Правоведение 9 класс: Обществознание. Основы правовых знаний. 8-9 класс. В 2 частях

Обществознание. Поурочные разработки. 9 класс. (Боголюбов Л. Н., Жильцова Е. И., Кинкулькин А. Т. и др.)

%PDF-1.6 % 615 0 obj > endobj 612 0 obj > endobj 614 0 obj >stream application/pdf

  • АО «Издательство «Просвещение»
  • Обществознание. Поурочные разработки. 9 класс. (Боголюбов Л. Н., Жильцова Е. И., Кинкулькин А. Т. и др.)
  • 2014-01-16T16:32:39+04:00PScript5.dll Version 5.2.22015-06-11T15:04:55+03:002015-06-11T15:04:55+03:00Acrobat Distiller 10.0.0 (Windows)uuid:093a6fa3-773d-4266-b31e-d33ae2c6bd63uuid:fd675b89-f3c4-4e16-b05c-3810d403b8bc endstream endobj 794 0 obj > endobj 795 0 obj > endobj 330 0 obj > endobj 48 0 obj > endobj 798 0 obj > endobj 362 0 obj > endobj 331 0 obj > endobj 363 0 obj > endobj 394 0 obj > endobj 425 0 obj > endobj 456 0 obj > endobj 487 0 obj > endobj 518 0 obj > endobj 549 0 obj > endobj 546 0 obj > endobj 550 0 obj > endobj 553 0 obj > endobj 556 0 obj > endobj 559 0 obj > endobj 562 0 obj > endobj 563 0 obj >stream h

    ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ — Урок по избирательному праву (9 класс) | Педагогический калейдоскоп № 1-2008

    Оглавление

    Урок по избирательному праву

    9 класс

    И. Н. Короткова,
    учитель обществознания,
    МОУ СОШ №2
    г. Константиновск

    Тема: «Избирательное право»

    Цели:
    Знать: сущность и принципы избирательной системы; различные виды избирательных систем.
    Уметь: вести дискуссию, выражать и отстаивать собственное мнение, понимать динамику исторического процесса.
    Понятийный аппарат урока:

    активное избирательное право, пассивное избирательное право, пропорциональная избирательная система, мажоритарная избирательная система, демократические выборы.

    Тип урока: рабочий (комбинированный)

    Использованная литература:

    1. Граждановедение. 8кл.: Учебное пособие. М.: ООО «Издательство АСТ-ЛТД», 1999.
    2. Кравченко А.И. Обществознание: Учебник для 9 класса. М., 2000.
    3. Элективный курс «Основы правоведения». 9 класс. 1 часть. Составитель Н.И. Еременко. – Волгоград: ИТД «Корифей», 2005.
    4. Правоведение. Избирательное право. Никитин А.Ф. Издательство «Открытый мир». 1996.

    В последние десятилетия в современной России происходят глубокие изменения во многих сферах жизни общества, трансформируются общественные отношения, пересматривается система ценностей и приоритетов. Страна идет по пути формирования правового государства и становления гражданского общества. Успехи на этом пути зависят не только от совершенствования законодательства и модернизации правовых отношений, но и от готовности личности жить в новых условиях, от уровня правовой культуры и активной гражданской позиции каждого. Сегодня, когда страна идет к демократическим ценностям, рыночной экономике, когда неотъемлемым элементом общественной жизни становится участие граждан в выборах, без запаса правовых знаний не обойтись.


    Во все времена школа старалась помочь своим учащимся. Она не только передавала знания по основам наук. Она старалась научить тому, что пригодиться в жизни гражданину, живущему в обществе, помочь человеку вырасти, сформировать активную жизненную позицию и чувствовать себя хозяином в своей стране.
    Использование на уроках обществознания интерактивных методов обучения, проведения ролевых игр помогают заинтересовать ребят и активизировать деятельность каждого ученика.
    Урок «Избирательное право» можно отнести к урокам изучения нового материала.

    План занятия:
    I.   Организация класса (2 мин.).

    II.  Проверка  домашнего  задания ( 8 мин.).

    1.  Несколько  уч-ся  получают  карточки  с  понятиями  по  предыдущим  темам (Личность,  мораль,  добро, зло,   совесть,  долг,  гражданин,  государство,  право).  Им  дается  время  на  подготовку.

    2.  У  доски  два  ученика  выполняют  задания: 
    а)  перечислить  и  объяснить  функции  государства;

    б)  перечислить  государственные  органы  Российской  Федерации.

    3.  Фронтальный  опрос  по  вопросам:
    а)  Чем  отличаются  моральные  нормы  от  правовых  норм?;
    б)  Назовите   основные  признаки  государства;
    в)  Перечислите  условия  получения  российского  гражданства;
    г)  Назовите  причины  отказа  в  получении  российского  гражданства;
    д)  Как  вы  понимаете  фразу  «право  выше  власти»;
    е)  Какие  отрасли  права  вам  известны?

    III.  Работа  по  новой  теме (30 мин.).

    1. Сообщение  темы,  цели  и  задач  урока.
    2.  Доведение  до  сведения  ребят  основной  теоретической  базы.

    Во вступительном слове учитель отмечает актуальность темы настоящего урока и говорит, что становление российской государственности – это крайне сложная и противоречивая сфера, где происходят глубокие и быстрые перемены: отказ от старых стереотипов и поиск новых форм, переосмысление исторического опыта и критика классических авторитетов.

    Отражением этих процессов явился и новый подход к способам и порядку формирования государственных органов.
    В Российской Федерации как высшее непосредственное выражение принадлежащей народу власти конституционно закреплены референдум и свободные демократические выборы. Учитель спрашивает учащихся:
    — Что вы знаете о современной избирательной системе России? (выслушивает ответы детей)

     УЧИТЕЛЬ:    Суть  избирательного  права  в  том,  что  граждане  РФ  имеют  право  избирать  и  быть  избранным  в  органы  государственной  власти.  Избирательное  право  относится  к  группе  политических  прав  человека.  Только  в  условиях  демократии  избирательное  право  реально  и  действительно.

    Далее объяснение нового материала идёт с использованием интерактивной доски.

    ИЗБИРАТЕЛЬНОЕ   ПРАВО
    АКТИВНОЕ                                                                         ПАССИВНОЕ
    (право  избирать  в  органы  власти)                (право  быть  избранным   в органы власти) 
                         
    Имеют  право  граждане,
    достигшие  18 лет, независимо
    от  пола,  национальности, места
    жительства.

    Лишены  этого  права:
    а) лица,  не  достигшие  18 лет;
    б)  находящиеся  в  местах
    лишения  свободы по  приговору 
    суда; 
    в)  признанные  недееспособными.

    Дееспособность- способность  лица
    нести  ответственность  за  свои  поступки.
    Учитель: каким правом пользуются ваши родители, отправляясь на избирательные участки в качестве избирателей?

    ДЕМОКРАТИЧЕСКИЕ  ВЫБОРЫ — ЭТО:

    1. Конкурентные  выборы, т. е. все  политические  силы  и  кандидаты  имеют  возможность  вести  предвыборную  агитацию,  выступать  по  ТВ,  радио,  в  печати;
    2. Периодические,  что  избавляет  общество  от  злоупотребления  властью  одной  политической  силой;
    3. Представительные, т. е.  в  выборах  должно  участвовать  большое  количество  граждан.  Иначе  установится  власть  не  получившая  всеобщего  одобрения.    

     

    ПРИНЦИПЫ  УЧАСТИЯ  ГРАЖДАН  В  ВЫБОРАХ

    1. Всеобщее  избирательное  право — избирать  могут  все,  кроме  категорий  граждан,  оговоренных  в  законе.
    2.  Равное  избирательное  право, т. е. один  человек — один  голос.
    3. Прямое  избирательное  право, т. е. избиратель  голосует  «за»  или  «против»  кандидатов  непосредственно.
    4. Тайное  голосование, т. е.  исключается  контроль  за  волеизъявлениями  избирателей.

     

    ИЗБИРАТЕЛЬНЫЕ  СИСТЕМЫ

    пропорциональная                                                     мажоритарная
    (голосование  проходит                                            (голосование  за  конкретного кандидата)                                                                
    по  партийным  спискам)
    Учитель: при проведении каких выборов используется каждая из систем? (пропорциональная система используется при проведении выборов в Государственную Думу, мажоритарная система используется при проведении выборов президента, главы администрации)

    3. Задание для закрепления.

    1. Одним  из  самых  выдающихся  правителей  Древних  Афин  был  Перикл.  Каждый  год  он  слагал  свои  полномочия  и  отчитывался  перед  народом.  И каждый  год  афиняне  избирали  его  вновь.

    — Какой  признак  демократических  выборов  иллюстрирует  этот  пример?
    — Как вы  думаете, почему  его  вновь  избирали?
    — А  в  чем  в  настоящее  время  заключаются  интересы  избирателей? (Власть  должна  обеспечить  мир,  безопасность,  нормальные  условия  для  жизни).  Первый  ряд  получает  задание  найти  дополнительные  сведения  о  Перикле.

    2.  Догадайтесь,  какие  слова  характеризуют  демократические  выборы,  а  какие — недемократические.
    Тайное  голосование – открытое  голосование.
    Один  кандидат – несколько  кандидатов
    25 лет – 18 лет
    Избиратели – белые  избиратели
    Отсутствие  прессы – присутствие  прессы
    90%  избирателей – 30%  избирателей

     

    1. Деловая игра «Выборы  Президента города-государства Солнцеград»

    Трое  ребят  заранее  получают  задание  подготовить  «предвыборную  программу». Учитель  предлагает  следующие  направления:

    1. Экономика.  Промышленность;
    2. Поддержка  фермерского  движения;
    3. Активизация  работы  коммунального  сектора  (ремонт дорог, чистота  улиц и т. д.)
    4. Благоустройство  города (организация  парка  культуры  и  отдыха,  благоустройство   пляжа ).
    5. Ремонт  больницы;
    6. Строительство  зимнего  бассейна;  безалкогольного  кафе.
    7. Помощь  многодетным  и  т. д.

    На  уроке  каждый  кандидат  своим  выступлением  должен  убедить  голосовать  именно  за  него.
    Затем  проводится  голосование  и  подсчет  голосов избирательной комиссией, выбранной из ребят класса. Избирательная комиссия объявляет результаты голосования.

    1. ТЕСТ  «Я,  избиратель»

    Ответьте  на  вопросы,  выбрав  подходящий  ответ.

    1. Если  ваш  лучший  друг  будет  уговаривать  Вас  проголосовать  за  кандидата  на  пост  президента,  который  нравится  ему,  то:

    а) сделаю, что  просит; б) не знаю, как  поступить; в) не сделаю.

    1. Если  Вам  предложат  приличные  деньги  за  Ваш  избирательный  бюллетень,  то:

    а) продам; б) не знаю, как поступить; в) не  продам.

    1. Если  в  день  выборов  президента  у  меня  появиться  шанс  классно  отдохнуть  с  ночевкой  у  реки  в  отличной  компании,  то:

      а)  не проголосую; б) не знаю, как поступить; в) проголосую.

    4.  Если  вы  узнаете, что  в  день  выборов  президента  Ваши  родители  собрались  на  дату  (за  город,  в  гости) и  не  намерены  голосовать,  то:
    а) промолчу; б) не знаю, как    поступить; в) буду  просить  проголосовать.

    5.  Если  один  из  кандидатов  на  пост  президента  пообещает  молодежи  в  случае  своей  победы  ежегодные  бесплатные  поездки  за  границу   и  бесплатные  банкеты  каждую  субботу  на  протяжении  всего  срока  его  президентства,  то:
    а) проголосую  за  него; б) не  знаю, как  поступить; в) проголосую  за  другого  кандидата.

    6.  Если  один  из  кандидатов  пообещает  перед  выборами  резко  снизить  цены  на  продукты  и  одежду,  то:
    а)  проголосую  за  него; б) не  знаю, как  поступить; в) не  проголосую за  него.

    7.  Если  один  из  кандидатов   пообещает  очистить  страну  от  «инородцев,  из–за  которых  все  неприятности», то:
    а) проголосую  за  него;  б)  не знаю, как поступить;  в) не  проголосую  за  него.

    8. Если  один  из  кандидатов  пообещает  организовать  быстрые  и  победоносные  военные  походы  для  расширения  границ  державы  со  100%  гарантией  успеха, то:
    а) проголосую за него; б)  не знаю,  как  поступить; в) не  проголосую  за  него.

    ЕСЛИ  В  ВАШИХ  ОТВЕТАХ  ПРЕОБЛАДАЕТ  ВАРИАНТ
    «А», то печальной  может  быть  судьба  нашего  Отечества.  А  это означает, что  и  Ваша  судьба  незавидна.  Вы  абсолютно  недооцениваете  смысл  выборов.   Вы  не  понимаете,  что  от  Вашего мнения многое  зависит.  Например,  будете  ли  Вы  вообще  когда-нибудь   сидеть  на  берегу  реки,  ездить  за  границу (не  бесплатно,  разумеется).

    Во–первых: Вы  помогаете  тем, кто  стремится  искусственно  повлиять  на  выборы,  протащить  своего  кандидата.  Эти  люди  рассчитывают  не  на  жизненность  своей  программы,  не  на  способности  своих  лидеров,  а  на  интриги  и  силовые  методы.

     Во – вторых: Продавая  свой  голос  за  обещанные  блага,  Вы  все  равно  ничего  не  получите.  Ничто  не  появляется  из  ничего.  Обещания  выполнены  не  будут.  А  вот  на  колючую  проволоку  для  таких,  как  Вы  у  нового  президента  денег  обязательно  хватит.

    ЕСЛИ  В  ОТВЕТАХ  ПРЕОБЛАДАЕТ  ВАРИАНТ
    «Б»,  то  Вы  не  многим  отличаетесь  от  предыдущего  «избирателя».  Вы  ничего  не  поняли   из  данной  темы  и  думаете,  что  Вас  политика  никогда  не  коснется – я,  мол,  человек  маленький  (муху  не  обижу!).

    ЕСЛИ  В  ОТВЕТАХ  ПРЕОБЛАДАЕТ  ВАРИАНТ
    «В», то все  в  порядке:  страна  будет  мощной  державой, а  вместе  с  ней  будете  благоденствовать  и  Вы.

    IV.   ИТОГ  УРОКА (5 мин.).
    1.Учитель обобщает весь изученный материал, выставляет оценки и даёт домашнее задание.
    Домашнее  задание.
    Написать эссе на одну из предложенных тем (по выбору учащихся):
    А) Почему настоящий гражданин должен участвовать в выборах?
    Б) Существование множества партий ведёт к ведению политической борьбы. Хорошо это или плохо?
    В) Согласны ли вы с утверждением, что выборы – это форма непосредственной демократии?


    Phil 571: Экологическая юриспруденция

    Офис: Моррилл Холл 407A (885-5761), [email protected]

    Часы работы: Пн, 10:00–12:00 и по предварительной записи

    Осень 2004 г. Время встречи: Т, 6:30 — 9:00, Моррилл Холл 402

    Этот курс исследует природу права на пересечении природы и культура. Мы начнем с рассмотрения культурной зависимости права. зависит ли структура и содержание права от культуры или универсален и не зависит от происхождения и фона. Оттуда мы будем исследовать общую природу права с точки зрения всей западной истории юриспруденции, уделяя особое внимание понятию имущество. Оттуда курс поворачивается к вызовам этому западному рамки, которые обвиняют его в культурной гегемонии и эксплуатации. Проблемы начинаются в западной культуре с философии Карла Маркса. Затем мы перемещаемся за пределы Запада к современным произведениям, взятым в основном из Перспективы африканцев и американских индейцев. На протяжении всего курса будет рассмотреть влияние философии прагматизма. Курс будет следовать формату семинара, требующему существенного участия в классе, и быть писательский интенсив.

    Требуемые тексты

    Первичные тексты:

    Дж.М. Кутзи, В ожидании варваров (Нью-Йорк: Vintage Books, 2000)

    Калестус Джума и Дж. Б. Оджванг, 90 021 В Земля, которой мы доверяем: окружающая среда, частная собственность и конституционные изменения (Найроби: Издательство Initiatives; Лондон: Zed Books, 1996)

    Вайн Делориа-мл., , за тропой нарушенных договоров: Декларация независимости Индии (Нью-Йорк: Издательство Делл, 1974)

    Джомо Кеньятта, С видом на гору Кения (Нью-Йорк: Винтажные книги, 1965)

    Карл Н. Ллевеллин и Э. Адамсон Хобель, The Cheyenne Way (Norman: University of Oklahoma Press, 1941)

    Джон Локк, Второй трактат Правительство (1690; Индианаполис: Боббс-Меррилл, 1952)

    Карл Маркс, Экономико-философский Рукописи 1844 г. , пер. Мартин Миллиган (Амхерст, Нью-Йорк: Прометей Книги, 1988)

    Линда С. Паркер, , коренной американец Поместье: Борьба за индейские и гавайские земли (Гонолулу: Гавайский университет Press, 1989)

    Петра Т. Шаттак и Джилл Норгрен, 90 021 Частичное правосудие: федеральный закон Индии в либеральной конституционной системе (Провиденс: Berg Publishers, Inc., 1991)

    Франсиско де Витория, Политический Сочинения , изд. Энтони Пагден и Джереми Лоуренс (Нью-Йорк: Кембридж Университетское издательство, 1991).

    Вторичных текстов (в резерве или онлайн):

    Джон Остин, , провинция Судебная практика определена (Нью-Йорк: издательство Кембриджского университета, 1985)

    Код Хаммурапи , http://www.wsu.edu/~dee/MESO/CODE.HTM

    Джон Дьюи, Антропология и право

    Клиффорд Гирц, Интерпретация культур (Нью-Йорк: Базовый Книги, 1973)

    Людвиг Витгенштейн, Философский Случаи, 1912-1951 , изд. Джеймс Клагге и Альфред Нордманн (Индианаполис: Hackett Publishing Co., 1993)

    Расписание Чтений

    Неделя 1

    Введение

    Неделя 2

    Кутзи, В ожидании варваров

    Неделя 3

    Витгенштейн, Замечания о Frazers Golden Bough , in Философские мероприятия

    Гирц, Интерпретация культур , гл. 1-3, 11

    Неделя 4

    Дьюи, Антропология и право

    Ллевеллин и Хобель, The Cheyenne Way , гл. 2 и 3

    Pound, Введение в философию права , гл. 1 и 2

    Неделя 5

    Код Хаммурапи

    Витория, Политические сочинения , О праве: лекции по ST I-II. 90-105

    Неделя 6

    Остин, 9 лет0021 Область юриспруденции определена , гл. 1, 2 и 6

    Неделя 7

    Локк, Второй трактат о правительстве , гл. I-V, IX

    Pound, Введение в философию права , гл. 5

    Неделя 8

    Маркс, Экономические и философские рукописи 1844 г. , стр. 19-52, 69-84, 99-114, 165-168

    Неделя 9

    Витория, Политические сочинения , Об американских индейцах

    Шаттак и Норгрен, Частичное правосудие (вся книга)

    Неделя 10

    Ллевеллин и Хобель, The Cheyenne Way , гл. 8

    Паркер, Поместье коренных американцев , гл. 1-4

    Неделя 11

    Ллевеллин и Хобель, The Cheyenne Way , гл. 10-12

    Паркер, Поместье коренных американцев , гл. 5-9

    Неделя 12

    Делория, По следам нарушенных договоров (вся книга)

    Неделя 13

    Джума и Дж. Б. Оджванг, In Land We Trust , гл. 12

    Оджванг с Джумой, К экологической юриспруденции,

    Кеньятта, , лицом к горе Кения , гл. 1 и 2

    Неделя 14

    Джума и Дж. Б. Оджванг, In Land We Trust , гл. 9

    Ленаола, Дженнер и Вихерт, Землевладение на пастбищных угодьях

    Джума и Дж. Б. Оджванг, In Land We Trust , гл. 11

    Окот-Овиро с джумой, правами собственности, лекарственными растениями и Знания коренных народов

    Неделя 15

    Джума и Дж. Б. Оджванг, In Land We Trust , гл. 13

    Ори, Конституционные меры по охране окружающей среды и Разработка

    Джума и Дж. Б. Оджванг, In Land We Trust , гл. 14

    Джума, частная собственность, окружающая среда и конституционный Изменить

    Требования к курсу

    короткий Эссе 50 баллов

    Срок Бумага 40 баллов

    Презентация 40 баллов

    Участие 28 баллов

    Заключительный экзамен 40 баллов

    Общий 198 баллов

    Краткие очерки

    Двадцать пять процент оценки за этот курс будет основан на Пять (5) коротких эссе . Эти эссе ограничены одним (1) страница с одинарным интервалом и стоит десять (10) баллов за каждое . Они должна быть тщательно написана, философски продумана и хорошо аргументирована сочинения по чтениям за неделю. Я буду оценивать сочинения за основного содержания, за внимательность при подготовке (грамматика, орфография, знаки препинания), а также за свидетельство вдумчивого рассмотрения присвоенного чтения. Сочинения сдаются в начале 9 класса0014, вторник вечера и могут быть представлены только в классе . я не приму эссе, отправленные после занятий, эссе, отправленные по электронной почте, эссе, отправленные от имени другого студента, или эссе, представленные студентом, который не оставаться на уроке. Студенты имеют полное право решать, какие 5 из семестры 14 недель (не включая неделю 1) они представляют свои эссе. Ни один студент не может подать на кредит более 5 эссе.

    Курсовые работы

    Курсовая работа, необходимая для этого курса, должна составлять около 20 страниц. в длину. Он должен принять форму философского, аргументативного сочинение. Я буду оценивать курсовые работы по качеству исследований, обоснованность и креативность тезиса, обоснованность аргументации и общая правдоподобность, а также грамматическое качество (включая орфографию и пунктуация). Разработку темы работы ведет каждый учащийся обязанность. Круг тем открыт, ограничен только соответствие тематике курса. Это бумажное задание требует изучения вторичных источников помимо текстов, необходимых для курс. Курсовые работы нужно сдать во вторник, 13 мая. Они будут засчитаны. за 40 баллов — сорок процентов от оценки за курс.

    Участие

    Десять процентов оценки за этот курс будут основываться на участии. Баллы за участие рассчитываются в конце каждого занятия на основе шкала 0, 1 или 2 балла.

    0 баллов = не присутствует в классе, а если присутствует, то нет внимательно представить

    1 балл = присутствует и внимателен, но не активен участник классной дискуссии

    2 балла = присутствующий, внимательный и активный в классе обсуждение

    В окончания семестра, общее количество баллов (накопленных за 14 недель (без кредита за неделя 1) добавляются.

    Посещаемость, сроки и академическая честность

    Посещаемость: Регулярное посещение необходимо для успешной успеваемости учащихся в этом курс. Я буду принимать короткие эссе только от студентов, которые присутствуют в учебный класс. И, очевидно, вы должны присутствовать в классе, чтобы участвовать в обсуждения в классе, что ожидается и влияет на вашу оценку.

    Сроки выполнения: Как указано выше, короткие эссе должны быть представлены на собраниях класса по вторникам. и может быть представлен только в классе . Опоздавших сочинений не будет принимаются, равно как и эссе, представленные другим студентом или Эл. адрес. Курсовые работы будут приниматься после Даты сдачи (вторник, 13 мая), но будет понижен следующим образом:

    1 ул День поздно                              Минус 3 балла

    2 -й день поздно                             Минус 2 балла

    Каждый дополнительный день опоздания Минус 1 балл

    В подсчет количества дней, на которые газета опаздывает, учитываются все дни, включая выходные и праздничные дни.

    Академическая честность: Политика факультета философии заключается в том, чтобы сообщать обо всех случаях подозревается в академической нечестности перед Студенческим судебным советом.

    Последнее обновление: 17 мая 2004 г.

    Бакалавриат по специальности «Юриспруденция, юриспруденция и государство»

    Юридический факультет Университета Джорджии — один из лучших юридических факультетов страны — теперь предлагает второстепенное образование, чтобы помочь студентам лучше понять, как работает закон, какое значение он имеет и как его можно использовать для построения карьеры, которая делает разница.

    Учебная программа специально разработана для студентов бакалавриата UGA, занятия проводятся некоторыми из тех же профессоров права, которые преподают студентам юридического факультета Юридической школы. Эти отмеченные наградами профессора помогут вам узнать, как юристы используют закон, чтобы восстановить справедливость в отношении своих клиентов и общества.

    Специальность «Правоведение, юриспруденция и государство» обеспечивает гибкость, поэтому вы можете интегрировать свои юридические исследования с другими вашими академическими интересами и учебным курсом. Вы можете построить свою собственную версию минора с помощью разнообразных занятий в юридической школе — от судебной практики до международного права или истории права. Вы также можете удовлетворить требования младших классов из более чем 20 различных колледжей и факультетов университета.

    Если вы направляетесь в юридический институт, вы можете подготовиться, посещая юридические курсы у штатных профессоров права, но этот дополнительный курс предназначен не только для начинающих юристов. Понимание действия закона и его последствий важно для огромного количества профессий. Политики, бизнес-лидеры, журналисты, активисты, консультанты и другие лица могут извлечь пользу из изучения того, как юристы анализируют проблемы и как их анализ может формировать экономику, политику, общество и культуру. В конечном счете, этот несовершеннолетний расширяет приверженность Школы права обучению не только следующего поколения юристов, но и следующего поколения лидеров государства и общества. Мы надеемся, что Вы присоединитесь к нам.

    Курсы юридического факультета бакалавриата

    Как работает программа

    Как работает программа

    Высшее юридическое образование, юриспруденция и государство подготовят студентов UGA к тому, чтобы стать лидерами в своих сообществах, предоставив им расширенные понимание связи между законом, обществом, гражданством и демократией и оттачивание навыков критического мышления. Это принесет пользу тем, кто намеревается поступить в юридическую школу, а также предоставит конкурентное преимущество тем, кто ищет работу, где важно понимание работы и последствий правовой системы, но где фактическая работа не требует наличия доктора юридических наук.

    Завершение специальности «Правоведение, юриспруденция и государство» потребует в общей сложности 15 часов, включая:

    Два обязательных курса (всего 6 часов), преподаваемых факультетом юридического факультета:

    • Основы американского права ( JURI 3233-3233D или JURI 3233E-3233D) (3 часа)
    • Закон, правосудие и государство (JURI 2990-2990D) (3 часа)

    Три курса по выбору (всего 9 часов), которые преподаются факультетом юридического факультета или другими подразделениями UGA.

    • Учащиеся должны пройти по одному курсу из каждой из следующих категорий :
      • Право как профессиональная практика
      • Право в обществе, политике и культуре
      • Закон в другие времена и в других местах

    Отзывы студентов

    Курс «Несовершеннолетний в области права, юриспруденции и государства» предназначен для того, чтобы помочь учащимся лучше понять, как работает закон, какое значение он имеет и как его можно использовать для построения карьеры, которая имеет значение. Программа позволяет студентам посещать занятия с некоторыми из тех же профессоров, которые преподают студентам UGA Juris Doctor, и интегрировать эти юридические исследования со своими другими академическими и профессиональными интересами. Таким образом, он предлагает уникальную возможность для студентов, заинтересованных в юридической карьере, а также для студентов, которые планируют выбрать другие карьерные пути, но признают важность закона для общества.

    Вот несколько комментариев, отражающих реакцию наших студентов:

    «Изначально я обратил внимание на юридические курсы, потому что мне нравится узнавать о текущих событиях и о том, как решения Верховного суда принимаются с помощью закона, но после того, как я прошел ваш курс, я понял, что юриспруденция — это гораздо больше, и мне захотелось узнать больше. ».

    «Курсы бакалавриата юридической школы UGA, несомненно, дали мне явное преимущество в юридической школе. Обязательные курсы, которые преподаются профессорами права UGA, напоминают юридическую школу и имитируют то, на что на самом деле похожи юридические занятия. курс, а именно чтение дел и аргументация, имеет первостепенное значение для студентов юридических факультетов, и я не могу рекомендовать достаточно несовершеннолетний студентам бакалавриата, которые считают, что они хотят посещать юридический факультет. прочная основа для студентов-юристов».

    «С тех пор, как я поступил в UGA, я понятия не имел, в чем хочу специализироваться. У меня всегда была страсть к справедливости и интерес к преступности, но я никогда не знал, как я хочу использовать эту страсть, поэтому я не определился. В течение последнего года я ходил на каждый вводный урок, который предлагает UGA, чтобы увидеть, что вызвало у меня интерес, но так и не нашел чего-то, чем я был бы очень увлечен, пока не пошел на ваш урок. Из-за того, насколько мне понравились ваши занятия (от содержания до того, как вы преподаете), я недавно объявил о двойной специализации в области социологии и собирался стать Си-Джеем, и я планирую подать заявку на второстепенное право. Я знаю, что вы в основном преподаете на юридическом факультете, но я просто хотел, чтобы вы знали, какое влияние этот курс и вы, как профессор, сыграли в моем решении объявить мою специализацию!

    «Я чувствую, что ваш класс лучше всего подготовил меня к поступлению в юридическую школу. Юридическая тематика и стиль занятий, несомненно, способствовали этой подготовке, но больше всего меня подготовило то, как занятия вытолкнули меня из моей зоны комфорта. Мало того, что урок подтолкнул меня к осмыслению материала по-другому, чем раньше, но и структура урока дала мне уверенность в себе, чтобы знать, что я могу успешно построить аргумент и защитить его, независимо от того, как я нервничал».

    «Это был один из самых полезных курсов, которые я когда-либо посещал в UGA. Я всегда считал юриспруденцию областью, в которую мог бы захотеть пойти, но до этого курса у меня никогда не было возможности выяснить, было ли это тем направлением, в котором я хотел бы двигаться. Этот курс вдохновил меня на то, чтобы когда-нибудь в будущем попытаться поступить на юридический факультет».

    Как подать заявление

    Несовершеннолетний в области права, юриспруденции и государства является востребованным несовершеннолетним, а это означает, что количество студентов, которые могут выбрать несовершеннолетнего, ограничено. Студенты могут подать заявку на поступление только при соблюдении требований для поступления. Даже если все квалификационные требования соблюдены, зачисление не гарантируется.

    Чтобы претендовать на несовершеннолетнего, вы должны:

    • быть текущим студентом UGA,
    • иметь не менее 12 кредитных часов UGA (институциональных) (объявленные оценки)
    • имеют минимальный совокупный средний балл в UGA 3,2, а
    • выполнили требование Конституции США об общем образовании UGA, либо сдав требуемый экзамен, либо пройдя курс, предусматривающий освобождение.
      • Для этих курсов предусмотрены исключения.
      • Информация об экспертизе представлена ​​здесь.

    Выполнение этих требований к заявке должно быть задокументировано в личном деле студента UGA при подаче заявки — без исключений.

    Чтобы подать заявление о приеме в несовершеннолетние, учащийся также должен представить:

    • оценку в классе, используемую для удовлетворения требований Конституции США по общему образованию UGA, если таковые имеются, и
    • личное заявление объемом не более 600 слов, объясняющее, почему вы надеетесь стать несовершеннолетним в области права, юриспруденции и государства.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *