Русский язык 9 класс быкова 2019 гдз: ГДЗ по Русскому языку за 9 класс Быкова Е.И., Давидюк Л.В.

Решебник ⏩ ГДЗ Русский язык 9 класс ⚡ Е. И. Быкова 2009

Авторы:  Е. И. Быкова

Год:  2009

Рейтинг: 5.0

Оцените книгу

Связанный учебник

  1. Знаешь,умеешь,можешь после Параграфа 51 — 6

  2. Знаешь, умеешь, можешь после параграфа 181 — 6

  3. Знаешь, умеешь, можешь после параграфа 33-341 — 5

  4. Знаешь, умеешь, можешь после параграфа 401 — 6

Аналоги другого года издания

Самые популярные книги

Что даст школьникам ГДЗ по русскому языку за 9 класс Е.И. Быкова

Когда в девятом классе родители задумываются о том, какой именно вариант ГДЗ больше подходит их ребенку, в первую очередь нужно учитывать функционал возложенный на данное издание. ГДЗ по русскому языку за 9 класс Е.И. Быкова, 2009 — это максимально удобное пособие, так как оно создавалось не для того, чтобы подростки могли банально списать правильный ответ к тому или иному заданию, а для того, чтобы подростки могли проверить себя и вовремя сориентироваться в том, готовы ли они к проверочным контрольным работам. Еще один несомненный плюс работы с ГДЗ за 9 класс по русскому языку Е.И. Быкова, 2009 — это издание дает школьникам возможность закрепить пройденный материал путем выполнения однотипных заданий. Самое главное — в ГДЗ по русскому языку за 9 класс Е.И. Быкова, 2009 задания сформулированы таким образом, что школьник усваивает пройденный материал за счет постоянного возвращения к нему при выполнении практических заданий. Основной акцент при работе с ГДЗ по русскому языку за 9 класс Е.И. Быкова, 2009 делается не на запоминание теории, а на зрительную память. Иными словами, выполнив несколько однотипных заданий, подросток не просто четко будет знать теорию, но и поймет сам принцип применения того или иного правила.

Русский язык с ГДЗ — просто, удобно и эффективно

Русский язык многие школьники считают достаточно легким предметом так, как практически в каждой семье дети слышат его с детства. Однако, как показывает практика, восприятие языка на слух вовсе не гарантирует отсутствие проблем с пунктуацией и орфографией. Еще один серьезный момент — нагрузка, с которой подростки сталкиваются в 9 классе. Не имея физической возможности усвоить все и сразу дети сами того не желая начинают подсознательно делить школьные дисциплины на главные и второстепенные. К главным предметам школьники, как правило, относят точные науки и те дисциплины, которые пригодятся при поступлении, к второстепенным относятся все гуманитарные науки. Если вовремя не вмешаться в этот процесс второстепенные предметы будут безжалостно пущены на самотек. Чтобы этого не произошло и подросток не запустил бы изучение русского языка и создали ГДЗ по русскому языку за 9 класс Е.И. Быкова, 2009. Издание Е.И. Быкова, ГДЗ по русскому языку за 9 класс, 2009 — это уникальное пособие, которое не просто подскажет школьникам правильное решение того или иного задания, но и даст возможность подготовиться к диктанту, сочинению или изложению.

Русский язык 9 класс Быкова 2017 Нова програма

ВВЕДЕНИЕ
Многообразие языков мира 8

СВЕДЕНИЯ О ЯЗЫКЕ. ЯЗЫКОВЫЕ ЕДИНИЦЫ И НОРМЫ ИХ УПОТРЕБЛЕНИЯ

Повторение
§ 1. Простое предложение. Знаки препинания в простом предложении 13
§ 2. Простое осложнённое предложение. Знаки препинания в простом осложнённом предложении 18

СЛОЖНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

§ 3. Сложное предложение и его признаки. Роль сложного предложения в речи. Основные виды сложных предложений 23
Сложносочинённое предложение
§ 4. Сложносочинённое предложение; его строение и средства связи в нём 27
§ 5.
Смысловые отношения между частями сложносочинённого предложения с соединительными союзами
32
Подводим итоги 36
§ 6. Смысловые отношения в сложносочинённых предложениях с противительными и разделительными союзами 39
§ 7-8. Знаки препинания между частями сложносочинённого предложения 43
Подводим итоги 51
Сложноподчинённое предложение
§ 9. Понятие о сложноподчинённом предложении, его строении. Средства связи в сложноподчинённом предложении 54
§ 10. Знаки препинания между главной и придаточной частями в сложноподчинённом предложении 58
§ 11. Основные виды сложноподчинённых предложений 64
§ 12. Сложноподчинённые предложения с придаточной изъяснительной частью 71
§ 13. Использование сложноподчинённых предложений с придаточной изъяснительной частью в речи 74
§ 14. Сложноподчинённые предложения с придаточной определительной частью 77
Подводим итоги 83
§ 15. Сложноподчинённые предложения с придаточной обстоятельственной частью 87
§ 16. Сложноподчинённые предложения с придаточной частью места и придаточной частью времени 90
§ 17. Сложноподчинённые предложения с придаточной частью образа действия, меры и степени, со сравнительной придаточной частью 94
§ 18. Сложноподчинённые предложения с придаточной частью причины и придаточной частью следствия 98
Подводим итоги 103
§ 19. Сложноподчинённые предложения с придаточной частью цели и придаточной частью условия 106
§ 20. Сложноподчинённые предложения с придаточной частью уступки 110
§ 21. Сложноподчинённые предложения с несколькими придаточными частями 115
§ 22. Знаки препинания в сложноподчинённых предложениях с несколькими придаточными частями 119
Подводим итоги 124
Бессоюзное сложное предложение
§ 23. Понятие о бессоюзном сложном предложении 129
§ 24. Синонимия бессоюзных сложных предложений 132
§ 25. Бессоюзные сложные предложения со значением перечисления. Запятая в бессоюзном сложном предложении 135
§ 26. Бессоюзные сложные предложения со значениями дополнения, пояснения, причины. Двоеточие в бессоюзном сложном предложении 139
Подводим итоги 143
§ 27. Бессоюзные сложные предложения со значениями противопоставления, сравнения, следствия (вывода). Тире в бессоюзном сложном предложении 146
§ 28. Бессоюзные сложные предложения со значениями условия, времени, быстрой смены событий. Тире в бессоюзном сложном предложении 148
§ 29. Обобщение и систематизация: знаки препинания в бессоюзном сложном предложении 151
§ 30. Употребление бессоюзных сложных предложений в художественном стиле речи 155
Подводим итоги 159
Сложное предложение с разными видами связи
§ 31. Сложное предложение с разными видами связи: союзной и бессоюзной 162
§ 32. Сложное предложение с союзной сочинительной и союзной подчинительной связью 165
§ 33. Сложное предложение с союзной сочинительной и бессоюзной связью. Сложное предложение с союзной подчинительной и бессоюзной связью 167
§ 34. Сложное предложение с союзной сочинительной, союзной подчинительной и бессоюзной связью 172
Подводим итоги 174

ПОВТОРЕНИЕ И СИСТЕМАТИЗАЦИЯ ИЗУЧЕННОГО В 5-9-х КЛАССАХ

§ 35. Фонетика 177
§ 36. Лексикология. Фразеология 181
§ 37. Состав слова. Словообразование 185
§ 38. Морфология 188
§ 39. Синтаксис 192
§ 40-41. Орфография 196
§ 42-43. Пунктуация. Знаки препинания в простом и сложном предложении 202

СВЕДЕНИЯ О РЕЧИ.

РЕЧЕВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Общение и речь
§ 1. Основные функции и правила общения 213
§ 2. Национальные особенности общения 216
§ 3. Сжатое изложение текста на морально-этическую тему 220
§ 4. Сочинение-эссе на морально-этическую тему 222
Текст
§ 5. Текст и его основные признаки (обобщение и систематизация). Слушание-понимание текстов разных типов и стилей речи 226
§ 6. Средства связи частей текста (обобщение и систематизация). Слушание-понимание текстов разных типов и стилей речи 229
§ 7. Основная часть текста и её структура. Подробный пересказ текста художественного стиля речи, содержащего диалоги
233
§ 8. Заключительная часть и её основные виды. Чтение-понимание текста публицистического стиля 236
§ 9. Выборочное изложение текста художественного стиля 240
§ 10. Сочинение публицистического характера на общественную тему 243
Стилистика
§ 11. Стили и типы речи 248
§ 12. Научный стиль: типовая ситуация общения, языковые особенности (повторение и углубление). Слушание-понимание, чтение-понимание текстов научного стиля 252
§ 13. Средства связи в научном тексте. Составление диалогов, сжатый пересказ научных текстов 257
§ 14. Жанры научного стиля: тезисы 261
§ 15. Жанры научного стиля: конспект 265
§ 16. Жанры научного стиля: реферат 271
§ 17.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *