ГДЗ по математике 4 класс учебник Моро, Бантова 2 часть
- Тип: ГДЗ, Решебник.
- Автор: Моро М. И., Волкова С. И., Бантова М. А.
- Год: 2020.
- Серия: Школа России (ФГОС).
- Издательство: Просвещение.
❤️️Ответ к странице 31. Математика 4 класс учебник 2 часть. Авторы: М.И. Моро, М.А. Бантова.
Решебник — страница 31Готовое домашнее задание
Задание вверху страницы
Оъясни, как выполнено деление.
Ответ:
49800 : 600
Попробуем по 8. 8 умножить на 600 будет 4800. 4980 минус 4800 будет 180. Сносим нуль. Попробуем по 3. 3 умножить на 600, будет 1800. 1800 минус 1800 будет 0. Деление выполнено без остатка. Ответ: 83.
22900 : 300
Попробуем по 7. 7 умножить на 300 будет 2100. 2290 минус 2100 будет 190. Сносим нуль. Попробуем по 6. 6 умножить на 300 будет 1800. 1900 минус 1800 будет 100. 100 на 300 не делится, значит это остаток, а 76 – неполное частное. Ответ: 76 – неполное частное (остаток 100).
Номер 114.
Ответ:
Номер 115.
Выполни деление с остатком.
Ответ:
Номер 116.
Сравни задачи и их решения.
1) Для ремонта школы привезли привезли 475 штук одинаковых по массе красных кирпичей и 425 штук таких же по массе белых кирпичей. Масса всех кирпичей 3600 кг. Найди массу красных и белых кирпичей в отдельности.
2) Для ремонта школы привезли 900 штук белых и красных кирпичей, одинаковых по массе. Масса всех красных кирпичей 1900 кг, а масса белых 1700 кг. Найди количество красных и белых кирпичей в отдельности.
Ответ:
Задача 1:
1) 475 + 425 = 900 (шт.) – всех кирпичей. 2) 3600 : 900 = 4 (кг) – масса одного кирпича.
3) 475 ∙ 4 = 1900 (кг) – масса красных кирпичей. 4) 425 ∙ 4 = 1700 (кг) – масса белых кирпичей. Ответ: белых кирпичей – 1700 кг; красных кирпичей – 1900 кг.Задача 2:
1) 1900 + 1700 = 3600 (кг) – масса всех кирпичей.
2) 3600 : 900 = 4 (кг) – масса одного кирпича.
3) 1900 : 4 = 475 (шт.) – красных кирпичей.
4) 1700 : 4 = 425 (шт.) – белых кирпичей.
Ответ: белых кирпичей – 425 штук; красных кирпичей – 475 штук.
В этих задачах даны одинаковые величины, одинаковая масса одного кирпича, но в первой задаче известно количество кирпичей каждого цвета, а во второй – масса кирпичей каждого цвета. Задачи различаются своими вопросами.
Сравним решения задач. Обе задачи решаются четырьмя действиями; одинаковы первые действия, только в первой задаче сложением находим общее количество кирпичей, а во второй – общую массу всех кирпичей; одинаковы вторые действия: делением находим массу одного кирпича; третье и четвёртое действия в первой задаче – умножение, а во второй задаче – деление.
Эти задачи являются обратными друг для друга.
Номер 117.
Два лыжника вышли одновременно из одного пункта в противоположных направлениях. Скорость одного лыжника 15 км/ч, а другого 10 км/ч. На сколько километров они удалятся друг от друга за 1 ч? за 2 ч? за 3 ч?
Ответ:
1) 15 + 10 = 25 (км) – общая скорость удаления лыж. 2) 25 ∙ 1 = 25 (км) – расстояние, за 1 ч. 3) 25 ∙ 2 = 50 (км) – расстояние, за 2 ч. 4) 25 ∙ 3 = 75 (км) – расстояние, за 3 ч. Ответ: 25 км, 50 км, 75 км.
Номер 118.
Сравни выражения.
Ответ:
586 ∙ 10 ∙ 7 = 586 ∙ 70
586 ∙ 70 = 586 ∙ 70
36 ∙ 800 = 36 ∙ 8 ∙ 100
36 ∙ 800 = 36 ∙ 800
1200 : 20 > 1200 : 100 : 2
1200 : 20 > 1200 : 200
900 : 10 : 5 = 900 : 50
900 : 50 = 900 : 50
Номер 119.
Проверь, все ли равенства верны. Исправь неверные равенства, поставив скобки.
Ответ:
9 ∙ 3 + 45 : 9 = 72 – неверно, нужно 9 ∙ (3 + 45 : 9) = 72
9 ∙ 3 + 45 : 9 = 32 – верно
9 ∙ 3 + 45 : 9 = 8 – неверно, нужно (9 ∙ 3 + 45): 9 = 8
6 ∙ 16 − 8 ∙ 2 = 80 – верно
6 ∙ 16 − 8 ∙ 2 = 96 – неверно, нужно 6 ∙ (16 − 8) ∙ 2 = 96
6 ∙ 16 − 8 ∙ 2 = 176 – неверно, нужно (6 ∙ 16 − 8) ∙ 2 = 176
Задание внизу страницы
Вычисли и проверь.
Ответ:
Задания на полях страницы
Ответ:
Ребус.
Ответ:
Рейтинг
Выберите другую страницу
1 часть
Учебник Моро | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 |
---|
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 127 |
---|
Ваше сообщение отправлено!
+
Стр.
42 — ГДЗ Математика 4 класс Учебник Моро Часть 2- Главная
- ГДЗ
- 4 класс
- Математика
- Моро учебник
- Числа, которые больше 1000. Умножение на двузначное и трёхзначное число org/ListItem»> Страница 42. Часть 2
Вернуться к содержанию учебника
Числа, которые больше 1000. Умножение на двузначное и трёхзначное число
Вопрос
139. Вычисли значение выражения двумя способами.
9 • (6 + 3) | 8 • (4 + 5) | 6 • (5 + 2) |
Ответ
Вопрос
140. Вычисли удобным способом.
7 • (10 + 4) | 8 • (5 + 3) | 6 • (20 + 5) | 19 • (7 + 3) |
Ответ
Вопрос
141. Поставь знак > или < так, чтобы неравенства стали верными.
15 • 10 + 15 • 7 15 • 70 | 18 • 6 • 10 18 • 16 |
Ответ
Вопрос
142. Фермер вывез на грузовой машине картофель с двух участков: с первого — за 5 рейсов, со второго — за 4 рейса. Сколько всего центнеров картофеля было вывезено с этих участков, если за каждый рейс перевозили по 52 ц картофеля?
Ответ
Вопрос
143. Составь задачу по выражению 50 • (6 + 3) с величинами: скорость, время, расстояние. Как решить задачу другим способом?
Ответ
Вопрос
144. Чтобы получить 3 кг подсолнечного масла, надо взять 16 кг семян подсолнечника. Сколько килограммов семян потребуется, чтобы получиться 15 кг подсолнечного масла?
Ответ
Вопрос
145.
670 • 200 — 52800 : 40 | (612237 — 240037) : 40 |
657450 : 90 + 83 • 600 | 70 • (100100 — 99800) |
Вопрос
Вычисли.
123 • (6 + 4) | 3 • (135 + 25) |
Ответ
Вопрос
Цепочка
Ответ
Вернуться к содержанию учебника
Common Core Math 4 Today Workbook 4 класс Мягкая обложка
Common Core 4 сегодня
Загляни внутрь
Common Core 4 сегодня
- 96 страниц
- 4 класс / 9-10 лет
Сейчас: $90,99
Описание
Создайте основу и сосредоточьтесь на том, что важнее всего для подготовки к математике, с помощью Common Core Math 4 Today: Daily Skill Practice для четвертого класса. Это комплексное приложение на 96 страницах содержит воспроизводимые задания, соответствующие стандартам и предназначенные для развития критических математических навыков и концепций, которые соответствуют общепринятым государственным стандартам. Каждая страница включает 16 задач, которые необходимо решить в течение четырех дней. Упражнения расположены по непрерывной спирали, так что понятия повторяются еженедельно. Оценка за пятый день предназначена для оценки понимания учащимися математических понятий, которые практикуются в течение недели. Также включены матрица согласования Common Core State Standards и ключ ответа.
Особенности:
- Ключ ответа
Спецификации
СКП | 044222231897 |
Авторское право | Техас 7-901-798 |
ISBN | 9781624426025 |
Информация о продукте | Рабочая тетрадь |
Серия | Общее ядро 4 Сегодня |
Темы | Месяц грамотности |
Субъекты | Математика |
Бесплатные ресурсы
Отзывы
Мавр | Educational Resources, E-books & Workbooks for School & Home:Evan-Moor’s Skill Sharpeners Math Grade Four
Description
EMC Number: 8254
Page Count: 144
EAN: 9781629389899
Provide занимайтесь математикой и наблюдайте, как у детей улучшаются математические навыки и навыки решения задач с Skill Sharpeners: Math книги с заданиями! Красочные тематические занятия создают для детей приятный учебный опыт и улучшают их беглость по математике, чувство числа и навыки рассуждения.
Полностью обновленные в соответствии со стандартами для каждого класса, новые книги Skill Sharpeners: Math идеально подходят для обогащения, повторения и помощи учащимся в овладении необходимыми навыками, такими как:
- сложение
- вычитание
- разрядное значение
- умножение
- дроби
- геометрия
- логическое мышление
- алгебра и многое другое
Каждый уровень включает в себя идеальное количество математических навыков и включает в себя словесные задачи, которые бросают детям вызов для применения их понимания. Увлекательные тематические блоки привлекают внимание детей красочными визуальными эффектами, помогая им решать проблемы.
Каждое название включает:
- Серьезную математическую практику , отражающую текущие стандарты
- Новые тематические блоки , которые представляют математику в увлекательном и красочном формате и поддержка детей, испытывающих затруднения
- Страница «Проверьте свои навыки» в конце каждого раздела, которая позволяет учащимся проверить навыки, отработанные в этом разделе
- Все новые произведения искусства , которые привлекают детей с соответствующими возрастами иллюстрациями
Навыки толкателя: математика , Степень 4 Предоставляет практику для следующих навыков:
- .