ГДЗ и решебники по Английскому языку за 9 класс онлайн
Megaresheba.net ВидеорешенияКлассы
- 1 класс
- 2 класс
- 3 класс
- 4 класс
- 5 класс
- 6 класс
- 7 класс
- 8 класс
- 9 класс
- 10 класс
- 11 класс
Предметы
- Русский язык
- Математика
- Английский язык
- Немецкий язык
- Алгебра
- Геометрия
- История
- Биология
- Обществознание
- Химия
- Физика
- География
- Черчение
- Белорусский язык
- Литература
- Информатика
- Технология
- ОБЖ
- Французский язык
- Испанский язык
- Искусство
- Кубановедение
- Казахский язык
ГДЗ по Английскому языку за 9 класс решебники, ответы онлайн.
Навигация Видеорешения ГдзКлассы
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11ГДЗ к учебникам Английского языка за 9 класс
Все Готовые Домашние Задания Решебники к учебникам Английского языка за 9 класс
Девятый класс сложен тем, что происходит активная подготовка по всем предметам к сложным семестровым и годовым контрольным работам. Также некоторые предметы придется сдавать в виде экзамена.
Эффективно подготовиться к предстоящим тестам и экзаменам поможет также ГДЗ по английскому языку для 9 класса, специально разработанное для помощи ученикам.
Подняв свои текущие оценки и осознание специфики некоторых упражнений, сдать любые тесты будет весьма просто.
ГДЗ, Решебник. Английский язык 9 класс. Биболетова М.З., Денисенко О.А. 2015 г.
ГДЗ: Английский язык. Класс: 9 класс. Авторы учебника: Биболетова М.З., Денисенко О.А. Год издания: 2015 г. |
ГДЗ, Решебник. Английский язык (Enjoy English), Раб. тетрадь. 9 класс. Биболетова М.З. 2014 г.
ГДЗ: Английский язык (Enjoy English), Раб. тетрадь. Класс: 9 класс. Авторы учебника: Биболетова М.З. Год издания: 2014 г. |
ГДЗ, Решебник. Английский язык 9 класс. Афанасьева О.В. Михеева И. В. 2010 г.
ГДЗ: Английский язык. English-IX. Класс: 9 класс. Авторы учебника: Афанасьева О.В. Михеева И.В. Год издания: 2010 г. |
ГДЗ, Решебник. Английский язык 9 класс. Афанасьева О.В. Михеева И.В. 2016 г.
ГДЗ: Английский язык. Класс: 9 класс. Авторы учебника: Афанасьева О.В. и Михеева И.В. Год издания: 2016 г. |
ГДЗ, Решебник. Английский язык 9 класс. Кауфман К.И. 2013 г.
ГДЗ: Английский язык. Класс: 9 класс. Авторы учебника: Кауфман К.И. Кауфман М.Ю. Год издания: 2013 г. |
ГДЗ, Решебник. Английский язык 9 класс. Кузовлёв В.П. 2008 г.
ГДЗ: Английский язык. Student’s Book. Класс: 9 класс. Авторы учебника: Кузовлёв В.П. Год издания: 2008 г. |
ГДЗ, Решебник. Английский язык 9 класс. Кузовлев В.П. 2003 г.
ГДЗ: Английский язык. Класс: 9 класс. Авторы учебника: Кузовлев В.П. и др. Год издания: 2003 г. |
ГДЗ, Решебник. Английский язык 7 класс. Happy English. Клементьева Т.Б., Shanon J.A.
ГДЗ: Английский язык. Happy English. Класс: 7-9 классы. Авторы учебника: Клементьева Т.Б., Shanon J.A. Год издания: 2003 г. |
ГДЗ, Решебник. Английский язык 5-9 класс. Голицынский Ю.Б. 2012 г.
ГДЗ: Сборник упражнений по Английскому языку. Класс: 5-9 классы. Авторы учебника: Голицынский Ю.Б. Год издания: 2012 г. |
ГДЗ, Решебник. Английский язык 9 класс. Ваулина Ю.Е., Быкова Н.И. 2015 г.
ГДЗ: Английский язык. Класс: 9 класс. Авторы учебника: Ваулина Ю.Е., Быкова Н.И. Год издания: 2015 г. |
ГДЗ, Решебник. Spotlight. Английский в фокусе. 9 класс. Ваулина Ю.Е., Быкова Н.И. 2013 г.
ГДЗ: Spotlight. Английский в фокусе. Класс: 9 класс. Авторы учебника: Ваулина Ю.Е., Быкова Н.И. Год издания: 2013 г. |
Выбранные годы, осень 1948 — осень 2000
Пропустить навигацию IESNCES
Национальный центр статистики образования- Обзоры и программы
- Годовые отчеты
- Состояние образования Сборник статистики образования Статус и тенденции в образовании расовых и этнических групп Прогнозы статистики образования Показатели школьной преступности и безопасности Тенденции отсева из старших классов и показателей окончания школы в США
- Национальные оценки
- Национальная оценка образовательного прогресса (NAEP) Программа международной оценки компетенций взрослых (PIAAC)
- Международные оценки
- Программа международной деятельности (IAP)
- Раннее детство
- Лонгитюдное исследование в раннем детстве (ECLS) Национальное обследование домашнего образования (NHES)
- Начальное / Среднее
- Общее ядро данных (CCD) Программа вторичных лонгитюдных исследований Демографические и географические оценки образования (EDGE) Национальный опрос учителей и директоров школ (NTPS) Больше. ..
- Библиотека
- Программа библиотечной статистики
- Высшее
- Бакалавриат и не только (B&B) Статистика карьеры / технического образования (CTES) Интегрированная система данных о послесреднем образовании (IPEDS) Национальное исследование помощи студентам послешкольного образования (NPSAS) Больше…
- Системы данных, использование и конфиденциальность
- Общие стандарты данных об образовании (CEDS) Национальный форум по статистике образования Программа грантов по системам продольных данных в масштабе штата — (SLDS) Больше…
- ресурсов
- Дистанционное обучение по набору данных Национальный кооператив послесреднего образования (NPEC) Программа статистических стандартов Больше…
- Годовые отчеты
- Данные и инструменты
- Загрузки Microdata / Raw Data
- EDAT Проект Delta Cost Дата-центр IPEDS Как подать заявку на лицензию на ограниченное использование
- Онлайн-анализ
- Таблицы ASC-ED Лаборатория данных Элементарная вторичная информационная система Международный обозреватель данных Дата-центр IPEDS Проводник данных NAEP
- Поиск школ и колледжей
- Панель управления ACS Штурман колледжа Частные школы Районы государственных школ Общеобразовательные школы Искать школы и колледжи
- Инструменты сравнения
- Профили штатов NAEP (национальный отчет. правительство) Поиск коллег по финансам округа государственных школ Центр статистики финансирования образования Дата-центр IPEDS
- Инструменты анкеты
- Инструмент вопросов NAEP Инструмент вопросов NAAL
- Географические инструменты
- Панель управления ACS-ED Карты ACS-ED CollegeMap Поиск локали MapEd SAFEMap Школьный и районный навигатор
- Прочие инструменты
- Библиография Реестр данных ED
- Загрузки Microdata / Raw Data
- быстрых фактов
- Оценки Раннее детство Начальная и средняя школа Библиотека Высшее и не только Ресурсы
- Новости и события
- Блог NCES Что нового в NCES Конференции / Обучение NewsFlash Возможности финансирования Пресс-релизы StatChat
- Публикации и продукты
- Поиск публикаций и продуктов
Ежегодные отчеты
Лицензии на данные с ограниченным использованием
Последние публикации По предметному индексу от А до Я По опросам и программным областям Продукты для передачи данных за последние 6 месяцев
- Поиск публикаций и продуктов
Ежегодные отчеты
Лицензии на данные с ограниченным использованием
Pourquoi aucune projection peut représenter la terre précise et exacte? | La terre change tous le temps. | |
Quelle sont les éléments essentiels dans un carte? | Le titre, la légende, L’échelle, La date de publishing, L’orientation. | |
Комментарий использует проекцию Меркатора? | Illustrer les pays du monde dans les atlas et sur les cartes murales. | |
Утилита комментариев la projection conique? | Pour équilibre la taille et la forme des pays. | |
Quelle échelles sont le carte à grande échelle | 1: 25000 унций и т. Д. 1: 50000 | |
Quelle échelles sont le carte à petite échelle? | 1: 250000 и 1: 500000 или плюс | |
Quoi consiste les cartes générales? | Les mass d’eau, les parcs, les routes, les élévations, les chemins de feu, les villes и les деревни | |
Quoi consiste les cartes thématiques? | Des renseignements sur un sujet speulier | |
Quoi consiste les cartes topographiques? | Символы для монтажа различных элементов | |
расстояние северный или южный регион, местность | ||
расстояние est-ouest du premier méridien mesurée en degrés | ||
Division de la surface de la terre qui a une heure uniforme. | ||
Chaque endroit dans un fuseau horaire a la même heure appelle heure normale. | ||
Changement de l’heure selon la saison | ||
carte de fuseau horaire | deuxième carte de fuseaux horaire | |
Définir l’échelle verbale. | использование движений для описания раппорта, который существует на расстоянии на карте и на расстоянии, соответствующем поверхности земли. | |
Définir l’échelle linéaire. | Дивизионная линия на юнитах и репрезентации реэль-юнитов на местности | |
Définir échelle Fractionnelle. | Карта показывает взаимопонимание между расстоянием по карте и расстоянием на местности. | |
les échelles | les échelles |
СТАНДАРТЫ ДЛЯ ИЗУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА
ОСНОВНАЯ УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА ИСПАНСКОГО ЯЗЫКА
РАЗДЕЛ 1 ОБЗОР РАЗДЕЛА: Учащиеся будут соответствовать целям и задачам учебной программы путем: реагирования и инициации приветствий и прощаний; написания и указания имен; описания людей и их личностей
Дополнительная информацияУчебная программа испанского языка 4-8 классы
Учебная программа испанского языка 4–8 классы Испанский 4 класс 1. Студенты будут представлены, узнают и прочитают испанский алфавит. 2. Студенты узнают, читают и отвечают на простые испанские приветствия.
Дополнительная информацияМаленькая школа Нью-Форест
Маленькая школа Нью-Форест Испанский для детей от 11 до 16 OCR GCSE на испанском языке J732 ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ Обеспечить: значимый и приятный учебный опыт Известный и достижимый, но сложный
Дополнительная информацияИСПАНСКИЙ детский сад
ИСПАНСКИЙ Детский сад Используйте рабочую тетрадь Junior SYMTALK. Распознавайте более 80 слов из словаря. Распознавайте простые приветствия и знаки внимания.Определите цвета и числа 1-10 Развивайте навыки чтения, используя картинки для идентификации
Дополнительная информация2015.16 Испанский I, квартал 4
2015. 16 Испанский I, квартал 4 Большие идеи / ключевые концепции: Студенты обсудят и напишут о том, что происходит прямо сейчас. Студенты будут продолжать улучшать свои навыки чтения, письма, аудирования и разговорной речи
Дополнительная информация2-й курс испанского 2014-2015
Тема недели Даты: Тема / Грамматика / Раздел / Глава (и) 1 4-5 сентября 1 2-дневная неделя 2 8-12 сентября En la clase Con mis amigos Introducción al curso & Presentaciones / evalaciones preliminares Intro: Hola, Qué
Дополнительная информацияЭТАП 2 ОЦЕНКА ДОКАЗАТЕЛЬСТВ
Название: Exprésate! Предмет / курс: испанский язык II Тема: Familiares y amigos Глава 1 Классы: 8-е 12-е Дизайнер (и): учителя испанского языка ЭТАП 1 ЖЕЛАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ Стандарты содержания Коммуникация: A.1.2.1, A.1.2.3,
Дополнительная информацияУчебная программа французского языка 4–8 классы
Учебная программа французского языка 4-8 классы Французский четвертый класс: 1. Учащиеся познакомятся, узнают и прочитают французский алфавит. 2. Студенты узнают простые французские приветствия, произносят их наизусть и отвечают на них. 3.
Дополнительная информацияНАЗВАНИЯ ПРОГРАММЫ: 5 6 / IB SL I
ПРОГРАММА КУРСА: Испанский 5 6 / IB SL I Эквиваленты муниципального колледжа Clackamas: SPN 101: Первый год Испанский I: 4 кредита Первый семестр базового мультимедийного курса из трех семестров для начинающих.Начальный
Дополнительная информацияСредняя школа Granite Oaks
Средняя школа Гранит Оукс Сеньорита Мосс Отделение иностранных языков Кабинет: B5 Часы работы: по предварительной записи; до и после школы (916) 315-9009 доб. 3205 [email protected] Добро пожаловать в Granite Oaks
Дополнительная информацияПРОГРАММА КУРСА ИСПАНСКИЙ IA
ПРОГРАММА КУРСА ИСПАНСКИЙ IA ОПИСАНИЕ КУРСА Испанский 1A (первый год испанского, первый семестр) — это коммуникативный курс испанского языка начального уровня. Студенты начнут повышать уровень испанского
Дополнительная информацияУчебная программа испанского языка для 6-х классов
Учебная программа испанского языка для 6-х классов Мендхэм Тауншип Средняя школа, часть 1 Bienvenidos al Español! Резюме: В Блоке 1 студенты будут повторять приветствия и прощания, дни недели, месяцы года, погоду,
. Дополнительная информацияДобро пожаловать в испанский класс!
Добро пожаловать в испанский класс! 1.Меня зовут миссис Динсмор-Тэлботт. Вы можете называть меня так, или, поскольку это такое длинное имя, можете называть меня миссис Д.-Т. Пожалуйста, не называй меня Эй, учитель! Цель WEBSS №1: 2. Материалы
Дополнительная информацияИспанский IA Уровни 9 12
Испанский IA Уровни обучения 9 12 Испанский IA занимается следующим: словарный запас, грамматика, произношение, чтение и письмо на испанском языке; основные разговорные навыки; алфавит и числа; общие приветствия и
. Дополнительная информацияИспанский 003 Syllabus Весна 2016
Испанский 003 Syllabus Весна 2016 Шкала оценок классов, оценочные категории и процентное соотношение можно найти в документе «Испанский 2 и 3».Вы обязаны прочитать и понять курс
. Дополнительная информацияПРОГРАММА КУРСА Весна 2012
ПРОГРАММА КУРСА Весна 2012 Название курса: Испанский 1B-05 (4 блока) Телефонный звонок: 31416 Дни и часы: MW 14:00 PM 14:50 Втр 13:30 -2: 20 PM Класс: Mariposa Hall 2030 Имя преподавателя Magaly Лагунас-С.
Дополнительная информацияРуководство по обучению испанскому языку 2 для школ округа Гастон
ПЕРИОД МАРКИРОВКИ № 1 Домашняя и социальная жизнь ОСНОВНЫЕ СТАНДАРТЫ: УТОЧНЕНИЕ ЗАДАЧ NM CLL 1.1, 1.2, 2.1, 2.2, 2.5, 3.1, 3.2, 3.3, 4.1, 4.2, 4. 3 морских миль COD 1.1, 1.2, 2.1, 2.2, 2.3, 3.1, 3.2, 4.1, 4.2 морских миль
Дополнительная информацияИспанский II летнее задание
Испанский II Летнее задание Práctica Español durante el verano! Disfrútalo, mejóralo, y documéntalo! Знакомство с иностранным языком вне класса имеет решающее значение. Целью данного задания является
Дополнительная информацияОбщие правила курса
SPN 102: Основы испанского II Весна 2015 Раздел D01 Инструктор: Дженнифер Тусинг Электронная почта: jtusing @ worwic.edu Офис: AAB 324 Телефон: 410-334-2877 Время работы: MW 2: 30-4: 30; TR 4: 00-4: 30 Описание курса:
Дополнительная информация90 ЧАСОВ ПРОГРАММЫ УРОВНЯ A1
90-ЧАСОВАЯ ПРОГРАММА УРОВНЯ A1 ОБЩИЕ ЦЕЛИ По завершении этого курса студенты должны уметь: знать буквы и знаки испанского алфавита и соотносить их с соответствующими звуками. признать
Дополнительная информацияОБЫЧНЫЕ НЕОФИЦИАЛЬНЫЕ КОМАНДЫ (TÚ)
UNIDAD 3 ETAPA 2 WS # 1 Положительные команды TÚ: ОБЫЧНЫЕ НЕФОРМАЛЬНЫЕ КОМАНДЫ (TÚ) 1.Отбросьте окончание (ar, er или ir). 2. Добавить соответствующее третье лицо в единственном числе в настоящий указатель. AR a ER e IR e 3.
Дополнительная информацияИспанский для профессионалов II
ПРОГРАММА КУРСА Осень 2007 г. Испанский для профессионалов II Этот курс разработан для удовлетворения меняющихся потребностей профессионалов, которые поддерживают контакты с испаноязычными студентами и клиентами. ИНСТРУКТОР
Дополнительная информация Учебный план| Магистр, обучение иностранным языкам, классы 7–12, начальная сертификация
Учащиеся также могут пройти курс обучения иностранным языкам для детей начальной школы FLGED-GE 2018, чтобы продлить свой сертификат до уровня K-6.
ИТОГО: 44
Content Core (3-9 баллов)
Номер курса | Название курса | Очки |
---|---|---|
LANED-GE.2003 | Лингвистический анализ (обязательно) | 3 |
FLGED-GE.2124 | Продвинутый уровень китайского для учителей китайского языка (II) (только весна) | 3 |
FLGED-GE.2417 | Прикладная лингвистика на китайском языке (только осень) | 3 |
курсов французского, испанского, итальянского и японского языков по рекомендации. | 3-6 |
Общее педагогическое ядро (8 кредитов)
Номер курса | Название курса | Очки |
---|---|---|
TCHL-GE. 2005 | Полевые работы в школах и других образовательных учреждениях (одновременно с TCHL-GE.2010) | 0 |
TCHL-GE.2010 | Запросы по вопросам преподавания и обучения III (одновременно с TCHL-GE, 2005) | 3 |
TCHL-GE.2515 | Учащиеся-подростки в городской среде | 2 |
SPCED-GE.2162 ИЛИ | Обучение учащихся с ограниченными возможностями в среднем детском и подростковом возрасте | 3 |
Ядро знаний по факультативам / педагогическому содержанию (5-11 кредитов)
Номер курса | Название курса | Очки |
---|---|---|
LANED-GE. 2060 | Оценка второго языка | 3 |
TESOL-GE.2204 | Преподавание второго языка в различных областях содержания | 3 |
FLGED-GE.2914 | Мастерская по обучению иностранным языкам | 1-3 |
LANED-GE.2040 | Преподавание второго языка в технологическом обществе | 3 |
TESOL-GE.2810 | Исследования и практика академического английского письма для ELL | 3 |
FLGED-GE.2223 | Преподавание английского языка как иностранный | 3 |
BILED-GE. 2110 | Методы обучения языковой грамотности с двуязычным подходом (только весна) | 3 |
Специализация педагогическое ядро (13 кредитов)
Номер курса | Название курса | Очки |
---|---|---|
FLGED-GE.2069 | Преподавание иностранных языков: теория и практика (только осень) | 3 |
LANED-GE.2201 | Класс второго языка: начальные и средние школы (только весна) | 4 |
BILED-GE.2001 OR LANED-GE.2005 | Двуязычное поликультурное образование: теория и практика | 3 |
LANED-GE. 2206 | Изучение второго языка: теория и исследования | 3 |
Обучение студентов (6 кредитов)
Номер курса | Название курса | Очки |
---|---|---|
FLGED-GE.2911 | Студенты, преподающие в FL Ed: Middle and High School (1) | 3 |
FLGED-GE.2922 | Студенты, преподающие в FL Ed: Middle and High School (2) | 3 |
Социальная ответственность учителей (0 баллов)
Номер курса | Название курса | Очки |
---|---|---|
TCHL-GE. 2999 | Издание по наркотикам и алкоголю / Идентификационный номер жестокого обращения с детьми / Предыдущее издание о насилии в школе / DASA | 0 |
Терминальный опыт (3 кредита)
Номер курса | Название курса | Очки |
---|---|---|
LANED-GE.2039 | Расширенный индивидуальный проект в MMS | 3 |
Продление до 6 классов Сертификат учителя Флориды (дополнительные 3 кредита)
Номер курса | Название курса | Очки |
---|---|---|
FLGED-GE. 2018 | Преподавание иностранных языков для учащихся начальной школы (только лето) | 3 |
Все учащиеся должны сдать следующие экзамены, чтобы иметь право на получение сертификата учителя штата Нью-Йорк:
- Портфолио EdTPA (мировой язык)
- Тест для обучения всех учащихся (EAS)
- Content Speciality Test (CST) на целевом языке
Дополнительные требования штата Нью-Йорк для сертификации FL:
- Результаты GRE
- Специальность по целевому языку или 30 кредитов по изучению целевого языка на уровне колледжа или официально признанный эквивалент (e.г. Результаты теста ACTFL)
Актуальные требования к сертификации можно найти здесь
причин выучить иностранный язык
На единственной известной обитаемой планете во Вселенной живет 7 миллиардов человек, поэтому нам очень важно ладить. И как любые отношения терапевт скажет вам, что хорошее общение — это ключ к успеху. Это станет намного проще, если вы хотя бы научитесь понимать язык друг друга.
Но изучение иностранного языка дает более мощный удар. Язык и культура настолько взаимосвязаны, что изучение иностранный язык способствует взаимопониманию культур и дает глубокое понимание того, как другие люди видят мир. Лингвистические релятивисты утверждают, что то, как мы видим мир, формируется языком, который мы используем.
Исследования даже показали, что один и тот же человек может по-разному отвечать на вопросы в зависимости от языка, на котором задается вопрос!
Разные языки могут строить ваш мозг по-разному. На некоторых языках географические координаты — север, юг, восток и запад — используются для описания местоположения чего-либо, а не субъективных терминов, таких как левый и правый.Неудивительно, что носители этих языков обладают исключительными способностями к пространственной навигации.
Изучение языков дает представление о культурных традициях, которые помогли сформировать язык. Например, в китайском языке есть разные слова для обозначения родственников в зависимости от того, они по материнской или отцовской линии и по порядку рождения.Почему? Исторически сложилось так, что в Китае это передавало важную информацию о социальном статусе человека.
Так что, если ладить действительно зависит от способности поставить себя на место других людей » обувь, возможность говорить на их языке помогает нам глубже понять, как другие видят мир.
Подробнее:
Трудности перевода: новое когнитивное исследование показывает, что язык глубоко влияет на то, как люди видят мир.Common Core 9 класс Практический тест по английскому языку
1. Выберите слово, которое правильно заполняет пробел в следующем предложении:
Джоанне все еще нужно закончить домашнее задание: пересмотрите свое эссе, ______ следующую главу и выполните математические задачи .
- чтение
- чтение
- чтение
- чтение
2. Наши каникулы закончились, но мы не хотели ехать домой.
Слова, выделенные полужирным шрифтом, представляют собой (n)…
- Зависимое предложение
- Независимое предложение
- Относительное предложение
- Наречное предложение
3. Какое из следующих предложений является правильным?
- Собираюсь купить новую машину это синий седан.
- Собираюсь купить новую машину, синий седан.
- Собираюсь купить новую машину; это синий седан.
- Собираюсь купить новую машину, значит, это синий седан.
4. Какое из следующих предложений правильное?
- Рэйчел преуспевает в нескольких видах деятельности, включая плавание, походы и езду на велосипеде.
- Рэйчел преуспевает в плавании, пеших прогулках и езде на велосипеде.
- Рэйчел преуспевает в нескольких занятиях: плавании, пеших прогулках и езде на велосипеде.
- Рэйчел преуспевает в нескольких видах деятельности, таких как плавание, походы и езда на велосипеде.
5. Мара очень обрадовалась, когда ее пропавшая собака нашла путь домой.
Что означает слово «счастье» в этом предложении?
- Дискомфорт
- Беспокойство
- Неверие
- Счастье
6. Выберите правильное написание слова, которое завершает следующее предложение:
Черное мангровое дерево родом из Южной Флориды или __________.
- коренное население
- коренное население
- коренное население
- коренное население
7. Выберите слово, которое лучше всего заполняет пробел в следующем предложении:
Питер настолько талантлив с лошадьми, что пугливый жеребенок стал _________, когда Питер взял его на себя. тренировка.
- безумный
- послушный
- ясный
- расчетливый
8. Выберите слово, которое лучше всего заполняет пробел в следующем предложении:
Стэнли никогда не любил Натана, но он неохотно ______________ Натану за его идею удержания автомойка для сбора средств в школе.
- превозносил
- хвалил
- уважал
- одобрял
9. Определите фигуру речи, использованную в следующем предложении:
Кэролайн потеряла дар речи до такой степени, что она не говорила ни о чем больше для остальных день.
- Ирония
- Гипербола
- Персонификация
- Эвфемизм
10. Детектив посвятил свою жизнь поиску истины.
Что означает в этом предложении «выслеживание истины»?
- Детектив предпочитал работать с ружьем.
- Детектив был полон решимости сказать правду.
- Детектив хотел искоренить правду.
- Детектив был полон решимости узнать правду.
Ответы и объяснения
1. C: «Прочитать» (форма глагола в настоящем времени) сохраняет параллельную структуру предложения и соответствует глагольному времени «пересмотреть» и «завершить». Другие варианты ответа представляют собой причастие настоящего («чтение»), инфинитив («читать») и будущее время («буду читать») слова.
2. B: Выделенные слова представляют собой независимое предложение, потому что они содержат и подлежащее, и глагол, и потому, что они выражают законченную мысль.
3. C: «Я собираюсь купить новую машину» и «это синий седан» — независимые предложения (каждое из них содержит подлежащее и глагол и выражает законченную мысль). Два независимых предложения целесообразно объединить в одно предложение точкой с запятой. Вариант А — это бесконечное предложение. Вариант B — это соединение запятой. В варианте D перед конъюнктивным наречием «следовательно» ставится запятая, что неверно.
4. C: Для начала списка можно использовать двоеточие. Не рекомендуется использовать двоеточие после предлога (вариант B) или после фраз «включая» и «например, как», которые делают использование двоеточия избыточным (варианты A и D).
5. D: Контекст предложения указывает на то, что Мара будет чувствовать большое счастье.
6. A: Правильное написание слова — «коренной».
7. B: Слово «послушный» означает легко обучаемый или готовый к обучению. Предложение следует читать: Питер настолько талантлив с лошадьми, что своенравный жеребенок стал послушным, когда Петр взял его на себя.
8. Д .: Хотя все варианты слов имеют схожие значения, контекст предложения и особенно использование слова «неохотно» указывает на то, что Стэнли лишь поверхностно поздравил Натана с его хорошей идеей.