Раб тетрадь окр мир 3 класс: ГДЗ 3 класс — Окружающий мир. Плешаков. Тетрадь рабочая 1 часть, стр 31

Окружающий мир. 3 класс. Рабочая тетрадь (комплект из 2 книг) (Андрей Плешаков)

943 ₽

716 ₽

+ до 141 балла

Бонусная программа

Итоговая сумма бонусов может отличаться от указанной, если к заказу будут применены скидки.

Купить

Цена на сайте может отличаться от цены в магазинах сети. Внешний вид книги может отличаться от изображения на сайте.

В наличии больше 30 шт.

В наличии в 519 магазинах. Смотреть на карте

1056

Цена на сайте может отличаться от цены в магазинах сети. Внешний вид книги может отличаться от изображения на сайте.

Часть 1. Рабочая тетрадь предназначена для учащихся общеобразовательных организаций и разработана в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования. Задания рабочей тетради обеспечивают последовательную отработку логических действий анализа, сравнения, установления причинно-следственных связей, фиксацию результатов практических работ. Материал пособия помогает проявить творческие способности учащихся, продолжает реализацию проектной деятельности. Новое внешнее художественное оформление (с апреля 2019 г.). Концептуальных содержательных изменений в пособиях 2014-2019 гг. нет. Заменены только условные знаки. Тетради возможно использовать в любом сочетании (старые тетради со старыми и новыми учебниками, обновленные тетради со старыми и новыми учебниками). .Часть 2. Рабочая тетрадь для 3 класса представляет собой пособие к учебнику «Окружающий мир» авторов А.А. Плешакова и М.Ю. Новицкой комплекта «Перспектива». Тетрадь содержит задания, способствующие развитию у детей памяти, мышления, умений наблюдать, устанавливать причинно-следственные связи, самостоятельно делать выводы и обобщать материал. Пособия помогут учителю эффективнее организовать образовательный процесс.

Новая обложка. Издание стереотипное (без изменений).

Описание

Характеристики

Часть 1. Рабочая тетрадь предназначена для учащихся общеобразовательных организаций и разработана в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования. Задания рабочей тетради обеспечивают последовательную отработку логических действий анализа, сравнения, установления причинно-следственных связей, фиксацию результатов практических работ. Материал пособия помогает проявить творческие способности учащихся, продолжает реализацию проектной деятельности. Новое внешнее художественное оформление (с апреля 2019 г.). Концептуальных содержательных изменений в пособиях 2014-2019 гг. нет. Заменены только условные знаки. Тетради возможно использовать в любом сочетании (старые тетради со старыми и новыми учебниками, обновленные тетради со старыми и новыми учебниками). .Часть 2. Рабочая тетрадь для 3 класса представляет собой пособие к учебнику «Окружающий мир» авторов А.

А. Плешакова и М.Ю. Новицкой комплекта «Перспектива». Тетрадь содержит задания, способствующие развитию у детей памяти, мышления, умений наблюдать, устанавливать причинно-следственные связи, самостоятельно делать выводы и обобщать материал. Пособия помогут учителю эффективнее организовать образовательный процесс. Новая обложка. Издание стереотипное (без изменений).

Просвещение

Как получить бонусы за отзыв о товаре

1

Сделайте заказ в интернет-магазине

2

Напишите развёрнутый отзыв от 300 символов только на то, что вы купили

3

Дождитесь, пока отзыв опубликуют.

Если он окажется среди первых десяти, вы получите 30 бонусов на Карту Любимого Покупателя. Можно писать неограниченное количество отзывов к разным покупкам – мы начислим бонусы за каждый, опубликованный в первой десятке.

Правила начисления бонусов

Если он окажется среди первых десяти, вы получите 30 бонусов на Карту Любимого Покупателя. Можно писать неограниченное количество отзывов к разным покупкам – мы начислим бонусы за каждый, опубликованный в первой десятке.

Правила начисления бонусов

Рабочая тетрадь

Тетрадь

Книга «Окружающий мир. 3 класс. Рабочая тетрадь (комплект из 2 книг)» есть в наличии в интернет-магазине «Читай-город» по привлекательной цене. Если вы находитесь в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Казани, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону или любом другом регионе России, вы можете оформить заказ на книгу Андрей Плешаков «Окружающий мир. 3 класс. Рабочая тетрадь (комплект из 2 книг)» и выбрать удобный способ его получения: самовывоз, доставка курьером или отправка почтой.

Чтобы покупать книги вам было ещё приятнее, мы регулярно проводим акции и конкурсы.

заметок | Природа рабства: окружающая среда и труд на плантациях в англо-атлантическом мире

Фильтр поиска панели навигации Oxford AcademicThe Nature of Slavery: Environment and Plantation Labor in the Anglo-Atlantic WorldEarly New History (1500 to 1700) History of the AmericasBooksJournals Мобильный телефон Введите поисковый запрос

Закрыть

Фильтр поиска панели навигации Oxford AcademicThe Nature of Slavery: Environment and Plantation Labor in the Anglo-Atlantic WorldEarly New History (1500 to 1700) History of the AmericasBooksJournals Введите поисковый запрос

Расширенный поиск

  • Иконка Цитировать Цитировать

  • Разрешения

  • Делиться
    • Твиттер
    • Подробнее

Укажите

‘Notes’, The Nature of Slavery: Environment and Plantation Labor in the Anglo-Atlantic World

(

New York

, 2023; онлайн-издание, Oxford Academic, 22 сентября 2022 г. ), https://doi.org/10.1093 /oso/9780197514603.002.0007, по состоянию на 16 февраля 2023 г.

Выберите формат Выберите format.ris (Mendeley, Papers, Zotero).enw (EndNote).bibtex (BibTex).txt (Medlars, RefWorks)

Закрыть

Фильтр поиска панели навигации Oxford AcademicThe Nature of Slavery: Environment and Plantation Labor in the Anglo-Atlantic WorldEarly New History (1500 to 1700) History of the AmericasBooksJournals Мобильный телефон Введите поисковый запрос

Закрыть

Фильтр поиска панели навигации Oxford AcademicThe Nature of Slavery: Environment and Plantation Labor in the Anglo-Atlantic WorldEarly New History (1500 to 1700) History of the AmericasBooksJournals Введите поисковый запрос

Расширенный поиск

Предмет

История раннего Нового времени (с 1500 по 1700) История Америки

В настоящее время у вас нет доступа к этой главе.

Войти

Получить помощь с доступом

Получить помощь с доступом

Доступ для учреждений

Доступ к контенту в Oxford Academic часто предоставляется посредством институциональных подписок и покупок. Если вы являетесь членом учреждения с активной учетной записью, вы можете получить доступ к контенту одним из следующих способов:

Доступ на основе IP

Как правило, доступ предоставляется через институциональную сеть к диапазону IP-адресов. Эта аутентификация происходит автоматически, и невозможно выйти из учетной записи с IP-аутентификацией.

Войдите через свое учреждение

Выберите этот вариант, чтобы получить удаленный доступ за пределами вашего учреждения. Технология Shibboleth/Open Athens используется для обеспечения единого входа между веб-сайтом вашего учебного заведения и Oxford Academic.

  1. Нажмите Войти через свое учреждение.
  2. Выберите свое учреждение из предоставленного списка, после чего вы перейдете на веб-сайт вашего учреждения для входа.
  3. При посещении сайта учреждения используйте учетные данные, предоставленные вашим учреждением. Не используйте личную учетную запись Oxford Academic.
  4. После успешного входа вы вернетесь в Oxford Academic.

Если вашего учреждения нет в списке или вы не можете войти на веб-сайт своего учреждения, обратитесь к своему библиотекарю или администратору.

Вход с помощью читательского билета

Введите номер своего читательского билета, чтобы войти в систему. Если вы не можете войти в систему, обратитесь к своему библиотекарю.

Члены общества

Доступ члена общества к журналу достигается одним из следующих способов:

Войти через сайт сообщества

Многие общества предлагают единый вход между веб-сайтом общества и Oxford Academic. Если вы видите «Войти через сайт сообщества» на панели входа в журнале:

  1. Щелкните Войти через сайт сообщества.
  2. При посещении сайта общества используйте учетные данные, предоставленные этим обществом. Не используйте личную учетную запись Oxford Academic.
  3. После успешного входа вы вернетесь в Oxford Academic.

Если у вас нет учетной записи сообщества или вы забыли свое имя пользователя или пароль, обратитесь в свое общество.

Вход через личный кабинет

Некоторые общества используют личные аккаунты Oxford Academic для предоставления доступа своим членам. См. ниже.

Личный кабинет

Личную учетную запись можно использовать для получения оповещений по электронной почте, сохранения результатов поиска, покупки контента и активации подписок.

Некоторые общества используют личные аккаунты Oxford Academic для предоставления доступа своим членам.

Просмотр учетных записей, вошедших в систему

Щелкните значок учетной записи в правом верхнем углу, чтобы:

  • Просмотр вашей личной учетной записи и доступ к функциям управления учетной записью.
  • Просмотр институциональных учетных записей, предоставляющих доступ.

Выполнен вход, но нет доступа к содержимому

Oxford Academic предлагает широкий ассортимент продукции. Подписка учреждения может не распространяться на контент, к которому вы пытаетесь получить доступ. Если вы считаете, что у вас должен быть доступ к этому контенту, обратитесь к своему библиотекарю.

Ведение счетов организаций

Для библиотекарей и администраторов ваша личная учетная запись также предоставляет доступ к управлению институциональной учетной записью. Здесь вы найдете параметры для просмотра и активации подписок, управления институциональными настройками и параметрами доступа, доступа к статистике использования и т. д.

Покупка

Наши книги можно приобрести по подписке или приобрести в библиотеках и учреждениях.

Информация о покупке

Рабство и ухудшение состояния окружающей среды: козы и сода: NPR

Услышано на свежем воздухе

Ребенок-золотоискатель в Ватсе на северо-востоке Конго. 2004 г. Маркус Блисдейл скрыть заголовок

переключить заголовок

Маркус Блисдейл

Ребенок-золотоискатель в Ватса, северо-восток Конго. 2004

Маркус Блисдейл

Согласно отчету Организации Объединенных Наций за 2014 год, в настоящее время в рабстве находятся десятки миллионов людей в мире. Большинство из них находятся в развивающихся странах, где они работают в шахтах, карьерах или на фермах по выращиванию креветок без денег и без надежды на спасение.

«Рабство — это полный контроль одного человека над другим, и насилие используется для поддержания этого контроля во всех формах рабства», — объясняет автор Кевин Бэйлс Дэйву Дэвису из Fresh Air. «Взрослые в такой ситуации знают, что если они попытаются уйти, их могут убить».

Бейлз — соучредитель и бывший президент организации «Освободите рабов». В его новой книге « Кровь и Земля, » рассказывается о жизни людей, живущих в рабстве, и о разрушении окружающей среды, которое, по его словам, вызывает практика рабства.

От минеральных рудников восточного Конго до приливных мангровых лесов Бангладеш и Индии, Бейлс говорит, что рабство и ухудшение состояния окружающей среды часто связаны между собой. «Везде, где я находил рабов, я находил их в ситуациях, когда местная среда… была разрушена», — говорит он.

Трудно описать, насколько мощным может быть удовлетворение от работы, когда вы знаете, что если вы проработаете хорошую неделю, некоторые люди выйдут из рабства.

Кевин Бейлз

Бейлс потратил семь лет на изучение своей книги, за это время он посетил рабов в ряде стран. Он признает, что его работа часто душераздирающая, но добавляет: «Трудно описать, насколько сильным может быть удовлетворение от работы, когда знаешь, что если ты хорошо проработаешь неделю, некоторые люди выйдут из рабства. тонизирующее средство, это баланс, это то, что позволяет мне продолжать двигаться в тех областях, где я вижу ужас, но я также вижу триумф свободы, и это того стоит».

Основные моменты интервью

О поколениях рабов, работающих в каменоломнях северной Индии

свобода. Они родились в рабстве, и когда ты никогда не знал свободы, когда ты никогда не был вне каменоломни, ты никогда не был в другой деревне, ты никогда не видел школу, ты никогда не был на приеме у врача , вы никогда не видели газеты, все списки всего того, что мы ожидаем на свободе, не относятся к этим людям. И они просто говорят, если с ними поговорить: «Моя семья всегда принадлежала этой семье, и вот где мы находимся, и это то, что мы делаем».

О том, почему рабство все еще существует в Конго

В восточной части Конго у нас есть две ключевые проблемы: во-первых, это зона боевых действий, и одной из первых жертв войны всегда является верховенство закона . Итак, чтобы сказать: «Что делает с этим закон?» когда верховенство права на самом деле отсутствует или распалось, оно довольно хорошо отвечает на свой собственный вопрос. Но вторая часть … заключается в том, что у конголезского правительства [и] армии были свои проблемы с коррупцией и беззаконием. Поэтому иногда очень трудно добиться какого-либо правоприменения. Это правда, что после того, как Соединенные Штаты приняли закон Додда-Франка и наложили эмбарго на конфликтные минералы из Восточного Конго, правительству пришлось вмешаться и начать работу на местном уровне, чтобы помешать правительственным чиновникам и чиновникам конголезской армии брать взятки и порабощение самих людей. Так что с течением времени проблема уменьшилась, но я должен сказать, что работа еще не завершена.

On the slaves at Bisie , a mine in Eastern Congo that provides minerals for cellphones and other electronics

They do the washing and preparing of the минералы. Многие из них, как я уже сказал, живут и спят в туннелях, которые они прорыли в горах и так далее, а затем есть несколько структур, но эти структуры контролируются вооруженными бандами, которые контролируют шахты. и поработить всех людей в рудниках….

Работа, которую они выполняют, делится на две или три категории. Один из них — это просто копание — копание в склоне горы или копание с вершины — и вы просто долбите молотком, долотом и лопатой, чтобы вытащить эти полезные ископаемые. Другая работа будет заключаться в том, чтобы вытаскивать эти минералы на вашей спине из туннелей и из ям, чтобы отнести их к реке, где они будут переданы большему количеству работниц, которые затем будут промывать минералы, чтобы получить много. глину и прочую грязь с них. Они просто кладут их в гигантские жестяные банки с множеством отверстий, чтобы встряхивать их в воде и немного очищать. Затем будут люди, которые кладут эти [минералы] в мешки, а затем те, кто носит эти мешки, складывает их и хранит. И тогда, в конце концов, будут люди, которые порабощены, чья работа будет заключаться в том, чтобы надевать эти сумки на спину и идти 20, 30, 40, 50 миль, чтобы вытащить их оттуда и в цепочку поставок, которая приведет их к наши мобильные телефоны.

On common diseases and injuries at Bisie in Congo

You can imagine that if you have people with no medical care and нет возможности даже искупаться, что бывает, когда… эти люди спят вместе большими кучами в туннелях. Так что есть все типы травм, которые вы можете получить в горнодобывающей промышленности, так что сломанные кости и разбивание молотками и лопатами, кирками, пиками и дырами в вас. Вот что происходит, когда туннели обрушиваются, что случается часто, потому что это не промышленная добыча полезных ископаемых с осторожными опорами и касками или чем-то в этом роде, когда люди раздавлены насмерть или отчаянно ранены, или большой камень падает вам на голову. По лагерю свирепствует чесотка и другие заразные болезни. Время от времени вспыхивает что-то вроде холеры, и это означает, что будет очень сильный всплеск смертей от этой холеры. А еще есть заболевания, передающиеся половым путем, потому что женщины в лагере совершенно не контролируют свое тело. Попав туда, возможно, даже в надежде найти настоящую или честную работу, они обнаруживают, что тоже попали в паутину рабства, и действительно любой член вооруженной банды, контролирующей шахту, может взять любую женщину. и делать все, что ему нравится.

О связи между современным рабством и экологическим ущербом

Вся эта книга для меня посвящена изучению и освещению связи между рабством, разрушением окружающей среды и изменением климата. … Я был поражен, обнаружив ту роль, которую рабство играет в выбросах CO2, а также в том простом факте, что происходит глобальное потепление….

Когда мы очень осторожно подсчитали, сколько CO2 поступает от рабства , вышло так: Что если бы рабство было страной, то в ней было бы население Канады, но она была бы третьим по величине источником выбросов СО2 после Китая и США….

Я могу указать на … гигантские мангровые леса на дне Бангладеш, Индии, Таиланда и Бирмы, которые называются лесом Сундарбанс, и это самый большой поглотитель углерода в Азии, другими словами, место, где углерод выводится воздуха и поглощается деревьями как в море, так и в сами деревья, так что это очень важный лес для удаления атмосферного углерода. Это также место, где рабовладельцы используют рабов для вырубки этих мангровых лесов, для создания ферм по выращиванию креветок, для выращивания рисовых полей, для сжигания дров, для многих других операций с ними, но почти все это рабство. на основе вырубки леса.

О рабстве в США

Вы найдете людей в рабстве во многих местах, где вы не ожидаете этого в Соединенных Штатах. Сексуальная эксплуатация, вероятно, самая высокая, но вторая — это домашняя прислуга, которую мы находим особенно в более богатых городах. После этого многие люди порабощены в сельском хозяйстве. Часто это мигранты, легальные или незарегистрированные, но вы можете найти людей, порабощенных в студиях плетения волос и массажных салонах, и это продолжается и продолжается.

На как потребители могут быть более информированы о продуктах, которые они покупают

Кевин Бэйлс — профессор современного рабства в Институте изучения рабства и эмансипации Уилберфорса в Йоркшире, Англия. Фотография Кевина Ладдена / Spiegel & Grau скрыть заголовок

переключить заголовок

Фотография Кевина Ладдена / Spiegel & Grau

Кевин Бэйлз — профессор современного рабства в Институте изучения рабства и эмансипации Уилберфорса в Йоркшире, Англия.

Фотография Кевина Ладдена / Spiegel & Grau

На данный момент, если бы мы могли использовать только минералы или только продукты питания или материалы, которые, как мы знаем, являются абсолютно чистыми, нам всем не хватило бы мобильных телефонов, одежды и еды, потому что многое из этого все еще довольно мутный. Я провожу некоторое время в книге, прогуливаясь по цепочке поставок, которая ведет к нашим мобильным телефонам и нашим ноутбукам, и пытаясь указать, кто преступники, а кто сообщники, кто люди, которые несут глубокую и безусловно ответственность, и на каком уровне что лежит ответственность.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *