Русский язык 9 класс номер 70: ГДЗ упражнение 70 русский язык 9 класс Тростенцова, Ладыженская

Содержание

Результаты ОГЭ

Результаты государственной (итоговой) аттестации в 9-х классах в 2019-2020 учебном году.

Согласно приказу Министерства просвещения РФ в связи с угрозой распространения коронавирусной инфекцией обязательный государственнй экзамен для учащихся 9-х классов был отменен в 2019-2020 учебном году.

Результаты государственной (итоговой) аттестации в 9-х классах в 2018-2019 учебном году.

Допущено к государственной итоговой аттестации  82 учащихся.

9 класс. Русский язык.                                                                      9 класс. Математика

Сравнение среднего балла по гимназии

2018-2019 учебного года с 2017-2018 учебным годом

Результаты государственной (итоговой) аттестации в 9-х классах в 2017-2018 учебном году.

Допущено к государственной итоговой аттестации 90 учащихся.

9 класс. Русский язык.                                                                      9 класс. Математика

Сравнение среднего балла по гимназии

2017-2018 учебного года с 2016-2017 учебным годом

Результаты государственной (итоговой) аттестации в 9-х классах в 2016-2017 учебном году.

 

Допущено к государственной итоговой аттестации 68 учащихся.

9 класс. Русский язык.                                                                      9 класс. Математика.

Сравнение среднего балла по гимназии

2016-2017 учебного года с 2015-2016 учебным годом

Средний балл по русскому языку – 32,51 (максимум 39 баллов)

Средний балл по математике – 19,19 (максимум 32 баллов)

 Результаты государственной (итоговой) аттестации в 9-х классах в 2015-2016 учебном году.

Допущено к государственной итоговой аттестации 78 учащихся.

 9 класс. Русский язык.                                                                       9 класс. Математика. 

  

 

 

Сравнение среднего балла по гимназии

2015-2016 учебного года с 2014-2015 учебным годом

Средний балл по русскому языку – 33,45 (максимум 39 баллов).

Средний балл по математике – 19,22 (максимум 32 баллов).

 

 

Результаты государственной (итоговой) аттестации в 9-х классах в 2014-2015 учебном году.

Допущено к государственной итоговой аттестации 70 учащихся.

 9 класс. Русский язык.                                                                      9 класс. Математика.

Качество знаний (% участников, получивших «4» и «5»)

в сравнении с Невским районом

Сравнение среднего балла по гимназии

со средним баллом Невского района

 


ГДЗ Русский язык 9 класс Егорова

Русский язык 9 класс

Контрольно-измерительные материалы

Егорова

ВАКО

Девятиклассников ждет интенсивная подготовка к ГИА, поэтому может пострадать основная подача материала. Причем в последнее время учителя взяли за моду нагружать учащихся практическими заданиями, но совершенно не уделяют времени на подробное теоретическое сопровождение. Это тем более странно, что они как никто другой должны понимать все последствия подобных недочетов. Поэтому в основном школьникам предстоит наверстывать упущенное дома. Решебник к учебнику «Русский язык. Контрольно-измерительные материалы 9 класс» Егорова даст школьникам возможность проверять свои знания и сразу же разбираться в допущенных ошибках.

Что вошло в это издание.

На семидесяти трех страницах находится семнадцать тестов, в каждом из которых дано по два варианта заданий. Они так же разделяются по нескольким уровням сложности, что позволит определить глубину познаний учащихся. В ГДЗ по русскому языку 9 класс Егорова приведены доскональные ответы по всем номерам.

Поможет ли решебник в учебе.

По окончании этого учебного года ученикам предстоит сдавать ГИА, которые и подведут первичные итоги школьного обучения. Некоторые школьники после этого пойдут учиться в другие заведения, а кто-то предпочтет продолжить грызть гранит науки за школьной партой. Крайне важно в этот период проследить за тем, в достаточной ли мере подростки получают необходимые данные во время изучения того или иного предмета. Ведь любой недостаток знаний может привести лишь к тому, что ребята не только могут провалиться во время проверочных работ, но и не получат полноценного образования. Поэтому решебник к учебнику

«Русский язык. Контрольно-измерительные материалы 9 класс» Егорова поможет уже на раннем этапе выявить все недочеты учителей и подобно их проработать. «ВАКО», 2015 г.

Название

Условие

Решение

70 ШКОЛА Г ЛИПЕЦК — ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ МБОУ СОШ №70 г. Липецка

Образовательный комплекс школа-детский сад МБОУ СШ №70 образован в июле 2012 года путем слияния двух давно и успешно работающих учреждений — СОШ №70 (открыта в 1991 году) и НОШ №71 (работает с 1993 года). В 2012 году после реконструкции здания начальной школы открыты дошкольные группы для детей 5-6 лет. Таким образом, в городе появилось первое образовательное учреждение, реализующее полный цикл образовательных услуг: дошкольное, начальное общее, основное общее и среднее общее образование. Форма обучения — очная. Язык обучения — русский.

Новости. Анонсы. Объявления.

Постановка сказки «Мороз Иванович». Номинация : «Я б артистом стать хотел» Руководитель: Каширина Наталья Михайловна

15.04.2021г в 18.00 в актовом зале начальной школы состоится  собрание «Образование для каждого, образование для всех» для родителей будущих первоклассников, имеющих нарушения речи.

12 апреля во всех классах прошёл Гагаринский урок, школьники приняли участие в акции РДШ «По следам космических открытий», старшеклассники побывали на улице Гагарина в рамках акции «Поехали», прошёл конкурс рисунков на асфальте

ГИА. Актуально!

Жизнь нашей школы

Тексты ОГЭ (9 класс) по русскому языку с заданиями

Экзаменационная работа ОГЭ по русскому языку состоит из трёх частей, включающих в себя 15 заданий. Часть 2 состоит из 13 заданий (2–14). Задания части 2 выполняются на основе прочитанного текста.

Ответ к заданиям 2 и 3 записывается в бланк ответов № 1 в виде одной цифры, которая соответствует номеру правильного ответа.

Ответами к заданиям 4–14 являются слово (словосочетание), число или последовательность цифр. Ответ запишите в поле ответа в тексте работы, а затем перенесите в бланк ответов № 1.

Для подготовки к ОГЭ по русскому языку предлагаем ознакомиться с вариантами текста и заданий из открытого банка заданий с официального сайта ФИПИ.

Часть 2

Прочтите текст и выполните задания 2–15.

Текст Про Оську

(1)Знакомство наше состоялось, когда Оська уже учился в школе. (2)К маме пришла её подруга с сыном.

– (3)Ну, показывай, чем живёшь! – сказал Оська.

(4)Давно уже содержимое ящиков письменного стола потеряло для меня всякий интерес, но, чтобы развлечь гостя, я показал ему какие-то инструменты, коллекцию пересохших, почти рассыпающихся бабочек 
в коробке под стеклом, толстый, в красном тиснёном переплёте альбом 
с марками, финский нож и пистолет.

(5)В альбоме с марками его привлекли портреты царей, шахов, султанов, магараджей, президентов и прочих правителей кануна мировой войны, когда этот альбом был выпущен, – коллекцией моей он пренебрёг. (6)Раздражение моё против гостя росло.

– (7)Альбом – вещь, а марки – дерьмо, – подвёл итоги Оська. – (8)Что у тебя ещё есть?

(9)Обветшалые сокровища оставили его равнодушным: кроме альбома, он не нашёл у меня ничего заслуживающего внимания. (10)Чем он живёт, что может его заинтересовать?

– (11)Что ты читаешь, бледнолицый? – замогильным голосом произнёс Оська.

(12)Я мотнул головой на полку с книгами. (13)Он подошёл, взгляд его удивлённых, раскосых глаз забегал по корешкам. (14)Меня злила эта беглость, означавшая, что все книги ему знакомы. (15)При этом он что-то бормотал, то вдруг повышая голос почти до крика, то опадая в шёпот. (16)Затем отчётливо и спокойно сказал, глядя мне в лицо:

– (17)Стихов у тебя нет. (18)Ну, а «Смока Беллью» ты хоть читал?

– (19)Не помню. (20)Может, читал. (21)Чьё это?

– (22)Джека Лондона. (23)Если б читал, помнил бы. (24)Целая серия романов. (25)Все лучшие люди зачитываются. (26)А ты …

(27)Он явно нарывался. (28)Но до каких пор должен я терпеть его разнузданность? (29)Оська явно демонстрировал своё пренебрежение ко мне: он слонялся по комнате, трогал вещи и небрежно отбрасывал, выкрикивал раздражающе непонятные стихи, свистел, пел. (30)Но задело меня другое: он вроде в дураки меня зачислил. (31)Самолюбие мешало признаться в этом, но злоба закипела, противно и сладко.

– (32)А чем ты увлекаешься?– превозмогая себя, спросил я.

(33)Вместо ответа он сунул мне под нос ладонь, а когда я машинально наклонился, то вдруг хлопнул меня по носу и губам и радостно захохотал. (34)Ни слова не говоря, я выпрямился и ударил его кулаком в лицо. (35)Ударил сильно, он отлетел назад, наткнулся на продавленное кресло 
и повалился в его истёртую кожаную глубь. (36)Он потрогал ушиб и увидел на пальцах кровь. (37)Лицо его скривилось. (38)Я ждал, что он, конечно, расплачется, и хотел этого, но он не заплакал. (39)Он посмотрел на меня – странно, без тени страха или злости, даже обиды не было в его раскосых, тёмно-карих глазах, лишь удивление и словно бы вина.

– (40)Слушай, – сказал он добрым голосом. – (41)Ну, чего ты?.. (42)Я вовсе не хотел тебя обидеть. (43)Правда!

(44)Я молчал. (45)Я видел его подпухший нос, тонкое лицо, шелковистые брови, непрочное, нежное, будто фарфоровое, лицо, и горло забило картофелиной.

– (46)Брось!.. (47)Забудем!.. – (48)Он выметнулся из кресла, подошёл ко мне и протянул руку.

(49)И это открытое движение доброты, нежности и доверия перевернуло во мне душу… (50)Я никогда больше пальцем не тронул Оську, как бы он ни задирался, а это случалось порой в первые годы нашей так сложно начавшейся дружбы. (51)Позже я бдительно следил, чтобы его кто-нибудь не обидел. (52)А такая опасность постоянно существовала, потому что, при всей своей доброте, открытости и любви к людям, Оська был насмешлив, размашист, крайне неосмотрителен. (53)Однажды Оську избил парень по кличке Жупан. (54)Я публично вздул Жупана, чтобы другим было неповадно. (55)Сам Оська подошёл, когда экзекуция уже закончилась. (56)Он отвёл меня в сторону.

– (57)Я прошу тебя… я очень прошу тебя никогда за меня не заступаться. (58)Ладно? (59)Просто мне наплевать, а для таких, как Жупан, – целая трагедия. (60)Не выношу, когда унижают людей…

 

 (По Ю. Нагибину*)

 

* Нагибин Юрий Маркович (1920–1994) – русский писатель-прозаик, журналист и сценарист.

Задания по тексту ОГЭ по русскому языку (9 класс)

 2. В каком варианте ответа содержится информация, необходимая для обоснования ответа на вопрос: «Почему Оська не хотел, чтобы друг заступался за него?»

1. Оська всегда умел за себя постоять, дать сдачи обидчику.

2. Оська ненавидел физическое насилие, потому что оно унижает людей.

3. Оська был насмешлив, мог метким словом победить любого противника.

4. Оська переживал за друга, который мог пострадать в драке.

 

3. Укажите количество грамматических основ в предложении 4. Ответ запишите цифрой.

 

4. В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при вводном слове.

Я ждал,(1) что он,(2) конечно,(3) расплачется,(4) и хотел этого,(5) но он не заплакал. Он посмотрел на меня – странно,(6)без тени страха или злости,(7) даже обиды не было в его раскосых,(8) тёмно-карих глазах,(9) лишь удивление и словно бы вина.

 

5. Из предложений 33-36 выпишите слово, в котором правописание суффикса определяется правилом: «В полных страдательных причастиях прошедшего времени пишется НН».

 

6. Замените разговорное слово «захохотал» в предложении 33 стилистически нейтральным синонимом. Напишите этот синоним.

 

7. Выпишите грамматическую основу предложения 28.

 

8. Среди предложений 22-29 найдите сложное бессоюзное предложение. Напишите номер этого предложения.

 

9. Укажите предложение, в котором средством выразительности речи является фразеологизм.

1. Раздражение моё против гостя росло.

2. Я видел его подпухший нос, тонкое лицо, шелковистые брови, непрочное, нежное, будто фарфоровое, лицо, и горло забило картофелиной.

3. Он выметнулся из кресла, подошёл ко мне и протянул руку.

4. Я никогда больше пальцем не тронул Оську, как бы он ни задирался, а это случалось порой в первые годы нашей так сложно начавшейся дружбы.

 

10. Из предложений 4–5 выпишите слово, в котором правописание приставки зависит от глухости – звонкости последующего согласного.

 

11. В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые между частями сложного предложения, связанными подчинительной связью.

И это открытое движение доброты,(1) нежности и доверия перевернуло во мне душу… Я никогда больше пальцем не тронул Оську,(2) как бы он ни задирался,(3) а это случалось порой в первые годы нашей так сложно начавшейся дружбы. Позже я бдительно следил,(4) чтобы его кто-нибудь не обидел.

 

12. Среди предложений 35–40 найдите сложное предложение с союзной сочинительной и подчинительной связью между частями. Напишите номер этого предложения.

 

13. Среди предложений 9–16 найдите предложение, осложненное однородными обособленными обстоятельствами. Напишите номер этого предложения.

 

14. Замените словосочетание «ударил сильно» (предложение 35), построенное на основе примыкания, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание.

 

15.1

Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания известного лингвиста Николая Федоровича Бунакова: «Грамматика может показать, как люди пользуются языком для выражения всех богатств своего внутреннего мира». Аргументируя свой ответ, приведите два примера из прочитанного текста.

Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование.

Вы можете писать работу в научном или публицистическом стиле, раскрывая тему на лингвистическом материале. Начать сочинение Вы можете словами Н.Ф. Бунакова.

Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов.

Работа, написанная без опоры на прочитанный текст (не по данному тексту) , не оценивается. Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов.

Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.

15.2

Напишите сочинение-рассуждение. Объясните, как Вы понимаете смысл фрагмента данного текста: «И это открытое движение доброты, нежности и доверия перевернуло во мне душу…»

Приведите в сочинении два аргумента из прочитанного текста, подтверждающих Ваши рассуждения.

Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование.

Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов.

Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов.

Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.

15.3

Как Вы понимаете значение слова ДРУЖБА? Сформулируйте и прокомментируйте данное Вами определение. Напишите сочинение-рассуждение на тему «Что такое дружба», взяв в качестве тезиса данное Вами определение. Аргументируя свой тезис, приведите 2 (два) примера-аргумента, подтверждающих Ваши рассуждения: один пример-аргумент приведите из прочитанного текста, а второй — из Вашего жизненного опыта.

Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов.

Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов.

Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.

 Смотрите также:

Диагностическая работа по русскому языку в формате ОГЭ

Диагностическая работа по русскому языку в формате ОГЭ (9 класс)

Часть 1.

Напишите сжатое изложение по предложенному тексту. Объем изложения -не менее 70 слов.

Русская литература — это, сверх прочего, противоядие от пошлости и нравственного уродства. Нельзя допустить, чтобы преподавание русского слова превратилось в «информацию». Смысл изучения литературы не в том, чтобы научить или нау­читься писать так же гениально, как Пушкин, или в сво­бодное от серьезных дел время смаковать стилистические красоты. Высокая культура — это прежде всего система высоких человеческих ценностей, составляющая одно из условий существования нации и государства.

В куль­туре должно быть родительское, отцовско-материнское начало. Цивилизация служит удобству, культура тре­бует от души трудиться. Кинорежиссер Леонид Хейфец однажды сказал жестко и точно: высокую культуру надо навязывать! Мне скажут: а как же свобода? На что я от­вечу: когда твой ребенок упрямо идет на красный свет — тащи его за шиворот, и никакой свободы!

Вообще, свобода — величайшая ценность только тогда, когда она занимает свое место в системе других ценностей: правды, любви, ответственности, совести. А если свобода подменяет собою другие ценности, если остается одна — она истребляет все вокруг. И себя тоже. Как террорист-камикадзе.

( по статье: Валентин Непомнящий. Свобода. Культура. Школа.)

Часть 2.

Ответами к заданиям 2–8 являются слово (несколько слов), или последовательность цифр, которые следует записать в поле ответа.

2.Синтаксический анализ.

Прочитайте текст.

Укажите варианты ответов, в которых верно определена грамматическая основа в одном из предложений или в одной из частей сложного предложения текста. Запишите номера ответов.

1. В подростковом возрасте нужно читать о путешествиях, пиратах, приключениях. 2.Фенимор Купер, Жюль Верн, Стивенсон… 3.Какая-то невосполнимая потеря угадывается там, где подросток не зачитывается за полночь, не мечтает над книгой, не представляет себя одним из героев. 4. Потом, когда придет пора влюбленности , когда он начнет томиться и грустить, ему может не удаться взять в руки томик поэзии или серьезную книгу о той жизни, где не так много приключений, зато много слез и ошибок.5. А как же здесь без умного шепота хорошей книги? 6. И в зрелом возрасте, не привыкший читать, он не потянется к философии, к религии, к истории.7. Он просто останется недоразвитым. 8.И только потому, что у него нет навыка того молчаливого собеседования с автором, спрятавшимся в буквах, – навыка, именуемого чтением.

( По статье Андрея Ткачева)

1) нужно читать о путешествиях (предложение 1)

2) потеря угадывается там (предложение 3)

3) он начнет томиться и грустить (предложение 4)

4) не потянется к философии (предложение 6)

5) Он останется недоразвитым (предложение 7)

3. Пунктуационный анализ.

Расставьте знаки препинания. Укажите цифры, на месте которых должны стоять запятые.

С детства все мы с вами помним наставления взрослых о(1) так называемых волшебных словах(2) здравствуйте(3) пожалуйста(4) спасибо. Но не все(5) быть может(6) вникали в их внутренний смысл. Произнося приветствие(7) раньше сердечно желали собеседнику долгих лет жизни во здравии и благополучии; употребляя слово «пожалуйста»(8) выражали почтительное отношение к человеку(9) старшему возрастом (10)и умудренному жизненным опытом.

4. Синтаксический анализ.

Замените словосочетание «душевная боль», построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание.

5. Орфографический анализ.

Укажите варианты ответов, в которых дано верное объяснение написания

выделенного слова. Запишите номера этих ответов.

1) Не привыкший — не с глаголом пишется раздельно

2) К истории — у существительного 1 склонения в дательном падеже в окончании пишется «и».

3) Жизненным — в суффиксе прилагательного, образованного от существительного с помощью суффикса ЕНН, пишется «нн».

4. Потянется – в корне слова пишется безударная гласная «о».

5. Какая-то — частица «то» с неопределенным местоимением пишется через дефис.

Прочитайте текст и выполните задания 6–9.

1. Хорошо помню свой первый опыт осознанного вранья. 2. Во втором классе у нас были уроки рисования. 3. Однажды учительница дала домашнее задание – рисунок на вольную тему. 4.Каждый мог нарисовать то, что ему больше нравится. 5. Мне больше всего нравился космос. 6.Любимой моей игрушкой был пластмассовый пупс-космонавт в скафандре, а недосягаемой мечтой – сверкающий зеркальными деталями луноход на батарейках.

7.Ну и ,конечно, я решил нарисовать космонавта. 8.Нашел подходящую картинку в журнале «Техника – молодежи». 9.Но картинка была сложной: космонавт там стоял на незнакомой планете среди скал и кратеров, а за его спиной высилась громада звездолета. 10. Самому нарисовать такое великолепие у меня никак не получалось. 11.И я попросил маму помочь.

12.Надо сказать, мама рисовала просто блестяще. 13.Уже будучи взрослым я просматривал ее старые альбомы и поражался качеству карандашных набросков. 14.Проработав всю жизнь инженером, по сути своей она была художником. 15.В тот раз мама увлеклась, и нарисовала мне карандашом всю картину – и космонавта в скафандре, и скалы, и корабль. 16.Получилось даже лучше, чем в журнале. 17.Я обвел мамин рисунок фломастерами, раскрасил цветными карандашами и на следующий день принес его в школу.

18.Учительница почему-то решила проверять задание прямо во время урока. 19. Мы радостно сорвались с парт, облепили ее стол и стали подсовывать свои альбомчики, попутно разглядывая рисунки друг друга. 20. Больше всего было пейзажей – леса, луга, солнце, поднимающееся над морем. 21. Учительница одобрительно кивала, ставила четверки и смотрела следующие работы. 22. Когда я подал своего космонавта, все, конечно, ахнули – настолько он был хорош. 23.Учительница ничего не сказала и поставила мне пятерку. 24.Ну а что же еще можно было поставить за великолепный рисунок моей мамы?

25.И тут, сразу же за мной подал свой альбом Алик Карасев. 26. Он был самый маленький в классе, учился хуже всех, кое-как перебиваясь с двойки на тройку. 27. Нарисовал он сказочного короля – в жабо, в горностаевой мантии, с лихо закрученными черными усами. 28. Видно было, что он тоже взял за основу какой-то книжный рисунок, но в отличие от меня, перерисовал его сам, как умел. 29. Король получился скособоченный, с кривыми короткими ножками. 30. Корона на его голове была залихватски сбита набекрень, как берет у десантника. 31.И все же он был каким-то живым – с характером, настроением и лукавой хитринкой в глазах-бусинках. 32.Мне он ужасно понравился, всем остальным тоже.

33.Учительница рассматривала Алькиного короля и по-доброму улыбалась. 34. А потом… 35.Потом красной своей ручкой взяла и поставила на нем жирную тройку. 36. Для меня это был настоящий шок. 37. Почему – «три»? 38. Потому что у Карасика нет мамы-художницы? 39.Или потому что двоечнику больше не положено? 40.Хороший ведь рисунок-то! 41.Но учительница уже отложила его альбом, и ставила четверки за следующую серию лесов, рек и полей со стогами сена.

42.Карасик спокойно взял своего униженного короля, закрыл альбом и отправился за парту. 43. Видимо, он уже смирился с тем, что больше тройки ему в этой школе не светит. 44. А я смотрел на своего космонавта, на пятерку с размашистой росписью учительницы. 45. И не испытывал никакой радости. 46.Наоборот, было тягучее чувство внутренней пустоты, разочарования. 47.Но самое главное – я почувствовал тогда, что виноват перед Карасиком. 48.Перед его замечательным королем, перед его мамой, которая, наверное, совсем не умеет рисовать…

49. Авва Дорофей говорил, что лгать можно тремя способами – мыслью, словом и самой жизнью. 50. Наверное, в моем случае это была ложь жизнью – я ведь попытался выдать себя не за того, кем являлся на самом деле. 51.И мне это удалось, хотя учительница наверняка понимала, что рисунок я ей подсунул совсем не детский. 52.Почему она тогда промолчала и поставила эту несчастную пятерку? 53. И почему мама согласилась нарисовать за меня рисунок, зная, что я буду сдавать его на оценку как свой?

( по тексу Александра Ткаченко)

6. Анализ содержания текста.

Какие из высказываний соответствуют содержанию текста? Укажите номера

ответов.

1.Рисунок мамы был точно таким же, как в журнале.

2.Учительница поставила за рисунок пятерку.

3.Учительнице не понравился рисунок Карасика.

4. Герой чувствовал себя виноватым перед Алькой.

5.Учительница понимала, что герой не сам нарисовал космонавта.

7. Анализ средств выразительности.

Укажите номера предложений, в которых средством выразительности речи

является эпитет.

1. Хороший ведь рисунок-то!

2. Почему она тогда промолчала и поставила эту несчастную пятерку?

3. Он был самый маленький в классе, учился хуже всех, кое-как перебиваясь с двойки на тройку.

4. Карасик спокойно взял своего униженного короля, закрыл альбом и отправился за парту.

5. Видимо, он уже смирился с тем, что больше тройки ему в этой школе не светит.

8.Лексический анализ.

Найдите в предложениях 44-48 синонимы

Часть 2.

9. Используя прочитанный текст из части 2, выполните одно из заданий: 9.1, 9.2 или 9.3.

9.1

Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания известного русского писателя М.Е.Салтыкова-Щедрина «Мысль формируется без утайки, во всей полноте; потому-то она легко находит и ясное для себя выражение. И синтаксис… и знаки препинания охотно ей повинуются»

Аргументируя свой ответ, приведите 2 (два) примера из прочитанного текста.

Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование.

Вы можете писать работу в научном или публицистическом стиле, раскрывая тему на лингвистическом материале.

Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов.

Работа, написанная без опоры на прочитанный текст (не по данному тексту), не оценивается. Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов.

9.2.

Напишите сочинение- рассуждение. Объясните, как Вы понимаете смысл предложений текста: И не испытывал никакой радости. Наоборот, было тягучее чувство внутренней пустоты, разочарования.

Приведите в сочинении 2(два)  примера-иллюстрации из прочитанного текста, подтверждающих Ваши рассуждения.

Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование. Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов.

Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов.

9.3.

Как Вы понимаете значение выражения НРАВСТВЕННЫЙ ВЫБОР.Сформулируйте и прокомментируйте данное Вами определение. Напишите сочинение-рассуждение на тему «Чем опасно вранье »?», взяв в качестве тезиса данное Вами определение.

Аргументируя свой тезис, приведите 2 (два) примера-аргумента, подтверждающих Ваши рассуждения: один пример-аргумент приведите из прочитанного текста, а второй — из Вашего жизненного опыта.

Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов.

Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов.

Ответы к заданиям

Задание №1.Сжатие текста

Русская литература — это противоядие от пошлости и нравственного уродства. Высокая культура — это прежде всего система высоких человеческих ценностей, составляющая одно из условий существования нации и государства.

В куль­туре должно быть родительское, отцовско-материнское начало. Цивилизация служит удобству, культура тре­бует от души трудиться. Высокую культуру надо навязывать!

Свобода — величайшая ценность только тогда, когда она занимает свое место в системе других ценностей. А если свобода подменяет собою другие ценности, если остается одна — она истребляет все вокруг. И себя тоже.

Задание №2. Синтаксический анализ — 3,5

Задание №3. Пунктуационный анализ — 3,4,5,6,7,8

Задание №4. Синтаксический анализ — боль души

Задание №5. Орфографический анализ-3,5

Задание №6. Анализ содержания текста-2,4,5

Задание №7. Анализ средств выразительности-2,4

Задание №8. Лексический анализ- пустота, разочарование

Время выполнения работы 235 минут

Критерии оценки

Для оценивания работ учащихся следует использовать

систему оценивания экзаменационных работ ОГЭ по русскому языку для 9 классов:

1. Сжатое изложение-7 баллов

2. 7 баллов за задания 2 части (задания 2,3,4,5,6,7,8- по одному баллу за кождое  правильно выполненное задание)

3.Сочинение рассуждение-9 баллов

4. 10 баллов практическая грамотность и фактическая точность письменной речи( на основеании проверки изложения и сочинения)

Выставление оценок:

«5»-29-33 балла(изних не менее 6 баллов за грамотность)

«4»-23-28 баллов( из них не менее 4 баллов за грамотность)

«3»-15-22 балла

«2»-0-14 баллов
Критерии оценки диагностической работы
DOC / 140 Кб

Среднее образование (2-й Западный пос., ул. Маяковского, 37)

Общие сведения: год открытия, статус

  • 05.07.1949 г. открыта в Западном поселке треста «Скуратовуголь» новая средняя школа, решение Исполкома № 26-1022 от 05.07.1949 г. Основание: ГАТО, ф. 2640, оп. 2, д. 407, л. 79
  • 28.05.1980 г. средней школе присвоен порядковый номер 70, решение Горисполкома от 25.05.1980 г. за № 11-328
  • 10.10.1996 г. средняя школа № 70 Центрального района г. Тулы переименована в муниципальную общеобразовательную среднюю школу — детский сад № 70 (МОСШ-д/сад № 70), приказ по отделу образования администрации Центрального района г. Тулы от 08.10.1996 г. № 108-а, по СШ № 70 от 16.10.1996 г. № 170-к.
  • 18.04.1998 г. муниципальная общеобразовательная средняя школа — детский сад № 70 (МОСШ-д/сад № 70) реорганизована в муниципальную общеобразовательную среднюю школу № 70 (МОСШ № 70), приказ по ГУО г. Тулы от 12.02.1998 г. № 17.
  • 27.01.2003 г. муниципальная общеобразовательная средняя школа № 70 (МОСШ № 70) переименована в муниципальное общеобразовательное учреждение — среднюю общеобразовательную школу № 70 (МОУ СОШ № 70), приказ ГУО Управы г. Тулы от 16.12.2002 г. № 989а, приказ по МОСШ № 70 от 27.01.2003 № 2/а.
  • 08.10.2008г. муниципальное общеобразовательное учреждение — средняя общеобразовательная школа № 70 (МОУСОШ № 70) переименована в муниципальное общеобразовательное учреждение — среднюю общеобразовательную школу № 70 имени И.А. Леонова (МОУСОШ № 70) приказ УО администрации г. Тулы от 11.02.2008 г. № 98-а, от 05.05.2008 г. № 318-а, от 15.09.2008 г. № 638-а, МОУСОШ № 70 от 08.10.2008 г. № 163-а
  • 01.01.2012г. муниципальное общеобразовательное учреждение — средняя общеобразовательная школа № 70 имени И.А. Леонова (МОУСОШ № 70) переименована в муниципальное казенное общеобразовательное учреждение — среднюю общеобразовательную школу № 70 имени И.А. Леонова (МКОУСОШ № 70), постановление администрации города Тулы от 09.06.2011 № 1520, приказ управления образования администрации города Тулы от 11.07.2011 № 328-а, от 09.12.2011 № 724-а, свидетельство от 23.12.2011 серия 71 № 002188841
  • 26.03.2014 муниципальное казенное общеобразовательное учреждение — средняя общеобразовательная школа № 70 имени И.А. Леонова (МКОУСОШ № 70) изменила тип в целях создания муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения – средней общеобразовательной школы № 70 имени И. А. Леонова

Основание: постановление администрации города Тулы от 23.01.2014 № 123, приказ управления образования администрации города Тулы от

  • 29.01.2014 № 78-а, свидетельство от 25.03.2014. серия 71 № 002319815
  • 15.10.2015 муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение — средняя общеобразовательная школа № 70 имени И.А. Леонова (МБОУСОШ № 70) реорганизовано в форме слияния с муниципальным бюджетным общеобразовательным учреждением — средней общеобразовательной школой № 68 им. Долгих Н. И., с муниципальным бюджетным общеобразовательным учреждением — средней общеобразовательной школой № 67, муниципальным бюджетным дошкольным образовательным учреждением № 159 – детским садом, муниципальным бюджетным дошкольным образовательным учреждением № 160 – детским садом комбинированного вида, муниципальным бюджетным дошкольным образовательным учреждением № 161 – детским садом, муниципальным бюджетным дошкольным образовательным учреждением № 162- детским садом комбинированного вида с последующим образованием муниципальной бюджетной общеобразовательной организации «муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Центр образования № 26» (МБОУ «ЦО № 26)

Основание: постановление администрации города Тулы от 05.06.2015 № 3080

  • Школа №70 имени И. А. Леонова с 2001 года реализует программу «Гражданско-патриотическое воспитание россиянина в поликультурном мире» и с 2013 года – программу «Олимпийская составляющая физического воспитания как условие нравственно-патриотического образования гражданина Российской Федерации».
    Школа №70 имени И. А. Леонова – призёр Всероссийского конкурса «Растим патриотов России», лидер в реализации инновационных проектов.
    30 января 2008 года присвоено имя Героя Российской Федерации Ивана Антоновича Леонова (решение Тульской городской Думы №40/908 от 30.01.2008). Совсем юным он потерял руку в кровавой воздушной схватке с фашистами. Но и с одной рукой вновь смог поднять в небо свою крылатую машину и не потерять волю к жизни, силу духа, мужество и доброту. Сейчас Иван Антонович педагог, писатель, настоящий гражданин нашей страны, былинный русский богатырь. И. А. Леонов – единственный летчик в мире, летавший на боевом самолете с одной рукой, совершивший 110 боевых вылетов, сбивший шесть самолетов врага лично и два в группе. Этот подвиг занесен в Книгу рекордов Гиннесса. Фонд имени А. П. Маресьева учредил титул «Настоящий человек». Это звание присвоено только И. А. Леонову и доктору Рошалю. Этот же фонд учредил и медаль «За верность авиации». Ей награждаются люди и организации, способствующие сохранению памяти о героях авиации.
    1 сентября 2009 года дважды Герой Советского Союза Виталий Иванович Попков, возглавлявший Ассоциацию ветеранов морской авиации, присутствовал на линейке. Он вручил нам медаль «За верность авиации». Только две школы в России названы именами героев при их жизни: школа № 484 г. Москвы носит имя В. И. Попкова и школа № 70 г. Тулы – имя Героя России И. А. Леонова.
    Для учеников школы И. А. Леонов является добрым другом и наставником, Почетным гостем праздничных мероприятий. А дети часто бывают в гостях у него. Существует важная традиция: принимать первоклассников в Юные Леоновцы. Дети гордятся этим званием и своей принадлежностью к леоновской гвардии. А ученики старших классов, родители и просто люди, которые многое сделали для школы, каждый год награждаются медалями и дипломами Леоновской Славы. В школе существует преемственность поколений, наши педагоги, дети, родители – одна большая семья со своей историей и традициями. Связь с выпускниками школы позволяет понять, на правильном ли пути мы находимся. Жизненный путь детей определяет цели коррекции образовательного процесса школы, девиз которой «Верны традициям!». Не так важно, какие оценки ты получаешь, важно, каким человеком ты стал.
    Учебно-воспитательная деятельность, необходимая для целостной реализации патриотического воспитания, осуществляется на различных содержательных основах:
    Предметы «Краеведение» и «Краеведение на английском».
    Предмет «Религиозные культуры мира».
    Работа Краеведческого лицея: литературное краеведение, краеведение на английском, православное краеведение, историческое краеведение патриотическое краеведение, туризм и краеведение, экологическое краеведение.
    Спортивный и балетный класс.
    Научно-исследовательская работа учеников в школьных научных обществах учащихся: «Почемучка» (2-4 классы), «Школьная Академия наук скуратовских современников» («ШАНСС») (4-11 классы). Работа школьного историко-этнографического музея.
    Пресс-центр школьной газеты и школьного телевидения.
    Практическая социально значимая и общественно полезная деятельность учащихся (волонтерская и миротворческая деятельность, оформление кабинетов миротворчества и городов-героев, оформление школьного музея и зала Боевой Славы, культурно-образовательные и научные мероприятия, проведение экскурсий, трудники в рамках городского палаточного лагеря школы безопасности).
    Школьное самоуправление, школьное детское объединение «РОССиЯ».
    Деятельность детских объединений: «ЮИДД», театр-студия, театр на английском, «Видеосалон».
    Работа детских и подростковых клубов: «Атлант», клуб любителей английского языка, «Левша», клуб юных космонавтов, клуб экологов.
    Работа секций туризма и спорта: клуб «Ирбис» (эколого-патриотический туризм), шахматы, русская лапта, каратэ, волейбол, баскетбол, футбол, рукопашный бой.
    Стараясь повысить свою исследовательскую компетентность, школьники часто встречаются с преподавателями вузов, учёными.
    Школа активно сотрудничает не только с организациями г. Тулы, но и с образовательными учреждениями городов России и разных стран (Белоруссия, Словения, Абхазия, Украина, Латвия и др.). Нельзя осознать себя гражданином России, не зная в общечеловеческом аспекте истории, культуры, языков других народов.
    В год 60-летия окончания Второй мировой войны и создания Организации Объединённых Наций ученики-делегаты Второго Международного слёта «От трагедии войны к культуре мира», поддержали инициативу гимназии № 1522 города Москвы и заявили о начале проекта гражданско-патриотического и миротворческого движения молодёжи «Детская дипломатия на пути к культуре мира».
    Человечество движется в направлении достижения основных целей ООН: поддержания международного мира и безопасности. Однако в мире сохраняются очаги напряжённости и используются методы военных действий в решении конфликтов. Необходимо со школьной скамьи в каждом ребенке воспитать стремление избирать политические способы в разрешении конфликтов, использовать вместо оружия стол переговоров, средства дипломатии.
    Деятельность Академии детской дипломатии предполагает инициирование и проведение совместных миротворческих акций, манифестаций против насилия, в защиту прав ребёнка, развитие международного школьного обмена, проведение совместных школьных конференций по актуальным проблемам международного сотрудничества, организацию различного рода конкурсов и других мероприятий, знакомящих школьников с культурным богатством мирового сообщества. Всё это способствует формированию политической культуры, активной гражданской позиции.
    Тульская земля издавна славится мастерами и воинами, святыми и политиками, людьми искусства и науки. Богатая история Тульского края дает широкие возможности для формирования гражданственности и патриотизма у обучающихся.
    Эффективным методом патриотического воспитания является расширение знаний об истории родного края, привитие чувства любви и гордости к месту, где родился и живешь. Центром краеведческой работы стало НОУ «ШАНСС» (Школьная Академия наук скуратовских современников). Исследования учащихся звучали на краеведческих чтениях и опубликованы в сборниках детских работ. Именно за краеведческие исследовательские работы учащиеся неоднократно получали гранты муниципального, федерального и регионального уровня, группа учащихся получает именные стипендии территориального управления администрации г. Тулы по Центральному району.
    В различных международных и всероссийских слётах, фестивалях, форумах в разные годы принимали участие педагоги и ученики :
    международные программы «Содружество культур» и «Память — энергия вечности»,
    всероссийские программы «Именные школы» и «Содружество. Сотрудничество. Сотворчество»,
    международные матчи городов-героев,
    международный проект «Города-герои»,
    международный космический фестиваль,
    международный фестиваль патриотической песни «Славься, Отечество!»,
    фестиваль — слёт патриотических объединений.
    За период с 2004 года школа вырастило 60 миротворцев. Они вошли в состав отряда «МЫ». В рамках международного форума-слета «Нам этот Мир завещано беречь и Землю удивительную эту!» 10 сентября 2007 года состоялась встреча представителей городов-героев с представителями администрации города Тулы и депутатского корпуса г. Тулы и Тульской области. На ней обсуждались актуальные вопросы гражданско-патриотического воспитания. Обмен опытом позволил всем участникам Форума получить мощный импульс развития движения педагогов и общественности школьников городов-героев. Форум прошёл на высоком уровне, что было отмечено всеми участниками на встрече с руководителями делегаций и во время Интернет-конференции при подведении итогов. Иван Антонович Леонов являлся ключевой фигурой на конференции «Истории своей страницы читай, потомок, и гордись!». Его книги «Назван человеком из легенды» были приобретены Попечительским Советом и подарены вместе с грамотой, автографом, видеописьмом и видеофильмом «Одной правой» всем гостям Форума.
    Школа верно традициям. Мероприятия не только сохраняют преемственность, но и с каждым годом прирастают более высоким уровнем их проведения. Многие мероприятия патриотической направленности стали традиционными: Леоновские спортивные игры, День Мира, День учителя, День матери, День Героев Отечества, день рождения Героя России Ивана Антоновича Леонова, День Защитника Отечества, Международный день солидарности трудящихся, День Победы, походы, юбилей школы, присвоение школе имени Героя, фестиваль патриотической песни.
    1 сентября 2014 года школе исполнилось 65 лет.
    Праздничным подарком к этому юбилею стало 1 место по г. Туле и 3 место по Тульской области в независимом рейтинге отзывов учеников и родителей на сайте «Школы России: отзывы, рейтинги, сообщества». В 2014 году школа стало лучшим инновационным учреждением г. Тулы, в апреле 2015 года вошла в реестр ведущих образовательных учреждений России по итогам 2014 года.
    В 2015 году школа 70 имени Героя России Ивана Антоновича Леонова стала площадкой реализации Слета «70-е школы России — 70-летию Великой Победы: Эстафета Памяти»». Слет тесно привязан к дате 9 мая 2015 года, празднованию 70-летия Великой Победы. Цифра 70 – тот символический стержень, который может положить начало ценной традиции. В рамках Слета прошла акция «Святого Георгия, памяти ленту, протянем сквозь время на семьдесят метров!». Семидесятиметровая Георгиевская лента соединила не только представителей субъектов России, но и людей разных поколений, включая ветеранов Великой Отечественной войны. Таким образом, показана связь времен, наша вечная память о погибших и благодарность живым героям. От школ под номером 70 в следующем году эстафета Памяти передана школам под номером 71, что будет соотноситься с 71 годовщиной Победы в Великой Отечественной войне, и т.д. По нашему мнению, такие яркие патриотические символы необходимы в современном мире и станут верными ориентирами для молодого поколения. Кроме того, целенаправленность Слета на школы с определенным номером формирует углубленный подход и особую ответственность педагогов и учеников перед обществом в год празднования соответствующей годовщины. В последующие годы эти люди будут считать себя причастными к общему большому делу. В рамках Слета была создана Ассоциации семидесятых школ России, что открыло новые возможности для широкого общения и конструктивного сотрудничества в области гражданско-патриотического образования всех регионов РФ. В рамках Слета состоялась научно-практическая конференция, целью которой является обобщение исследовательских работ учеников и научно-методического опыта учителей по темам, связанным с изучением исторических материалов о Великой Отечественной войне. Лучшие статьи вошли в сборник «Лучшие практики патриотического воспитания». Культурологический аспект Слета был реализован через проведение экскурсий по региональному центру (самовары, пряники, оружие, гармонь) и в музей-усадьбу «Ясная Поляна», осуществление велопробега по маршруту, составленному учениками школы на основе исследовательской работы «Моя малая Родина на карте России». Таким образом, благодаря Слету дети могли познакомиться с главными достопримечательностями российских регионов.
    26 августа 2015 года школа стала победителем в номинации «Лучшая школа» во Всероссийском конкурсе, посвященном 100-летию первого дважды Героя Советского Союза в годы великой Отечественной войны, гвардии подполковника Б. Ф. Сафонова
    12 июня 2015 года коллектив школы №70 имени И.А. Леонова был награжден памятной медалью «Патриот России» и Почетным знаком «За активную работу по патриотическому воспитанию граждан Российской Федерации», внесенным в Государственный геральдический регистр РФ. Данные награды вручаются в День России и являются формой поощрения за большой вклад в совершенствование системы патриотического воспитания граждан России и выполнение программ патриотического воспитания. Это лучшее признание результатов работы школы, нацеленное на новые свершения.
    ИмяРазмер
    Загрузка
    ИмяРазмер
14.12.2015

ГБОУ гимназия №540, Санкт-Петербург

 Часы работы:

понедельник — пятница с 8-00 до 21.00 часов;
суббота с 8-30 до 18-00.
Телефон/факс: (812)417-57-70
Эл. почта: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

ЧАСЫ ПРИЕМА и КОНТАКТНЫЕ ТЕЛЕФОНЫ администрации и специалистов ГБОУ гимназии № 540 Приморского района Санкт-Петербурга в 2020-2021 учебном году

ВСЕ НОВОСТИ и СОБЫТИЯ


Уважаемые родители! На странице Социальный педагог размещена информация об организации отдыха детей и молодежи Приморского района Санкт-Петербурга в 2021 году


О форме обучения 9 и 11 классов с 1 апреля 2021 года
На основании письма Комитета по образованию N 03-28-1734/21-0-0 от 10.03.2021
в целях качественной подготовки к прохождению государственной итоговой аттестации по программам основного общего и среднего общего образования в 2021 году реализация общеобразовательных программ для обучающихся 9 и 11 классов с 01.04.2021 осуществляется исключительно в образовательной организации в формах получения образования в соответствии с Уставом. В соответствии с Уставом обучение в ГБОУ гимназии № 540 осуществляется в очной форме.
В исключительных случаях при выборе родителями (законными представителями) режима самоизаляции для обучающихся 9 и 11 классов возможно предложить родителям переход обучающихся на семейное образование.
Таким образом, обучающимся 9 и 11 классов, находящимся на смешанном обучении, с 1 апреля 2021 года необходимо приступить к учебным занятиям в очной форме.


График проведения ВПР-2021


Сведения о реализации основных общеобразовательных программ при сочетании очного обучения и семейного образования в условиях сложной эпидемиологической ситуации

Информация для родителей (законных представителей) и гимназистов о режиме функционирования ГБОУ гимназия №540 с 01.09.2020 в условиях распространения СОVID-19


Уважаемые родители! Начиная со II четверти заявления на отсутствие обучающихся по уважительной причине будут приниматься по ссылке


Уважаемые родители! Для заказа справок вам необходимо написать запрос утром до 12 часов на электронную почту гимназии Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript . Получить справку можно на вахте с 17 до 18-30 этого же дня.

С уважением, администрация гимназии.




Сеть ассоциированных школ ЮНЕСКО


Главные праздники и мероприятия 2020-2021 учебный год


Квитанция для пожертвования (благотворительность)


Форма обратной связи

Лучшие школы города Санкт-Петербурга по количеству выпускников, поступивших в ведущие вузы России

Рейтинг образовательных организаций по результатам массового образования 2019-2020
Рейтинг образовательных организаций по высоким образовательным результатам и достижениям обучающихся 2019-2020
Рейтинг образовательных организаций по кадровому обеспечению 2019-2020

Рейтинг школ Санкт-Петербурга по результатам ЕГЭ-2019


Школы Приморского района вошли в рейтинги лучших школ Петербурга Администрация Приморского района | В контакте


Сведения об образовательной организации

Основные сведения
Структура и органы управления
Документы
Образование
Образовательные стандарты
Руководство, педагогический состав
Материально-техническое обеспечение и оснащение образовательного процесса
Платные образовательные услуги
Финансово-хозяйственная деятельность
Вакантные места для приема (перевода)


Всероссийская перепись населения
Результаты независимой оценки качества оказания услуг организациями социальной сферы на сайте www.bus.gov.ru

Официальный сайт Роспотребнадзора по городу Санкт-Петербургу Телефон «горячей линии» Единого консультационного центра 8-800-555-49-43

Обновленный Портал госуслуг Санкт-Петербурга gu.spb.ru Портал госуслуг Санкт-Петербурга: привнося новое, сохраняем главное

В российских СМИ, свобода слова для избранных

Если президент Буш думал, что получит поддержку со стороны российских репортеров, когда поднимал вопрос о свободе слова, он мало знал о кремлевском пресс-пуле.

«Что это за отсутствие свободы?» один российский репортер бросил вызов Бушу вчера во время его совместной пресс-конференции с президентом России Владимиром Путиным. «Наши региональные и национальные СМИ часто критикуют государственные учреждения».

Буш выглядел удивленным.«Очевидно, что если вы являетесь представителем российской прессы, вы чувствуете, что пресса свободна», — ответил он. «Ты так себя чувствуешь? Это хорошо». Буш добавил: «Это довольно интересное наблюдение для тех из нас, кто не живет в России».

Обмен иллюстрировал больше о состоянии свободы в России, чем казалось на первый взгляд. В то время как Путин путешествует с группой репортеров, как и Буш, кремлевский пресс-пул представляет собой тщательно отобранную группу репортеров, большинство из которых работают на государство, а остальные отобраны за их верность кремлевским правилам игры.Часто сажают полезные вопросы. Нежелательные вопросы не допускаются. И любой, кто выходит из строя, может выйти из бассейна.

«Иллюзия демократии»
Кремлевский пресс-пул похож на многие институты в России, которые имеют атрибуты плюралистического общества западного типа, но действуют в рамках другого набора представлений, часть того, что аналитик Лилия Шевцова из Московский Центр Карнеги называет «иллюзией демократии». Телеканалы транслируют выпуски новостей с красивой графикой, но по утвержденным Кремлем сценариям.Выборы проводятся, но кандидатов, не пользующихся фаворитом Кремля, часто выкидывают из бюллетеней. Суды проводят судебные процессы, но государство почти никогда не проигрывает. Парламент собирается, но только для того, чтобы утвердить кремлевское законодательство.

Путин привел пример этого на пресс-конференции, защищая прошлой осенью свое решение об отмене выборов губернаторов регионов. «Руководители субъектов Российской Федерации не будут назначаться президентом», — сказал он. Они будут утверждаться «региональными парламентами, которые избираются прямым тайным голосованием».«Путин сравнил это с коллегией выборщиков, которая выбирает президентов США.« Это ведь не считается недемократическим, не так ли? »

Фактически, при новой системе Путин будет назначать губернаторов. Его выборы должны быть утверждены региональными законодательными собраниями. но если такой законодательный орган дважды откажется от его выбора, он будет распущен. Что касается тайного голосования, российские региональные лидеры доказали свою способность добиваться желаемых результатов; например, в некоторых регионах, возглавляемых союзниками Путина во время прошлогодних выборов, власти сообщили аж 98 процентов голосовало за Путина.

На вчерашней пресс-конференции в Словакии на защиту Путина выступили два репортера, принадлежащих к кремлевскому пресс-пулу. Первым был Андрей Колесников, корреспондент «Коммерсанта», деловой газеты, принадлежащей критику Путина Борису Березовскому. Но Колесников только что выпустил две книги о своем времени, посвященные Путину, которые нравятся Кремлю.

Колесников бросил вызов Бушу, заявив, что «невозможно назвать Россию или США полностью демократическими», и спросил Буша об «огромных полномочиях служб безопасности» в Соединенных Штатах, которые привели к тому, что «частная жизнь граждан подпадала под контроль правительства.

Второй репортер, подвергший сомнению утверждение Буша о несвободе российских СМИ, работает на Интерфакс, новостную службу, которая часто внимательно следит за государственной линией. Он спросил Буша «о нарушениях прав журналистов в Соединенных Штатах, о тот факт, что некоторые журналисты были уволены ».

Хотя он не уточнил, что имел в виду, российские СМИ несколько лет назад осветили случаи, когда пара американских журналистов в малоизвестных новостных агентствах потеряла работу после критики пост-сентябрьской кампании Буша.11 законодательства. Буш отметил, что всякий раз, когда репортеров увольняют в Соединенных Штатах, это не правительство.

В России, с другой стороны, путинский Кремль использовал контролируемую государством компанию, чтобы захватить единственную независимую телекомпанию НТВ. Когда выгнанные журналисты НТВ открыли новый канал ТВ-6, государство его закрыло. Когда они снова попытались создать сеть под названием TVS, министр печати Путина отключил ее от эфира и заменил спортивным каналом.

Генеральный менеджер, назначенный на НТВ после переворота Кремля, был позже уволен, когда его репортажи об осаде московского театра в 2002 году разозлили Путина.Затем самые независимые ведущие НТВ, Леонид Парфенов и Савик Шустер, были отключены от эфира после того, как правительство ощетинило их ток-шоу. Шоу Шустера называлось «Свобода слова».

Предшественница Колесникова в «Коммерсанте» Елена Трегубова была исключена из кремлевского пресс-центра за то, что, по ее словам, она не будет следовать официальным инструкциям. Позже она написала откровенную книгу, разозлившую Кремль. Когда Парфенов брал у нее интервью для НТВ, этот отрывок выдернули после того, как он уже транслировался в восточных часовых поясах.Когда в прошлом году у двери ее квартиры взорвалась небольшая бомба, Трегубова бежала из страны.

Если Буш не доверяет российской прессе в том, чтобы правильно изложить историю вчерашней пресс-конференции, он может, по крайней мере, зайти на собственный веб-сайт Кремля. На нем размещена стенограмма совместной пресс-конференции. Были удалены только все заявления и ответы Буша.

Русские прилагательные — урок русского языка 9 — Real Russian Club

РУССКИЕ ПРИЛОЖЕНИЯ

Прилагательное описывает существительное (человек, животное, явление, вещь, вещество и т. Д.).Сначала посмотрите урок о русских существительных и родах!

Все русские прилагательные меняют свои окончания в зависимости от рода существительного: мужского, женского, среднего рода.

МАСКУЛИННЫЕ окончания ЫЙ, ИЙ, ОЙ

Окончание ЫЙ является наиболее распространенным. ИЙ мы используем после тех «особых» букв, которые мы упоминали в предыдущих уроках (Г К Х Ц Ч Ш Щ). ОЙ используем, когда окончание подчеркнуто. Посмотрите видео с пояснениями, пожалуйста.

КРАСИ́ВЫЙ — красивый
ДО́БРЫЙ — добрый
СТА́РЫЙ — старый
У́МНЫЙ — умный

МА́ЛЕНЬКИЙ — малый
ХОРО́ШИЙ — хороший
ЛЁГКИЙ — светлый

БОЛЬШОЙ — большой
СУХОЙ — сухой
МОЛОДОЙ — молодой
ПЛОХОЙ — плохой

Также обратите внимание на прилагательные, оканчивающиеся на -НИЙ .

СИ́НИЙ — синий
У́ТРЕННИЙ — утренний
РАННИЙ — ранний
ВЕЧЕРНИЙ — вечерний

ЖЕНСКИЕ окончания -АЯ и -ЯЯ

КРАСИ́ВАЯ
ДО́БРАЯ
СТА́РАЯ
У́МНАЯ

МА́ЛЕНЬКАЯ
ХОРО́ШАЯ
ЛЁГКАЯ

БОЛЬША́Я
СУХА́Я
МОЛОДА́Я
ПЛОХА́Я

Прилагательные к -НИЙ превращаются в -НЯЯ в женской форме.

СИ́НЯЯ
У́ТРЕННЯЯ
РА́ННЯЯ
ВЕЧЕ́РНЯЯ

NEUTER окончания -ОЕ и -ЕЕ.

КРАСИ́ВОЕ
ДО́БРОЕ
СТА́РОЕ
У́МНОЕ

МА́ЛЕНЬКОЕ
ХОРО́ШЕЕ
ЛЁГКОЕ

БОЛЬШО́Е
СУХО́Е
МОЛОДО́Е
ПЛОХО́Е

Прилагательные к -НИЙ превращаются в -НЕЕ в средней форме.

СИ́НЕЕ
У́ТРЕННЕЕ
РА́ННЕЕ
ВЕЧЕ́РНЕЕ.

Окончания во множественном числе -ЫЕ и -ИЕ.

КРАСИ́ВЫЕ
ДО́БРЫЕ
СТА́РЫЕ
У́МНЫЕ

МА́ЛЕНЬКИЕ
ХОРО́ШИЕ
ЛЁГКИЕ

БОЛЬШИЕ
СУХИЕ
МОЛОДЫЕ
ПЛОХИЕ.

Пополните свой словарный запас как можно большим количеством прилагательных. Например, страны.

пытаться читать эти прилагательные: Русских, Английские, американские, бразильские, индийские, французские, испанские, итальянские, мексиканские, Иранские, Черногорские, УКРАИНСКИЕ, Бельгийские, словацкие, португальские, австралийские, турецкие, арабские, чешские, белорусские, казахские , КИТАЙСКИЙ, ЯПОНСКИЙ.

ПОПРОБУЙТЕ СДЕЛАТЬ ПОЛНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ :
ЭТО БОЛЬШОЙ РУССКИЙ ДОМ. ЭТО МОЙ ДОМ. — Это большой русский дом. Это мой дом.
МАША — КРАСИВАЯ ДЕВУШКА. — Маша красивая девушка.
ЭТО МЕКСИКАНСКАЯ КНИГА. Я ЧИТАЮ. — Это мексиканская книга. Я читаю.

ДОМ:

  1. Практикуйтесь со всеми уже знакомыми существительными (вот замечательный урок от канала Amazing Russian)
  2. Начать уроки русского языка для начинающих

Эксперт ПРООН по коммуникациям

6.ТРЕБОВАНИЯ К ОПЫТУ И КВАЛИФИКАЦИЯМ

1. Образование

Высшее образование (не ниже специалиста / магистра или выше) в области журналистики, маркетинга, связей с общественностью, коммуникаций, экономики, наук об окружающей среде, экологического менеджмента, социальных наук, политических наук, Развитие, международные отношения, лингвистика или другие соответствующие исследования

2. Опыт работы

  1. Минимум 2 года опыта работы в написании и редактировании публикаций, статей, информационных бюллетеней, электронных дайджестов, записей в блогах, историй успеха людей и , разработка коммуникационных материалов и / или реализация медиа / коммуникационных стратегий и планов, включая цифровые и видеопродукты.
  2. Опыт работы по координации / организации массовых мероприятий не менее 2 лет.
  3. Доказанные отчеты и / или публикации (необходимо предоставить образцы как минимум 3 ранее подготовленных или написанных в соавторстве статей или документов).
  4. Доказанный опыт работы в социальных сетях, включая проведение и мониторинг кампаний в социальных сетях, будет преимуществом (необходимо предоставить как минимум 1 образец предыдущей соответствующей работы).

Предыдущий соответствующий опыт работы с ПРООН, другими агентствами ООН, международными организациями или донорами был бы большим преимуществом.?

3. Язык (и)

Очень важны отличные украинско / русские коммуникативные и презентационные навыки. Требуется свободное владение английским языком.

7. ДОКУМЕНТЫ, КОТОРЫЕ БУДУТ ПРИСОЕДИНЕНЫ ПРИ ПОДАЧЕ ПРЕДЛОЖЕНИЙ

Кандидаты должны представить следующие документы:

Требуется

9000 Письмо о заинтересованности соответствия требованиям опыта и квалификации ;

Личное резюме, включая информацию о прошлом опыте выполнения аналогичных заданий , , а также адреса электронной почты и телефона не менее трех (3) профессиональных справочников ;

Написание образцов как минимум 3 ранее подготовленных или совместно написанных статей или документов; 1 пример охвата социальных сетей;

Финансовое предложение.

8. ФИНАНСОВОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

Договор ежедневной платы

В финансовом предложении должна быть указана ежедневная ставка комиссии. Ежемесячные платежи основаны на своевременной и удовлетворительной доставке согласованных продуктов и услуг, как указано в Техническом задании для Индивидуального консультанта. Финансовое предложение не должно включать путевые расходы, так как они будут оплачены ПРООН.

9. КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ

1.Соответствующее образование — не более 10 баллов

{8 баллов. –По крайней мере, степень специалиста / магистра в области журналистики, маркетинга, связей с общественностью, коммуникаций, экономики, наук об окружающей среде, управления окружающей средой, социальных наук, политологии, развития, международных отношений, лингвистики или других соответствующих исследований; 10 баллов — кандидат наук по одной из профильных специальностей};

2. Опыт работы в написании и редактировании публикаций, статей, информационных бюллетеней, электронных дайджестов, записей в блогах, человеческих историях и историях успеха, разработке коммуникационных материалов и / или реализации медиа / коммуникационных стратегий и планов, включая цифровые и видеопродукты — Не более 15 баллов

{12 баллов- 2 года соответствующего опыта; 15 баллов — 3+ года соответствующего опыта};

3. Опыт в координации / проведении массовых мероприятий — не более 10 баллов

{8 баллов — 2 года, 10 баллов — 3+ года}

4. Доказанный рекорд отчетов и / или публикаций — макс. 15 баллов.

{10 баллов — 3 статьи или документа, подготовленные ранее или в соавторстве, 15 баллов — более 3 примеров}

5. Подтвержденный опыт работы в социальных сетях, включая проведение и мониторинг кампаний в социальных сетях — 10 баллов макс.

{8 баллов за 1 образец предыдущей соответствующей работы, 10 баллов за 2 и более примеров}.

6. Предыдущий соответствующий опыт работы с ПРООН, другими агентствами ООН, международными организациями или донорами — Не более 5 баллов

{0 баллов. — нет такого опыта; 5 баллов — подтвержденный опыт}

7. Знание языков — Не более 5 баллов

Знание языков (отличное письменное и устное владение английским, украинским и русским языками).

{2 балла за свободное владение украинским / русским, 5 баллов за свободное владение украинским / русским + английским}

Максимально доступный технический балл — 70 баллов

Метод оценки:

Совокупный анализ

Присуждение контракта быть направлено действующему оператору, предложение которого было оценено и определено как:

a) отвечающее / соответствующее / приемлемое и

b) получившее совокупный наивысший балл из заранее определенного набора взвешенных технических и финансовых критериев, специфичных для ходатайство.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *