Иностранный язык 9 класс: ГДЗ по английскому языку 9 класс Spotlight Student’s book ответы и переводы к учебнику Эванс, Дули, Подоляко, Ваулина

Содержание

ГДЗ и решебники по Английскому языку за 9 класс онлайн

Megaresheba.net Видеорешения

Классы

  • 1 класс
  • 2 класс
  • 3 класс
  • 4 класс
  • 5 класс
  • 6 класс
  • 7 класс
  • 8 класс
  • 9 класс
  • 10 класс
  • 11 класс

Предметы

  • Русский язык
  • Математика
  • Английский язык
  • Немецкий язык
  • Алгебра
  • Геометрия
  • История
  • Биология
  • Обществознание
  • Химия
  • Физика
  • География
  • Черчение
  • Белорусский язык
  • Литература
  • Информатика
  • Технология
  • ОБЖ
  • Французский язык
  • Испанский язык
  • Искусство
  • Кубановедение
  • Казахский язык

ГДЗ по Английскому языку за 9 класс решебники, ответы онлайн.

Навигация Видеорешения Гдз

Классы

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Все предметы

Математика Английский язык Русский язык Алгебра Геометрия Физика Химия Немецкий язык Белорусский язык Французский язык Биология История Информатика ОБЖ География Литература Обществознание Черчение Технология Испанский язык Искусство Кубановедение Казахский язык Следите за нами
    org/Breadcrumb»>
  • Готовые домашние задания
  • 9 класс
  • Английский я

ГДЗ к учебникам Английского языка за 9 класс


Все Готовые Домашние Задания Решебники к учебникам Английского языка за 9 класс

Девятый класс сложен тем, что происходит активная подготовка по всем предметам к сложным семестровым и годовым контрольным работам. Также некоторые предметы придется сдавать в виде экзамена.
Эффективно подготовиться к предстоящим тестам и экзаменам поможет также ГДЗ по английскому языку для 9 класса, специально разработанное для помощи ученикам.

Определив основные проблемы в знаниях, закрыть и исправить их будет очень легко.
Подняв свои текущие оценки и осознание специфики некоторых упражнений, сдать любые тесты будет весьма просто.


ГДЗ, Решебник. Английский язык 9 класс. Биболетова М.З., Денисенко О.А. 2015 г.

ГДЗ: Английский язык.

Класс: 9 класс.

Авторы учебника: Биболетова М.З., Денисенко О.А.

Год издания: 2015 г.


ГДЗ, Решебник. Английский язык (Enjoy English), Раб. тетрадь. 9 класс. Биболетова М.З. 2014 г.

ГДЗ: Английский язык (Enjoy English), Раб. тетрадь.

Класс: 9 класс.

Авторы учебника: Биболетова М.З.

Год издания: 2014 г.


ГДЗ, Решебник. Английский язык 9 класс. Афанасьева О.В. Михеева И. В. 2010 г.

ГДЗ: Английский язык. English-IX.

Класс: 9 класс.

Авторы учебника: Афанасьева О.В. Михеева И.В.

Год издания: 2010 г.


ГДЗ, Решебник. Английский язык 9 класс. Афанасьева О.В. Михеева И.В. 2016 г.

ГДЗ: Английский язык.

Класс: 9 класс.

Авторы учебника: Афанасьева О.В. и Михеева И.В.

Год издания: 2016 г.


ГДЗ, Решебник. Английский язык 9 класс. Кауфман К.И. 2013 г.

ГДЗ: Английский язык.

Класс: 9 класс.

Авторы учебника: Кауфман К.И. Кауфман М.Ю.

Год издания: 2013 г.


ГДЗ, Решебник. Английский язык 9 класс. Кузовлёв В.П. 2008 г.

ГДЗ: Английский язык. Student’s Book.

Класс: 9 класс.

Авторы учебника: Кузовлёв В.П.

Год издания: 2008 г.


ГДЗ, Решебник. Английский язык 9 класс. Кузовлев В.П. 2003 г.

ГДЗ: Английский язык.

Класс: 9 класс.

Авторы учебника: Кузовлев В.П. и др.

Год издания: 2003 г.


ГДЗ, Решебник. Английский язык 7 класс. Happy English. Клементьева Т.Б., Shanon J.A.

ГДЗ: Английский язык. Happy English.

Класс: 7-9 классы.

Авторы учебника: Клементьева Т.Б., Shanon J.A.

Год издания: 2003 г.


ГДЗ, Решебник. Английский язык 5-9 класс. Голицынский Ю.Б. 2012 г.

ГДЗ: Сборник упражнений по Английскому языку.

Класс: 5-9 классы.

Авторы учебника: Голицынский Ю.Б.

Год издания: 2012 г.


ГДЗ, Решебник. Английский язык 9 класс. Ваулина Ю.Е., Быкова Н.И. 2015 г.

ГДЗ: Английский язык.

Класс: 9 класс.

Авторы учебника: Ваулина Ю.Е., Быкова Н.И.

Год издания: 2015 г.


ГДЗ, Решебник. Spotlight. Английский в фокусе. 9 класс. Ваулина Ю.Е., Быкова Н.И. 2013 г.

ГДЗ: Spotlight. Английский в фокусе.

Класс: 9 класс.

Авторы учебника: Ваулина Ю.Е., Быкова Н.И.

Год издания: 2013 г.

Выбранные годы, осень 1948 — осень 2000

Пропустить навигацию IES

NCES

Национальный центр статистики образования
  • Обзоры и программы
    • Годовые отчеты
      • Состояние образования Сборник статистики образования Статус и тенденции в образовании расовых и этнических групп Прогнозы статистики образования Показатели школьной преступности и безопасности Тенденции отсева из старших классов и показателей окончания школы в США
    • Национальные оценки
      • Национальная оценка образовательного прогресса (NAEP) Программа международной оценки компетенций взрослых (PIAAC)
    • Международные оценки
      • Программа международной деятельности (IAP)
    • Раннее детство
      • Лонгитюдное исследование в раннем детстве (ECLS) Национальное обследование домашнего образования (NHES)
    • Начальное / Среднее
      • Общее ядро ​​данных (CCD) Программа вторичных лонгитюдных исследований Демографические и географические оценки образования (EDGE) Национальный опрос учителей и директоров школ (NTPS) Больше. ..
    • Библиотека
      • Программа библиотечной статистики
    • Высшее
      • Бакалавриат и не только (B&B) Статистика карьеры / технического образования (CTES) Интегрированная система данных о послесреднем образовании (IPEDS) Национальное исследование помощи студентам послешкольного образования (NPSAS) Больше…
    • Системы данных, использование и конфиденциальность
      • Общие стандарты данных об образовании (CEDS) Национальный форум по статистике образования Программа грантов по системам продольных данных в масштабе штата — (SLDS) Больше…
    • ресурсов
      • Дистанционное обучение по набору данных Национальный кооператив послесреднего образования (NPEC) Программа статистических стандартов Больше…
  • Данные и инструменты
    • Загрузки Microdata / Raw Data
      • EDAT Проект Delta Cost Дата-центр IPEDS Как подать заявку на лицензию на ограниченное использование
    • Онлайн-анализ
      • Таблицы ASC-ED Лаборатория данных Элементарная вторичная информационная система Международный обозреватель данных Дата-центр IPEDS Проводник данных NAEP
    • Поиск школ и колледжей
      • Панель управления ACS Штурман колледжа Частные школы Районы государственных школ Общеобразовательные школы Искать школы и колледжи
    • Инструменты сравнения
      • Профили штатов NAEP (национальный отчет. правительство) Поиск коллег по финансам округа государственных школ Центр статистики финансирования образования Дата-центр IPEDS
    • Инструменты анкеты
      • Инструмент вопросов NAEP Инструмент вопросов NAAL
    • Географические инструменты
      • Панель управления ACS-ED Карты ACS-ED CollegeMap Поиск локали MapEd SAFEMap Школьный и районный навигатор
    • Прочие инструменты
      • Библиография Реестр данных ED
  • быстрых фактов
    • Оценки Раннее детство Начальная и средняя школа Библиотека Высшее и не только Ресурсы
  • Новости и события
    • Блог NCES Что нового в NCES Конференции / Обучение NewsFlash Возможности финансирования Пресс-релизы StatChat
  • Публикации и продукты
    • Поиск публикаций и продуктов Ежегодные отчеты Лицензии на данные с ограниченным использованием
      Последние публикации По предметному индексу от А до Я По опросам и программным областям Продукты для передачи данных за последние 6 месяцев

9 класс Обзор экзамена по географии Карточки на иностранном языке

Pourquoi aucune projection peut représenter la terre précise et exacte?

La terre change tous le temps.

Quelle sont les éléments essentiels dans un carte?

Le titre, la légende, L’échelle, La date de publishing, L’orientation.

Комментарий использует проекцию Меркатора?

Illustrer les pays du monde dans les atlas et sur les cartes murales.

Утилита комментариев la projection conique?

Pour équilibre la taille et la forme des pays.

Quelle échelles sont le carte à grande échelle

1: 25000 унций и т. Д. 1: 50000

Quelle échelles sont le carte à petite échelle?

1: 250000 и 1: 500000 или плюс

Quoi consiste les cartes générales?

Les mass d’eau, les parcs, les routes, les élévations, les chemins de feu, les villes и les деревни

Quoi consiste les cartes thématiques?

Des renseignements sur un sujet speulier

Quoi consiste les cartes topographiques?

Символы для монтажа различных элементов

расстояние северный или южный регион, местность

расстояние est-ouest du premier méridien mesurée en degrés

Division de la surface de la terre qui a une heure uniforme.

Chaque endroit dans un fuseau horaire a la même heure appelle heure normale.

Changement de l’heure selon la saison

carte de fuseau horaire

deuxième carte de fuseaux horaire

Définir l’échelle verbale.

использование движений для описания раппорта, который существует на расстоянии на карте и на расстоянии, соответствующем поверхности земли.

Définir l’échelle linéaire.

Дивизионная линия на юнитах и ​​репрезентации реэль-юнитов на местности

Définir échelle Fractionnelle.

Карта показывает взаимопонимание между расстоянием по карте и расстоянием на местности.

les échelles

les échelles

СТАНДАРТЫ ДЛЯ ИЗУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА

ОСНОВНАЯ УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА ИСПАНСКОГО ЯЗЫКА

РАЗДЕЛ 1 ОБЗОР РАЗДЕЛА: Учащиеся будут соответствовать целям и задачам учебной программы путем: реагирования и инициации приветствий и прощаний; написания и указания имен; описания людей и их личностей

Дополнительная информация

Учебная программа испанского языка 4-8 классы

Учебная программа испанского языка 4–8 классы Испанский 4 класс 1. Студенты будут представлены, узнают и прочитают испанский алфавит. 2. Студенты узнают, читают и отвечают на простые испанские приветствия.

Дополнительная информация

Маленькая школа Нью-Форест

Маленькая школа Нью-Форест Испанский для детей от 11 до 16 OCR GCSE на испанском языке J732 ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ Обеспечить: значимый и приятный учебный опыт Известный и достижимый, но сложный

Дополнительная информация

ИСПАНСКИЙ детский сад

ИСПАНСКИЙ Детский сад Используйте рабочую тетрадь Junior SYMTALK. Распознавайте более 80 слов из словаря. Распознавайте простые приветствия и знаки внимания.Определите цвета и числа 1-10 Развивайте навыки чтения, используя картинки для идентификации

Дополнительная информация

2015.16 Испанский I, квартал 4

2015. 16 Испанский I, квартал 4 Большие идеи / ключевые концепции: Студенты обсудят и напишут о том, что происходит прямо сейчас. Студенты будут продолжать улучшать свои навыки чтения, письма, аудирования и разговорной речи

Дополнительная информация

2-й курс испанского 2014-2015

Тема недели Даты: Тема / Грамматика / Раздел / Глава (и) 1 4-5 сентября 1 2-дневная неделя 2 8-12 сентября En la clase Con mis amigos Introducción al curso & Presentaciones / evalaciones preliminares Intro: Hola, Qué

Дополнительная информация

ЭТАП 2 ОЦЕНКА ДОКАЗАТЕЛЬСТВ

Название: Exprésate! Предмет / курс: испанский язык II Тема: Familiares y amigos Глава 1 Классы: 8-е 12-е Дизайнер (и): учителя испанского языка ЭТАП 1 ЖЕЛАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ Стандарты содержания Коммуникация: A.1.2.1, A.1.2.3,

Дополнительная информация

Учебная программа французского языка 4–8 классы

Учебная программа французского языка 4-8 классы Французский четвертый класс: 1. Учащиеся познакомятся, узнают и прочитают французский алфавит. 2. Студенты узнают простые французские приветствия, произносят их наизусть и отвечают на них. 3.

Дополнительная информация

НАЗВАНИЯ ПРОГРАММЫ: 5 6 / IB SL I

ПРОГРАММА КУРСА: Испанский 5 6 / IB SL I Эквиваленты муниципального колледжа Clackamas: SPN 101: Первый год Испанский I: 4 кредита Первый семестр базового мультимедийного курса из трех семестров для начинающих.Начальный

Дополнительная информация

Средняя школа Granite Oaks

Средняя школа Гранит Оукс Сеньорита Мосс Отделение иностранных языков Кабинет: B5 Часы работы: по предварительной записи; до и после школы (916) 315-9009 доб. 3205 [email protected] Добро пожаловать в Granite Oaks

Дополнительная информация

ПРОГРАММА КУРСА ИСПАНСКИЙ IA

ПРОГРАММА КУРСА ИСПАНСКИЙ IA ОПИСАНИЕ КУРСА Испанский 1A (первый год испанского, первый семестр) — это коммуникативный курс испанского языка начального уровня. Студенты начнут повышать уровень испанского

Дополнительная информация

Учебная программа испанского языка для 6-х классов

Учебная программа испанского языка для 6-х классов Мендхэм Тауншип Средняя школа, часть 1 Bienvenidos al Español! Резюме: В Блоке 1 студенты будут повторять приветствия и прощания, дни недели, месяцы года, погоду,

. Дополнительная информация

Добро пожаловать в испанский класс!

Добро пожаловать в испанский класс! 1.Меня зовут миссис Динсмор-Тэлботт. Вы можете называть меня так, или, поскольку это такое длинное имя, можете называть меня миссис Д.-Т. Пожалуйста, не называй меня Эй, учитель! Цель WEBSS №1: 2. Материалы

Дополнительная информация

Испанский IA Уровни 9 12

Испанский IA Уровни обучения 9 12 Испанский IA занимается следующим: словарный запас, грамматика, произношение, чтение и письмо на испанском языке; основные разговорные навыки; алфавит и числа; общие приветствия и

. Дополнительная информация

Испанский 003 Syllabus Весна 2016

Испанский 003 Syllabus Весна 2016 Шкала оценок классов, оценочные категории и процентное соотношение можно найти в документе «Испанский 2 и 3».Вы обязаны прочитать и понять курс

. Дополнительная информация

ПРОГРАММА КУРСА Весна 2012

ПРОГРАММА КУРСА Весна 2012 Название курса: Испанский 1B-05 (4 блока) Телефонный звонок: 31416 Дни и часы: MW 14:00 PM 14:50 Втр 13:30 -2: 20 PM Класс: Mariposa Hall 2030 Имя преподавателя Magaly Лагунас-С.

Дополнительная информация

Руководство по обучению испанскому языку 2 для школ округа Гастон

ПЕРИОД МАРКИРОВКИ № 1 Домашняя и социальная жизнь ОСНОВНЫЕ СТАНДАРТЫ: УТОЧНЕНИЕ ЗАДАЧ NM CLL 1.1, 1.2, 2.1, 2.2, 2.5, 3.1, 3.2, 3.3, 4.1, 4.2, 4. 3 морских миль COD 1.1, 1.2, 2.1, 2.2, 2.3, 3.1, 3.2, 4.1, 4.2 морских миль

Дополнительная информация

Испанский II летнее задание

Испанский II Летнее задание Práctica Español durante el verano! Disfrútalo, mejóralo, y documéntalo! Знакомство с иностранным языком вне класса имеет решающее значение. Целью данного задания является

Дополнительная информация

Общие правила курса

SPN 102: Основы испанского II Весна 2015 Раздел D01 Инструктор: Дженнифер Тусинг Электронная почта: jtusing @ worwic.edu Офис: AAB 324 Телефон: 410-334-2877 Время работы: MW 2: 30-4: 30; TR 4: 00-4: 30 Описание курса:

Дополнительная информация

90 ЧАСОВ ПРОГРАММЫ УРОВНЯ A1

90-ЧАСОВАЯ ПРОГРАММА УРОВНЯ A1 ОБЩИЕ ЦЕЛИ По завершении этого курса студенты должны уметь: знать буквы и знаки испанского алфавита и соотносить их с соответствующими звуками. признать

Дополнительная информация

ОБЫЧНЫЕ НЕОФИЦИАЛЬНЫЕ КОМАНДЫ (TÚ)

UNIDAD 3 ETAPA 2 WS # 1 Положительные команды TÚ: ОБЫЧНЫЕ НЕФОРМАЛЬНЫЕ КОМАНДЫ (TÚ) 1.Отбросьте окончание (ar, er или ir). 2. Добавить соответствующее третье лицо в единственном числе в настоящий указатель. AR a ER e IR e 3.

Дополнительная информация

Испанский для профессионалов II

ПРОГРАММА КУРСА Осень 2007 г. Испанский для профессионалов II Этот курс разработан для удовлетворения меняющихся потребностей профессионалов, которые поддерживают контакты с испаноязычными студентами и клиентами. ИНСТРУКТОР

Дополнительная информация Учебный план

| Магистр, обучение иностранным языкам, классы 7–12, начальная сертификация

Учащиеся также могут пройти курс обучения иностранным языкам для детей начальной школы FLGED-GE 2018, чтобы продлить свой сертификат до уровня K-6.

ИТОГО: 44

Content Core (3-9 баллов)

Content Core (3-9 баллов)

Номер курса

Название курса

Очки

LANED-GE.2003

Лингвистический анализ (обязательно)

3

FLGED-GE.2124

Продвинутый уровень китайского для учителей китайского языка (II) (только весна)

3

FLGED-GE.2417

Прикладная лингвистика на китайском языке (только осень)

3

курсов французского, испанского, итальянского и японского языков по рекомендации.

3-6

Общее педагогическое ядро ​​(8 кредитов)

Общее педагогическое ядро ​​(8 кредитов)

Номер курса

Название курса

Очки

TCHL-GE. 2005

Полевые работы в школах и других образовательных учреждениях (одновременно с TCHL-GE.2010)

0

TCHL-GE.2010

Запросы по вопросам преподавания и обучения III (одновременно с TCHL-GE, 2005)

3

TCHL-GE.2515

Учащиеся-подростки в городской среде

2

SPCED-GE.2162

ИЛИ
BILED-GE.2103

Обучение учащихся с ограниченными возможностями в среднем детском и подростковом возрасте
OR
Двуязычный исключительный ребенок

3

Ядро знаний по факультативам / педагогическому содержанию (5-11 кредитов)

Элективы / Ядро знаний по педагогическому содержанию (5-11 кредитов)

Номер курса

Название курса

Очки

LANED-GE. 2060

Оценка второго языка

3

TESOL-GE.2204

Преподавание второго языка в различных областях содержания

3

FLGED-GE.2914

Мастерская по обучению иностранным языкам

1-3

LANED-GE.2040

Преподавание второго языка в технологическом обществе

3

TESOL-GE.2810

Исследования и практика академического английского письма для ELL

3

FLGED-GE.2223

Преподавание английского языка как иностранный

3

BILED-GE. 2110

Методы обучения языковой грамотности с двуязычным подходом (только весна)

3

Специализация педагогическое ядро ​​(13 кредитов)

Специализация педагогическое ядро ​​(13 кредитов)

Номер курса

Название курса

Очки

FLGED-GE.2069

Преподавание иностранных языков: теория и практика (только осень)

3

LANED-GE.2201

Класс второго языка: начальные и средние школы (только весна)

4

BILED-GE.2001
OR
LANED-GE.2005

Двуязычное поликультурное образование: теория и практика
OR
Межкультурные перспективы в многоязычном поликультурном образовании

3

LANED-GE. 2206

Изучение второго языка: теория и исследования

3

Обучение студентов (6 кредитов)

Преподавание студентов (6 кредитов)

Номер курса

Название курса

Очки

FLGED-GE.2911

Студенты, преподающие в FL Ed: Middle and High School (1)

3
FLGED-GE.2922

Студенты, преподающие в FL Ed: Middle and High School (2)

3

Социальная ответственность учителей (0 баллов)

Социальная ответственность учителей (0 баллов)

Номер курса

Название курса

Очки

TCHL-GE. 2999

Издание по наркотикам и алкоголю / Идентификационный номер жестокого обращения с детьми / Предыдущее издание о насилии в школе / DASA

0

Терминальный опыт (3 кредита)

Терминальный опыт (3 кредита)

Номер курса

Название курса

Очки

LANED-GE.2039

Расширенный индивидуальный проект в MMS

3

Продление до 6 классов Сертификат учителя Флориды (дополнительные 3 кредита)

Продление до 6 классов Сертификат учителя Флориды (дополнительные 3 кредита)

Номер курса

Название курса

Очки

FLGED-GE. 2018

Преподавание иностранных языков для учащихся начальной школы (только лето)

3

Все учащиеся должны сдать следующие экзамены, чтобы иметь право на получение сертификата учителя штата Нью-Йорк:

  • Портфолио EdTPA (мировой язык)
  • Тест для обучения всех учащихся (EAS)
  • Content Speciality Test (CST) на целевом языке

Дополнительные требования штата Нью-Йорк для сертификации FL:

  • Результаты GRE
  • Специальность по целевому языку или 30 кредитов по изучению целевого языка на уровне колледжа или официально признанный эквивалент (e.г. Результаты теста ACTFL)

Актуальные требования к сертификации можно найти здесь

причин выучить иностранный язык

На единственной известной обитаемой планете во Вселенной живет 7 миллиардов человек, поэтому нам очень важно ладить. И как любые отношения терапевт скажет вам, что хорошее общение — это ключ к успеху. Это станет намного проще, если вы хотя бы научитесь понимать язык друг друга.

Но изучение иностранного языка дает более мощный удар. Язык и культура настолько взаимосвязаны, что изучение иностранный язык способствует взаимопониманию культур и дает глубокое понимание того, как другие люди видят мир. Лингвистические релятивисты утверждают, что то, как мы видим мир, формируется языком, который мы используем.

Исследования даже показали, что один и тот же человек может по-разному отвечать на вопросы в зависимости от языка, на котором задается вопрос!

Разные языки могут строить ваш мозг по-разному. На некоторых языках географические координаты — север, юг, восток и запад — используются для описания местоположения чего-либо, а не субъективных терминов, таких как левый и правый.Неудивительно, что носители этих языков обладают исключительными способностями к пространственной навигации.

Изучение языков дает представление о культурных традициях, которые помогли сформировать язык. Например, в китайском языке есть разные слова для обозначения родственников в зависимости от того, они по материнской или отцовской линии и по порядку рождения.Почему? Исторически сложилось так, что в Китае это передавало важную информацию о социальном статусе человека.

Так что, если ладить действительно зависит от способности поставить себя на место других людей » обувь, возможность говорить на их языке помогает нам глубже понять, как другие видят мир.

Подробнее:

Трудности перевода: новое когнитивное исследование показывает, что язык глубоко влияет на то, как люди видят мир.

Common Core 9 класс Практический тест по английскому языку

1. Выберите слово, которое правильно заполняет пробел в следующем предложении:
Джоанне все еще нужно закончить домашнее задание: пересмотрите свое эссе, ______ следующую главу и выполните математические задачи .
  1. чтение
  2. чтение
  3. чтение
  4. чтение
2. Наши каникулы закончились, но мы не хотели ехать домой.
Слова, выделенные полужирным шрифтом, представляют собой (n)…
  1. Зависимое предложение
  2. Независимое предложение
  3. Относительное предложение
  4. Наречное предложение
3. Какое из следующих предложений является правильным?
  1. Собираюсь купить новую машину это синий седан.
  2. Собираюсь купить новую машину, синий седан.
  3. Собираюсь купить новую машину; это синий седан.
  4. Собираюсь купить новую машину, значит, это синий седан.
4. Какое из следующих предложений правильное?
  1. Рэйчел преуспевает в нескольких видах деятельности, включая плавание, походы и езду на велосипеде.
  2. Рэйчел преуспевает в плавании, пеших прогулках и езде на велосипеде.
  3. Рэйчел преуспевает в нескольких занятиях: плавании, пеших прогулках и езде на велосипеде.
  4. Рэйчел преуспевает в нескольких видах деятельности, таких как плавание, походы и езда на велосипеде.
5. Мара очень обрадовалась, когда ее пропавшая собака нашла путь домой.
Что означает слово «счастье» в этом предложении?
  1. Дискомфорт
  2. Беспокойство
  3. Неверие
  4. Счастье
6. Выберите правильное написание слова, которое завершает следующее предложение:
Черное мангровое дерево родом из Южной Флориды или __________.
  1. коренное население
  2. коренное население
  3. коренное население
  4. коренное население
7. Выберите слово, которое лучше всего заполняет пробел в следующем предложении:
Питер настолько талантлив с лошадьми, что пугливый жеребенок стал _________, когда Питер взял его на себя. тренировка.
  1. безумный
  2. послушный
  3. ясный
  4. расчетливый
8. Выберите слово, которое лучше всего заполняет пробел в следующем предложении:
Стэнли никогда не любил Натана, но он неохотно ______________ Натану за его идею удержания автомойка для сбора средств в школе.
  1. превозносил
  2. хвалил
  3. уважал
  4. одобрял
9. Определите фигуру речи, использованную в следующем предложении:
Кэролайн потеряла дар речи до такой степени, что она не говорила ни о чем больше для остальных день.
  1. Ирония
  2. Гипербола
  3. Персонификация
  4. Эвфемизм
10. Детектив посвятил свою жизнь поиску истины.
Что означает в этом предложении «выслеживание истины»?
  1. Детектив предпочитал работать с ружьем.
  2. Детектив был полон решимости сказать правду.
  3. Детектив хотел искоренить правду.
  4. Детектив был полон решимости узнать правду.

Ответы и объяснения


1. C: «Прочитать» (форма глагола в настоящем времени) сохраняет параллельную структуру предложения и соответствует глагольному времени «пересмотреть» и «завершить». Другие варианты ответа представляют собой причастие настоящего («чтение»), инфинитив («читать») и будущее время («буду читать») слова.

2. B: Выделенные слова представляют собой независимое предложение, потому что они содержат и подлежащее, и глагол, и потому, что они выражают законченную мысль.

3. C: «Я собираюсь купить новую машину» и «это синий седан» — независимые предложения (каждое из них содержит подлежащее и глагол и выражает законченную мысль). Два независимых предложения целесообразно объединить в одно предложение точкой с запятой. Вариант А — это бесконечное предложение. Вариант B — это соединение запятой. В варианте D перед конъюнктивным наречием «следовательно» ставится запятая, что неверно.

4. C: Для начала списка можно использовать двоеточие. Не рекомендуется использовать двоеточие после предлога (вариант B) или после фраз «включая» и «например, как», которые делают использование двоеточия избыточным (варианты A и D).

5. D: Контекст предложения указывает на то, что Мара будет чувствовать большое счастье.

6. A: Правильное написание слова — «коренной».

7. B: Слово «послушный» означает легко обучаемый или готовый к обучению. Предложение следует читать: Питер настолько талантлив с лошадьми, что своенравный жеребенок стал послушным, когда Петр взял его на себя.

8. Д .: Хотя все варианты слов имеют схожие значения, контекст предложения и особенно использование слова «неохотно» указывает на то, что Стэнли лишь поверхностно поздравил Натана с его хорошей идеей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *