Онлайн уроки по математике за 5 класс
Цифры и числа. Множество натуральных чисел. Классы и разряды. Большие числа. Порядок действий
Составление выражений при решении задач. Знакомство с комбинаторными методами (размещение с повторениями)
Точка и отрезок. Обозначение и построение отрезков. Расположение точек по отношению к отрезку. Сравнение и измерение длин отрезков. Меры длины. Основные свойства измерения отрезков. Ломаная линия. Многоугольники и их основные элементы и характеристики. Треугольник, периметр треугольника.
Отрезок. Обозначение отрезков. Измерение длин. Точки. Расположение точек по отношению к геометрическим фигурам. Сравнение длин отрезков, нахождение/построение отрезков, равных данным
Измерение различных величин. Измерительные инструменты. Шкалы. Деления, цена деления
Измерительные инструменты. Шкалы. Деления, цена деления
Координаты. Координатный луч. Измерение расстояний между точками с помощью координатного луча. Сравнение длин отрезков
Сравнение чисел с одинаковым количеством знаков. Сравнение чисел по расположению на координатной прямой. Двойные неравенства. Сортировка по возрастанию и убыванию. Текстовые задачи, содержащие условия «меньше на..» или «больше на…»
Сложение натуральных чисел. Иллюстрация операции сложения натуральных чисел с помощью координатного луча. Переместительное и сочетательное свойство сложения. Сложение натуральных чисел с нулем. Демонстрация свойств сложения с помощью координатного луча. Группировка слагаемых. Округление натуральных чисел при сложении
Разряды и классы. Разрядные слагаемые. Сумма разрядных слагаемых. Таблица сложения натуральных чисел. Поразрядное сложение натуральных чисел. Сложение натуральных чисел столбиком. Округление и группировка натуральных чисел при сложении.
Вычитание натуральных чисел. Иллюстрация операции вычитания натуральных чисел с помощью координатного луча. Свойства вычитания натуральных чисел. Демонстрация свойств вычитания с помощью координатного луча. Сравнение двух натуральных чисел с помощью вычитания.
Правила нахождения компонентов вычитания. Таблица сложения/вычитания натуральных чисел. Поразрядное вычитание натуральных чисел. Вычитание натуральных чисел «столбиком». Округление натуральных чисел при вычитании.
Задачи, решаемые с помощью сложения. Задачи, решаемые с помощью вычитания. Решение составных текстовых арифметических задач на сложение и вычитание. Округление натуральных чисел
Числовые выражения. Значение числового выражения. Буквенные выражения. Значение выражения при заданном значении переменной. Применение числовых и буквенных выражений в математике
Выражения с переменной. Тождества. Тождественные преобразования числовых и буквенных выражений. Буквенная запись свойств сложения натуральных чисел. Буквенная запись свойств вычитания натуральных чисел
Уравнение. Корень уравнения. Запись уравнений. Равносильные уравнения. Решение уравнений. Решение задач с помощью уравнений
Смысл умножения. Компоненты умножения. Буквенная запись свойств умножения. Упрощение буквенных выражений с использованием свойств умножения
Компоненты деления. Свойства деления. Алгоритм проверки правильности решения. Деление «уголком». Упрощение буквенных выражений и решение уравнений, содержащих действие деления
Деление натуральных чисел с остатком. Компоненты математической операции деления с остатком: делимое, делитель, неполное частное, остаток. Нахождение компонентов деления с остатком. Решение текстовых задач
Свойства умножения натуральных чисел. Свойства деления натуральных чисел
Виды простых арифметических задач на умножение и деление. Примеры решения задач арифметическим способом на умножение и деление. Правило проверки правильности вычислений умножения и деления натуральных чисел. Решение задач на умножение и деление алгебраическим способом
Упрощение выражения. Основные способы упрощения математического выражения. Упрощение математических выражений при решении уравнений и текстовых задач
Действия первой и второй ступени. Порядок выполнения действий в выражениях без скобок. Порядок выполнения действий в выражениях со скобками
Степень числа. Основание и показатель степени. Квадрат и куб числа. Таблицы квадратов и кубов первого десятка натуральных чисел. Порядок выполнения действий в выражениях, содержащих степень. Примеры нахождения значения выражений, содержащих квадраты и кубы чисел. Стандартный вид числа
Понятие формулы. Выражение одной величины через другие известные величины. Общие правила оформления и решения задач с использованием формул. Примеры зависимостей между величинами. Решение текстовых задач с помощью формул
Прямоугольник и квадрат. Понятие площади и ее единицы измерения. Свойства площади. Равные фигуры. Формулы площади прямоугольника и квадрата. Примеры решение текстовых задач по теме.
Единицы измерения длины и площади. Взаимосвязь единиц измерения площади между собой, правило перевода из одной единицы измерения в другую. Правила и способы измерения площадей. Примеры решение текстовых задач по теме
Прямоугольный параллелепипед и его элементы. Измерения прямоугольного параллелепипеда. Куб. Площадь поверхности прямоугольного параллелепипеда. Примеры решение текстовых задач по теме
Объем. Единицы измерения объема. Правило перевода из одной кубической единицы измерения в другую. Объем прямоугольного параллелепипеда. Объем куба. Основные свойства объема. Решение задач с использованием формулы объема прямоугольного параллелепипеда
Окружность и круг. Основные характеристики окружности и круга. Круговая диаграмма. Длина окружности. Циркуль. Построение окружности (круга) с заданным радиусом
Доли. Сравнение долей. Обыкновенные дроби. Числитель и знаменатель дроби. Чтение и запись обыкновенных дробей. Изображение дробных чисел на координатном луче
Нахождение части от целого. Нахождение целого по его части. Алгоритм и примеры решения задач на нахождение части от целого и целого по его части
Сравнение дробей с одинаковым числителем. Сравнение дробей с одинаковым знаменателем. Сравнение дробей с различными числителями и знаменателями. Приведением дробей к общему знаменателю
Правильная дробь. Неправильная дробь. Сравнение правильных и неправильных дробей. Расположение правильных и неправильных дробей на координатном луче. Примеры решения задач на нахождение части от целого и целого по части
Правила сложения и вычитания обыкновенных дробей с одинаковыми знаменателями. Иллюстрация операции сложения и вычитания дробей с помощью координатного луча. Решение уравнений и простых текстовых задач с использованием правил сложения и вычитания дробей с одинаковыми знаменателями
Запись частного в виде дроби. Решение уравнений, содержащих дроби. Решение текстовых задач с использованием обыкновенных дробей
Смешанное число. Целая и дробная часть смешанного числа. Правило перевода смешанного числа в неправильную дробь. Правило выделения целой части из неправильной дроби. Изображение смешанных чисел на координатном луче
Десятичная дробь. Чтение и запись десятичных дробей. Изображение десятичных дробей на координатном луче. Правила сравнения десятичных дробей. Представление десятичной дроби в виде обыкновенной дроби и обыкновенной в виде десятичной Чтение, запись и сравнение десятичных дробей
Решение текстовых задач арифметическими способами
Арифметические действия с десятичными дробями. Правила сложения и вычитания десятичных дробей. Разложение по разрядам
Приближенные значения числа с недостатком и с избытком
Округление числа до какого-либо разряда. Правила округления чисел Обоснование правил округления чисел с помощью координатного луча
Произведение десятичной дроби и натурального числа. Умножение десятичной дроби на 10, 100, 1000 и т.д.
Алгоритм деления десятичной дроби на натуральное число. Деление десятичных дробей на 10, 100, 1000 и т.д.
Вычисление площади прямоугольника и объема прямоугольного параллелепипеда, стороны которых выражены в десятичных дробях. Решение текстовых задач. Решение уравнений с коэффициентами в виде десятичных дробей
Деление чисел на 0,1; 0,01; 0,001 и т.д. Замена деления умножением. Алгоритм деления числа на десятичную дробь. Вычисление выражений, содержащих обыкновенные и десятичные дроби
Среднее арифметическое нескольких чисел. Действия со средними арифметическими. Средняя скорость
Вычисления с помощью микрокалькулятора. Нахождение значений выражений, решение уравнений и текстовых задач. Оптимизация вычислений
Проценты, нахождение процентов от величины и величины по ее процентам, выражение отношения в процентах. Запись процентов в виде десятичных дробей
Угол. Стороны и вершина угла. Обозначение углов. Равные углы. Развернутый и прямой углы.
Изображение точек, лежащих внутри, вне угла и на его сторонах
Измерение углов. Градус. Транспортир. Построение и измерение углов с помощью транспортира. Острые и тупые углы. Биссектриса. Разбиение углов на части с заданным соотношением. Свойство углов треугольника
Представление данных в виде таблиц, диаграмм. Круговые диаграммы. Составление и чтение круговых диаграмм
Единицы измерения длины, площади, объема, массы, времени, скорости. Представление зависимостей в виде формул. Вычисления по формулам. Решение текстовых задач арифметическими способами
Условия Пакетного предложения можно прочитать, раскрыв этот блок
Лэйдл предлагает пройти уроки математики за 5 класс в режиме онлайн. Дополнительные занятия позволят подтянуть знания по той или иной теме, разобраться в точных науках и значительно повысить успеваемость в школе.
Программа 5 класса включает в себя информацию о натуральных числах и арифметических операциях с ними, начальные знания о геометрических фигурах и вычислении их площади, а также сведения о дробях и остатках. Все это – база, без которой невозможно дальнейшее изучение математики. Вот почему дополнительные онлайн-уроки просто необходимы школьникам, испытывающим проблемы с точными науками.
3 причины выбрать Лэйдл
- Готовая программа.
Команда опытных преподавателей собрала самую важную информацию за 5 класс и представила ее в простой и структурированной форме, значительно облегчив процесс обучения. - Мультимедийные материалы.
Красочные фото и детальные видео помогают освоить арифметику и геометрию – ребенок легче воспринимает теорию и учится применять полученные знания на практике. - Задачи и уравнения.
На сайте представлены не только теоретические уроки, но и многочисленные задачи и уравнения, которые полностью соответствуют школьной программе. После прохождения такого «испытания» вызов к доске будет не страшен.
Решите проблему с изучением математики раз и навсегда – зарегистрируйтесь на Лэйдл и радуйтесь успехам своего ребенка!
ladle.ru
Математика 5 класс
Интерактивный учебник. Математика 5 класс. Описание
Наш интерактивный учебник «Математика 5 класс» рассчитан на повторение, закрепление и проверку ваших знаний по школьному курсу математики в пятом классе. Это отличная тренировка навыков решения задач и примеров. Особенностью учебника является интерактивная проверка ответов на задачи и задания, что позволяет исключить ошибки в ответах, а также возможность подсмотреть ответ.
Все мы порой сталкиваемся с опечатками и ошибками в учебной литературе, что порой весьма огорчает. Мы прикладываем все свои силы и знания, что бы исключить ошибки на наших страницах. В нашем учебнике заложена программная защита от собственных ошибок, которая гарантирует правильную проверку ваших ответов. И все же, если вы заметили опечатку или ошибку, мы будем вам очень признательны за сообщение о ней, которое вы можете отправить, заполнив форму на странице «Контакты».
Пользоваться «Математикой 5 класс» просто. На этой странице в «Оглавлении» находятся ссылки на тематические страницы учебника, где вы можете, нажав на красную ссылку прочитать правила по теме. Ниже расположены задачи и задания, первое из которых открыто по умолчанию, а следующие вы можете открыть, кликнув по их заголовкам мышью. Под заданиями находятся ссылки на соседние темы учебника, что позволяет переходить от темы к теме, не заходя на страницу «Математика 5 класс».
Еще мы хотим развеять ваши сомнения по поводу нагрузки на глаза ребенка, во время занятий на нашем сайте. Основное время ребенок смотрит в тетрадку, которую обязательно надо иметь под рукой для решения задач, а шрифт заданий подобран таким образом, чтобы он легко читался. И все же мы рекомендуем пользоваться кнопками Ctrl+ и Ctrl- для увеличения (уменьшения) размера шрифта.
Несколько важных рекомендаций: Во время решения задач делайте все расчеты на бумаге в столбик, прочерчивайте графические задачи карандашом. В пятом классе это очень важно. Тренируйте устный счет. Ну, вот, пожалуй, и все. Успехов вам на нелегком, но интересном учебном фронте, в том числе и на страницах нашего проекта «Математика 5 класс».
www.matematika-na.ru
Пройти тест | 2-3 классы. Умножение и деление | Гилмуллина Ильсояр Габдраисовна, МБОУ «Бехтеревская СОШ», Татарстан. |
Пройти тест | 2-3 классы. Задачи на движение | Сорокина Любовь Анатольевна, cредняя школа № 17, с. Шира, Республика Хакасия |
Пройти тест | 4 класс. Курс математики начальной школы | Смыкалова Елена Владимировна, ФМЛ № 366, Санкт-Петербург |
Пройти тест | 4 класс. Математика, I полугодие | Староверова Валентина Васильевна, ГБОУ школа № 212 г. Санкт-Петербург |
Пройти тест | 4 класс. Единицы измерения | Чижова Яна Михайловна. Средняя школа № 849, г. Москва. |
Пройти тест | 4-7 классы. Графы | Шагай Мария Алексеевна, магистрант РГПУ им. А. И. Герцена, Санкт-Петербург |
Пройти тест | 4-7 классы. Множества | Тубянская Екатерина Павловна, магистрант РГПУ им. А. И. Герцена, Санкт-Петербург, учитель математики ГБОУ СОШ № 635 |
Пройти тест | 5 класс. Курс математики | Смыкалова Елена Владимировна, ФМЛ № 366, Санкт-Петербург |
Пройти тест | 5 класс. Нумерация натуральных чисел | Ямашева Лариса Николаевна, МБОУ «Верхнешипкинская СОШ», Татарстан |
Пройти тест | 5 класс. Десятичные дроби | Рогожникова Анна Ивановна, Заинская СОШ № 6, Татарстан |
Пройти тест | 5 класс. Сложение и вычитание натуральных чисел | Ямашева Лариса Николаевна, МБОУ «Верхнешипкинская СОШ», Татарстан |
Пройти тест | 5 класс. Обыкновенные дроби | Суханова Татьяна Николаевна, Барабо-Юдинская средняя школа, Новосибирская область. |
Пройти тест | 5 класс. Умножение и деление натуральных чисел | Цыгер Ольга Викторовна, МБОУ «СОШ № 87», Томская обл. |
Пройти тест | 5 класс. Смешанные числа | Золотова Ольга Александровна, средняя школа № 30 г. Тамбова |
Пройти тест | 5 класс. Уравнения | Васина Галина Александровна, Болдовская средняя школа, Республика Мордовия |
Пройти тест | 5 класс. Задачи на сложение и вычитание натуральных чисел | Новикова Ольга Александровна, «Щеколдинская ООШ», д. Щеколдино Тверской области. |
Пройти тест | 5 класс. Прямоугольный параллелепипед | Вершинина Анна Александровна, магистрант РГПУ им. А. И. Герцена, Санкт-Петербург, учитель математики ГБОУ СОШ № 553 |
Пройти тест | 5-6 классы. Проценты | Мирончук Ирина Степановна, СОШ № 230, г. Санкт-Петербург |
Пройти тест | 5-6 классы. Сложение и вычитание десятичных дробей | Савельева Марина Эдуардовна, СОШ № 76, г. Санкт-Петербург |
Пройти тест | 5-6 классы. Умножение и деление десятичных дробей | Гаврилова Лариса Альбертовна, СОШ им. К. Иванова, Башкортостан. |
Пройти тест | 5-6 классы. Умножение и деление обыкновенных дробей | Перевалова Елена Валентиновна, МБОУ «ООШ № 5», г. Краснотурьинск |
Пройти тест | 5-6 классы. Сложение и вычитание рациональных чисел | Гаврилова Лариса Альбертовна, СОШ им. К. Иванова, Башкортостан |
Пройти тест | 5-6 классы. Периметр и площадь | Лукьянченко Людмила Рудольфовна, средняя школа № 7, Адыгея. |
Пройти тест | 5-6 классы. Десятичныe дроби. Перевод, сравнение | Сащенко Лада Анатольевна. СОШ № 559, Санкт-Петербург |
Пройти тест | 5-6 классы. Умножение и деление обыкновенных, смешанных и десятичных дробей | Костюк Юлия Исфандияровна, магистрант РГПУ им. А. И. Герцена, Санкт-Петербург |
Пройти тест | 5-6 классы. Математический язык. Язык и логика. | 5-6 класс, Кучеренко Александра Дмитриевна, магистрант РГПУ им. А. И. Герцена, Санкт-Петербург |
Пройти тест | 5-6 классы. Целые числа. | Гаус Надежда Павловна, магистрант РГПУ им. А. И. Герцена, Санкт-Петербург |
Пройти тест | 5-6 классы. Сюжетные задачи на движение | Петрова Алёна Викторовна, практикант РГПУ им. А. И. Герцена, Санкт-Петербург |
Пройти тест | 5-6 классы. Решение задач на движение по реке | Трубиньш Инита Андреевна, практикант РГПУ им. А. И. Герцена, Санкт-Петербург |
Пройти тест | 5-6 классы. Геометрические фигуры | Райнова Дарья Сергеевна, практикант РГПУ им. А. И. Герцена, Санкт-Петербург |
Пройти тест | 5-6 классы. Делимость | Путова Лидия Вадимовна, магистрант РГПУ им. А. И. Герцена, Санкт-Петербург |
Пройти тест | 5-6 классы. Углы и их виды. Биссектриса угла | Петропавловская Анна Андреевна, магистрант РГПУ им. А. И. Герцена, г. Санкт-Петербург |
Пройти тест | 5-6 классы. Задачи про часы | Иванова Елена Алексеевна, магистрант РГПУ им. А. И. Герцена, г. Санкт-Петербург |
Пройти тест | 5-6 классы. Математические игры | Дрояронова Виолетта Анатольевна, магистрант РГПУ им. А. И. Герцена, Санкт-Петербург |
Пройти тест | 5-6 классы. Системы счисления | Павлов Дмитрий Александрович, магистрант РГПУ им. А. И. Герцена, Санкт-Петербург, учитель математики ГБОУ «Президентский ФМЛ №239» |
Пройти тест | 5-9 классы. Круги Эйлера-Венна | Щербина Полина Алексеевна, магистрант РГПУ им. А. И. Герцена, Санкт-Петербург |
Пройти тест | 5-10 классы. Логические задачи. Часть 1 | Гаврилова Лариса Альбертовна, средняя школа 519, г. Санкт-Петербург. |
Пройти тест | 5-10 классы. Логические задачи. Часть 2 | Гаврилова Лариса Альбертовна, средняя школа 519, г. Санкт-Петербург |
Пройти тест | 6 класс. Курс математики | Смыкалова Елена Владимировна, ФМЛ № 366, Санкт-Петербург |
Пройти тест | 6 класс. Делимость чисел | Ямашева Лариса Николаевна, МБОУ «Верхнешипкинская СОШ», Татарстан |
Пройти тест | 6 класс. Сложение и вычитание обыкновенных дробей | Ямашева Лариса Николаевна, МБОУ «Верхнешипкинская СОШ», Татарстан |
Пройти тест | 6 класс. Сравнение обыкновенных дробей | Антропова Эльза Валерьевна, ГБОУ СОШ № 539, г. Санкт-Петербург |
Пройти тест | 6 класс. Умножение и деление рациональных чисел | Тюлюкина Оксана Александровна, МК ОУ СОШ № 24, Иркутская область. |
Пройти тест | 6 класс. Рациональные числа | Сычева Оксана Ивановна, МБОУ СОШ № 9 г. Усть-Илимска, Иркутской обл. |
Пройти тест | 6 класс. Смешанные числа. Сложение и вычитание смешанных чисел | Елисеева Ольга Борисовна, ГБОУ СШ № 242, г. Санкт-Петербург. |
Пройти тест | 6 класс. Наибольший общий делитель и наименьшее общее кратное | Бугаева Марина Владиславовна, СОШ № 62, г. Санкт-Петербург |
Пройти тест | 6 класс. Координаты на плоскости | Некрасова Светлана Юрьевна, средняя школа с. Козьмино, Архангельская область. |
Пройти тест | 6 класс. Уравнения с одним неизвестным | Рослякова Ирина Анатольевна, Средняя школа № 14, г. Братск |
Пройти тест | 6 класс. Диаграммы и графики | Белова Ирина Александровна. Гимназия № 13, г. Алексин Тульской области. |
Пройти тест | 6 класс. Положительные и отрицательные числа. Координатная прямая | Раджабова Рамзия Джураевна, МБОУ Поручиковская ООШ Заинского муниципального района Республики Татарстан |
Пройти тест | 6 класс. Модуль числа | Федосеева Вероника Юрьевна, практикант РГПУ им. А. И. Герцена, Санкт-Петербург |
Пройти тест | 6-7 классы. Периодические дроби | Достовалова Анастасия, практикант РГПУ им. А. И. Герцена, Санкт-Петербург |
Пройти тест | 6-9 классы. Отношения и пропорции | Иванова Ирина Леонидовна, школа № 149, Санкт-Петербург |
Пройти тест | 7 класс. Одночлены и многочлены | Колесова Алла Олеговна, МОУ СОШ «Основная общеобразовательная школа № 9», г. Междуреченск |
Пройти тест | 7 класс. Разложение многочленов на множители | Удалова Елена Михайловна, ГБОУ СОШ № 579, Санкт-Петербург |
Пройти тест | 7 класс. Соотношения между сторонами и углами треугольника | Пономарева Елена Владимировна, ГБОУ СОШ № 156 с углубленным изучением информатики Калининского района г. Санкт-Петербурга |
Пройти тест | 7 класс. Свойства степени с натуральным показателем | Шелест Екатерина Юльевна, Андреевская общеобразовательная школа, Днепропетровская область |
Пройти тест | 7 класс. Линейная функция и ее график | Соколова Ольга Евгеньевна, г. Кашира Московской области |
Пройти тест | 7 класс. Треугольники | Нуранеева Гульшат Касимовна, «Чистопольская СОШ № 5», Татарстан |
Пройти тест | 7 класс. Параллельные прямые | Толкачева Елена Сергеевна, Гимназия № 13 г. Алексина Тульской области |
Пройти тест | 7 класс. Начальные геометрические сведения | Напалкова Татьяна Львовна, СОШ № 4 Алтайского края, г. Горняк |
Пройти тест | 7 класс. Формулы сокращенного умножения | Рогожникова Анна Ивановна, школа № 6, г. Заинск |
Пройти тест | 7 класс. Алгебра. Итоговый тест | Бугаева Марина Владиславовна, СОШ № 62, г. Санкт-Петербург |
Пройти тест | 7 класс. Формулы сокращенного умножения, разложение многочленов на множители | Ишмакова Ирина Евгеньевна. Гимназия «Альма Матер», Санкт-Петербург |
Пройти тест | 7 класс. Формулы сокращенного умножения. | Бильчугова Татьяна Сергеевна, магистрант РГПУ им. А. И. Герцена, Санкт-Петербург |
Пройти тест | 7 класс. Прямоугольные треугольники | Буйволова Кристина Сергеевна, магистрант РГПУ им. А. И. Герцена, Санкт-Петербург, учитель математики ГБОУ СОШ № 625 |
Пройти тест | 7 класс. Деление с остатком и сравнение по модулю | Ильичева Светлана Вениаминовна, магистрант РГПУ им. А. И. Герцена, Санкт-Петербург |
Пройти тест | 7 класс. Треугольник и его элементы | Левина Алина Игоревна, магистрант РГПУ им. А. И. Герцена, Санкт-Петербург |
Пройти тест | 7 класс. Графики движения | Гаврикова Татьяна Анатольевна, магистрант РГПУ им. А. И. Герцена, Санкт-Петербург, учитель математики ГБОУ СОШ № 594 |
Пройти тест | 7-8 классы. Задачи на движение по окружности | Лопатина Анна Сергеевна, магистрант РГПУ им. А. И. Герцена, Санкт-Петербург |
Пройти тест | 7-9 классы. Уравнения с одним неизвестным, сводящиеся к линейным | Иванова Ирина Леонидовна, школа № 149, Санкт-Петербург |
Пройти тест | 7-9 классы. Уравнения с одним неизвестным | Павлова Наталия Николаевна, СОШ № 43, г. Санкт-Петербург |
Пройти тест | 7-9 классы. Системы двух линейных уравнений с двумя неизвестными | Гаврилова Лариса Альбертовна, СОШ им. К. Иванова, Башкортостан. |
Пройти тест | 7-9 классы. Треугольники | Букина Олеся Алексеевна, Мешалкина Ольга Геннадьевна, МБОУ Лицей № 2, г. Барнаул |
Пройти тест | 7-9 классы. Формулы сокращенного умножения | Бажанова Ирина Леонидовна, «Рассветовская общеобразовательная школа», п. Рассвет, Лодейнопольский район |
Пройти тест | 7-9 классы. Простейшие квадратные уравнения | Трофимова Дарья Юрьевна, магистрант РГПУ им. А. И. Герцена, Санкт-Петербург |
Пройти тест | 8 класс. Квадратные корни | Чикрин Евгений Александрович, лицей № 83 г. Казани |
Пройти тест | 8 класс. Квадратные уравнения | Семенова Виктория Викторовна, ГБОУ Лицей № 226, Санкт-Петербург |
Пройти тест | 8 класс. Четырехугольники | Осипова Алла Владимировна, ГБОУ лицей № 373 «Экономический лицей», Санкт-Петербург |
Пройти тест | 8 класс. Окружность | Афанасьева Валентина Николаевна, «Альшеевская СОШ», Татарстан |
Пройти тест | 8 класс. Числовые неравенства и их свойства | Середа Светлана Петровна, Верх-Чуманская школа, Алтайский край |
Пройти тест | 8 класс. Соотношения между сторонами и углами прямоугольного треугольника | Цыбульская Татьяна Дмитриевна, ГБОУ СОШ № 47, г. Санкт-Петербург |
Пройти тест | 8 класс. Теорема Пифагора | Цыбульская Татьяна Дмитриевна, средняя школа N 47, Санкт-Петербург. |
Пройти тест | 8 класс. Площадь | Баталова Оксана Владимировна, «Сингапайская СОШ», г. Сингапай, Ханты-Мансийский автономный округ |
Пройти тест | 8 класс. Подобные треугольники | Ладыгина Елена Арсеньевна, средняя школа № 164, г. Санкт-Петербург. |
Пройти тест | 8 класс. Модуль действительного числа | Григорьева Ольга Васильевна, Судиславская СОШ Судиславского муниципального района Костромской области |
Пройти тест | 8 класс. Степень с целым показателем. Стандартный вид числа. | Мамонова Виктория Викторовна, МБОУ ООШ № 6 н/п Щукозеро Мурманской обл. |
Пройти тест | 8 класс. Площадь многоугольников | Джавадян Рузанна Рубеновна, магистрант РГПУ им. А. И. Герцена, Санкт-Петербург |
Пройти тест | 8 класс. Теорема Виета. | Николаева Алина Дмитриевна, магистрант РГПУ им. А. И. Герцена, Санкт-Петербург |
Пройти тест | 8 класс. Линейные неравенства. | Удалова Елена Михайловна, ГБОУ СОШ 579 г. Санкт-Петербург |
Пройти тест | 8 класс. Средняя линия треугольника | Рухлядко Валентина Васильевна, МБОУ Трубчевская гимназия им. М. Т. Калашникова, г. Трубчевск Брянской обл. |
Пройти тест | 8-9 классы. Алгебраические дроби | Иванова Ирина Леонидовна, школа № 149, Санкт-Петербург |
Пройти тест | 8-9 классы. Квадратичная функция | Шишорик Елена Сергеевна, МОУ «Сертоловская СОШ № 2», Ленинградская область |
Пройти тест | 8-9 классы. Площади четырёхугольников | Ковалева Ольга Александровна, КГУ Комплекс школа — детский сад № 33 города Караганды Казахстан |
Пройти тест | 8-9 классы. Квадратные корни | Нестеренко Галина Ивановна, СОШ № 603, г. Санкт-Петербург |
Пройти тест | 8-9 классы. Квадратные неравенства | Данилович Татьяна Александровна, СОШ № 18, г. Апшеронск |
Пройти тест | 8-9 классы. Многоугольники. | Санников Руслан Андреевич, практикант РГПУ им. А. И. Герцена, Санкт-Петербург |
Пройти тест | 8-9 классы. Комбинаторика | Боронина Анастасия, магистрант РГПУ им. А. И. Герцена, Санкт-Петербург |
Пройти тест | 8-9 классы. Векторы | Любимова Виктория Викторовна, ГБОУ СОШ № 454, г. Санкт-Петербург |
Пройти тест | 8-11 классы. Центральные и вписанные углы | Тихомирова Татьяна Борисовна, СОШ № 277, г. Санкт-Петербург |
Пройти тест | 8-11 классы. Вычисление площадей фигур на клетчатой бумаге | Туранова Ирина Николаевна, ГБОУ гимназия № 628, г. Санкт-Петербург |
Пройти тест | 9 класс. Неравенства | Воробьёв Василий Васильевич, лицей г. Калачинск Омской области |
Пройти тест | 9 класс. Геометрическая прогрессия | Гриценко Давид, школа № 147 г. Еревана |
Пройти тест | 9 класс. Свойства степени с рациональным показателем | Карасёва Вера Васильевна, МБОУ «СОШ № 38» г. Чебоксары |
Пройти тест | 9 класс. Координатный метод | Мелихова Анна Геннадьевна, школа № 671, Санкт-Петербург |
Пройти тест | 9 класс. Элементы теории вероятностей | Любимова Виктория Сергеевна, ГБОУ школа № 454, Санкт-Петербург |
Пройти тест | 9 класс. Площадь | Букина Олеся Алексеевна, Мешалкина Ольга Геннадьевна, МБОУ Лицей № 2, г. Барнаул |
Пройти тест | 9 класс. Площади фигур | Попова Лариса Георгиевна, гимназия № 17, г. Кемерово |
Пройти тест | 9 класс. Скалярное произведение векторов | Шелест Екатерина Юльевна, Андреевская общеобразовательная школа, Днепропетровская область |
Пройти тест | 9 класс. Правильные многоугольники | Прокофьева Юлия Викторовна, школа № 326, г. Санкт-Петербург |
Пройти тест | 9 класс. Cтепенная функция | Новожилова Марина Алексеевна, «Невский колледж имени А. Г. Неболсина», г. Санкт-Петербург. |
Пройти тест | 9 класс. Алгебраические уравнения (повышенной сложности) | Кузнецова Наталья Викторовна, Первомайская средняя школа, п. Первомайский Воронежской области |
Пройти тест | 9 класс. Подобные треугольники | Кузнецова Наталья Викторовна, Первомайская средняя школа, п. Первомайский Воронежской области |
Пройти тест | 9 класс. Векторы на плоскости | Грищенко Игорь Михайлович, Областная специализированная школа-лицей для одарённых детей ЛОРД, г. Петропавловск, Республика Казахстан |
Пройти тест | 9 класс. Длина окружности и площадь круга | Павленко Ольга Юрьевна, г. Санкт-Петербург, средняя общеобразовательная школа при Посольстве России в Румынии |
Пройти тест | 9 класс. Решение треугольников | Арчибасова Елена Михайловна, гимназия № 1 г. Новосибирска |
Пройти тест | 9 класс. Арифметическая прогрессия | Михалева Елена Александровна, гимназия № 13, г. Алексин, Тульская область |
Пройти тест | 9 класс. Краткое повторение курса математики 9 класса | Рогожникова Анна Ивановна, МБОУ Заинская средняя общеобразовательная школа № 6 |
Пройти тест | 9 класс. Векторы. | Лыс Анна Николаевна, средняя школа № 22 г. Коврова |
Пройти тест | 9 класс. Векторы. Сложение и вычитание векторов | Данькова Валентина Николаевна, средняя школа № 2 г. Азова Ростовской области |
Пройти тест | 9 класс. Углы в планиметрии. | Симоненко Яна Викторовна, магистрант РГПУ им. А. И. Герцена, Санкт-Петербург |
Пройти тест | 9 класс. Вычисления и алгебраические выражения | Напрушкина Елена Сергеевна, Средняя школа № 136, г. Санкт-Петербург |
Пройти тест | 9 класс. Векторы | Леонидов Артём Иванович, магистрант РГПУ им. А. И. Герцена, Санкт-Петербург |
Пройти тест | 9 класс. Начала теории вероятностей | Новик Дмитрий Вадимович, магистрант РГПУ им. А. И. Герцена, Санкт-Петербург, учитель математики ГБОУ СОШ № 594 |
Пройти тест | 9 класс. Теория вероятностей | Гах Елена Викторовна, учитель математики ГБОУ СОШ № 136 Калининского района г. Санкт- Петербурга |
Пройти тест | 9-11 классы. Проценты. Подготовка к ОГЭ и ЕГЭ | Букина Олеся Алексеевна, Мешалкина Ольга Геннадьевна, МБОУ Лицей № 2, г. Барнаул |
Пройти тест | 9-11 классы. Элементы комбинаторики | Судакова Анна Григорьевна, магистрант РГПУ им. А. И. Герцена, Санкт-Петербург |
Пройти тест | 10-11 классы. Преобразование выражений, содержащих тригонометрические и обратные тригонометрические функции | Воеводина Ольга Анатольевна, МАОУ «Лицей № 62», г. Саратов |
Пройти тест | 10-11 классы. Метод координат в пространстве. Часть 1 | Бударина Анна Юрьевна, Волкова Виктория Александровна, МБОУ СОШ им. А. М. Горького, МБОУ СОШ им. С. М. Кирова, г. Карачев, Брянская обл. |
Пройти тест | 10-11 классы. Метод координат в пространстве. Часть 2 | Бударина Анна Юрьевна, Волкова Виктория Александровна, МБОУ СОШ им. А. М. Горького, МБОУ СОШ им. С. М. Кирова, г. Карачев, Брянская обл. |
Пройти тест | 10-11 классы. Логарифмы. Свойства логарифма. | Волчкова Татьяна Николаевна, МБОУ Краснополянская СОШ № 32, с. Красная Поляна Ростовской области |
Пройти тест | 10-11 классы. Решение неравенств методом интервалов | Возная Оксана Анатольевна, Урожайновская школа, Симферопольский район, Республика Крым |
Пройти тест | 10-11 классы. Показательные уравнения. | Любимова Виктория Викторовна, ГБОУ СОШ № 454, г. Санкт-Петербург |
Пройти тест | 11 класс. Итоговый тест | Викулина Елена Владимировна, Колледж «Красносельский», Санкт-Петербург |
Пройти тест | 11 класс. Логарифмы и их свойства | Воеводина Ольга Анатольевна, МАОУ «Лицей № 62» г. Саратов |
Пройти тест | 11 класс. Исследование логарифмических функций | Михалева Елена Александровна, гимназия № 13, г. Алексин, Тульская область |
Пройти тест | 11 класс. Дифференцирование степенной и линейной функций | Мирончук Ирина Степановна, ГБОУ СОШ № 230, г. Санкт-Петербург |
metaschool.ru
Тесты по Математике для 5 класса
Тесты по «Математике» для 5 класса
Тест на знание формул вычисления площади и периметра прямоугольника, на умение использовать формулы при решении задач.
Математика 5 класс | Дата: 22.11.2019
Уметь находить делители данного числа; уметь находить кратные данного числа; Уметь находить общие кратные и наименьшее общее кратное чисел; знать и уметь применять признаки делимости;
Математика 5 класс | Дата: 27.10.2019
уметь решать задачи на сложение и вычитание
Математика 5 класс | Дата: 15.10.2019
вычисление периметра, площади, стороны прямоугольника, квадрата.
Математика 5 класс | Дата: 8.10.2019
Тест по теме «Площадь прямоугольника»
Математика 5 класс | Дата: 19.9.2019
Уметь решать задачи на умножение и деление
Математика 5 класс | Дата: 27.8.2019
Уметь выполнять сложение, вычитание, умножение и деление многозначных чисел; знать как связаны между собой сложение и вычитание, умножение и деление;
Математика 5 класс | Дата: 15.8.2019
Теоретический контроль
Математика 5 класс | Дата: 31.7.2019
Вычисление площадей, периметра и объема
Математика 5 класс | Дата: 6.7.2019
Перевод единиц длины
Математика 5 класс | Дата: 12.5.2019
Страница 1 из 20
testedu.ru
Учебник: Математика 5 класс (Виленкин Н.Я.)
OnlineGDZ
Учебник: Математика 5 класс (Виленкин Н.Я.)
Быстрый поиск:
Нажмите CTRL + F на клавиатуре и введите номер задания
Статистика:
Этим решебником уже пользуется 7947 человек. Пользуйся и ты каждый день! Сделать это очень просто: Нажмите CTRL + D на клавиатуре и наш решебник Математика 5 класс (Виленкин Н.Я.) у вас в закладках!
Обсуждение!
Учебник по математике 5 класс (Виленкин Н.Я.). Есть вопросы? Напиши в комментариях справа!
Математика 5 класс Виленкин — это учебник, который используется во многих школах. Он соответствует всем стандартам современного среднего образования и отлично подходит, как для обычных школ, так и для профильных образовательных учреждений.На этой странице имеется математика 5 класс Виленкин, Жохов. Доступ к учебнику открыт в любое время на бесплатной основе. Заходите и получайте новые знания в считанные секунды.
В чем особенности данной книги?
Пособие Виленкин, Чесноков математика 5 класс дает возможность ученикам подготовиться к дальнейшей школьной жизни. Ведь в курсе предмета имеются задатки геометрии, стереометрии, физики и других точных наук. Поэтому ее изучению необходимо уделить большое внимание.
При этом учебник математики 5 класс Виленкин имеет удобную структуру. Все сложные научные понятия в нем разбиты на простые составляющие. А теория тесно переплетается с практикой, что обеспечивает закрепление пройденного материала.
В рамках учебника рассматриваются такие важные темы, как: натуральные числа и шкалы, действия с натуральными числами, площадь и объем геометрических фигур и тд. Также в рамках такого курса вы подробно изучите дроби, проценты, углы и многое другое.
Все это требует серьезного подхода и большого старания. Математика 5 класс Виленкин имеет задания, которые позволяют быстро усвоить новую информацию. При помощи такого учебника вы обязательно постигните насыщенный материал.
Кроме такой книги мы предоставляем и другие пособия для средней школы. Вы можете бесплатно воспользоваться тестами ЕГЭ, книгами, рабочими тетрадями, решебниками и тд. Просто заходите сюда и получайте доступ к новым знаниям без лишних проблем.
С нами любому школьнику станет учиться значительно проще.
onlinegdz.net
Математика 5 класс. Сложение натуральных чисел и его свойства
Правила. Сложение натуральных чисел и его свойства
Чтобы получить число, следующее за натуральным надо прибавить к нему единицу. Например, 3 + 1 = 4; 39 + 1 = 40.
Для того чтобы сложить числа 7 и 2, нам надо прибавить к числу 7 два раза единицу.
Получим: 7 + 2 = 7 + 1 + 1 = 8 + 1 = 9.
Пишут короче: 7 + 2 = 9.
Слагаемые — это числа, которые мы складываем, а результат их сложения называется суммой.
4 + 2 = 6; 4 и 2 — это слагаемые. 6 — это сумма.
Переместительное свойство сложения: Сумма не меняется при перестановке слагаемых. 3 + 4 = 7 и 4 + 3 = 7.
Сочетательное свойство сложения: Сумма трех и более слагаемых не изменится от изменения порядка сложения чисел.
Например: 3 + (7 + 2) = 3 + 9 = 12 и (3 + 7) + 2 = 10 + 2 = 12.
значит: a + (b + c) = (a + b) + c .
Поэтому вместо 3 + (7 + 2) пишут 3 + 7 + 2 и складывают числа по порядку, слева на право.
При прибавлении нуля к числу сумма равна самому числу. 3 + 0 = 3 так же при прибавлении числа к нулю, сумма равна прибавляемому числу. 0 + 3 = 3
значит: a + 0 = a 0 + a = a .
Если точка C разделяет отрезок АВ, то сумма длин отрезков AC и CB равна длине отрезка AB. Пишут: AB = AC + CB.
AC = 3 см и CB = 2 см 3 + 4 + 5 AB = 5 см
Периметр многоугольника — это сумма длин его сторон. Например: треугольник ABC. AB = 5 см, AC = 4 см и CB = 3 см, его периметр равен 12см так, как 3 + 4 + 5 = 12.
www.matematika-na.ru