Гдз основы здоровья 5 класс рабочая тетрадь василенко :: joimafesse
06.01.2022 14:07
КласСветлана Василенко, Наталья. Учебник Основы Здоровья 7 класс О. В. Таглина читать онлайн. Основные предметы. Бойченко, Василенко. Готовые домашние задания, 8кл. Бойченко, Василенко, Гущина. Робочий зошит 4 клас, Н. В. Язык обучения: Русский. ГДЗ для 5 класса. Год издания: 2016. Рабочая тетрадь по русскому языку от издательства Легион. Английский Язык 7 Класс Учебник. Основы здоровья 8 класс. Бойченко, Василенко, Гущина. Автор книги: Бойченко Т., Василашко И.,Василенко С., Гурская О., Гущина Н., Коваль Н. Музыкальное.
Искусство 5 класс Рабочая тетрадь Масол.
Василенко Наталья. Рабочая тетрадь по геометрии для . Отличный учебник, с помощью которого ученики 5 класса могут с интересом изучать сложный предмет, получая. Скачать ГДЗ:. Гдз основы здоровья 5 класс бойченко василенко зошит. Учебник Основы здоровья 7 класс Бойченко. ГДЗ Ответы Рабочая тетрадь География 9 класс Баринова, Дронов. И Основы здоровья, 5. Рабочая тетрадь по русскому языку. Основы здоровья 6 класс Полищук Плешаков и рабочей тетради. Книга Основи здоров я 6.
Вместе с Гдз основы здоровья 5 класс рабочая тетрадь василенко
часто ищут
гдз основи здоров’я 5 клас робочий зошит бех.
гдз основи здоров’я 5 клас робочий зошит тагліна.
гдз основи здоров’я 5 клас зошит бойченко.
основы здоровья 5 класс рабочая тетрадь ответы таглина.
решебник по основам здоровья 5 класс бех.
гдз основи здоров’я 5 клас зошит бойченко василашко.
гдз основи здоров’я 5 клас робочий зошит микола фука.
гдз основи здоров’я 5 клас воронцова робочий зошит
Читайте также:
Образец решения уравнений с дробями 5 класс
Гдз по химии класс габриелян 11-е издание
Основы здоровья. Физическая составляющая | Тест з основ зров’я – «На Урок»
Запитання 1
Чтобы быть здоровым — нужно:
варіанти відповідей
Вести здоровый образ жизни
Вовремя покупать новые вещи
Обеспечить себя материально
Играть в компьютерные игры
Запитання 2
Безопасность — это ситуация:
варіанти відповідей
Когда Вам подарили хороший подарок
Когда Вы нашли клад
Когда посмотрели любимый фильм
Когда ничто не угрожает жизни и здоровью человека
Запитання 3
Формула здорового образа жизни :
варіанти відповідей
Находить, иметь, дарить
Иметь, заботится, терять
Сохранять, развивать, восстанавливать
Покупать, хранить, отдавать
Запитання 4
Чтобы сохранить свое здоровье необходимо вести себя следующим образом:
варіанти відповідей
Постоянно испытывать свое здоровье на прочность
Избегать опасных ситуаций
Принимать испорченную пищу
Терять время перед телевизором
Запитання 5
С давних времен люди изучают опасные ситуации. А зачем?
варіанти відповідей
Чтобы потом было о чем поговорить
Чтобы не пропустить, когда будут свидетелями опасных ситуаций
Чтобы сделать хорошее фото
Чтобы избежать их и предотвращать их
Запитання 6
Существует закон для каждого человека, кто хочет научится безопасной жизнедеятельности. Сформулируйте его, выбрав правильный ответ.
варіанти відповідей
Предусмотреть, избежать, действовать
Действовать, думать, описать
Увидеть, выполнить, подать
Избежать, заметить, сделать
Запитання 7
Предусмотреть — это умение предвидеть опасную ситуацию и последствия своих действий. Выберите правильный вариант выполненных действий в приведенных ситуациях.
варіанти відповідей
Раздражать собаку
Сесть в автомобиль к незнакомому человеку
Идти по проезжей части дороги, когда впереди опасный поворот
Кататься на скейте только на территории скейт- парка
Запитання 8
Когда пишешь, то нужно:
варіанти відповідей
наклонится над столом
наклонить голову
ровно сидеть за столом
подложив руку под голову, прилечь на столе
Запитання 9
Выберите ту процедуру, которая принадлежит к закалке.
варіанти відповідей
Прогулка под дождем
Ходить без шапки в морозную погоду
обтирание и обливание прохладной водой
загорать под палящим солнцем
Запитання 10
Формула для правильного закалывания организма
варіанти відповідей
Постепенность, систематичность, дозированность
Увлеченность, активность, безмерность
Скорость, непоследовательность, безотлагательность
Настойчивость, безграничность, неуклонность
Запитання 11
Признаки чрезмерного стресса:
варіанти відповідей
Активность, хочется петь и танцевать
Усталость, пропадает аппетит, хочется спать
Снижаются умственные способности, болит голова и мышцы
Улучшаются оценки, усиливается интересс к обучению, появляется бодрость
Запитання 12
Активный отдых -это:
варіанти відповідей
Чтение
Подвижные игры
Просмотр видео, фильмов
Рисование
Настольные игры
Прогулка в парке, в лесу
Запитання 13
Чтобы ночью был хороший сон, нужно:
варіанти відповідей
Проветрить комнату
Переедать на ночь
Играть в подвижные игры
Смотреть страшные фильмы
Запитання 14
Чтобы сохранять зрение от важно:
варіанти відповідей
Сидеть согнувшись над книгой
Работать за компьютером без перерывов
Делать гимнастику для глаз, чаще моргать глазами, если читаешь
Держать спину и шею ровно, не игаться острыми предметами
Принимать витамины, делать физкультминутки, высыпатся
Невысыпатся, вести сидячий образ жизни, мало кушать витаминов
Створюйте онлайн-тести
для контролю знань і залучення учнів
до активної роботи у класі та вдома
Створити тест
Натисніть «Подобається», щоб слідкувати за оновленнями на Facebook
5 класс | HealthSmart
Класс 5 | ЗдоровьеSmartПерейти к основному содержанию
Закрыть менюK–12 Санитарное просвещение, которое работает!
Связаться со службой поддержки | Часто задаваемые вопросы | Авторизоваться Моя учетная запись |
5 класс
Уже есть учетная запись?
На указанный вами адрес было отправлено электронное письмо со ссылкой для сброса пароля, чтобы вы могли войти в систему
successfulActions.length»> Введите свой адрес электронной почты, и письмо для сброса пароля будет отправлено на ваш почтовый ящик.Адрес электронной почты
< Вернуться к входу40 Уроки
1
Учащиеся понимают, что значит быть здоровым, и знакомятся с идеей различных аспектов здоровья, включая физическое, умственное/эмоциональное и социальное здоровье. Они читают статью, в которой предлагаются советы, как жить прекрасной жизнью, вместе с партнером составляют список характеристик людей с хорошим эмоциональным здоровьем и заполняют лист с заданиями, который помогает им изучить роль этих качеств в их собственной жизни.
2
На этом уроке учащиеся узнают о качествах и преимуществах здоровых отношений. Подумав об одном из своих хороших отношений, они проводят мозговой штурм и составляют список качеств, присущих здоровым отношениям. Они обсуждают, почему важно осознавать свои чувства и чувства других в отношениях, и исследуют преимущества, которые они получают от своих здоровых отношений как с семьей, так и с друзьями. Лист с заданиями помогает им проанализировать качества и преимущества двух собственных здоровых отношений.
3
На этом уроке учащиеся узнают, как уважительное общение может помочь им построить здоровые отношения. После обсуждения того, что значит общаться, учащиеся читают статью с советами по уважительному и успешному общению. Они практикуются в применении того, что узнали, для анализа примеров проблем общения, с которыми могут столкнуться молодые люди, а затем разыгрывают способы улучшить общение и сохранить уважение.
4
На этом уроке учащиеся обсуждают мысли, убеждения и ценности, которые способствуют здоровому поведению. Они рассматривают источники информации о здоровье, узнают и практикуются, задавая ключевые вопросы, чтобы оценить онлайн-ресурсы на предмет качества и полезности информации, которую они предоставляют.
5
На этом уроке учащиеся развивают свое понимание хронических заболеваний. После обсуждения различий между инфекционными и неинфекционными заболеваниями они работают в парах, чтобы прочитать и изучить распространенные предотвратимые хронические заболевания, готовясь к обучению других об этих проблемах со здоровьем.
Затем учащиеся работают в малых группах, чтобы создать плакат о предотвратимом хроническом заболевании, которое они изучили, и поделиться своими выводами друг с другом. В качестве домашнего задания учащиеся могут провести дополнительные управляемые онлайн-исследования с использованием надежных веб-сайтов, чтобы узнать больше о некоторых непредотвратимых хронических заболеваниях, которые могут возникнуть у детей.6
Этот урок помогает учащимся понять, как выбор образа жизни может повлиять на здоровье. После определения понятия «образ жизни» учащиеся рассматривают способы передачи распространенных инфекционных заболеваний и поведенческие факторы, которые могут влиять на развитие хронических заболеваний. Они проходят опрос, чтобы изучить свой собственный образ жизни, который может повлиять на их здоровье в будущем, а также изучить взгляды и ценности, которые могут способствовать здоровому поведению. Они суммируют свои знания, составляя простой план, которому они будут следовать, чтобы помочь предотвратить болезнь и укрепить здоровье на всю жизнь.
7
На этом уроке учащиеся узнают, что такое запугивание и киберзапугивание. Они начинают с письменной деятельности, чтобы помочь им выразить свои мысли и чувства по поводу издевательств, а также обсудить разницу между дразнением и издевательствами. Они читают истории о молодых людях, над которыми издеваются, и исследуют, кто вовлечен в ситуацию издевательств. Затем они читают еще несколько историй, в которых исследуются причины, по которым дети могут запугивать других, и обсуждаются, почему запугивание всегда неприемлемо и неправильно.
8
Этот урок продолжает тему издевательств, фокусируясь на чувствах, которые они вызывают, и других последствиях. Учащиеся читают и обсуждают статью, в которой дается определение запугиванию и киберзапугиванию. Они читают и проводят мозговой штурм о том, какие чувства издевательства могут вызвать у людей, а также о других последствиях для жертв, свидетелей и хулиганов. Они пересматривают истории о травле из предыдущего класса и анализируют возможные последствия для каждого из персонажей истории.
9
В этом уроке подчеркивается важность сообщения об издевательствах взрослому, которому доверяют. Учащиеся просматривают историю об ученице, над которой издеваются, и работают в малых группах, чтобы рассмотреть различные возможные концовки истории, а также плюсы и минусы каждой из них. Они обсуждают действия, которые могут предпринять свидетели травли, и узнают, что лучшее, что можно сделать, если они увидят, что над кем-то издеваются, — это рассказать об этом взрослому. Они обдумывают, почему иногда это может быть сложно, и обсуждают «код запрета говорить», который может помешать детям сообщать об издевательствах. Они создают и публикуют плакат класса, в котором указываются убеждения и действия, которые они могут использовать, чтобы бросить вызов этому кодексу, в том числе сообщать о травле доверенному взрослому, и брать домой семейный лист, чтобы помочь им обсудить травлю со своими родителями или опекунами.
10
На этом уроке учащиеся исследуют причины драк. Они заполняют рабочий лист, в котором излагаются их мысли и чувства о том, почему люди могут драться, а также читают и обсуждают две статьи о распространенных причинах драться и веских причинах не драться. Затем они возвращаются к своим прежним размышлениям о драках и заполняют лист активности на основе того, что они узнали.
11
Этот урок продолжает изучение физической борьбы с акцентом на связанные с ней чувства и другие последствия. Учащиеся обсуждают чувства, которые приводят к драке, и чувства, которые молодые люди могут испытывать во время и после драки. Они читают статью о ссорах и чувствах и обсуждают, как могут отреагировать разные группы людей, включая родителей, учителей и друзей, и какими могут быть последствия. Они обдумывают, как некоторые сверстники могут манипулировать другими, заставляя их драться, и выражают намерение не поощрять других к дракам.
12
На этом уроке учащиеся изучают способы предотвращения и предотвращения драк. Они рассматривают 3 ключевых способа избежать драк или реагировать на них, включая отказ от импульсивных действий и получение помощи, если конфликт перерастает в насилие.
13
Этот урок помогает учащимся распознавать сигналы и получать помощь для друзей, попавших в беду. Они читают и обсуждают статью, в которой рассматриваются тревожные признаки того, что кто-то может причинить вред себе или другим, и намечают шаги, которые необходимо предпринять, если они заметят эти тревожные признаки у друга или одноклассника. Они берут домой семейный лист, чтобы обсудить с родителями или опекунами помощь друзьям, попавшим в беду.
14
На этом уроке учащиеся анализируют влияние медиа-насилия и исследуют идею случайной жестокости в медиа-сообщениях. Они начинают с ответа на вопрос о том, как насилие в СМИ влияет на людей. Затем они читают статью о насилии в СМИ и думают, как это относится к их собственной жизни. После того, как учитель дает определение «случайной жестокости», учащиеся читают статью об этом и используют ряд вопросов для анализа случайной жестокости в средствах массовой информации, ее связи с униженным юмором и того, как она может влиять на то, как люди относятся друг к другу. В качестве домашнего задания они смотрят телепередачу или какие-то онлайн-ролики, отслеживают увиденные примеры случайной жестокости и делают выводы об этом аспекте воздействия СМИ на людей.
15
Этот урок по защите интересов побуждает учащихся выступить против насилия. Они анализируют то, что узнали о последствиях издевательств, драк и насилия в СМИ, и предлагают, что они могут сделать, чтобы поддержать других в предотвращении и предотвращении насилия. Они изучают шаги для защиты интересов, а затем создают кампанию закладок с сообщениями, которые рассказывают другим о запугивании, драках, насилии в СМИ или случайной жестокости и униженном юморе. Они представляют свою кампанию другим ученикам в своей школе.
16
На этом уроке учащиеся изучают рекомендации по здоровому питанию. Они читают и обсуждают статью, в которой описывается, как правильно питаться, а затем просматривают группы продуктов питания MyPlate Министерства сельского хозяйства США и рекомендации по количеству еды из каждой группы продуктов для людей их возраста.
17
Этот урок помогает учащимся определить количество здоровой пищи. Учащиеся просматривают список, в котором указано, сколько можно есть из каждой группы продуктов, и рекомендуемое количество некоторых распространенных продуктов, в то время как учитель проводит демонстрацию, чтобы помочь им точно представить эти количества. Затем учащиеся заполняют анкету, чтобы оценить свои личные предпочтения в еде, сравнить свои результаты с рекомендациями по здоровому питанию и предложить способы улучшения, если это необходимо. Они обсуждают, как их питание и привычки в еде сегодня могут повлиять на здоровье в будущем, а затем заполняют лист активности, чтобы спланировать дневную норму здорового питания, которая будет соответствовать рекомендациям MyPlate. Они берут домой семейный лист, чтобы обсудить вопросы здорового питания со своими родителями или опекунами.
18
На этом уроке учащиеся узнают об ограничении потребления продуктов с высоким содержанием сахара, соли и жира. Они читают о том, почему «нездоровая пища» вредна для здоровья, и интерпретируют образцы этикеток некоторых распространенных закусок, чтобы сделать выводы об ингредиентах и питательной ценности этих продуктов. Они заполняют рабочий лист, чтобы проанализировать свои привычки в еде в отношении нездоровой пищи и предложить способы ограничить потребление продуктов с высоким содержанием жира, добавленных сахаров и натрия.
19
На этом уроке учащиеся продолжают изучать проблемы здорового питания и умеренного питания, читая статьи о праздниках и праздничных блюдах, а также о способах более здорового питания в ресторанах быстрого питания. Они заполняют рабочий лист о том, как сделать фаст-фуд более здоровым, чтобы применить полученные знания.
20
На этом уроке учащиеся узнают, сколько физической активности они должны получать каждый день. Они читают о преимуществах участия в различных видах деятельности, которые помогают улучшить гибкость, выносливость и силу. Затем они заполняют лист активности, который побуждает их записывать виды физической активности, которые им нравятся или которые они хотели бы попробовать.
21
На этом уроке учащиеся читают две истории о молодых людях их возраста и о количестве физической активности, которую они получают каждый день. Они проводят мозговой штурм различных видов деятельности, которые помогут улучшить их аэробную выносливость, прочность костей, мышечную силу и гибкость. Они составляют список барьеров, которые мешают получать достаточную физическую активность каждый день, и решают проблемы, как преодолеть эти барьеры. Они заканчивают урок, заполняя лист активности, чтобы оценить свои собственные модели физической активности и определить способы увеличить количество физической активности, которую они получают каждый день.
22
На этом уроке учащиеся изучают шаги, необходимые для постановки цели и ее достижения. Они анализируют свои собственные модели питания и физической активности и определяют области, в которых они могли бы улучшиться. Они заполняют лист активности, в котором выбирают одну цель в области физической активности или здорового питания и используют шаги по постановке цели, чтобы составить план действий для достижения этой цели.
23
Этот урок помогает учащимся контролировать и отслеживать свой прогресс в достижении целей в области здорового питания или физической активности. Учащиеся читают о том, как отслеживать прогресс в достижении цели, и рассматривают некоторые примеры планов целей. Затем они еженедельно отслеживают свой прогресс в достижении целей в области питания или физической активности, которые они перед собой поставили, включая определение того, что идет хорошо, а что можно улучшить. Они делятся своими результатами с партнером, чтобы предложить поддержку и совет. Дополнительные листы с заданиями помогают учащимся работать над достижением своих целей с помощью советов по достаточной физической активности и быстрых и простых рецептов здоровой пищи.
24
На этом уроке учащиеся изучают негативные физические последствия употребления алкоголя. После мозгового штурма о том, что они могут делать, и о том, чего следует избегать, чтобы сохранить свое тело здоровым, учащиеся индивидуально заполняют рабочий лист, а затем работают с партнером, чтобы определить, как алкоголь влияет на организм. Они отвечают на ряд вопросов, которые помогут им понять, как алкоголь может негативно повлиять на мозг, навредить организму и способствовать развитию хронических заболеваний. Они обсуждают правила семьи, школы и сообщества в отношении употребления алкоголя молодыми людьми, рассматривают другие негативные последствия употребления алкоголя и определяют зависимость и экспериментирование. В заключение они обдумывают, как употребление алкоголя может негативно повлиять на то, что им нравится делать.
25
На этом занятии рассматриваются различные чувства, которые могут способствовать употреблению алкоголя. Студенты читают несколько историй о молодых людях, которые экспериментируют с алкоголем, и анализируют чувства, связанные с каждой ситуацией. Они перечисляют чувства, которые могут привести к употреблению алкоголя, и предлагают более здоровые альтернативы для борьбы с этими чувствами. Они заполняют рабочий лист, чтобы применить то, что они узнали об алкоголе и чувствах.
26
На этом уроке учащиеся анализируют влияние сверстников на употребление алкоголя. Они читают несколько историй о том, как давление сверстников влияет на решения некоторых молодых людей в отношении алкоголя, и определяют возможные негативные последствия в каждой ситуации. Они обсуждают, как сверстники могут предложить поддержку в отказе от алкоголя, и рассматривают ряд вопросов, которые помогут им подумать о влиянии сверстников на употребление алкоголя в их собственной жизни. Затем они заполняют рабочий лист, который позволяет им применить то, что они узнали о давлении со стороны сверстников и о том, как противостоять ему.
27
На этом уроке учащиеся анализируют влияние СМИ на употребление алкоголя. После мозгового штурма различных типов средств массовой информации они читают и обсуждают статью о том, как употребление алкоголя изображается в рекламе и других формах средств массовой информации, в том числе о том, как реклама предназначена для привлечения молодежи. Затем они создают свою собственную безалкогольную рекламу, используя рекламные приемы, которым научились.
28
На этом уроке учащиеся изучают и практикуют навыки отказа. Они прочитали статью, в которой описывались методы сопротивления давлению и определяли, как эти навыки отказа использовались в некоторых примерных сценариях. Затем они работают в небольших группах, чтобы наметить способы сказать НЕТ в конкретных ситуациях давления, включая слова, тон и язык тела, которые можно использовать, чтобы противостоять давлению, и создать ролевые игры на основе этих сценариев. Они демонстрируют классу свои ролевые игры и получают отзывы об использовании навыков отказа.
29
Этот урок помогает учащимся применить то, что они узнали об алкоголе, и решение, которое они в конечном итоге примут в отношении употребления алкоголя. Вы узнаете, как критически обдумать принятие серьезного решения, а затем получите возможность попрактиковаться в этих шагах применительно к употреблению алкоголя.
30
Этот урок помогает учащимся обобщить и применить то, что они узнали о связи алкоголя, в своей жизни. Они заполняют опрос, чтобы проанализировать влияние последствий, чувств, сверстников и средств массовой информации на их собственный выбор в отношении употребления алкоголя, и определить, что больше всего поможет им оставаться без алкоголя. Затем они заполняют лист с заданиями, чтобы помочь им проанализировать, что они могут сказать и сделать, чтобы не употреблять алкоголь, а также людей, навыки и знания, которые могут поддержать их на этом пути.
31
На этом уроке учащиеся узнают, как употребление алкоголя членами семьи и друзьями может вызвать трудности у молодых людей. Они читают несколько историй о детях, на которых влияет употребление алкоголя другими людьми, и резюмируют ключевые моменты. Они обсуждают чувства, которые молодые люди могут испытывать, когда другие пьют, и читают вторую серию рассказов о различных способах получения помощи при проблемах, вызванных пьянством других. Они перечисляют ресурсы в своем сообществе, к которым люди могут обратиться за помощью, а затем практикуют то, что они могли бы сказать, если бы им нужно было обратиться за помощью к одному из этих ресурсов. Они берут домой семейный листок, чтобы помочь им обсудить употребление алкоголя взрослыми со своими родителями или опекунами.
32
На этом уроке учащиеся рассматривают физические, эмоциональные и социальные изменения, которые являются частью полового созревания. Они начинают с чтения некоторых записей в дневнике о чувствах, которые испытывают разные пятиклассники по мере того, как они растут и меняются. Они проводят мозговой штурм и составляют список других чувств, которые могут возникнуть у молодых людей в период полового созревания, и заполняют лист с заданиями, чтобы помочь им подумать о своих собственных чувствах. Они обсуждают, как меняются тело, мысли и отношения человека, а также заполняют лист с заданиями, чтобы проиллюстрировать, как они сами изменились за последние несколько лет.
33
На этом уроке учащиеся узнают больше об изменениях и новых обязанностях, которые сопровождают половое созревание. Лист для чтения представляет факты о половом созревании. Затем учащиеся анализируют некоторые вопросы, которые могут возникнуть у молодых людей, и применяют информацию и ключевые моменты из прочитанного, чтобы ответить на них. Они берут домой семейный лист, чтобы помочь им поговорить о половой зрелости со своими родителями или опекунами.
34
Этот урок поможет учащимся узнать, как мальчики могут защитить свое сексуальное здоровье. В листе для чтения представлены факты об основах мужской анатомии и о том, что молодые люди могут делать, чтобы оставаться здоровыми. Учащиеся заполняют рабочий лист, чтобы сопоставить определения с частями тела и ответить на вопросы об изменениях полового созревания мужских тел.
Примечание: Альтернативный урок 34-35: Понимание растущего тела можно использовать вместо уроков 34 и 35, чтобы представить репродуктивную анатомию гендерно-нейтральным способом.
35
Этот урок помогает учащимся узнать, как девочки могут защитить свое сексуальное здоровье. В листе для чтения представлены факты об основах женской анатомии и о том, что молодые женщины могут делать, чтобы оставаться здоровыми. Учащиеся заполняют рабочий лист, чтобы сопоставить определения с частями тела и ответить на вопросы об изменениях полового созревания для женских тел.
Примечание: Альтернативный урок 34-35: Понимание растущего тела можно использовать вместо уроков 34 и 35, чтобы представить репродуктивную анатомию гендерно-нейтральным способом.
36
Этот альтернативный урок можно использовать вместо уроков 34 и 35, чтобы представить репродуктивную анатомию гендерно-нейтральным способом. Урок помогает учащимся узнать, как они могут защитить свое сексуальное здоровье. В листе для чтения представлены факты об основах анатомии и о том, что молодые люди могут делать, чтобы оставаться здоровыми. Учащиеся заполняют лист с заданиями, чтобы сопоставить определения частям тела и ответить на вопросы о физических изменениях полового созревания.
37
Этот урок подчеркивает важность уважения самовыражения в себе и других. Учащиеся читают рассказы о детях своего возраста и обсуждают, считают ли они этого персонажа мальчиком или девочкой, или непонятно, и почему. Они изучают термины, связанные с гендерными ролями и самовыражением, и обсуждают, почему важно уважать различные способы самовыражения разных людей в отношении гендера. Пересмотрев историю о ребенке, над которым издеваются из-за гендерного самовыражения, они создают кампанию текстовых сообщений, чтобы побудить сверстников принимать и уважать разнообразие.
38
Этот урок знакомит с концепцией воздержания. Учащиеся изучают определение воздержания, затем читают различные точки зрения на него, написанные с точки зрения детей их возраста, и обсуждают преимущества воздержания, показанные в каждой истории. Они заполняют рабочий лист, чтобы определить, какие преимущества будут наиболее важны для них лично, и людей, которые могли бы поддержать их в их выборе. Они берут домой семейный лист, чтобы обсудить воздержание со своими родителями или опекунами.
39
На этом уроке учащиеся узнают о важности получения надежной поддержки и точной информации в период полового созревания. Они заполняют рабочий лист с примерами сложных или запутанных ситуаций, с которыми могут столкнуться дети, определяя эмоции и потребности в каждом сценарии, предлагая, куда они могут обратиться за информацией и поддержкой, и объясняя, откуда они знают, что этот источник заслуживает доверия.
40
На этом уроке учащиеся узнают некоторые основные факты о ВИЧ. Узнав определение ВИЧ, они читают о различных путях передачи ВИЧ. Учитель разъясняет, что ВИЧ не может передаваться через повседневную деятельность или повседневный контакт, и помогает учащимся изучить способы предотвращения этого.
Отдел учебных программ и инструкций | K-12 Health
Программа санитарного просвещения школьного округа округа Кларк предоставляет учащимся возможность осознать и принять личную ответственность за свое здоровье и благополучие, а также способность ценить связь между здоровьем, обществом и миром. Оптимальное физическое, умственное, социальное и эмоциональное развитие необходимо для здоровья и обучения на протяжении всей жизни. Учебная программа по охране здоровья, основанная на стандартах K-12, развивает навыки на всю жизнь, включая общение, принятие решений и постановку целей. Программа предусматривает обучение по следующим направлениям:
- Личное здоровье
- Питание и физическая активность
- Употребление психоактивных веществ и злоупотребление ими
- Предотвращение травм/насилия и безопасность
- Профилактика/борьба с болезнями
- Защита окружающей среды/здоровье потребителей
- Рост и развитие
Определенные стандарты и поддерживающие концепции, навыки и опыт предназначены для того, чтобы дать учащимся возможность выработать положительные привычки и модели поведения, которые будут способствовать хорошему здоровью на протяжении всей жизни.
К окончанию пятого класса учащиеся должны:
- Оценивать и выбирать действия, которые поддерживают и укрепляют личное здоровье.
- Понимание методов питания и физической активности, укрепляющих здоровье.
- Развивайте осведомленность о веществах, которые могут нанести вред организму.
- Знать основные методы предотвращения травм и техники безопасности.
- Определить меры по профилактике и борьбе с болезнями.
- Признание программ, которые продвигают и влияют на окружающую среду и здоровье потребителей.
- Описать основные структуры и функции систем организма и стадии роста.*
*Студенты проходят инструктаж по репродуктивной системе человека, сопутствующим инфекционным заболеваниям, ВИЧ/СПИДу и сексуальной ответственности в соответствии с установленными правилами.
Примечание: Требуется подписанное разрешение родителя/опекуна на занятие по половому воспитанию.
Определенные стандарты и поддерживающие концепции, навыки и опыт предназначены для того, чтобы учащиеся могли сосредоточиться на умственных, физических, социальных, эмоциональных и экологических аспектах человеческого благополучия. Учащиеся приобретают необходимые на всю жизнь навыки, включая общение, принятие решений и постановку целей для улучшения общего состояния здоровья и благополучия.
К окончанию восьмого класса учащиеся должны:
- Оценивать ситуации и применять процесс принятия решений для поддержания и укрепления личного здоровья.
- Применение методов питания и физической активности, которые поддерживают и/или укрепляют здоровье.
- Объясните воздействие вредных веществ и определите стратегии, профилактические меры и общественные организации, которые могут помочь человеку с употреблением психоактивных веществ и злоупотреблением ими.
- Соблюдайте основные правила техники безопасности и предотвращения травм.
- Продемонстрировать меры по профилактике и борьбе с болезнями.
- Определите программы, которые продвигают и влияют на окружающую среду и здоровье потребителей.
- Понимание основных структур и функций систем организма и полового созревания.*
- Понимать темы, связанные с половым воспитанием.*
*Студенты проходят инструктаж по репродуктивной системе человека, сопутствующим инфекционным заболеваниям, ВИЧ/СПИДу и сексуальной ответственности в соответствии с установленными правилами.
Примечание: Требуется подписанное разрешение родителя/опекуна на занятие по половому воспитанию.
Определенные стандарты и поддерживающие концепции, навыки и опыт предназначены для того, чтобы дать учащимся понять сложные взаимосвязи между структурными и физиологическими функциями, необходимыми для умственного, физического, социального и эмоционального благополучия. Студенты приобретут необходимые на всю жизнь навыки, включая общение, принятие решений и постановку целей для улучшения общего состояния здоровья и благополучия.
К окончанию двенадцатого класса учащиеся должны:
- Применять процесс принятия решений к ситуациям, связанным со здоровьем, для поддержания и укрепления личного здоровья.
- Применение методов питания и физической активности в рамках личного плана, который будет поддерживать и/или укреплять личное здоровье.
- Понимание физиологических эффектов вредных веществ и определение стратегий, профилактических мер и общественных организаций, которые могут помочь человеку с употреблением психоактивных веществ и злоупотреблением ими.
- Продемонстрировать основные методы предотвращения травм и техники безопасности.
- Оценка методов профилактики и борьбы с болезнями.
- Получите доступ к программам, которые продвигают и влияют на окружающую среду и здоровье потребителей.
- Понимание основных структур и функций систем организма.*
- Понимать темы, связанные с половым воспитанием.*
*Студенты проходят инструктаж по репродуктивной системе человека, сопутствующим инфекционным заболеваниям, ВИЧ/СПИДу и сексуальной ответственности в соответствии с установленными правилами.