Математика 4 класс учебник 1: ГДЗ по математике 4 класс учебник Моро, Бантова 2 часть

ГДЗ по математике 4 класс учебник Моро, Бантова 2 часть


  • Тип: ГДЗ, Решебник.
  • Автор: Моро М. И., Волкова С. И., Бантова М. А.
  • Год: 2020.
  • Серия: Школа России (ФГОС).
  • Издательство: Просвещение.

❤️️Ответ к странице 31. Математика 4 класс учебник 2 часть. Авторы: М.И. Моро, М.А. Бантова.

Решебник — страница 31Готовое домашнее задание

Задание вверху страницы

Оъясни, как выполнено деление.

Ответ:

49800 : 600 Попробуем по 8. 8 умножить на 600 будет 4800. 4980 минус 4800 будет 180. Сносим нуль. Попробуем по 3. 3 умножить на 600, будет 1800. 1800 минус 1800 будет 0. Деление выполнено без остатка. Ответ: 83.
22900 : 300 Попробуем по 7. 7 умножить на 300 будет 2100. 2290 минус 2100 будет 190. Сносим нуль. Попробуем по 6. 6 умножить на 300 будет 1800. 1900 минус 1800 будет 100. 100 на 300 не делится, значит это остаток, а 76 – неполное частное. Ответ: 76 – неполное частное (остаток 100).

Номер 114.

Ответ:

Номер 115.

Выполни деление с остатком.

Ответ:

Номер 116.

Сравни задачи и их решения.
1) Для ремонта школы привезли привезли 475 штук одинаковых по массе красных кирпичей и 425 штук таких же по массе белых кирпичей. Масса всех кирпичей 3600 кг. Найди массу красных и белых кирпичей в отдельности.
2) Для ремонта школы привезли 900 штук белых и красных кирпичей, одинаковых по массе. Масса всех красных кирпичей 1900 кг, а масса белых 1700 кг. Найди количество красных и белых кирпичей в отдельности.

Ответ:

Задача 1:

1) 475 + 425 = 900 (шт.) – всех кирпичей. 2) 3600 : 900 = 4 (кг) – масса одного кирпича.

3) 475 ∙ 4 = 1900 (кг) – масса красных кирпичей. 4) 425 ∙ 4 = 1700 (кг) – масса белых кирпичей. Ответ: белых кирпичей – 1700 кг; красных кирпичей – 1900 кг.
Задача 2:

1) 1900 + 1700 = 3600 (кг) – масса всех кирпичей. 2) 3600 : 900 = 4 (кг) – масса одного кирпича. 3) 1900 : 4 = 475 (шт.) – красных кирпичей. 4) 1700 : 4 = 425 (шт.) – белых кирпичей. Ответ: белых кирпичей – 425 штук; красных кирпичей – 475 штук.
В этих задачах даны одинаковые величины, одинаковая масса одного кирпича, но в первой задаче известно количество кирпичей каждого цвета, а во второй – масса кирпичей каждого цвета. Задачи различаются своими вопросами.
Сравним решения задач. Обе задачи решаются четырьмя действиями; одинаковы первые действия, только в первой задаче сложением находим общее количество кирпичей, а во второй – общую массу всех кирпичей; одинаковы вторые действия: делением находим массу одного кирпича; третье и четвёртое действия в первой задаче – умножение, а во второй задаче – деление.


Эти задачи являются обратными друг для друга.

Номер 117.

Два лыжника вышли одновременно из одного пункта в противоположных направлениях. Скорость одного лыжника 15 км/ч, а другого 10 км/ч. На сколько километров они удалятся друг от друга за 1 ч? за 2 ч? за 3 ч?

Ответ:

1) 15 + 10 = 25 (км) – общая скорость удаления лыж. 2) 25 ∙ 1 = 25 (км) – расстояние, за 1 ч. 3) 25 ∙ 2 = 50 (км) – расстояние, за 2 ч. 4) 25 ∙ 3 = 75 (км) – расстояние, за 3 ч. Ответ: 25 км, 50 км, 75 км.

Номер 118.

Сравни выражения.

Ответ:

586 ∙ 10 ∙ 7 = 586 ∙ 70      586 ∙ 70 = 586 ∙ 70
36 ∙ 800 = 36 ∙ 8 ∙ 100 36 ∙ 800 = 36 ∙ 800
1200 : 20 > 1200 : 100 : 2 1200 : 20 > 1200 : 200
900 : 10 : 5 = 900 : 50      900 : 50 = 900 : 50

Номер 119.

Проверь, все ли равенства верны. Исправь неверные равенства, поставив скобки.

Ответ:

9 ∙ 3 + 45 : 9 = 72 – неверно, нужно 9 ∙ (3 + 45 : 9) = 72 9 ∙ 3 + 45 : 9 = 32 – верно 9 ∙ 3 + 45 : 9 = 8 – неверно, нужно (9 ∙ 3 + 45): 9 = 8
6 ∙ 16 − 8 ∙ 2 = 80 – верно 6 ∙ 16 − 8 ∙ 2 = 96 – неверно, нужно 6 ∙ (16 − 8) ∙ 2 = 96 6 ∙ 16 − 8 ∙ 2 = 176 – неверно, нужно (6 ∙ 16 − 8) ∙ 2 = 176

Задание внизу страницы

Вычисли и проверь.

Ответ:

Задания на полях страницы

Ответ:

Ребус.

Ответ:

Рейтинг

Выберите другую страницу

1 часть

Учебник Моро3456789101112131415161718192021222324252627282930 3132333435363738394041424344454647484950515253545556575859606162636465666768697071
72
737475767778798081828384858687888990919293949596979899100101102103104105106107108109110111

2 часть

45678910111213141516171819202122232425262728293031323334353637383940414243
44
4546474849505152535455565758596061626364656667686970717273747576777879808182838485 8687888990919293949596979899100101102103104105106107108109110111112113114115116117118119120121122123124125
126
127

Ваше сообщение отправлено!

+

Стр.

42 — ГДЗ Математика 4 класс Учебник Моро Часть 2
  1. Главная
  2. ГДЗ
  3. 4 класс
  4. Математика
  5. Моро учебник
  6. Числа, которые больше 1000. Умножение на двузначное и трёхзначное число
  7. org/ListItem»> Страница 42. Часть 2

Вернуться к содержанию учебника

Числа, которые больше 1000. Умножение на двузначное и трёхзначное число

Вопрос

139. Вычисли значение выражения двумя способами.

9 • (6 + 3)8 • (4 + 5)6 • (5 + 2)

Ответ

Вопрос

140. Вычисли удобным способом.

7 • (10 + 4)8 • (5 + 3)6 • (20 + 5)19 • (7 + 3)

Ответ

Вопрос

141. Поставь знак > или < так, чтобы неравенства стали верными.

15 • 10 + 15 • 7 15 • 7018 • 6 • 10 18 • 16

Ответ

Вопрос

142. Фермер вывез на грузовой машине картофель с двух участков: с первого — за 5 рейсов, со второго — за 4 рейса. Сколько всего центнеров картофеля было вывезено с этих участков, если за каждый рейс перевозили по 52 ц картофеля?

Ответ

Вопрос

143. Составь задачу по выражению 50 • (6 + 3) с величинами: скорость, время, расстояние. Как решить задачу другим способом?

Ответ

Вопрос

144. Чтобы получить 3 кг подсолнечного масла, надо взять 16 кг семян подсолнечника. Сколько килограммов семян потребуется, чтобы получиться 15 кг подсолнечного масла?

Ответ

Вопрос

145.

670 • 200 — 52800 : 40(612237 — 240037) : 40
657450 : 90 + 83 • 60070 • (100100 — 99800)

Вопрос

Вычисли.

123 • (6 + 4)3 • (135 + 25)

Ответ

Вопрос

Цепочка

Ответ

Вернуться к содержанию учебника


Common Core Math 4 Today Workbook 4 класс Мягкая обложка

Common Core 4 сегодня

Загляни внутрь

Common Core 4 сегодня

96 страниц
4 класс / 9-10 лет

Код продукта:
104593

Сейчас: $90,99

Описание

Создайте основу и сосредоточьтесь на том, что важнее всего для подготовки к математике, с помощью Common Core Math 4 Today: Daily Skill Practice для четвертого класса. Это комплексное приложение на 96 страницах содержит воспроизводимые задания, соответствующие стандартам и предназначенные для развития критических математических навыков и концепций, которые соответствуют общепринятым государственным стандартам. Каждая страница включает 16 задач, которые необходимо решить в течение четырех дней. Упражнения расположены по непрерывной спирали, так что понятия повторяются еженедельно. Оценка за пятый день предназначена для оценки понимания учащимися математических понятий, которые практикуются в течение недели. Также включены матрица согласования Common Core State Standards и ключ ответа.

Особенности:

  • Ключ ответа

Спецификации

СКП 044222231897
Авторское право Техас 7-901-798
ISBN 9781624426025
Информация о продукте Рабочая тетрадь
Серия Общее ядро ​​4 Сегодня
Темы Месяц грамотности
Субъекты Математика

Бесплатные ресурсы

Отзывы

    Мавр | Educational Resources, E-books & Workbooks for School & Home:Evan-Moor’s Skill Sharpeners Math Grade Four

    Description

    EMC Number: 8254

    Page Count: 144

    EAN: 9781629389899

    Provide занимайтесь математикой и наблюдайте, как у детей улучшаются математические навыки и навыки решения задач с  Skill Sharpeners: Math  книги с заданиями! Красочные тематические занятия создают для детей приятный учебный опыт и улучшают их беглость по математике, чувство числа и навыки рассуждения.

    Полностью обновленные в соответствии со стандартами для каждого класса, новые книги Skill Sharpeners: Math  идеально подходят для обогащения, повторения и помощи учащимся в овладении необходимыми навыками, такими как:

    • сложение
    • вычитание
    • разрядное значение
    • умножение
    • дроби
    • геометрия
    • логическое мышление
    • алгебра и многое другое

    Каждый уровень включает в себя идеальное количество математических навыков и включает в себя словесные задачи, которые бросают детям вызов для применения их понимания. Увлекательные тематические блоки привлекают внимание детей красочными визуальными эффектами, помогая им решать проблемы.

    Каждое название включает:

    • Серьезную математическую практику  , отражающую текущие стандарты
    • Новые тематические блоки  , которые представляют математику в увлекательном и красочном формате и поддержка детей, испытывающих затруднения
    • Страница «Проверьте свои навыки» в конце каждого раздела, которая позволяет учащимся проверить навыки, отработанные в этом разделе
    • Все новые произведения искусства , которые привлекают детей с соответствующими возрастами иллюстрациями

    Навыки толкателя: математика , Степень 4 Предоставляет практику для следующих навыков:

    • .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *