Окружающий мир 2 класс рабочая тетрадь животные: Ответ Дикие и домашние животные

Содержание

ГДЗ Страница 42-45. Какие бывают животные Рабочая тетрадь окружающий мир Плешаков 2 класс 1 часть онлайн ответы и бесплатный решебник

Перейти к содержимому

1. Подчеркни карандашами разного цвета (по своему выбору) названия животных разных групп.

Окунь, шмель, снегирь, сом, жираф, муравей, еж, сова.

В рамке расшифруй условные обозначения, то есть покажи, каким цветом обозначена каждая группа животных.

Насекомые   Рыбы   Птицы   Звери

2. Раскрась только:

Вариант 1 — насекомых.
Вариант 2 — рыб.
Вариант 3 – птиц.
Вариант 4 – зверей.

Представь свою работу классу, познакомься с работами других ребят. Организуйте взаимную проверку.

3. Изобрази с помощью схематических рисунков главные признаки:

Насекомые — шесть ног. Рыбы — чешуя. Птицы — перья. Звери — шерсть

4. Приведите примеры животных (не менее трёх в каждой группе). Для подбора примеров воспользуйтесь атласом-определителем «От земли до неба».

а) Насекомые: комар, муха, бабочка
б) Рыбы: окунь, щука, лещ
в) Птицы: воробей, ворона, орёл
г) Звери: тигр, лось, крот

5. Задание мамы про растения очень понравилось Наде. И она придумала для тебя похожее, про животных. Здесь спрятались названия четырёх групп животных. Найди их и закрась клеточки с буквами карандашами разного цвета.

6. Сравни размеры животных, изображённых на рисунке. В красных квадратиках пронумеруй животных в порядке увеличения размеров. В синих квадратиках пронумеруй в порядке уменьшения размеров. Попроси соседа по парте проверить тебя.

Придумай для своих одноклассников подобное задание, но с другими примерами.

7. Укажи стрелками, к каким группам относятся эти животные.

Проверь себя по учебнику.

Земноводные — стрелка к двум лягушкам. Пресмыкающиеся — крокодил, ящерица, змея.

8. В книге «Зелёные страницы» прочитай рассказ «Похожие, но разные». Узнай, чем похожи и чем различаются лягушка и жаба. Запиши.

Сравнение лягушки и жабы

Сходство: Внешний вид. Жабы и лягушки живут как в воде, так и на суше. Большинство амфибий откладывает яйца, и в этом лягушки и жабы совпадают. Из икринок вылупляются маленькие головастики, больше похожие на рыб, чем на лягушат.

Различия: У лягушки размер и длина тела меньше, чем у жабы. Жабы – ночные животные. У лягушек кожа обычно скользкая, а у жаб матовая и бородавчатая.  У многих лягушек есть зубы, а  у жаб их нет. Жаба откладывает меньше яиц, чем лягушка, всего от 4000 до 12000 штук в год, а самка бычьей лягушки от 18 000 до 20 000 за один сезон.

ГДЗ окружающий мир рабочая тетрадь Плешаков 2 класс 1 часть

Животные живого уголка стр.

80

Из этой темы учебника «Окружающий мир» второклассник узнаёт, какие животные живого уголка могут содержаться в школах, и как за ними ухаживать.

1) Какие животные живут у тебя дома? Как ты за ними ухаживаешь?

У меня дома живут две кошки. Кошки требуют много внимания и ухода. Их нужно кормить, давать воду, убирать лоток. Раз в месяц кошек надо купать, а почти каждый день расчёсывать им шерсть. К тому же с кошками нужно много играть, так это очень подвижные животные.

2) Если у вас в классе или в школе есть аквариум, определите обитающих в нём рыбок. Используйте информацию из атласа-определителя, подготовьте о них сообщение.

Сообщение об аквариумных рыбках для 2 класса

В нашей школе есть аквариум с живыми рыбками. Больше всего в нём разноцветных, яркого окраса гуппи, и почти полностью чёрных сомиков.

Гуппи — пресноводная рыба, которая в природе встречается в Южной Америке, в притоках Амазонки. Это небольшая, очень подвижная рыбка, неприхотливая и весёлая. Гуппи перемещаются в воде стайками, любят прятаться среди водорослей.

Сомик — также пресноводная рыба. Существует много разновидностей сомиков, а в природе они встречаются в тёплых странах — в Южной Америке, Индии, Индокитае. Сомики предпочитают плавать у самого дна аквариума, они подбирают упавшую на дно пищу.

Есть в нашем аквариуме Гурами. Это красивые золотистые рыбки с большими плавниками и хвостом. Они плавают неторопливо. В природе Гурами встречаются в странах Южной Азии.

Ещё одна красивая рыбка аквариума — макропод. У него длинный хвост, острые плавники и тёмные полоски по телу. Макропод может быть красным или голубым. Эта рыбка также родом из Индокитая.

И последняя рыбка нашего школьного аквариума — меченосец. Это очень быстрая, юркая рыбка зелёного или коричневого цвета, у которой рядом с хвостом имеется отросток, напоминающий меч. Меченосец родом из Центральной Америки.

3) В живом уголке школы, где учится Серёжа, есть волнистый попугайчик, канарейка, хомячок, морская свинка.

Найдите этих животных на рисунках

Под цифрой один показана канарейка. Она ярко-жёлтого цвета.

Рядом сидит волнистый попугайчик. У него голубая грудка и хвост.

В нижнем ряду, под цифрой 2 показана морская свинка. Она белая, с чёрными пятнами. А рядом изображён рыжий хомячок.

4) Какие животные есть в живом уголке твоей школы? Расскажи, как ты к ним относишься. Как ухаживаешь за ними? В атласе-определителе найди информацию о них

Помимо аквариума, в живой комнате нашей школы есть несколько попугаев, которые очень любят шуметь. Есть две черепахи, которые ползают медленно и постоянно жуют травку. А также есть хомячки и морские свинки.

Я очень люблю всех животных и иногда подкармливаю их вкусной едой.

Волнистый попугай — очень яркая и болтливая птица. Она обладает весёлым нравом и легко приручается. В природе родиной таких попугайчиков является Австралия.

Красноухая черепаха — медлительна, как все черепахи. Она отличается необычной формой панциря и красными пятнами на голове. В природе эта черепаха обитает в Южной Америке.

Хомячок джунгарский — очаровательное маленькое создание с глазками-бусинками. Он очень подвижный и ласковый. В природе джунгарские хомяки встречаются на юге Западной Сибири.

Морская свинка — ещё один занимательный грызун. Она в несколько раз крупнее хомячка, поэтому её интересно брать на руки. В природе это животное обитает в Андах, горах Южной Америки.

Домашнее задание

1) Каких аквариумных рыбок ты знаешь?

Я знаю гуппи, Гурами, сомиков, меченосца, макропода.

2) Каких птиц и зверьков часто содержат в живом уголке?

В живых уголках часто содержат хомяков, свинок морских, черепах, кроликов, попугаев, канареек, ящериц, иногда змей.

3) Как нужно ухаживать за обитателями живых комнат и уголков?

Этих животных нужно регулярно кормить, чистить их клетки и аквариумы, следить за их здоровьем и настроением. С ними надо как можно чаще играть.

Каких рыбок мы можем увидеть в школьном аквариуме?

Гурами, макропода, сомиков.


Сомиков, щук, карасей.


Меченосца, гуппи, акулу.


Правильно!

Неправильно!

Каких животных можно встретить в школьном живом уголке?

Хомячков, черепах, попугаев.


Морских свинок, кроликов, зайцев.


Канареек, ящериц, медведей.


Правильно!

Неправильно!

Как правильно ухаживать за животными живого уголка?

Кормить, чистить клетки, играть.


Кормить, выгуливать, гладить.


Кормить, дразнить, чистить клетки.


Правильно!

Неправильно!

Поделитесь викториной, чтобы показать свои результаты!

Проверка знаний по теме «Животные живого уголка»

Мой результат %%score%% из %%total%% правильно!

%%description%%

%%description%%

Загрузка…

Книга «

Животные нуждаются в приюте», класс ПК-2, мягкая обложка

Готов к науке

Загляни внутрь

Готов к науке

16 страниц
Дошкольный класс 2 / Возраст 4–8 лет

Код продукта:
9781731638687

Сейчас: $90,95

Описание

Эта книжка для чтения с разными уровнями помогает начинающим читателям развивать навыки грамотности, узнавая о животных и видах укрытий, в которых они нуждаются, чтобы выжить.

Всем животным нужно убежище, чтобы выжить – как и вам! Что дает вам приют? Давайте исследуем животный мир и узнаем, что другие животные используют в качестве убежища. Ready for Science: Animals Need Shelter, 16-страничная книга для читателей от дошкольного возраста до 2-го класса, помогает начинающим читателям развивать навыки грамотности, узнавая о животных и видах укрытий, в которых они нуждаются, чтобы выжить.

Серия одноуровневых читателей Ready for Science поддерживает Научные стандарты нового поколения (NGSS), способствуя пониманию фундаментальных научных концепций для первых читателей. Каждая книга развивает начальные навыки чтения, обучает научной лексике и пробуждает любопытство к окружающему миру. Также включен глоссарий с фотографиями и упражнения на понимание прочитанного, которые помогают читателям применять то, что они узнали.

PreS-Gr 2–Эти названия начинаются с глоссария фотографий и списка часто используемых слов. Тексты представляют собой предсказуемый, легкий для восприятия шаблон.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *