Геометрия 7 9 класс атанасян бутузов гдз: ГДЗ по Геометрии за 7-9 класс: Атанасян. Решебник с пояснениями

Патчно на 18 апреля. Архив Новостей — Русский Клан Волк — Букмекерская контора

Патчно на 18 апреля. Круз Новый RouchNeck мех. Выпуск за MS 4 июля 2017 Выпуск за C-Bill 8 августа 2017 Новый Цацкий в кабине. Нефтяная вышка

Cruz

Новый мех RouchNeck.

Выпуск за МС 4 июля 2017
Выпуск за C-Bill 8 августа 2017

Новый Цацки в кабине.

Масляный Деррик (Rouchneck Standing Cockpit): 750 MC

Crane Hook (Rouchhneck Vanging Cockpit): 500 MC

Worksite Steereo (Rouchhneck Warhorn): 750 MC

Dubloon (Rouchhneck): 750 MC

Dubloon (Rouchhneck). Adopter Hanging Cockpit Item): 750 MC

Гаечный ключ

The RouchHneck

Режим вторжения (обновленный Assault) .

Условия победы в режиме «Вторжение» (далее):
-Обнести стену вражеской базы (или).
-Стенить всех противников и иметь преимущество в уроне по базе(или).

-Возможно преимущество урона по базе в момент окончания таймера.

Базы

* База на Ривер Сити

Каждая команда контролирует базу на своей стороне карты, на каждой базе есть следующие элементы.
-4 уничтоженных полевых базы
-3 уничтоженных защитных башни
— Диспетчерская вышка
— Радиолокационная вышка
— катковая вышка
— Разборные стены
— Разочаровывающие турели

Мобильные базы и защитные башни учитываются в общем здоровье базы. Повреждение или разрушение этих элементов уменьшит общее здоровье вражеской команды и приблизит вас к победе.
Стены базы не учитываются в общем здоровье, но их разрушение открывается другим вектором атаки, турели тоже не учитываются.
В начале матча вторжения все защитные башни не активны. Игроки должны найти и принести топливные элементы в башню для включения.

* Мобильная база

Топливные элементы и генераторы.

На каждой карте вторжения есть три генератора топливных элементов, отделенных друг от друга.
Эти генераторы обеспечивают поле боя топливными элементами. Игроки должны использовать эти ячейки для питания защитных башен по своему выбору.
В начале матча все три генератора содержат заряженные ячейки.

* заряженная ячейка

* захват ячейки

* ячейка захвачена/образование новой

Каждому генератору требуется 2 минуты для зарядки элемента. Как только ячейка полностью заряжена, ее можно доставить на базу, ячейки не расходуются, пока они находятся на генераторе.
Чтобы взять клетку, мех должен быть в радиусе 5 метров от генератора. Время захвата 3 секунды. Если рядом стоят два дружелюбных меха, клетка получит первого. Ячейку нельзя получить, если в радиусе захвата обнаружен мех противника, уничтожьте его и запустится таймер 3-й секунды.

Ячейка не расходуется, пока ее не несет мех, расходуется только при установке.
Мех может нести только 1 клетку за раз, ячейка не может быть передана другому меху, если шуба уничтожена, ячейка уничтожается вместе с ней. Шуба будет выделена соответствующей иконкой. При переноске ячейки на HUD будет отображаться соответствующий значок.

Башни защитные.

Для установки сотового мех должен попасться в радиусе 5 метров от вышки. Время установки 3 секунды. Сразу после установки в ячейке появится башня на 2 минуты. Через 2 минуты ячейка развернется, можно ставить новую. После израсходования ячейка считается уничтоженной, нести ее обратно не нужно, каждый генератор сам создает и заряжает ячейки.

* Генератор башни

Только верхняя часть башни может быть повреждена, например, сфера глушителя, радиолокационная платформа, кабина диспетчерской. База и сама башня не могут быть повреждены.

Каждая башня может использовать только одну ячейку одновременно. Замена частично разряженной ячейки полностью зарядит башню, но не даст дополнительного времени (т.е. вы все равно не получите более 2 минут заряда).

После зарядки диспетчерская вышка вызовет дружественный десантный корабль, который зависнет над базой и атакует всех врагов в радиусе 540 м. Dropship будет удерживать позицию в течение 5 секунд. Новый десантный корабль будет появляться каждые 7-17 секунд в зависимости от карты, пока в башне не закончится ячейка (2 минуты).

После зарядки радиолокационной вышки вы будете получать полную информацию о поле боя каждые 25 секунд, вспышка длится 5 секунд. Башня полностью производит ячейку за 2 минуты. При включении также загораются сильфоны под модулем ECM.

После зарядки глушилки противник получит помехи в радиусе примерно половины расстояния до генератора. Помехи активны до тех пор, пока ячейка не будет израсходована (2 минуты на ячейку).

Награды за действия:

взял ячейку :
+10xp и 500 C-bill
SET Cell :
+50xP и 1500 C-Bill
Уничтоженная башня или мобильная база :
+100xp и 10000 C-Bill

Карты вторжения.

В настоящее время режим работает на следующих картах:
• Каустическая долина
• Багровый пролив
• Лесная колония
• Ледяной город
• Мрачное сплетение
• Коллектор HPG
• Полярное нагорье
• Речной город
• Турмалиновая пустыня

Наклейки.

В этом патче есть только две вещи с мехом.

• Каска и инструменты
• Череп с крыльями

Геймплей.

-штурвал и боевой меш: координаты теперь будут передаваться вместе с командой, например запрос о помощи в секторе J11 в чате будет отображаться как Help! (J11).
-CW (Карьера наемника): исправлена ​​лазейка, из-за которой игроки могли обходить ограничения контракта, прыгая между подразделениями, принадлежащими к одной организации/командной структуре, но нанятыми разными фракциями. Например, подразделение ABC заключило контракт с Ляо, а подразделения ABC1, ABC2 и ABC3 заключены в разных фракциях. Эти изменения внесены для предотвращения злоупотреблений системой.
При старой системе оставление, изгнание или расформирование отрядов аннулировало текущий контракт и превращало наемника в фрилансера. В новой системе контракт сохраняется до истечения срока действия, только после этого можно будет взять новый контракт или создать отряд, даже если контракт с той же фракцией.


-groups: исправлена ​​ошибка, из-за которой игрок мог поймать ошибку подключения при попытке повторно подключиться к активному групповому матчу.
-matchscore (AMS): использование AMS для уничтожения вражеских ракет, нацеленных на ваших союзников в матче, теперь будет засчитываться в ваш счет. Уничтожение ракет, направленных на вас, не будет учитываться при подсчете очков.
-matchscore (поражение): проигрыш в матче теперь будет давать немного больше очков в итоговом счете.
-Матчскор (свет): Свет теперь дает немного больше очков в итоговом счете.
-Матчскор (уничтожение компонентов): Уничтожение компонентов теперь дает немного больше очков в итоговом счете.
-Матчскор (разведка): Ачивка за разведку теперь дает чуть больше очков в итоговом счете.
-Матчскор (атака с фланга): Ачивки за удары с фланга теперь дают немного больше очков в итоговом счете.
-Матчскор (урон за урон): Нанесение урона теперь дает чуть меньше очков в итоговом счете.
-Mahlab: Исправлена ​​ошибка 53 возникающая при изменении заряжания боеприпасами.

Изменения в прицеливании.

-Бебарские полевые базы, генераторы и турели теперь нельзя захватить в Замок, чтобы их повредить теперь придется вести прямой обстрел или по площади (ЛРМ на прицеле). Стандартное нажатие R все равно предоставит вам информацию о здоровье, но не позволит отнести ее в ЛОК.

Альпы, смена господства.

Перераспределены маяки в Альпах, а также проведены некоторые изменения площади в новых местах расположения маяков. Также были внесены некоторые изменения в локацию в районе I10. Эти изменения должны улучшить баланс между командами.

Хотя точка высадки Н6 красной команды кажется дальше от других точек высадки красных, по сравнению с распределением точек высадки дропов синих, как видно на картинке, реальный путь к маяк равен обеим командам. Более точная демонстрация здесь.


Плавающий чат.

В этом патче будет добавлена ​​система чата, доступная через большую часть системного меню. Чтобы вызвать чат, достаточно ткнуть иконку чата, расположенную в специальной панели, рядом с кнопкой LFG. Кроме того, вы можете получить доступ к чату с помощью кнопки «Открыть чат», расположенной в окне друзей.

Плавающий чат позволит вам общаться с друзьями, юнитами и группами, союзниками по фракции и т.д. соответствующий значок. Окно чата можно перемещать или изменять его размер.

Кроме того, панели чата можно реорганизовать, нажав и потянув за нужное место в списке.

Нажатие плюса в списке позволит вам получить быстрый доступ к друзьям.
Если вы не хотите получать уведомления из чата, вы можете отключить их в соответствующей панели. Если уведомления неактивны, кнопки чата и панели не будут светиться при получении новых сообщений.

Другие исправления и изменения.

-Аргули (ГАР-Б): Исправлен косяк, в котором всерукая рука несла причуды для ракет сферы, а не кланов.
-HUD: Улучшен информационный экран — клавиша ESC доступна при нажатии пилота сфермеха, добавлены новые элементы для Вторжения, Сопровождения, Разведки.
-Орион on1-IIC (O): Исправлен косяк, при котором Причуда на броне не соответствовала причуде стандартной версии меха.
-WHM-6D©: Исправлен косяк, при котором чемпион использовал старые причуды.
-WLF-1©: Исправлен косяк, при котором чемпион использовал старые причуды.

-Все опции для Wolfych: исправлен косяк, при котором Цацк 3050 Baloon проходил через кабину.

Новый матч для загрузки матча.

Файлы патчера (прямая загрузка).

Чтобы упростить процесс установки патча для игроков с ограниченными возможностями, мы предоставим прямую ссылку на скачивание файлов патчей. Это позволит вам скачивать файлы из другого источника и вручную ставить на клиенте через хэш.
Кроме скачивания файлов с другого источника, этот способ больше никаких преимуществ не дает.
Этот метод загрузки применим только к независимому клиенту. Он не распространяется на Steam-версию.

Файлы будут доступны для скачивания после обновления.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *