Контрольная 2 по алгебре 9 класс: Контрольные работы по алгебре 9 класс

Хелп. Домашняя контрольная работа № 3, Вариант 2, Задание 1 Алгебра 9 класс Мордкович. – Рамблер/класс

Хелп. Домашняя контрольная работа № 3, Вариант 2, Задание 1 Алгебра 9 класс Мордкович. – Рамблер/класс

Интересные вопросы

Школа

Подскажите, как бороться с грубым отношением одноклассников к моему ребенку?

Новости

Поделитесь, сколько вы потратили на подготовку ребенка к учебному году?

Школа

Объясните, это правда, что родители теперь будут информироваться о снижении успеваемости в школе?

Школа

Когда в 2018 году намечено проведение основного периода ЕГЭ?

Новости

Будет ли как-то улучшаться система проверки и организации итоговых сочинений?

Вузы

Подскажите, почему закрыли прием в Московский институт телевидения и радиовещания «Останкино»?

Найдите область определения функции 

ответы

Помогаю:

ваш ответ

Можно ввести 4000 cимволов

отправить

дежурный

Нажимая кнопку «отправить», вы принимаете условия  пользовательского соглашения

похожие темы

ЕГЭ

10 класс

11 класс

Химия

похожие вопросы 5

Домашняя контрольная работа № 3 Вариант 2 10. При каких значениях р уравнение… Мордкович 8 класс алгебра

10. При каких значениях р уравнение  -х 2 + 6х — 2 = р:
а)    не имеет корней;
б)    имеет один корень; (Подробнее…)

ГДЗМордкович А.Г.Алгебра8 класс

Когда скорость изменения функции будет наибольшей или наименьшей? Алгебра 10-11 класс Колмогоров Упр 308

 Совсем я в точных науках не сильна) Кто поможет?) Найдите значения аргумента из промежутка [-2; 5], при которых скорость изменения (Подробнее…)

ГДЗ11 классКолмогоров А.Н.Алгебра

Васильевых. 50 вариантов ответов по русскому языку. Вариант 31 ч.2 Задание 9 ОГЭ Русский язык 9 класс Однородные обособленные приложения

    Среди предложений 27-32: 
 
   (27) Нет-нет да и набирала Анюта, когда была дома одна и было грустно, Митрошин номер, и (Подробнее…)

ГДЗРусский языкОГЭ9 классВасильевых И.П.

16. Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых)… Цыбулько И. П. Русский язык ЕГЭ-2017 ГДЗ.
Вариант 13.

16.
Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых)
в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые). (Подробнее…)

ГДЗЕГЭРусский языкЦыбулько И.П.

ЕГЭ-2017 Цыбулько И. П. Русский язык ГДЗ. Вариант 13. 18. Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых)…

18.
Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых)
в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые). (Подробнее…)

ГДЗЕГЭРусский языкЦыбулько И.П.

Годовая контрольная работа по алгебре, 9 класс

УТВЕРЖДАЮ:

Руководитель МО математики_______________

МБОУ «Лицей №2» г. Михайловск

«___» ____________ 2022 г.

ИТОГОВАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА

по алгебре 2021-2022 уч.год 9 класс

Разработала:

Бережнова Н.Н.

учитель математики

Пояснительная записка

ВИД КОНТРОЛЯ– тестовая работа

СОДЕРЖАНИЕ КОНТРОЛЯ:

Проверяются следующие темы:

Решение уравнений

Свойства степени с натуральным показателем

Решение неравенств

Точки на координатной прямой

Зависимость величин на графиках

Неравенство

Вычисления по формулам

Цель: контроль освоения обучающимися образовательной программы, уровня сформированности навыков по изученным темам.

Контрольная работа представлена в двух вариантах и содержит 7 заданий.

На выполнение работы отводится 40 минут.

Критерии оценивания

За верное выполнение каждого задания – 1 балл

Максимальное количество баллов –7.

Критерий отметки:

Отметка «5» ставится за 7 верно выполненных задания

Отметка «4» ставится за5- 6 верно выполненных задания

Отметка «3» ставится за 3-4 верно выполненных задания

Отметка «2» ставится за 0-2 верно выполненных заданий

Годовая контрольная работа за курс 9 класса по алгебре

1 вариант

1.Най­ди­те зна­че­ние вы­ражения

2. На ко­ор­ди­нат­ной пря­мой от­ме­че­ны точки A, B, C, D. Одна из них со­от­вет­ству­ет числу  Какая это точка?

В ответе укажите номер правильного варианта.

1) точка A 2) точка B 3) точка C 4) точка D

3. Решите урав­не­ние .

Если корней несколько, запишите их в ответ без пробелов в порядке возрастания

4. Установите со­от­вет­ствие между гра­фи­ка­ми функ­ций и формулами, ко­то­рые их задают

Графики

 Формулы: 1)  2)  3)  4) 

Запишите в ответ цифры, рас­по­ло­жив их в порядке, со­от­вет­ству­ю­щем буквам: 

5. В фирме «Эх, прокачу!» сто­и­мость поездки на такси (в рублях) рас­счи­ты­ва­ет­ся по фор­му­ле , где  — дли­тель­ность поездки, вы­ра­жен­ная в ми­ну­тах . Поль­зу­ясь этой формулой, рас­счи­тай­те стоимость 8-минутной поездки.

6  . Ре­ше­ние ка­ко­го из дан­ных не­ра­венств изоб­ра­же­но на ри­сун­ке?

1)  2)  3)  4) 

7. . В фирме такси в данный момент свободно 20 машин: 3 белых, 11 синих и 6 серых. По вызову выехала одна из машин, случайно оказавшаяся ближе всего к заказчице. Найдите вероятность того, что к ней приедет белое такси.

2 вариант

Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния  

2. На ко­ор­ди­нат­ной пря­мой от­ме­че­ны точки A, B, C, D. Одна из точек, от­ме­чен­ных на ко­ор­ди­нат­ной пря­мой, со­от­вет­ству­ет числу   Какая это точка?

В ответе укажите номер правильного варианта.

1) точка A 2) точка B 3) точка C 4) точка D

3. Решите урав­не­ние .

Если корней несколько, запишите их в ответ без пробелов в порядке возрастания.

4. Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между гра­фи­ка­ми функ­ций и фор­му­ла­ми, ко­то­рые их за­да­ют.

 Графики

А)

Б)

В)

 Формулы

1) 

2) 

3) 

4) 

Запишите в ответ цифры, рас­по­ло­жив их в порядке, со­от­вет­ству­ю­щем буквам: 

5. В фирме «Эх, прокачу!» сто­и­мость поездки на такси (в рублях) рас­счи­ты­ва­ет­ся по фор­му­ле С= 120+ 12( t-6), где  — дли­тель­ность поездки, вы­ра­жен­ная в ми­ну­тах. Поль­зу­ясь этой формулой, рас­счи­тай­те стоимость 8-минутной поездки.

6.Ре­ше­ние ка­ко­го из дан­ных не­ра­венств изоб­ра­же­но на ри­сун­ке?

1)  2)  3)  4) 

7. В блюде 35 пирожков: 9 с мясом, 12 с яйцом и 14 с рыбой. Катя наугад выбирает один пирожок. Найдите вероятность того, что он окажется с рыбой

Репетиторство по математике для экспертов в Великобритании

 

Содержание

1. Введение в переменные выражения
2. Определение постоянной переменной, члена и коэффициента
3. Переменное выражение (алгебраическое выражение)
4. Типы переменных выражений
5. Нестандартное мышление!
6. Упражнение по вычислению переменных выражений
7. Решенные примеры для переменных выражений
8. Спорные вопросы по выражениям переменных
9. Практические вопросы по выражениям переменных
10. Важные темы
11. Образцы заданий олимпиады по математике
12. Часто задаваемые вопросы (FAQ)


Мы в Cuemath считаем, что математика — это жизненный навык. Наши эксперты по математике сосредотачиваются на «почему», стоящем за «что». Учащиеся могут изучить огромное количество интерактивных рабочих листов, визуальных материалов, симуляций, практических тестов и многого другого, чтобы глубже понять концепцию.

Запишитесь на БЕСПЛАТНОЕ пробное занятие уже сегодня! и участвуйте в LIVE онлайн-классе Cuemath вместе со своим ребенком.

Введение в переменные выражения

Джеймс и Натали играли со спичками и придумали составлять из них узоры из чисел.

Джеймс взял 4 спички и составил число \(4\)

Натали добавила еще 3 спички, чтобы сформировать узор из двух \(4\)s.

Затем Джеймс снова добавил еще 3 спички, чтобы сформировать узор из трех \(4\)s.

Внезапно Натали засомневалась, сколько нужно спичек, чтобы составить узор из десяти \(4\) s?

Из существующего шаблона они поняли, что им нужно \(4+ 9 (3)\) палочек, чтобы сделать это, так как им нужен шаблон с десятью \(4\)с.

Из этого они сделали вывод, что им нужно \(4+(n-1)3\) палочек, чтобы составить узор из \(n\) числа \(4\) палочек.

Здесь \(4+(n-1)3\) называется алгебраическим выражением.


Определение переменной, константы, члена и коэффициента

  • Символ, который не имеет фиксированного значения, в математике называется переменной. Может принимать любое значение.

В приведенном выше примере \(n\) является переменной, и здесь она может принимать значения \(1,2,3,…\)

Некоторые примеры переменных в математике: \(a,b,x,y,z,m,\) и т. д.

  • Символ, имеющий фиксированное числовое значение, называется константой. 2, \dfrac{-2}{3}y, \sqrt{5m},\) и т. д.

    Здесь числа, умножающие переменные, равны \(3, \dfrac{-2}{3} \) и \(5\), которые называются коэффициентами .

    CLUEless по математике? Узнайте, как CUEMATH Учителя объяснят вашему ребенку Variable Expressions с помощью интерактивных симуляций и рабочих листов, чтобы им больше никогда не приходилось запоминать что-либо по математике!

    Исследуйте живые, интерактивные и персонализированные онлайн-классы Cuemath, чтобы ваш ребенок стал экспертом по математике. Запишитесь на БЕСПЛАТНОЕ пробное занятие сегодня!


    Переменное выражение (алгебраическое выражение)

    Переменное выражение (или) алгебраическое выражение представляет собой комбинацию терминов с помощью таких операций, как сложение, вычитание, умножение, деление и т. д. 7\)

    92+2(-2)+7 &= 5(4)-4+7 \\&= 20-4+7\\&= 23\end{align}\]

    Ответ: \(23\)


    Типы переменных выражений

    Существует \(5\) типов переменных выражений (или) алгебраических выражений.

    9{-1} +2г+3г\)
    Типы Значение Примеры

    Одночлен

     

    Think Tank

    1. Всякий ли многочлен является многочленом?
    2. Является ли каждый многочлен многочленом?

    Действия по вычислению переменных выражений

    Вот упражнение с переменными выражениями.

    Здесь вы можете выбрать одно из заданных выражений переменных и указать значение(я) для его переменной(й).

    Затем вы можете оценить и ввести значение решения переменного выражения в соответствии с введенными вами значениями.

    Не беспокойтесь, если вы введете неверный ответ на выражение.

    Он покажет вам пошаговое объяснение правильного ответа.

    Помогите своему ребенку получить более высокие баллы с помощью собственного БЕСПЛАТНОГО диагностического теста Cuemath. Получите доступ к подробным отчетам, индивидуальным планам обучения и БЕСПЛАТНОЙ консультации. Проведите тест сейчас.


    Решенные примеры

    Пример 1

     

     

    В мешке \(25\) апельсинов. Напишите переменное выражение (алгебраическое выражение) для количества апельсинов в \(x\) количестве мешков.

    Решение:

    Количество апельсинов в одном мешке = \(25\)

    Количество мешков = \(x\)

    Таким образом, количество апельсинов в \(x\) мешках = \(25x\)

    9 0008
    Требуемое выражение переменной \(= 25x \)
    Пример 2

     

     

    Вычислите данное выражение переменной для \(a = 7; b = -3\) и \(c = 2\)

    \[6ab + 7bc + 9ca\]

    Решение:

    Данное алгебраическое выражение равно \(6ab + 7bc + 9ca\)

    Подставьте следующие значения в приведенное выше выражение:

    \(a = 7; \;b = -3; \; c = 2\)

    \[\begin{ выровнять}6ab \!+\! 7bc \!+\! 9ca&\!=\! 6(7)(-3) \!+\! 7(-3)(2) \!+\! 9(2)(7)\\[0. 3cm]&\!=\!\!-\!126\!-\!42\!+\!126\\[0.3cm]&\!=\!\!-\!42\end{align}\]

    \[6ab + 7bc + 9ca = — 42 \]
    Пример 3

     

     

    Укажите правильный вариант(ы).

    \(4x+5\) является …

    (a) Одночлен

    (b) Двучлен

    (c) Трехчлен 92-3x+2\) в \(x=2\)

  • Практические вопросы

     

     

     

     

     

     


    Важные темы 90 005

    Ниже приведен список тем, тесно связанных с переменными выражениями. Эти темы также дадут вам представление о том, как такие понятия рассматриваются в Cuemath.

    • Сложение и вычитание
    • Факторизация

    Образцы заданий олимпиады по математике

    IMO (Международная олимпиада по математике) — это конкурсный экзамен по математике, ежегодно проводимый для школьников.

    Это побуждает детей развивать свои навыки решения математических задач с точки зрения конкуренции.

    Вы можете БЕСПЛАТНО загрузить образцы бумаг по классам ниже:

    • Образец бумаги IMO Class 1
    • Образец бумаги IMO Class 2
    • Образец бумаги IMO, класс 3
    • Образец бумаги IMO класса 4
    • Образец бумаги IMO Class 5
    • Образец бумаги IMO класса 6
    • Образец бумаги IMO класса 7
    • Образец бумаги IMO Class 8
    • Образец бумаги IMO класса 9
    • Образец бумаги IMO Class 10

    Чтобы узнать больше об олимпиаде по математике, нажмите здесь


    Часто задаваемые вопросы (FAQ)

    1. Как написать переменное выражение?

    Переменное выражение зависит от условия.

    Например, «\(3\) больше, чем \(x\)» можно записать в виде выражения переменной \(x+3\)

    «\(7\) меньше, чем сумма \(a\) и \(b\)» можно записать в виде выражения переменной \(a+b-7\)

    2.

    Что такое пример переменной?

    Символ, который не имеет фиксированного значения, в математике называется переменной. Может принимать любое значение.

    Некоторые примеры переменных в математике: \(a,b,x,y,z,m,\) и т.д.

    Дополнительную информацию можно найти в разделе «Определение переменной, константы, термина и коэффициента» на этой странице.

    3. Какие существуют 3 типа переменных?

    3 типа переменных:

    1. Независимые переменные
    2. Зависимые переменные
    3. Контролируемые переменные

    4. Всегда ли выражения должны иметь переменную?

    Нет, выражение не обязательно должно иметь переменную.

    Например, такие константы, как \(2, -3, \dfrac{-3}{4}\), также называются выражениями.

    5. Как определить переменную?

    Символ, который не имеет фиксированного значения, в математике называется переменной. Может принимать любое значение.

    Некоторые примеры переменных в математике: \(a,b,x,y,z,m,\) и т. д.

    6. Что такое переменная? Приведите пример.

    Символ, который не имеет фиксированного значения, в математике называется переменной. Может принимать любое значение.

    Некоторые примеры переменных в математике: \(a,b,x,y,z,m,\) и т.д.

    9 Стратегии мотивации учащихся к изучению математики

    Мотивация учащихся к восприятию с энтузиазмом является одним из наиболее важных аспектов обучения математике и важнейшим аспектом любой учебной программы. Эффективные учителя сосредотачивают внимание как на менее заинтересованных, так и на мотивированных учениках. Вот девять методов, основанных на внутренней и внешней мотивации, которые можно использовать для мотивации учащихся средней школы к математике.

    Внешняя и внутренняя мотивация

    Внешняя мотивация подразумевает вознаграждение, которое происходит вне контроля учащегося. Они могут включать в себя символическое экономическое вознаграждение за хорошую работу, признание хорошей работы коллегами, избежание «наказания» за хорошую работу, похвалу за хорошую работу и так далее.

    Однако многие учащиеся демонстрируют внутреннюю мотивацию в своем желании понять тему или концепцию (связано с задачей), превзойти других (связано с эго) или произвести впечатление на других (связано с общением). Последняя цель балансирует между внутренним и внешним.

    Имея в виду эти основные концепции, существуют специальные методы, которые можно расширить, украсить и адаптировать к личности учителя и, прежде всего, сделать их соответствующими уровню способностей учащегося и окружающей среде. Стратегии — это важные части, которые следует помнить — примеры приводятся только для того, чтобы помочь понять методы.

    Стратегии повышения мотивации учащихся к математике

    1. Обратите внимание на пробел в знаниях учащихся: Выявление учащимся пробелов в их понимании извлекает выгоду из их желания узнать больше. Например, вы можете предложить несколько простых упражнений на знакомые ситуации, а затем упражнения на незнакомые ситуации на ту же тему. Чем ярче вы обнаружите пробел в понимании, тем эффективнее будет мотивация.

    2. Продемонстрируйте последовательное достижение: Тесно связанный с предыдущим приемом учащиеся оценивают логическую последовательность понятий. Этот метод отличается от предыдущего тем, что он зависит от желания учащихся расширять, а не дополнять свои знания. Одним из примеров последовательного процесса является то, как особые четырехугольники ведут от одного к другому с точки зрения их свойств.

    3. Обнаружение закономерности: Создание придуманной ситуации, которая приводит учащихся к обнаружению закономерности, часто может быть весьма мотивирующим, поскольку они получают удовольствие от поиска идеи, а затем и от ее владения. Примером может быть сложение чисел от 1 до 100. Вместо последовательного сложения чисел учащиеся складывают первое и последнее (1 + 100 = 101), затем второе и предпоследнее (2 + 99 = 101) и так далее. Тогда все, что им нужно сделать, чтобы получить требуемую сумму, это решить 50 × 101 = 5050. Упражнение даст студентам поучительный опыт с действительно длительным эффектом. Есть закономерности, которые могут быть мотивирующими, особенно если они обнаружены учеником — конечно, под руководством учителя.

    4. Поставьте перед собой задачу: Когда учащимся бросают интеллектуальный вызов, они реагируют с энтузиазмом. К выбору задачи нужно отнестись с большой осторожностью. Проблема (если это тип задачи) обязательно должна вести к уроку и быть в пределах досягаемости способностей учащихся. Следует позаботиться о том, чтобы вызов не отвлекал от урока, а фактически приводил к нему.

    5. Поразите класс математическим результатом: В области математики есть много примеров, которые часто противоречат интуиции. Эти идеи по самой своей природе могут быть мотивирующими. Например, для мотивации базовой веры в вероятность очень эффективной мотивацией является обсуждение в классе знаменитой задачи о днях рождения, которая дает неожиданно высокую вероятность совпадения дней рождения в относительно небольших группах. Его удивительный — даже невероятный — результат оставит класс в восторге.

    6. Укажите полезность темы: В начале урока познакомьте класс с практическим применением, представляющим неподдельный интерес. Например, в средней школе геометрии учащегося могут попросить найти диаметр пластины, где вся информация, которую он или она имеет, представляет собой часть пластины, которая меньше полукруга. Выбранные приложения должны быть краткими и несложными, чтобы мотивировать урок, а не отвлекать от него.

    7. Используйте развлекательную математику: Рекреационная мотивация включает головоломки, игры, парадоксы, школьное здание или другие близлежащие постройки. Помимо того, что эти приемы должны быть выбраны из-за их конкретной мотивационной выгоды, они должны быть краткими и простыми. Эффективное выполнение этой техники позволит учащимся без особых усилий завершить воссоздание. Еще раз повторюсь, что удовольствие, которое вызывают эти развлекательные примеры, должно быть тщательно обработано, чтобы не отвлекать внимание от последующего урока.

    8. Расскажите интересную историю: Рассказ об историческом событии (например, рассказ о том, как Карл Фридрих Гаусс сложил числа от 1 до 100 за одну минуту, когда ему было 10 лет в 1787 году) или надуманная ситуация могут мотивировать учащихся. Учителя не должны торопиться, рассказывая историю — поспешная презентация сводит к минимуму потенциальную мотивацию стратегии.

    9. Активно вовлекайте учащихся в обоснование математических курьезов: Один из наиболее эффективных методов мотивации учащихся — попросить их обосновать один из многих относящихся к делу математических курьезов, например тот факт, что сумма цифр числа делится на 9., исходное число также делится на 9. Учащиеся должны быть знакомы с математическим любопытством, прежде чем вы бросите им вызов, чтобы защитить его.

    Учителя математики должны понимать основные мотивы, уже присутствующие у их учеников. Затем учитель может использовать эти мотивы, чтобы максимизировать вовлеченность и повысить эффективность учебного процесса.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *