Решебник ⏩ ГДЗ Русский язык 9 класс ⚡ Е. И. Быкова 2009
Авторы: Е. И. Быкова
Год: 2009
Рейтинг: 5.0
Оцените книгуСвязанный учебник
Знаешь,умеешь,можешь после Параграфа 51 — 6
Знаешь, умеешь, можешь после параграфа 181 — 6
Знаешь, умеешь, можешь после параграфа 33-341 — 5
Знаешь, умеешь, можешь после параграфа 401 — 6
Аналоги другого года издания
Самые популярные книги
Что даст школьникам ГДЗ по русскому языку за 9 класс Е.И. Быкова
Когда в девятом классе родители задумываются о том, какой именно вариант ГДЗ больше подходит их ребенку, в первую очередь нужно учитывать функционал возложенный на данное издание. ГДЗ по русскому языку за 9 класс Е.И. Быкова, 2009 — это максимально удобное пособие, так как оно создавалось не для того, чтобы подростки могли банально списать правильный ответ к тому или иному заданию, а для того, чтобы подростки могли проверить себя и вовремя сориентироваться в том, готовы ли они к проверочным контрольным работам. Еще один несомненный плюс работы с ГДЗ за 9 класс по русскому языку Е.И. Быкова, 2009 — это издание дает школьникам возможность закрепить пройденный материал путем выполнения однотипных заданий. Самое главное — в ГДЗ по русскому языку за 9 класс Е.И. Быкова, 2009 задания сформулированы таким образом, что школьник усваивает пройденный материал за счет постоянного возвращения к нему при выполнении практических заданий. Основной акцент при работе с ГДЗ по русскому языку за 9 класс Е.И. Быкова, 2009 делается не на запоминание теории, а на зрительную память. Иными словами, выполнив несколько однотипных заданий, подросток не просто четко будет знать теорию, но и поймет сам принцип применения того или иного правила.
Русский язык с ГДЗ — просто, удобно и эффективно
Русский язык многие школьники считают достаточно легким предметом так, как практически в каждой семье дети слышат его с детства. Однако, как показывает практика, восприятие языка на слух вовсе не гарантирует отсутствие проблем с пунктуацией и орфографией. Еще один серьезный момент — нагрузка, с которой подростки сталкиваются в 9 классе. Не имея физической возможности усвоить все и сразу дети сами того не желая начинают подсознательно делить школьные дисциплины на главные и второстепенные. К главным предметам школьники, как правило, относят точные науки и те дисциплины, которые пригодятся при поступлении, к второстепенным относятся все гуманитарные науки. Если вовремя не вмешаться в этот процесс второстепенные предметы будут безжалостно пущены на самотек. Чтобы этого не произошло и подросток не запустил бы изучение русского языка и создали ГДЗ по русскому языку за 9 класс Е.И. Быкова, 2009. Издание Е.И. Быкова, ГДЗ по русскому языку за 9 класс, 2009 — это уникальное пособие, которое не просто подскажет школьникам правильное решение того или иного задания, но и даст возможность подготовиться к диктанту, сочинению или изложению.
Русский язык 9 класс Быкова 2017 Нова програма
ВВЕДЕНИЕ | |
Многообразие языков мира | 8 |
СВЕДЕНИЯ О ЯЗЫКЕ. ЯЗЫКОВЫЕ ЕДИНИЦЫ И НОРМЫ ИХ УПОТРЕБЛЕНИЯ |
|
Повторение | |
§ 1. Простое предложение. Знаки препинания в простом предложении | 13 |
§ 2. Простое осложнённое предложение. Знаки препинания в простом осложнённом предложении | 18 |
СЛОЖНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ |
|
§ 3. Сложное предложение и его признаки. Роль сложного предложения в речи. Основные виды сложных предложений | 23 |
Сложносочинённое предложение | |
§ 4. Сложносочинённое предложение; его строение и средства связи в нём | 27 |
§ 5. |
32 |
Подводим итоги | 36 |
§ 6. Смысловые отношения в сложносочинённых предложениях с противительными и разделительными союзами | 39 |
§ 7-8. Знаки препинания между частями сложносочинённого предложения | 43 |
Подводим итоги | 51 |
Сложноподчинённое предложение | |
§ 9. Понятие о сложноподчинённом предложении, его строении. Средства связи в сложноподчинённом предложении | 54 |
§ 10. Знаки препинания между главной и придаточной частями в сложноподчинённом предложении | 58 |
§ 11. Основные виды сложноподчинённых предложений | 64 |
§ 12. Сложноподчинённые предложения с придаточной изъяснительной частью | 71 |
§ 13. Использование сложноподчинённых предложений с придаточной изъяснительной частью в речи | 74 |
§ 14. Сложноподчинённые предложения с придаточной определительной частью | 77 |
Подводим итоги | 83 |
§ 15. Сложноподчинённые предложения с придаточной обстоятельственной частью | 87 |
§ 16. Сложноподчинённые предложения с придаточной частью места и придаточной частью времени | 90 |
§ 17. Сложноподчинённые предложения с придаточной частью образа действия, меры и степени, со сравнительной придаточной частью | 94 |
§ 18. Сложноподчинённые предложения с придаточной частью причины и придаточной частью следствия | 98 |
Подводим итоги | 103 |
§ 19. Сложноподчинённые предложения с придаточной частью цели и придаточной частью условия | 106 |
§ 20. Сложноподчинённые предложения с придаточной частью уступки | 110 |
§ 21. Сложноподчинённые предложения с несколькими придаточными частями | 115 |
§ 22. Знаки препинания в сложноподчинённых предложениях с несколькими придаточными частями | 119 |
Подводим итоги | 124 |
Бессоюзное сложное предложение | |
§ 23. Понятие о бессоюзном сложном предложении | 129 |
§ 24. Синонимия бессоюзных сложных предложений | 132 |
§ 25. Бессоюзные сложные предложения со значением перечисления. Запятая в бессоюзном сложном предложении | 135 |
§ 26. Бессоюзные сложные предложения со значениями дополнения, пояснения, причины. Двоеточие в бессоюзном сложном предложении | 139 |
Подводим итоги | 143 |
§ 27. Бессоюзные сложные предложения со значениями противопоставления, сравнения, следствия (вывода). Тире в бессоюзном сложном предложении | 146 |
§ 28. Бессоюзные сложные предложения со значениями условия, времени, быстрой смены событий. Тире в бессоюзном сложном предложении | 148 |
§ 29. Обобщение и систематизация: знаки препинания в бессоюзном сложном предложении | 151 |
§ 30. Употребление бессоюзных сложных предложений в художественном стиле речи | 155 |
Подводим итоги | 159 |
Сложное предложение с разными видами связи | |
§ 31. Сложное предложение с разными видами связи: союзной и бессоюзной | 162 |
§ 32. Сложное предложение с союзной сочинительной и союзной подчинительной связью | 165 |
§ 33. Сложное предложение с союзной сочинительной и бессоюзной связью. Сложное предложение с союзной подчинительной и бессоюзной связью | 167 |
§ 34. Сложное предложение с союзной сочинительной, союзной подчинительной и бессоюзной связью | 172 |
Подводим итоги | 174 |
ПОВТОРЕНИЕ И СИСТЕМАТИЗАЦИЯ ИЗУЧЕННОГО В 5-9-х КЛАССАХ |
|
§ 35. Фонетика | 177 |
§ 36. Лексикология. Фразеология | 181 |
§ 37. Состав слова. Словообразование | 185 |
§ 38. Морфология | 188 |
§ 39. Синтаксис | 192 |
§ 40-41. Орфография | 196 |
§ 42-43. Пунктуация. Знаки препинания в простом и сложном предложении | 202 |
СВЕДЕНИЯ О РЕЧИ. |
|
Общение и речь | |
§ 1. Основные функции и правила общения | 213 |
§ 2. Национальные особенности общения | 216 |
§ 3. Сжатое изложение текста на морально-этическую тему | 220 |
§ 4. Сочинение-эссе на морально-этическую тему | 222 |
Текст | |
§ 5. Текст и его основные признаки (обобщение и систематизация). Слушание-понимание текстов разных типов и стилей речи | 226 |
§ 6. Средства связи частей текста (обобщение и систематизация). Слушание-понимание текстов разных типов и стилей речи | 229 |
§ 7. Основная часть текста и её структура. Подробный пересказ текста художественного стиля речи, содержащего диалоги | 233 |
§ 8. Заключительная часть и её основные виды. Чтение-понимание текста публицистического стиля | 236 |
§ 9. Выборочное изложение текста художественного стиля | 240 |
§ 10. Сочинение публицистического характера на общественную тему | 243 |
Стилистика | |
§ 11. Стили и типы речи | 248 |
§ 12. Научный стиль: типовая ситуация общения, языковые особенности (повторение и углубление). Слушание-понимание, чтение-понимание текстов научного стиля | 252 |
§ 13. Средства связи в научном тексте. Составление диалогов, сжатый пересказ научных текстов | 257 |
§ 14. Жанры научного стиля: тезисы | 261 |
§ 15. Жанры научного стиля: конспект | 265 |
§ 16. Жанры научного стиля: реферат | 271 |
§ 17. |