Ответы по русскому 9 класс: ГДЗ по русскому языку 9 класс, решебник и ответы к учебникам

Содержание

ГДЗ по русскому языку для 9 класса на 5.fun

    • Русский язык 9 класс
    • Авторы: С.Г. Бархударов, С.Е. Крючков, Л.Ю. Максимов, Л.А. Чешко
    • Издательство: Просвещение 2015-2019
    • Русский язык 9 класс
    • Авторы: Тростенцова Л.
      А., Ладыженская Т.А., Дайнекина А.Д., Александрова О.М.
    • Издательство: Просвещение 2015
    • Русский язык 9 класс
    • Авторы: М.М. Разумовская, С.И. Львова, В.И. Капинос, В.В. Львов
    • Издательство: Дрофа 2015-2020
    • Русский язык 9 класс
    • Авторы: Ю. С. Пичугов, А.П. Еремеева, А.Ю. Купалова
    • Издательство: Дрофа 2015
    • Русский язык 9 класс
    • Авторы: С.И. Львова, В.В. Львов
    • Издательство: Мнемозина
    • Русский язык 9 класс
    • Авторы: Л. A. Мурина, Ф.М. Литвинко, Е.Е. Долбик
    • Издательство: Национальный институт образования 2015-2019
    • Русский язык 9 класс Рабочая тетрадь Академический школьный учебник
    • Авторы: Загоровская О.В., Чаплыгина Э.Н
    • Издательство: Просвещение 2014
    • Русский язык 9 класс
    • Авторы: Рыбченкова Л. М., Александрова О.М., Загоровская О.В.
    • Издательство:
      Просвещение 2015
    • Русский язык 9 класс Школа 2100
    • Авторы: Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В., Барова Е.С.
    • Издательство: Баласс 2016
    • Русский язык 9 класс Алгоритм успеха
    • Авторы: Шмелев А.
      Д., Флоренская С.Н., Митюрев С.Н.
    • Издательство: Вентана-граф 2016
    • Русский язык 9 класс
    • Автор: Никитина Е.И.
    • Издательство: Дрофа 2014
    • Русский язык 9 класс Инновационная школа
    • Авторы: Е. А. Быстрова, Л.В. Кибирева, Т.М. Воителева, Н.Н. Фаттахова
    • Издательство: Русское слово 2014-2020
    • Русский язык 9 класс Контрольно-измерительные материалы (КИМ)
    • Автор: Егорова Н.В.
    • Издательство:
      ВАКО 2015
    • Русский язык 9 класс Рабочая тетрадь
    • Автор: Ефремова Е. А.
    • Издательство: Просвещение 2017
    • Русский язык 9 класс Сборник заданий Углубленный уровень
    • Авторы: Бабайцева В.В., Беднарская Л.Д.
    • Издательство: Дрофа 2017
    • Русский язык 9 класс Рабочая тетрадь
    • Автор: Литвинова М. М.
    • Издательство: Дрофа 2016
    • Русский язык 9 класс Рабочая тетрадь Углубленный уровень
    • Авторы: Бабайцева В.В., Беднарская Л.Д.
    • Издательство: Дрофа 2016
    • Русский язык 9 класс Тренажёр
    • Автор: Александрова Е. С.
    • Издательство: ВАКО 2018
    • Русский язык 9 класс Рабочая тетрадь Алгоритм успеха
    • Автор: Шапиро Н.А.
    • Издательство: Вентана-граф 2018
    • Русский язык 9 класс Рабочая тетрадь Алгоритм успеха
    • Автор: Флоренская Э. А.
    • Издательство: Вентана-граф 2018
    • Русский язык 9 класс Контрольные измерительные материалы
    • Автор: Никулина М.Ю.
    • Издательство: Экзамен 2014
    • Русский язык 9 класс Дидактические материалы
    • Автор: Тростенцова Л. А.
    • Издательство: Просвещение 2018
    • Русский язык 9 класс Тестовые задания Лингвистический тренажер
    • Автор: Богданова Г.А.
    • Издательство: Просвещение 2018
    • Русский язык 9 класс
    • Авторы: Жанпейс У. А., Майбалаева А.А., Атембаева Г.А.
    • Издательство: Атамұра 2019
    • Русский язык 9 класс
    • Авторы: Кульгильдинова Т.А., Кажигалиева Г.А., Багдашкина И.В.
    • Издательство: Атамұра 2019
    • Русский язык 9 класс
    • Авторы: Александрова О. М., Загоровская О.В., Богданов С.И.
    • Издательство: Просвещение 2020
    • Русский язык 9 класс Инновационная школа
    • Авторы: Т.М. Воителева, О.Н. Марченко, Л.Г. Смирнова, И.В. Шамшин
    • Издательство: Русское слово 2019
    • Русский язык 9 класс Рабочая тетрадь
    • Авторы: Янченко В. Д., Латфуллина Л.Г., Михайлов С.Ю.
    • Издательство: Просвещение 2014
    • Русский язык 9 класс Тесты УМК
    • Автор: Е. П. Черногрудова
    • Издательство: Экзамен 2019
    • Русский язык 9 класс Тесты УМК
    • Автор: Е. Н. Груздева
    • Издательство: Экзамен 2015
    • Русский язык 9 класс
    • Авторы: Сабитова З.К., Бейсембаев А.Р.
    • Издательство: Мектеп 2019
    • Русский язык 9 класс Проверочные работы УМК
    • Автор: Губарь С. Ю.
    • Издательство: Экзамен 2021
    • Русский язык 9 класс Дидактические материалы УМК
    • Автор: Политова И.Н.
    • Издательство: Экзамен 2020
    • Русский язык 9 класс Зачётные работы УМК
    • Автор: М. Ю. Никулина
    • Издательство: Экзамен 2021
    • Русский язык 9 класс Тесты, творческие работы, проекты
    • Авторы: Нарушевич А.Г., Голубева И.В.
    • Издательство: Просвещение 2019
    • Русский язык 9 класс Рабочая тетрадь
    • Автор: Богданова Г. А.
    • Издательство: Генжер 2017
    • Русский язык 9 класс Тестовые задания
    • Автор: А.Б. Малюшкин
    • Издательство: Сфера 2016
    • Русский язык 9 класс Контрольные работы УМК
    • Автор: Е. Н. Груздева
    • Издательство: Экзамен 2021
    • Русский язык 9 класс Самостоятельные работы УМК
    • Автор: Л.А. Аксенова
    • Издательство: Экзамен 2021
    • Русский язык 9 класс Тесты Вертикаль
    • Авторы: Л. И. Пучкова, В.И. Капинос, Ю.Н. Гостева
    • Издательство: Дрофа 2018
    • Русский язык 9 класс Рабочая тетрадь УМК
    • Автор: Л.М. Кулаева
    • Издательство: Экзамен 2015
    • Русский язык 9 класс Рабочая тетрадь УМК
    • Автор: С. М. Вовк
    • Издательство: Экзамен 2021
    • Русский язык 9 класс ОВЗ Для обучающихся с интеллектуальными нарушениями
    • Авторы: Якубовская Э.В., Галунчикова Н.Г.
    • Издательство: Просвещение 2021
    • Русский язык 9 класс Рабочая тетрадь ОВЗ Для обучающихся с интеллектуальными нарушениями
    • Авторы: Галунчикова Н. Г., Якубовская Э.В.
    • Издательство: Просвещение 2021
    • Русский язык 9 класс Тесты УМК
    • Авторы: Е.Н. Скрипка, В.К. Скрипка
    • Издательство: Экзамен 2021
    • Русский язык 9 класс Тесты УМК
    • Автор: Е. П. Черногрудова
    • Издательство: Экзамен 2021
    • Русский язык 9 класс
    • Авторы: А.Д. Дейкина, Т.П. Малявина, О.Н. Левушкина, О.Ю. Ряузова, Е.А. Хамраева
    • Издательство: Просвещение 2021
    • Физика 9 класс Сборник задач
    • Автор: А. В. Перышкин
    • Издательство: Экзамен 2015
    • Русский язык 9 класс
    • Авторы: М.М. Разумовская, С.И. Львова, В.И. Капинос, В.В. Львов
    • Издательство: Дрофа 2015-2020
    • Английский язык 9 класс Книга для чтения Углубленный уровень
    • Авторы: Афанасьева О. В., Михеева И.В.
    • Издательство: Просвещение 2016
    • Физика 9 класс Сборник задач
    • Авторы: Лукашик В.И., Иванова Е.В.
    • Издательство: Просвещение 2016
    • Геометрия 9 класс Дидактические материалы
    • Автор: Б. Г. Зив
    • Издательство: Просвещение 2015
    • Биология 9 класс Живой организм
    • Авторы: Сапин М.Р., Сонин Н.И.
    • Издательство: Дрофа 2014
    • Английский язык 9 класс Новый курс
    • Авторы: Афанасьева О. В., Михеева И.В.
    • Издательство: Дрофа 2015
    • Английский язык 9 класс Forward
    • Авторы: Вербицкая М.В., Маккинли С., Хастингс Б., Миндрул О.С., Твердохлебова И.П.
    • Издательство: Вентана-граф 2016
    • Алгебра 9 класс
    • Авторы: Ш. А. Алимов, Ю.М. Колягин, Ю.В. Сидоров
    • Издательство: Просвещение 2015

учебник для общеобразовательных учреждений, Тростенцова, Ладыженская, Дейкина, Александрова, 2008» для чтения, скачивания и покупки

Ниже показаны результаты поиска поисковой системы Яндекс. В результатах могут быть показаны как эта книга, так и похожие на нее по названию или автору.

Search results:

  1. ГДЗ по Русскому языку 9 класс Ладыженская — Решебник

    Решебник по русскому языку для 9 класса Тростенцова, Ладыженская, Дейкина – это сборник готовых домашних заданий по предмету, который составлен на базе классического учебника, который используется в большинстве общеобразовательных школ России – пособия составленного группой филологов во главе с Ладыженской Т. А. ГДЗ по русскому языку в 9 классе: Ладыженская, Тростенцова, Дейкина.

    otvetkin.info

  2. ГДЗ (ответы) по русскому языку 9 классТростенцова

    В пособии выполнены и в большинстве случаев подробно разобраны задания и упражнения из учебника «Русский язык. 9 класс: учеб. для общеобразоват. учреждений / [Л.А. Тростенцова, Т.А. Ладыженская, А.Д. Дейкина, О.М. Александрова; науч. ред. Н.М. Шанский]. — 7-е изд. — М.: Просвещение, 2010».Пособие адресовано родителям, которые смогут проконтролировать детей, а в случае необходимости помочь им в выполнении домашней работы по русскому языку.

    11klasov.net

  3. Купить эту книгу

  4. Канцтовары

    Канцтовары: бумага, ручки, карандаши, тетради. Ранцы, рюкзаки, сумки. И многое другое.

    my-shop.ru

  5. Решебник по русскому языку Тростенцова Ладыженская 9 класс

    Поэтому необходимость использования ГДЗ чувствуется особо остро. В данном решебнике ГДЗ Тростенцовой, Ладыженской 9 класс содержится сразу несколько вариантов ответов на задание, что позволяет самому составить ответ, отличный от других и получить отличную оценку по русскому языку. Важной особенностью решебника является его легкая доступность не только с компьютера, но и с мобильного телефона, что по-настоящему оценят любители удобства и современных гаджетов.

    reshak.ru

  6. Скачать ГДЗ 9 класс Тростенцова Л.А., Ладыженская

    В пособии выполнены и в большинстве случаев подробно разобраны задания и упражнения из учебника «Русский язык. 9 класс: учебник для общеобразовательных учреждений / Л.А. Тростенцова, Т.А. Ладыженская, А.Д. Дейкина, О.М. Александрова. Пособие адресовано родителям, которые смогут проконтролировать детей, а в случае необходимости помочь им в выполнении домашней работы по русскому языку.

    mirsofta.ru

  7. ГДЗ: Русский язык 9 класс Тростенцова, ЛадыженскаяУчебник

    Девятиклассники испытывают острую нехватку времени. Устранение любого пробела в знаниях по русскому языку требует затраты времени и сил, которые ученик будет вынужден отнимать от работы с другими предметами. Решить эту проблему помогает школьнику использование качественной учебной литературы – своего рода карманного консультанта, готового быстро и четко подсказать нужный ответ: решебника к пособию «Русский язык 9 класс Учебник Тростенцова, Ладыженская, Дейкина Просвещение» .

    gdzbezmoroki.com

  8. ГДЗ по Русскому языку за 9 класс: Ладыженская Л.А.

    Готовые домашние задания по русскому языку за 9 класс Ладыженская, Тростенцова, Дейкина – онлайн-решебники с ответами бесплатно и без регистрации, поиск ответов в один клик.

    gdegdz.ru

  9. ГДЗ Русский язык 9 класс Тростенцова, ЛадыженскаяУчебник

    Однако все вовсе не так страшно, как представляется с первого взгляда. Есть достаточно простой способ освоить все аспекты школьной программы без лишней траты сил и времени. Для этого просто нужно использовать решебник к пособию «Русский язык 9 класс Учебник Тростенцова, Ладыженская Просвещение», где очень подробно описаны всевозможные тонкости.

    megashpora.com

  10. ГДЗ русский язык 9 класс, Ладыженская, Тростенцова ответы…

    ГДЗ, решебник по русскому языку за 9 класс, Ладыженская, Тростенцова, Дейкина, Александрова, издательство Просвещение.

    gdz-resheba.ru

  11. ГДЗ по Русскому языку для 9 класса Учебник Ладыженская

    Авторы: Тростенцова Л.А., Ладыженская Т.А., Дейкина А.Д., Александрова О.М. Издательство: Просвещение. Тип: Учебник. ГДЗ по Русскому языку для 9 класса Ладыженской — развеет сомнения в правильности выполнения заданий учебника. Сложности с изучением русского языка возникают у учащихся достаточно часто. От учащегося требуется всё больше знаний и погружения в предмет. Но это не проблема, когда есть ГДЗ.

    gdz.red

  12. ГДЗ по русскому языку 9 класс Тростенцова, Ладыженская

    Учебник, выпущенный издательством «Просвещение» (авторы Ладыженская, Тростенцова, Дейкина), полностью соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС). Это подробное учебное пособие является одним из наиболее распространённых и используется общеобразовательными школами как стандартного, так и продвинутого уровня. Кому может пригодиться решебник по русскому языку 9 класс Ладыженская?

    pomogalka.me

  13. ГДЗ решебник по русскому языку 9 класс Тростенцова

    «ГДЗ по русскому языку 9 класс Л.А.Тростенцова Т.А.Ладыженская А.Д.Дейкина О.М.Александрова (Просвещение)» окажут помощь в изучении предмета.

    GDZ.world

  14. ГДЗ по русскому языку 9 класс Тростенцова Ладыженская

    Решебник по русскому языку за 9 класс авторов Тростенцовой Л.А., Ладыженской Т.А., Дейкиной А.Д.. Большая часть готовых заданий в этом пособии заключается в работе со сложными предложениями (сложносочиненными и сложноподчиненными предложениями, а также бессоюзными сложными предложениями и сложными предложениями с различными видами связи).

    GDZ.me

  15. Решебники (ГДЗ) по русскому языку 9 класс: Тростенцова

    Сборник ГДЗ по русскому языку к учебнику Л.А. Тростенцовой, Т.А. Ладыженской, О.М. Александровой за 9 класс.

    ReshUtka.ru

  16. Мегарешеба — ГДЗ по Русскому языку за 9 класс Тростенцова. ..

    Убедись в правильности решения задачи вместе с ГДЗ по Русскому языку за 9 класс Тростенцова Л.А., Ладыженская Т.А., Дайнекина А.Д, Александрова О.М. . Ответы сделаны к книге 2016 года от Просвещение ФГОС.

    megaresheba.net

  17. ГДЗ по русскому языку 9 класс, Тростенцова.

    Зелёный учебник Тростенцовой — пожалуй один из самых узнаваемых школьных учебников в России. По этому пособию проучилось не одно поколение школьников и конечно всем хотелось заполучить по нему ответы. В наше время это не составляет никакого труда. Достаточно забить в поиск название учебника и у вас тут же появятся перед глазами ответы на все упражнения.

    lib.repetitors.eu

  18. Номер №1 — ГДЗ по Русскому языку 9 класс: Ладыженская Т. А.

    ГДЗ (готовое домашние задание из решебника) на Номер №1 по учебнику Русский язык. 9 класс : учебник для общеобразовательных организаций / Л.А. Тростенцова, Т.А. Ладыженская, А.Д. Дейкина, О.М. Александрова — Просвещение, 2014-2019г.

    otvetkin.info

  19. ГДЗ решебник по русскому языку 9 класс Тростенцова

    Русский язык 9 класс. Тип пособия: Учебник. Авторы: Тростенцова, Ладыженская. Издательство: «Просвещение». Девятый класс – время активной подготовки к итоговой аттестации. Конечно, старшеклассники давно умеют планировать учебное время, выбирать наиболее важные для себя предметы и работать с учебной литературой. Но теперь уровень сложности всех дисциплин стал чрезвычайно высок, многие науки приближаются по своей тематике к уровню первых курсов многих высших учебных заведений.

    spishi.ltd

  20. Номер №13 — ГДЗ по Русскому языку 9 класс: Ладыженская Т. А.

    ГДЗ (готовое домашние задание из решебника) на Номер №13 по учебнику Русский язык. 9 класс : учебник для общеобразовательных организаций / Л.А. Тростенцова, Т.А. Ладыженская, А.Д. Дейкина, О.М. Александрова — Просвещение, 2014-2019г.

    otvetkin.info

  21. Номер №9 — ГДЗ по Русскому языку 9 класс: Ладыженская Т.А.

    ГДЗ (готовое домашние задание из решебника) на Номер №9 по учебнику Русский язык. 9 класс : учебник для общеобразовательных организаций / Л.А. Тростенцова, Т.А. Ладыженская, А.Д. Дейкина, О.М. Александрова — Просвещение, 2014-2019г.

    otvetkin.info

  22. ГДЗ (решебник) по русскому языку 9 класс Тростенцова

    ГДЗ (домашнее задание) по русскому языку за 9 класс к учебнику Тростенцовой, Ладыженской, Дейкиной, Александровой.

    reshator.me

  23. Номер №5 — ГДЗ по Русскому языку 9 класс: Ладыженская Т.А.

    ГДЗ (готовое домашние задание из решебника) на Номер №5 по учебнику Русский язык. 9 класс : учебник для общеобразовательных организаций / Л.А. Тростенцова, Т.А. Ладыженская, А.Д. Дейкина, О.М. Александрова — Просвещение, 2014-2019г.

    otvetkin.info

  24. Номер №14 — ГДЗ по Русскому языку 9 класс: Ладыженская Т.А.

    ГДЗ (готовое домашние задание из решебника) на Номер №14 по учебнику Русский язык. 9 класс : учебник для общеобразовательных организаций / Л.А. Тростенцова, Т.А. Ладыженская, А.Д. Дейкина, О.М. Александрова — Просвещение, 2014-2019г.

    otvetkin.info

  25. (Решено) Упр. 1 ГДЗ Ладыженская Тростенцова 9 класс по…

    Русский язык по этому показателю занимает пятое место в мире (после китайского, хинди и урду вместе, английского и испанского языков). Выдвижение того или иного языка на роль мирового определяется общечеловеческой значимостью всей культуры, созданной на данном языке. Русская художественная литература, научные, технические и другие достижения, принадлежащие России, получили мировое признание, поэтому русский язык является мировым языком, избираемым для широкого международного общения и сотрудничества.

    reshak.ru

  26. ГДЗ по Русскому языку 9 класс: Тростенцова, Ладыженская

    Выпускной класс, бро? Кошмарит из-за экзамена по русскому языку? Не бойся, ГДЗ к учебнику Тростенцовой, Ладыженской за 9 класс поможет тебе не только сделать домашку, но и разобраться в тех упражнениях, которые ты пока не одупляешь! Хочешь написать итоговую работу на отлично? Тогда внимательно следи за ходом выполнения заданий в пособии.

    GDZbro.ru

  27. Номер №17 — ГДЗ по Русскому языку 9 класс: Ладыженская Т.А.

    ГДЗ (готовое домашние задание из решебника) на Номер №17 по учебнику Русский язык. 9 класс : учебник для общеобразовательных организаций / Л.А. Тростенцова, Т.А. Ладыженская, А.Д. Дейкина, О.М. Александрова — Просвещение, 2014-2019г.

    otvetkin.info

  28. Русский язык. 9 класс. УчебникТростенцова

    Учебник — Тростенцова Л.А., Ладыженская Т.А. и др. Учебник входит в переработанную в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования линию УМК Т.А. Ладыженской, М.Т. Баранова, Л.А. Тростенцовой и другие. Обновлённый учебник реализует идею интегрированного обучения языку и речи, предполагающего формирование лингвистической и коммуникативной компетенций, а также привлечение большого объёма сведений культурологического характера.

    11klasov.net

  29. Номер №3 — ГДЗ по Русскому языку 9 класс: Ладыженская Т.А.

    ГДЗ (готовое домашние задание из решебника) на Номер №3 по учебнику Русский язык. 9 класс : учебник для общеобразовательных организаций / Л.А. Тростенцова, Т.А. Ладыженская, А.Д. Дейкина, О.М. Александрова — Просвещение, 2014-2019г.

    otvetkin.info

  30. Номер №34 — ГДЗ по Русскому языку 9 класс: Ладыженская Т.А.

    ГДЗ (готовое домашние задание из решебника) на Номер №34 по учебнику Русский язык. 9 класс : учебник для общеобразовательных организаций / Л.А. Тростенцова, Т.А. Ладыженская, А.Д. Дейкина, О.М. Александрова — Просвещение, 2014-2019г.

    otvetkin.info

  31. Номер №47 — ГДЗ по Русскому языку 9 класс: Ладыженская Т. А.

    ГДЗ (готовое домашние задание из решебника) на Номер №47 по учебнику Русский язык. 9 класс : учебник для общеобразовательных организаций / Л.А. Тростенцова, Т.А. Ладыженская, А.Д. Дейкина, О.М. Александрова — Просвещение, 2014-2019г.

    otvetkin.info

  32. Номер №32 — ГДЗ по Русскому языку 9 класс: Ладыженская Т.А.

    ГДЗ (готовое домашние задание из решебника) на Номер №32 по учебнику Русский язык. 9 класс : учебник для общеобразовательных организаций / Л.А. Тростенцова, Т.А. Ладыженская, А.Д. Дейкина, О.М. Александрова — Просвещение, 2014-2019г.

    otvetkin.info

  33. Номер №7 — ГДЗ по Русскому языку 9 класс: Ладыженская Т.А.

    ГДЗ (готовое домашние задание из решебника) на Номер №7 по учебнику Русский язык. 9 класс : учебник для общеобразовательных организаций / Л.А. Тростенцова, Т.А. Ладыженская, А.Д. Дейкина, О.М. Александрова — Просвещение, 2014-2019г.

    otvetkin.info

  34. Номер №27 — ГДЗ по Русскому языку 9 класс: Ладыженская Т.А.

    ГДЗ (готовое домашние задание из решебника) на Номер №27 по учебнику Русский язык. 9 класс : учебник для общеобразовательных организаций / Л.А. Тростенцова, Т.А. Ладыженская, А.Д. Дейкина, О.М. Александрова — Просвещение, 2014-2019г.

    otvetkin.info


На данной странице Вы можете найти лучшие результаты поиска для чтения, скачивания и покупки на интернет сайтах материалов, документов, бумажных и электронных книг и файлов похожих на материал «ГДЗ по русскому языку, 9 класс, к учебнику Русский язык, 9 класс: учебник для общеобразовательных учреждений, Тростенцова, Ладыженская, Дейкина, Александрова, 2008»

Для формирования результатов поиска документов использован сервис Яндекс. XML.

Нашлось 43 млн ответов. Показаны первые 32 результата(ов).

Дата генерации страницы:

ГДЗ по русскому языку 9 класс дидактические материалы Тростенцова Л.А.

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
    org/BreadcrumbList»>
  • ГДЗ
  • 9 класс
  • Русский язык
  • дидактические материалы Тростенцова

Автор: Тростенцова Л. А..

Рассматривая онлайн-пособие ГДЗ по русскому языку за 9 класс, дидактические материалы, Тростенцова , важно принимать во внимание тот факт, что оно может сыграть ведущую роль в образовательном процессе современного школьника. Помимо тяжелых нагрузок по всем дисциплинам девятиклассники начинают всерьез задумываться над тем, как их жизнь сложится дальше. Все эти мысли мешают сконцентрироваться на основных предметах, которым следует уделить особое внимание. Чтобы упростить школьную жизни и определиться с будущим, придется обратиться за помощью к дополнительным источникам. Программа обучения в новом году начинается всегда с повторения и закрепления уже пройденного материала. После того, как все пробелы в знаниях будут заполнены, подростки переходят к знакомству с новыми темами:

  • сложноподчиненные и сложносочиненные предложения;
  • знаки препинания в предложениях смешанного типа;
  • стили речи;
  • правописание одной и двух Н в различных частях речи.

Главными задачами курса являются: формирование у учащихся научно-лингвистического мировоззрения, развитие языкового эстетического идеала. Поможет разобраться во всех тонкостях изучаемого материала решебник, выпущенный издательством «Просвещение», который пользуется большим спросом среди учащихся, их родителей и учителей.

Помощь сборника по русскому языку за 9 класс, дидактические материалы, Тростенцова

С ГДЗ по русскому языку за 9 класс, дидактические материалы, Тростенцова Л.А. можно легко проверить правильность выполнения домашнего задания. Но лишь верное использование пособия может помочь ученику достичь наилучших результатов в учебе. Знания, конечно же, важны, но и оценки могут сыграть свою положительную роль в успеваемости подростка. С таким универсальным помощником ребят ждут в качестве бонуса только хорошие и отличные отметки. ГДЗ по русскому языку состоит из 328 упражнений, шести тестов, восьми контрольных работ. Учебно-методическое пособие соответствует всем требованиям ФГОС и прилагающемуся к нему учебнику. Регулярно используя готовые домашние задания, девятиклассник становится уверенней в своих силах и знаниях. Ему не страшны ни сложные задания, ни вопросы учителей. Учащийся сможет с легкостью дать правильный ответ, ведь у него всегда будет под рукой лучший сборник с верными ответами на номера.

  • ГДЗ к учебнику по русскому языку за 9 класс Тростенцова Л.А.
  • ГДЗ к рабочей тетради по русскому языку за 9 класс Ефремова Е.А.
  • ГДЗ к рабочей тетради по русскому языку за 9 класс Янченко В.Д.
  • Тесты. Страницы

  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • 62
  • 65

NCERT Решения для 9 класса История SST Социализм в Европе и России

NCERT Решения для 9 класса История SST Глава 2 Социализм в Европе и России

Вопрос-1
Каковы были социальные, экономические и политические условия в Россия до 1905 года?
Решение:
Ниже приведены социальные, экономические и политические условия в России до 1905 года.
(a) Социальные условия: Религией большинства было русское православное христианство, выросшее из греческой православной церкви. Но в состав империи также входили католики, протестанты, мусульмане и буддисты. К нерусским национальностям не относились наравне с русскими. Им не давали свободы следовать своей культуре и языку. Рабочие были разделены на группы по признаку квалификации и подготовки. Крестьяне образовали свою группу, называемую коммуной или миром.

(б) Экономические условия: Большинство россиян были земледельцами. Зерно было основной статьей экспорта из России. Промышленности было мало. Выдающимися промышленными районами были Санкт-Петербург и Москва. Большая часть производства была сделана мастерами. Рядом с ремесленными мастерскими располагались крупные фабрики. С расширением сети железных дорог в России росли иностранные инвестиции в заводы. Были огромные производства угля, железа и стали. Рабочих и ремесленников было поровну. Рабочих эксплуатировали капиталисты, которые делали их жизнь невыносимой.

(c) Политические условия: Россия была монархией. (Царь Николай II правил Россией и ее империей, которая простиралась до современной Финляндии, Латвии, Литвы, Эстонии, части Польши, Украины и Белоруссии. Она простиралась до Тихого океана и включала сегодняшние среднеазиатские государства, а также Грузию, Армению и Азербайджан). Цари верили в божественные права королей. Они не были ответственны перед парламентом. Все политические партии в России были незаконны.

Вопрос-2
Чем трудоспособное население России отличалось от других стран Европы до 1917 года?
Решение:
Трудоспособное население европейских стран было более сплоченным, чем в России. Рабочие в Англии и Германии создавали ассоциации и боролись за лучшие условия жизни и труда. Эти ассоциации учредили фонды для помощи трудящимся, попавшим в беду. Рабочие европейских стран были едины в своем требовании сокращения рабочего дня и избирательного права. Ассоциация рабочих также поддерживала политические партии и в конечном итоге сама сформировала политические партии. Лейбористская партия в Великобритании и Социалистическая партия во Франции являются примерами политических партий, созданных социалистами и профсоюзными активистами.

В отличие от рабочего населения Европы, российские рабочие не были едины. Рабочие были разделены по роду занятий. Рабочие, работа которых требовала умения и подготовки, считали себя на более высоком уровне, чем необученные рабочие. У рабочих были тесные связи с деревнями, из которых они приехали, и это также вызвало социальный раскол среди рабочих. Резко выросли рабочие союзы и в России, как и в Европе. Они требовали сокращения рабочего времени и повышения заработной платы. Правительство подавляло рабочих.

Дополнительные ресурсы для CBSE Class 9

  • Решения NCERT
  • Решения NCERT, класс 9, математика
  • Решения NCERT, класс 9, наука
  • Решения NCERT, класс 9, социальные науки
  • Решения NCERT, класс 9, английский язык
  • Решения NCERT, класс 9, хинди
  • Решения NCERT, класс 9, санскрит
  • Решения NCERT, класс 9 IT
  • RD Решения Sharma Class 9

Вопрос-3
Почему царское самодержавие рухнуло в 1917 году?
Решение:
Антигерманские настроения в России были высоки в связи с Первой мировой войной. Кроме того, немецкое происхождение царицы Александры и плохие советники сделали самодержавие непопулярным. Россия потерпела шокирующие поражения на набережной с миллионными жертвами. Посевы и постройки были уничтожены русской армией, чтобы не допустить преимущества противника. Это привело к миллионам беженцев. Царя проклинали за эту ситуацию. Нехватка продовольствия привела к бунту людей из-за еды. Русская армия тоже изменила свою лояльность и стала поддерживать революционеров.

22 февраля на заводе на правом берегу Невы в знак сочувствия рабочим левого берега прошел локаут. Женщины — вели путь к забастовкам. Правительство ввело комендантский час. Позднее правительство приостановило работу Думы, что вызвало резкие протесты. Демонстранты разграбили здание полиции и выдвинули лозунги о хлебе, заработной плате, лучшем рабочем дне и демократии.

Правительство вызвало кавалерию, но они отказались стрелять по демонстрантам. Солдаты и бастующие рабочие собрались, чтобы образовать «совет» или «совет» в здании, где заседала Дума. Это был Петроградский Совет. Уже на следующий день, когда к царю отправилась делегация, военачальники посоветовали царю отречься от престола. Советские лидеры и лидеры Думы сформировали Временное правительство для управления страной. Таким образом, 19 февраля царское самодержавие рухнуло.17.

Вопрос-4
Составьте два списка: один с основными событиями и последствиями Февральской революции и другой с основными событиями и последствиями Октябрьской революции. Напишите абзац о том, кто участвовал в каждом из них, кто был лидером и какое влияние каждый из них оказал на советскую историю.
Решение:
Февральская революция:

  1. 22 февраля: Заводской локаут на правом берегу.
  2. 23 февраля: забастовка сочувствия рабочих 50 заводов.
  3. 24 th & 25 th : Демонстрации забастовщиков. Полиция призвала подавить рабочих.
  4. 25 : Правительство приостанавливает работу Думы.
  5. 27 th : Полицейское управление разграблено рабочими. Полки поддерживают рабочих. Бастующие рабочие Петроградского Совета.
  6. 2 nd Март: Царь отрекается от престола. Советские и думские лидеры формируют Временное правительство.

Эффектов:

  1. Армейские чиновники, землевладельцы и промышленники стали влиятельными.
  2. Сняты ограничения на публичные собрания.
  3. Количество профсоюзов выросло.

Октябрьская революция:
16 th Октябрь:

  • Владимир Ленин, лидер большевиков, убеждает Петроградский Совет и большевистскую партию согласиться на социалистический захват власти.
  • Военно-революционный комитет был назначен Советом

24 th :

  • Начинается восстание против Временного правительства.
  • Военно-революционный комитет захватывал правительственные учреждения и арестовывал министров.
  • Обстрел Зимнего дворца.
  • министров Временного правительства сдались.
  • Большевики захватили власть.

Эффекты:

  • Промышленность и банки были национализированы.
  • Россия стала однопартийным государством. Единственной партией является большевистская партия.

Во время Февральской революции заводские рабочие и правительственные полки сыграли важную роль. Рабочие и полки объединились. Основным влиянием Февральской революции было падение Российской монархии и создание Петроградского Совета.

Владимир Ленин, лидер большевиков, сыграл важную роль во время Октябрьской революции. Его большевистская партия свергла Временное правительство и пришла к власти. Возникла Российская коммунистическая партия.

Вопрос-5
Какие основные изменения были осуществлены большевиками сразу после Октябрьской революции?
Решение:
Много изменений внесли большевики после Октябрьской революции. Это были:

  1. Промышленность и банки были национализированы. Это означало, что правительство теперь имело свою собственность и управление. Земля была объявлена ​​общественной собственностью, и крестьянам было разрешено захватывать дворянские земли. В городах большевики добились раздела больших домов по семейным требованиям.
  2. Использование старых аристократических титулов было запрещено. Были разработаны новые формы одежды для армии и чиновников.
  3. Партия большевиков переименована в Российскую коммунистическую партию (большевиков).
  4. Несмотря на противодействие своих политических союзников, большевики заключили мир с Германией и вышли из Первой мировой войны.
  5. В последующие годы большевики стали единственной партией, участвовавшей в выборах на Всероссийский съезд Советов. Он стал парламентом России.

Справочник по формулам для кредитов на образование по математике и естественным наукам для 9 класса в Индии

Вопрос-6
Напишите несколько строк, чтобы показать, что вы знаете о:
(i) Кулаки
(ii) Дума
(iii) Работницы между 1900 и 1930 годами.
(iv) Либералы.
(v) Сталинская программа коллективизации.
Решение:
(i) Кулаки: это были зажиточные крестьяне, которые должны были держать запасы в надежде
на более высокие цены. На них совершались набеги, чтобы их можно было уничтожить, чтобы развивать современные фермы и создавать крупные фермы, контролируемые государством.

(ii) Дума: Дума была совещательным парламентом, созданным с разрешения царя во время революции 1905 года.

(iii) Рабочие женщины в период с 1900 по 1930 год: Женщины составляли 31% фабричной рабочей силы, но получали от 1/2 до 3/4 заработной платы мужчин. Они активно руководили забастовками на многих заводах. Они даже работали в колхозах.

(iv) Либералы: Это была группа, стремившаяся изменить общество. Они хотели нацию, которая терпимо относилась ко всем религиям и выступала против неконтролируемой власти династических правителей. Они выступали за представительное, избранное парламентское правительство, подчиняющееся законам, интерпретируемым хорошо обученной судебной властью, независимой от правителей и чиновников.

(v) Сталинская программа коллективизации: Сталин надеялся решить проблему нехватки продовольствия путем объединения мелких ферм с крупными и современными фермами. Это была программа коллективизации, которая началась в 1929 году. Крестьяне были вынуждены работать в этих контролируемых государством колхозах, называемых колхозами.

Социализм в Европе и революция в России 9 класс Дополнительные вопросы История Глава 2

Социализм в Европе и революция в России 9 класс Дополнительные вопросы История социальных наук Глава 2

Дополнительные вопросы для 9 класса История социальных наук Глава 2 Социализм в Европе и русская революция

Социализм в Европе и российская революция Дополнительные вопросы 9 класса Вопросы с очень коротким ответом

Вопрос 1.
Одна из групп, которые любил менять общество, был ________ .
Ответ:
Либералы

Вопрос 2.
Индустриализация привела мужчин, женщин и детей к ________ .
Ответ:
Фабрики

Вопрос 3.
Кем был Джузеппе Мадзини.
Ответ:
Он был итальянским националистом.

Вопрос 4.
Маркс утверждал, что индустриальное общество было ________ .
Ответ:
Капиталист

Вопрос 5.
Рабочие Англии и Германии начали создавать ассоциации для борьбы за ________ .
Ответ:
Улучшение условий жизни и труда

Вопрос 6.
Социалисты пришли к власти в России через ________ .
Ответ:
Октябрьская революция 1917 года

Вопрос 7.
Царь Николай II правил Россией и ее империей в ________ .
Ответ:
1914

Вопрос 8.
Правительство контролировало крупные заводы для обеспечения ________ .
Ответ:
Минимальная заработная плата и ограниченное рабочее время

Вопрос 9.
Все политические партии были незаконны в ________ .
Ответ:
Россия до 1914 года

Вопрос 10.
Какое новое название получила партия большевиков?
Ответ:
Российская коммунистическая партия

Вопрос 11.
Российская социал-демократическая рабочая партия была основана в ________ .
Ответ:
1898 социалистами.

Вопрос 12.
В России война изначально была популярна и люди сплотились вокруг ________ .
Ответ:
Царь Николай II.

Вопрос 13.
Правительство попыталось контролировать демонстрантов и вызвало ________ .
Ответ:
Кавалерия.

Вопрос 14.
Петроград возглавил Февральскую революцию, свергнувшую ________ .
Ответ:
Монархия в феврале 1917 года.

Вопрос 15.
2 марта советские руководители и руководители Думы образовали ________ .
Ответ:
Правительство провинции управлять страной.

Вопрос 16.
Какой тип нации хотели либералы?
Ответ:
Либералы хотели нацию, терпимую ко всем религиям.

Вопрос 17.
Политическая партия, образованная в середине 1920 в Индии, вдохновленной русской революцией, была ________.
Ответ:
Коммунистическая партия.

Вопрос 18.
Правительство приостановило работу Думы ________ .
Ответ:
25 февраля.

Вопрос 19.
Назовите наиболее значительный итог Февральской революции.
Ответ:
Отречение царя Николая II.

Вопрос 20.
Объясните значение русской революции.
Ответ:
Важнейшим значением русской революции было создание социалистического государства.

Вопрос 21.
Что означает термин «консервативный»?
Ответ:
Консерваторы верили в уважение к прошлому и в постепенный процесс изменений.

Вопрос 22.
Перечислите названия двух ассоциаций рабочих.
Ответ:
(а) Лейбористская партия в Англии
(б) Социалистическая партия во Франции.

Вопрос 23.
Назовите международный орган, созданный для координации социалистических усилий.
Ответ:
Второй Интернационал был создан в 1870 году для координации социалистических усилий по всей Европе.

Вопрос 24.
Кто такие социалисты?
Ответ:
Социалистами были те люди, которые были против частной собственности и видели в ней корень всех социальных бед того времени.

Вопрос 25.
Кто был правителем России во время Октябрьской революции.
Ответ:
Керенский был правителем России во время Октябрьской революции.

Социализм в Европе и революция в России Класс 9 Дополнительные вопросы Вопросы с кратким ответом

Вопрос 1.
Почему правительство Керенского стало непопулярным в России?
Ответ:
Правительство Керенского стало непопулярным в России, потому что:

  • Его неспособность чувствовать пульс нации. Он пытался подавить рабочее движение и большевистское влияние.
  • Народ хотел мира, а он пытался продолжать войну.
  • Нерусские подданные не смогли получить равный статус при его правительстве.

Вопрос 2.
Какое событие в истории России известно как Кровавое воскресенье?
Ответ:

  • 9 января 1905 г. в Петербурге была расстреляна масса мирных рабочих с женами и детьми, направлявшаяся в Зимний дворец с петицией к царю.
  • Погибло более ста рабочих, около 300 ранено.
  • Событие, известное в истории России как Кровавое воскресенье, так как резня произошла в воскресенье.

Вопрос 3.
Каковы были непосредственные последствия русской революции?
Ответ:
Непосредственными последствиями русской революции были:
(а) Большинство отраслей промышленности и банков были национализированы в ноябре 1917 года. Это означало, что правительство взяло на себя собственность и управление. Земля была объявлена ​​общественной собственностью.
(б) В городах большевики добились раздела больших домов по семейным требованиям.
(c) Они запретили использование старого аристократического титула.

Вопрос 4.
Каков был основной принцип марксистской теории?
Ответ:
Основным принципом марксистской теории были:
(а) Маркс считал, что положение рабочих не может улучшиться, если прибыль будет накапливаться частными капиталистами.
(б) Рабочие должны были свергнуть капитализм и господство частной собственности.
(c) Рабочие должны построить радикально социалистическое общество, в котором вся собственность находится под общественным контролем. Это было бы коммунистическое общество, а коммунистическая партия была бы естественным обществом будущего.

Вопрос 5.
Какой вклад большевистская партия внесла в русскую революцию 19 октября17 ?
Ответ:

  • Партия большевиков выдвинула четкую линию на прекращение войны, передала землю крестьянам и выдвинула лозунг «Вся власть Советам». В вопросе о нерусских национальностях большевики были единственной партией с ясной политикой.
  • Ленин провозгласил право на самоопределение всех людей, в том числе и в составе Российской империи.

Вопрос 6.
Охарактеризуйте реформы, проведенные русским царем Николаем II после революции.
Ответ:

  • После 1905 года большинство комитетов и союзов работали неофициально. Так как они были объявлены незаконными. Были наложены жесткие ограничения на политическую деятельность Керенского.
  • Право издавать законы было возложено на выборный орган, называемый Думой.
  • Он изменил законы о выборах и заполнил третью Думу консервативными политиками. Либералов и революционеров не пустили.

Вопрос 7.
Назовите любые три события после Кровавого воскресенья, которые привели к революции 1905 в России.
Ответ:
Три события после Кровавого воскресенья, приведшие к революции 1905 года в России, были:

  • Известие вызвало беспрецедентные волнения по всей России. Забастовка прошла по всей стране.
  • Российские университеты были закрыты, когда студенческие организации устроили забастовки, жалуясь на отсутствие гражданских свобод.
  • Юристы, врачи, инженеры, мещане создали Союз союзов и потребовали учредительного собрания.

Вопрос 8.
Объясните основные требования «Апрельских тезисов».
Ответ:
В апреле 1917 года лидер большевиков Владимир Ленин вернулся в Россию из ссылки. Он и большевики выступали против войны с 1914 года. Теперь он чувствовал, что пришло время Советам взять власть в свои руки. Он выдвинул три требования, которые были известны как Апрельские тезисы Ленина.
Три требования были:
(а) Он заявил, что война должна быть прекращена
(б) Земля должна быть передана крестьянам
(в) Банки должны быть национализированы.

Вопрос 9.
Обсудите положительные стороны влияния большевистского правительства на Советский Союз и его народ.
Ответ:
Положительные стороны большевистского правительства на Советский Союз и его народ:

  • Сразу после прихода к власти Ленин объявил о своем решении выйти из Первой мировой войны.
  • Упразднена частная собственность на средства производства. Прекратилась экономическая эксплуатация капиталистов и помещиков.
  • Управление промышленностью было передано рабочим. Все банки, промышленность и шахты. водный транспорт и железные дороги были национализированы.

Вопрос 10.
Каким образом революция 1905 года в России оказалась генеральной репетицией Октябрьской революции 1917 года? Объяснять.
Ответ:

  • В 1904—05 годах была война между Россией и Японией. В этой войне Россия потерпела поражение от Японии. Русский народ стал выступать против царя. Они считали, что единственной причиной этого поражения было царское правительство, которое не смогло правильно вести войну.
  • Шествие из тысяч мирных рабочих вместе с женами и детьми направилось к царскому дворцу, чтобы выразить свой гнев и представить петицию в воскресенье, 9Январь 1905 года. Когда рабочие шли к Зимнему царскому дворцу, они были обстреляны царской армией.
  • Погибло более ста человек, ранено около трехсот.

Вопрос 11.
Какие существенные изменения произошли в СССР после смерти Ленина?
Ответ:
В 1925 году Сталин стал Генеральным секретарем Коммунистической партии Советского Союза после смерти Ленина.
Следующие существенные изменения в Советском Союзе после смерти Ленина.

  • Экономическая и военная мощь Советского Союза быстро возрастала.
  • Безработица и экономическая отсталость до некоторой степени удалось контролировать.
  • Международное положение Советского Союза стало намного лучше, чем в предыдущий раз, и он стал одной из сверхдержав мира.

Вопрос 12.
Как плохое положение женщин было причиной русской революции?
Ответ:
Плохое положение женщин, ответственных за русскую революцию, потому что:

  • Большинство женщин работали на небольших фабриках.
  • К 1914 г. женщины составляли около 31% фабричной рабочей силы.
  • Им платили меньшую заработную плату и заставляли работать сверхурочно.
  • Когда они начали агитацию, их уволила полиция.

Вопрос 13.
Почему социалисты были против частной собственности и видели в ней корень всех социальных бед?
Ответ:
Люди, проповедовавшие социализм, говорили, что лица, владеющие собственностью, действительно обеспечивали работой многих людей, но их заботила только личная выгода. Они не заботились о благосостоянии людей. Они считали, что если бы общество контролировало собственность, больше внимания уделялось бы коллективным социальным интересам, социалисты хотели этого изменения и выступали за него.

Вопрос 14.
Проведите различие между идеями либералов и радикалов в Европе.
Ответ:
(а) Либералы не верили во всеобщее избирательное право. Напротив, радикалы хотели нацию, в которой правительство базировалось бы на большей части населения страны.
(b) Либералы считали, что право голоса должны иметь главным образом состоятельные люди. Они не хотели голосовать за женщин. С другой стороны, радикалы поддерживали женские суфражистские движения и выступали против привилегий крупных землевладельцев и богатых фабрикантов.
(c) Радикалы не были против существования частной собственности, но не любили концентрацию собственности в руках немногих.

Вопрос 15.
Какие основные принципы, идеи и ценности имела русская революция для остального мира?
Ответ:
Основные принципы, идеи и ценности русской революции для остального мира:
(а) Экономическое равенство
(б) Социальное равенство
(в) Социализм
(г) Антикапитализм.
(e) Интернациональное братство всех крестьян, ремесленников и рабочих.

Социализм в Европе и революция в России Класс 9 Дополнительные вопросы Вопросы с длинным ответом

Вопрос 1.
Опишите обстоятельства, которые привели к революции в России.
Ответ:
Обстоятельства, вызвавшие русскую революцию, приведены ниже:

  • Русское крестьянство находилось в бедственном положении. Фермеры не могли получить даже два полноценных обеда в день. Их земельные владения были очень малы, и им приходилось платить высокие налоги.
  • Русские, как и иностранные капиталисты-промышленники, эксплуатировали рабочих, беря на работу по 12—14 часов и выплачивая им очень низкую заработную плату. Рабочие не имели права создавать профсоюзы или добиваться реформ. Они вели несчастную жизнь.
  • Царь Николай II был деспотичным и самодержавным правителем. Он пользовался неограниченными полномочиями и правами. Люди высших слоев пользовались большими привилегиями. Бюрократия была коррумпирована и неэффективна. Простой народ, который больше всех страдал, был сыт по горло самодержавием царя и хотел избавиться от него.
  • Карл Маркс проповедовал «научный социализм». Он решительно выступал против капитализма, который означал невыразимую эксплуатацию простых людей.

Вопрос 2.
Кратко объясните вклад Ленина в русскую революцию 1917 года.
Ответ:

  • Ленин сыграл важную роль в русской революции 1917 года. Это правда, что после падения царя Ленин возглавил революционеры. Действительно, это было начало революции.
  • Временное правительство под руководством Керенского не смогло осуществить требование народа и потерпело неудачу.
  • Под руководством Ленина большевистская партия выдвинула четкую политику прекращения войны, передачи земли крестьянам и выдвижения лозунга «Вся власть Советам».
  • Он назвал Российскую империю тюрьмой народов и заявил, что . никакая подлинная демократия не могла бы быть установлена, если бы всем нерусским людям не были предоставлены равные права.

Вопрос 3.
Каковы были основные цели русских революционеров?
Ответ:
Основными целями русских революционеров были:

  • Царь бросил Россию в Первую мировую войну, чтобы выполнить свои империалистические желания. Это было требование революционеров, чтобы Россия вышла из войны. Так, она вышла из Первой мировой войны в 1917 году после революции.
  • После революции землю отдали землепашцам. Помещики должны были отдать землю правительству. Были созданы колхозы и совхозы. В колхозах крестьяне работали коллективно.
  • Революционеры требовали улучшения положения промышленных рабочих. Они требовали повышения заработной платы, хороших условий труда и устранения эксплуатации. После 1917 года промышленность была национализирована, и мечта рабочих осуществилась.
  • Следующей целью революционеров было придание нерусским равного статуса. Ленин считал, что без этого статуса эти люди никогда не смогут стать настоящими русскими.

Вопрос 4.
Как имя Ленина стало неотделимым от русской революции?
Ответ:
Имя Ленина стало неотделимо от русской революции:

  • Получив образование, он вступил в Коммунистическую революционную партию и начал распространять революционные идеи среди рабочих. Он отдавал предпочтение рабочим. Он также выступал за создание нового общества, основанного на принципах социализма Карла Маркса.
  • Он установил коммунистическое правительство вместо деспотической власти в России. Поэтому имя Ленина стало неотделимо от русской революции.
  • Ленин объединил крестьян и рабочих под большевистской партией и направил революцию против Временного правительства.
  • Были предприняты попытки создать социалистическое правительство на основе принципов Карла Маркса. Частная собственность была конфискована. Ленин отобрал землю у помещиков и раздал ее крестьянам. Правительство национализировало все фабрики и передало управление ими рабочим. Все долги были списаны. Имущество церкви также было конфисковано.

Вопрос 5.
Какое влияние оказала русская революция на Россию?
Ответ:
Влияние русской революции на Россию было :

  • Революция положила конец самодержавной монархии в России. Царская империя была преобразована в новое государство, известное как Союз Советских Социалистических Республик или Советский Союз.
  • Важнейшим результатом большевистской революции было установление социалистического правительства в России. Все средства производства были поставлены под контроль государства. Банки, шахты, фабрики, железные дороги, телефоны и т. д. были объявлены государственной собственностью, а собственность церкви была национализирована. Работа стала неотъемлемым требованием для каждого человека. Неработающий не имел права голоса.
  • Положение русской массы стало бедственным из-за Первой мировой войны. Главной потребностью русской массы была пища, а не экспансия.
  • В результате большевистской революции правительство взяло под свой контроль все средства производства и национализировало все мелкие и крупные предприятия. Таким образом, за несколько лет Россия превратилась в мощную индустриальную державу. С ростом промышленного и сельскохозяйственного производства бедность начала исчезать, и страна вышла на путь процветания.

Вопрос 6.
Каковы были глобальные последствия русской революции?
Ответ:
Глобальное влияние русской революции было:

  • Большевистская революция способствовала распространению социалистических и коммунистических идей по всему миру. Коммунистические правительства были созданы во многих странах Европы.
  • Большинство большевистских лидеров считали, что череда революций охватит и другие страны мира вместе с революцией в России. Многие нерусские из-за пределов СССР участвовали в конференции народов востока и основанного большевиками Коминтерна, международного союза пробольшевистских социалистических партий.
  • Большевистское правительство «дало свободу всем своим колониям сразу после прихода к власти». Таким образом, новое Советское государство выступило другом порабощенного народа и оказалось источником большого вдохновения для освободительных движений различных стран Азии и Африки.
  • К концу ХХ века международная репутация СССР как социалистической страны пошла на убыль из-за признания того, что социалистические идеалы по-прежнему пользуются уважением среди его народа.

Вопрос 7.
Как участие России в мировой войне привело к падению царя?
Ответ:
(а) Война изначально была народной, и народ сплотился вокруг царя Николая II.
(b) По мере продолжения войны поддержка становилась все меньше, а популярность царя падала. Антигерманские настроения усилились.
(c) Немецкое происхождение царицы Александры и плохие советники, особенно монах по имени Распутин, сделали самодержавие непопулярным.
(d) Поражения шокировали и деморализовали. Русские армии сильно потерпели поражение в Германии и Австрии между 1914 и 1916 г. К 1917 г. погибло более 7 миллионов человек.
(e) Уничтожение посевов и построек привело к тому, что в России появилось более 3 миллионов беженцев. Ситуация дискредитировала правительство и царя. Солдаты не хотели вести такую ​​войну.

Вопрос 8.
Объясните основные последствия Первой мировой войны для промышленности России.
Ответ:
Последствия Первой мировой войны для промышленности в России были:

  • Русской промышленности было очень мало, и страна была отрезана от других поставщиков промышленных товаров немецким контролем Балтийского моря.
  • Промышленное оборудование разрушалось в России быстрее, чем где-либо в Европе.
  • К 1916 году железнодорожные пути начали выходить из строя. На войну призывали трудоспособных мужчин.
  • В результате возникла нехватка рабочей силы, закрылись небольшие мастерские по производству товаров первой необходимости.
  • Для прокорма армии отправлены большие запасы зерна. Людям в городах стало не хватать хлеба и муки. К зиме 1916 года беспорядки в хлебных лавках стали обычным явлением.

Социализм в Европе и революция в России Класс 9 NCERT Дополнительные вопросы

Вопрос 1.
Что послужило причиной Французской революции?
Ответ:
Требование индивидуальных прав было причиной Французской революции. Церковь и аристократия господствовали в обществе. Недовольны были крестьяне, коммерсанты и остальное общество, именуемое сословием 3 rd . Когда условия жизни стали тяжелыми, бедняки из числа 3 тыс. 9Поместье 0088 взбунтовалось. Это привело к вспышке революционного протеста во Франции.

Французская революция (1789–1799) была периодом политических и социальных потрясений и радикальных изменений в истории Франции, в ходе которых французская государственная структура, ранее представлявшая собой абсолютную монархию с феодальными привилегиями для аристократии и католического духовенства, подверглась радикальным изменениям. переход к формам, основанным на просветительских принципах гражданства и неотъемлемых прав.

Эти изменения сопровождались жестокими беспорядками, которые включали в себя суд и казнь короля, масштабное кровопролитие и репрессии во время правления террора, а также войны с участием всех других крупных европейских держав. Последующие события, которые можно проследить до революции, включают наполеоновские войны, две отдельные реставрации монархии и две дополнительные революции по мере формирования современной Франции.

Вопрос 2.
Кем были либералы, радикалы и консерваторы?
Ответ:
Либералы, радикалы и консерваторы были совершенно противоположны в своих взглядах.
Либералы хотели личных прав граждан, религиозной терпимости и выборного парламента. Они не были за то, чтобы дать женщинам право голоса, и хотели, чтобы голосовали только мужчины с собственностью.

В отличие от либералов, радикалы выступали против того, чтобы только состоятельные люди имели право голоса. Они выступают за права женщин и хотят, чтобы правительство представляло большинство населения.

Консерваторы были по-настоящему консервативны в своих взглядах. Они хотели изменений к лучшему, но хотели, чтобы изменения происходили медленно, с должным уважением к прошлому.

Вопрос 3.
Какое влияние оказала индустриализация?
Ответ:
Из-за быстрой индустриализации мужчины, женщины и дети были вынуждены работать на фабриках, так как там был большой спрос на рабочих. Рабочих заставляли работать много часов, и им платили мало. Хотя индустриализация была быстрой, спрос на промышленные товары был низким. Это привело к плохим условиям труда. Быстрый рост городов также вызвал проблемы с жильем и санитарией.

Вопрос 4.
Перечислите социалистические идеи середины 19 го века.
Ответ:
Социалистические идеи середины 19 -го века таковы:

  • Они были против частной собственности.
  • Частная собственность была первопричиной всех социальных бед.
  • Имущие единоличники заботились только о своей прибыли.
  • О благосостоянии рабочих не заботились.
  • Они хотели, чтобы собственность контролировалась обществом, а не частной собственностью, поскольку это уделяло бы больше внимания общественным интересам.

Вопрос 5.
Дайте краткую информацию о следующих личностях.
а. Роберт Оуэн
р. Банк Луи Франции
c. Карл Маркс.
Ответ:
а. Роберт Оуэн (1771 – 1858)
Роберт Оуэн был английским фабрикантом. Он выступал за кооперативное сообщество под названием «Новая гармония» в Индиане (США).

б. Луи Банк Франции (1813 – 1882)
Луи Банк хотел, чтобы правительство поощряло кооперативы и заменило капиталистические предприятия. Он выступал за то, чтобы люди, производящие товары, образовывали ассоциацию, а прибыль делилась в соответствии с проделанной работой.

в. Карл Маркс (1818 – 1883)
Карл Маркс назвал индустриальное общество «капиталистическим». Он защищал дело рабочих и говорил, что положение рабочих улучшится только в том случае, если рабочие свергнут капиталистов и господство частной собственности. Так. Маркс говорил, что рабочие должны создать общество, в котором собственность находится под общественным контролем. Только в таком радикально социалистическом обществе рабочие будут освобождены от капиталистической эксплуатации. По его мнению, такое общество будет коммунистическим обществом, и он назвал его естественным обществом будущего.

Вопрос 6.
Каковы были требования рабочих объединений, образовавшихся в Англии и Германии?
Ответ:
Рабочие в Англии и Германии образовали ассоциации. Они требовали сокращения рабочего времени и права голоса. Эти ассоциации также учредили фонды для помощи попавшим в беду работникам.

Вопрос 7.
Назовите царей, правивших Россией с 1801 по 1917 год, и напишите краткий отчет о каждом из них.
Ответ:
Цари, правившие Россией с 1801 по 1917 год, были …
Александр I (1801-25)
Николай I (1825-55)
Александр II (1855-81),
Александр III (1881-1894)
Николай II (1894 –1917)
Александр I (1801-25)
Александр начал свой режим как либерал, но позже попал под влияние стойких реакционеров.
Николай I (1825-55)
Николай I не симпатизировал западному либерализму и подавлял восстания дома, а также в Польше.

Александр II (1855-81)
Одной из важнейших реформ, проведенных Александром II в своей стране, было освобождение миллионов крепостных. Это называется знаменитым эдиктом об освобождении (1861 г.). Он составил программу, по которой крепостные стали свободными и получили в собственность наделы сельскохозяйственных земель. Однако их заставили каждый год платить денежную сумму, чтобы компенсировать помещику потерю его земли. Через некоторое время царь потерял интерес к реформам и начал свое реакционное правление. Он был убит в 1881 г.

Александр III (1881-1894)
Александр III, чтобы отомстить за убийство своего отца, развязал царство гнета. Он ужесточил цензуру прессы и приказал арестовать всех подозреваемых, выступавших против этого правила.

Николай II (1894 –1917)
Николай II также продолжал оставаться таким же деспотичным, как и прежние цари. Простой народ возненавидел его и его пресловутых министров.

Вопрос 8.
Что заставило царское правительство склониться перед требованиями простого человека?
Ответ:
Сокрушительное поражение на Дальнем Востоке завершилось вспыхнувшими беспорядками в городах и уездных поселках. Русские крестьяне подняли восстание и сожгли дома своих богатых помещиков. Тем временем люди шли по улицам столицы к царскому дворцу, чтобы подать петицию, содержащую их недовольство, но царь был не в настроении их развлекать. Королевская гвардия открыла огонь, и сотни людей были убиты, и этот ужасный инцидент потряс всю страну. Известие о гибели сотни русских спровоцировало рабочих в городах на всеобщую забастовку. Забастовка промышленных рабочих охватила всю страну, и царское правительство всерьез обеспокоилось обострением кризиса. Царь испугался остановки колес прогресса страны и в конце концов уступил. Он подчинился требованиям простых людей и провел множество реформ.

Вопрос 9.
Что во время революции 1905 года русский царь обещал простому человеку?
Ответ:
Во время революции 1905 года русский царь обещал простому человеку.

  • Свобода печати, слова и собраний
  • Он признал профсоюзы.
  • Он также аннулировал задолженность крестьян по земельным платежам.
  • Обещал провести выборы в Думу.

Вопрос 10.
Почему революция 1905 провал?
Ответ:
Вскоре после того, как царские войска вернулись с Дальнего Востока, царь начал свое деспотическое правление. Царь пересмотрел правила выборов таким образом, что только лояльные представители высшего сословия получили право голоса. Новая Дума безропотно подчинялась власти царя. Таким образом, революция 1905 года потерпела поражение.

Вопрос 11.
Проследите падение царской власти.
Ответ:
Вступление России в Первую мировую войну было венцом безрассудства со стороны царя. Страна вряд ли была готова к войне такого масштаба против такого грозного врага, как Германия. Измученные войной русские солдаты едва ли могли продвигаться вперед на фронте. Тысячи плохо экипированных и необученных крестьян были отправлены на фронт только для того, чтобы быть убитыми хорошо обученными немецкими войсками. Царь был вынужден отречься от престола (19 марта17). Его жена и ряд дворян были убиты.

Вопрос 12.
Кто возглавил Временное правительство после падения царской власти?
Ответ:
Временное правительство возглавил умеренный социальный революционер Александр Каренский, проведший ряд социальных реформ.

Вопрос 13.
Перечислите ранние мероприятия Ленина.
Ответ:
Ранние меры Ленина были

  • Он захватил имущество крупных помещиков и капиталистов
  • Земли, принадлежавшие народу, были розданы беднякам
  • Фабрики были переданы правительству и переданы членам комитета, избранным рабочими, которые должны были управлять ими.
  • Банки были национализированы и вкладчики потеряли свои деньги
  • Новая экономическая политика (НЭП) была проведена в 1921 году
  • Введена стабильная валюта
  • В 1923 году была составлена ​​новая конституция.

Вопрос 14.
Когда умер Ленин и кто его сменил?
Ответ:
Ленин умер в 1924 году, и его преемником стал Иосиф Сталин.

Вопрос 15.
Что послужило причиной возникновения многих революционных партий?
Ответ:
Россия потерпела поражение от Японии, крошечной азиатской страны, в русско-японской войне 1904 года. Недовольство достигло новой высоты. Царское правительство было разоблачено своей неадекватностью в войне. Русские потерпели унизительное поражение и подписали ряд секретных договоров с Японией. В результате этого возникло большое количество тайных революционных партий. Социал-демократическая партия была наиболее радикальной по своему характеру. Социал-демократы повернулись, чтобы привлечь внимание промышленных рабочих в российских городах, и их моральным наставником был Карл Маркс.

Дополнительные вопросы для класса 9 по общественным наукам
Решения NCERT для класса 9 по общественным наукам

NBSE класс 9 по общественным наукам, заметки, ответы

Поделиться с другими

Получить заметки, вопросы, решения, текстовые ответы, pdf, дополнительные материалы, MCQ для главы 2: Русская революция, , которая является частью учебной программы по общественным наукам для 9 класса для учащихся, обучающихся в Совете школьного образования Нагаленда. Однако эти примечания следует использовать только для ссылок, а дополнения/изменения следует вносить в соответствии с требованиями.

  • I. Выберите правильный ответ.
  • II. Очень короткие вопросы типа ответа.
  • III. Вопросы с коротким ответом
  • IV. Вопросы с развернутым ответом

ВВЕДЕНИЕ: Русская революция 1917 года сделала Россию первой страной в мире с коммунистическим правительством. Это также привело к долгой и кровавой Гражданской войне, продолжавшейся до 1920 года, по окончании которой коммунисты получили полный контроль над страной. Падение монархии 19 февраля17 октября и события октября 1917 года принято называть русской революцией.

Большевики, взявшие под свой контроль правительство, считали свою революцию в России лишь первым этапом всемирной коммунистической революции. Таким образом, русская революция положила начало борьбе между коммунистическими нациями и капиталистическим миром. Чтобы понять русскую революцию 1917 года в правильном ракурсе и измерении, нужно понять тиранию царей, с одной стороны, и ужасающую отсталость страны и ее подданных, с другой.

I. Выберите правильный ответ.

1. Кто из лидеров представил программу коллективизации?

Ответ : (а) Ленин В.И.

2. Какова продолжительность первой пятилетки, введенной в СССР?

Ответ : (b) 1927-1932

3. Ленин стал лидером большевистской партии в:

Ответ : (b) 1903

4. Серфдор был преодолен в _____ год в России.

Ответить : (б) 1861

5. Кто был главой первого Временного правительства, созданного в России в марте 1917 г.?

Ответ : (б) Керенский

6. Кто из следующих руководителей начал пятилетку в России?

Ответ : (б) Сталин

7. В каком году рухнула Берлинская стена?

Ответ : (a) 1989

8. Когда был распущен СССР?

Ответ : (b) 1991

II. Очень короткие вопросы типа ответа.

1. Когда произошла русская революция?

Ответ : Русская революция произошла в 1917 году.

2. Почему большевики считали русскую революцию только «первым этапом» революции?

Ответ : Большевики считали русскую революцию только «первым этапом» революции, потому что русская революция положила начало борьбе между коммунистическими нациями и капиталистическим миром..

3. Что сделало царя «самодержцем всея Руси»?

Ответ : Поддержка церкви и дворянства сделала царя «самодержцем всея Руси».

4. Когда была образована Российская социал-демократическая рабочая партия?

Ответить : Российская социал-демократическая рабочая партия была создана в 1898 году.

Пропущенные ответы доступны только зарегистрированным пользователям. Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите если уже зарегистрирован

9. Что большевики обещали народу?

Ответ : Большевики обещали народу мир, хлеб и землю.

10. Что привело к краху Временного правительства?

Ответ : Крах Временного правительства произошел из-за того, что правительство Керенского не выполнило основные требования революционеров, а именно мир, землю землепашцам, контроль над промышленностью рабочими и равный статус для нерусских национальностей .

III. Вопросы с коротким ответом

1. Объясните разницу между:

а) большевиками и меньшевиками.

б) Февральская 1917 г. и Октябрьская 1917 г. революции.

Ответ : а) Большевики и меньшевики.

Большевики Меньшевики
Они выступали за революцию. Их возглавлял Ленин, который организовал свою партию, чтобы она стала орудием русской революции 1919 года.17. Они считали, что партия должна быть построена по образцу партий в таких странах, как Франция или Англия.

б) Февральская 1917 и Октябрьская 1917 революции.

Февральская революция Октябрьская революция
Февральская революция свергла Николая II и к власти пришел думский лидер Керенский. Октябрьская революция свергла Временное правительство Керенского и к власти пришел лидер большевиков Ленин.

2. Обсудите роль царя в крестьянском восстании 1905 года.

Ответ : Четверо членов Собрания русских рабочих были уволены в 1904 году на Путиловском металлургическом заводе. Это возмутило рабочих. В конечном итоге это привело к Кровавому воскресенью и положило начало серии событий, приведших к революциям 1905 года. Кроме того, в октябре 1905 года царь Николай издал Октябрьский манифест, признавший гражданские права россиян и предоставивший выборный национальный законодательный орган, называемый Думой. Однако он то и дело увольнял и переизбирал членов Думы и не ставил под сомнение свою власть.

Отсутствующие ответы доступны только зарегистрированным пользователям. Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите если уже зарегистрированы

5. Обсудите любые две особенности НЭПа.

Ответ : Две особенности новой экономической политики (НЭП):

I. НЭП Ленина был принятием смешанной экономики. Советское правительство контролировало основные отрасли промышленности, торговлю и банковское дело, а отдельным лицам разрешалось продавать свое продовольственное зерно на открытом рынке.
II. Промышленности также были даны разрешения на открытие магазинов и небольших фабрик, и была введена стабильная валюта.

IV. Вопросы типа «Длинный ответ»

1. Обсудите причины, которые привели к революции 1917 года.

Ответ : Причины, которые привели к революции 1917 года:

i. Царь верил в божественное право короля на власть. Дворяне пользовались всеми привилегиями и полномочиями и занимали все ключевые посты в администрации.
ii. Дворяне и церковь поддерживали царя, что делало его самодержцем всех русских.
III. Крепостное право было отменено в 1861 г., но это не улучшило положения крестьян. Их владения были слишком малы и нерентабельны.
ив. Большинство заводов принадлежало иностранцам. Эти фабрики, принадлежащие русским, платили рабочим очень маленькую заработную плату.
v. Плохие советники, особенно монах по имени Распутин, который косвенно контролировал правительство через царицу, сделали самодержавие непопулярным.
VI. Первая мировая война ввергла страну в экономический кризис и нищету. Не хватало рабочей силы и предметов первой необходимости.

2. Комментарий о роли Владимира Ленина в революции и его вкладе в экономическую политику. [HOTS]

Ответ : В апреле 1917 года лидер большевиков Владимир Ленин вернулся в Россию из ссылки. Ленин опасался, что Временное правительство может установить диктатуру. В сентябре он начал обсуждение восстания против правительства. Восстание началось 25 октября, а 7 ноября Всероссийский съезд Советов, поддержавший большевиков, взял на себя всю политическую власть. После падения меньшевистского правительства Керенского командование принял Владимир Ленин.

Ленинский НЭП был введением смешанной экономики. Советское правительство контролировало основные отрасли промышленности, торговлю и банковское дело, а отдельным лицам разрешалось продавать свое продовольственное зерно на открытом рынке. Им также были даны разрешения на открытие магазинов и небольших фабрик. Целью нэпа было поощрение экономического вклада рабочих и крестьян в городских и сельских районах для улучшения экономики страны и допущения частичного капитализма.

3. Почему царское самодержавие рухнуло в 1917?

Ответ : Царское самодержавие рухнуло в 1917 году по следующим причинам:

i. Людей не устраивало экономическое положение страны, поскольку Россия оставалась феодальным государством, несмотря на индустриализацию. Положение крестьян оставалось плачевным.
ii. Цари были абсолютными автократами и пользовались неограниченной властью. Церковь и знать поддерживали царей.
III. Царь Николай II был человеком благих намерений, но его сподвижники были беспринципны. В России еще господствовал абсолютизм. Царь верил в божественное право короля на власть.
IV. Одним из самых влиятельных людей среди его соратников был крестный человек по имени Распутин. Он доминировал над царицей и через нее оказывал значительное влияние на функционирование правительства России.
v. Индустриализация привела к образованию в России рабочих организаций, объединявших людей из низших слоев общества.
в.и. Первая мировая война привела к повсеместной бедности, и люди были разочарованы войной. Поскольку война продолжалась,
царь отказался консультироваться с основными партиями в Думе, и поддержка ослабла.

Отсутствующие ответы доступны только зарегистрированным пользователям. Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите если уже зарегистрированы

6. Обсудите причины и характер Октябрьской революции.

Ответ : Александр Керенский был умеренным среди социалистов. Он пытался установить либерально-демократическую форму правления. Однако он не смог осуществить главные требования революционеров: мир, землю земледельцам, контроль над промышленностью рабочими и равноправие нерусских национальностей. По мере нарастания конфликта между Временным правительством и большевиками Ленин опасался, что Временное правительство установит диктатуру. 16 октября Ленин убедил Петроградский Совет и большевистскую партию согласиться на захват власти социалистами. Восстание началось 25 октября.

В разных городах произошли восстания. Шли ожесточенные бои, особенно в Москве, но к декабрю большевики контролировали район Москва-Петроград. 7 ноября 1917 года Всероссийский съезд Советов взял на себя всю политическую власть. Дата по старому русскому календарю была 25 октября, отсюда и название Октябрьская революция.

7. Обсудите наследие русской революции.

Ответ : Наследием русской революции были:

и. СССР дал модель централизованного экономического планирования, которая до сих пор актуальна в случае развивающихся экономик. Коммунизм пришел как предупреждение эксплуататорским капиталистическим обществам.
ii. Капиталистические страны во всем мире приняли меры к тому, чтобы рабочие получали справедливую заработную плату, позволяющую им жить достойно.
III. Возможность рабочего государства будоражит воображение людей во всем мире. Во многих странах, в том числе в Индии и Великобритании, были созданы коммунистические партии.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *