Репетиторы для школьников 9 класса по алгебре в Санкт-Петербурге
11452
Популярные категории репетиторов математики: Подготовка к ЕГЭ Подготовка к ОГЭ (ГИА) Школьный курс Репетиторы на дом Занятия по скайпу Высшая математика
Найдено 11452 репетитора
Сбросить фильтры
Максим Юрьевич
Школьный преподаватель Стаж 7 лет
У репетитора есть видеопрезентация смотреть видеопрезентация
от 3 000 руб / час
свободенМария Викторовна
Частный преподаватель Стаж 20 лет
от 2 700 руб / час
свободенЛеонид Юрьевич
Частный преподаватель Стаж 9 лет
У репетитора есть видеопрезентация смотреть видеопрезентация
от 5 000 руб / час
свободенЕкатерина Юрьевна
Частный преподаватель Стаж 10 лет
от 2 000 руб / час
свободенДмитрий Владимирович
Преподаватель вуза Стаж 42 года
У репетитора есть видеопрезентация смотреть видеопрезентация
от 2 200 руб / час
свободенВероника Аркадьевна
Преподаватель вуза Стаж 6 лет
от 2 500 руб / час
свободенМихаил Сергеевич
Частный преподаватель Стаж 9 лет
от 5 000 руб / час
свободенАндрей Валерьевич
Преподаватель вуза Стаж 8 лет
от 1 500 руб / час
свободенЧастный преподаватель Стаж 39 лет
от 1 700 руб / час
свободенАлексей Викторович
Частный преподаватель Стаж 17 лет
от 3 000 руб / час
свободен- Москва и Московская область
- Санкт-Петербург и Ленинградская область
- Абакан и Республика Хакасия
- Анадырь и Чукотский автономный округ
- Архангельск и Архангельская область
- Астрахань и Астраханская область
- Барнаул и Алтайский край
- Белгород и Белгородская область
- Биробиджан и Еврейская автономная область
- Благовещенск и Амурская область
- Брест и Брестская область
- Брянск и Брянская область
- Великий Новгород и Новгородская область
- Витебск и Витебская область
- Владивосток и Приморский край
- Владикавказ и Респ. Северная Осетия-Алания
- Владимир и Владимирская область
- Волгоград и Волгоградская область
- Вологда и Вологодская область
- Воронеж и Воронежская область
- Гомель и Гомельская область
- Гродно и Гродненская область
- Грозный и Республика Чечня
- Екатеринбург и Свердловская область
- Иваново и Ивановская область
- Ижевск и Удмуртская республика
- Иркутск и Иркутская область
- Йошкар-Ола и Республика Марий Эл
- Казань и Республика Татарстан
- Калининград и Калининградская область
- Калуга и Калужская область
- Кемерово и Кемеровская область
- Киров и Кировская область
- Кострома и Костромская область
- Краснодар и Краснодарский край
- Красноярск и Красноярский край
- Курган и Курганская область
- Курск и Курская область
- Кызыл и Республика Тыва
- Липецк и Липецкая область
- Магадан и Магаданская область
- Майкоп и Республика Адыгея
- Махачкала и Республика Дагестан
- Минск и Минская область
- Могилев и Могилевская область
- Мурманск и Мурманская область
- Назрань и Республика Ингушетия
- Нальчик и Кабардино-Балкарская Респ.
- Нарьян-Мар и Ненецкий автономный округ
- Нижний Новгород и Нижегородская область
- Новосибирск и Новосибирская область
- Омск и Омская область
- Орел и Орловская область
- Оренбург и Оренбургская область
- Пенза и Пензенская область
- Пермь и Пермский край
- Петрозаводск и Республика Карелия
- Петропавловск-Камчатский и Камчатский край
- Псков и Псковская область
- Ростов-на-Дону и Ростовская область
- Рязань и Рязанская область
- Салехард и Ямало-Ненецкий авт. округ
- Самара и Самарская область
- Саранск и Республика Мордовия
- Саратов и Саратовская область
- Севастополь
- Симферополь и Республика Крым
- Смоленск и Смоленская область
- Ставрополь и Ставропольский край
- Сыктывкар и Республика Коми
- Тамбов и Тамбовская область
- Тверь и Тверская область
- Томск и Томская область
- Тула и Тульская Область
- Тюмень и Тюменская область
- Улан-Удэ и Республика Бурятия
- Ульяновск и Ульяновская область
- Уфа и Республика Башкортостан
- Хабаровск и Хабаровский край
- Ханты-Мансийск и Ханты-Мансийский авт. округ
- Чебоксары и Чувашская республика
- Челябинск и Челябинская область
- Черкесск и Карачаево-Черкесская Респ.
- Чита и Забайкальский край
- Элиста и Республика Калмыкия
- Южно-Сахалинск и Сахалинская область
- Якутск и Республика Саха (Якутия)
- Ярославль и Ярославская область
- Города России и зарубежья
Алгебра 9 класс.
Тренажеры, тесты, контрольные.ОГЭ 2019 Математика Тренировочный вариант № 1 ФИПИОГЭ 2019 Математика Тренировочный вариант № 2 ФИПИТесты по алгебре в 9 классе
Идет наполнение Базы тестов и тренажеров !
Контрольные работы 9 класс с ответами
УМК МЕРЗЛЯК: Дидактические материалы — Контрольные работы (6 КР)
УМК МЕРЗЛЯК (угл.): К и СР 9 класс: Контрольные работы (8 КР)
УМК МАКАРЫЧЕВ: Дидактические материалы — контрольные работы (9 КР)
УМК МАКАРЫЧЕВ (угл.): Феоктистов. Дидактические материалы — Контрольные работы
УМК МОРДКОВИЧ: Попов М.А. Дидактические материалы — Контрольные (5 КР)
УМК МОРДКОВИЧ: Александрова. Контрольные работы по алгебре в 9 классе
УМК НИКОЛЬСКИЙ: Потапов. Дидактические материалы — Контрольные (8 КР + тест)
Электронные версии учебников с ответами
Конспекты по алгебре (7-9 классы)
Онлайн учебник Алгебра 9 класс УМК Мерзляк Полонский Якир Учебник
Онлайн-учебник: Алгебра 9 класс МАКАРЫЧЕВ (Просвещение)
Онлайн-учебник: Алгебра. 9 кл. МОРДКОВИЧ в 2-х частях (Мнемозина)
Рекомендуемые материалы для очного контроля знаний
по предмету «Алгебра 9 класс»:
Алгебра. Дидактические материалы. 9 класс. Евстафьева Л.П., Карп А.П.
Алгебра. 9 класс. Контрольные работы. Кузнецова Л.В., Минаева С.С., Рослова Л.О., Суворова С.Б.
Алгебра. 7-9 классы. Контрольные работы. Кузнецова Л.В., Минаева С.С., Рослова Л.О.
Алгебра. 9 класс. Тематические тесты. Кузнецова Л.В., Минаева С.С., Рослова Л.О., Суворова С.Б.
Алгебра. 9 класс. Дидактические материалы. Ткачева М.В., Федорова Н.Е., Шабунин М.И.
Алгебра. 9 класс. Тематические тесты. Ткачева М.В.
Дидактические материалы по алгебре для 9 класса. Макарычев Ю.Н., Миндюк Н.Г., Крайнева Л.Б.
Самостоятельные и контрольные работы по алгебре. 9 класс. К учебнику Макарычева Ю.Н. и др. — Глазков Ю.А. и др.
Самостоятельные и контрольные работы по алгебре и геометрии для 9 класса. Ершова А.П., Голобородько В.В.
Тесты по алгебре. 9 класс. К учебнику Макарычева Ю.Н. и др. Глазков Ю.А., Варшавский И.К., Гаиашвили М.Я.
Дидактические материалы по алгебре. 9 класс. Звавич Л.И., Дьяконова Н.В.
Алгебра 9 класс. Контрольные измерительные материалы. Глазков Ю.А., Гаиашвили М.Я.
Алгебра. Тематические тесты. 9 класс. Дудницын Ю.П., Кронгауз В.Л.
Алгебра. 9 класс. КИМы к учебнику Макарычева Ю.Н. и др.
Алгебра. Дидактические материалы. 9 класс (с углубленным изучением математики) Макарычев Ю.Н., Миндюк Н.Г.
Алгебра. 9 класс. Дидактические материалы. Феоктистов И.Е.
Алгебра. 9 класс. Самостоятельные работы к учебнику А.Г. Мордковича, П.В. Семенова. — Александрова Л.А.
Алгебра. 9 класс. Дидактические материалы. Мерзляк А.Г., Полонский В.Б., Рабинович Е.М., Якир М.С.
Алгебра. 9 класс. Самостоятельные и контрольные работы. Мерзляк А.Г., Полонский В.Б., Рабинович Е.М., Якир М.С.
Алгебра 9 класс. Контрольные работы. Александрова Л.А.
Алгебра. 9 класс. Контрольные работы. Дудницын Ю.П., Тульчинская Е. Е.
Алгебра. 7-9 классы. Контрольные работы. Мордкович А.Г.
Алгебра. 7-9 классы. Тесты. Мордкович А.Г., Тульчинская Е.Е.
Контрольные и самостоятельные работы по алгебре. 9 класс. К учебнику Мордковича А.Г. Попов М.А.
Тесты по алгебре. 9 класс. К учебнику Мордковича А.Г. Ключникова Е.М., Комиссарова И.В.
Алгебра. Дидактические материалы. 9 класс. Потапов М.К., Шевкин А.В.
Алгебра. 9 класс. Тематические тесты. К учебнику С.М. Никольского. Чулков П.В., Струков Т.С.
Вы смотрели «Тесты по алгебре в 9 классе. Контрольные работы по алгебре 9 класс». Вернуться
Grade 9 algebra graphing
- Expression
- Equation
- Inequality
- Contact us
- Simplify
- Factor
- Expand
- GCF
- LCM
- Solve
- Graph
- System
- Решение
- График
- Система
- Математический решатель на вашем сайте
9 класс алгебра графика
Связанные темы: Рабочий лист
чисел со знаком |
радикалы и экспоненты |
несколько дружеских советов по математике!
квадратичный полиномиальный решатель |
8 класс алгебраические уравнения с дробями |
калькулятор полиномиального факторинга |
преобразование стандартной формы в общую форму |
машина полиномиального факторинга |
скачать алгебраический решатель линейных неравенств с одной переменной |
упростить следующее выражение. 3x-6y 2z-5x-3y 8z
Автор | Сообщение | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Сильвен Зарегистрирован: 08.11.2002 |
| ||||||
Наверх | |||||||
nxu Зарегистрирован: 25.10.2006 |
| ||||||
Наверх | |||||||
Матдейс Зарегистрирован: 08.12.2001 |
| ||||||
Наверх | |||||||
Реонос Зарегистрирован: 21.06.2005 |
| ||||||
Вернуться к началу | |||||||
Гулс Зарегистрирован: 01.12.2002 |
| ||||||
Наверх | |||||||
Джот Дата регистрации: 07.09.2001 |
| ||||||
Наверх | |||||||
Введение в Common Core Algebra
В этом блогеДополнительные блоги
Введение в Common Core Algebra — 1
9 июня, 216 мин чтения ) и обычно сдается в 9 классе. Однако некоторые учащиеся сдают его в 7 или 8 классе, чтобы иметь возможность пройти курс исчисления или другой курс колледжа в старшем классе средней школы.
Содержание Алгебры 1 разделено на следующие четыре области:
- Числа
- Выражения, уравнения и неравенства
- Функции
- Статистика
Теперь, в то время как стандарты, относящиеся к предметным областям «Числа» и «Статистика», являются скорее расширением соответствующих стандартов для 8-го класса, стандарты из областей «Уравнения» и «Функции» знакомят учащихся со многими важными математическими идеями. Давайте взглянем на некоторые важные идеи из этих двух областей и на то, как к ним подходят стандарты.
Выражения, уравнения и неравенства
Стандарты в этой области резюмируют большую часть алгебры, которую изучают в средней школе. Однако, помимо процедурной беглости, основное внимание здесь уделяется объяснению рассуждений.
Например, стандартный процесс решения линейного неравенства с двумя переменными, скажем, $$2x + 4y < 12$$ предполагает разделение плоскости XY на две области с помощью ее граничной линии $$2x + 4y = 12$$
Затем область, представляющая решение, идентифицируется путем рассмотрения контрольных точек в обеих областях. Однако этот процесс довольно механический, и его причины обычно не объясняются. Таким образом, чтобы помочь учащимся понять это интуитивно, стандарты рекомендуют опираться на имеющиеся у них знания о линейных уравнениях.
Чтобы сделать это, мы должны изолировать y в $$2x + 4y < 12$$ на его левой стороне и переписать его как $$y < 3 - \frac{1}{2}x$$
Теперь, граничная линия $$y = 3 — \frac{1}{2}x$$ и это помогает учащемуся понять, что для данного значения x:
- если y на меньше $$3 — \frac{1}{2}x$$ тогда (x, y) должно лежать ниже граничной линии.
- , если y равно $$3 — \frac{1}{2}x$$ тогда (x, y) должно лежать на граничной линии.
- , если y на больше, чем $$3 — \frac{1}{2}x$$ тогда (x, y) должно лежать выше граничной линии.
Чтобы сделать это еще более ясным, граничную линию и вертикальную линию, скажем, x = 4, можно изобразить следующим образом:
Здесь, когда x = 4, $$3 — \frac{1}{2}x$$ равно $$3 — \frac{1}{2}(4)$$ или $$1$$
Отсюда , линия x = 4 пересекает граничную линию в точке (4, 1), как показано выше. Теперь из остальных точек на линии x = 4:
- те, у которых координата y меньше 1, лежат ниже граничной линии.
- те, у которых координата y больше 1, лежат выше граничной линии.
Аналогично, для любой точки (x, y), представляющей решение $$y < 3 - \frac{1}{2}x$$ , она должна лежать ниже граничной линии $$y= 3 - \frac{ 1}{2}x$$
Таким образом, мы показываем, что область ниже граничной линии является решением данного неравенства.
Функции
Эта область составляет основную часть курса Алгебра 1. Включенные здесь стандарты формализуют понимание функций учащимися средней школы, знакомя их с обозначениями функций и понятиями предметной области и диапазона. Это сверхважная область, на которой основана большая часть более продвинутой математики в средней школе.
Чтобы облегчить развитие интуитивного и глубокого концептуального понимания больших идей, связанных с этим, стандарты рекомендуют использовать следующие различные наглядные пособия: подверженность переключению между различными представлениями функции. Например, чтобы получить визуальное представление о связи между вводом и выводом функции, важно начать с:
- его алгебраическое представление, скажем, f(x) = x 2 , перейти к
- табличное представление, в котором перечислены несколько его пар ввода-вывода, и, наконец, .
- графическое представление путем построения и объединения пар ввода-вывода на графике.
Это показано следующим образом:
Такой подход помогает учащемуся оценить взаимосвязь различных форм представления и понять их преимущества и недостатки. Это также помогает им увидеть, как графическое представление может быть полезным для качественного сравнения двух функций, охватывающих такие параметры, как скорость их изменений, интервалы увеличения/уменьшения и т. д.
Основные характеристики графика : В большинстве учебников рассматриваются ключевые особенности графика функции, например. его форма, точки пересечения, максимальные/минимальные значения и т. д. по отдельности. В результате учащийся часто не может связать алгебраическую и геометрическую интерпретации данной функции. Например, рассмотрим график функции f(x) = x 2 — 6x +6 следующим образом:
Чтобы понять, почему этот график U-образный , мы можем переписать его функциональное правило в вершинной форме, т. е. f(x) = (x — 3) 2 — 3. Это позволяет легко понять, что:
- Точка (3, -3) равна самое низкое на графике, потому что именно здесь значение (x-3) 2 равно минимальное , т. е. 0,
- Линия x = 3 делит график на одинаковые половины, поскольку значения (x-3) 2 равны для значений x, равноудаленных от 3 (например, x = 1 и x = 5). Следовательно, значения f(x) = (x-3) 2 — 3 также равны для таких значений x, и в результате график имеет U-образную форму.
Преобразования : Это проблемная область для многих учащихся, поскольку они пытаются запомнить несколько формул, а затем использовать их для решения задач. В результате они застигнуты врасплох небольшими изменениями в формулировке вопроса и/или различием в контексте. Чтобы избежать этого, существует полный набор стандартов, направленных на понимание алгебраического обоснования графических отношений таких функций, как f(x) + k, kf(x) и f(kx) с f(x).