ГДЗ Алгебра 9 кл. Мордкович Контрольные 2023
Подробные решения по алгебре за 9 класс авторы Мордкович
Многие девятиклассники настроены на самостоятельную работу, позволяющую им получить высокую оценку и качественные знания. Особенно важна такая подготовка по базовым дисциплинам, вынесенным на итоговый контроль — ОГЭ. В их числе — математика. Чтобы успешно достичь всех поставленных целей, занятия по гдз по алгебре за 9 класс контрольные работы Мордкович желательно начинать за несколько дней до запланированной проверочной. Некоторые специалисты рекомендуют даже приступать к ней сразу, как только начат разбор темы, параграфа, к которым предложена работа в сборнике. Не секрет, что именно за контрольные отметка выставляется с максимальным коэффициентом, оказывая значительное влияние на итоговый результат по предмету.
Подготовка к контрольным работам по справочнику
Среди тех, кто использует онлайн решения к контрольным работам по алгебре 9 класс Мордкович особенно часто:
- выпускники не только 9-х классов, но и одиннадцатиклассники, готовящиеся к ЕГЭ по математике и повторяющие курс предмета за девятый класс;
- подростки, серьезно увлеченные математикой и активно принимающие участие в разнообразных конкурсных программах, научных конференциях по предмету. Если в школе дисциплина изучается по другим программам, то эти материалы позволят расширить свой кругозор, глубже понять предмет, рассмотреть тот или иной вопрос под различными углами зрения;
- школьники по уважительным причинам отсутствующие на уроках в течение длительного времени. Например, в связи с болезнью, посещением творческих, спортивных конкурсов, мероприятий. Материал позволит им восполнить пробелы в знаниях, приобретенные за время их отсутствия в классе и успешно написать контрольную, получив желаемый результат;
- перешедшие на дистанционный формат образования или учащиеся на семейной/домашней форме. Для них площадка будет актуальным дополнением к пояснению учителя о порядке выполнения задания или даже альтернативой ему.
Какие плюсы имеет сборник по алгебре для 9 класса к контрольным работам Мордковича?
Некоторые родители и учителя до сих пор выступают против еуроки ГДЗ, считая что эти материалы приводят к тому, что подростки привыкают списывать, а не решать задания самостоятельно. Но такое утверждение спорно. А в числе неоспоримых плюсов ГДЗ:
- их постоянная доступность для всех пользователей;
- возможность найти и применить нужный ответ в кратчайший срок;
- отказ или снижение семейных расходов на репетиторов, посещение платных математических кружков и курсов;
- соответствие данных требованиям Стандартов образования, в том числе — в части оформления решений.
Используя справочные материалы, девятиклассники приобретают навыки самостоятельности в работе с информацией: учатся эффективно искать ее, анализировать, сравнивать, выбирать и оперативно применять в условиях ограниченности времени на выполнение задачи.
ГДЗ По Математике 9 Класс Ладыженская – Telegraph
➡➡➡ ПОДРОБНЕЕ ЖМИТЕ ЗДЕСЬ!
ГДЗ По Математике 9 Класс Ладыженская
ГДЗ по алгебре для 9 класса . Каждый ученик должен ответственно отнестись к изучению математики, чтобы получить на экзамене высокий балл .
Решебник (ГДЗ ) по Русскому языку за 9 (девятый ) класс авторы: Тростенцова, Ладыженская, ДайнекинаД, Александрова издательство Просвещение .
ГДЗ по русскому языку в 9 классе : Ладыженская , Тростенцова, Дейкина . 9 класс – первая серьезная ступень среднего образования, которая заканчивается итоговой государственной аттестацией . В связи с этим за год школьникам нужно качественно усвоить учебную программу . .
ГДЗ по русскому языку 9 класс Ладыженская, Тростенцова . Учебник ФГОС . В девятом классе школьники заканчивают изучать основную часть курса родного языка и сдают обязательный выпускной экзамен по данному предмету, называемый ОГЭ .
Решебники по алгебре для 9 класса позволят справиться с домашним заданием любой сложности своими силами . Численные ответы можно использовать для самопроверки . Поскольку многие задачи разобраны поэтапно, включают в себя выводы и пояснения, старшеклассники с . .
Математика . 9 класс Русский Ладыженская . ГДЗ Тростенцова Ладыженская 9 класс (русский язык) . В данном решебнике Тростенцовой, Ладыженской 9 класс содержится сразу несколько вариантов ответов на задание, что позволяет самому составить ответ, отличный от . .
В девятом классе школьников ждет весьма насыщенное времяпрепровождение . Мало того, что им придется усваивать много новых Поэтому решебник к учебнику «Русский язык 9 класс » Тростенцова, Ладыженская может оказаться весьма кстати при разрешении некоторых проблем .
Решения с подробным объяснением и ГДЗ : Русский язык 9 класс Тростенцова, Ладыженская — Учебник . Поэтому «ГДЗ по Русскому языку 9 класс Тростенцова» является незаменимым помощником в освоении предмета . К тому же при острой нехватке времени, учащиеся всегда . .
ГДЗ (домашнее задание ) по русскому языку за 9 класс к учебнику Тростенцовой, Ладыженской, Дейкиной, Александровой . Помимо основных понятий школьной программы, решебник по русскому языку за 9 класс Ладыженская освещает темы и разделы лингвистики, которые . .
Благодаря готовым домашним задания по алгебре можно проследить логику решения задачи или примера, разобраться в ней и таким Для эффективной подготовки к ОГЭ по математике желательно использовать гдз по алгебре 9 класс системно, заранее планируя такую работу .
Онлайн решебники по Алгебре для 9 класса , гдз и ответы к домашним заданиям . ГДЗ – это не просто возможность списать правильные ответы и пойти гулять на улицу . В книге есть все, что необходимо для получения ценных знаний и практических умений: пошаговые инструкции по . .
Cамые актуальные готовые домашние задания по всем предметам . Решебник по русскому языку за 9 класс авторов Тростенцовой Л .А ., Ладыженской Т .А ., Дейкиной А .Д . Большая часть готовых заданий в этом пособии заключается в работе со сложными предложениями . .
Готовые домашние задания по алгебре 9 класс Арефьева И . Г ., Пирютко О . Н . за 2020 . В девятом классе ученики должны изучить не только базовую годовую программу, но и подготовиться к контрольным экзаменам по профильным дисциплинам, среди них есть алгебра .
Видеоуроки, тесты и тренажёры по Алгебра за 9 класс по школьной программе . Используйте конспект уроков раздела «Алгебра 9 класс» для закрепления полученных знаний .
Русский язык . 9 класс . Тростенцова Л . А ., Ладыженская Т . А ., Дейкина А . Д ., Александрова О . М . ГДЗ . Тростенцова Л . А ., Ладыженская Т . А ., Дейкина А . Д ., Александрова О . М . Ответы к учебнику по русскому языку для 9 класса Тростенцова .
ГДЗ по алгебре для 9 класса . Каждый ученик должен ответственно отнестись к изучению математики, чтобы получить на экзамене высокий балл .
Решебник (ГДЗ ) по Русскому языку за 9 (девятый ) класс авторы: Тростенцова, Ладыженская, ДайнекинаД, Александрова издательство Просвещение .
ГДЗ по русскому языку в 9 классе : Ладыженская , Тростенцова, Дейкина . 9 класс – первая серьезная ступень среднего образования, которая заканчивается итоговой государственной аттестацией . В связи с этим за год школьникам нужно качественно усвоить учебную программу . .
ГДЗ по русскому языку 9 класс Ладыженская, Тростенцова . Учебник ФГОС . В девятом классе школьники заканчивают изучать основную часть курса родного языка и сдают обязательный выпускной экзамен по данному предмету, называемый ОГЭ .
Решебники по алгебре для 9 класса позволят справиться с домашним заданием любой сложности своими силами . Численные ответы можно использовать для самопроверки . Поскольку многие задачи разобраны поэтапно, включают в себя выводы и пояснения, старшеклассники с . .
Математика . 9 класс Русский Ладыженская . ГДЗ Тростенцова Ладыженская 9 класс (русский язык) . В данном решебнике Тростенцовой, Ладыженской 9 класс содержится сразу несколько вариантов ответов на задание, что позволяет самому составить ответ, отличный от . .
В девятом классе школьников ждет весьма насыщенное времяпрепровождение . Мало того, что им придется усваивать много новых Поэтому решебник к учебнику «Русский язык 9 класс » Тростенцова, Ладыженская может оказаться весьма кстати при разрешении некоторых проблем .
Решения с подробным объяснением и ГДЗ : Русский язык 9 класс Тростенцова, Ладыженская — Учебник . Поэтому «ГДЗ по Русскому языку 9 класс Тростенцова» является незаменимым помощником в освоении предмета . К тому же при острой нехватке времени, учащиеся всегда . .
ГДЗ (домашнее задание ) по русскому языку за 9 класс к учебнику Тростенцовой, Ладыженской, Дейкиной, Александровой . Помимо основных понятий школьной программы, решебник по русскому языку за 9 класс Ладыженская освещает темы и разделы лингвистики, которые . .
Благодаря готовым домашним задания по алгебре можно проследить логику решения задачи или примера, разобраться в ней и таким Для эффективной подготовки к ОГЭ по математике желательно использовать гдз по алгебре 9 класс системно, заранее планируя такую работу .
Онлайн решебники по Алгебре для 9 класса , гдз и ответы к домашним заданиям . ГДЗ – это не просто возможность списать правильные ответы и пойти гулять на улицу . В книге есть все, что необходимо для получения ценных знаний и практических умений: пошаговые инструкции по . .
Cамые актуальные готовые домашние задания по всем предметам . Решебник по русскому языку за 9 класс авторов Тростенцовой Л . А ., Ладыженской Т .А ., Дейкиной А .Д . Большая часть готовых заданий в этом пособии заключается в работе со сложными предложениями . .
Готовые домашние задания по алгебре 9 класс Арефьева И . Г ., Пирютко О . Н . за 2020 . В девятом классе ученики должны изучить не только базовую годовую программу, но и подготовиться к контрольным экзаменам по профильным дисциплинам, среди них есть алгебра .
Видеоуроки, тесты и тренажёры по Алгебра за 9 класс по школьной программе . Используйте конспект уроков раздела «Алгебра 9 класс» для закрепления полученных знаний .
Русский язык . 9 класс . Тростенцова Л . А ., Ладыженская Т . А ., Дейкина А . Д ., Александрова О . М . ГДЗ . Тростенцова Л . А ., Ладыженская Т . А ., Дейкина А . Д ., Александрова О . М . Ответы к учебнику по русскому языку для 9 класса Тростенцова .
ГДЗ Spotlight 11 Афанасьева
ГДЗ По Русскому 9 Класс Пичуг
Решебник Рабочая Тетрадь Афанасьева Михеева
ГДЗ По Алгебре 7 Класс Мордкович 1. 24
ГДЗ По Английскому 9 Класс Верещагина
ГДЗ По Работе Русском Языке
Решебник Задач По Линейной Алгебре
ГДЗ Spotlight 10 Класс 2020
ГДЗ П Математике 7 Класс Никольский
ГДЗ Новая Математика 6 Класс Мерзляк
Решебник Алгебра 10 Класс Мордкович Профильный Уровень
ГДЗ По Английскому Форвард 4 Класс Учебник
ГДЗ Starlight 10 Student S Book
Решебник По Математике 7 Класс Потапов
ГДЗ Геометрія 7 8 9 Клас Атанасян
Решебник По Татарскому Языку 2 Класс
Русский Пятый Класс Учебник Первая Часть ГДЗ
Решебник По Алгебре Самостоятельной Работе
ГДЗ По Русскому Кузьменко Рабочая Тетрадь
Решебник По Математике 4 Чеботаревская Николаева 1
ГДЗ Алгебра 7 Класс Н Макарычев
Решебник По Литературе 8
Берман Сборник Задач Решебник
ГДЗ По Русскому 7 Класс Номер 6
Алгебра 8 Класс ГДЗ Углубление Мерзляк
ГДЗ По Литературе Рт 4 Класс
Русский Язык 1 Класс Задание ГДЗ
ГДЗ Ефросинина Четвертый Класс Тетрадь Рабочая
ГДЗ По Алгебре 8 Класс Никольский
Алгебра 8 Ч 2 Мордкович Решебник ГДЗ
ГДЗ По Белорусскому Языку Четвертый Класс
ГДЗ По Обществознанию 7 Класс Боголюбов Вопросы
ГДЗ Немецкий 5 Аверин Рабочая Тетрадь
ГДЗ По Русскому 9 Класс Мурина
Математика 3 Класс Мишарина ГДЗ
ГДЗ Поглазова 2 Класс
ГДЗ Контрольные Работы 5 Класс Никольский
ГДЗ По Английскому Языку 10 Класс Фгос
ГДЗ Виленкин 2020 Год
ГДЗ По Математике Номер 1127
ГДЗ Упр 19 Разумовская 8 Класс
ГДЗ По Истории Древних Веков 6 Класс
Workbook 2 Часть ГДЗ
Алгебра 7 Класс Мерзляк ГДЗ Номер 14
ГДЗ Математика 1 Класс Стр 31
Решебник По Русскому 9 Класс Ладыженская Зеленый
ГДЗ По Алгебре 9 11 Класс Алимов
Решебник По Физике 10 Класс Задачи
ГДЗ По Английскому Языку 9 Класс Спотлайт
ГДЗ По Английскому Языку Класса Кауфман
Гдз Русский 2 Класс Канакина Учебник 1
Гдз По Русскому 7 Пименова Еремеева Купалова
ГДЗ По Алгебре 8 Класс Мерзляк 4
Гдз По Чтению 1 Класс Учебник
ГДЗ По Математике 5 Класс Виленкин 2020
МПМ1Д | Принципы математики | Класс 9 Академический
Многие из этих ресурсов были созданы и/или изменены Дэйвом Брэкеном с последующими дополнениями и изменениями Кайлом Пирсом.Курс академической математики MPM1D для 9 класса позволяет учащимся развить понимание математических понятий, связанных с алгеброй, аналитической геометрией, измерениями и геометрией, посредством исследований, эффективного использования технологий и абстрактных рассуждений. Студенты будут исследовать отношения, которые они затем обобщат как уравнения линий, и определят связи между различными представлениями линейного отношения. Они также изучат отношения, возникающие при измерении трехмерных фигур и двухмерных форм. Учащиеся будут рассуждать математически и сообщать о своих мыслях, решая многоэтапные задачи. Нажмите, чтобы просмотреть нити MPM1D и общие ожидания.
MPM1D — Академический класс 9 — Трудности с домашним заданием Форма Эта ссылка позволит вам указать, какой вопрос вы хотели бы просмотреть в домашнем задании. Обязательно найдите минутку, чтобы подумать, какой вопрос вызвал у вас наибольшие затруднения. . |
McGraw-Hill Ryerson: Principles of Mathematics, 9
Хотя мы используем учебник не более чем для банка вопросов, вы можете получить доступ к McGraw-Hill Ryerson Textbook: Principles of Mathematics, 9Электронный учебник в формате PDF. Обратите внимание, что учебник защищен паролем только для моих учеников в соответствии с законом об авторском праве.
Загрузите Adobe Reader для просмотра файлов.
Access Textbook
MPM1D 9 класс Академические задачи по математике в реальном мире
Access 3 Act Math Tasks, относящиеся к академическому курсу математики MPM1D 9 класс.
3 Выполнение математических задач
MPM1D 9 класс Академические темы изучения: заметки по курсу и решения для заметок
MPM1D Раздел 1 (Учебник 2) – Отношения
Разд. 1.1 (2.3 в тексте) – Использование точечных диаграмм для анализа данных Пустая заметка Раздаточный материал 1, Раздаточный материал 2 Примечание Решения 1, Решения 2 Соответствующие страницы учебника: с 56 по 67 |
сек. 1.2 (2.4 в тексте) – Тенденции, интерполяция и экстраполяция Раздаточный материал для пустых заметок Решения для заметок Соответствующие страницы учебника: с 68 по 76 |
сек. 1.3 (2.5 в тексте) – Линейные и нелинейные зависимости Пустой раздаточный материал для заметок Решения для заметок Соответствующие страницы учебника с 77 по 87 |
сек. 1.4 (2.6 в тексте) – Графики расстояние-время (Часть 1) Пустой раздаточный материал для заметок Решения для заметок Соответствующие страницы учебника с 88 по 94 |
сек. 1.5 (2.6 в тексте) – Графики расстояние-время (Часть 2) Пустая заметка Раздаточный материал Часть 1, Раздаточный материал Часть 2 Раздаточный материал 1 Решения, Раздаточный материал 2 Решения Соответствующие страницы учебника с 88 по 94 |
сек. 1.6 (2.7 в тексте) – Обзор модуля 2 Пустой раздаточный материал для заметок, версия 1 Пустой раздаточный материал для заметок, версия 2 Решения для заметок, версия 2 Соответствующие страницы учебника с 95 по 99 |
MPM1D Модуль 2 (Учебник 3) – Многочлены
Сек. 2.1 (3.1 в тексте) – Построение алгебраических моделей с использованием бетонных материалов Файл SMART Notebook Пустой раздаточный материал для заметок Решения для заметок Соответствующие страницы учебника с 104 по 109 |
сек. 2.2 (3.2 в тексте) – Работа с показателями Пустой раздаточный материал для заметок Решения для заметок Соответствующие страницы учебника с 110 по 118 |
сек. 2.3 (3.3 в тексте) – Знакомство с экспонентными законами (часть 1) Раздаточный материал для пустых заметок Решения для заметок Соответствующие страницы учебника с 119 по 129 |
сек. 2.3 (3.3 в тексте) – Знакомство с экспонентными законами (Часть 2) Раздаточный материал для пустых заметок Решения для заметок Соответствующие страницы учебника с 119 по 129 |
сек. 2.4 (3.4 в тексте) – Общение с помощью алгебры (часть 1) Раздаточный материал для пустых заметок Решения для заметок Соответствующие страницы учебника с 134 по 135 |
сек. 2.5 (3.5 в тексте) – Собрать похожие термины Раздаточный материал для пустых заметок Решения для заметок Соответствующие страницы учебника с 144 по 153 |
сек. 2.6 (3.6 в тексте) – Сложение и вычитание полиномов Пустой раздаточный материал для заметок Решения для заметок Соответствующие страницы учебника с 154 по 159 |
сек. 2.7 (3.7 в текстовом виде) – Распространяемое свойство Раздаточный материал для пустых заметок Решения для заметок Файл SMART Notebook Соответствующие страницы учебника с 160 по 173 |
сек. 2.8 – Сложение/вычитание полиномов и назначение распределения Раздаточный материал для пустой записки |
сек. 2.9 (3.8 в текстовом виде) — Модуль 2 Обзор и практический тест Пустой раздаточный материал для заметок Решения для заметок Соответствующие страницы учебника с 174 по 177 |
Резюме раздела 2 Пустой раздаточный материал для заметок Решения для заметок |
MPM1D Раздел 3 (Учебник 4) – Уравнения
Раздел 3. 1 (4.1 в тексте) – Решение простых уравнений Пустой раздаточный материал для заметок Решения для заметок Соответствующие страницы учебника с 186 по 195 |
сек. 3.2 (4.2 в тексте) – Решение многошаговых уравнений Раздаточный материал для заметок, день 1 Решения для заметок, день 1 Раздаточный материал для заметок, день 2 Решения для заметок, день 2 Соответствующие страницы учебника с 196 по 203 |
сек. 3.3 (4.3 в тексте) – Решение уравнений с дробями День 1 Пустая записка Раздаточный материал День 1 Заметка Решения Раздаточный материал для заметок ко дню 2 Решения для заметок к дню 2 Соответствующие страницы учебника с 204 по 210 |
сек. 3.4 (4.4 в тексте) – Моделирование с помощью формул Раздаточный материал для заметок, день 1 Решения для заметок, день 1 Решения для заметок, день 2 Соответствующие страницы учебника с 211 по 219 |
сек. 3.5 (4.5 в тексте) – Моделирование с помощью алгебры Раздаточный материал для пустых заметок Решения для заметок Соответствующие страницы учебника с 220 по 229 |
сек. 3.6 (4.6 в тексте) – Обзор главы 3 – Уравнения Пустой листок для заметок Решения для заметок Соответствующие страницы учебника с 230 по 233 |
MPM1D Раздел 4 (Учебник 5) – Моделирование с помощью графиков
Сек. 4.1 (5.1 в тексте) – Прямая и частичная вариация День 1 Бланк для примечаний – СТАРЫЙ Решения для примечаний – СТАРЫЙ НОВЫЙ Бланк для примечаний – Прямая И частичная вариация Новые решения для заметок Соответствующие страницы учебника с 238 по 245 |
сек. 4.2 (5.2 в тексте) – Прямая и частичная вариация, день 2 Пустой раздаточный материал – СТАРЫЙ Решения для примечаний – СТАРЫЙ НОВЫЙ Пустой раздаточный материал – Прямая И частичная вариация Новые решения для примечаний Соответствующие страницы учебника с 246 по 253 |
сек. 4.3 (5.3 в тексте) – Наклон Пустое примечание, раздаточный материал, часть 1 Примечание, решение, часть 1 Пустое примечание, раздаточный материал, часть 2 Решения для заметок, часть 2 Соответствующие страницы учебника с 254 по 263 |
сек. 4.4 (5.4 в тексте) – Наклон как скорость изменения Пустая заметка, раздаточный материал, часть 1 Заметка, решение, часть 1 Заметка, решение, часть 2 Соответствующие страницы учебника с 264 по 271 |
сек. 4.5 (5.5 в тексте) – Первые отличия Пустая заметка Раздаточный материал Заметка Решения Соответствующие страницы учебника с 272 по 278 |
сек. 4.6 (5.6 в тексте) – Соединение вариации, наклона и первых различий Раздаточный материал для пустых заметок Решения для заметок Соответствующие страницы учебника с 279 по 287 |
сек. 4.7 (5.7 в тексте) – Обзор модуля 4 – Моделирование с помощью графиков Пустая заметка, раздаточный материал, часть 1 Заметка, решение, часть 1 Пустая заметка, раздаточный материал, часть 2 Соответствующие страницы учебника с 279 по 287 |
MPM1D Модуль 5 (Модуль 6 в учебнике) – Анализ линейных зависимостей
сек. 5.1 (6.1 в тексте) – Уравнение линии в форме наклона через точку пересечения y: y = mx + b Раздаточный материал для пустых заметок Решения для заметок Соответствующие страницы учебника с 296 по 307 |
сек. 5.2 (6.2 в тексте) – Уравнение линии в стандартной форме: Ax + By + C = 0 Пустой листок для заметок Решения для заметок Соответствующие страницы учебника с 308 по 314 |
сек. 5.3 (6.3 в тексте) – Построение линии с использованием перехватов Раздаточный материал для пустых заметок Решения для заметок Соответствующие страницы учебника с 315 по 325 |
сек. 5.4 (6.4 в тексте) – Параллельные и перпендикулярные линии Пустой раздаточный материал для заметок Решения для заметок Соответствующие страницы учебника с 326 по 329 |
сек. 5.5 (6.5 в тексте) – Найти уравнение для прямой с заданным наклоном и точкой Пустой раздаточный материал для заметок Решения для заметок Соответствующие страницы учебника с 330 по 337 |
сек. 5.6 (6.6 в тексте) – Найдите уравнение для прямой, имеющей две точки Пустой раздаточный материал для заметок Решения для заметок Соответствующие страницы учебника с 338 по 343 |
сек. 5.7 (6.7 в тексте) – Linear Systems Пустой раздаточный материал для заметок Note Solutions Соответствующие страницы учебника с 344 по 351 |
сек. 5.8 (6.8 в тексте) – Обзор модуля 6 – Анализ линейных зависимостей Пустая заметка Раздаточный материал Решения для заметок Соответствующие страницы учебника с 352 по 355 |
MPM1D Раздел 6 (Раздел 7 в учебнике) – Геометрические отношения 6.
1 (7.1 в тексте) – Отношения углов в треугольникахПустой листок для заметок
Решения для заметок
Соответствующие страницы учебника с 364 по 373
Пустая заметка Раздаточный материал
Решения для заметок
Соответствующие страницы учебника с 374 по 383
Пустой раздаточный материал для заметок
Решения для заметок
Соответствующие страницы учебника с 384 по 393
Раздаточный материал для пустых заметок
Решения для заметок
Соответствующие страницы учебника с 394 по 400
Раздаточный материал для пустых заметок
Решения для заметок
Соответствующие страницы учебника с 401 по 407
Пустой раздаточный материал для заметок
Решения для заметок
Соответствующие страницы учебника с 408 по 411
MPM1D Раздел 7 (Раздел 8 в учебнике) – Взаимосвязи измерений
Сек. 7.1 (8.1 в тексте) – Применение теоремы Пифагора Пустая заметка Раздаточный материал Решения для заметок Соответствующие страницы учебника с 418 по 425 |
Сек. 7.2 (8.2 в тексте) – Периметр и площадь составных фигур Пустой раздаточный материал для заметок Решения для заметок Соответствующие страницы учебника с 426 по 435 |
сек. 7.3 (8.3 в тексте) – Площадь поверхности и объем призм и пирамид Пустой раздаточный материал для заметок Решения для заметок Соответствующие страницы учебника с 436 по 443 |
сек. 7.4 (8.4 в тексте) — Площадь поверхности конуса Раздаточный материал для пустых заметок Решения для заметок Соответствующие страницы учебника с 444 по 450 |
сек. 7.5 (8.5 в тексте) – Объем конуса Пустой листок для заметок Решения для заметок Соответствующие страницы учебника с 451 по 456 |
сек. 7.6 (8.6 в тексте) – Площадь поверхности сферы Соответствующие страницы учебника с 457 по 461 |
сек. 7.7 (8.7 в тексте) – Объем сферы Соответствующие страницы учебника с 457 по 461 |
сек. 7.8 (8.8 в тексте) – Обзор модуля 7 – Взаимосвязи измерений Соответствующие страницы учебника с 470 по 473 |
MPM1D Модуль 8 (Учебник 9) – Оптимизация измерений
Сек. 8.1 (9.1 в тексте) – Исследование концепций измерения Пустой раздаточный материал Примечание Решения Соответствующие страницы учебника с 478 по 483 |
сек. 8.2 (9.2 в тексте) – Отношения периметра и площади прямоугольника Раздаточный материал для пустых заметок Решения для заметок Соответствующие страницы учебника с 484 по 490 |
сек. 8.3 (9.3 в тексте) – Минимизация площади поверхности призмы с квадратным основанием Чистый раздаточный материал для заметок Решения для заметок Соответствующие страницы учебника с 491 по 497 |
сек. 8.4 (9.4 в тексте) – Увеличение объема квадратной призмы Соответствующие страницы учебника с 498 по 503 |
сек. 8,5 (9.5 в тексте) – Увеличение объема цилиндра Соответствующие страницы учебника с 504 по 509 |
сек. 8.6 (9.6 в тексте) – Минимизация площади поверхности цилиндра Соответствующие страницы учебника с 510 по 515 |
сек. 8.7 (9.7 в тексте) – Обзор модуля 8 – Оптимизация измерений Соответствующие страницы учебника с 516 по 519 |
Как углубить изучение математики с помощью сортировки слов
В начальной школе Concourse Village в Бронксе решение математических задач не всегда начинается с погружения в числа. Здесь учащиеся сначала сосредотачиваются на словах, читают задачу вслух вместе с учителем, определяют общие слова и фразы и обсуждают более широкое повествование, скрытое в задаче.
Столкнувшись со сложной математической задачей, обсуждение стратегий со сверстниками и постановка вопросов перед попыткой ее решения позволяет учащимся выразить свои мысли и проверить теории, а также развить словарный запас для этого. «По мере того, как учащиеся продвигаются по классам, знание словарного запаса играет все более важную роль в процессе обучения», — пишут педагоги Миранда Л. Сигмон, Кавин Минг и Дэниел Херринг в Учитель математики: обучение и преподавание PK-12 , журнал Национального совета учителей математики.
Но изучение словарного запаса не всегда является приоритетом на уроках математики, потому что «грамотность и математика часто рассматриваются как несвязанные предметы, из-за чего учителя математики менее склонны учитывать множество способов, которыми грамотность переплетается с содержанием математики». авторы пишут. Вот где может помочь «простая, но мощная стратегия», такая как сортировка слов — обычная практика в классе ELA, когда учащиеся определяют общие черты значений слов и помещают их в группы на основе правописания, лингвистических особенностей или значений.
Учащиеся, изучающие математику в разных классах, могут использовать сортировку слов для более глубокого понимания взаимосвязи различных математических концепций, что позволяет им решать все более сложные задачи и развивать критическую дисциплинарную грамотность. Вот три способа использования сортировки слов на уроке математики.
Различие между открытой и закрытой сортировкой
При закрытой сортировке учитель заранее определяет категории, а ученики выполняют сортировку. Для открытых сортировок учащиеся придумывают свои собственные классификации и строят обоснование того, какие термины принадлежат к какой группе. Закрытые сортировки позволяют учителям лучше ориентироваться, в то время как открытые сортировки побуждают учащихся самостоятельно разбираться с содержанием.
Например, урок по шагам измерения может включать список ключевых слов, таких как: Километр , Метр , Сантиметр , Час , Секунда , Минута , килограмма , грамма , унции и фунта . Для закрытой сортировки рассмотрите возможность предоставления готовых категорий, таких как Расстояния , Интервалы времени , Объемы жидкости , Массы объектов и Не уверен .
Для открытой сортировки вы не будете давать подсказки, и учащиеся будут работать над определением категорий и местами слов самостоятельно. При обоих типах сортировки выделите время для группового обсуждения, чтобы учащиеся могли объяснить свои группировки и попрактиковаться в навыках вербального мышления.
Сделать сортировку визуальной
Некоторые математические понятия аккуратно вписываются в категории, например измерения или типы функций. Но многие другие математические термины «следуют скорее иерархической структуре», что затрудняет упрощение сортировки слов по категориям. Использование простой диаграммы или графического органайзера для визуализации иерархических терминов может помочь прояснить их положение в сложной структуре.
На начальном уровне, когда учащиеся изучают, например, ромб, «они должны знать, что качества формы делают ее подпадающей под несколько категорий, включая параллелограмм, четырехугольник и двумерность», — пишут авторы. Поскольку ромб может принадлежать к нескольким категориям, было бы точнее поместить ромб в качестве подмножества внутри параллелограмма, который тогда является подмножеством четырехугольника, объясняют они. Создавая визуальное сопоставление фигур, принадлежащих к нескольким категориям, учащиеся могут увидеть четкую взаимосвязь между соседними понятиями, а также установить связи между широкой категорией — в данном случае двумерной фигурой — и ее соответствующими примерами.
Но графический органайзер полезен не только для иллюстрации геометрических понятий, но и для того, чтобы помочь учащимся средних классов укрепить основы алгебры. «Из-за этих связей между функциями этот контент хорошо подходит для ассоциативной сортировки», — пишут авторы. «Например, Уравнение и Выражение имеют несколько общих слов, которые включают Термины , Коэффициенты , Переменные и Константы ».
Авторы также предлагают дать учащимся список терминов в качестве справочного материала или создать стену слов в классе, чтобы учащиеся имели удобное руководство при решении задач.
Talk It Out
Работа над типами слов в партнерстве или в небольших группах может побудить учащихся «вести дисциплинарно-ориентированные беседы о словарных терминах», что помогает укрепить математические навыки, написать Sigmon, Ming и Herring. Рассмотрите возможность предоставления начальных предложений, чтобы облегчить учащимся давление, которое может возникнуть при объяснении или обсуждении сложной теории или концепции.
Для категориальных сортировок авторы предлагают такие основы предложений, как: «Я думаю, что (вставьте термин) относится к категории (название категории), потому что .