

12345

Практика №2

1a1b2a2b3a3b

Тест №2

12345

Глава 3. Практика №1

1a1b2a

Тест №1

12345

Практика №2

1a1b2a

Тест №2

12345

Глава 4. Практика №1

1a2a2b3a

Тест №1

12345

Практика №2

1a1b2a2b

Тест №2

12345

gdzclub.ru

Enjoy English 9. Tests

Test 1.

Variant 1

1). Read the text and decide if the statements are true or false.

Television is a way of sending sound and pictures through the air. Scientists have been interested in the idea of television since the 1880s. Although John Logie Baird was the first to show how television worked, his success was based on work by many other scientists from all over the world. Baird showed his set in 1926. Colour television began in the United States in 1956. At first, all television was black and white. Few people owned television sets because they were very expensive. Now nearly every home has one.

Television works by changing light waves into electric signals. This happens inside the TV camera. A picture of what is happening in front of the camera forms on a special screen behind the lens. Behind the screen is an electron gun. It moves from left to right to cover each part of the picture. Each part is turned into an electric signal, which is made stronger, then sent to the transmitter as radio waves. They are picked up by home TV antennas and changed back into electric signals. The TV screen is covered with tiny chemical dots. At the back there are other electron guns. As each electron hits the screen, it lights up a dot. These tiny flashes of colour build up the picture on the screen.

Live television programmes show you what is happening as it happens. Most programmes are recorded on film or videotape and sent out later.

1. Scientists haven’t been interested in the idea of television.

2. Colour television started in the United States in 1956.

3. Everyone owned television.

4. Light waves change into electric signals. So works television.

5. Home TV antennas pick up radio waves and change them into electric signals.

6. What is happening can be shown in live television programmes.

2). Choose the right variant:

1. The first TV … by Baird in 1925.

a) is demonstrated b) is demonstrating c) was demonstrated

2. You can’t get inside. The floors … .

a) are being cleaned b) were being cleaned c) cleaned

3. The first television programmes … at the beginning of the 20th century.

a) were shown b) will be shown c) was shown

4. We don’t want to watch this film. It … many times.

a) has been broadcasted b) was c) has been broadcast

5. I like to watch nature … on BBC.

a) opera b) series c) novels

6. Turn the television .., it’s too loud.

a) on b) over c) down

7. The antonym to the word long is:

a) real b) new c) short

8. Teenagers are often … to television.

a) addicted b) depressed c) catered

9. The letters BBC stand for … .

a) British Brotherly Corporation b) British Broadcasting Corporation c) British Broadcasting Club

10. Have you heard the … news?

a) current b) service c) equal

Variant 2

1). Read the text and decide if the statements are true or false.

Television is a way of sending sound and pictures through the air. Scientists have been interested in the idea of television since the 1880s. Although John Logie Baird was the first to show how television worked, his success was based on work by many other scientists from all over the world. Baird showed his set in 1926. Colour television began in the United States in 1956. At first, all television was black and white. Few people owned television sets because they were very expensive. Now nearly every home has one.

Television works by changing light waves into electric signals. This happens inside the TV camera. A picture of what is happening in front of the camera forms on a special screen behind the lens. Behind the screen is an electron gun. It moves from left to right to cover each part of the picture. Each part is turned into an electric signal, which is made stronger, then sent to the transmitter as radio waves. They are picked up by home TV antennas and changed back into electric signals. The TV screen is covered with tiny chemical dots. At the back there are other electron guns. As each electron hits the screen, it lights up a dot. These tiny flashes of colour build up the picture on the screen.

Live television programmes show you what is happening as it happens. Most programmes are recorded on film or videotape and sent out later.

1. Television was invented in 1880.

2. John Logie Baird presented his first set in 1926.

3. Black and white television was cheap and everyone could own it.

4. The TV camera changes light waves into electric signals.

5. The picture on the screen is made by tiny flashes of colour.

6. Most programmes aren’t shown recorded.

2). Choose the right variant:

1. Television signals … from a central source.

a) are sent b) sent c) was sent

2. At the moment a new house … in our street.

a) builds b) was built c) is being built

3. When he came home, the room … .

a) has decorated b) was being decorated c) decorated

4. An interesting documentary … on BBC. Have you seen it?

a) shows b) has been shown c) shown

5. Do you like the … “Supernatural”?

a) series b) quiz c) serial

6. Teach me to turn … the CD player.

a) on b) into c) over

7. The antonym to the word remember is:

a) forget b) find c) leave

8. The crime films … me very much.

a) spread b) depress c) imagine

9. The letters MP stand for … .

a) members of Parliament b) major problem c) major person

10. What is interesting … the first channel today?

a) at b) in c) on

Test 2

1. Fill in the if necessary:

1. The largest fresh water lake in ___ Europe is ___ Lake Ladoga in the north-western Russia.

2. We’ve booked a holiday for three weeks in ___ Canaries Islands.

3. ___ Pennines is a chain of mountains which is known as the backbone of ___England.

4. The longest river in ___United States is ___Mississippi.

5. ___Sicily is in … Mediterranean Sea.

6. Have you eve been to ___Urals?

7. Is ___ Everest the highest mountain in world?

8. I went to ___ Finland last year, but I haven’t been to ___ Netherlands yet.

9. __ English Channel is between ___ Great Britain and ___ France.

10. Where is ___Goby desert?

2. Use modal verbs can, may, must, should, needn’t:

1. You … see the doctor.

2. … I use your telephone?

3. He … play the guitar.

4. You … attend school.

5. We … stay after lessons.

3. Form adjectives, using suffixes:

Avoid, attend, fortune, health, sink, predict, expect, drink, count, success.

4. Write sentences, using I’d rather…, I’d prefer…

-play computer games or walk with friends

Test 3

Вариант 1.

1. Fill in the missing words: peaceful, prevent, values, disagree, resolve.

When people (1) __ with each other, they may have conflicts. Conflicts happen when people have different ideas or (2) __. It is not always possible to (3) __ conflicts. But we can (4) __ conflicts by (5) __ means.

2. Choose the right phrasal verb:

1. They don’t … with each other.

a) get away b) get along c) get back

2. It took him many years to … the death of his parents.

a) get over b) get off c) get together

3. I won’t be able to … from the office before seven.

a) get on b) get back c) get away

4. I don’t want to … a society that supports smokers.

a) put on b) put off c) put up with

5. What time did you … last time?

a) get away b) get back c) get together

3. Match the words:

1. provide (v) a) to indicate the faults of something

2. support (v) b) finding or learning something

3. discovery (n) c) to help by approval, sympathy, or by giving money

4. confident (adj) d) to offer (food, drink, information, opportunity, help, etc)

5. criticize (v) e) a feeling that one can rely on oneself

4. Make up the Conditionals:

1. If my friend ( be) in trouble, I shall help him.

2. If they played better, they (win) the game.

3. You would not feel so bad if you ( wear) warm clothes.

4. They (believe) her if she tells them that story.

5. If she (read) more carefully, she would have found the right answer.

Вариант 2.

1. Fill in the missing words: argue, fair, share, get on, argument.

My sons Tom and Chris often have fights. They don’t (1) __ with each other. They often (2) __ about things because they refuse to share them. For example, we have only one TV set, and they can never (3) __ it. My husband and I had an (4) __ about this conflict. I said that Tom had the right to watch TV because he was younger than Chris. But my husband said it was not (5) __.

2. Choose the right phrasal verb:

1. She is still trying to … her cold.

a) get together b) get over c) get off

2. A group of mountain climbers from Russia … at the foot of the Himalayas.

a) got together b) got along with c) got over

3. Please put the knife … on the table before you hurt somebody.

a) off b) down c) on

4. The concert is … till next week.

a) put off b) put down c) put on

5. They don’t … with each other.

a) get off b) get back c) get along

3. Match the words:

1. support (v) a) to calm down or to rest

2. confident (adj) b) to have comfortable or friendly relations

3. get on (v) c) a feeling that one can rely on oneself

4. relax (v) d) to help by approval, sympathy, or by giving money

5. provide (v) e) to offer (food, drink, help, information, etc)

4. Make up the Conditionals:

1. I would be very glad if he ( come) to my place.

2. If I were not ill, I (go) on the school trip.

3. If Ann ( get up) at 8 o’clock, she would have been late for school.

4. You (amaze) if you see their house.

5. If they (play) better, they will win the game

Тест 4

Variant 1

1.Read the article and find the right answer (True/False)

The family has always been very important in all times and societies. However, contemporary families differ a lot from large traditional families.

A traditional family had a similar structure in different countries. It consisted of several generations and was headed by the eldest man in the family. For example, an ideal traditional Chinese family consisted of the head of the family and his wife, their three or four sons and their wives (the daughters didn’t live in the family as they moved to their husbands’ families after the wedding) and a dozen grandchildren. People lived shorter lives then, and that’s why usually there were no more than three generations in a family.

Children were absolutely dependent on their parents and grandparents, and the status, role and behavior of each member of the family were strictly regulated. Nobody could break the rules. The interests of the family were above the interests of an individual member. If anyone ignored or betrayed the family interests, they were punished very severely. Most traditional families in Russia, Ukraine, and Poland looked the same.

Nowadays families are much smaller. They often consist of two generations only: parents and their dependent children. The family of this kind is called a nuclear family. There are no male and female responsibilities within the family. This means that women go to work and earn money, and men often help with cooking, washing and some other work round the house.

Children behave differently too. They are allowed to express their point of view and take part in decision-making on different family issues. Sometimes they can even ignore the senior generation’s recommendations or advice, which was absolutely impossible in traditional families. Children are more independent nowadays, and when they grow up, they often prefer to live apart from their parents. Having separate homes, however, doesn’t matter much as long as adult children care for their parents and remember to help them.

1. The author thinks that nowadays the family is bigger than it used to be in old times.

2. The author says that a traditional Chinese family consisted of three generations living together.

3. Parents in modern families don’t allow children to express their disagreement or argue in any way.

4. The article says that nowadays children can’t ignore the senior generation’s advice.

5. The author thinks that nowadays adult children prefer to live with their parents in one place.

2. Choose the right form of the verbs be and have.

  1. I know that place very well- I ________________(1) there last summer.

  2. It’s very hot and stuffy here. I think I ________________ (2) a short walk before going to bed.

  3. I’m not hungry. I _____________ (3) lunch not long ago.

  4. The weather forecast says that it _____________(4) very warm in October

  5. Please don’t disturb me. I __________________ (5) a very important telephone conversation.

  1. a) is b) was c) have been d) had been

  2. a) have b) ‘ll have c) had d) have had

  3. a) have b) had c) have had d) ‘ll have

  4. a) ‘ll be b) be c) is d) ‘s been

  5. a) have b) ‘m having c) had d) ‘ve had

  1. Make up questions from the words.

  1. often How does go to the gim your friend?

  2. you Where did that shirt buy?

  3. ever been Have to a student camp you?

  4. you How long have been studying English?

  5. are doingWhat now you?

Variant 2

  1. Read the article and find the right answer (True/False)

The family has always been very important in all times and societies. However, contemporary families differ a lot from large traditional families.

A traditional family had a similar structure in different countries. It consisted of several generations and was headed by the eldest man in the family. For example, an ideal traditional Chinese family consisted of the head of the family and his wife, their three or four sons and their wives (the daughters didn’t live in the family as they moved to their husbands’ families after the wedding) and a dozen grandchildren. People lived shorter lives then, and that’s why usually there were no more than three generations in a family.

Children were absolutely dependent on their parents and grandparents, and the status, role and behavior of each member of the family were strictly regulated. Nobody could break the rules. The interests of the family were above the interests of an individual member. If anyone ignored or betrayed the family interests, they were punished very severely. Most traditional families in Russia, Ukraine, and Poland looked the same.

Nowadays families are much smaller. They often consist of two generations only: parents and their dependent children. The family of this kind is called a nuclear family. There are no male and female responsibilities within the family. This means that women go to work and earn money, and men often help with cooking, washing and some other work round the house.

Children behave differently too. They are allowed to express their point of view and take part in decision-making on different family issues. Sometimes they can even ignore the senior generation’s recommendations or advice, which was absolutely impossible in traditional families. Children are more independent nowadays, and when they grow up, they often prefer to live apart from their parents. Having separate homes, however, doesn’t matter much as long as adult children care for their parents and remember to help them.

1. The author thinks that nowadays the family is much more important than it used to be in old times.

2. The author says that a traditional Chinese family consisted of five generations living together.

3. Parents in traditional families didn’t allow children to express their disagreement or argue in any way.

4. The article says that nowadays children can ignore the senior generation’s advice.

5. The author thinks that children are less independent nowadays..

  1. Choose the right form of the verbs be and have.

  1. I was at the seaside a couple of weeks ago. I ________________ (1) a wonderful holiday.

  2. — Do you know that a new entertainment park has been built right opposite your house?

— Yeah, I _____________ (2) there- nothing interesting at all.

  1. — Our train leaves at 9.30. Please don’t de late!

-Don’t worry, I ______________ (3) on time.

  1. He ____________________ (4) many jobs before he became a jockey.

  2. Hello! I _____________ (5) really very glad to see you again!

  1. a) have b) have had c) had had d) had

  2. a) has been b) have been c) was d) will be

  3. a) am b) be c) was d) ‘ll be

  4. a) have b) has c) has have d) ‘d had

  5. a) is b) ‘re c) ‘ve been d) ‘m

  1. Make up questions from the words.

  1. have been abroad you ever?

  2. live Where relatives do your?

  3. enjoying you Are the disco?

  4. did take part you When the competition in?

  5. you have How long been waiting?

Test 5

  1. Read the text and mark the sentences T (True), F (False) or Ns (Not stated):

Hanami: A Flowering Celebration!

The beginning of spring (March-April) is a very special time in Japan, because this is when Japan’s famous cherry trees come into flower. The Japanese celebrate this happy time with festivals and flower-viewing parties. At the end of winter, everyone’s excitement starts to grow. The whole country wants to know the exact day when the cherry flowers (‘sakura’) will appear. Starting in February, weathermen try to guess when this day will be. When the first flowers open on the trees, national joy breaks out! There are rides and games for children in the street, music and dance performances, tea ceremonies, flower displays, and much more. But the most special thing that people do at this time is have ‘hanami’ parties. Hanami means flower watching. In hanami parties, families and friends take a picnic and go and sit under a cherry tree to look at and admire the flowers. Hanami parties take place during the daytime and also at night, because when it is dark, lights light up the cherry trees. Hanami is very important to the Japanese. Cherry blossoms appear on trees for only one week before they fall to the ground and die, and for the Japanese this symbolises the short nature of childhood and life. So hanami is a time when Japanese people like to think about how important life is.

1) Spring is the Japanese people’s favourite time of year.

2) It is not easy to know the day the cherry flowers will open.

3) Hanami takes place a week after the cherry trees blossom.

4) In hanami parties, families and friends admire the flowers in the countryside.

5) Cherry blossoms mean the short nature life.

  1. Complete the gaps (1-8) with a word derived from the word in bold:

I like shopping. It’s 1) … and fun but I don’t think it’s the most important thing in the world. We need to shop for the things we need, like clothes, of course. In recent years, clothing has got so 2)… but the pocket money I earn from 3) … in the supermarket at the weekends helps. When I 4)… need something, I go to the shops, 5)… with my sister. Last weekend, I bought a new 6)… bag. I’d saved for weeks to buy it. A wave of 7)… washed over me when I finally paid for it. My sister 8)… helped me buy it, so I’ll let her use it sometimes.

1) ENJOY

2) EXPENSE 3) WORK

4) REAL

5) USUAL 6) SHINE 7) EXCITE

8) GENEROUS

  1. Choose the correct item:

  1. Jenny isn’t here, she ……. at her friend’s house tonight.

A stays B is staying C will stay

  1. … Madeira Island is historically Portuguese territory.

А — B an C the

  1. … I use your phone, please?

A Should B Must C May

  1. If we don’t water flowers they ……. .

A will die B die C are dying

  1. Mark really needs to speak to you. He ……. you every five minutes for the last two hours!

A has been calling B is calling C was calling

  1. Liz informed us that she ……. tickets to the show yet.

A hadn’t found B didn’t find C hadn’t been found

  1. Can you repeat what you said ……., please?

A clearer B most clearly C more clearly

  1. You ……. get a taxi to the airport. I’ll give you a lift, if you want.

A mustn’t B don’t have to C can’t

  1. Lisa asked her brother ……. her computer without asking her first.

A don’t use B not to use C to not use

  1. If Alex hadn’t left home so late he ……. his flight.

A didn’t miss B wouldn’t have missed C wouldn’t miss

  1. The show ……. at 8:00, so we have plenty of time to get to the theatre.

A has started B is starting C starts

  1. Sue asked the police officer where …… her stolen car.

A they had found B did they find C had they found

  1. The neglected puppies …… from their irresponsible owner.

A were removed B had removed C were removing

  1. …English Channel is between Great Britain and France.

А — B an C the

multiurok.ru

Решебник ГДЗ английский язык 9 класс Биболетова

Предлагаем Вам списать готовые ответы на страницы, задания и вопросы к учебнику по английскому языку за 9 класс Биболетова Денисенко Трубанева Бабушис часть 1-2. Номера заданий к ГДЗ удобно читать и смотреть онлайн с телефонов (скачать нельзя). Все решебники к книге Enjoy English (энджой инглиш) постоянно обновляются и соответствуют домашней работе 2015, 2016, 2017 года.

Учебник students book (стьюденс бук), Рабочая тетрадь work book (ворк бук), перевод текстов, контрольные задания (тесты tests) с решением заданий и упражнений — ФГОС

Выберите номер страницы к заданиям (exercise), урокам (лессонс lessons), разделам (юнитс units), параграфам и главам:

Версия 1 — Учебник и рабочая тетрадь
Содержание; 4; 5; 6; 7; 8; 9; 10; 11; 12; 13; 14; 15; 16; 17; 18; 19; 20; 21; 22; 23; 24; 25; 26; 27; 28; 29; 30; 31; 32; 33; 34; 35; 36; 37; 38; 39; 40; 41; 42; 43; 44; 45; 46; 47; 48; 49; 50; 51; 52; 53; 54; 55; 56; 57; 58; 59; 60; 61; 62; 63; 64; 65; 66; 67; 68; 69; 70; 71; 72; 73; 74; 75; 76; 77; 78; 79; 80; 81; 82; 83; 84; 85; 86; 87; 88; 89; 90; 91; 92; 93; 94; 95; 96; 97; 98; 99; 100; 101; 102; 103; 104; 105; 106; 107; 108; 109; 110; 111; 112; 113; 114; 115; 116; 117; 118; 119; 120; 121; 122; 123; 124; 125; 126; 127; 128; 129; 130; 131; 132; 133; 134; 135; 136; 137; 138; 139; 140; 141; 142; 143; 144; 145; 146; 147; 148; 149; 150; 151; 152; 153; 154; 155; 156; 157; 158; 159; 160; 161; 162; 163; 164; 165; 166; 167; 168; 169; 170; 171; 172; 173; 174; 175; 176; 177; 178; 179; 180; 181; 182;

183; 184; 185; 186; 187; 188; 189; 190; 191; 192; 193; 194; 195; 196; 197; 198; 199; 200; 201; 202; 203; 204; 205; 206; 207; 208; 209; 210; 211; 212; 213; 214; 215; 216; 217; 218; 219; 220; 221; 222; 223; 224; 225; 226; 227; 228; 229; 230; 231; 232; 233; 234; 235; 236; 237; 238; 239; 240; 241; 242; 243; 244; 245; 246; 247; 248; 249; 250
Версия 2 — Учебник
Выбери номер упражнения — нажав, нужно подождать 2-4 секунды:
Unit 1
1-6; 6-11; 12-18; 18-23; 24-30; 30-36; 36-42; 42-49; 50-55; 55-61; 61-68; 69-76; 76-79; 80-87; 88-93; 93-99; 99-104; 105-110; 110-116; 117-123; 123-129; 129-133; Progress Check 1
Unit 2
1-7; 8-14; 15-21; 22-28; 28-32; 33-39; 40-46; 47-53; 53-58; 59-65; 65-70; 70-75; 76-79; 79-85; 86-91; 91-97; 98-103; 103-108; Progress Check 2
Unit 3
1-9; 9-16; 16-23; 23-28; 28-35; 35-40; 41-47; 47-53; 54-59; 60-66; 67-72; 73-78; 78-83; 84-90; 90-97; 97-103; 104-109; 109-115; 116-122; 123-128; 130-147; Progress Check 3
Unit 4
1-7; 7-11; 11-16; 17-21; 22-26; 27-31; 32-37; 37-44; 44-49; 49-55; 56-61; 61-66; 66-72; 73-78; 79-80; Progress Check 4

Смотреть ГДЗ на рабочую тетрадь!

gdz-putina.biz

ГДЗ к рабочей тетради №2 по английскому языку 9 класс Биболетова

Решебники, ГДЗ

  • 1 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Человек и мир
    • Природоведение
    • Основы здоровья
    • Музыка
    • Окружающий мир
  • 2 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Белорусский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Украинский язык
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Человек и мир
    • Природоведение
    • Основы здоровья
    • Музыка
    • Окружающий мир
    • Технология
  • 3 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Белорусский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Украинский язык
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Человек и мир
    • Музыка
    • Окружающий мир
    • Испанский язык
  • 4 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Белорусский язык
    • Английский язык
    • Информатик

megaresheba.ru

Тест (9 класс) по теме: Тесты для учащихся 9-х классов, обучающихся по УМК «Enjoy English» 9 класс, автор М. З. Биболетова, Е. Е. Бабушис, раздел 3 — «Конфликты».

КИМ для проверки качества знаний по английскому языку.

УМК “Enjoy English”, автор Биболетова М.З., издательство «Титул» — 2011 г.,

9 класс.

Раздел 3. — «Конфликты». Вариант 1.

Задание №1. Вставьте пропущенные слова: peaceful, prevent, values, disagree, resolve.

                     When people (1) __ with each other, they may have conflicts. Conflicts happen                                

                  when people have different ideas or (2) __. It is not always possible to (3) __

                     conflicts. But we can (4) __ conflicts by (5) __ means.

Задание №2. Вставьте правильный фразовый глагол.

  1. They don’t  … with each other.
  1. get away      b) get along      c) get back
  1. It took him many years to … the death of his parents.
  1. get over       b) get off           c) get together
  1. I won’t be able to … from the office before seven.
  1. get on           b) get back        c) get away
  1. I don’t want to … a society that supports smokers.
  1. put on           b) put off            c) put up with
  1. What time did you … last time?
  1. get away       b) get back         c) get together

Задание №3.  Подберите слова к дефинициям.

  1. provide (v)                a) to indicate the faults of something
  2. support (v)                b) finding or learning something
  3. discovery (n)             c) to help by approval, sympathy, or by giving money
  4. confident (adj)          d) to offer (food, drink, information, opportunity, help, etc)
  5. criticize (v)                 e) a feeling that one can rely on oneself  

Задание №4. Закончите разделительные вопросы.

  1. We have done something wrong, ____________?
  2. They admitted their mistake, ____________?
  3. You will show respect to your opponents, _________?
  4. Name- calling is very harmful, _______?    
  5. You appreciate your friend’s help, _________?  

Шкала оценивания:

18 баллов – 20 баллов – «5»

15 баллов – 17 баллов – «4»

12 баллов – 14 баллов – «3»

менее 12 баллов – «2»

Материал подготовила учитель английского языка:

                   Абольянина Анна Петровна.

КИМ для проверки качества знаний по английскому языку.

УМК “Enjoy English”, автор Биболетова М. З., издательство «Титул» — 2011 г.,

9 класс.

Раздел 3. – «Конфликты». Вариант 2.

Задание №1. Вставьте пропущенные слова: conservative, lovely, velvet, sign, reunion,

                          wheelchair.

                         The mother thought her daughter would look (1) __ in the velvet dress. The

                          policeman gave the driver a (2) __ to stop the car. Old people are usually more

                          (3) __ than young people. Are you planning to have a family (4) __ at Christmas?

                          People who are unable to walk use a (5) __.

Задание №2. Вставьте правильный фразовый глагол.

  1. The bus driver will tell you where to … .
  1. get along with         b) got on         c) get off
  1. He is a new student, but he … fine at school.
  1. gets on                b) gets together       c) gets off
  1. She is a nice person to talk with and she never … my secrets.
  1. gets up                 b) gives in               c) gives away
  1. She … her sickness quite soon.
  1. got up                 b) got through          c) got over
  1. A reunion is a meeting of people who want to … after a separation.
  1. get together       b) get over                c) get back

Задание №3. Подбери слова к дефинициям.

  1. get on                               a) finding or learning something
  2. contrary (adj)                  b) to offer (food, information, help, etc)
  3. relax (v)                            c) to have comfortable or friendly relations
  4. discovery (n)                   d) the opposite (opinion idea, advice, etc)
  5. provide (v)                       e) to calm down or to rest

Задание №4. Закончите разделительные вопросы.

  1. We can settle this conflict, _________?
  2. They admitted their mistake, _________?
  3. The girl put on her black velvet dress, ______?
  4. She is still trying to get over her cold, _______?
  5. You appreciate your friend’s help, __________?

Шкала оценивания:

18 баллов – 20 баллов – «5»

15 баллов – 17 баллов – «4»

12 баллов – 14 баллов – «3»

менее 12 баллов – «2»

Материал подготовила учитель английского языка:

Абольянина Анна Петровна.

КИМ для проверки качества знаний по английскому языку.

УМК “Enjoy English”, автор Биболетова М. З., издательство «Титул» — 2011 г.,

9 класс.

Раздел 3. – «Конфликты». Вариант 3.

Задание №1. Вставьте пропущенные слова: argue, fair, share, get on, argument.

                          My sons Tom and Chris often have fights. They don’t  (1) __ with each other.

                          They often (2) __ about things because they refuse to share them. For example,

                          we have only one TV set, and they can never (3) __ it. My husband and I had an

                          (4) __ about this conflict. I said that Tom had the right to watch TV because he

                           Was younger than Chris. But my husband said it was not (5) __.

Задание №2. Вставьте правильный фразовый глагол.

  1. She is still trying to … her cold.
  1. get together           b) get over         c) get off
  1. A group of mountain climbers from Russia … at the foot of the Himalayas.
  1. got together            b) got along with        c) got over
  1. Please put the knife … on the table before you hurt somebody.
  1. off                     b) down                   c) on
  1. The concert is … till next week.
  1. put off              b) put down             c) put on
  1. They don’t … with each other.
  1. get off               b) get back            c) get along

Задание №3. Подбери слова к дефинициям.

  1. support (v)                    a) to calm down or to rest
  2. confident (adj)              b) to have comfortable or friendly relations
  3. get on (v)                       c) a feeling that one can rely on oneself
  4. relax (v)                          d) to help by approval, sympathy, or by giving money
  5. provide (v)                     e) to offer (food, drink, help, information, etc)

Задание №4. Закончите разделительные вопросы.

  1. They don’t get along with each other, ________?
  2. The bus driver will tell you where to get off, ______?
  3. She gives you the creeps, ________?
  4. There wasn’t a sign of life in the place, _________?
  5. Old people are usually more conservative than young people, ________?

Шкала оценивания:

18 баллов – 20 баллов – «5»

15 баллов – 17 баллов – «4»

12 баллов – 24 баллов – «3»

менее 12 баллов – «2»

Материал подготовила учитель английского языка:

Абольянина Анна Петровна.

КИМ для проверки качества знаний по английскому языку.

УМК “Enjoy English”, автор Биболетова М. З., издательство «Титул» — 2011 г.,

9 класс.

Раздел 3. – «Конфликты». Вариант 4.

Задание №1. Вставьте пропущенные слова:   fair, take turns, solve the problems,

                          be fair, put the ideas into action.

                          The boys could not share the TV. Their father advised them to (1) __.

                          The parents wanted to (2) __ to their sons. In her letter, Ann told the

                          editor about her problem. The editor helped Ann (3) __. The editor’s

                          letter was full of good ideas. Ann decided to (4) __. The punishment

                          was not (5) __.

Задание №2. Вставьте правильный фразовый глагол.

  1. I don’t know how she … with her son’s fights.
  1. puts down           b) puts up          c) puts on
  1. I won’t be able to … from the office before seven.
  1. get away              b) get back         c) get together
  1. All of them had been friends for about ten years and … very well.
  1. got back                b) got on             c) got along
  1. It took him many years to … the death of his parents.
  1. get along                b) get over         c) get together
  1. The girl … her black velvet dress.
  1. put off                     b) put on            c) put up with

Задание №3. Подбери слова к дефинициям.  

  1. relax (v)                         a) to calm down or to rest
  2. contrary (adj)               b) to help by approval, sympathy, or by giving money
  3. get on (v)                       c) the opposite (opinion idea, advice, etc)
  4. criticize (v)                    d) to have comfortable or friendly relations
  5. support (v)                    e) to indicate the faults of something

Задание №4. Закончите разделительные вопросы.

  1. The mother did not see any sign of beauty in her daughter’s behavior, _____?
  2. We should find a hotel to stay in, _______?
  3. He has done something wrong, _________?
  4. Your mother doesn’t want you to look wild, ________?
  5. They can come to settle any conflict in any country, _______?

Шкала оценивания:

18 баллов – 20 баллов – «5»

15 баллов – 17 баллов – «4»

12 баллов – 14 баллов – «3»

менее 12 баллов – «2»

Материал подготовила учитель английского языка:

Абольянина Анна Петровна.

Ключи к контрольно-измерительным материалам для проверки                    качества знаний по английскому языку. УМК “Enjoy English”, автор Биболетова М. З., издательство «Титул» — 2011 г., 9 класс.

Раздел 3. – «Конфликты».

Вариант 1.

Задание №1.                 Задание №2.                    Задание №3.                       Задание №4.

  1. disagree                     1) b                                     1) d                                         1) haven’t we?
  2. values                         2) a                                     2) c                                          2) didn’t they?
  3. resolve                        3) c                                     3) b                                          3) won’t you?
  4. prevent                       4) c                                     4) e                                          4) isn’t it?
  5. peaceful                      5) b                                     5) a                                          5) don’t you?

Вариант 2.

Задание №1.                    Задание №2.                      Задание №3.                  Задание №4.

  1. lovely                            1) c                                       1) c                          1) can’t we?
  2. sign                                2) a                                       2) d                         2) didn’t they?
  3. conservative                3) c                                        3) e                         3) doesn’t /didn’t she?
  4. reunion                         4) c                                        4) a                         4) isn’t she?
  5. wheelchair                   5) a                                        5) b                          5) don’t you?

Вариант 3.

Задание №1.                      Задание №2.                        Задание №3.                  Задание №4.

  1. get on                            1) b                                          1) d                                  1) do they?
  2. argue                              2) a                                          2) c                                  2) won’t he?
  3. share                              3) b                                          3) b                                  3) doesn’t she?
  4. argument                       4) a                                          4) a                                  4) was there?
  5. fair                                   5) c                                          5) e                                  5) aren’t they?

Вариант 4.

Задание 1.                                                 Задание №2.                Задание №3.            Задание №4.

1) take turns                                                1) b                                    1) a                      1) did she?

2) be fair                                                       2) a                                    2) c                      2) shouldn’t we?

3)solve the problem                                   3) c                                    3) d                      3) hasn’t he?

4) put the ideas into action                       4) b                                   4) e                       4) does she?

5) fair                                                             5) b                                   5) b                       5) can’t they?

Материал подготовила учитель английского языка:

Абольянина Анна Петровна.

Пояснительная записка к контрольно-измерительным материалам для проверки качества знаний по английскому языку для учащихся 9 класса, обучающихся по УМК “Enjoy English”, издательство «Титул» — 2011 г., автор Биболетова М. З.        

Данная контрольная работа предлагается учащимся 9-х классов, обучающихся по учебнику “Enjoy English” (автор Биболетова М. З.). Задания контрольной работы составлены по материалам раздела 3 по теме «Конфликты» (Unit 3 – “Can we learn to live in peace?”). Контрольная работа составлена в 4 вариантах и включает в себя по 4 задания.

Задание №1.  – Вставьте пропущенные слова по смыслу. С помощью этого задания проверяется знание лексического материала по данному разделу.

Задание №2. – Вставьте правильный фразовый глагол. С помощью этого задания проверяется знание фразовых глаголов put, get, give.

Задание №3. – Подбери слова к дефинициям. Проверяется знание активного словарного запаса по теме «Конфликты» и сформированность умений и навыков аналитического мышления.

Задание №4. – Закончите разделительные вопросы. С помощью данного задания проверяются умения и навыки составлять разделительные вопросы с различными глаголами в разных видовременных формах.

Инструкция по проверке контрольной работы.

За каждый правильный ответ учащийся получает 1 балл. В каждом задании содержится 5 тестов. Максимальное количество баллов – 20 при наличии всех правильных ответов. При наличии ошибок в контрольной работе у учащихся предлагается следующая шкала оценивания:

                        18 баллов – 20 баллов – «5»

                        15 баллов – 17 баллов – «4»

                        12 баллов – 14 баллов – «3»

                        менее 12 баллов  — «2»

Инструктаж для учащихся по выполнению данной контрольной работы.

  1. Задания не нужно переписывать.
  2. Ответы к заданиям оформляются в виде теста.
  3. Ответы записываются разборчиво и чётко, исправления не допускаются.

Внимание! Не забудьте перед началом работы указать Ваше имя, фамилию и класс.

Желаем успеха!!!

Материал подготовила учитель английского языка:

Абольянина Анна Петровна.

nsportal.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.