Готовая практическая работа по географии 9 класс: Сборник практических работ по географии 9 класс

Содержание

практические работы по географии 9 класс | Методическая разработка по географии (9 класс) на тему:

График проведения практических работ

( 9 класс)

п/п

Название практических работ

Дата проведения

план

факт

1

Анализ карт административно-территориального и  политико — административного деления страны.

2

Определение по картам и статистическим материалам закономерностей в размещении населения и их объяснение.

3

 Определение по картам и статистическим материалам крупнейших народов и особенностей их размещения.

4

Определение основных показателей, характеризующих население страны и ее отдельных территорий.

5

Группировка отраслей по различным показателям.

6

Определение главных районов размещения отраслей трудоемкого и металлоемкого машиностроения

7

Составление характеристики одного из угольных бассейнов по картам и статистическим материалам

8

Определение по картам основных районов выращивания зерновых и технических культур, главных районов животноводства.

9

Анализ экономических карт для определения типов территориальной структуры хозяйства.

10

Оценка экологической ситуации в разных регионах России.

11

Оценка природных ресурсов и их использования.

Практическая  работа № 1.

Анализ карт административно-территориального и  политико-административного деления страны.

Цели работы: формировать умение анализировать  географические карты на примере политико-административной карты России;

Ход работы:

А. Вспомните правила анализа географической карты.  (Учебник И. И. Баринова   География. Природы России. с.269,)

Правила анализа географической карты:

1. Прочитайте название карты.

2. Определите её масштаб.

3. Изучите легенду и определите, что и как показано на карте.

4. Найдите на карте заданную территорию и, используя легенду и номенклатуру, расскажите, что есть на этой территории.

5. Если для ответа данных одной карты недостаточно, используйте другие нужные вам карты.

Б. Используя данный план, дайте характеристику  карты атласа.

В.Решите по карте следующие задачи:

А) В каком направлении от Москвы находятся: Санкт-Петербург, Архангельск, Астрахань, Новосибирск.

Практическая  работа № 2.

Тема работы: Определение по картам и статистическим материалам закономерности размещения населения и их объяснение.

Цели работы:-  формировать знания об особенностях размещения населения, о районах с наибольшей и наименьшей  плотностью населения, объяснять причины неравномерного размещения населения;

— формировать навыки анализа текстового материала, карты «Плотности населения» и формулирования на основе их анализа выводов.

                                       Ход выполнения работы:

 Задание:  1.  изучить текст учебника с. 45-49.                 

               2.  заполнить таблицу.

План

Основная зона расселения

Зона Севера

1.  Географическое

положение

2. Площадь

3.Население

4. Средняя плотность

5. Условия хозяйственного освоения.

3. Сделайте вывод: какие причины влияют на размещение населения по территории страны

Практическая работа №3

Тема работы: Определение  по картам и статистическим материалам крупнейших народов  и особенностей их размещения.

Цели работы: — определить крупнейшие народы России, особенности их размещения;

— продолжить формирование умения работать с картами статистическими материалами, делать на их основе анализ, обобщения  и выводы.

Последовательность выполнения работы:

1. Пользуясь  табл.7с.35 учебника определите крупнейшие народы для каждой языковой семьи.

2. Анализируя карту атласа «Народы»   с. 8,определите районы размещения крупнейших народов

3. Результаты работы оформите в виде таблицы.

Языковая семья

Крупнейшие народы

Численность

Районы компактного проживания

1. И…………(89%)

1.

2.

3.

2. А……………(?)

1.

2.

3

3.У ………..(?)

1.

2.

3

4. Кавказская(?)

1.

2.

3

4. Выпишите крупнейшие народы России:1. …., 2……, 3…… .

5. Какие районы нашей страны отличаются наибольшей пестротой национального состава?

6.Определите языковую семью, религию для народов:

Осетины                               Калмыки

      Чуваши                                  Ханты

Якуты

Практическая работа № 4.

Тема работы: Определение основных показателей, характеризующих население страны и ее отдельных территорий.

Цели работы: формирование умений работать с демографическими показателями и картами населения, сравнивать показатели и делать выводы.

Средства обучения: карта атласа с.4-5,6,7,8-9,

Показатели, характеризующие население

  • численность и его динамика
  • интенсивность демографических процессов: рождаемость, смертность, естественный прирост.
  • расселение, плотность, урбанизация, миграция
  • возрастно-половой состав и семейное состояние
  • уровень образования
  • расовый, языковой, этнический и религиозный состав
  • уровень социально-экономического развития, уровень жизни.

Ход работы:

Задание: сравнить основные демографические показатели, характерные для России, республики Татарстан, города Набережные Челны.

Показатели

Россия

Татарстан

Набережные Челны

1. Численность населения

2. Рождаемость

3. Смертность

4. Естественный прирост

5.Площадь

6.Плотность населения

7. Доля городского населения

8. Уровень образования

9. Этнический состав

Сделать вывод.

Практическая работа № 5

Тема работы: Группировка отраслей по различным показателям.

Цели работы:  — На основе различных источников информации изучить деление отраслей по различным показателям;

  — продолжить формирование умения работать со статистическими материалами, текстом учебника, отвечать на вопросы.

Последовательность выполнения работы:

1. Впишите в схему виды структуры хозяйства и их основные элементы:

Структура хозяйства

Отраслевая структура

Территориальная структура

Состав, соотношение и связи между отдельными отраслями хозяйства

Сочетание, взаимное расположение и взаимосвязи всех территориальных единиц хозяйства (районов, населённых пунктов, систем коммуникаций)

2.  Из каких сфер деятельности состоит хозяйство?

3. Перечислите межотраслевые комплексы хозяйства.

4. На какие сектора подразделяется хозяйство?

Сектор

Отрасли хозяйства

Практическая работа № 6

Тема работы: Определение главных районов размещения отраслей трудоемкого и металлоемкого машиностроения

Цели работы:  — определить главные районы размещения  трудоёмкого и металлоёмкого  машиностроения.

-закрепить умение анализировать и сопоставлять карты, делать обобщения и выводы.

Справка

Трудоемкое машиностроение –  производство, связанное с изготовлением машин, состоящих из множества деталей и требующего  большого количества рабочих рук для сборки  деталей, узлов.

Точное машиностроение (вид трудоемкого машиностроения) – производство сложных машин и приборов, требующее высококвалифицированных кадров.

Металлоемкое машиностроение – производство крупногабаритных машин (например, локомотивы ж/д) или узлов, (двигатели для электростанций), требующее большого количества металла.

Ход работы:

1. 1. Вспомните, какие отрасли машиностроения относятся к трудоёмким, какие к металлоёмким.

2. Проанализируйте карту атласа: Машиностроение. В каких районах будет преобладать трудоёмкое, а в каких – металлоемкое машиностроение.

3. Результаты работы оформите в виде таблицы

Виды машиностроения

Примеры отраслей

Особенности производства

Основные районы размещения

Факторы размещения

Трудоёмкое

Металлоёмкое

4. Сделайте вывод.

Практическая работа № 7

Тема работы: Составление характеристики одного из угольных бассейнов по картам и статистическим материалам.

     Цели работы: составить характеристику Печорского угольного бассейна; проверить и оценить умение сопоставлять различные формы предъявленного материала (текстовые карты, текст учебника, дополнительная информация, статистические материалы), выбирать главное, делать обобщения и выводы.

Ход работы

  1. Познакомьтесь с планом характеристики угольного бассейна.
  2. Изучив текст учебника «Угольная промышленность» на страницах 15 – 18 учебника, рисунки 4 на странице 5, 16 на странице 16, таблицу 1 на странице 17, подберите информацию для характеристики Печорского угольного бассейна.
  3. Дайте характеристику Печорского угольного бассейна, результаты работы оформите в виде таблицы.

План характеристики угольного бассейна

Краткие записи результатов работы

Название бассейна.

Вид добываемого угля (каменный, бурый).

Географическое положение.

Запасы угля:

а) общегеологические;

б) промышленные.

Условия залегания (близко к поверхности или глубоко, мощность пластов).

Объем добычи.

Способ добычи.

Качество добываемого угля.

Себестоимость.

Направление перевозок.

Эффективность перевозок.

Перспективы развития.

  1. Сделайте вывод: какие показатели наиболее существенно влияют на эксплуатацию и перспективность Печорского угольного бассейна.

Практическая работа №8

Тема работы: Определение  по картам основных районов выращивания зерновых и технических культур и главных районов животноводства.

Цель работы: — определить основные районы выращивания зерновых и технических культур, главные районы животноводства; выявить, от каких причин зависит размещение основных отраслей сельского хозяйства.                                                                                                                     — проверить и оценить умения анализировать экономические карты, делать на основе анализа обобщения и выводы.

Последовательность выполнения работы.

1. Для работы необходимы экономические карты атласа с. 35, 37,39,41,44-45,47,51 , текст учебника. На основе их анализа выделите основные районы выращивания зерновых и технических культур, главные районы животноводства.

2. Заполните таблицу. Земледелие.

Основные культуры

Условия, влияющие на размещение

Основные районы размещения

Животноводство

Направления животноводства

Условия,  влияющие на размещение (кормовая база)

Основные районы размещения

3. Сделайте вывод: от каких причин зависит география основных отраслей сельского хозяйства.

Практическая работа № 9.

Тема работы: Анализ экономических карт для определения типов территориальной структуры хозяйства

Цели работы: на основе анализа экономических карт определить типы территориальной структуры хозяйства;

Ход выполнения работы:

Заполнить таблицу по мере изучения районов.

Тип территориальной структуры

Географический рисунок

Районы

Радиально-кольцевой

Радиально-дуговой

Решетчатый

Приморский

Полосчатый

Бассейновый

Очаговый

Практическая работа  №10

Тема работы: Оценка экологической ситуации в разных регионах России.

Цель работы:  — проверить умение учащихся анализировать и оценивать экологическую ситуацию региона; продолжить формирование умения давать прогноз изменению экологической ситуации.

Средства обучения: учебник, атлас, материалы периодической печати.

Вариант 1.

Используя текст учебника, информацию периодической печати и содержание карт атласа, в тетрадях составить схему, характеризующую  экологическую ситуацию Урала.

1. Назвать факторы, обусловливающие сложную экологическую ситуацию Уральского региона России.

Ответ оформить в виде схемы.

Возникновение экологических проблем.

  • Наличие грязных производств
  • Мощная промышленная концентрация вредных веществ.
  • Острая нехватка водных ресурсов, загрязнение имеющихся
  • Захоронение радиоактивных отходов.
  • Сырьевое истощение.

2. Перечислить возможные пути улучшения  экологической обстановки на Урале и дать прогноз изменения экологической ситуации.

Мероприятия по улучшению экологической обстановки на Урале.

Последствия проведенных мероприятий.

   

Вариант 2.

1. Изучив текст, определить причины неблагоприятной экологической ситуации на Урале.

2. Охарактеризовать сложившуюся ситуацию, показав на конкретных примерах, в чём она проявляется.

Экологические и другие проблемы.

       Их характеристика.

Экология воздуха

Экология почв

Экология воды

Экология

Проблемы оборонного комплекса

Депрессивное состояние сельского хозяйства юга Урала

3.  Поставить «диагноз» экологической ситуации (кризисная, тревожная, благоприятная и т.д.). Обосновать ответ и определить пути решения данных проблем и ситуаций в целом.

Название территории с острой экологической обстановкой

Факторы, вызывающие неблагоприятную экологическую обстановку

Пути улучшения экологической обстановки

Ожидаемые результаты от предлагаемых  мероприятий.

Практическая работа «Описание предприятия». 9 класс | Учебно-методический материал по географии (9 класс):

Опубликовано 01.06.2020 — 18:13 — Бырыкина Надежда Мукитовна

План характеристики предприятия поможет учащимся изучить одно из предприятий города или области.  

Скачать:


Предварительный просмотр:

Практическая работа

 «Составление характеристики предприятия  Саратовской области»

9 класс

Каждый ученик класса выбирает предприятие г. Саратова или Саратовской области для описания. Предприятия не повторяются — вписать выбранное предприятие в список. Работу оформить на листах А4 с титульным листом, картами, таблицами, фото.

План описания предприятия

  1. Наименование предприятия, к какой отрасли промышленности оно относится? Форма собственности.
  2. Наименование предприятия, к какой отрасли промышленности оно относится? Форма собственности.
  3. Географическое положение предприятия.
  4. Историческая справка предприятия (когда построено, как изменилось в ходе развития?)
  5. Специализация предприятия. В каких отраслях хозяйства находит применение его продукция?
  6. Какое сырье поступает на предприятие и откуда?
  7. Основные этапы технологического процесса. Из каких цехов состоит предприятие, как сырье перерабатывается в готовую продукцию, какими машинами оборудовано предприятие, какова степень механизации и автоматизации производства?
  8. Территориально-производственные связи с другими предприятиями (откуда поступает топливо, энергия, куда отправляется готовая продукция)?
  9. Коллектив предприятия: сколько человек работает на предприятии, какие специальности востребованы, где готовят специалистов для предприятия?
  10.  Принцип размещения предприятия в данном месте.
  11.  Каковы проблемы и перспективы развития предприятия?

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Практические задания , 5 класс.

Word, Paint….

Творческий диктант по картинам. Практическое применение. 5 класс 2 часть

Сборник текстов  для работы по картинам  с учениками 5 класса. Данное пособие включает в себя знакомство с биографическими и искусствоведческими материалами, а также творческие задан…

Практическая работа в классе. Тема План и карта.

Практическая направленность в географии, при всех изменениях ( сокращением часов  в 6 классе) должна обязательно присутствовать на уроках. Тема План и Карта — самая важная в курсе землеведе…

Элективный курс «Практическая стилистика» 10 класс

Данный элективный курс предназначен для учащихся 10-11 классов и рассчитан на 34 часа.Стилистика – наука разветвленная и многосторонняя. Область её теории и практического применения охватывает в. ..

Практические работы 8 класс. Линия учебников » Полярная звезда»

Предлагаю методическую разработку практических работ для 8 класса по теме » Россия в мире»….

Практические работы 6 класс, СФЕРА №1-8

Разработки  практических работ…

Практические работы, 6 класс, СФЕРА, №9-10

Методические разработки практических работ…


Поделиться:

 

Увлекательных уроков географии для улучшения вашей учебной программы

С правильным уроком географии учащиеся могут путешествовать по всему миру, не выходя из класса. Учителя любого класса и предмета могут включить географию в свою учебную программу, чтобы помочь учащимся получить глобальную перспективу и понять окружающий мир. От учащихся, которые учатся находить разные города, штаты и страны на карте, до понимания часовых поясов и происхождения их одежды, мы попросили учителей поделиться своими любимыми советами и интересными уроками географии, чтобы пробудить у учащихся любопытство к миру. Вот что они сказали:

1. Держите макет пчелы по географии.


Четвероклассники Эшли Петерсон готовятся к GeoBee с помощью Kahoot!

Четвертоклассники из класса Эшли Петерсон часто играют в Kahoot! перед увольнением. Недавно она провела имитацию географии с помощью Kahoot! преподавать понятия географии и помогать детям готовиться к National Geographic GeoBee. У National Geographic есть Kahoot!, посвященный нескольким географическим темам. доступны игры с такими темами, как State Stats, Source to Sea и The First Americans. Узнайте, как использовать Kahoot! для имитации пчелы географии в вашем классе.

2. Исследуйте мир через друзей по переписке.

Организуйте обмен перепиской с учителем из другого города или страны, чтобы помочь детям попрактиковаться в письменных навыках и получить глобальную перспективу. Оживите впечатления, завершив год чатом в Skype, где дети наконец-то смогут «встретиться» со своими друзьями по переписке.

3.

Повесьте стену из часов.


Источник: Шарон Ангал, начальная школа Quatama

Помогите учащимся начать понимать географию часовых поясов, повесив настенные часы в своем классе. Установите одни часы на всемирное время и назовите их Гринвич, Англия. Выберите множество крупных городов в США и мире, чтобы пометить другие часы и установить их соответствующим образом. Укажите на часы в разное время в течение учебного дня. Например, утром, когда ученики вашего класса только начинают ходить в школу, поговорите о том, чем могут заниматься ученики в других часовых поясах. Вы также можете использовать часы в качестве отправной точки, чтобы объяснить, как связаны долгота и часовые пояса.

4. Путешествуйте с технологиями.

Учитель технологии Мелинда Клекер проводит веселые уроки географии, предлагая своим ученикам разработать туристические брошюры. Она просит учащихся выбрать разные состояния. Каждый из них исследует выбранный им штат и два города в нем, чтобы включить их в брошюру. Это отличный способ объединить написание, технологии, графический дизайн и географию в одном проекте.

5. Взгляните на мир с помощью Google Планета Земля.

Каждый раз, когда учительница четвертого класса Джулия Макинтайр рассказывает о своих личных путешествиях, она использует Google Планета Земля, чтобы показать ученикам расстояние между их школой и пунктом назначения. «Это действительно открывает для них перспективу», — говорит она. Теперь вы также можете использовать Google Планета Земля, чтобы следить за исследователями National Geographic, в том числе за теми, кто работает над защитой океанов в рамках инициативы National Geographic «Девственные моря». Учащиеся Джоша Уильямса изучают программу «Нетронутые моря» и используют Google Планета Земля, чтобы проанализировать, как места по всему миру изменились с течением времени.

6. Создавайте автобиографические карты островов.


Источник: https://goo.gl/BcSRWZ

Ученики шестого класса Эми Гетти начинают год с создания карт островов, иллюстрирующих их жизнь. Сначала они заполняют автобиографический опрос, а затем используют свое творчество и знание форм рельефа и символов для создания своих карт.

7. Сыграйте в глобальную игру в прятки.

Mystery Class, который Кристина Мишель планирует провести со своими учениками в следующем году, включает в себя веселые уроки географии, которые помогают детям понять долготу и широту, изучая континенты, страны и города по всему миру. Дети начинают со сбора данных о Земле на основе широты, долготы и сезонных изменений солнечного света. Затем они исследуют улики и сравнивают свои данные, сужая область поиска и находя 10 секретных мест по всему миру.

8. Карта путешествий персонажей.

При изучении литературного окружения Джессика Брукс предлагает детям составить карту путешествий главного героя на протяжении всей истории, включая название, масштаб, ключ и розу ветров. Специалист по чтению Мелоди Арнетт говорит, что простой способ, которым она использует географию, заключается в том, чтобы помочь своему классу выяснить, где в мире происходит действие каждой книги, которую они читают. «Иногда это очевидно… «Это сказка из Таиланда, — говорит она, — а иногда мы делаем выводы, основываясь на подсказках из сказки».

9. Изучите географию океанских течений.

В этом упражнении учащиеся используют карты, чтобы узнать об океанских течениях, изучить тематические исследования разливов океана и обсудить роль океанографов.

10. Привлекайте быстрых финишеров.

Вот идея, чтобы ваши быстрые ученики активно учились после того, как они закончили свою работу в классе. Руна Заман предлагает ксерокопировать стопку пустых карт мира и попросить детей подписать их. Студенты могут даже получить дополнительный балл или небольшой приз в зависимости от количества стран, которые они правильно назвали.

11. Составьте карту своего класса.

Источник: Винн Брюэр

Вводите пространственные понятия, не выходя из класса. Вы можете практиковаться в знакомых местах, используя это задание National Geographic, чтобы помочь своим ученикам понять мир вокруг них, начиная со своего собственного класса.

12. Держите весь мир в своих руках.

Играть Бросай глобус, бросая надувной глобус размером с пляжный мяч по классу. Когда учащийся поймает его, он должен сообщить классу, какого континента или океана касается его большой палец правой руки. Если они что-то знают о месте, они также могут поделиться этим с классом.

13. Познакомьтесь с продуктами питания со всего мира.


Источник: National Geographic

Ваши ученики жаждут знаний о мировом производстве продуктов питания? Интерактивные слои MapMaker от National Geographic показывают на интерактивной карте лидирующее производство сельскохозяйственных культур по странам. Предложите своим учащимся подумать о том, что не показано на карте, например, где в будущем могут расти сельскохозяйственные культуры или куда они перемещаются при экспорте.

15 Географические игры и занятия, которые понравятся вашим ученикам

Изучение большого мира может доставить учащимся массу удовольствия, а география — идеальный предмет для практического изучения. Эти географические игры и задания познакомят вас с новыми концепциями, расширят кругозор и позволят вашим ученикам практиковать ценные навыки.

Эта забавная игра представляет собой одноминутный тест на скорость для детей, чтобы определить как можно больше состояний. Чтобы играть, потяните палку с надписью и отметьте штат на карте. Однако, если вы потянете палку SNAP, вам придется стереть карту и начать заново.

Подробнее: 123Homeschool4ME

2. 20 вопросов

Классическая игра из 20 вопросов идеально подойдет для изучения географии. Сначала попросите одного учащегося назвать штат, страну или континент. Затем позвольте учащимся задать вопрос «да» или «нет» по одному. Например: «Этот штат находится на севере?», «Этот штат находится на побережье?», «Был ли этот штат одной из первоначальных колоний?» и т. д. Цель, конечно, состоит в том, чтобы угадать правильный ответ в 20 вопросов или меньше.

Дети узнают эту забавную игру как версию карточной игры «Война». Загрузите эти бесплатные коллекционные карточки с цветными иллюстрациями каждого штата и интересными фактами. Чтобы играть, раздайте все карты двум игрокам лицом вниз. Каждый игрок берет верхнюю карту, оставляя ее себе, и называет категорию (население, голоса выборщиков и т. д.). Каждый игрок зачитывает соответствующее число, а игрок с большим числом оставляет карты себе.

Узнать больше: Обманчиво образовательный

РЕКЛАМА

4. Карты мешков с фасолью

Это простой, но увлекательный способ повторить географию. Имейте под рукой запас небольших мешков с фасолью и большую карту мира и/или США на стене. Попросите одного из учеников бросить мешок с фасолью в место на карте, например, в Тихий океан, Мексику или Колорадо. Если они делают точный бросок, они получают очко, а если они промахиваются, они должны вместо этого сказать вам, во что они попали. Дети могут играть в нее в небольшой группе или с партнером, по очереди называя места и подбрасывая мешок с фасолью. Или вы можете использовать это задание для обзора всего класса.

Насколько это весело? Учащиеся смотрят на изображения международных достопримечательностей и пытаются воссоздать их из кубиков LEGO. Карточки Landmark можно найти на Amazon, Etsy, Walmart и т. д. Или, что еще лучше, попросите студентов провести исследование на компьютере и сделать свое собственное.

Подробнее: HomeGrownLearners

Флаги являются важной частью национальной идентичности, и изучение флагов помогает детям узнавать и запоминать места по всему миру. Для этого задания попросите каждого учащегося выбрать интересующую его страну. Предложите им провести небольшое исследование и создать копию флага этой страны на листе цветной бумаги размером 11×14. Натяните флаги всех учеников, чтобы создать баннер в классе, чтобы придать ему интернациональный колорит.

Узнайте больше: ArtBar

Поиграйте с географией в стиле бинго и помогите своим ученикам распознать и запомнить 50 штатов. Нажмите на ссылку ниже, чтобы получить инструкции, бесплатно загружаемые карты Бинго и фишки для звонков.

Узнать больше: Обманчиво познавательно

8. Алфавитная игра

Это веселая круговая игра, которая может помочь учащимся запомнить все пятьдесят штатов. Он идеально подходит в качестве разминки или повторения по географии. (Это также развивает навыки грамотности.) Первый ученик в кругу называет название штата. Следующий должен назвать состояние, которое начинается с последней буквы состояния предыдущего ученика. Например: Студент 1: Калифорния, Студент 2: Арканзас, Студент 3: Южная Каролина и т. д. Вы также можете играть в эту игру со странами. Например: Ирландия/Дания/Казахстан и т. д. 

Узнайте интересные факты о местах по всему миру, научившись ориентироваться в атласе. В этой охоте за мусором для школьников есть 26 забавных подсказок от (А до Я), связанных с мировой географией.

10. Игра на память

Загрузите эти бесплатные карточки со штатами и столицами штатов и сделайте несколько копий. Создайте колоды из двадцати карт: 10 штатов плюс 10 координирующих столиц. Для игры учащиеся перетасовывают колоду, а затем кладут каждую из карт лицевой стороной вниз. Цель состоит в том, чтобы перевернуть две карты в поисках совпадения. Если карты не совпадают, они переворачивают их обратно. Игра продолжается до тех пор, пока не будут совмещены все карты.

Эти штабелируемые стаканчики — отличное наглядное пособие, помогающее детям понять, где именно они живут в мире. Каждая чашка подходит к другой, от дома до города и штата, вплоть до галактики, в которой они живут. Загрузите бесплатные этикетки или придумайте свои собственные.

Подробнее: Классная комната под прикрытием

12. Пересеките земной шар

Большинство детей любят изучать глобус. Эта кружковая деятельность является географической версией горячего картофеля. Попросите учащихся сесть в круг, а затем включите музыку. Учащиеся передают глобус по кругу до тех пор, пока не остановится музыка. Когда это произойдет, ученик, держащий глобус, должен определить место под большим пальцем правой руки. Включите музыку снова и играйте, пока все не закончат свою очередь. Более чем вероятно, что учащиеся узнают названия мест, о которых они никогда раньше не слышали.

Самостоятельная охота за сокровищами — отличный способ для детей научиться важным картографическим навыкам. Этот блог объясняет деятельность с домашней картой. Адаптируйте его к классной комнате, попросив детей нарисовать карту своего класса или школы. Затем, когда все закончат свои карты, предложите учащимся объединиться, чтобы найти сокровища друг друга.

Подробнее: Beth Gorden

14. Игра с координатами

Знание широты и долготы — важный навык карты. Эта игра дает учащимся возможность попрактиковаться в поиске мест на карте с использованием координат. Составьте список мировых местоположений (или местоположений в США), используя только координаты. Объедините учащихся в пары и дайте им список и лист с наклейками с золотыми звездами.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *