вопросы и ответы – Рамблер/класс
1355 вопросов
1413 ответов
Спишите, раскрывая скобки.ГДЗ.Русский язык.9 класс.Л.А.Тростенцова.§26.Сложноподчинённые предложения с придаточными цели, причины и др..Задание 155
Делали?
Спишите, раскрывая скобки и расставляя пропущенные знаки препинания.
Заключите в овал средства связи в (Подробнее…)
Ладыженская Т.А.ГДЗРусский язык9 классТростенцова Л.А.
Расставьте запятые.ГДЗ.Русский язык.9 класс.Л.А.Тростенцова.§27.Сложноподчинённые предложения с придаточными образа действия.Задание 161
Как это сделать ?
Спишите, подчёркивая сравнительные обороты как члены предложения.
Расставьте пропущенные запятые. ● В (Подробнее…)
Ладыженская Т.А.ГДЗРусский язык9 классТростенцова Л.А.
Найдите сравнения.ГДЗ.Русский язык.9 класс.
Л.А.Тростенцова.§27.Сложноподчинённые предложения с придаточными образа действия.Задание 162
Заете как выполнить ?
Спишите, расставляя пропущенные запятые. Найдите сравнения. С помощью каких языковых средств они выражены? (Подробнее…)
Ладыженская Т.А.ГДЗРусский язык9 классТростенцова Л.А.
Спишите текст, раскрывая скобки.ГДЗ. Русский язык. 9 класс. Л.А Тростенцова.§ 16.Разделительные знаки препинания.Задание 73.
Как правильно ?
Спишите текст, раскрывая скобки и расставляя запятые. Найдите сложносочинённое предложение с общим (Подробнее…)
Ладыженская Т.А.ГДЗРусский язык9 классТростенцова Л.А.
Подчеркните грамматические основы, составьте схему.ГДЗ. Русский язык. 9 класс. Л.А Тростенцова.§ 7 Понятие о сложном предложении..Задание 42.
Выпишите сложное предложение. Подчеркните грамматические основы, составьте схему
1. Как часто в горестной разлуке,
В моей (Подробнее.
..)
Ладыженская Т.А.ГДЗРусский язык9 классТростенцова Л.А.
Как писать письма.. ГДЗ. Русский язык. 9 класс. Л.А Тростенцова.Параграф 1. Устная и письменная речь.Задание 12.
Поможете?
12. Напишите для себя краткую (из 5-7 пунктов) памятку о том, как пи-
сать письма. Воспользуйтесь приведённым (Подробнее…)
Ладыженская Т.А.ГДЗРусский язык9 классТростенцова Л.А.
Расставить знаки препинания.ГДЗ. Русский язык. 9 класс. Л.А Тростенцова.§21.Роль указательных слов в сложноподчинённом предложении Задание 105.
Что надо сделать ?
105. Запишите предложения, раскрывая скобки и расставляя знаки пре-
пинания. Укажите, какими частями (Подробнее…)
Ладыженская Т.А.ГДЗРусский язык9 классТростенцова Л.А.
Расставить знаки препинания.ГДЗ.Русский язык.9 класс.Л.А.Тростенцова.§26.Сложноподчинённые предложения с придаточными цели,причины и др..
Задание133
Спишите, расставляя знаки препинания. ● Найдите предло-
жения с деепричастным оборотом. Графически объясните постановку (Подробнее…)
Ладыженская Т.А.ГДЗРусский язык9 классТростенцова Л.А.
Стиль текста.. ГДЗ. Русский язык. 9 класс. Л.А Тростенцова.Параграф 3.Стили речи..Задание 20.
Кто уже это сделал ?
Познакомьтесь с текстом, взятым из энциклопедического словаря. Укажите особенности текста, характерные для (Подробнее…)
Ладыженская Т.А.ГДЗРусский язык9 классТростенцова Л.А.
Устранить слово который.ГДЗ. Русский язык. 9 класс. Л.А Тростенцова.§22.Сложноподчинённые предложения с придаточными определительными.Задание 113.
Устраните неоправданное повторение союзного слова который. Используйте для этого союзные слова что, где, куда, откуда. Запишите (Подробнее…)
Ладыженская Т.А.ГДЗРусский язык9 классТростенцова Л.А.
Морфологический разбор.
ГДЗ. Русский язык. 9 класс. Л.А Тростенцова.Параграф 1. Устная и письменная речь.Задание 13
Как сделать морфологический разбор слова ?
Есть слова — словно3 раны, слова — словно суд, —
С ними в плен не сдаются и в (Подробнее…)
Ладыженская Т.А.ГДЗРусский язык9 классТростенцова Л.А.
Выпишите сложносочинённые предложения.ГДЗ. Русский язык. 9 класс. Л.А Тростенцова.§ 17 .Синтаксический и пунктуационный разбор Задание 82
Знаете как ?
Из данных предложений выпишите лишь сложносочинённые. Первое
из выписанных предложений разберите по членам.
(Подробнее…)
Ладыженская Т.А.ГДЗРусский язык9 классТростенцова Л.А.
Расставить знаки препинания,ГДЗ. Русский язык. 9 класс. Л.А Тростенцова.§ 19.Знаки препинания в сложноподчинённом предложении.Задание 89.
Кто делал упражнение ?
Расставляя необходимые знаки препинания, выпишите сложноподчинённые предложения в такой (Подробнее.
..)
Ладыженская Т.А.ГДЗРусский язык9 классТростенцова Л.А.
Определите вид предложения.ГДЗ.Русский язык.9 класс.Л.А.Тростенцова.§28.Сложноподчинённые предложения с несколькими придаточными.Задание 168.
Помогите кто знает как?
Определите вид сложного предложения, употреблённого в тек-
сте. Объясните (устно) постановку знаков (Подробнее…)
Ладыженская Т.А.ГДЗРусский язык9 классТростенцова Л.А.
Составьте схему предложения.ГДЗ.Русский язык.9 класс.Л.А.Тростенцова.§27.Сложноподчинённые предложения с придаточными образа действия.Задание 158
Кто-то уже делал?
Прочитайте текст и определите его стиль. Спишите, расставляя пропущенные запятые. Составьте схему (Подробнее…)
Ладыженская Т.А.ГДЗРусский язык9 классТростенцова Л.А.
Задайте вопросы к придаточным.ГДЗ.Русский язык.9 класс.Л.А.Тростенцова.§25.Сложноподчинённые предложения с придаточными времени и места.
Задание 125
Как сделать ?
Прочитайте предложения. Задайте вопросы к придаточным места. Спишите.
Союзные слова подчеркните как члены (Подробнее…)
Ладыженская Т.А.ГДЗРусский язык9 классТростенцова Л.А.
Расставить знаки препинания.ГДЗ.Русский язык. 9 класс. Л.А Тростенцова.§ 14.Сложносочинённые предложения с разделительными союзами..Задание 65.
Кто сможет сделать ?
Спишите, расставляя знаки препинания и указывая смысловые отношениямежду простыми предложениями в (Подробнее…)
Ладыженская Т.А.ГДЗРусский язык9 классТростенцова Л.А.
Главные члены предложений.ГДЗ. Русский язык. 9 класс. Л.А Тростенцова.Параграф 4.Простое предложение и его грамматическая основа.Задание 30
Кто уже делал так?
Подчеркните главные члены предложений. Укажите слова, грамматически не связанные с предложением. Расскажите (Подробнее…)
Ладыженская Т.А.ГДЗРусский язык9 классТростенцова Л.
А.
Выписать предложения в последовательности.ГДЗ. Русский язык. 9 класс. Л.А Тростенцова.§ 18.Понятие о сложноподчинённом предложении.Задание 85.
Кто делал это предложение ?
Выпишите,расставляя пропущенные запятые, сложноподчинённые предложения в такой последовательности: (Подробнее…)
Ладыженская Т.А.ГДЗРусский язык9 классТростенцова Л.А.
Подчеркните указательные слова.ГДЗ. Русский язык. 9 класс. Л.А Тростенцова.§21.Роль указательных слов в сложноподчинённом предложении Задание 99
Как сделать упражнение ?
Спишите, расставляя необходимые знаки препинания. В сложнопод-
чинённых предложениях подчеркните (Подробнее…)
Ладыженская Т.А.ГДЗРусский язык9 классТростенцова Л.А.
похожие темы
Экскурсии
Мякишев Г.Я.
Досуг
Кузнецова Л.
В.
Расставить запятые.ГДЗ. Русский язык. 9 класс. Л.А Тростенцова.§23.Сложноподчинённые предложения с придаточными изъяснительными.Задание 117 .
Расставить запятые.ГДЗ. Русский язык. 9 класс. Л.А Тростенцова.§23.Сложноподчинённые предложения с придаточными изъяснительными.Задание 117 . – Рамблер/классИнтересные вопросы
Школа
Подскажите, как бороться с грубым отношением одноклассников к моему ребенку?
Новости
Поделитесь, сколько вы потратили на подготовку ребенка к учебному году?
Школа
Объясните, это правда, что родители теперь будут информироваться о снижении успеваемости в школе?
Школа
Когда в 2018 году намечено проведение основного периода ЕГЭ?
Новости
Будет ли как-то улучшаться система проверки и организации итоговых сочинений?
Вузы
Подскажите, почему закрыли прием в Московский институт телевидения и радиовещания «Останкино»?
Знаете как сделать ?
Спишите, расставляя выделительные запятые. В главном предложении отметьте значком (×) поясняемое слово1. Я узнал что до от(?)езда (за)границу Ася долго жила в деревн.. .
2. Гагин уд..вился (не)ожиданности моего решения, пенял мне зачем
я (не, ни)взял его с собой. 3. Посмотрите(же) что вы наделали. 4. Я по-
нял почему эта странная девочка меня привлекает. 5. Я думала
(от)чего (не, ни)когда нельзя сказать всей правды. 6. Посмотрите
какое утро. 7. Если(бы) вы знали какой наш край благ..датный!
8. Мы всё больше рассуждали о том как именно должно работать.
9. Мы рассуждали довольно умно и тонко о том какое, собствен-
но, значение художника в наш век. 10. Мы с вами благоразум-
ные люди и представить себе (не)можем как глубоко она чувствует.
11. Я (не, ни)помню как я дош..л до города. 12. Я спр..сил Гагина
позволит ли он мне пров..жать его. 13. Я решился пой(дт, т)и узнать
(не, ни)наш..л ли её Гагин.
(По И. Тургеневу
ответы
Делать надо так:
ваш ответ
Можно ввести 4000 cимволов
отправить
дежурный
Нажимая кнопку «отправить», вы принимаете условия пользовательского соглашения
похожие темы
Иностранные языки
ЕГЭ
Сочинения
Стихи
похожие вопросы 5
Почему то как пишется?
Почему то? Почему-то? или Почемуто?
И чур не стебаться. я просто забыла
Русский язык
ГДЗ Тема 21 Физика 7-9 класс А.В.Перышкин Задание №476 Изобразите силы, действующие на тело.
Привет всем! Нужен ваш совет, как отвечать…
Изобразите силы, действующие на тело, когда оно плавает на поверхности жидкости. (Подробнее…)
ГДЗФизикаПерышкин А.В.Школа7 класс
Дадут ли аттестат после второй пересдачи.