Лабораторная по химии 9 класс: ГДЗ лабораторная работа 1 химия 9 класс Габриелян

Содержание

Практическая работа № 7 Химия 9 класс

Отчёт о практической работе № 7

Тема: Решение экспериментальных задач по теме «Металлы и их соединения»

9 класс

Дистанционное обучение

Дата выполнения работы _________

Имя, Фамилия автора ___________

Цель работы: Изучить и закрепить знания о свойствах металлов и их соединениях

Задача №1. Свойства железа и его соединений.

Осуществите превращения по схеме:

FeFe3O4FeFeCl3 Fe(OH)3FeCl3

Ход работы:

Посмотрите следующие видео – эксперименты:

1) Сгорание железа в кислороде;

https://www.youtube.com/watch?v=o9Rvc3Vae_c

2) Получение железа алюминотермическим способом;

https://www.

youtube.com/watch?v=0ggA6tqCHXY

3) Взаимодействие хлора с железом;

https://www.youtube.com/watch?v=w6wc4PG0-es

4) Получение гидроксида железа (III) и взаимодействие его с кислотами

https://www.youtube.com/watch?v=ab-l6IoCb7k

Оформите отчёт в виде таблицы:

Что наблюдали?

Выводы.

Уравнение химической реакции.

1) Сгорание железа в кислороде

Запишите УХР, расставьте коэффициенты методом электронного баланса, укажите окислитель (восстановитель), процессы окисления (восстановления)

Fe + O2 t˚C

2) Получение железа алюминотермическим способом

Запишите УХР, расставьте коэффициенты методом электронного баланса, укажите окислитель (восстановитель), процессы окисления (восстановления)

Fe3O4 + Al t˚C

3) Взаимодействие хлора с железом

Запишите УХР, расставьте коэффициенты методом электронного баланса, укажите окислитель (восстановитель), процессы окисления (восстановления)

Fe + Cl2 t˚C

4) Получение гидроксида железа (III) и взаимодействие его с кислотами

Запишите УХР в молекулярном полном и кратком ионном виде:

FeCl3 + ? Fe(OH)3 + ?

Fe(OH)3 + ? FeCl3 + ?

Задача №2. Определение качественного состава соли. Распознавание солей.

В двух неподписанных флаконах выданы растворы солей – сульфата алюминия и сульфита алюминия. Как при помощи характерных реакций распознать каждое из веществ?

Ход работы:

Загрузите и внимательно посмотрите следующие видео – эксперименты:

1) Обнаружение ионов алюминия;

https://www.youtube.com/watch?v=AO7gQXVUK5s

2) Качественная реакция на сульфит- и сульфат-ионы.

https://www.youtube.com/watch?v=iISgddaCkms

Заполните таблицу:

Раствор аммиака

NH3·H2O

(NH4OH)

Раствор хлорида бария BaCl2

Раствор азотной кислоты HNO3

1) Сульфат алюминия

Al2(SO4)3

Что наблюдали?

Что наблюдали?

Что наблюдали?

2) Сульфит алюминия

Al2(SO3)3

Что наблюдали?

Что наблюдали?

Что наблюдали?

Запишите УХР в молекулярном полном и кратком ионном виде:

Al2(SO4)3 + NH4OH →

Al2(SO3)3 + NH4OH →

Al2(SO4)3 + BaCl2

Al2(SO3)3 + BaCl2

Al2(SO3)3 + HNO3

Лабораторная посуда и оборудование — урок.

Химия, 8–9 класс.

Химическая посуда

Для приготовления растворов и их отстаивания применяют химические стаканы. Для хранения химических реактивов, приготовления растворов и проведения химических реакций используют пробирки разных размеров, коническиеплоскодонные и круглодонные колбы.

 

Пробирки

 

Плоскодонные колбы

 

Коническая колба

 

Для фильтрования используют воронки.

 

Стеклянная воронка

  

Фарфоровые чашки применяют для выпаривания.

 

Фарфоровая чашка

 

Перемешивают растворы с помощью стеклянных палочек.

 

Стеклянные палочки

 

Стеклянные трубки используют в приборах для получения и собирания газов.

 

Стеклянная трубка

 

Газоотводная трубка

Измерительная посуда

Мензурками, мерными стаканами, цилиндрами и колбами отмеряют определённый объём жидкого вещества.

 

Мензурка и мерные цилиндры

 

Мерная колба

  

Мерный стакан

Нагревательные приборы

Для подогрева реакционной смеси используются спиртовки, газовые горелки, электронагреватели.

 

Спиртовка

Применяются для укрепления химической посуды при проведении опытов.

 

Штатив для пробирок

  

Металлический штатив

Лабораторная работа №26. Качественная реакция на галогенид-ионы

§18. Неметаллы: атомы и простые вещества. Кислороду озон, воздух. (стр. 129-135)

§19. Водород. (стр. 136-142)

Вопросы к параграфу:

1; 2; 3; 4; 5;

Лабораторный опыт:

№19;

§20. Вода. (стр. 143-152)

§21. Вода в жизни человека.

(стр. 152-159)

§22. Галогены. (стр. 159-167)

§23. Соединения галогенов. (стр. 167-173)

Вопросы к параграфу:

1; 2; 3; 4;

Лабораторный опыт:

№26;

§24. Получение галогенов. Биологическое значение и применение галогенов и их соединений. (стр. 173-180)

§25. Кислород. (стр. 180-188)

Лабораторный опыт:

№27;

§26. Сера. (стр. 188-195)

Вопросы к параграфу:

1; 2; 3; 4; 5;

Лабораторный опыт:

№28;

§27. Соединения серы. (стр. 195-204)

Лабораторный опыт:

№29;

§28. Азот. (стр. 204-209)

Вопросы к параграфу:

1; 2; 3; 4; 5;

§29. Аммиак. (стр. 210-216)

Лабораторный опыт:

№30;

§30. Соли аммония. (стр. 216-219)

Вопросы к параграфу:

1; 2; 3; 4; 5;

Лабораторный опыт:

№31;

§31. Кислородные соединения азота. (стр. 220-225)

§32. Фосфор и его соединения. (стр. 225-232)

§33. Углерод. (стр. 232-241)

Лабораторный опыт:

№36;

§34. Кислородные соединения углерода. (стр. 242-249)

§35. Кремний и его соединения. (стр. 249-265)

Вопросы к параграфу:

1; 2; 3; 4;

Лабораторный опыт:

№40;

Темы для дискуссии::

1; 2; 3;

Практическая работа №6. Получение, собирание и распознавание газов

Вариант 1

Условие:

Опыт 1 

Получение, собирание и распознавание водорода 

Соберите прибор для получения газов и проверьте его на герметичность. В пробирку положите 1-2 гранулы цинка и прилейте в неё 1-2 мл соляной кислоты. Закройте пробирку пробкой с газоотводной трубкой (см. рис. 76) и наденьте на кончик трубки ещё одну пробирку. Подождите некоторое время, чтобы пробирка заполнилась выделяющимся газом. Снимите пробирку с газоотводной трубки и, не переворачивая её, немного наклонив, поднесите отверстием к горящей спиртовке. Если в пробирке находится чистый водород, то раздастся глухой хлопок, если «лающий» звук – водород собран в смеси с воздухом, т. е. в пробирке собран «гремучий газ».

 Вопросы и задания: 

1. Что происходит при взаимодействии цинка с соляной кислотой? Составьте уравнение реакции и дайте её характеристику по всем изученным признакам классификации химических реакций. 

2. Рассмотрите записанную реакцию с точки зрения процессов окисления-восстановления.

 3. Опишите физические свойства водорода, непосредственно наблюдаемые при проведении опыта. 

4. Опишите, как можно распознать водород.  

Опыт 2 

Получение, собирание и распознавание аммиака 

Соберите прибор, как показано на рисунке 168, и проверьте его на герметичность. В фарфоровую чашку насыпьте хлорид аммония и гидроксид кальция объёмом по одной ложечке для сжигания веществ. Смесь перемешайте стеклянной палочкой и высыпьте в сухую пробирку. Закройте её пробкой и укрепите в лапке штатива (обратите внимание на наклон пробирки относительно отверстая!). На газоотводную трубку наденьте сухую пробирку для собирания аммиака. Сначала 2-3 движениями пламени прогрейте всю пробирку со смесью хлорида аммония и гидроксида кальция, а затем нагревайте только в том месте, где находится смесь. Для обнаружения аммиака поднесите к отверстию перевёрнутой вверх дном пробирки влажную фенолфталеиновую бумажку. Прекратите нагревание смеси. Пробирку, в которой собран аммиак, снимите с газоотводной трубки. Конец газоотводной трубки сразу же закройте кусочком мокрой ваты. Немедленно закройте отверстие снятой пробирки большим пальцем, погрузите пробирку отверстием вниз в сосуд с водой и освободите отверстие пробирки. Что вы наблюдаете? Почему вода в пробирке поднялась? Закройте пальцем отверстие пробирки под водой и выньте её из сосуда. Переверните пробирку и добавьте в неё 2-3 капли раствора фенолфталеина. Что наблюдаете? Проведите аналогичную реакцию между растворами щёлочи и соли аммония при нагревании. Поднесите к отверстию пробирки влажную индикаторную бумажку. Что наблюдаете? 

Вопросы и задания: 

1. Что происходит при взаимодействии хлорида аммония и гидроксида кальция? Составьте уравнение реакции и дайте её характеристику по всем изученным признакам классификации химических реакций. 

2. Опишите физические свойства аммиака, непосредственно наблюдаемые в опыте. 

3. Опишите не менее двух способов распознавания аммиака.

Решение:

Советы:

Вместо фенолфталеина можно использовать лакмус — в среде аммиака он окрасится в синий цвет.

Вариант 2

Условие:

Опыт 1 

Получение, собирание и распознавание кислорода. 

Соберите прибор, как показано на рисунке 109, и проверьте его на герметичность. Пробирку примерно на ¼ объёма заполните перманганатом калия, у отверстия пробирки расположите рыхлый комочек ваты. Закройте пробирку пробкой с газоотводной трубкой. Укрепите пробирку в лапке штатива так, чтобы конец газоотводной трубки доходил почти до дна сосуда для сбора кислорода. Сначала 2-3 движениями пламени прогрейте всю пробирку с перманганатом калия, а затем нагревайте только в том месте, где находится вещество. Наличие кислорода в сосуде проверяйте тлеющей лучинкой.

 Вопросы и задания:

 1. Что происходит при нагревании перманганата калия? Составьте уравнение реакции и дайте её характеристику по всем изученным признакам классификации химических реакций. 

2. Рассмотрите записанную реакцию с точки зрения процессов окисления-восстановления.

 3. Опишите физические свойства кислорода, непосредственно наблюдаемые в опыте. 

4. Опишите, как вы распознавали кислород. 

Опыт 2 

Получение, собирание и распознавание оксида углерода (IV).

 В пробирку поместите несколько кусочков мела или мрамора и прилейте 1-2 мл разбавленной соляной кислоты. Быстро закройте пробирку пробкой с газоотводной трубкой. Конец трубки опустите в другую пробирку с 2-3 мл известковой воды. Несколько минут наблюдайте, как через известковую воду проходят пузырьки газа. 

Вопросы и задания: 

1. Что происходит при взаимодействии мела или мрамора с соляной кислотой? Составьте уравнение реакции и дайте её характеристику по всем изученным признакам классификации химических реакций. 

2. Рассмотрите проведённую реакцию в свете теории электролитической диссоциации.

 3. Опишите физические свойства оксида углерода (IV), непосредственно наблюдаемые в опыте. 

4. Опишите, каким способом вы распознавали оксид углерода (IV).

Решение:

Советы:

Разложение перманганата калия — лабораторный способ получения кислорода.

Гдз по химии габриелян 9 класс практическая работа

Скачать гдз по химии габриелян 9 класс практическая работа PDF

Главная» Решебники, ГДЗ» ГДЗ — Химия. 9 класс — Габриелян О. С. ГДЗ — Химия. 9 класс — Габриелян О.С. cкачать в PDF. В пособии решены и в большинстве случаев подробно разобраны задачи и упражнения из учебников «Химия.

9 класс: учеб. для общеобразоват. учреждений / О.С. Габриелян. — е изд., стереотип. — М.: » и «Химия. 9 класс: учеб. для общеобразоват. учреждений / О.С. Габриелян.  Пособие адресовано родителям, которые смогут проконтролировать правильность решения, а в случае необходимости помочь детям в выполнении домашней работы по химии.

Рубрика: Решебники, ГДЗ / Химия. Автор: Габриелян О.С. Год: ,,, Для учеников: 9 класс. Язык учебника: Русский. Формат: PDF. Практическая работа № 1. По теме: «Правила техники безопасности при работе в химическом кабинете. Приемы обращения с лабораторным оборудованием и нагревательными приборами».

Инструктаж по технике безопасности. Цель работы: Познакомиться с устройством и основными приемами обращения с лабораторным оборудованием. Оборудование: Штатив, спиртовка, лабораторная посуда.

Ход работы.

1. Устройство штатива (нарисовать штатив, обозначить его составные части). 1. Чугунная подставка. 2. Стержень. 3. Муфта. 4. Лапка. 5. Кольцо. 2.Устройство спиртовки (нарисовать спиртовку, обозначить её составные части). 1. Практическая работа №2 Решение экспериментальных задач по теме «Свойства кислот, оснований и солей как электролитов». библиотека материалов. Предыдущий слайд 1 / 22 Следующий слайд. Содержание слайдов. Номер слайда 1. 9 класс Составила: учитель химии высшей квалификационной категории Рыжова Светлана Викторовна МБОУ «Шеметовская СОШ».

Номер слайда 2. Практическая работа №2 Решение экспериментальных задач по теме «Свойства кислот, оснований и солей как электролитов». Номер слайда 3. Цель работы: исследование химических свойств часто встречающихся кислот, солей и оснований, усовершенствование нав. ГДЗ по Химии 9 класс О.С. Габриелян ФГОС. Показать решебники.

В закладки. 0.  Они, по сути, представляют собой универсальный и практичный в применении решебник, в котором есть грамотные и развернутые ответы на учебник автора Габриелян О.

С. за 9 класс. Действительно здесь есть прекрасный шанс быстро подыскать для себя верные решения, чтобы получить высокие оценки на уроке.

Многие дети и их родители охотно используют эти ГДЗ, поскольку неоднократно смогли удостовериться в том, что это оптимальный вариант для них. Тут есть подробное решение задач, а также все требуемые лабораторные и практические работы. Решебник (ГДЗ) для 9 класса по химии ФГОС. Авторы учебника: О.С. Габриелян Содержит в себе полные и подробные ответы на все упражнения онлайн на пять фан.  Решебник (ГДЗ) для 9 класса по химии ФГОС. Авторы учебника: О.С. Габриелян Содержит в себе полные и подробные ответы на все упражнения онлайн на пять фан.

ГДЗ к рабочей тетради по химия за 9 класс Габриелян О.С. ГДЗ к контрольным и самостоятельным работам по химия за 9 класс Павлова Н.С. ГДЗ к тетради для оценки качества знаний по химии за 9 класс Габриелян О.С.

Купцова А.В. ГДЗ к контрольным и проверочным работам по химии за 9 класс Габриелян О.С.

«Химия. 9 класс». О.С. Габриелян (гдз). 1. Нам необходимо определить три вещества: глицерин (многоатомный спирт), альдегид, глюкозу (углевод). Одной из характерных реакций для этих веществ является взаимодействие с Cu(OH)2. Подробнее Практическая работа   Практическая работа 6. «Экспериментальные задачи по теме «Подгруппа кислорода». ГДЗ: готовые ответы по химии за 9 класс, решебник Габриелян, ФГОС, онлайн решения на triocenter.ru  достичь высоких результатов на практических работах; наиболее качественно подготовиться к экзаменам; проверить свои знания по всем параграфам.  С помощью решебника Габриеляна по химии для 9 класса родители смогут не только проводить проверку правильности выполненного домашнего задания, но и при необходимости помогать разбираться в сложных решениях.

Быстрый поиск. §1. Подробный разбор заданий из учебника по химии за 9 класс Габриелян.  ГДЗ по химии за 9 класс новый учебник Габриеляна. Ответы и решения. Габриелян. Дрофа, 1глава. Общая характеристика химических элементов и химических реакций. (Параграфы с 1 по 6). §1. Характеристика химического элемента на основании его положения в Периодической системе Д.И. Менделеева. (стр. ). Вопросы к параграфу: 1; 2; 3; 4; 5; 6; 7; 8; 9; 10  Химический практикум №2: Практическая работа №4; Практическая работа №5; Практическая работа №6; 4глава.

Обобщение знаний по химии за курс основной школы. (Параграфы с 36 по 42). § Периодическая система Д. И. Менделеева и строение атома. (стр. ).

PDF, txt, PDF, PDF

Похожее:

  • Геродот історія скіфи
  • Економічна і соціальна географія світу 10 клас практикум гдз
  • Відповіді до зошита з біології 10 клас профільний рівень
  • Тестовий контроль знань хімія 10 клас
  • История 5 клас видповиди
  • Роль емоцій в житті людини курсова
  • Презентація в powerpoint фірми
  • Презентація шотландія на англійській мові
  • Химия 9 класс Габриеляна О.

    С. и др.

    Химия 9 класс Габриеляна О.С. и др.

    В состав УМК «Химия» 9 класс Габриеляна О.С. и др. входит: учебник c электронным приложением (на сайте издательства), рабочая тетрадь, тетрадь для лабораторных опытов и практических работ, контрольные и проверочные работы, тетрадь для оценки качества знаний по химии, мультимедийное приложение, методическое пособие «Вода в нашей жизни» (8-9 классы), методическое пособие (8-9 классы), рабочие программы (8-9 классы).


    Быстрый переход:
    Химия
    Дополнительная литература

    Химия
    Химия. Учебник. 9 класс
    Габриелян О.С.

    Химия. Рабочая тетрадь к учебнику О. С. Габриеляна (с тестовыми заданиями ЕГЭ). 9 класс
    Габриелян О.С., Сладков С.А.

    Химия. Тетрадь для лабораторных опытов и практических работ. 9 класс
    Габриелян О.С., Яшукова А.В.

    Химия. Контрольные и проверочные работы. 9 класс
    Габриелян О.С. и др.

    Химия. Контрольные работы к учебнику О.С. Габриеляна. 8 класс
    Габриелян О.С., Краснова В.Г.

    Химия. Тетрадь для оценки качества знаний к учебнику О.С. Габриеляна. 9 класс
    Габриелян О.С., Купцова А.В.

    Химия в тестах, задачах, упражнениях. Учебное пособие к учебнику О.С. Габриеляна. 9 класс
    Габриелян О.С., Смирнова Т. В., Сладков С.А.

    Химия. Методическое пособие к учебникам О.С. Габриеляна. 8-9 классы
    Габриелян О.С., Купцова А.В.

    Рабочие программы. Химия. 7-9 классы
    Гамбурцева Т.Д.

    Наверх

    Дополнительная литература
    Химия. Вода в нашей жизни. Методическое пособие. Дополнительные материалы к учебникам О. С. Габриеляна. 8-9 классы
    Габриелян О.С., Попкова Т.Н., Сивкова Г.А., Сладков С.А.

    Задачи по химии и способы их решения. 8-9 классы
    Габриелян О.С., Решетов П.В., Остроумов И.Г.

    Домашняя работа по химии. 9 класс. К учебнику О.С. Габриеляна «Химия» (ФГОС)
    Шадрина М.С., Сбруева Е.А.

    Домашняя работа по химии. 9 класс. К учебнику О.С. Габриеляна «Химия»
    Шадрина М.С., Сбруева Е.А.

    Все домашние работы к учебнику по химии для 9 класса О.С. Габриеляна
    Новицкий А.Р.

    Наверх

    Если материал вам понравился, нажмите кнопку вашей социальной сети:
     

    Лабораторный комплекс для учебной практической и проектной деятельности по химии (ЛКХ)

    Преимущества столешницы из монолитного пластика:

    • прочность и жёсткость;
    • кислото-щелоче устойчивость и влагоустойчивость (100%) по всей толщине столешницы;
    • огнеустойчивость;
    • экологичность.



    Комплекс представляет собой автоматизированное рабочее место для химических исследований.

    Масса, кг

    160

    Габаритные размеры:

    стол, мм

    1500х700х760

    настольная тумба, мм

    680х290х250

    Комплекс обеспечивает:

    • проведение лабораторных и практических работ, опытов и наблюдений по химии на базовом и углубленном уровнях в соответствии с ФГОС;
    • формирование навыков работы с современным лабораторным оборудованием и ИКТ;
    • переход к самостоятельным проектным и поисково-исследовательским работам;
    • подготовку и выполнение экспериментальных заданий ОГЭ (ГИА) по химии.

    Комплекс включает более 120 наименований лабораторного оборудования, приборов, наборов, приспособлений, узлов и деталей, а также стеклянную, полимерную и керамическую посуду, инструменты и принадлежности, в том числе: ноутбук, цифровую лабораторию, цифровой микроскоп, электронные весы и термометр, источники электропитания, электронагреватель пробирок, приборы и оборудование для получения газов, мерную посуду, калориметр, магнитную мешалку, набор по электрохимии, штативы с приспособлениями из нержавеющей стали и др.


    Методическое обеспечение

    по внедрению комплекса в школьную практику содержит описание более 250 экспериментальных работ по химии, в т.ч. 60 опытов и 29 практических работ на базовом уровне, 37 опытов и 14 практических работ на углубленном уровне, 14 опытов с веществами под действием электрического тока, 30 компьютеризированных опытов, 5 опытов с использованием цифрового микроскопа в соответствии с примерными программами ФГОС, а также более 60 проектных и исследовательских работ.


    Полка настольной тумбы

    1.

    Флакон с крышкой-капельницей (40 мл)

    50

    2.

    Флакон с крышкой (40 мл)

    20

    3.

    Лоток

    1

    б/н

    Набор этикеток (комплект)

    1

    Ящик настольной тумбы

    1.

    Спиртовка 30 мл

    1

    2.

    Стеклянный наконечник

    1

    3.

    Трубка полимерная с пробкой

    1

    4.

    Спираль медная/петля нихромовая

    1

    5.

    Держатель с пробкой

    1

    6.

    Палочка стеклянная

    1

    7.

    Трубка газоотводная Г-образная с пробкой

    1

    8.

    Подставка для сухого горючего

    1

    9.

    Ложемент верхнего ящика

    1

    10.

    Прибор для получения газов лабораторный

    1

    11.

    Колба Энглера 125 мл

    1

    12.

    Стекло предметное

    10

    13.

    Спички

    1

    14.

    Пробка резиновая №12.5

    2

    15.

    Пробка резиновая №16

    2

    16.

    Пробки силиконовые

    3

    17.

    Дозатор пипеток на 10 мл

    1

    18.

    Колба мерная 10мл

    1

    19.

    Колба мерная 25мл

    1

    20.

    Колба мерная 50мл

    1

    21.

    Трубка капиллярная

    1

    22.

    Бюретка с краном 10 мл

    1

    Ящик №1 напольной тумбы

    1.

    Фоновый экран

    1

    2.

    Ложемент ящика №1

    1

    3.

    Трафарет для оформления результатов эксперимента

    1

    4.

    Планшетка для капельных реакций

    1

    5.

    Колба круглодонная 50 мл

    1

    6.

    Колба круглодонная 100 мл

    1

    7.

    Колба плоскодонная 50 мл

    1

    8.

    Колба плоскодонная 100 мл

    1

    9.

    Колба коническая 100 мл

    3

    10.

    Чаша кристаллизационная 100 мл

    1

    11.

    Чашка Петри

    1

    12.

    Фильтр 90 мм (упаковка 100 шт.)

    1

    13.

    Промывалка 250 мл

    1

    14.

    Мензурка 100 мл

    1

    15.

    Набор фарфора (выпарительная пластина, выпарительная чаша №1, ступка№1)

    1

    16.

    Пест №1 из фарфора

    1

    17.

    Кружка фарфоровая с носиком №1 0,25 л

    1

    18.

    Стакан фарфоровый №3 150 мл

    1

    19.

    Тигель высокий №5 90мл

    1

    20.

    Крышка к тигелю №5

    1

    21.

    Тигель высокий №3 10мл

    1

    22.

    Тигель высокий №1 3мл

    1

    23.

    Шпатель фарфоровый №1

    1

    24.

    Пробирка Флоринского ПФХ-1-14×60 мм

    10

    25.

    Пробирка химическая ПХ1-14х120 мм

    10

    26.

    Штатив для 10 пробирок

    2

    27.

    Стакан мерный стеклянный 50 мл

    1

    28.

    Стакан стеклянный 50 мл

    1

    29.

    Стакан полипропиленовый 50 мл

    1

    30.

    Стакан полипропиленовый 100 мл

    1

    31.

    Воронка В-56

    1

    32.

    Карточка двусторонняя 150х200 мм. Периодическая система Д.И. Менделеева/таблица растворимости

    1

    Ящик №2 напольной тумбы

    1.

    Ложемент ящика №2

    1

    2.

    Цилиндр мерный 100 мл

    1

    3.

    Цилиндр мерный 50 мл

    1

    4.

    Термометр стеклянный (100 ОС)

    1

    5.

    Электронный термометр (-50О ÷ +200ОС)

    1

    6.

    Электронные весы

    1

    7.

    Ареометр (1000…1050 кг/м3)

    1

    8.

    Универсальная индикаторная бумага pH 0-12 (упаковка 100шт)

    1

    9.

    Линейка 250 мм

    1

    10.

    Электронный секундомер

    1

    11.

    Карандаш

    1

    12.

    Набор стаканчиков для взвешивания 20х35 (7мл)

    5

    13.

    Воронка делительная 50 мл

    1

    14.

    Пробирка мерная 10 мл

    2

    15.

    Пипетка глазная в футляре

    1

    16.

    Пипетка мерная 2мл

    1

    17.

    Пипетка мерная 5мл

    1

    18.

    Пипетка мерная 10мл

    1

    19.

    Лупа 5-ти кратного увеличения

    1

    20.

    Ёрш пробирочный

    1

    Ящик №3 напольной тумбы

    1.

    Лапка штатива

    3

    2.

    Лапка штатива большая

    1

    3.

    Муфта штатива ∅6 x ∅8

    5

    4.

    Зажим пробирочный

    1

    5.

    Ложка для сжигания веществ

    1

    6.

    Ложемент ящика №3

    1

    7.

    Основание штатива

    1

    8.

    Кольцо разрезное

    1

    9.

    Стержень штатива Ø8х550 мм

    1

    10.

    Стержень штатива Ø8х380 мм

    1

    11.

    Стержень штатива Ø8х250 мм с гайкой

    1

    12.

    Втулка-удлинитель для штатива

    1

    13.

    Ложка — шпатель

    1

    14.

    Пинцет

    1

    15.

    Ножницы

    1

    16.

    Щипцы тигельные

    1

    17.

    Скальпель

    1

    18.

    Магнит с обозначением полюсов

    1

    19.

    Сетка латунная распылительная

    1

    Ящик №4 напольной тумбы

    1.

    Ложемент на 6 флаконов (40 мл)

    3

    2.

    Мешалка магнитная с комплектом из 2-х якорей

    1

    3.

    Переходник

    1

    4.

    Электронагреватель пробирок

    (12 В)

    1

    5.

    Баня лабораторная для ученического эксперимента (12 В)

    1

    6.

    Стакан с пробкой для бани

    1

    7.

    Калориметр

    1

    8.

    Универсальный преобразователь (УП 12/5)

    1

    9.

    Набор по электрохимии (устройство для электролиза растворов, планшетка на 4 гнезда, пенал с электродами)

    1

    10.

    Подставка для круглодонных колб

    1

    Ящик №5 справа под столешницей

    1.

    Очки защитные

    2

    2

    Цифровая лаборатория

    1

    2.1

    Измерительный блок

    1

    2.2

    Датчик электропроводности (0 – 2000 мСм/см)

    1

    2.3

    Датчик высокой температуры (-50О до +1300О С)

    1

    2.4

    Датчик рН (0 – 14)

    1

    3.

    Паспорт

    1

    4.

    Ключи от ящиков (комплект)

    1

    Полка в левой части стола под столешницей

    1.

    Микроскоп БИОМ-2

    1

    2.

    Камера окулярная SCMOS

    1

    3.

    Компьютер (Ноутбук) (в комплекте с кронштейном)

    1

    Инструкция по сборке комплекса

    Lab Kit для использования с Abeka Science Grade 9

    Есть вопросы? Поговорите с экспертом.

    406-256-0990 или же Живой чат в

    9 класс
    На складе, готово к отправке
    Это нужно быстро? Смотрите варианты доставки в корзине.

    Получите лабораторные материалы, необходимые для проведения экспериментов по учебной программе 9-го класса Абека «Наука: материя и энергия», в одном удобном наборе. Читать Более

    участников My Science Perks зарабатывают не менее $ 7,78 обратно на этот товар. Войдите или создайте Бесплатный HST Аккаунт, чтобы начать зарабатывать сегодня

    Ограничения на доставку:

    ОПИСАНИЕ

    Получите лабораторные материалы, необходимые для проведения экспериментов, из учебной программы 9-го класса Abeka Book® Наука: Материя и энергия , 1-е издание.84 предмета в одном удобном комплекте.

    Баланс необязателен, если вы оцениваете количества. Мы рекомендуем весы из нашей категории. Для нескольких экспериментов требуется электрическая плита, но она не входит в комплект. Мы рекомендуем одну из нашей категории конфорок.

    Abeka®, Abeka Book® и Abeka Academy® являются зарегистрированными товарными знаками Pensacola Christian College, Inc. (PCC). Home Science Tools не является аффилированным лицом с Abeka Book, Abeka Academy или Pensacola Christian College, Inc.(PCC).

    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Этот продукт может подвергнуть вас воздействию химических веществ, включая вдыхаемый кристаллический диоксид кремния, который, как известно в штате Калифорния, вызывает рак, и метанол, который, как известно в штате Калифорния, вызывает врожденные дефекты или другой вред репродуктивной системе.

    БЛОК ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ

    ВКЛАДКА С СОДЕРЖАНИЕМ

    Набор научных лабораторий для учебной программы Abeka 9

    В этот комплект входят следующие элементы (загрузите форму заказа комплекта, чтобы просмотреть полный список и заказать отдельные или дополнительные элементы):

    • Ацетатный лист, 8 x 11 дюймов
    • Горелка для спиртовой лампы, без фитиля
    • Клип-поводки типа «крокодил», всего 10
    • Воздушный шар длинный, 10 «
    • Воздушные шары, средние, 9 дюймов, всего 2
    • Барные магниты, 1.2 «керамические, всего 2
    • Барных магнитов, 3 Alnico I, всего 2
    • Держатель батареи и соединитель, для элемента D, всего 3
    • Аккумулятор, 6 В
    • Аккумулятор, размер D, для тяжелых условий эксплуатации, всего 2 шт.
    • Стакан стеклянный, 1000 мл
    • Стакан, стеклянный, 250 мл, всего 3 шт.
    • Биметаллический стержень с ручкой
    • Бутылка, 250 мл (8 унций), натуральный полиэтилен высокой плотности
    • Патроны для ламп, всего 4 (по 1 лампе каждый)
    • Лампы, винтовой цоколь, 1.5 вольт, всего 4
    • Зажим бюретки
    • Карбонат кальция, чипсы, 30 г
    • Кальций металлический, стружка, 10 г
    • Свеча, 4 «белая
    • Картонная трубка, 1-1 / 2 «x 15»
    • Очки защиты от брызг химикатов, взрослые
    • Компас, магнитный, 1,5 «
    • Сульфат меди II (меди), 30 г
    • Медь, металлический электрод, 4 «
    • Демонстрационные весы
    • Топливо на денатурированном спирте, 16 унций
    • Цилиндры плотности, комплект из 4 шт.
    • Цифровой мультиметр
    • Цифровой секундомер, 2 дюйма
    • Напильник треугольный
    • Фильтровальная бумага, 11 см, 10 листов
    • Колба кипящая, 500 мл
    • Пищевой краситель, 4 цвета
    • Фрикционный деревянный блок
    • Воронка стеклянная, диаметр 75 мм
    • Градуированный цилиндр, полипропилен, 25 мл
    • Градуированный цилиндр, полипропилен, 250 мл
    • Тележка Холла
    • Соляная кислота, 30 мл
    • Железно-металлические опилки, 30 г
    • Лабораторный фартук No.2, тяжелый винил, 8 мил
    • Комплект для легких экспериментов
    • Лакмусовая бумага, синяя, 100 полосок
    • Лакмус, красный, 100 полосок
    • Магдебургские полушария
    • Лупа, двойная линза, 5X / 10X
    • Двуокись марганца, 15 г
    • Зеркало, стеклянная панель, 4 «x 2», всего 2
    • Гвозди, 16D, яркая коробка, всего 2
    • Скрепки для бумаг, малые, 100 шт. В коробке
    • Чашки Петри, полистирол, 90 x 15 мм, всего 4
    • pH-бумаги, диапазон 1-14, 80 в упаковке
    • Пипетка (капельница)
    • Призма, стекло, 25 мм x 75 мм
    • Шкив с зажимом стола
    • Опорная стойка для кольца, основание 4 x 6 дюймов, стержень 18 дюймов
    • Кольцевая опора, диаметр 4 дюйма
    • Резиновая пробка, # 1, цельная
    • Резиновая пробка, # 6.5, массив
    • Резиновая пробка, # 0, 1 отверстие
    • Линейка, 30 см
    • Перчатки защитные, размер 9-9,5, большие
    • Наждачная бумага, 1 лист средней зернистости
    • Натрия гидроксид, 30 г
    • Шпатель, нержавеющая сталь
    • Весы пружинные, 1000 г / 10 Ньютон
    • Стержень для перемешивания, стеклянный, длина 10 дюймов
    • Солома, прозрачный пластик
    • Струна, толстый шнур, 25 футов
    • Переключатель ножевого типа, SPST
    • Тальк, 30 г
    • Рулетка, сталь, 3 метра
    • Щетка для пробирок, малая
    • Зажим для пробирок
    • Пробирки, большие 16 x 150 мм, всего 6
    • Термометр, Цельсия, 12 дюймов
    • Треугольник, глина, стволы 2 «
    • Трубки, стекло 5 мм, длина 12 дюймов, всего 3 шт.
    • Трубка, стекло 20 мм, длина 24 дюйма
    • Камертон, C, 512 гц
    • Проволочная марля, керамический центр, квадрат 5 дюймов
    • Проволока, эмалевый магнит, # ​​28, 4 унции
    • Wood Ramp, эконом
    • Деревянные шины, упаковка 20 шт.

    Хотя наши наборы содержат большинство предметов, необходимых для выполнения лабораторных работ, они не включают некоторые обычные предметы домашнего обихода или более дорогие предметы, такие как микроскопы и живые культуры.Пожалуйста, просмотрите форму заказа комплекта для позиций, которые вы, возможно, захотите заказать отдельно.

    ТАБЛИЦА ТЕХНИЧЕСКИХ ХАРАКТЕРИСТИК

    Описание
    AB-KIT09
    Технические характеристики
    СОДЕРЖАНИЕ

    Предупреждение: ОПАСНОСТЬ УДУШЬЯ — мелкие детали.Не для детей младше 3 лет. Дети младше 8 лет могут задохнуться или задохнуться на недокачанных или сломанных воздушных шарах. Требуется наблюдение взрослых. Храните ненадутые воздушные шары в недоступном для детей месте. Немедленно выбросьте сломанные воздушные шары.

    Ограничение на доставку: Этот товар доставляется только эконом-классом или наземным обслуживанием на почтовые адреса в 48 смежных штатах США.

    Мы хотим, чтобы этот предмет был живым, когда вы его получите! Следовательно, нам необходимо знать, когда вы будете дома, чтобы получить его (минимизируя воздействие стихии).Укажите дату доставки, среда — Пятница, это минимум 7 дней с сегодняшнего дня.

    Учебная программа и наборы для домашнего обучения / Наборы для естественных наук для использования с учебной программой Abeka

    / science-curriculum-kits /, / science-curriculum-kits / abeka /

    Понятно. Наука может быть беспорядочной. Но продукты и услуги Home Science Tools справятся с этим.

    Наша продукция долговечна, надежна и доступна по цене, позволяя вам перемещаться из полевых условий в лабораторию и на кухню.Они не подведут, с чем бы они ни боролись. Будь то (чрезмерно) нетерпеливые молодые ученые из года в год или строгие требования, которые возникают раз в жизни.

    И если ваш научный запрос идет не так, как ожидалось, вы можете рассчитывать на помощь нашей службы поддержки клиентов. Рассчитывайте на дружеские голоса на другом конце телефона и советы экспертов в вашем почтовом ящике. Они не будут счастливы, пока не станете счастливыми.

    Итог? Мы гарантируем, что наши продукты и услуги не испортят ваше научное исследование, каким бы беспорядочным оно ни было.

    Вопросы? Свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов.

    Класс 9 — Блок 7 — Основные лабораторные навыки

    В этом разделе студентов учат, как безопасно работать в лаборатории. Ожидания от учащихся 9-х классов объясняются с точки зрения успеваемости и необходимого оборудования.

    Учебные цели

    Пожалуйста, ознакомьтесь со стандартами, контрольными показателями и контрольными списками для основных научных навыков.

    Saint Maur Essential Outcomes

    Моральные граждане
    • Важность академической честности и правильной ссылки / цитирования источников
    • Честность и порядочность в предоставлении данных имеют жизненно важное значение.
    • Моральные и этические эксперименты
    Уникальные лица
    • Часто самые большие скачки в науке совершаются, когда ученые мыслят нестандартно.
    Граждане мира
    • Использование международных научных стандартов.
    • Признание того, что использование символов и уравнений является международно признанным «языком».
    • У научного сообщества есть определенные общие принципы, методы и представления, которые составляют основу их усилий.
    • Изучение науки по своей природе является совместным. Крупномасштабное сотрудничество позволяет решать проблемы с разных точек зрения, а ученым — пользоваться преимуществами различных дисциплин или областей знаний.
    Сбалансированные учащиеся
    • Эффективное — краткое и точное общение в устных презентациях и лабораторных отчетах
    Учащиеся на протяжении всей жизни (коммуникативные учащиеся, интересующиеся учащиеся, совместные учащиеся, устойчивые учащиеся, рефлексивные учащиеся, непредубежденные учащиеся)
    • Важность принятия решений на основе достаточно надежных доказательств.
    • Тщательное наблюдение и распознавание моделей поведения позволяет нам делать прогнозы о поведении мира природы.
    • Различные точки зрения могут основываться на разных доказательствах.

    Лаборатория 9 и 10 степени безопасности, наука

    Презентация на тему: «Лабораторная безопасность 9 и 10 степени, наука» — стенограмма презентации:

    ins [data-ad-slot = «4502451947»] {display: none! important;}} @media (max-width: 800px) {# place_14> ins: not ([data-ad-slot = «4502451947»]) {display: none! important;}} @media (max-width: 800px) {# place_14 {width: 250px;}} @media (max-width: 500 пикселей) {# place_14 {width: 120px;}} ]]>

    1 Лабораторная безопасность 9 и 10 степени по науке http: // www.youtube.com/watch?v=FnblmZdTbYs

    2 Защитные очки Не собирайте защитные очки до получения инструкций и возвращайте защитные очки после завершения лабораторной работы.

    3 Защитные очки Их необходимо носить все время, пока на вашем или соседнем столе используются горелки Бунзена или химикаты.

    4 Защитные очки Их необходимо носить все время, пока на вашем или соседнем столе используются горелки Бунзена или химикаты, и их следует носить на глазах, а не на лбу.

    5 Другая одежда Длинные волосы должны быть собраны назад, свисающие украшения убраны, шнурки заправлены, а длинные рукава закатаны. Запрещается носить обувь с открытым носком.

    6 Ценности. Все ценные вещи, особенно электроника (сотовые телефоны, плееры iPod и т. Д.), Не должны находиться поблизости от лаборатории.

    7 На скамейках и на полу лаборатории по предотвращению травм не должно быть беспорядка.

    8 Профилактика травм Будьте осторожны с другими учениками за партами рядом с вами!

    9 Лаборатории по предотвращению травм должны работать стоя. Табуреты следует задвигать под скамейки. Если вам нужно наблюдать за реакцией на уровне глаз, присядьте.

    10 Предупреждения Все несчастные случаи (пожар, разливы, разбитое стекло и т. Д.) необходимо немедленно сообщить учителю.

    11 Предупреждения Обратите внимание на расположение: Два выхода. Выходите через научный офис только в том случае, если главный выход заблокирован огнем. Огнетушитель. Находится между учительской скамейкой и дверью в кабинет.

    12 Предупреждения Обратите внимание на расположение: Станции для промывки глаз.Откройте оба глаза, пока вода течет в глаза.

    13 Предупреждения Обратите внимание на местонахождение: Утилизация битого стекла. Не прикасайтесь руками к битому стеклу, особенно если оно содержало химические вещества.

    14 Предупреждения Разливы химикатов (особенно кислоты или щелочи) не следует просто вытирать бумажным полотенцем.Всегда спрашивайте своего учителя о правильной процедуре.

    15 Демонстрация: Натрий и вода не смешиваются ….

    16 Утилизация химикатов Все химикаты и первое ополаскивание любой стеклянной посуды следует утилизировать в маркированном контейнере, указанном вашим учителем. Твердые материалы следует поместить в отдельное ведро для утилизации.

    17 И наконец … Тщательно мойте руки после завершения каждой лабораторной работы.

    18 Никогда. Никогда не проводите эксперименты, которые не были разрешены учителем. Никогда не проводите эксперимент, если вы не понимаете направление или часть процедуры. СПРОСИТЕ СВОЕГО УЧИТЕЛЯ ПЕРЕД ПРОДОЛЖЕНИЕМ.

    19 Лабораторное оборудование

    20 _______ используется для реакции небольших количеств реагентов.

    21 год Пробирка используется для реагирования небольших количеств реагентов.

    22 Пробирки всегда помещаются в ____ ___ ___, когда в них происходят реакции.

    23 Пробирки всегда помещают в штатив для пробирок, когда в них происходят реакции.

    24 ___________ можно использовать для сбора небольших емкостей, таких как чашки для выпаривания и пробирки.

    25 Тигельные щипцы можно использовать для захвата небольших емкостей, таких как чашки для выпаривания и пробирки.

    26 год Реакции слишком больших количеств, которые не могут быть помещены в пробирку, проводятся в ______.

    27 Реакции с количествами, слишком большими для помещения в пробирку, проводят в химическом стакане.

    28 год _____ ____ используются для безопасного обращения с горячими мензурками.

    29 Щипцы для стаканов используются для безопасного обращения с горячими стаканами.

    30 ________ ______ имеет тонкую градацию для точного измерения объемов жидкости.

    31 год Градуированный цилиндр имеет мелкие градации для точного измерения объемов жидкости.

    32 _____________ можно использовать для завихрения жидкостей, не опасаясь проливания.

    33 Колбу Эрленмейера можно использовать для перемешивания жидкостей, не опасаясь проливания.

    34 _____ используется для направления потока жидкости в пробирку или колбу.

    35 год Воронка используется для направления потока жидкости в пробирку или колбу.

    36 _______ используется для сбора небольших количеств порошкообразных химикатов.

    37 Лопатка используется для сбора небольших количеств порошкообразных химикатов.

    38 ______ можно использовать для захвата мелких предметов, например металлических полос.

    39 Щипцы можно использовать для захвата мелких предметов, например металлических полос.

    40 Большая часть нагрева химикатов в научной лаборатории осуществляется с помощью ______ ______.

    41 год Большая часть нагрева химикатов в научной лаборатории осуществляется с помощью горелки Бунзена.

    42 A ________ используется для безопасного зажигания горелок Бунзена.

    43 год Кремниевая зажигалка используется для безопасного зажигания горелок Бунзена.

    44 год ____ ____ используется для поддержки пробирок и стаканов над горелкой Бунзена.

    45 Подставка для реторты используется для поддержки пробирок и стаканов над горелкой Бунзена.

    46 ___ ___ ____ может использоваться для прикрепления пробирок к ретортной стойке.

    47 Зажим для пробирок можно использовать для прикрепления пробирок к подставке для реторты.

    48 Большой ___ ___ помещается вокруг стакана, чтобы предотвратить его опрокидывание, когда стакан поддерживается над горелкой Бунзена.

    49 Большое железное кольцо помещается вокруг стакана, чтобы предотвратить его опрокидывание, когда стакан опирается на горелку Бунзена.

    50 ____ ____ помещается под стакан, когда стакан помещается на железное кольцо для нагрева над горелкой Бунзена.

    51 Проволочная сетка помещается под химический стакан, когда стакан помещается на железное кольцо для нагрева над горелкой Бунзена.


    Замечания по безопасности в лаборатории

    Вы должны знать все эти правила, методы и процедуры, чтобы участвовать в любом из лабораторных мероприятий

    Перед тем, как начинать какое-либо действие

    • Знайте, что ожидается
    • Подготовьте чистую рабочую среду
    • Ждать разрешения на запуск
    • Всякий раз, когда в лабораторной работе требуется особое внимание, вы увидите слово «Осторожно» (это означает, что при выполнении этого действия необходимо соблюдать особую осторожность)
    Общие меры безопасности
    • Работайте тихо и аккуратно
    • Никогда не работайте в одиночку
    • Носить соответствующую одежду
    • Средства защиты от ношения
    • Сообщите своему руководителю о проблемах со здоровьем, аллергии
    • Никогда не ешьте и не пейте В лаборатории
    • Не пытайтесь выполнять лабораторные работы дома, если об этом не сказал ваш учитель, и только под непосредственным наблюдением взрослого.
    • Прикасаться к веществам только тогда, когда им приказывают сделать это
    • Обоняние веществ, используя надлежащую технику (доносящиеся до вас пары)
    • Разливать вещества правильно и безопасно
    • Немедленно смойте вещества, попавшие на кожу или одежду
    • Вымойте руки после работы с веществами и перед тем, как покинуть лабораторию
    • Немедленно убрать все разливы
    • Утилизируйте вредные вещества, следуя указаниям учителя
    Работа с источником тепла

    Используйте конфорки с терморегулятором.Используйте стакан с водой на горячей плите для нагрева веществ в пробирках. Используйте термостойкое стекло (Pyrex или Kimax) — никогда не используйте треснувшее стекло. Всегда держите открытый конец пробирки в стороне от всех. Никогда не позволяйте контейнеру высохнуть. Используйте щипцы или перчатки, чтобы брать горячие предметы. Выключайте плиту, когда она не используется. Отключите шнуры, потянув за вилку, а не за шнур. Сообщите об оборудовании с изношенными или поврежденными шнурами и замените их. Убедитесь, что электрические шнуры проложены правильно, чтобы никто не споткнулся о них.Обработайте ожоги холодной водой или льдом

    Обращение с открытым пламенем

    • Найдите противопожарное оборудование перед использованием любого открытого огня (противопожарное одеяло, огнетушители, пожарная сигнализация, аптечка)
    • Знать надлежащие процедуры использования горелки Бунзена в лаборатории
    • Удалите из комнаты все легковоспламеняющиеся вещества перед зажиганием пламени
    • Используйте держатель для пробирок, если пробирка нагревается в открытом пламени
    • Направьте открытый конец подальше от себя и других
    • Осторожно переместите пробирку вперед и назад над пламенем, чтобы она нагрелась равномерно

    Прочие рекомендации

    • Утилизируйте битую стеклянную посуду в соответствии с инструкциями учителя
    • Немедленно сообщайте о сломанном или поврежденном оборудовании (НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ ЕГО)
    • Полностью очистите рабочую зону, когда закончите
    • Тщательно вымойте всю стеклянную посуду и поместите в сушильные стеллажи
    • .
    • Немедленно сообщайте учителю обо всех несчастных случаях (независимо от их незначительности)

    ПРАВИЛА БЕЗОПАСНОСТИ

    • Не проводить несанкционированные эксперименты.
    • Никогда не работайте в лаборатории в одиночку.
    • Немедленно сообщайте обо всех несчастных случаях своему учителю.
    • Если образующиеся пары токсичны, используйте вытяжной шкаф.
    • Носите защитные очки для защиты от химикатов.
    • Носите химически стойкий фартук.
    • Надевайте химически стойкие перчатки.
    • Соберите длинные волосы назад.
    • Не носить свободные рукава.
    • Не носите шорты.
    • Не носить сандалии.
    • Не носить контактные линзы.
    • Нет еды и напитков.
    • Жевательная резинка запрещена.
    • Не оставляйте эксперименты без присмотра.
    • Знать местонахождение всего оборудования безопасности научной лаборатории, выходов и телефона.
    • (душевые кабины, средства для мытья глаз, противопожарные одеяла, огнетушители)
    • Не работает.
    • Держите проходы в стороне.
    • Тушите горелки, когда находитесь далеко от стола.

    Система информации об опасных материалах на рабочем месте (WHMIS)

    Сжатый газ
    Этот символ относится к классу A и используется для информирования людей о сжатом газе. В эту категорию входят такие вещи, как баллоны с пропаном, баллоны с бутаном и баллоны с ацетиленом.

    Ядовитый и инфекционный
    Этот символ относится к классу D-1 и является одним из наиболее часто встречающихся символов в домах по всей Северной Америке.Этот символ обозначает токсичные при проглатывании материалы. В эту категорию входят такие распространенные продукты, как отбеливатель, Mr. Clean и Tide. Большинство бытовых химикатов и чистящих средств содержат этот символ и стали известны как символ яда.

    Окисляющий
    Этот символ сообщает людям, что при сгорании это вещество выделяет кислород. Эта специфическая реакция создает серьезные проблемы для горения, поэтому ее необходимо хранить в специальных контейнерах и перевозить с особой осторожностью.

    Опасно реагирует
    Этот символ встречается на некоторых бытовых товарах и большом количестве лабораторных химикатов. Это означает, что при смешивании определенных химикатов они вступают в реакцию и вызывают вредные побочные эффекты. Некоторые химические вещества, которые не следует смешивать, — это отбеливатель, очиститель для сточных вод и аммиак, потому что в сочетании они образуют токсичный газ.

    Легковоспламеняющиеся и горючие вещества
    Этот символ обозначает легковоспламеняющиеся и горючие материалы, относящиеся к классу B, и сообщает человеку, что определенные вещества вступают в реакцию с пламенем и возгораются.Некоторые материалы, которые попадают в эту категорию, — это газ и нефть. Эти вещества легко воспламеняются и воспламеняются без особых усилий.

    Коррозийный
    Этот символ является вторым по распространенности символом в домах по всей Северной Америке. Этот символ чаще всего встречается на таких продуктах, как отбеливатель и аккумуляторная кислота, которые являются очень едкими и способны сжигать органические вещества.

    Токсично / заразно
    Этот символ относится к классу D-2 и является одним из менее распространенных символов, встречающихся в домах.Чаще встречается в химических лабораториях. Этот символ чем-то похож на четвертый, но химические вещества, попадающие в эту категорию, оказывают более медленное воздействие на организм. Некоторые примеры этого — мышьяк и никотин.

    Биологически опасно
    Этот символ часто встречается в больницах и наносится на изделия, содержащие вредные материалы, такие как вирусы или бактерии.
    Примерами бактерий, попадающих в эту категорию, являются лихорадка Эбола и плотоядное заболевание.

    Если вы думаете, что готовы — пройдите Safety Test

    Химический блок 1 (Сайты класса г-на Марлоу)

    Лаборатория
    Дата Тема Домашнее задание / Практика
    9 сентября Лабораторные ожидания

    Quizlet — WHMIS

    Quizlet — HHPS

    Quizlet — Обзор лабораторного оборудования

    Правила безопасности в лаборатории

    Ответы WHMIS и HHPS

    Лабораторное оборудование — ответы

    10 сентября Введение в диффузионную лабораторию

    WHMIS Quiz

    Формат лабораторного отчета

    см. Google класс для шаблона

    11 сентября Полная диффузионная лаборатория должна быть сдана в пятницу, 13 сентября (распечатанная копия и отправлена ​​через Turnitin)
    12 сентября

    начало экзамена по химии 9 класса

    Диаграммы Бора-Резерфорда

    Элементы за пределами первых 20

    см. Заметку для класса Google № 1

    Диаграммы Бора-Резерфорда

    Имена элементов

    Quizlet — Терминология периодической таблицы

    Quizlet — Имена элементов

    Quizlet — Диаграммы Бора-Резерфорда

    13 сентября Обзор химии 9 класса (продолжение)
    16 сентября Примечание по ионному связыванию, точечные диаграммы Льюиса

    см. Заметку в Google # 2

    Раздаточные материалы по ионному связыванию

    17 сентября

    Ионное связывание, части II и III —

    написание названий и формул ионных соединений

    поливалентные ионные соединения

    Quizlet — ионные связи
    18 сентября Обзор моновалентной и мультивалентной ионной связи Ответы на раздаточные материалы по ионному связыванию
    19 сентября

    Тест — Бинарные ионные соединения

    Полное многоатомное ионное связывание

    см. Заметку для класса Google № 3

    Раздаточные материалы по полиатомным ионам

    Многоатомные ионы Ответы

    23 сентября Молекулярные / ковалентные связи

    см. Заметку в Google № 4

    Раздаточные материалы по молекулярным соединениям

    Греческие префиксы

    24 сентября Полное примечание о молекулярных / ковалентных связях Молекулярные соединения_Ответы
    25 сентября

    Введение в химические реакции

    Лаборатория — Сохранение массы

    Лаборатория консервации

    срок сдачи — пт, 27 сентября

    26 сентября Продолжение химических реакций см. Заметку в Google № 5
    27 сентября

    Тест на связывание — не забудьте изучить различия между ионным и ковалентным связыванием

    Уравнения балансировки

    Раздаточные материалы по балансировке
    30 сентября Практика балансировочных уравнений

    Раздаточный материал по балансировке № 1, ответы

    Раздаточный материал для баланса № 2, ответы

    1 октября

    Подсчет активности атомов

    Типы реакций Примечание

    Практика балансировки

    см. Примечание к классу Google № 6

    2 октября

    Выявление типов реакций

    Типы реакций Активность в Интернете

    Типы реакций Раздаточный материал

    Типы реакций Ответы

    3 октября Введение в кислоты и основания см. Заметку № 7 в Google
    4 октября Реакция нейтрализации

    финиш Кислоты и основания примечание

    Кислоты и основания — завершено

    7 октября

    Обзор химического отделения (для начала подготовки к экзамену)

    Лаборатория культивирования — подготовка

    Обзор химии

    Chemistry Review Ответы

    8 октября

    Лаборатория культивирования — исполнение

    Проверка объекта

    (продолжение)

    см. Google classroom для диаграммы pH
    9 октября

    Проверка объекта (продолжение)

    викторин — Периодическая таблица, названия элементов, Бор Резерфорд, ионные связи

    вопросов из учебника — стр. 258 № 1,2,3,4,7,11
    10 октября Модульный тест
    11 октября

    Визит в университет Ватерлоо

    — Устойчивые города

    15 октября start Biology — см. Следующий блок

    SCI125 — Химические лабораторные методы

    Рекомендации по обучению:

    • Знакомство с этапами научного процесса, исследовательским дизайном и базовыми лабораторными навыками
    • Мы поощряем студентов, заинтересованных в прохождении курсов химии и биологии более высокого уровня, посещать этот курс из-за его фундаментального характера и роли, которую он играет в подготовке студентов к SCI300 — Химия
    • Может быть пройден в том же году, что и SCI126 — Физические лабораторные методы, в качестве годичного научного курса
    • Одновременное зачисление на MTh200 — Common Core Algebra 1 или более высокий уровень математики

    Общее описание:

    • В этом семестре студенты изучают фундаментальные концепции химии, исследуя и применяя их, такие как взаимосвязь между атомной структурой и периодическими тенденциями, химическая связь, химические и ядерные реакции.
    • Навыки, преподаваемые в этом курсе, предоставят студентам содержание и лабораторные методы, необходимые для перехода на курсы химии и биологии более высокого уровня. Акцент делается на критическом мышлении, решении проблем и научных исследованиях. Будет рассмотрен количественный и качественный анализ основных концепций.
    • Этот курс соответствует требованиям подготовки к колледжу, изложенным Вашингтонским советом по успеваемости студентов (WSAC) как лабораторный научный курс .

    Содержание : Студенты будут активно учиться и испытывать следующее:

    • Атомное строение вещества Периодическая таблица Менделеева
    • Классификация веществ
    • Введение в химическое связывание, наименование химических соединений
    • Сохранение материи
    • Безопасность в лаборатории, использование лабораторного оборудования и уход за ним
    • Преобразования тепла и энергии и фазовые переходы
    • Ядерные реакции

    Навыков, преподаваемых в этом курсе:

    • Основные лабораторные методы и безопасность лабораторий
    • Научная коммуникация и техническое письмо
    • Более широкое использование метрических единиц и методов преобразования
    • Основы графического анализа и интерпретации
    • Использование электронных инструментов для сбора и обработки данных

    Стратегии:

    • Лабораторные работы на основе запросов с упором на критический анализ данных и эксперименты, разработанные студентами
    • Использование электронных инструментов для сбора и обработки данных
    • Демонстрация научных принципов
    • Студенческие проекты, исследования и презентации
    • Совместные учебные группы
    • Лекция / дискуссия

    Домашнее задание: 0-10 минут в ночь

    Стоимость курса / материалы: Цветные карандаши, базовый калькулятор, папка с тремя кольцами, защитные очки

    Chem 9 Experiments — Chemistry LibreTexts

    Chem 9 Experiments — Chemistry LibreTexts Перейти к основному содержанию
    1. Последнее обновление
    2. Сохранить как PDF
    Без заголовков
    • 1: Измерения в лаборатории (эксперимент)
      Все измерительные приборы подвержены ошибкам, что делает невозможным получение точных измерений.Учащиеся запишут все цифры измерения, используя обозначения, которые мы точно знаем, и еще одну цифру, которую мы оцениваем и называем неопределенной. Неопределенная цифра — это наша лучшая оценка, использующая наименьшую указанную единицу измерения и оценку между двумя из этих значений. Эти цифры в совокупности называются значащими цифрами.
    • 2: Хроматография на бумаге гелевых ручек (эксперимент)
      Хроматография — это метод физического разделения смесей на отдельные компоненты, который используется для идентификации неизвестных компонентов в смесях.Есть несколько типов хроматографии; во всех типах используется подвижная фаза или элюент (жидкость или газ), который пропускается через неподвижную фазу (твердую или полутвердую). Смеси разделяются, потому что некоторые компоненты будут больше притягиваться к неподвижной фазе, а некоторые компоненты — к подвижной фазе.
    • 3: Свойства газообразного кислорода (эксперимент)
      Кислород — один из самых распространенных элементов на этой планете. Наша атмосфера на 21% состоит из свободного элементарного кислорода.Кислород также широко входит в состав соединений земной коры, таких как вода (89%) и минеральные оксиды. Даже человеческое тело на 65% состоит из кислорода по массе. Задачи этой лаборатории: генерировать (и собирать) газообразный кислород путем разложения перекиси водорода. Для исследования свойств кислорода, в частности, как агента горения.
    • 4: Обнаружение и поглощение ультрафиолетового света (эксперимент)
      Солнечная энергия (солнечный свет) содержит свет, который мы можем видеть, а некоторые — нет.Видимый свет имеет длину волны от 750 до 400 нм. Ультрафиолетовый (УФ) свет имеет более короткие длины волн, невидимый и имеет более высокую энергию. Инфракрасное (ИК) излучение — главный источник тепла для Земли. Хотя УФ-излучение составляет небольшую часть солнечного света, оно может быть опасным для живых организмов. Все это формы энергии в электромагнитном спектре.
    • 5: Испытания пламенем и атомные спектры (эксперимент)
      Целями этой лаборатории являются: Проведение испытаний катионов металлов пламенем для определения их характерных цветов, Выполнение расчетов для определения частоты и энергии испускаемые фотоны.Свяжите эти результаты с типами электронных переходов, происходящих в этих элементах. Наблюдать и понимать линейчатые спектры излучения атомов с помощью газоразрядных трубок. Практикуйтесь в написании электронных конфигураций для этих (и других) элементов.
    • 6: Структуры Льюиса и молекулярные формы (эксперимент)
      Атомы неметаллов ковалентно связываются, что приводит к образованию либо нейтральных молекул, либо многоатомных ионов. Ковалентная связь образуется, когда атомы неметаллов делятся своими валентными электронами, что они и делают, чтобы достичь заполненных валентных орбиталей, как их ближайший сосед из благородного газа.Это означает, что большинство связанных неметаллических атомов приобретут в общей сложности восемь валентных электронов в процессе обмена — часто называемого правилом октетов.
    • 7: Электропроводность водных растворов (эксперимент)
      Электропроводность основана на потоке электронов. Высокоионизированные вещества — сильные электролиты. Сильные кислоты и соли являются сильными электролитами, поскольку они полностью ионизируются (диссоциируют или разделяются) в растворе. Ионы переносят электрический заряд через раствор, создавая электрический ток.Ток, если он достаточен, загорится одним или обоими светодиодами на измерителе проводимости, показанном справа.
    • 8: Кислота, основания и pH (эксперимент)
      Задачи этой лаборатории: Установить и показать, как использовать индикатор pH. Определить pH обычных растворов. Понять разницу pH кислот и оснований. используйте лабораторный pH-метр. Поймите взаимосвязь между pH и концентрацией ионов H +.
    • 9: Реакции однократной замены и батареи (эксперимент)
      Во время химической реакции изменяется форма и состав вещества.Старые вещества преобразуются в новые вещества, которые обладают собственными уникальными физическими и химическими свойствами.
    • 10: Реакции двойного замещения (эксперимент)
      Реакции, которые можно классифицировать как двойные замещения, включают реакции осаждения, реакции нейтрализации и реакции газообразования.
    • 11: Синтетические полимеры и пластмассы (эксперимент)
      Слово «полимер» означает «множество единиц». Полимер может состоять из множества повторяющихся звеньев, которые представляют собой небольшие молекулы мономера, которые связаны ковалентной связью.На рисунке 1 (из Chemistry in Context) показан один мономер и полимер, состоящий из идентичных мономеров, связанных вместе. Полимер может содержать сотни мономеров, в общей сложности тысячи атомов. Пластик — это разновидность синтетического полимера. В настоящее время производится более 60 000 пластиков для промышленных и коммерческих целей.
    • 12: Изготовление мыла — омыление (эксперимент)
      Производство мыла оставалось неизменным на протяжении веков. Древняя римская традиция требовала смешивания дождевой воды, поташа и животного жира.
    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *