Право. Обществознание, 9 класс: уроки, тесты, задания.
Вход Вход Регистрация Начало Новости ТОПы Учебные заведения Предметы Проверочные работы Обновления Переменка Поиск по сайту Отправить отзыв-
Зачем обществу право
-
Система права
-
Ответственность за правонарушения
-
Органы правопорядка
-
Конституционный строй РФ
-
Права и свободы гражданина
-
Основы гражданского права
-
Основы трудового права
-
Основы семейного права
-
Основы административного права
-
Основы уголовного права
-
Социальные права гражданина
-
Международное гуманитарное право
-
Право в сфере образования
1. |
Право как разновидность социальных норм
Сложность: лёгкое |
1 |
2. |
Виды правовых норм
Сложность: лёгкое |
1 |
3. | Признаки правовой нормы и её отличие от иных социальных норм Сложность: лёгкое | 1 |
4. |
Элементы права и его функции
Сложность: среднее |
2 |
5. |
Дееспособность и правоспособность
Сложность: среднее |
2 |
6. |
Структура правовой нормы
Сложность: лёгкое |
2 |
7. |
Право и источники права
Сложность: сложное |
1 |
8. |
Основные принципы права
Сложность: сложное |
3 |
9. |
Элементы права и его принципы
Сложность: сложное |
3 |
10. |
Особенности нормы права
Сложность: среднее |
3 |
1. |
Система права
Сложность: лёгкое |
1 |
2. |
Публичное и частное право
Сложность: лёгкое |
1 |
3. |
Правотворчество и иерархия права
Сложность: среднее |
1 |
4. |
Законотворческий процесс и пределы действия нормативно-правовых актов
Сложность: среднее |
1 |
5. |
Законотворческий процесс и пределы действия нормативно-правовых актов
Сложность: среднее |
1 |
6. |
Предмет и метод системы права
Сложность: среднее |
2 |
7. |
Частное и публичное право
Сложность: среднее |
2 |
8. |
Отрасли права: материальные и процессуальные
Сложность: среднее |
3 |
9. |
Правотворчество и иерархия нормативно-правовых актов
Сложность: среднее |
3 |
10. |
Система права, её предмет и метод
Сложность: сложное |
3 |
11. |
Основные отрасли права
Сложность: сложное |
3,8 |
Тест по обществознанию Право (9 класс) с ответами онлайн
Сложность: знаток.Последний раз тест пройден 1 час назад.
Материал подготовлен совместно с учителем высшей категории
Опыт работы учителем истории и обществознания — 11 лет.
Вопрос 1 из 10
Форма государственного устройства, где действует один высший орган представительной власти, одно правительство, единая система законодательства — это:
- Правильный ответ
- Неправильный ответ
- Пояснение: Унитарное государство — это единое государство. В нем действуют один высший орган представительной власти, одно правительство, единая система законодательства.
- Вы и еще 50% ответили правильно
- 50% ответили правильно на этот вопрос
В вопросе ошибка?
Следующий вопросОтветитьВопрос 2 из 10
Какая из перечисленных функций не относится к внутренним функциям государства:
- Правильный ответ
- Неправильный ответ
- Пояснение: Внутренние функции государства — это такие основные направления его деятельности, посредством которых решаются внутренние задачи государства в пределах государственных границ. Оборона страны относится к внешним функция государства.
- Вы и еще 65% ответили правильно
- 65% ответили правильно на этот вопрос
В вопросе ошибка?
ОтветитьВопрос 3 из 10
Один из элементов нормы права, который описывает последствия неисполнения нормы:
- Правильный ответ
- Неправильный ответ
- Пояснение: Санкция — элемент юридической нормы, который указывает на правовые последствия несоблюдения установленных требований, как правило, неблагоприятные для правонарушителя (меры государственного принуждения, меры юридической ответственности, наказания).
- Вы и еще 71% ответили правильно
- 71% ответили правильно на этот вопрос
В вопросе ошибка?
ОтветитьВопрос 4 из 10
Нормы этой отрасли права регулируют прежде всего имущественные и связанные с ними личные неимущественные отношения:
- Правильный ответ
- Неправильный ответ
- Пояснение: Гражданское право — отрасль права, объединяющая правовые нормы, регулирующие имущественные, а также связанные и несвязанные с ними личные неимущественные отношения, которые основаны на независимости, имущественной самостоятельности и юридическом равенстве сторон.
- Вы и еще 79% ответили правильно
- 79% ответили правильно на этот вопрос
В вопросе ошибка?
ОтветитьВопрос 5 из 10
К сфере публичного права не относится:
- Правильный ответ
- Неправильный ответ
- Пояснение: Публичное право — совокупность отраслей права, регулирующих отношения, связанные с обеспечением общего (публичного) или общегосударственного интереса. К сфере публичного права не относится гражданское право, которое определяет отношения, связанные с имуществом и собственностью.
- Вы ответили лучше 77% участников
- 23% ответили правильно на этот вопрос
В вопросе ошибка?
ОтветитьВопрос 6 из 10
Активное избирательное право у граждан РФ наступает:
- Правильный ответ
- Неправильный ответ
- Пояснение: Активное избирательное право по федеральному и локальному избирательному округу возникает у граждан РФ с 18-ти лет.
- Вы и еще 86% ответили правильно
- 86% ответили правильно на этот вопрос
В вопросе ошибка?
ОтветитьВопрос 7 из 10
Если международным договором РФ установлены иные правила, чем предусмотрено законом, то:
- Правильный ответ
- Неправильный ответ
- Пояснение: Если международным договором Российской Федерации установлены иные правила, чем предусмотренные законом, то применяются правила международного договора. Это связано с тем, что Конституция РФ устанавливает приоритет международных договоров над российскими законами.
- Вы ответили лучше 61% участников
- 39% ответили правильно на этот вопрос
В вопросе ошибка?
ОтветитьВопрос 8 из 10
Граждане РФ имеют право участвовать в управлении делами государства:
- Правильный ответ
- Неправильный ответ
- Пояснение: Граждане Российской Федерации имеют право участвовать в управлении делами государства как непосредственно, так и через своих представителей. Он вправе выдвигать свою кандидатуру для избрания в органы законодательной власти (парламент) и органы местного самоуправления, чтобы стать депутатом и формировать законы государства. В то же время, гражданин вправе голосовать на выборах за других граждан, выдвинувших свои кандидатуры на выборные должности, тем самым формируя эти органы, пополняя их представителями своих интересов.
- Вы ответили лучше 62% участников
- 38% ответили правильно на этот вопрос
В вопросе ошибка?
ОтветитьВопрос 9 из 10
Какому понятию соответствует данное определение: «Система установленных государством общеобязательных правил поведения, исполнение которых обеспечивается силой государственного принуждения»?
- Правильный ответ
- Неправильный ответ
- Пояснение: Право – это система установленных государством общеобязательных правил поведения, исполнение которых обеспечивается силой государственного принуждения.
- Вы и еще 71% ответили правильно
- 71% ответили правильно на этот вопрос
В вопросе ошибка?
ОтветитьВопрос 10 из 10
Какое выражение в большей степени соответствует сущности законов?
- Правильный ответ
- Неправильный ответ
- Пояснение: Правильный ответ –
«Лишь в одном законе может существовать истинная свобода»
, поскольку исполнение общепринятых норм без различия на социальное положение ведет к равноправию. К тому же, человек, исполняющий закон, свободен от наказания. - Вы ответили лучше 68% участников
- 32% ответили правильно на этот вопрос
В вопросе ошибка?
Ответить
Доска почёта
Чтобы попасть сюда — пройдите тест.
-
Надежда Патанина
8/10
Вика Денисова
9/10
Александр Головачёв
10/10
Лилия Кучербаева
10/10
Тест на тему “Право” по обществознанию представляет собой подборку тестовых заданий с вариантами возможных ответов. Педагоги разработали вопросники с целью оказания помощи учащимся в закреплении знаний по предмету. Это итоговый контроль, проходящий в режиме онлайн. Материалы теста помогают быстро и точно проверить знания по формам государства, функциям внутренним и внешним. Тестирование проверит понимание норм права, последствий их неисполнения. В заданиях встречается много терминов: федерация, конфедерация, санкция. В них нужно не просто разбираться, но и знать их отличия и особенности. Контроль требует понимания видов права: уголовное, публичное, гражданское, административное. В тестовых материалах скомплектованы наиболее важные вопросы: когда появляется у человека избирательное право, какие права имеют граждане РФ, сущность законов. К определениям предлагается подобрать правильный вариант ответа, поиск из предложенных нужного научного понятия. Варианты ответов расширяют знания и раскрывают отличительные положения по таким понятиям как имущественные отношения, оборона страны.
Тест “Право” (9 класс) с ответами – это возможность серьезного подхода к проверке своих знаний по разделу обществознания.
Рейтинг теста
Средняя оценка: 3.3. Всего получено оценок: 1544.
А какую оценку получите вы? Чтобы узнать — пройдите тест.
Тест по разделу «Право и правовые нормы» Обществознание 9 кл.
Обществознание 9 кл. Тест по разделу «Право и правовые нормы»
1. Какой закон в любом государстве имеет высшую юридическую силу?
А) Уголовный кодекс Б) Гражданский кодекс
В) Конституция Г) Административный кодекс
2. Конституция какой страны является первой в истории письменной Конституцией?
А) Конституция США В) Конституция Германии
Б) Конституция Франции Г) Конституция Японии
3. Как называется правовой документ, который заключается между работником и работодателем?
А) трудовая хартия Б) Декларация прав В) трудовой договор (контракт) Г) трудовая конвенция
4. Какое правонарушение из нижеперечисленных может послужить основанием для увольнения работника по инициативе администрации?
А) опoздание на работу Б) прогул
В) выпуск недоброкачественной продукции (брака)
5. Министр иностранных дел ушел в очередной трудовой отпуск и уехал отдыхать во Флориду, США. Как будет называться его визит в США?
А) частный Б) официальный В) дружеский Г) деловой
6. Что значит быть собственником, например квартиры, дома?
А) владеть им на основании соответствующих документов, например, договора купли продажи
Б) пользоваться им, например, сдать в аренду своему другу В) распоряжаться им, например, подарить собственной сестре
Г) все вышеперечисленное
7. Каким образом была принята ныне действующая Конституция России?
А) утвердил парламент страны Б) утвердил народ страны на всероссийском референдуме
В) утвердил президент страны
Г) установил Верховный суд
8. Представитель какой ветви власти может быть в нашей стране не избран на должность, а назначен указом Президента России?
А) губернатор области Б) депутат Государственной Думы В) судья районного суда Г) руководитель муниципалитета
9. Которой по счету является ныне действующая Конституция нашей страны (включая Конституции СССР)?
А) второй Б) третьей В) пятой Г) седьмой
10. Какая из трех ветвей власти должна подчиняться законам?
А) исполнительная В) судебная
Б) законодательная Г) все три
11. Когда и кем была принята Всеобщая Декларация прав человека?
А) в 1948 году Генеральной Ассамблеей ООН
Б) в 1975 году Конвенцией ЮНЕСКО В) в 1988 году Советом НАТО
Г) в 1989 году Советом Европы
12. На какую из перечисленных должностей человека не могут принять на работу без предъявления документа о соответствующем образовании (квалификации)?
А) грузчик В) заправщик автомашин
Б) дворник Г) водитель автобуса
13. Где в древности появилось частное и публичное право?
А) в Древней Греции В) в Древнем Риме
Б) в Древнем Египте Г) в Древнем Вавилоне
14. Для того, чтобы быть участником правоотношений человек должен обладать
А) гражданством Б) имуществом
В) правоспособностью Г) правопринадлежностью
15. Правовая культура – это
А) совокупность норм права Б) сборник законов
В) комплекс отношений людей к праву Г) музей истории права
16. Правовой нигилизм — это
А) неуважение и несоблюдение правовых норм Б) отмена действующих законов
В) введение ограничений на пользование правами Г) законодательный комитет
17. Любое нарушение установленных в стране законов называется
А) преступление Б) правонарушение
В) хулиганство Г) халатность
18. Каких видов проступков НЕ СУЩЕСТВУЕТ?
А) административных Б) дисциплинарных
В) трудовых Г) гражданских
19. В судебном процессе участвует должностное лицо, представляющее интересы государства и следящее за законностью. Это –
А) адвокат Б) прокурор В) судья Г) нотариус
20. С какого возраста в Российской Федерации наступает уголовная ответственность?
А) с 12 лет Б) с 14 лет В) с 16 лет Г) с 18 лет
21. К какому виду наказания могут быть приговорены несовершеннолетние?
А) лишение свободы на 5 лет Б) лишение свободы на 15 лет
В) пожизненное лишение свободы Г) смертная казнь
22. Допрос несовершеннолетнего должен осуществляться только в присутствии
А) следователя Б) прокурора В) судьи Г) родителей (опекунов)
23. Действующий Уголовный кодекс РФ был принят в
А) 1989 г. Б) 1991 г. В) 1993 г. Г) 1995 г.
24. Конституция РФ была принята в
А) 1991 г. Б) 1993 г. В) 1995 г. Г) 1999 г.
Ключ к тесту по Обществознанию 9 класс
Раздел «Право и правовые нормы»
№ вопроса |
ответ |
№ вопроса |
ответ |
1 |
В |
13 |
В |
2 |
А |
14 |
В |
3 |
В |
15 |
В |
4 |
Б |
16 |
А |
5 |
А |
17 |
Б |
6 |
Г |
18 |
В |
7 |
Б |
19 |
Б |
8 |
В |
20 |
Б |
9 |
В |
21 |
А |
10 |
Г |
22 |
Г |
11 |
А |
23 |
В |
12 |
Г |
24 |
Б |
Полные блоки презентаций по Всеобщей истории, истории России и Обществознанию
Вы можете найти на сайте
http://presentation—history.ru/
На сайте также размещены поурочные планы по истории и обществознанию с 5 по 11 классы, тестовые задания по истории и обществознанию, ответы на ВСЕ тестовые задания к ЕГЭ и ОГЭ по обществознанию открытого банка заданий ФИПИ, карты по Всеобщей истории и истории России, материалы для дополнительных занятий и многое другое.
Деятельность учителя | Деятельность ученика |
Самоопределение | |
Учащимся демонстрируется слайд с задачей по теме трудового права и предлагается ее решить. Если возникает затруднение, учитель спрашивает детей о его причине и предлагает сформулировать тему урока. При необходимости педагог помогает школьникам сформулировать тему урока. | Учащиеся в рамках общей эрудиции пытаются решить задачу. В большинстве случаев решить они ее не могут и формулируют факт затруднения. Школьники признают недостаточность знаний для решения данной задачи и определяют тему как «Трудовое право». |
Актуализация | |
Учитель предлагает вспомнить понятия «право» и «правоотношения», какие отрасли права уже учащимися изучены (актуализация пройденного материала). А также сформулировать цель урока. | Учащиеся формулируют определения, и цель урока. Примерная цель: узнать нормы трудового законодательства, чтобы уметь применять их в жизни. |
Целеполагание и построение проекта выхода из затруднения | |
Составьте план действий для реализации поставленной цели | Проговаривают примерный план. 1. Что такое право на труд? 2. Какие правоотношения оно устанавливает и их сущность. 3. Особенности трудовых правоотношений несовершеннолетних. |
Можете ли вы на основании ваших знаний на сегодняшний день реализовать пункты плана? | Полностью аргументированно ответить на вопросы урока не могут, т.к. не хватает знаний аппарата. Что было продемонстрировано на примере задачи в начале урока. |
С чем мы можем поработать? | Учебник. |
Реализация предложенного проекта | |
Учитель демонстрирует слайд, где учащимся предлагается объяснить схему (как взаимосвязаны труд, человек и общество). | Учащиеся объясняют схему, исходя из своих знаний о факторах производства, человеке и обществе (актуализирую предыдущие знания). |
Далее учитель предлагает другую схему (взаимосвязь фактора производства, факторного дохода и государства) и предлагает ее также объяснить. | Пытаясь объяснить схему учащиеся скорее всего окажутся в затруднении, т.к. им не хватит знаний о роли государства в существовании и развитии труда как фактора производства и зарплаты как факторного дохода. Если затруднение не разрешится, то к данной схеме рекомендуется вернуться в конце урока, уже используя все полученные в ходе его материалы. |
Далее педагог предлагает обратиться к тексту параграфа учебника, где представлены отрывки из нормативных документов, являющимися основой трудовых правоотношений в РФ. На основании текстов детям предлагается сформулировать свое определение «права на труд». | Учащиеся читают тексты и формулируют определение «Право на труд – это…» |
Следующий слайд, предложенный учителем, предполагает, что учащиеся легко, на основании предшествующего материала, сформулируют название правоотношений, возникающих между работником и работодателем. | На основании слайда и актуализированных знаний, школьники легко называют правоотношения между работником и работодателе – трудовые. |
Педагог предлагает учащимся подумать в каком документе фиксируются основные права и обязанности каждого работника. | В большинстве случаев дети легко называют документ – «трудовой договор». Если возникает затруднение, то можно обратиться к тесту учебника как к справочному материалу. |
Далее педагог предлагает учащимся найти в тексте параграфа учебника права и обязанности работника и работодателя, которые фиксируются в трудовом договоре. | Дети работают с учебником устно или письменно (в зависимости от временных ресурсов урока). Модно разбить класс на группы, каждая из которых находит свою часть материала (например: только права работника) и представляет его в сжатом виде всему классу, иллюстрируя примерами. |
Включение в систему знаний и повторение | |
Возвращаемся к задаче, с которой начинался урок. На основании того, о чем мы сказали ранее, можно ли ее решить. Чего не хватает? | Учащиеся решают, что нет. Не хватает знаний об особенностях трудовых правоотношений несовершеннолетних. |
Учитель предлагает ребятам поработать с учебником и решить задачу. | Учащиеся решают задачу, параллельно знакомясь с особенностями права на труд несовершеннолетних и проговаривая их вслух. |
Закрепляя результат, педагог просит детей вспомнить ключевые понятия урока, обозначенные на слайде (право на труд, трудовые правоотношения, трудовой договор, трудовая книжка) | Учащиеся повторяют понятия, закрепляя знания, полученные на уроке. |
Самостоятельная работа с самопроверкой | |
Педагог предлагает учащимся решить еще ряд задач по трудовому праву | Учащиеся работают с текстом задач, если возникают затруднения, то они проговариваются на уроке. |
Рефлексия | |
Ребята, поднимите, пожалуйста, руки те, кто считает, что он не понял до конца, что такое трудовое правоотношения, право на труд.
Для того чтобы вы закрепили свои знания, полученные сегодня на уроке, предлагаю вам по группам придумать свою задачу по трудовому праву, где затрагивались бы особенности трудовых правоотношений несовершеннолетних. | Учащиеся поднимают руки. |
ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ — Урок по избирательному праву (9 класс) | Педагогический калейдоскоп № 1-2008
Оглавление
Урок по избирательному праву
9 класс
И.Н. Короткова,
учитель обществознания,
МОУ СОШ №2
г. Константиновск
Тема: «Избирательное право»
Цели:
Знать: сущность и принципы избирательной системы; различные виды избирательных систем.
Уметь: вести дискуссию, выражать и отстаивать собственное мнение, понимать динамику исторического процесса.
Понятийный аппарат урока: активное избирательное право, пассивное избирательное право, пропорциональная избирательная система, мажоритарная избирательная система, демократические выборы.
Тип урока: рабочий (комбинированный)
Использованная литература:
- Граждановедение. 8кл.: Учебное пособие. М.: ООО «Издательство АСТ-ЛТД», 1999.
- Кравченко А.И. Обществознание: Учебник для 9 класса. М., 2000.
- Элективный курс «Основы правоведения». 9 класс. 1 часть. Составитель Н.И. Еременко. – Волгоград: ИТД «Корифей», 2005.
- Правоведение. Избирательное право. Никитин А.Ф. Издательство «Открытый мир». 1996.
В последние десятилетия в современной России происходят глубокие изменения во многих сферах жизни общества, трансформируются общественные отношения, пересматривается система ценностей и приоритетов. Страна идет по пути формирования правового государства и становления гражданского общества. Успехи на этом пути зависят не только от совершенствования законодательства и модернизации правовых отношений, но и от готовности личности жить в новых условиях, от уровня правовой культуры и активной гражданской позиции каждого. Сегодня, когда страна идет к демократическим ценностям, рыночной экономике, когда неотъемлемым элементом общественной жизни становится участие граждан в выборах, без запаса правовых знаний не обойтись.
Во все времена школа старалась помочь своим учащимся. Она не только передавала знания по основам наук. Она старалась научить тому, что пригодиться в жизни гражданину, живущему в обществе, помочь человеку вырасти, сформировать активную жизненную позицию и чувствовать себя хозяином в своей стране.
Использование на уроках обществознания интерактивных методов обучения, проведения ролевых игр помогают заинтересовать ребят и активизировать деятельность каждого ученика.
Урок «Избирательное право» можно отнести к урокам изучения нового материала.
План занятия:
I. Организация класса (2 мин.).
II. Проверка домашнего задания ( 8 мин.).
1. Несколько уч-ся получают карточки с понятиями по предыдущим темам (Личность, мораль, добро, зло, совесть, долг, гражданин, государство, право). Им дается время на подготовку.
2. У доски два ученика выполняют задания:
а) перечислить и объяснить функции государства;
б) перечислить государственные органы Российской Федерации.
3. Фронтальный опрос по вопросам:
а) Чем отличаются моральные нормы от правовых норм?;
б) Назовите основные признаки государства;
в) Перечислите условия получения российского гражданства;
г) Назовите причины отказа в получении российского гражданства;
д) Как вы понимаете фразу «право выше власти»;
е) Какие отрасли права вам известны?
III. Работа по новой теме (30 мин.).
- Сообщение темы, цели и задач урока.
- Доведение до сведения ребят основной теоретической базы.
Во вступительном слове учитель отмечает актуальность темы настоящего урока и говорит, что становление российской государственности – это крайне сложная и противоречивая сфера, где происходят глубокие и быстрые перемены: отказ от старых стереотипов и поиск новых форм, переосмысление исторического опыта и критика классических авторитетов. Отражением этих процессов явился и новый подход к способам и порядку формирования государственных органов.
В Российской Федерации как высшее непосредственное выражение принадлежащей народу власти конституционно закреплены референдум и свободные демократические выборы. Учитель спрашивает учащихся:
— Что вы знаете о современной избирательной системе России? (выслушивает ответы детей)
УЧИТЕЛЬ: Суть избирательного права в том, что граждане РФ имеют право избирать и быть избранным в органы государственной власти. Избирательное право относится к группе политических прав человека. Только в условиях демократии избирательное право реально и действительно.
Далее объяснение нового материала идёт с использованием интерактивной доски.
ИЗБИРАТЕЛЬНОЕ ПРАВО
АКТИВНОЕ ПАССИВНОЕ
(право избирать в органы власти) (право быть избранным в органы власти)
Имеют право граждане,
достигшие 18 лет, независимо
от пола, национальности, места
жительства.
Лишены этого права:
а) лица, не достигшие 18 лет;
б) находящиеся в местах
лишения свободы по приговору
суда;
в) признанные недееспособными.
Дееспособность- способность лица
нести ответственность за свои поступки.
Учитель: каким правом пользуются ваши родители, отправляясь на избирательные участки в качестве избирателей?
ДЕМОКРАТИЧЕСКИЕ ВЫБОРЫ — ЭТО:
- Конкурентные выборы, т. е. все политические силы и кандидаты имеют возможность вести предвыборную агитацию, выступать по ТВ, радио, в печати;
- Периодические, что избавляет общество от злоупотребления властью одной политической силой;
- Представительные, т. е. в выборах должно участвовать большое количество граждан. Иначе установится власть не получившая всеобщего одобрения.
ПРИНЦИПЫ УЧАСТИЯ ГРАЖДАН В ВЫБОРАХ
- Всеобщее избирательное право — избирать могут все, кроме категорий граждан, оговоренных в законе.
- Равное избирательное право, т. е. один человек — один голос.
- Прямое избирательное право, т. е. избиратель голосует «за» или «против» кандидатов непосредственно.
- Тайное голосование, т. е. исключается контроль за волеизъявлениями избирателей.
ИЗБИРАТЕЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ
пропорциональная мажоритарная
(голосование проходит (голосование за конкретного кандидата)
по партийным спискам)
Учитель: при проведении каких выборов используется каждая из систем? (пропорциональная система используется при проведении выборов в Государственную Думу, мажоритарная система используется при проведении выборов президента, главы администрации)
3. Задание для закрепления.
- Одним из самых выдающихся правителей Древних Афин был Перикл. Каждый год он слагал свои полномочия и отчитывался перед народом. И каждый год афиняне избирали его вновь.
— Какой признак демократических выборов иллюстрирует этот пример?
— Как вы думаете, почему его вновь избирали?
— А в чем в настоящее время заключаются интересы избирателей? (Власть должна обеспечить мир, безопасность, нормальные условия для жизни). Первый ряд получает задание найти дополнительные сведения о Перикле.
2. Догадайтесь, какие слова характеризуют демократические выборы, а какие — недемократические.
Тайное голосование – открытое голосование.
Один кандидат – несколько кандидатов
25 лет – 18 лет
Избиратели – белые избиратели
Отсутствие прессы – присутствие прессы
90% избирателей – 30% избирателей
- Деловая игра «Выборы Президента города-государства Солнцеград»
Трое ребят заранее получают задание подготовить «предвыборную программу». Учитель предлагает следующие направления:
- Экономика. Промышленность;
- Поддержка фермерского движения;
- Активизация работы коммунального сектора (ремонт дорог, чистота улиц и т. д.)
- Благоустройство города (организация парка культуры и отдыха, благоустройство пляжа ).
- Ремонт больницы;
- Строительство зимнего бассейна; безалкогольного кафе.
- Помощь многодетным и т. д.
На уроке каждый кандидат своим выступлением должен убедить голосовать именно за него.
Затем проводится голосование и подсчет голосов избирательной комиссией, выбранной из ребят класса. Избирательная комиссия объявляет результаты голосования.
- ТЕСТ «Я, избиратель»
Ответьте на вопросы, выбрав подходящий ответ.
- Если ваш лучший друг будет уговаривать Вас проголосовать за кандидата на пост президента, который нравится ему, то:
а) сделаю, что просит; б) не знаю, как поступить; в) не сделаю.
- Если Вам предложат приличные деньги за Ваш избирательный бюллетень, то:
а) продам; б) не знаю, как поступить; в) не продам.
- Если в день выборов президента у меня появиться шанс классно отдохнуть с ночевкой у реки в отличной компании, то:
а) не проголосую; б) не знаю, как поступить; в) проголосую.
4. Если вы узнаете, что в день выборов президента Ваши родители собрались на дату (за город, в гости) и не намерены голосовать, то:
а) промолчу; б) не знаю, как поступить; в) буду просить проголосовать.
5. Если один из кандидатов на пост президента пообещает молодежи в случае своей победы ежегодные бесплатные поездки за границу и бесплатные банкеты каждую субботу на протяжении всего срока его президентства, то:
а) проголосую за него; б) не знаю, как поступить; в) проголосую за другого кандидата.
6. Если один из кандидатов пообещает перед выборами резко снизить цены на продукты и одежду, то:
а) проголосую за него; б) не знаю, как поступить; в) не проголосую за него.
7. Если один из кандидатов пообещает очистить страну от «инородцев, из–за которых все неприятности», то:
а) проголосую за него; б) не знаю, как поступить; в) не проголосую за него.
8. Если один из кандидатов пообещает организовать быстрые и победоносные военные походы для расширения границ державы со 100% гарантией успеха, то:
а) проголосую за него; б) не знаю, как поступить; в) не проголосую за него.
ЕСЛИ В ВАШИХ ОТВЕТАХ ПРЕОБЛАДАЕТ ВАРИАНТ
«А», то печальной может быть судьба нашего Отечества. А это означает, что и Ваша судьба незавидна. Вы абсолютно недооцениваете смысл выборов. Вы не понимаете, что от Вашего мнения многое зависит. Например, будете ли Вы вообще когда-нибудь сидеть на берегу реки, ездить за границу (не бесплатно, разумеется).
Во–первых: Вы помогаете тем, кто стремится искусственно повлиять на выборы, протащить своего кандидата. Эти люди рассчитывают не на жизненность своей программы, не на способности своих лидеров, а на интриги и силовые методы.
Во – вторых: Продавая свой голос за обещанные блага, Вы все равно ничего не получите. Ничто не появляется из ничего. Обещания выполнены не будут. А вот на колючую проволоку для таких, как Вы у нового президента денег обязательно хватит.
ЕСЛИ В ОТВЕТАХ ПРЕОБЛАДАЕТ ВАРИАНТ
«Б», то Вы не многим отличаетесь от предыдущего «избирателя». Вы ничего не поняли из данной темы и думаете, что Вас политика никогда не коснется – я, мол, человек маленький (муху не обижу!).
ЕСЛИ В ОТВЕТАХ ПРЕОБЛАДАЕТ ВАРИАНТ
«В», то все в порядке: страна будет мощной державой, а вместе с ней будете благоденствовать и Вы.
IV. ИТОГ УРОКА (5 мин.).
1.Учитель обобщает весь изученный материал, выставляет оценки и даёт домашнее задание.
Домашнее задание.
Написать эссе на одну из предложенных тем (по выбору учащихся):
А) Почему настоящий гражданин должен участвовать в выборах?
Б) Существование множества партий ведёт к ведению политической борьбы. Хорошо это или плохо?
В) Согласны ли вы с утверждением, что выборы – это форма непосредственной демократии?
Чего ожидать 9 класс
9 класс — это новый старт для всех учеников. Это новый учебный год, новая среда,
, и все болеют за вас, чтобы вы старались изо всех сил. Ниже приведены несколько полезных советов, которые укажут вам правильное направление.
Ключевые термины
Стенограмма — запись, которую ведут образовательные учреждения (школы), которая отслеживает академическую историю учащегося. Он содержит классы с зачетными баллами и оценки, полученные учащимся в каждой посещаемой школе.Официальная стенограмма средней школы — это документ, отправляемый в колледжи, который показывает уровень учащегося, пройденные курсы, полученные оценки и общий средний балл.
Средний балл (GPA) — Средний балл — это расчет, производный от деления общей суммы полученных баллов на общее количество попыток кредитных часов. Он может варьироваться от 0,0 до 4,0. Приведем практический пример: A будет считаться 4,0 балла, B — 3 балла, C — 2 балла, D — 1 балл, F — 0.
Система комплексной оценки штата Массачусетс (MCAS) — Этот отрывок взят непосредственно с веб-сайта Департамента начального и среднего образования штата Массачусетс. Пожалуйста, перейдите по ссылке ниже для получения более подробной информации об экзамене MCAS. Закон штата Массачусетс о реформе образования 1993 г., закон штата, G.L. c. 69, § 1D, требует, чтобы все учащиеся, которые стремятся получить аттестат об окончании средней школы, включая учащихся, получивших образование за счет государства в совместных образовательных, а также утвержденных и неутвержденных частных школах специального образования в пределах и за пределами штата, должны соответствовать определению компетентности ) стандарт, а также отвечает всем местным требованиям.
PSAT — практический тест для SAT. PSAT выдается ученикам десятых классов в октябре второго года обучения. Баллы варьируются от 20 до 80 за тестовую область. Баллы SAT варьируются от 200-800 за тестовую область.
Исследовательский балл — балл, который студент получает в январе по завершении исследовательского процесса. Он рассчитывается с использованием следующих критериев: студенческие проекты и усилия, приложенные во время профессиональных исследований, академические оценки, посещаемость и записи по дисциплинам.Все они являются частью формулы для определения их места в магазине первого, второго или третьего выбора.
Девятый класс (Grade 9) Правительство США Вопросы для тестов и рабочих листов
Вы можете создавать печатные тесты и рабочие листы из этих 9 класс Правительство США вопросов! Выберите один или несколько вопросов, установив флажки над каждым вопросом.Затем нажмите кнопку добавить выбранные вопросы к тесту перед переходом на другую страницу.
Предыдущая Страница 1 из 7 Следующий Выбрать все вопросы Сопоставьте исторические дела Верховного суда с их результатами.__ | Марбери против Мэдисона | А. | определила, что рабы или их потомки не могут быть гражданами США |
__ | Маккалок против Мэриленда | Б. | определила, что ограничение доступа к аборту противоречит Конституции |
__ | Дред Скотт против Сэндфорда | С. | требовал от полиции информировать арестованных об их правах |
__ | Плесси против Фергюсона | Д. | определил, что Конституция наделяет Конгресс подразумеваемыми полномочиями, которые он может использовать для выполнения своих заявленных полномочий. |
__ | Браун против Совета по образованию | E. | определила, что корпоративные расходы на выборах были защищены первой поправкой |
__ | Обергефелл v.Ходжес | F. | поддерживал расовую сегрегацию в соответствии с идеей, что разные учреждения были «отдельными, но равными». |
__ | Роу против Уэйда | г. | определила, что школы с расовой сегрегацией неконституционны. |
__ | Miranda v.Аризона | H. | установлен судебный контроль |
__ | Граждане объединены против Федеральной избирательной комиссии | I. | определено, что однополые пары имеют основное право, позволяющее им вступать в брак |
- 269, 535, 9, 538, 3
- 270, 435, 9, 538, 2
- 605, 538, 9, 438, 2
- 270, 438, 9, 535, 2
Принятие правильного решения по 9-й степени
Ожидается, что ученики 9-х классов, готовящиеся к заключительному этапу учебы в следующем году, в ближайшие месяцы выберут предметы, которые позволят им перейти в аттестат зрелости — и это решение слишком важно, чтобы откладывать на последний момент, говорит эксперт .
Ожидается, что ученики 9-х классов, готовящиеся к заключительному этапу учебы в следующем году, в ближайшие месяцы выберут предметы, которые позволят им перейти в аттестат зрелости — и это решение слишком важно, чтобы откладывать на последний момент, говорит эксперт .
Это уже должно быть в центре внимания учащихся, которые хотят дать себе больше шансов на успех в 12 классе и выше.
«К концу года ученикам 9 классов будет предоставлена возможность выбрать, какие предметы они будут изучать в последние три года обучения в школе и пройти тестирование во время национальных экзаменов на аттестат зрелости в 2019 году», — говорит Нола Пейн, руководитель отдела. Факультет: Информационные и коммуникационные технологии Независимого института образования, крупнейшего частного высшего учебного заведения Южной Африки.
«Это исключительно сложный выбор, и необходимо принимать во внимание множество факторов», — говорит Пейн, добавляя, что этот выбор окажет глубокое влияние на квалификацию, к которой учащиеся будут иметь доступ, и, как следствие, на карьеру. они смогут следовать.
«Выбор предметов не должен основываться на интуиции или неприятии более легких предметов. Их следует выбирать очень тщательно и только после надлежащего исследования последствий выбора одних предметов, а не других.
Лучший способ сделать выбор темы позже в этом году — немедленно начать рассматривать варианты и уточнять их в ближайшие месяцы.
«Это одна из первых возможностей для учащихся этого возраста практиковать принятие стратегических решений. Это следует рассматривать как захватывающий первый шаг в их взрослое будущее, а также как ценный инструмент обучения ».
Пейн говорит, что процесс можно сделать гораздо менее устрашающим, если придерживаться следующих рекомендаций:
* Уже знаете, что хотите изучать? Затем изучите требования к поступающим на эти курсы.
Посетите веб-сайты государственных и частных высших учебных заведений, чтобы проверить их требования, и позвольте им руководствоваться при выборе предмета. Очень важно, посмотрите на ряд различных учебных заведений и курсов в вашей области, чтобы позволить себе некоторый выбор и план Б после аттестата зрелости.
* Не знаю? Затем оставьте как можно больше доступных вариантов. Тем, кто еще не уверен в своем будущем направлении, следует выбирать комбинации предметов, которые оставят им варианты и пространство для маневра позже, включая математику и естественные науки.Учащимся, которые борются именно с этими предметами, следует подумать о том, чтобы оставить только один из них, чтобы сосредоточить свои усилия. А к математической грамотности следует относиться только в крайнем случае, — говорит Пейн.
* Подумайте, что делает вас счастливым.
Ежедневно проводя время за партой, переходя из класса в класс и выполняя домашнее задание, обращайте внимание на то, какие предметы оживляют вас немного больше, чем другие. Определите, какие предметы отражают ваши интересы и карьерные мечты, и включите их.И внимательно исследуйте, как ваши любимые предметы проявляются в рабочем мире, поскольку у вас потенциально может быть больше — и более интересных — вариантов, чем вы в настоящее время знаете.
* Подумайте, в чем вы хороши.
Выберите по крайней мере два предмета, по которым у вас хорошо получается. Прием в высшие учебные заведения зависит от успеваемости, поэтому имеет смысл очень хорошо успевать по некоторым предметам, а не плохо по всем, потому что вы выбрали только второстепенные предметы.
* Не продавайте себя слишком низко.
Вы можете подумать, что у вас не будет шансов получить хорошие или достаточные оценки для поступления в аспирантуру высшего образования. Но помните, что Южноафриканский национальный аттестат зрелости имеет четыре уровня сдачи. Хотя одним из них является получение степени, вы также можете претендовать на получение диплома или сертификата более высокого уровня. Эти две квалификации, которые обычно ориентированы на профессиональную подготовку или карьеру, могут дать вам прямой доступ к миру работы и даже к получению степени, если вы захотите сделать это позже. Есть также варианты в государственных и частных колледжах FET, или вы можете даже быть предпринимателем и захотите начать свой собственный бизнес.
«Ключ к выбору наилучшего предмета для вашего будущего« я »- это убедиться, что вы проводите исследования тщательно и в удобном темпе, чтобы вам не приходилось торопиться с принятием решения. Не откладывайте это до конца года, когда у вас может возникнуть соблазн просто поставить галочки в тех же клетках, которые ставят ваши друзья, и в процессе настроить себя на разочарование и разочарование », — говорит Пейн.
9 класс — Обучение моего ребенка: ресурсы для родителей
Искусство английского языка (ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ ТЕМА)
Я хочу развивать язык и общение навыки и опыт успеха в ELA! класс 9 студентов изучают идеи, опыт и информация с точки зрения, что отличаются от своих.Они обсуждают, как разные люди забирают разные смыслы из того же материала. С использованием разные источники информации, они продолжать развивать собственное мнение и впечатления.
Математика (ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ ПРЕДМЕТ)
Работа со степенями и многочленами .Ваш подросток будет решать задачи, связанные с полномочиями, и применять порядок действий, включая показатели. Они будут решать задачи, связанные с операциями с положительными и отрицательными дробями и десятичными знаками, а также понимать квадратные корни из положительных чисел. Они будут моделировать и решать задачи, используя линейные уравнения: линейное уравнение: уравнение, которое приводит к прямой линии, когда оно изображено на графике, и линейные неравенства с одной переменной. Они также познакомятся с полиномами и решат задачи, связанные с геометрией окружности и масштабными диаграммами.
Наука (ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ ТЕМА)
Можете ли вы разобраться в периодической Таблица? учащихся 9-х классов по естествознанию безопасно работать с химическими веществами, чтобы объяснить, интерпретировать и расширять свое понимание химической теории.Они также проектируют, тестировать и оценивать электрические устройства которые передают и преобразуют энергию, и они исследуют роль генов и ДНК в разнообразии жизни. Студенты учатся освоение космоса и как наука и технологии связаны.
Общественные науки (ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ ТЕМА)
Как у нашего правительства и экономики Работа? Как они влияют на меня? класс 9 Социальные исследования фокусируются на гражданстве, личность и качество жизни.Студенты исследует отношения между Политические и законодательные процессы Канады, и они изучат влияние этих процессы по управлению, правам, гражданству и личность. Студенты также изучат вопросы экономики и их влияние о качестве жизни, гражданстве и идентичности в Канаде и США.
Физическое воспитание (ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ ТЕМА)
Каковы преимущества активного Стиль жизни? Ваш подросток примет участвовать в различных мероприятиях, которые будут помочь им вести здоровый, активный образ жизни.Они вырастут, чтобы оценить важность физической активности, открывая необходимые жизненные навыки, такие как сотрудничество, лидерство, честная игра и командная работа.
Здоровье и жизненные навыки (ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ ТЕМА)
Кто знал, что мое увлечение волонтерством может помочь мне найти работу в будущем! студентов понять, как их выбор сегодня имеют длительный эффект.Кого они выбирают на кого смотреть и на какую группу они выбрать быть частью сыграть роль.
Карьерный и технологический фонд (ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ТЕМА)
Исследование карьерного роста начинается в раннем возрасте . Через CTF студенты изучают свои интересы и увлечения, узнавая о различных карьерных возможностях и сферах деятельности.Задачи или задания дают учащимся возможность развить критическое мышление, навыки сотрудничества и общения. Практическое обучение помогает студентам развивать навыки и знания и использовать технологии, связанные с различными профессиональными областями. CTF предоставляет студентам основу для перехода на карьерные и технологические исследования в старших классах школы.
Арт (ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ТЕМА)
Проявите творческий подход! младших школьников использовать различные инструменты, материалы и средства массовой информации выражать свои чувства, художественно мыслить и ценить искусство.Рисуют и создают искусство, и они исследуют искусство, которое есть у других сделал.
Музыка (ДОПОЛНИТЕЛЬНО ТЕМА)
Я могу выразить себя через музыку! Ваш подросток может участвовать в инструментальной музыке, хоровом музыка и общая музыка.Они могут выбрать не участвовать в каждой из этих программ одновременно но у них есть возможность сделать это, если они желание. В каждой из этих программ они будут развиваться как исполнитель, слушатель, потребитель и композитор, поскольку они стремятся к музыкальному совершенству и исследовать различные стили музыки.
Драма (ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ТЕМА)
Фары, шторка, акция! Ваш подросток будет изучать актерское мастерство, импровизацию, движение и речь. Они разовьют уверенность и узнать о себе и других.Ваш подросток узнает, сколько работы требуется, за кулисами и на этап, чтобы поставить успешную постановку.
Языки (ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ТЕМА)
Языки открывают дверь в другие культуры и другие способы взглянуть на мир .Преподаются разные языки по всей Альберте, включая исконных народов языки, французский и другие международные языков. Руководство школы может выбрать провинциальные языковые программы или разработать собственные программы.
Подробнее о:
Экологическое образование и образование на открытом воздухе (ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ТЕМА)
Мир простирается за пределы школьных стен. Ваш подросток будет безопасно и комфортно проводить время на открытом воздухе, узнав, как ответственно относиться к окружающей среде. Через один курс или последовательность курсов они узнают и оценят все живые существа, включая самих себя.
Этика (ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ТЕМА)
Я знаю, какие есть варианты, поэтому какой вариант мне лучше всего? Ваш подросток будет критически относиться к проблемам и учитывать других людей при принятии решений.Они будут изучать проблемы своей собственной жизни, изучать роль ценностей в этике и понимать, что другие могут иметь ценности, отличные от их собственных.
Как писать номера оценок в стиле APA
Челси Ли
Если вы пишете об учениках начальной, средней или старшей школы, то вам нужно подумать, как писать номера классов: восьмой класс? 8 класс? 8 класс? Какой правильный? Должен ли быть дефис?
В стиле APA правила представления чисел применяются к представлению номеров оценок.Этот пост объяснит наиболее распространенные форматы.
Оценка + цифра
Если за словом класс следует цифра, всегда используйте заглавную букву класс и используйте цифру для номера класса.
1 класс | 3 класс | Оценка 5 | 9 класс |
Марка 10 | 11 класс | Оценка 12 |
Порядковый номер + класс
При написании оценки в порядковой форме используйте слова для 1–9 классов и цифры для 10, 11 и 12 классов.
первый класс | третий класс | пятый класс | девятый класс |
10 класс | 11 класс | 12 класс |
Однако, если порядковое число 10 или больше начинает предложение, используйте слова.
Двенадцатиклассники получили дипломы по окончании учебы. |
Кроме того, если вы пишете четыре или более оценок в одном предложении, используйте цифры для всех из них.
Учащиеся 2, 4, 6, 8 и 10 классов |
Дефисы с номерами оценок
Используйте дефис с номером оценки, когда порядковая форма используется как составное прилагательное перед существительным. В противном случае не используйте дефис перед номером оценки.
Первоклассники отправились на экскурсию.Первоклассники… |
Если несколько порядковых оценок представлены в серии составных прилагательных, используйте дефисы с каждым из них.
Учащиеся шестого, седьмого и восьмого классов ходят в среднюю школу. |
Названия классов без номеров
Строчные нечисловые слова, относящиеся к классам или группам оценок (за исключением K в подготовительных классах и K – 12).Также обратите внимание, что в соединениях, написанных со словом school , дефис не используется (например, для старшеклассников), потому что эти термины записываются как открытые соединения согласно Словарю Merriam-Webster.
детский сад | pre-K | дошкольное | К – 12 |
первокурсника | второкурсники | юниоры | пожилых людей |
учащихся начальной школы | учеников средней школы | старшеклассников | |
младшие школьники | учеников средней школы | старшеклассников | |
студентов | магистрантов | выпускников | докторантов |
О значении перефразирования
Иногда эти правила пересекаются таким образом, что предложение может выглядеть неуклюже; в предложении ниже правильно использовать слово для девятый и цифры для 10-й и 11-й , и хотя с точки зрения стиля APA в этом нет ничего плохого, это может вызвать у вас внутренние сигналы тревоги. .
Учащиеся девятых, 10 и 11 классов [это правильно] |
Часто неудобство можно решить, перефразируя предложение. Хотя это не обязательно, это может сделать вас более счастливыми по поводу того, что вы пишете, и мы все за вас, чувствуем себя счастливыми по поводу того, что вы пишете.
Учащиеся 9, 10 и 11 классов [это тоже верно] |
Подробнее об использовании цифр см. Разделы 4.31–4.38 (стр. 111–114) шестого издания Руководства по публикациям . Если у вас есть дополнительные вопросы о том, как писать об оценках в стиле APA, оставьте вопрос в разделе комментариев.
Основные права | Примечания, видео, контроль качества и тесты | 9 класс> Социальные науки> Гражданское сознание
Обзор
Все гражданские права, закрепленные в конституции, известны как основные права. Это примечание содержит описание наших основных прав.Основные права
Вы знаете, что цель всех демократических правительств — способствовать благосостоянию людей. Они действуют согласно воле общественности и предоставляют широкий спектр возможностей для общественного участия и прогресса. Все гражданские права, закрепленные в конституции, известны как основные права. Другими словами, основные права — это основные права человека, которые позволяют людям пользоваться свободой, защитой, уважением и шансами на развитие своей личности.
Характеристики основных прав
Ниже перечислены основные характеристики основных прав:
- Они предоставлены гражданам конституцией.
- Они приостановлены на время чрезвычайной ситуации.
- У них нет никакой иерархии.
- Те, кто нарушает основные права, подлежат наказанию.
- Спасителем основных прав является верховный суд.
Ниже перечислены основные основные права граждан:
- Право на свободу
Эта конституция обеспечивает свободу выражения мыслей, право на мирные собрания без оружия, право свободно передвигаться и селиться на территории штата. , а также право создавать союзы и ассоциации и свободу занятий, торговли и промышленности.Эта статья также уважает право каждого на уважительную жизнь и, таким образом, ограничивает принятие закона о смертной казни. - Право на равенство
Согласно этому праву все граждане равны перед законом. Никто не может быть лишен равной защиты со стороны закона, и не допускается дискриминация по признаку религии, расы, пола, касты, происхождения, племени, языка и идеологии. Но это право не мешает государству проводить политику, направленную на лучшую поддержку нуждающихся, таких как бедные, обездоленные и обездоленные.Кроме того, как мужчины, так и женщины должны иметь одинаковую заработную плату за одинаковую работу. - Право против неприкасаемости и кастовой дискриминации
Не допускается дискриминация по признаку расы и касты при входе в общественные места и при использовании общественных мест. Такая дискриминация должна быть компенсацией в соответствии с законом. - Право в отношении прессы
Не должно быть никаких запретов или ограничений для передачи и публикации с помощью электрических средств, публикации новостей, статей или любых других материалов для чтения в соответствии с этим правом, если это не противоречит суверенитету, целостности, социальной гармонии страны. национальная слава, гражданское достоинство.и судебное уважение. - Право на окружающую среду и здоровье
Каждый гражданин имеет право жить в здоровой окружающей среде. Они имеют право получать основные услуги бесплатно от государства. - Право на культуру и образование
Каждый гражданин имеет право сохранять и развивать свою языковую письменность и культуру. Каждое сообщество имеет право влиять на образование своих детей на их родном языке в соответствии с законодательством, и каждый гражданин должен получить бесплатное образование вплоть до среднего уровня. - Право на труд и безопасность
Каждый имеет право на работу в соответствии с законодательством. Женщины, рабочие, старики, инвалиды и беспомощные люди имеют право на социальное обеспечение, и каждый гражданин имеет право на продовольственный суверенитет. - Права собственности
Все граждане имеют право на собственность, посредством которой они могут приобретать, владеть, продавать, распоряжаться имуществом и могут заниматься другими видами деятельности в соответствии с установленными правилами и законами.Государство должно выплатить надлежащую компенсацию индивидуальному имуществу, приобретенному для научных земельных реформ и других общественных целей. - Право женщин
Ни одна женщина не должна подвергаться дискриминации по признаку ее женственности, и каждый имеет право на репродуктивное здоровье. Это право также запрещает любые виды физических, психических и других пыток в отношении женщин, и дочери будут иметь равные права на родительскую собственность с сыновьями. - Право на социальную справедливость
Отсталые в экономическом, социальном и академическом отношении классы, такие как женщины, далиты, аборигены, мадхес, забитые, бедные крестьяне и рабочие, должны, в соответствии с принципом пропорционального включения, иметь право участвовать в механизме государства. - Право детей
Дети имеют право на свою личность и имя. Каждый ребенок имеет право на питание, базовое здоровье и социальное обеспечение. Это право также предусматривает особый уход за обездоленными, сиротами, инвалидами, перемещенными лицами, детьми, затронутыми конфликтами, а также детьми, находящимися в опасности. - Право на религию
Каждый гражданин имеет право исповедовать и сохранять свою традиционную религию и религиозное наследие, но ни одно лицо не имеет права обращать в другую религию. - Право на правосудие
Никто не будет наказан за действие, не предусмотренное законом. Его также не судят и не наказывают в суде более одного раза за одно правонарушение, если его не принуждают давать свидетельские показания против самого себя. Он / она будет иметь право на получение юридических услуг от выбранного им самим юриста и на общение, а также на консультацию, чтобы получить их бесплатно. Это право также накладывает ограничение на арест без письменного ордера, и обвиняемый не будет считаться преступником, пока преступление не будет доказано судом. - Право на превентивное задержание
Ни одно лицо не может быть подвергнуто превентивному задержанию, если нет достаточных оснований для существования непосредственной угрозы суверенитету, неприкосновенности или законности и другой ситуации Непала. Каждый, кто содержится в превентивном заключении против закона и с недобрыми намерениями, имеет право на получение причитающейся компенсации. - Право на информацию
Каждый гражданин имеет право требовать и получать информацию по вопросам общественного значения, кроме тех, которые по закону считаются конфиденциальными. - Право на неприкосновенность частной жизни
Тайна неприкосновенности частной жизни человека, его дома, собственности, документа, переписки или информации кого-либо не может быть нарушена, кроме случаев, когда это предусмотрено законом. - Право против эксплуатации
Все граждане пользуются правом против эксплуатации, такой как торговля людьми, рабство, крепостное право или принудительный труд во имя любых традиций и обычаев. Никого нельзя заставлять работать против его воли. - Право на труд
Каждый рабочий или служащий имеет право на разумную практику труда.В соответствии с законом они пользуются свободой профсоюзов, ассоциаций и ведения коллективных переговоров. - Право на изгнание
Все граждане имеют право против изгнания или изгнания. - Право на конституционную защиту
Каждый раз, когда основные права человека нарушаются или подавляются, он / она имеет право подать иск в Верховный суд для восстановления таких прав. - Право на достойную жизнь
Все граждане имеют право на достойную жизнь.Нет закона о смертной казни. - Право на потерпевшего от преступления
Все граждане имеют право быть проинформированными потерпевшим от преступления о расследовании и упрощении процедуры его / ее виктимизации. - Право против состояния
Никто не может подвергаться физическим, психологическим или бесчеловечным пыткам во время расследования. - Право на охрану здоровья
Каждый гражданин имеет право на равный доступ к основным медицинским учреждениям.Они должны получать чистую воду и гигиеническую пищу. - Право на питание
Каждый гражданин имеет право на питание и суверенитет. - Право на жилище
Каждый гражданин имеет право на соответствующее жилище. Ни один гражданин не может быть выселен из находящегося в собственности жилья. - Право на далитов
Далиты также имеют право участвовать во всех государственных органах на основе пропорционального включения. Они будут получать стипендиальное образование от начального до высшего. - Право на пенсию
Каждый пенсионер в штате имеет право на защиту и социальное обеспечение от государства. - Право потребителя
Каждый гражданин имеет право на получение качественных продуктов питания и услуг для всех граждан.
Что нужно помнить
- Все гражданские права, закрепленные в конституции, известны как основные права.
- Конституция Непала 2063 обеспечивает свободу выражения мыслей, право собираться мирно без оружия, право свободно передвигаться и селиться на территории государства, а также право создавать союзы и ассоциации, а также свободу оккупации, торговли и промышленности.
- Согласно праву на равенство, закрепленному в Конституции 2063, никто не может быть лишен равной защиты со стороны закона, и не допускается дискриминация по признаку религии, расы, пола, касты, происхождения, племени, языка и идеологии.
- Не допускается дискриминация по признаку расы и касты при входе в общественные места и при использовании общественных мест.
- Каждый гражданин имеет право жить в здоровой окружающей среде. Они имеют право получать основные услуги бесплатно от государства.
- Это включает в себя все отношения, которые установились между людьми.
- В обществе может быть более одного сообщества. Сообщество меньше, чем общество.
- Это сеть социальных отношений, которые нельзя увидеть или потрогать.
- общие интересы и общие цели не нужны обществу.
Видео с основными правами
Обсуждение основных прав продолжается в CA
Здоровье — это основные права людей, поэтому нация должна
Основные права женщин должны быть гарантированы новой конституцией
Вопросы и ответы
Право на свободу — это свобода, данная соотечественникам страной.Это свобода выражения мыслей, право мирно собираться без оружия, право свободно передвигаться и селиться на территории государства и многое другое. Право на свободу заставляет человека жить своей жизнью без колебаний. Право на свободу делает человека способным на все, кроме незаконных вещей.
Права детей — это права человека детей с особым вниманием к правам на особую защиту и заботу о несовершеннолетних.Дети имеют право на достаточный уровень жизни, здравоохранение, образование и услуги, а также на игры и отдых. Эти положения включают сбалансированное питание, теплую постель для сна и доступ к школьному образованию.
Каждый гражданин страны имеет право жить и работать в своей стране, но изгнание из страны лишает его всех прав.Его преступление может быть непростительным, но изгнание человека из страны противоречит правам людей.
Во время режима Рана у человека не было никаких прав. Ранас думал только о себе и поступал так, как хотел. Если граждане совершали малейшую ошибку против Ранаса, они должны были быть изгнаны, поскольку на тот момент граждане не имели прав.
Конституция гарантирует право каждой общины получать базовое образование на своем родном языке.Дети будут учиться быстрее, если будут получать образование на своем родном языке. Если обучение будет эффективным, возрастет и интерес и желание детей. Ребенок не поймет, если язык школы отличается от его родного. Если они получат образование на своем родном языке, можно будет легко обмениваться знаниями, и обучение станет легче. Таким образом, конституция делает упор на получение образования на родном языке.
В моем сообществе следующие основные права на практике выходят из основных прав, упомянутых в конституции:
a.Право на свободу
b. Право на религию
c. Право на социальную справедливость
d. Право на образование
e. Право на прессу и публикацию
ф. Право на собственность
Если бы мне дали составить проект конституции, я бы добавил следующие основные права:
i) право на труд,
ii) право на здоровье,
iii) право против торговли людьми и рабства.
Это потому, что они стали одной из основных потребностей человека. Однако многие люди в нашей стране безработные. Все люди должны иметь право на работу. Точно так же здоровье стало одной из основных потребностей человека. Никто не может жить благополучной жизнью без хорошего здоровья. Итак, каждый должен иметь право на здоровье. Торговля девочками, торговля детьми и порабощение людей стали серьезными проблемами в нашей стране. Итак, каждый народ должен иметь право против торговли людьми и рабства.
Обязанности:
а) Моральные обязанности: Моральный долг человека — вести идеальную, священную и честную жизнь, уважать и подчиняться своим родителям и учителям и не иметь враждебных настроений против кого-либо.
б) Юридические обязанности: Мы не должны идти против закона. Наш долг — воздерживаться от кражи, мошенничества, уничтожения чужой собственности или причинения им вреда, дискриминации людей и ущемления их свободы.
c) Гражданские обязанности: Гражданские обязанности включают служение нации, соблюдение закона, уплату налогов, использование права голоса.
Основные права | Основные обязанности |
а.Принять собственную религию. | а. Соблюдать закон страны. |
б. Чтобы заработать собственность по закону. | г. Использовать голосование на благо людей гражданами. |
г. Все граждане должны сохранять и развивать свой язык и культуру. | г. Жить свободной жизнью. |
Право на равенство означает права, данные всем гражданам, что говорит о том, что все граждане независимо от пола, класса, касты и т. Д.считаются равными перед законом.
Особые положения:
a. Всем гражданам гарантируются равные права и защита закона.
г. Все граждане, независимо от религии, расы, пола, касты, племени или идеологии, считаются равными.
г. Никакой дискриминации между гражданами быть не может.
г. Все граждане имеют свободный доступ в общественные места, пользование колодцами, кранами, дорогами и т. Д.
Нет, право никогда не может быть «абсолютным», потому что права — это только права с ограниченными условиями и требованиями, которые не признаются организованным обществом как необходимые для всестороннего развития человека.Итак, права никогда не бывают абсолютными. Есть только те требования или условия, которые необходимы для хорошей и нравственной жизни, которой позволено доставлять удовольствие.
Право на равенство, Право на свободу, Право на печать и публикации, Право на собственность, Право на культуру и образование, Право на неприкосновенность частной жизни, Право против изгнания, Право на конституционные средства правовой защиты.
а) Моральные обязанности: вести идеальную, священную и честную жизнь, уважать и подчиняться своим родителям и учителям и не иметь враждебных настроений против кого-либо.
b) Юридические обязанности: Неприятие закона, обязанность воздерживаться от кражи, мошенничества, уничтожения чужой собственности или причинения им вреда, дискриминации людей и ущемления их свободы.
c) Гражданские обязанности: служить народу, соблюдать закон, платить налоги, использовать право голоса.
Фермеры составляющих демократических стран мира ожидали, что люди будут нести ответственность, и ожидали от них помощи в развитии страны.
Социальные науки | Манитоба Образование
9 класс Социальные науки Blackline Masters
Мастера черной линии (BLM) ниже находятся в Adobe PDF и MS-Word .
Инструкция по загрузке файлов
- Щелкните правой кнопкой мыши название файла по выбору
- Выберите Сохранить цель как … во всплывающем меню
- Выберите папку, в которую вы хотите поместить файл, нажмите Сохранить
Мастера Blackline по кластеру:
Кластер 1: Разнообразие и плюрализм в Канаде
Кластер 2: Демократия и управление в Канаде
Кластер 3: Канада в глобальном контексте
Кластер 4: Канада: возможности и проблемы
Социальные науки 9-го класса: Канада в современном мире: Фонд для реализации
Кластер 1: разнообразие и плюрализм в Канаде
Следующие файлы представлены в Adobe PDF и MS-Word .См. Инструкции по загрузке файлов.
Опыт обучения 9.1.1 | MS-Word | |
---|---|---|
(a.) Диаграмма KWL: География Канады | ||
(б.) Ментальная карта Канады (2 страницы) | ||
(ок.) Обзор концепции: демография | ||
(г.) Сортировка и прогноз | ||
(д.) Мысли о канадской географии (2 страницы) | ||
(е) Анализ новостей Статья | ||
(г.) Контурная карта Канады | ||
(h.) Таблица самооценки: география и демография | ||
Опыт обучения 9.1.2 | ||
(a.) Хронология развития прав человека в Канаде (4 страницы) | ||
(г.) Преамбула Всеобщей декларации прав человека | ||
(c.) Песни за права человека | ||
(d.) Всеобщая декларация прав человека (4 страницы) | ||
(эл.) Справочная информация: Всеобщая декларация прав человека (3 страницы) | ||
(е) Канадские организации, содействующие правам человека | ||
(g.) Веха в области прав человека для канадцев | ||
(выс.) Анализ статьи (2 страницы) | ||
(i.) Проведение обследования | ||
Опыт обучения 9.1.3 | ||
(a.) Всплеск слов | ||
(г.) Какая канадская идентичность? Какие канадские ценности? (3 страницы) | ||
(c) Думая о конфликте | ||
(d.) Что означает канадское гражданство? (3 страницы) | ||
(д.) Разрешение конфликта (2 страницы) | ||
(ф.) Хартия прав и свобод (разделы с 1 по 23) (4 страницы) | ||
(g.) Обнаружение смещения в средствах массовой информации | ||
(h.) График: Изучение Устава | ||
Опыт обучения 9.1,4 | ||
(а) Дискриминация в Канаде? (5 страниц) | ||
(б.) Стереотипы | ||
(c.) Хронология социальной и культурной несправедливости в Канаде (4 страницы) | ||
(г.) Перспективы франкоязычной ассимиляции (3 страницы) | ||
(д.) Акт сверки | ||
(е) Интеграция и ассимиляция: сравнение и сопоставление | ||
(г.) Трюдо и культурное разнообразие | ||
(выс.) Словарь терминов: плюрализм и интеграция | ||
Опыт обучения 9.1.5 | ||
(а) Потребление поп-культурой | ||
(б.) Рекомендации: Деконструкция новостного репортажа | ||
(ок.) Канадское содержание в СМИ (3 страницы) | ||
(d.) Разнообразие и плюрализм в Канаде: объединяя и отражая | ||
Кластер 2: Демократия и управление в Канаде
Следующие файлы представлены в Adobe PDF и MS-Word .См. Инструкции по загрузке файлов.
Опыт обучения 9.2.1 | MS-Word | |
---|---|---|
(а) Законодательная, исполнительная и судебная роль правительства | ||
(б.) Характеристики правительства Канады (2 страницы) | ||
(ок.) Разделение полномочий и ответственности (3 страницы) | ||
(d.) Разделение полномочий и ответственности — КЛЮЧ (2 страницы) | ||
(e.) Правительство Канады | ||
(е) Говоря о правительстве в Канаде (2 страницы) | ||
(г.) Анализ статей по выпуску | ||
(h.) Должности / уровни в правительстве (2 страницы) | ||
(i.) Уполномоченный по правам человека (2 страницы) | ||
(j.) Уровни управления и повседневные жизненные ситуации (3 страницы) | ||
Опыт обучения 9.2,2 | ||
(a.) Современные политические лидеры (2 страницы) | ||
(б.) Канадские приоритеты (2 страницы) | ||
(c.) Первый Прошлый Пост | ||
(г.) Политические партии в Канаде | ||
(д.) Голосование молодежи | ||
(е) Справедливое голосование? | ||
Опыт обучения 9.2,3 | ||
(а) Символы правосудия | ||
(б) Справедливость, закон и справедливое общество (2 страницы) | ||
(c.) Тест: правда или ложь | ||
(г.) Тест: верно или неверно — КЛЮЧ (2 страницы) | ||
(e.) Хронология: Правосудие и самоопределение аборигенов (4 страницы) | ||
(е) Молодежное уголовное правосудие | ||
(g.) Взгляд аборигенов на справедливость, закон и самоопределение (4 страницы) | ||
(выс.) Анализ статей по выпуску | ||
(i.) Восстановительное правосудие (2 страницы) | ||
Опыт обучения 9.2.4 | ||
(а) Обязанности и права в наших сообществах | ||
(г.) Расценки на гражданство | ||
(c.) Значения канадского гражданства | ||
(d.) Качества гражданина мира (2 страницы) | ||
(e.) Присяга на канадское гражданство | ||
(ф.) Самооценка: обязанности и права | ||
Опыт обучения 9.2.5 | ||
(а) Размышляя о демократии (2 страницы) | ||
(б) Демократические идеалы в канадском обществе | ||
(ок.) Большинство — выпуски меньшинства | ||
(d.) Демократия и управление в Канаде: объединяя и отражая | ||
Кластер 3: Канада в глобальном контексте
Следующие файлы представлены в Adobe PDF и MS-Word .См. Инструкции по загрузке файлов.
Опыт обучения 9.3.1 | MS-Word | |
---|---|---|
(а) Мысли о современной глобальной деревне (2 страницы) | ||
(б.) Анализ глобального освещения новостей (2 страницы) | ||
(ок.) Аналитический обзор медиа-альбома | ||
(d.) Создание редакционной карикатуры | ||
(e.) Если бы мир был деревней | ||
(е) Принятие решений в новостях (2 страницы) | ||
Опыт обучения 9.3,2 | ||
(а.) Международные организации | ||
(б.) Канадское глобальное участие (4 страницы) | ||
(c.) Проведение интервью | ||
(г.) Рамка для заметок: Международная организация | ||
(e.) Идентификационная карточка производства Канады | ||
Опыт обучения 9.3.3 | ||
(a.) Наименее развитые, наиболее развитые | ||
(г.) Наименее развитые, наиболее развитые — ОСНОВНЫЕ 2 страницы) | ||
(c.) Размышления о потребительской экономике (3 страницы) | ||
(д.) Глобализация (2 страницы) | ||
(e.) Фрейм для заметок: Fair Trade | ||
(ф.) Этот BLM недоступен в Интернете. См. Статью журнала Northword Magazine «Шоколад: работорговля или справедливая торговля» . | ||
(g.) Канада в глобальном контексте: соединяя и отражая | ||
Кластер 4: Канада: возможности и проблемы
Следующие файлы представлены в Adobe PDF и MS-Word .См. Инструкции по загрузке файлов.
Опыт обучения 9.4.1 | MS-Word | |
(а) Мысли о будущем Канады | ||
(б.) График социального обеспечения в Канаде (2 страницы) | ||
(ок.) Канадские новаторы | ||
(d.) Анализ статьи | ||
(д.) Консультации с общественностью по вопросам здравоохранения (2 страницы) | ||
Опыт обучения 9.4,2 | ||
---|---|---|
(a.) Некоторые великие канадцы (2 страницы) | ||
(б) Форма анализа СМИ: вопросы устава | ||
(c.) Цели гражданского воспитания (3 страницы) | ||
Опыт обучения 9.4,3 | ||
(a.) Социальная справедливость Word Splash | ||
(б) Определения социальной справедливости | ||
(c) Нумерованные договоры (3 страницы) | ||
(г.) Выдержки из проекта декларации ООН о правах коренных народов (3 страницы) | ||
Опыт обучения 9.4.4 | ||
(a.) Сокращения международных организаций (4 страницы) | ||
(г.) Сокращения международных организаций — КЛЮЧ (4 страницы) | ||
(c. |