ГДЗ Английский Кузовлев 9 класс Страница 69
Смотреть правильно оформленное решениe и ответ на задание Стр. 69 по английскому языку 9 класс автор(ы) Кузовлев, Лапа, Перегудова
3. Молодые люди по всему миру выросли на рекламе.
1) Вещи, представленные ниже, часто рекламируют в СМИ. Какие из них самые популярные среди молодых британцев? Какие вещи популярнее среди девочек, а какие – среди мальчиков? Кто тратит больше – девочки или мальчики? Что вы думаете?
2) Послушайте и узнайте, правильны ли были ваши предположения.
Boys spend 11,20 pounds a week. Girls spend 13,20 pounds a week. 2/3 of pocket money spend on sweets and chocolate. Girls also buy clothes, shoes, magazines, make-up. Boys buy more snacks, computer games, DVDs and CDs. Now teenagers are spending more on mobile phone cards than on sweets.
Перевод
Мальчики тратят 11,20 фунтов в неделю. Девочки тратят 13,20 фунтов в неделю. 2/3 карманных денег тратятся на сладости и шоколад. Девочки также покупают одежду, обувь, журналы, косметику. Мальчики покупают больше снэков, компьютерных игр, DVD и компакт-дисков. Сейчас подростки тратят больше денег на сим-карты мобильных телефонов, чем на сладости.
3) Отношение молодых людей к рекламе разнится.
Что британские подростки сказали о рекламе в СМИ? Перепишите их ответы в косвенной речи, используя глаголы say/ask/think/complain/suggest/add.
Пример: Боб предложил запретить рекламу фаст-фуда.
Steve said that we didn’t need TV shows when we could have advertisements.
Ken said that commercials must not go away. He asked how else we were going to find out about things to buy.
Pam suggested people not to buy things just because famous people were advertising them.
Cathy said that food advertisements should not be banned because it wouldn’t stop us from eating it.
John complained that nobody had the right to tell people what they could and could not buy.
Marsha added that commercials could be creative, informative and very useful.
Joy suggested healthier food to be more widely advertised.
Phil said that they needn’t change anything about advertising because we would still buy what we wanted.
Jeremy said that alcohol advertising must be banned on TV as well as cigarette advertising.
Jeff suggested making some advertisements easier to understand.
Tracey complained that because of commercials, we often had to buy things we didn’t need.
Gill said that there should be advertisements on TV because they gave us time to have a break.
Перевод
Стив сказал, что нам не нужны телешоу, когда у нас есть реклама.
Кен сказал, что рекламу не нужно убирать. Он спросил, как еще мы собираемся узнавать о вещах, которые есть в продаже.
Пэм предложила людям не покупать вещи только потому, что знаменитости рекламируют их.
Кэти сказала, что реклама еды не должна быть запрещена, потому что это реклама не остановит людей от употребления пищи.
Джон пожаловался, что никто не имеет права говорить людям, что они могут покупать, а что – не могут.
Марша добавила, что рекламные ролики могут быть креативными, информативными и очень полезными.
Джой предложила, чтобы здоровую пищу рекламировали более широко.
Фил сказал, что не нужно ничего менять в рекламе, потому что мы все равно будем покупать то, что хотим.
Джереми сказал, что реклама алкоголя должна быть запрещена на телевидении, а также и реклама сигарет.
Джефф предложил сделать некоторые рекламные объявления более понятными.
Трейси пожаловалась, что из-за рекламы часто приходится покупать ненужные нам вещи.
Джилл сказала, что по телевизору должна идти реклама, потому что благодаря ей у нас появляется перерыв/время для отдыха.
Фосфор. Химия. 9 класс. Конспект урока – конспект урока – Корпорация Российский учебник (издательство Дрофа – Вентана)
авторы: Еремина Ирина Александровна, учитель химии МОУ СОШ № 7 (г. Ярославль)
Разработки уроков (конспекты уроков)
Основное общее образование
Линия УМК О. С. Габриеляна. Химия (8-9)
Химия
Внимание! Администрация сайта rosuchebnik.ru не несет ответственности за содержание методических разработок, а также за соответствие разработки ФГОС.
Автор материала: Еремина Ирина Александровна, МОУ СОШ № 7 города Ярославля
Химия, УМК О.С.Габриелян, 9 класс
Фосфор – элемент 5А — группы
Тип урока – изучение нового материала
Цели:
- образовательные – изучить сведения о фосфоре, его свойства, значение, применение;
- воспитательные – забота о своем здоровье, умение работать в группе, укрепление метапредметных связей;
- развивающие – развитие познавательного интереса к предмету, самостоятельно находить информацию в различных источниках, сравнивать, делать вывод.
Задачи
- познакомить учащихся природными соединениями фосфора,
- рассмотреть физические и химические свойства фосфора,
- повторить и углубить знания об аллотропии,
- охарактеризовать практическое применение фосфора и его значение.
Ход урока
План урока:
- нахождение в природе.
- получение.
- аллотропия.
- химические свойства.
- применение.
Фосфор – один из распространенных элементов в земной коре. В свободном виде в природе фосфор не встречается из-за высокой химической активности. В связанном виде он входит в состав примерно 200 минералов. Одним из главных фосфоросодержащих веществ является – ортофосфат кальция. Основными источниками фосфора являются апатиты и фосфориты. Крупнейшие залежи апатитов в мире находятся вблизи города Киров на Кольском полуострове.
Кроме того фосфор входит в состав белковых веществ в виде различных соединений и содержится в мышцах, нервных клетках, мозговых клетках. Например, организм человека содержит приблизительно 1,5 кг фосфора, преимущественно в костной ткани.
Запись в тетрадь: нахождение фосфора в природе:
- минералы- фосфориты и апатиты, содержащие ортофосфат кальция;
- белковые вещества( мышцы, костные клетки, нервные клетки, мозговые клетки).
Теперь мы с вами должны выяснить как же получают фосфор в промышленности?
Фосфор получают главным образом из фосфоритов и апатитов, нагревая их в электрических печах без доступа воздуха при температуре 1500 градусов в присутствии оксида кремния (I V) – речной песок и угля ( С).
Уравнение реакции:
Ca3(PO4)2+ 5C + 3SiO2= 3CaSiO3 + 2P + 5CO
При этой реакции пары фосфора сгущают и улавливают в приемнике с водой.
Аллотропия.
Давайте вспомним что такое аллотропия?
Аллотропия – это явление, при котором один и тот же химический элемент образует несколько простых веществ.
А что такое аллотропные видоизменения?
Простые вещества, образованные одним и тем же химическим элементом, называют аллотропными видоизменениями этого элемента. Вспомните у каких ранее изученных элементов мы встречали аллотропные модификации?
Ответ — сера, кислород.
Кто может назвать видоизменения этих химических элементов?
Кислород – озон, сера – кристаллическая, ромбическая, пластическая.
У фосфора тоже есть аллотропные видоизменения.
Белый | Красный | Черный |
Р4- молекулярное строение, молекулы имеют форму трехгранной пирамиды. Активен, ядовит. На воздухе самовоспламеняется. Хранят под водой. | порошок краснобурого цвета, не ядовит, устойчив, на воздухе не окисляется. Атомная кристаллическая решетка. Получают нагреванием белого фосфора. | атомная кристаллическая решетка, устойчив к нагреванию является полупроводником. Внешне похож на графит, получают при длительном нагревании белого фосфора. |
При определенных условиях виды фосфора могут переходить один в другой, то есть друг в друга.
Химические свойства фосфора.
Фосфор реагирует:
- с кислородом 4Р + 5О2 = 2Р2О5 (дома записать ОВР).
- с водородом , образуется фосфин – ядовитый газ. 2Р + 3Н2 = 2Рh4 ( дома записать ОВР).
- с металлами ( например кальций) , образуя соли – фосфиды. 2 P + 3 Ca = Ca3P2 (дома записать ОВР).
Запись ОВР – дополнительные результаты обучения для сильных учеников.
Ребята расставьте степени окисления фосфора в записанных уравнениях.
Какой вывод Вы можете сделать о свойствах проявляемых фосфором в окислительно-восстановительных реакциях?
Учащиеся сами делают вывод : при взаимодействии с кислородом фосфор является восстановителем, а при взаимодействии с водородом и металлами – окислитель.
Применение фосфора.
Красный фосфор применяется для производства спичек. Белый фосфор широкого применения не имеет. Обычно его используют для образования дымовых завес. Черный применяется очень редко.
ИТОГ по уроку: (делают учащиеся) соответствует цели урока : познакомились с природными соединениями фосфора , физическими и химическими свойствами , повторили явление аллотропии, узнали практическое значение фосфора.
Дополнительное задание для желающих – подготовка сообщений об аллотропных модификациях фосфора с использованием различных источников информации.
Хотите сохранить материал на будущее? Отправьте себе на почту
в избранноеТолько зарегистрированные пользователи могут добавлять в избранное.
Войдите, пожалуйста.
Domaine François Raquillet, viticulteur à Mercurey, Bourgogne
Domaine François Raquillet, viticulteur à Mercurey, Bourgogne14 hectares au coeur de la Côte Chalonnaise
Issu d’une lignée de viticulteurs de père en fils depuis 11 générations, François Raquillet a repris le domaine в 1990 году с сыном Эммануэль.
Amoureux de la vigne, du raisin et féru de golf, Франсуа Рюсси, à mener chaque annee le domaine à son meilleur niveau. Depuis les vendanges 2018, leur fille Jeanne a rejoint l’exploitation.
Домен эксплуатирует 14 гектаров и предлагает вино из белых и красных вин.
Mercurey является городком де ла Кот Шалонез. C’est l’une des plus Importantes Appellations Viticoles de Bourgogne avec 670 гектаров виноградников.
NOS CRUS
Les Vins Rouges
- Mercurey «Chamirey»
- Mercurey «Les Carabys»
- Mercurey «Vieilles Vignes»
- Mercurey «Les chazeax»
- »
- Mercue0018
- Mercurey 1er Cru «Les Veleys»
- Mercurey 1er Cru «Les Naugues»
- Mercurey 1er Cru «Cuvée révélation»
EN Savoir +
NOS raus
Les vins vins vins vins vins vins vins vins vins vins vins.
En savoir +
2
Millimes unmarquables. Il a été marqué par une précocité historique, du débourrement jusqu’aux vendanges. Le résultat reste absolument exceptionnel.
La vigne a profité du beau temps dès le printemps pour sortir de son repos hivernal et prendre une avance de 3 semaines. Elle la conservera jusqu’aux vendanges qui débuteront le 18 août pour se terminer le 28 août.
Виноделие, облегченное для купели, благотворное в санитарно-гигиеническом отношении, очень удовлетворительное из изюма.
Особые условия, определяющие уникальность и уникальность баланса в тысячелетии. Il y a une subtile richesse, bien entendu, mais également une agréable напряженность. Ce qui Fera de 2020 un grand millésime de garde en blanc comme en rouge.
Бланки вина с фруктовыми и экспериментальными свойствами, обладающие прекрасными ароматическими свойствами, с очень сильными кислотными свойствами. Malgré la chaleur estivale, ils présentent de très beaux équilibres, portés par une fraicheur toute classique, conforme aux attentes d’un millésime bourguignon.
Les vins rouges se démarquent par leurs robes incroyables ! Ils ont de belles couleurs soutenues, marque d’une grande richesse. Идеальные условия созревания и роскоши кулон для созревания на канале концентраций вин, с характером, без дополнительных хлопот. Comme les vins blancs, ils ont su garder de la fraîcheur et offrent des profils gourmands sur des fruit noirs tels que la mûre, myrtille, cerise noire…
Mercurey
Le vignoble de Bourgogne donne naissance à de grands vins à la renommee historique et internationale.