Вариант 10. Часть 1. Задание 10. ОГЭ 36 вариантов ответов по Математике 9 класс Ященко. Найдите длину большей дуги АВ. – Рамблер/класс
Вариант 10. Часть 1. Задание 10. ОГЭ 36 вариантов ответов по Математике 9 класс Ященко. Найдите длину большей дуги АВ. – Рамблер/классИнтересные вопросы
Школа
Подскажите, как бороться с грубым отношением одноклассников к моему ребенку?
Новости
Поделитесь, сколько вы потратили на подготовку ребенка к учебному году?
Школа
Объясните, это правда, что родители теперь будут информироваться о снижении успеваемости в школе?
Школа
Когда в 2018 году намечено проведение основного периода ЕГЭ?
Новости
Будет ли как-то улучшаться система проверки и организации итоговых сочинений?
Вузы
Подскажите, почему закрыли прием в Московский институт телевидения и радиовещания «Останкино»?
На окружности с центром О отмечены точки А и В так, что
длину большей дуги АВ.
ответы
ваш ответ
Можно ввести 4000 cимволов
отправить
дежурный
Нажимая кнопку «отправить», вы принимаете условия пользовательского соглашения
похожие темы
Олимпиады
Экзамены
Оценки
3 класс
похожие вопросы 5
Вариант 1. Часть 2. Задание 26. ОГЭ 36 вариантов ответов по Математике 9 класс Ященко. Помогите найти АН.
На стороне ВС остроугольного треугольника АВС (АВ ≠ АС) как на диаметре построена полуокружность, пересекающая высоту АD в точке М, АD (Подробнее…)
ГДЗМатематикаОГЭ9 классЯщенко И.В.
ГДЗ. Математика. Базовый уровень ЕГЭ — 2017. Вар.№26. Зад.№9.Под руководством Ященко. Помогите установить соответствие.
Здравствуйте! Помогите установить соответствие между величинами и их возможными значениями: к каждому элементу первого столбца (Подробнее. ..)
ЕГЭЭкзаменыМатематикаЯщенко И.В.
Задание 38 Однородные члены предложения. Что такое однородные члены предложения? Русский язык.4 класс. Канакина В.П., Горецкий В.Г. ГДЗ
Всем привет, поделитесь ответом на задание
Прочитайте.
Рассмотрите условные обозначения однородных членов.
(Подробнее…)
ГДЗРусский языкКанакина В.П.Горецкий В.Г.4 класс
А что интересного будет происходить в эти выходные? Куда сходить с учителем?
А что интересного будет происходить в эти выходные? Куда сходить с учителем?
9 класс
19. Найдите шестизначное натуральное число, которое записывается только цифрами 1 и 6… Ященко И. В. ЕГЭ-2017 Математика ГДЗ. Вариант 16.
19.
Найдите шестизначное натуральное число, которое записывается только цифрами 1 и 6 и делится на 24. В ответе укажите (Подробнее…)
ГДЗМатематикаЯщенко И.В.ЕГЭ
ГДЗ по математике 4 класс учебник Моро, Бантова 1 часть
- Тип: ГДЗ, Решебник.
- Автор: Моро М. И., Волкова С. И., Бантова М. А.
- Год: 2020.
- Серия: Школа России (ФГОС).
- Издательство: Просвещение.
❤️️Ответ к странице 9. Математика 4 класс учебник 1 часть. Авторы: М.И. Моро, М.А. Бантова.
Решебник — страница 9Готовое домашнее задание
Номер 29.
Вычисли с устным объяснением.
Ответ:
402 – 130
Вычитаю единицы 2 − 0 = 2. Пишу 2 единицы под единицами. Вычитаю десятки. От 0 нельзя отнять 3. Занимаю 1 сотню. 1 сотня – это 10 десятков. Вычитаю 10 − 3 = 7. Пишу под десятками. Вычитаю сотни. Было 4 сотни, 1 занимали, осталось 3. 3 − 1 = 2. Пишу под сотнями.
Ответ: 272
902 – 555 Вычитаю единицы. Вычесть из двойки пятёрку нельзя. Занять у нуля нельзя. Занимаю 1 сотню. 1 сотня – это 10 десятков. 1 десяток отдаем. Вычитаю 12 − 5 = 7. Пишу под единицами. Вычитаю десятки. Было 10 десятков, один занимали, осталось 9. 9 − 5 = 4. Пишу под десятками. Вычитаю сотни. Было 9 сотен, одну занимали, осталось 8. 8 − 5 = 3. Пишу под сотнями. Ответ: 347
604 – 88 Вычитаю единицы. От 4 отнять 8 нельзя. Занимаю 1 десяток. Но десятков нет. Занимаю 1 сотню. 1 сотня – это 10 десятков. 1 десяток – это 10 единиц. Вычитаю 14 − 8 = 6. Пишу под единицами. Вычитаю десятки. Было 10 десятков, 1 занимали, осталось 9. 9 − 8 = 1. Записываю под десятками. Из 6 сотен остаётся 5, так как занимали. Записываю под сотнями. Ответ: 516
Номер 30.
В хор записалось 36 человек, а в кружок по рисованию – на 5 человек меньше. Сколько человек записалось в кружок по рисованию?
Ответ:
36 − 5 = 31 (чел.)
Ответ: 31 человек записалось в кружок по рисованию.
Номер 31.
Начерти и вырежи 4 таких треугольника, сложи из них квадрат, начерти его в тетради. Вычисли периметр полученного квадрата в миллиметрах.
Ответ:
Сторона квадрата 28 мм.
P = сторона ∙ 4
P = 28 ∙ 4 = 112 мм
Ответ: 112 мм
Номер 32.
В купейном вагоне 36 мест, а в плацкартном – на 18 мест больше. Сколько мест в плацкартном и купейном вагонах вместе?
Ответ:
1) 36 + 18 = 54 (м.) – в плацкартном вагоне.
2) 36 + 54 = 90 (м.)
Ответ: 90 мест всего.
Найди значение выражений а + 347 и а − 39, если а = 40, а = 53, а = 282, а = 558.
Ответ:
При а = 40
При а = 53
При а = 282
При а = 558
а + 347
40 + 347 = 387
53 + 347 = 400
282 + 347 = 629
558 + 347 = 905
а − 39
40 − 39 = 1
53 − 39 = 14
282 − 39 = 243
558 − 39 = 519
Номер 34.
Сравни выражения:
Ответ:
Номер 35.
Найди сумму: 236 + 189 + 308.
Ответ:
Номер 36.
1) Как убрать 1 палочку, чтобы осталось 3 квадрата?
2) По тому же рисунку скажи, как добавить 2 палочки, чтобы получилось 5 одинаковых квадратов.