Решебник по физике 9 класс перышкин 2019: ГДЗ по физике 9 класс Перышкин: учебник ответы на упражнения

Содержание

ГДЗ по физике 9 класс Перышкин: учебник ответы на упражнения

ГДЗ по физике 9 класс Перышкин

§ 1. Материальная точка. Система отсчёта
Вопросы
Упражнение 1

§ 2. Перемещение
Вопросы
Упражнение 2

§ 3. Определение координаты движущегося тела
Вопросы
Упражнение 3

§ 4. Перемещение при прямолинейном равномерном движении
Вопросы
Упражнение 4

§ 5. Прямолинейное равноускоренное движение. Ускорение
Вопросы
Упражнение 5

§ 6. Скорость прямолинейного равноускоренного движения. График скорости
Вопросы
Упражнение 6

§ 7. Перемещение тела при прямолинейном равноускоренном движении
Вопросы
Упражнение 7

§ 8. Перемещение тела при прямолинейном равноускоренном движении без начальной скорости
Вопросы
Упражнение 8

§ 9. Относительность движения
Вопросы
Упражнение 9

§ 10. Инерциальные системы отсчёта. Первый закон Ньютона
Вопросы
Упражнение 10

§ 11. Второй закон Ньютона
Вопросы
Упражнение 11

§ 12. Третий закон Ньютона
Вопросы
Упражнение 12

§ 13. Свободное падение тел
Вопросы
Упражнение 13

§ 14. Движение тела, брошенного вертикально вверх. Невесомость
Вопросы
Упражнение 14

§ 15. Закон всемирного тяготения
Вопросы
Упражнение 15

§ 16. Ускорение свободного падения на Земле и других небесных телах
Вопросы
Упражнение 16

§ 17. Прямолинейное и криволинейное движение
Вопросы
Упражнение 17

§ 18. Движение тела по окружности с постоянной по модулю скоростью
Вопросы
Упражнение 18

§ 19. Искусственные спутники Земли
Вопросы
Упражнение 19

§ 20. Импульс тела. Закон сохранения импульса
Вопросы
Упражнение 20

§ 21. Реактивное движение. Ракеты
Вопросы
Упражнение 21

§ 22. Вывод закона сохранения механической энергии
Вопросы
Упражнение 22
Задание

§ 23. Колебательное движение. Свободные колебания
Вопросы
Упражнение 23

§ 24. Величины, характеризующие колебательное движение
Вопросы
Упражнение 24
Задание

§ 25. Гармонические колебания
Вопросы

§ 26. Затухающие колебания. Вынужденные колебания
Вопросы
Упражнение 25

§ 27. Резонанс
Вопросы
Упражнение 26

§ 28. Распространение колебаний в среде. Волны
Вопросы

§ 29. Длина волны. Скорость распространения волн
Вопросы
Упражнение 27

§ 30. Источники звука. Звуковые колебания
Вопросы
Упражнение 28

§ 31. Высота, тембр и громкость звука
Вопросы
Упражнение 29

§ 32. Распространение звука. Звуковые волны
Вопросы
Упражнение 30

§ 33. Отражение звука. Звуковой резонанс
Вопросы
Задание

§ 34. Магнитное поле
Вопросы
Упражнение 31

§ 35. Направление тока и направление линий его магнитного поля
Вопросы
Упражнение 32

§ 36. Обнаружение магнитного поля по его действию на электрический ток. Правило левой руки
Вопросы
Упражнение 33

§ 37. Индукция магнитного поля
Вопросы
Упражнение 34

§ 38. Магнитный поток
Вопросы
Упражнение 35

§ 39. Явление электромагнитной индукции
Вопросы
Упражнение 36

§ 40. Направление индукционного тока. Правило Ленца
Вопросы
Упражнение 37

§ 41. Явление самоиндукции
Вопросы
Упражнение 38

§ 42. Получение и передача переменного электрического тока. Трансформатор
Вопросы
Упражнение 39

§ 43. Электромагнитное поле
Вопросы
Упражнение 40

§ 44. Электромагнитные волны
Вопросы
Упражнение 41

§ 45. Колебательный контур. Получение электромагнитных колебаний
Вопросы
Упражнение 42

§ 46. Принципы радиосвязи и телевидения
Вопросы
Упражнение 43

§ 47. Электромагнитная природа света
Вопросы

§ 48. Преломление света. Физический смысл показателя преломления
Вопросы
Упражнение 44

§ 49. Дисперсия света. Цвета тел
Вопросы
Упражнение 45

§ 50. Типы оптических спектров
Вопросы

§ 51. Поглощение и испускание света атомами. Происхождение линейчатых спектров
Вопросы
Задание

§ 52. Радиоактивность. Модели атомов
Вопросы

§ 53. Радиоактивные превращения атомных ядер
Вопросы
Упражнение 46

§ 54. Экспериментальные методы исследования частиц
Вопросы

§ 55. Открытие протона и нейтрона
Вопросы
Упражнение 47

§ 56. Состав атомного ядра. Ядерные силы
Вопросы
Упражнение 48

§ 57. Энергия связи. Дефект массы
Вопросы

§ 58. Деление ядер урана. Цепная реакция
Вопросы

§ 59. Ядерный реактор. Преобразование внутренней энергии атомных ядер в электрическую энергию
Вопросы

§ 60. Атомная энергетика
Вопросы
Задание

§ 61. Биологическое действие радиации. Закон радиоактивного распада
Вопросы

§ 62. Термоядерная реакция
Вопросы

§ 63. Состав, строение и происхождение Солнечной системы
Вопросы

§ 64. Большие планеты Солнечной системы
Вопросы
Упражнение 49

§ 65. Малые тела Солнечной системы
Вопросы

§ 66. Строение, излучения и эволюция Солнца и звёзд
Вопросы

§ 67. Строение и эволюция Вселенной
Вопросы
Задание

Лабораторные работы

Лабораторная работа №1
Лабораторная работа №2
Лабораторная работа №3
Лабораторная работа №4
Лабораторная работа №5
Лабораторная работа №6

 

ГДЗ по Физике 9 класс Перышкин ➡ Решения по Учебнику

OnlineGDZ

ГДЗ по физике 9 класс Перышкин не оставляет ребенку шанса переписать домашнее задание не поняв его. Обычное списывание решения лишает школьника возможности думать и творчески подходить к заданию. А ведь решение физических задач – это очень увлекательный и интересный процесс, в котором без знания законов физики и анализа физических явлений не обойтись. Наши видео-уроки помогают понять и усвоить все нужные явления и законы, которые потребуются девятикласснику для применения на практике.

Данное пособие подойдет не только для проверки решения домашнего задания или помощив его написании, но так же и для самоподготовки к самостоятельным и контрольным работам. Отвечать на уроках теперь станет для школьника сплошным удовольствием, ведь он уже будет разбираться в изучаемом материале. Решебник по физике 9 класс Перышкин поможет любому ученику улучшить успеваемость по данному предмету.

В видео-уроках вы увидите составленные уравнения и их решение в общем виде, проверку по правилам размерностей, различные числовые расчёты с заданной точностью и чертежи в тех заданиях, где они необходимы.

Видео решебник

Глава 1. Законы взаимодействия и движения тел

1. Материальная точка. Система отчета

1) Вопросы

2) Упражнение 1

2. Перемещение

1) Вопросы

2) Упражнение 2

3. Определение координаты движущегося тела

1) Вовпросы

2) Упражнение 3

4. Перемещение при прямолинейном равномерным движении

1) Вопросы

2) Упражнение 4

5. Прямолинейное равноускоренное движения. Ускорение

1) Вопросы

2) Упражнение 5

6. Скорость прямолинейного равноускоренного движения. График скорости

1) Вопросы

2) Упражнение 6

7. Перемещение при прямолинейном равноускоренном движении

1) Вопросы

2) Упражнение 7

8. Перемещение тела при прямолинейном равноускоренном движении без начальной скорости

1) Вопросы

2) Упражнение 8

9. Относительность движения

1) Вопросы

2) Упражнение 9

10. Инерциальные системы отчета. Первый закон Ньютона

1) Вопросы

2) Упражнение 10

11. Второй закон Ньютона

1) Вопросы

2) Упражнение 11

12. Третий закон Ньютона

1) Вопросы

2) Упражнение 12

13. Свободное падение тел

1) Вопросы

2) Упражнение 13

14. Движение тела, брошенного вертикально вверх. Невесомость

1) Вопросы

2) Упражнение 14

15. Закон всемирного тяготения

1) Вопросы

2) Упражнение 15

16. Ускорение свободного падения на Земле и других небесных телах

1) Вопросы

2) Упражнение 16

18. Прямолинейное и криволинейное движение

1) Вопросы

2) Упражнение 17

19. Движение тела по окружности с постоянной по модулю скоростью

1) Вопросы

2) Упражнение 18

20. Искусственные спутники Земли

1) Вопросы

2) Упражнение 19

21. Импульс тела. Закон сохранения импульса

1) Вопросы

2) Упражнение 20

22. Реактивное движение. Ракеты

1) Вопросы

2) Упражнение 21

23. Вывод закона сохранения полной механической энергии

1) Вопросы

2) Упражнение 22

Глава 2. Механическое колебания и волны. Звук

24. Колебательное движение

1) Вопросы

25. Свабодные колебания. Колебательные системы. Маятник

1) Вопросы

2) Упражнение 23

26. Величины, характеризующие колебательное движение

1) Вопросы

2) Упражнение 24

27. Гармонические колебания

1) Вопросы

28. Затухающие колебания

1) Вопросы

2) Упражнение 25

29. Вынужденные колебания

1) Вопросы

ГДЗ за 9 класс по Физике А.В. Перышкин

gdz-bot.ru Найти

Навигация по гдз

1 класс Русский язык Математика Английский язык Окружающий мир Литература Информатика Музыка Человек и мир 2 класс Русский язык Математика Английский язык Немецкий язык

ГДЗ по физике Перышкин 9 класс

§ 1. Материальная точка. Система отсчёта
Вопросы
Упражнение 1

§ 2. Перемещение
Вопросы
Упражнение 2

§ 3. Определение координаты движущегося тела
Вопросы
Упражнение 3

§ 4. Перемещение при прямолинейном равномерном движении


Вопросы
Упражнение 4

§ 5. Прямолинейное равноускоренное движение. Ускорение
Вопросы
Упражнение 5

§ 6. Скорость прямолинейного равноускоренного движения. График скорости
Вопросы
Упражнение 6

§ 7. Перемещение тела при прямолинейном равноускоренном движении
Вопросы
Упражнение 7

§ 8. Перемещение тела при прямолинейном равноускоренном движении без начальной скорости
Вопросы
Упражнение 8

§ 9. Относительность движения
Вопросы
Упражнение 9

§ 10. Инерциальные системы отсчёта. Первый закон Ньютона
Вопросы
Упражнение 10

§ 11. Второй закон Ньютона
Вопросы
Упражнение 11

§ 12. Третий закон Ньютона
Вопросы
Упражнение 12

§ 13. Свободное падение тел
Вопросы
Упражнение 13

§ 14. Движение тела, брошенного вертикально вверх. Невесомость


Вопросы
Упражнение 14

§ 15. Закон всемирного тяготения
Вопросы
Упражнение 15

§ 16. Ускорение свободного падения на Земле и других небесных телах
Вопросы
Упражнение 16

§ 17. Прямолинейное и криволинейное движение
Вопросы
Упражнение 17

§ 18. Движение тела по окружности с постоянной по модулю скоростью
Вопросы
Упражнение 18

§ 19. Искусственные спутники Земли
Вопросы
Упражнение 19

§ 20. Импульс тела. Закон сохранения импульса
Вопросы
Упражнение 20

§ 21. Реактивное движение. Ракеты
Вопросы
Упражнение 21

§ 22. Вывод закона сохранения механической энергии
Вопросы
Упражнение 22
Задание

§ 23. Колебательное движение. Свободные колебания
Вопросы

Упражнение 23

§ 24. Величины, характеризующие колебательное движение
Вопросы
Упражнение 24
Задание

§ 25. Гармонические колебания
Вопросы

§ 26. Затухающие колебания. Вынужденные колебания
Вопросы
Упражнение 25

§ 27. Резонанс
Вопросы
Упражнение 26

§ 28. Распространение колебаний в среде. Волны
Вопросы

§ 29. Длина волны. Скорость распространения волн
Вопросы
Упражнение 27

§ 30. Источники звука. Звуковые колебания
Вопросы
Упражнение 28

§ 31. Высота, тембр и громкость звука
Вопросы
Упражнение 29

§ 32. Распространение звука. Звуковые волны
Вопросы
Упражнение 30

§ 33. Отражение звука. Звуковой резонанс
Вопросы
Задание

§ 34. Магнитное поле
Вопросы
Упражнение 31

§ 35. Направление тока и направление линий его магнитного поля
Вопросы
Упражнение 32

§ 36. Обнаружение магнитного поля по его действию на электрический ток. Правило левой руки
Вопросы
Упражнение 33

§ 37. Индукция магнитного поля
Вопросы
Упражнение 34

§ 38. Магнитный поток
Вопросы
Упражнение 35

§ 39. Явление электромагнитной индукции
Вопросы
Упражнение 36

§ 40. Направление индукционного тока. Правило Ленца
Вопросы
Упражнение 37

§ 41. Явление самоиндукции
Вопросы
Упражнение 38

§ 42. Получение и передача переменного электрического тока. Трансформатор
Вопросы
Упражнение 39

§ 43. Электромагнитное поле
Вопросы
Упражнение 40

§ 44. Электромагнитные волны
Вопросы
Упражнение 41

§ 45. Колебательный контур. Получение электромагнитных колебаний
Вопросы
Упражнение 42

§ 46. Принципы радиосвязи и телевидения
Вопросы
Упражнение 43

§ 47. Электромагнитная природа света
Вопросы

§ 48. Преломление света. Физический смысл показателя преломления
Вопросы
Упражнение 44

§ 49. Дисперсия света. Цвета тел
Вопросы
Упражнение 45

§ 50. Типы оптических спектров
Вопросы

§ 51. Поглощение и испускание света атомами. Происхождение линейчатых спектров
Вопросы
Задание

§ 52. Радиоактивность. Модели атомов
Вопросы

§ 53. Радиоактивные превращения атомных ядер
Вопросы
Упражнение 46

§ 54. Экспериментальные методы исследования частиц
Вопросы

§ 55. Открытие протона и нейтрона


Вопросы
Упражнение 47

§ 56. Состав атомного ядра. Ядерные силы
Вопросы
Упражнение 48

§ 57. Энергия связи. Дефект массы
Вопросы

§ 58. Деление ядер урана. Цепная реакция
Вопросы

§ 59. Ядерный реактор. Преобразование внутренней энергии атомных ядер в электрическую энергию
Вопросы

§ 60. Атомная энергетика
Вопросы
Задание

§ 61. Биологическое действие радиации. Закон радиоактивного распада
Вопросы

§ 62. Термоядерная реакция
Вопросы

§ 63. Состав, строение и происхождение Солнечной системы
Вопросы

§ 64. Большие планеты Солнечной системы
Вопросы
Упражнение 49

§ 65. Малые тела Солнечной системы
Вопросы

§ 66. Строение, излучения и эволюция Солнца и звёзд
Вопросы

§ 67. Строение и эволюция Вселенной
Вопросы
Задание

Лабораторные работы

Лабораторная работа №1
Лабораторная работа №2
Лабораторная работа №3
Лабораторная работа №4
Лабораторная работа №5
Лабораторная работа №6

 

Видео лекций по физике для 9 класса на урду

Как мы уже обсуждали ранее, 9-й класс — это важный этап в жизни студента, поскольку здесь, на этом уровне, кандидаты фактически выбирают группу для обучения, в которой они заинтересованы. Претенденты обычно делают свой выбор из группы науки и искусства. Студенты, выбравшие научную группу для обучения в 9-м классе, должны изучать физику, химию и биологию в этой группе вместе с четырьмя обязательными предметами.

Здесь мы поговорим о предмете физики 9 класса.Самый первый вопрос, который возникает у нас после слов «физика»: что такое физика? Итак, давайте сделаем небольшой обзор физики.

По сути, физика — это естествознание, которое включает изучение материи и ее движения, а также ее поведения в пространстве и времени вместе с соответствующими понятиями, такими как энергия и сила. Одна из важнейших научных дисциплин, главная цель физики — понять, как действует Вселенная. На самом деле физика — одна из старейших академических дисциплин, возможно, первородная благодаря включению в нее астрономии.

То же самое на начальном этапе обсуждает и физика 9 класса. Книга по физике 9 класса состоит всего из девяти глав, в том числе:

  1. Физические величины и измерения
  2. Кинематика
  3. Динамика
  4. Поворачивающие эффекты сил
  5. Гравитация
  6. Работа и энергия
  7. Свойства вещества
  8. Тепловые свойства вещества
  9. Передача тепла

Здесь, на этом сайте, для удобства студентов, мы ввели новый раздел, с помощью которого учащиеся 9-го класса научного кружка смогут получить онлайн-лекции по физике, записанные блестящими преподавателями.Студенты, которые сталкиваются с какими-либо трудностями в понимании любых тем 9-го класса физики, могут легко получить эти онлайн-лекции. Студенты могут слушать и просматривать эти онлайн-лекции столько раз, сколько захотят.

Мы загрузили здесь полные онлайн-лекции по физике 9 класса. оставайтесь на связи с нами, чтобы получать больше образовательных материалов.

40 Лучший бесплатный онлайн-курс физики в 2021 году

  • Домой
  • Тестирование

      • Назад
      • Agile-тестирование
      • BugZilla
      • Cucumber
      • Тестирование базы данных
      • ETL-тестирование
      • Jmeter
      • JIRA
        • Назад
        • JUnit
        • LoadRunner
        • Ручное тестирование
        • Мобильное тестирование
        • Mantis
        • Почтальон
        • QTP
        • Назад
        • Центр качества (ALM)
        • RPA
        • SAP Testing
        • Selenium
        • SoapUI
        • Управление тестированием
        • TestLink
    • SAP

        • Назад
        • AB AP
        • APO
        • Начинающий
        • Basis
        • BODS
        • BI
        • BPC
        • CO
        • Назад
        • CRM
        • Crystal Reports
        • FICO
        • HANA
        • HR
        • MM
        • QM
        • Заработная плата
        • Назад
        • PI / PO
        • PP
        • SD
        • SAPUI5
        • Безопасность
        • Менеджер решений
        • Successfactors
        • Учебники SAP
    • Интернет

        • Назад
        • Apache
        • AngularJS
        • ASP.Net
        • C
        • C #
        • C ++
        • CodeIgniter
        • СУБД
        • JavaScript
        • Назад
        • Java
        • JSP
        • Kotlin
        • Linux
        • MariaDB
        • MS Access
        • MYSQL
        • Node. js
        • Perl
        • Назад
        • PHP
        • PL / SQL
        • PostgreSQL
        • Python
        • ReactJS
        • Ruby & Rails
        • Scala
        • SQL
        • SQLite
        • Назад
        • SQL Server
        • UML
        • VB.Net
        • VBScript
        • Веб-службы
        • WPF
    • Обязательно изучите!

        • Назад
        • Бухгалтерский учет
        • Алгоритмы
        • Android
        • Блокчейн
        • Бизнес-аналитик
        • Создание веб-сайта
        • Облачные вычисления
        • COBOL
        • Дизайн компилятора
        • Назад
        • Встроенные системы

    APhO 2019: 20-я Азиатская олимпиада по физике

    903 Экспериментальный Теоретический Экзамен

    Теоретический экзамен 92 903 Экспериментальный экзамен
    No.Олимпиады Год Принимающая страна Город Проблемы и решения
    19 2018 Вьетнам Ханой Экспериментальный экзамен

    02
    Россия Якутск Экспериментальный экзамен

    Теоретический экзамен

    17 2016 Гонконг (Китай) Гонконг (Китай) Экспериментальный экзамен

    Теоретический экзамен

    Китай Ханчжоу Экспериментальный экзамен

    Теоретический экзамен

    15 2014 Сингапур Сингапур Экспериментальный экзамен

    Теоретический экзамен

    01
    Эксперимент al Экзамен

    Теоретический экзамен

    13 2012 Индия Нью-Дели Экспериментальный экзамен

    Теоретический экзамен

    12 Израиль 9302
    11 2010 Тайвань Тайбэй Экспериментальный экзамен

    Теоретический экзамен

    10 2009 Таиланд 2008 Монголия Улан-Батор Экспериментальный экзамен

    Теоретический экзамен

    8 2007 Китай Шанхай Экспериментальный экзамен

    0301 Казахстан

    Алматы Экспериментальный экзамен

    Теоретический экзамен

    6 2005 Индонезия Пеканбару Экспериментальный экзамен

    Теоретический экзамен

    01
    Экспериментальный экзамен

    Теоретический экзамен

    4 2003 Таиланд Бангкок Экспериментальный экзамен

    Теоретический экзамен

    3 Сингапур 2002 3 2002

    2 2001 Тайвань Тайбэй Экспериментальный экзамен

    Теоретический экзамен

    1 2000 Индонезия Karawac30 003

    NUKEMAP в 5 лет | Ограниченные данные

    Сегодня пять лет назад я представил NUKEMAP.Такое ощущение, будто вчера — как быстро это пролетело! Иногда у меня есть студенты, даже не новички, которые говорят мне, что они использовали его в старших классах для составления отчетов. Это заставляет меня чувствовать … ну, как будто я что-то внес, помимо того, что чувствую себя старым. Так что неплохо. Я уже некоторое время задерживаюсь с публикациями, и на данный момент отстаю от нескольких вещей (много утюгов в огне плюс изнурительная сила цикла новостей, который, кажется, меняется с каждой минутой), но я хотел рассказать что-нибудь о NUKEMAP.

    просмотров страниц NUKEMAP и NUKEMAP3D, экспортированных из Google Analytics и немного очищенных, с указанием нескольких «известных» моментов виральности. Обратите внимание на то, как «базовый уровень» неуклонно увеличивался с течением времени.

    Некоторая статистика: согласно внутренним журналам NUKEMAP был хозяином более 99 миллионов виртуальных взрывов. Каждый взрыв, кроме тех, при которых люди отказались от ведения журнала, регистрируется. Как я уже говорил ранее, я не записываю достаточно информации, чтобы она не была анонимной, но интересно посмотреть, где люди бьют ядерные бомбы и что они делают с инструментом.Согласно Google Analytics, было (на момент этой проверки) более 25 миллионов просмотров страниц, более 20 миллионов этих уникальных просмотров страниц (например, люди не возвращаются и используют его несколько раз за один сеанс). Использование сайта предсказуемо возрастает в определенные моменты «виральности» (к 70-летию Хиросимы более 500 000 человек использовали его в течение двух дней), и все еще наблюдаются острые моменты высокой посещаемости каждые несколько месяцев. Для меня более интересным и важным является то, что «медленные дни» сайта теперь не такие медленные.Когда это началось, «медленный день» использовал несколько тысяч человек. Сегодня им пользуются около 15-20 тысяч человек. И, по большей части, люди , на самом деле его используют: среднее время на странице составляет 5 минут, что, на мой взгляд, довольно неплохо для веб-визуализации, используемой десятками тысяч людей в день. Это означает, что люди делают больше, чем просто щелкают и смотрят — они на самом деле пробуют разные вещи.

    NUKEMAP3D на данный момент умирает. Google бесцеремонно прекратил поддержку подключаемого модуля Google Earth Web (код на их конце просто капут), а адекватной замены пока не появилось.Есть несколько способов грубой визуализации трехмерной планеты в сети, но ни один из них не поддерживает здания и горизонты, как это сделал Google Планета Земля, и в этом весь смысл NUKEMAP3D. Однако я разрабатываю временную замену, которая почти готова к развертыванию: она позволит вам экспортировать любые настройки NUKEMAP в файл KMZ, который вы можете открыть в автономной программе Google Earths, и он будет поддерживать грибовидные облака среди других интересных функций. .

    «Увы, бедный NUKEMAP3D! Я знал его, Горацио… »Не волнуйтесь, NUKEMAP3D на самом деле не мертв, просто ждет лучших обстоятельств…

    Некоторые размышления: Я до сих пор удивляюсь тому, что NUKEMAP стал таким популярным.Идея рисования концентрических кругов на карте не нова, и моя даже не первая веб-идея. Черт возьми, это даже не первая веб-версия для меня — примерно в 2005 году я сделал ужасную грубую версию с использованием MapQuest (помните их?) И PHP, и ее использование было бы неэффективным (буквально PHP для рисования кругов над статическими изображениями из MapQuest, поэтому по стандартам того времени это было очень интенсивно для сервера). Но я все же попытался сделать версию, которая была бы проще в использовании, чем любые другие, которые были там, и давала более интуитивно понятную и полезную информацию.И когда я обновил NUKEMAP летом 2013 года, я действительно подумал, что это дает новые возможности: гораздо более гибкие варианты детонации, оценки потерь, модель радиоактивных осадков.

    Я все еще постоянно рассказываю о NUKEMAP, будь то большие группы (я был на панели с Ноамом Хомски несколько лет назад, рассказывая о NUKEMAP), или отдельным репортерам (я дал еще одно интервью по этому поводу только вчера), или для небольших групп учащихся (несколько недель назад я зашел в класс средней школы, чтобы поговорить об этом, и о том, как это было сделано, и о том, что эти ученики не должны думать об этом как о чем-то, что выходит за рамки их возможностей собрать вместе, что я не Не возражаю, если я найду для этого время).Я регулярно читаю курс («Визуализирующее общество», своего рода анархический курс визуализации данных / изучения науки и технологий), где я показываю студентам, как создавать приложения, подобные NUKEMAP, для других видов социальных явлений. Я все еще делаю обновления и планирую обновления: есть несколько проектов в работе, в том числе немного «освежить» интерфейс (не волнуйтесь, он не будет выглядеть до боли «модным»; блог, вероятно, мог бы использовать обновление тоже), перевод на другие языки (что требует большего количества внутреннего кода, чем вы могли ожидать) и добавление новых основных функций (я почти внес последние штрихи в модель ядерного сжигания и улучшенную поддержку множественных взрывов) .

    Для меня «святым Граалем» было бы то, что позволило бы вам увидеть что-то вроде Агентства гражданской готовности обороны, созданного в 1973 году: «индивидуальный» взгляд на то, как выглядят различные повреждения, с уличного уровня. Технологии для этого еще нет, но и не так уж и далеко.

    У меня есть очень длинный «список желаний», который было бы интересно добавить: функции EMP, динамическая (чувствительная ко времени) модель выпадения осадков, поддержка эффекта ландшафта или демпфирования зданиями и так далее.У меня есть несколько студентов, которые иногда работают на меня, особенно летом, над некоторыми аспектами этих вопросов, и некоторые из этих работ могут в конечном итоге войти в будущие версии NUKEMAP. Я также заинтересован в переводе концепции NUKEMAP — этой «персонализации» эффектов ядерного оружия — также в области вне Интернета. Основная трудность здесь — время : NUKEMAP по-прежнему в основном выполняется одним человеком (представьте, что я в соляных шахтах, работаю над Javascript), а этот человек (к его радости) замечательно занят многими вещами.Я должен сказать, что в этой работе меня очень положительно поддерживает мой университет, и Колледж искусств и литературы Технологического института Стивенса с тех пор, как я сюда приехал, платит постоянно растущие сборы, связанные с запуском популярного веб-сайта, мне сделать с ним еще больше.

    Я полагаю, что я благодарен за то, что мне еще даже не наскучило ни с одним из них — мне все еще интересно говорить об этом, я все еще считаю это моделью того, как мы можем рассматривать научное общение с посмотрите в наш нынешний век.Я твердо верю и буду проповедовать любому, кто попросит меня об этом (как многие обнаружили, вероятно, не понимая, во что они ввязываются), что есть нечто иное в предоставлении пользователю своего рода «симуляции» и высказывании: ну , вы, , выясните, как это работает, в отличие от более дидактического способа обучения, такого как чтение лекций. В этом есть сильные оттенки «активного обучения», но я говорю не только о подходе к классу. В таких инструментах, как NUKEMAP, есть одна приятная особенность: я могу видеть (по ссылкам), как люди их используют.Мой любимый пример, который постоянно всплывает, — это когда люди используют его, чтобы спорить с другими людьми в Интернете. Кто-то скажет, разве ядерная бомба не сделает X ? И кто-то говорит: ну, NUKEMAP говорит, что он будет больше похож на Y . И есть своего рода «калибровка» понимания, как я думаю об этом, которая начинает сужать то, что делает это оружие, а что нет. (И это происходит в обоих направлениях: большинство людей думают, что они более могущественны, чем они есть на самом деле, но некоторые думают, что они менее могущественны.) Модель NUKEMAP, как я обсуждаю в ее FAQ, ни в коем случае не идеальна: в некоторых случаях она, вероятно, переоценивает эффекты (не принимая во внимание множество локальных переменных), в других она, вероятно, недооценивает их, а «Реальный мир», несомненно, гораздо более хаотичен, чем простая модель, которую можно запустить в вашем браузере. Но это помогает конкретизировать опыт, по порядку величины. Я думаю, что в этом есть большая ценность, когда мы говорим о чем-то столь далеком от повседневного человеческого опыта (слава богу), как взрыв ядерного оружия.

    И я думаю, что это модель, которую нам нужно сделать больше, чтобы экспортировать в другие области: ядерное оружие — это одна вещь в нашем обществе, которую люди не могут понять на интуитивном уровне, но есть гораздо больше. В этом и заключается суть моего курса «Визуализирующее общество»: поиск способов создания интерактивных визуализаций данных или моделирования, которые проливают свет на сложные проблемы реального мира. Техническая планка для выполнения этих действий ниже, чем думает большинство людей; Если я смогу научить студентов (очень хороших и часто технически подкованных студентов, конечно, но часто тех, у кого нет опыта программирования) основам этого в течение семестра, то это не может быть , что сложно.

    Оригинальный «NUKEMAP» — Хиросима, до и после, с точки зрения бомбардировщика.

    Мое главное разочарование, связанное с NUKEMAP как средством коммуникации, состоит в том, что подход «сверху вниз» с концентрическими кругами — это взгляд военного планировщика. Это точка зрения террориста-атомщика или, как выразился ранее на этой неделе один из друзей и соратников, точка зрения на недвижимость . Это не взгляд человека на земле, это не взгляд выжившего, это не взгляд жертвы.NUKEMAP3D действительно предоставлял некоторые аспекты этого, но плагин Google Earth из-за его коммуникативных преимуществ был неудобным в использовании (3D-интерфейс был непростым), требовал специальной установки, и он никогда не был таким популярным, как обычный NUKEMAP. (Однако меня все еще впечатлило то, что около 3 миллионов человек использовали его за время его существования.) Я надеюсь, что некоторые будущие проекты, которые я имею в виду (без спойлеров, извините), будут решать эти проблемы более прямо и интенсивно.

    В любом случае, как всегда, на горизонте еще больше, и остается только выяснить, как все это сделать.Больше NUKEMAP, больше творений, подобных NUKEMAP, больше работы. Я благодарен NUKEMAP: с того, что началось буквально с двухдневной работы по кодированию (один опирался, конечно, на десятилетний опыт кодирования, и даже какой-то реальный код , который я написал давно, чтобы быть уверенным ) превратилась в что-то вроде руководящей идеи для карьеры. Это определенно повысило популярность моего блога (посещаемость которого для академика удивительно высока, несмотря на то, что я с большой упущением обновляю его в последнее время) и стало точкой продажи гибридных технико-историко-аналитических проектов, Я никогда не знал, что хочу посвятить свою жизнь работе (хотя у меня были некоторые догадки).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *