Сделать домашнее задание по геометрии 7 класс: ГДЗ по Геометрии за 7-9 класс: Атанасян. Решебник с пояснениями

Как повысить уровень знаний по геометрии в 7 классе? · Вечерний Мурманск

Чтобы быстро и эффективно осваивать учебный материал по геометрии в 7 классе, воспользуйтесь решебниками, подготовленными коллективом профессиональных авторов! Созданы гдз геометрия 7 класс по тому же принципу, что и учебники: открываете номер упражнения и получаете ответ к заданию. Постоянные занятия с решебниками сформируют образ мышления математика, повысят уровень знаний и умений, восприятия тем по дисциплине.

Легкое освоение материала

Геометрия в 7 классе — непростая учебная дисциплина. Вип гдз — сайт с проверенными решебниками для школьников и их родителей, который поможет справиться с подготовкой к контрольным работам, проверкам, самостоятельным, диагностическим тестам.

С 7 класса ученики получают начальные геометрические сведения, пособия с готовыми домашними заданиями помогут построить фигуры, решить задачи, объяснят признаки равенства треугольников, теоремы. Эта школьная дисциплина развивает логику, абстрактное мышление. Важно с самого начала построить систему знаний. В этом вам помогут решебники с сайта Вип гдз!

Что дает использование решебника по геометрии в 7 классе

ГДЗ помогает ученику быстро сделать уроки, чтобы оставалось время для детства. Если школьник пропустил несколько уроков в школе, с помощью пособия с готовыми упражнениями к учебнику он сможет наверстать упущенное, повторить пройденные темы, отработать обретенные навыки, быстро списать готовое домашнее задание, если это необходимо.

Готовые домашние задания по геометрии для учеников 7 классов будут интересны широкой аудитории. Их могут использовать педагоги.

Ученики знают, что списывать ответы нехорошо. Как правильно использовать пособия по геометрии? Если вообще вы не знаете, с какой стороны подойти к решению, можно открыть решебник с развернутым ответом и восполнить пробелы в знаниях.

Если родители забыли школьный курс по геометрии, готовые задания помогут его вспомнить. Геометрия не всем одинаково дается. ГДЗ сэкономят деньги на репетитора, если родители смогут вспомнить материал по геометрии и объяснить его своим детям.

Польза от решебника

Многие учителя положительно воспринимают дополнительные пособия, поскольку ученики запоминают материал в удобной форме, легко усваивают способы решения задач.

Основное правило при использовании пособия — воздержаться от искушения переписывать ответы! Используйте его, чтобы разобраться с последовательностью действий для решения задания. Вкладывайте в самостоятельную работу усилия и время, вы обязательно обретете необходимые навыки и достигнете успеха в освоении дисциплины.

Результаты не заставят долго себя ждать. Занятия с решебниками повысят успеваемость, вырастет качество контрольных, домашних и проверочных работ. Будут довольны учителя, родители и ученики. Используйте решебники по геометрии, повышайте оценки и углубляйте знания!

Реклама.

#Эксперт

Нестандартное домашнее задание по математике «История происхождения геометрических терминов», ФГОС, УМК Л.

С. Атанасяна


 

Материал для конкурса « Нестандартное домашнее задание по математике».

Составитель: Федулкина Татьяна Александровна

Домашняя работа: «История происхождения геометрических терминов».

    Пояснительная записка:

      Домашние задания в курсе геометрии способствуют формированию у  них  прилежания,  cамостоятельности,  служит  средством разумной и содержательной организации внешкольного времени.

      Домашнее задание нужно иcпользовать в целях развития любознательности, интереcа к учебе и творческих cпособностей.

      Важно мотивировать задания, пробуждая в учащихся любознательность и радость открытия, развивая фантазию, обращаясь к их чувству долга, используя их стремление к признанию и хорошим отметкам, учитывая индивидуальные склонности и желания.


         

        В ходе выполнения домашней работы учащиеся смогут:

        находить нужную информацию в словарях, энциклопедиях, интернете;

        выбирать наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;

        преобразование модели с целью выявления общих законов, определяющих данную предметную область.


          2)Тема домашнего задания- « История происхождения геометрических терминов»

          7 класс

          Цель домашней работы: На первых уроках геометрии семиклассники знакомятся с различными простейшими фигурами, их отношениями, появляется новая терминология, которая не легко усваивается ими, поэтому данная домашняя работа нужна для  пробуждения и развития устойчивого познавательного интереса учащихся к предмету геометрия; развития индивидуальных творческих способностей учащихся, активизации их познавательной деятельности.

          Степень сложности ( средняя)

          Тип задания( индивидуальное)

          Рекомендованное количество времени на выполнение задания ( 20-30 минут)

            8)Пояснения к домашней работе.

             

            Известна такая притча, которую можно использовать на каждом уроке.

            Шел мудрец, а навстречу ему три человека, которые везли под горячим солнцем тележки с камнями для строительства. Мудрец остановился и задал каждому по вопросу. У первого спросил: «Что ты делал целый день?» И тот с ухмылкой ответил, что целый день возил проклятые камни. У второго спросил: «А что ты делал целый день?» А тот ответил: «А я добросовестно выполнял свою работу». А третий улыбнулся, его лицо засветилось радостью и удовольствием: «А я принимал участие в строительстве храма!»

            Запомните эту притчу. На все окружающее нас, можно смотреть разными глазами, выражать разными словами, но из любой ситуации можно сделать вывод, двигающий нас вперед!

            Домашнее задание, нестандартное, вы должны будете найти информацию к следующим геометрическим терминам, которые мы будем встречать на каждом уроке, на протяжении многих лет изучения геометрии. Эти слово к нам пришли из глубокой древности, из разных языков. Ваша задача , используя учебник, справочные материалы, возможности интернет- ресурсов найти ответы на следующие вопросы:


             

            а) Геометрия- откуда взялось это слово? Что оно означает? Попробуете разгадать его смысл;

            б) Найти значение этого слова в словарях;

            в) Слово «точка» происходит от латинского глагола «ткнуть», а что означало это слово в русском языке?

            г) «Линия» происходит от латинского слова «линеа», которое произошло от «линум» – «лен», «льняная нить». Какое русское слово образорано от того же корня?

            д)От какого латинского слова произошло название квадрат?

            е)Что означает древнегерманское слово «кригер»?

            ж) что в переводе означает «сосновая шишка», «остроконечная верхушка шлема»?

            з) Древние Египтяне называли свою страну «Кемет», что это означало ?


             

            Оформление домашней работы:

            Выполнить домашнюю работу можно различными способами- в виде кроссворда, презентации, рисунков.

            Оцениваться будет оригинальность оформления.

            9)Проверка домашней работы, осуществляется на следующем уроке, при этом можно использовать и парные и групповые формы работы.

            II.Другие формы нестандартных домашних заданий:

            К кроссворду тянутся все учащиеся. Ведь отгадка хотя бы одного слова в целом кроссворде – это уже успех. Это приносит радость, появляются положительные эмоции, уверенность в своих силах, непроизвольно возникает желание искать и отгадывать другие слова.

            Рисунки — один из видов домашних заданий.

            Что же нарисовать на тему «Математика»? Для разных классов рисуем в зависимости от пройденной программы. Для 5 класса подойдут рисунки с простыми цифрами: дружно пьющие чай или играющие в догонялки, стул, луна и т.д. Математические рисунки дают пищу воображению, раскрывая художественные способности детей.

            Составление задач. Они необходимы для того, чтобы сформировать у учащихся важные для обыденной жизни умения, связанные с решением то и дело возникающих проблемных ситуаций. Считается, что в процессе составления задач ученики начинают осознавать не только задачную ситуацию, не только связи между величинами, но и сам процесс решения задачи.

            Математические ребусы – разгадывание таких загадок является чрезвычайно увлекательным занятием, в процессе этого у детей формируется нестандартное мышление. В дальнейшем этот навык пригодится для поиска возможных выходов из разных жизненных ситуаций.

            Приложение:

              Работы учащихся


               


               


               


               


               

              Давайте воспитывать наших детей трудолюбивыми людьми, а учеба — это главный труд учащихся. И успехи в учебе напрямую зависят от качественного выполнения домашних заданий.


               

              Используемая литература:

              Источник: https://womanadvice.ru/matematicheskie-rebusy

              Кроссворд : https://ru.wikipedia.org/wiki/

              Альхова З. Н., Макеева А. В. Внеклассная работа по математике. – Саратов: Лицей, 2004.

              Спивак А. В. Тысяча и одна задача по математике: кн. для учащихся 5 – 7 кл. – 2-ое изд. — М.: Просвещение, 2005.

              Иванова Ирина Семеновна « Роль домашнего задания в повышении качества знаний учащихся», http://открытыйурок.рф/статьи/551160/

              Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»

              CMP3 7 класс. Проект «Подключенная математика»

              7-1 Формы и конструкции

              Понятия и пояснения | Примеры выполненных домашних заданий |Математические основы

              Задачи этого раздела исследуют свойства многоугольников. Благодаря работе над задачами, которые требуют рисования, построения, измерения и рассуждений о размере и форме многоугольников, ваш ученик узнает:

              • Как сортировать многоугольники на классы по количеству, размеру и отношениям их сторон и углов
              • Как найти меру угла путем оценки с помощью таких инструментов, как транспортир и угол линейки, и рассуждая с переменными и уравнениями
              • Формулы для нахождения суммы внутренних и внешних углов любого многоугольника
              • Отношения дополнительных и дополнительных пар углов, такие как те образованные внутренними и внешними углами многоугольников, а на фигурах, где параллельны линии разрезаны секущими
              • Как применять и разрабатывать условия измерения стороны угла, необходимые для рисования треугольников и четырехугольники со специфическими свойствами
              • Симметрия, мозаичность и свойства жесткости или гибкости многоугольников, которые создают их можно использовать в зданиях, инструментах, художественных и ремесленных конструкциях, а также в природных объектах

              Пока ваш ребенок работает над задачами в этом разделе, задавайте вопросы о ситуациях, которые включают такие формы, как:

              • Что общего у этих многоугольников? Чем они отличаются друг от друга?
              • Когда следует использовать оценку, рисование от руки или специальные инструменты для измерения и построения углы и многоугольники?
              • Как длины сторон и углы многоугольников определяют их форму?
              • Почему определенные многоугольники так часто появляются в зданиях, художественных проектах и ​​природных объекты?
              • Как я могу дать указания по построению многоугольников, отвечающих условиям любой заданной проблема?

              7-2 Акцентирование негатива

              Понятия и пояснения | Примеры выполненных домашних заданий Математические основы

              В задании Подчеркните отрицательное число ваши ученики расширят свои знания об отрицательных числах.

              Они будут использовать негатив числа для решения задач. Они научатся:

              • Используйте соответствующие обозначения для обозначения положительных и отрицательных чисел и нуля
              • Сравнить и упорядочить рациональные числа и расположить их на числовой прямой
              • Понимать связь между числом и его противоположностью (аддитивная инверсия)
              • Соотнести направление и расстояние с числовой линией
              • Разработайте и используйте различные модели (числовая линия, модель чипа) для представления сложения, вычитание, умножение и деление
              • Разработать алгоритмы сложения, вычитания, умножения и деления положительных и отрицательные числа
              • Интерпретировать и писать математические предложения, чтобы показать отношения и решить проблемы
              • Напишите и используйте связанные семейства фактов для сложения/вычитания и умножения/деления решать простые уравнения
              • Использование скобок и порядка операций в вычислениях
              • Использовать коммутативные свойства сложения и умножения
              • Применение Распределительного Свойства для упрощения выражений и решения проблем
              • Использовать модели и рациональные числа для представления и решения задач

              Когда ваш ребенок сталкивается с новой проблемой, полезно задать такие вопросы, как как:

              • Как отрицательные и положительные числа и ноль помогают описать ситуацию?
              • Что скажет сложение, вычитание, умножение или деление рациональных чисел о проблеме?
              • Какие модели для положительных и отрицательных чисел и нуля помогают показать отношения в проблемная ситуация?

              7-3 Растягивание и сжатие

              Понятия и пояснения Выполненные домашние задания Примеры математических знаний

              В Растяжение и сжатие ваш ребенок узнает математический смысл подобия, исследует свойства похожих фигур и использовать сходство для решения задач. Ваш ученик будет учиться как:

              • Определите похожие фигуры, сравнив соответствующие стороны и углы
              • Используйте масштабные коэффициенты и отношения для описания взаимосвязей между длинами сторон, периметрами, и площади подобных фигур
              • Построение подобных фигур (чертежей в масштабе) с использованием неформальных методов, масштабных коэффициентов, и геометрические инструменты
              • Используйте алгебраические правила для получения похожих фигур и распознавайте, когда правило сокращается или увеличивает фигуру
              • Предсказать, как растяжение или сжатие фигуры повлияет на длину сторон, угол меры, периметры и площади
              • Используйте свойства подобия, чтобы найти расстояния и высоты, которые невозможно измерить сразу
              • Используйте масштабные коэффициенты или отношения, чтобы найти недостающие длины сторон в паре подобных фигур

              Когда ваш ребенок сталкивается с новой проблемой, полезно задать такие вопросы, как как:

              • Что определяет сходство двух фигур?
              • Что общего и чем отличаются две одинаковые фигуры?
              • Когда фигуры похожи, как соотносятся длины сторон, площади и масштабные коэффициенты?
              • Как я могу использовать аналогичные цифры, чтобы найти недостающие измерения?

              7-4 Сравнение и масштабирование

              Понятия и пояснения Выполненные домашние задания Примеры математических знаний

              В этом разделе ваши учащиеся расширят свои знания отношений, пропорций, и пропорциональные рассуждения. Они научатся:

              • Анализ операторов сравнения на правильность и качество;
              • Используйте соотношения, ставки и проценты для написания операторов сравнения;
              • Различать и использовать отношения части к части и части к целому для сравнения;
              • Масштабирование отношения, скорости или процента для решения проблемы;
              • Установить и решить пропорции;
              • Найти расценки за единицу и использовать их для решения проблем;
              • Распознавать пропорциональные ситуации из таблицы, графика или уравнения;
              • Соедините удельный расход и константу пропорциональности с таблицей, графиком или уравнением представляющий ситуацию.

              Работая над задачами в этом разделе, задайте себе следующие вопросы о ситуациях которые предполагают сравнения.

              • Какие количества сравниваются?
              • Почему ситуация предполагает пропорциональное отношение (или нет)?
              • Как можно использовать соотношения, коэффициенты или пропорции для решения задачи?

              7-5 Движение прямо

              Понятия и пояснения > Примеры выполненных домашних заданий Математические основы

              В Движение прямо , ваш ребенок будет изучать свойства линейных отношений и линейных уравнений, и научитесь:

              • Распознавать проблемные ситуации, связанные с линейными отношениями
              • Построение таблиц, графиков и символьных уравнений, представляющих линейные отношения
              • Перевести информацию о линейных отношениях, приведенную в словесном описании, таблице, график или уравнение одной из других форм
              • Соедините уравнения, представляющие линейные отношения, с шаблонами в таблицах и графики этих уравнений
              • Определить скорость изменения, наклон и точку пересечения оси Y из графика линейной зависимости
              • Решение линейных уравнений
              • Напишите и интерпретируйте эквивалентные выражения, а также определите, являются ли два или более выражения эквивалентны
              • Решать проблемы и принимать решения о линейных отношениях, используя предоставленную информацию в таблицах, графиках и уравнениях
              • Решить задачи, которые можно смоделировать с помощью неравенств, и построить график набора решений

              Когда ваш ребенок сталкивается с новой проблемой, полезно задать такие вопросы, как как:

              • Какие переменные есть в задаче?
              • Имеют ли переменные в задаче линейную зависимость друг от друга?
              • Какие закономерности в задаче предполагают, что зависимость является линейной?
              • Как линейная зависимость в ситуации может быть представлена ​​словесным описанием, таблица, график или уравнение?
              • Как изменения в одной переменной влияют на изменения в связанной переменной?
              • Как эти изменения фиксируются в таблице, графике или уравнении?
              • Как можно использовать таблицы, графики и уравнения линейных отношений для ответа на вопросы?

              7-6 Что вы ожидаете?

              Понятия и пояснения Выполненные домашние задания Примеры математических знаний

              В этом разделе ваш ребенок углубит свое понимание основных концепций вероятности и узнаете об ожидаемой ценности ситуаций, связанных со случайностью. Они будут научиться:

              • Использовать вероятности, чтобы предсказать, что произойдет в долгосрочной перспективе
              • Различать равновероятные события и неравновероятные
              • Использовать стратегии для определения возможных исходов и анализа вероятностей, такие как как использование списков или древовидных диаграмм
              • Разработайте два вида вероятностных моделей:
                • Сбор данных из экспериментов (экспериментальная вероятность)
                • Анализ возможных исходов (теоретическая вероятность)
              • Поймите, что экспериментальные вероятности лучше оценивают теоретические вероятности когда они основаны на большем количестве испытаний
              • Определить, является ли игра честной или несправедливой
              • Использование моделей для анализа ситуаций, включающих два этапа (или действия)
              • Определить математическое ожидание случайной ситуации
              • Анализ ситуаций, связанных с биномиальными исходами
              • Интерпретация утверждений о вероятности для принятия решений и ответов на вопросы

              Работая над задачами в этом разделе, задавайте ребенку вопросы о ситуациях, которые включать анализ вероятностей:

              • Каковы возможные исходы события(й) в этой ситуации?
              • Являются ли эти исходы равновероятными?
              • Это справедливая или несправедливая ситуация?
              • Могу ли я рассчитать теоретические вероятности или провести эксперимент?
              • Как определить вероятность того, что за одним событием следует второе событие: двухэтапный вероятности?
              • Как я могу использовать математическое ожидание для помощи в принятии решений?

              7-7 Заполнение и упаковка

              Понятия и пояснения Выполненные домашние задания Примеры математических знаний

              В уроке Заполнение и упаковка ваш ребенок будет исследовать площадь поверхности и объем трехмерных объектов, а также научитесь:

              • Развивать способность визуализировать и рисовать трехмерные фигуры
              • Разработать стратегии нахождения объемов трехмерных объектов, включая призмы, цилиндры, пирамиды, конусы и сферы
              • Разработка и использование сетей для разработки формул для нахождения площадей поверхностей призм и цилиндров
              • Разработка формул и стратегий для нахождения площади и длины окружности
              • Исследуйте закономерности, связывающие объемы призм, цилиндров, конусов, сфер и пирамид
              • Поймите, что трехмерные фигуры могут иметь одинаковый объем, но разную поверхность. районы
              • Исследовать влияние масштабирования размеров фигур на объем и поверхность район
              • Распознавать и решать задачи на объем и площадь поверхности

              Когда ваш ребенок сталкивается с новой проблемой, рекомендуется задавать такие вопросы, как как:

              • Каковы формы и свойства фигур в задаче?
              • О каких мерах фигуры идет речь: о длине, площади поверхности или объеме?
              • Какие стратегии измерения или формулы могут помочь в использовании данной информации, чтобы найти неизвестные измерения?

              7-8 Выборки и совокупности

              Понятия и пояснения Выполненные домашние задания Примеры математических знаний

              В курсе Выборки и совокупности учащиеся узнают о различных способах сбора и анализа данных по порядку. сравнивать и делать выводы. Они узнают, как:

              • Каково население?
              • Какой образец?
              • Является ли образец репрезентативным?
              • Как я могу описать собранные данные?
              • Как я могу использовать свои результаты, чтобы делать выводы о населении?
              • Как я могу использовать выборки для сравнения двух или более популяций?

              блок 7 многоугольников и четырехугольников домашнее задание 3 прямоугольника

              AlleBilderVideosBücherMapsNewsShopping

              suchoptionen

              Домашнее задание 3 прямоугольника — YouTube

              www.youtube.com › смотреть

              19.01.2016 · Использование свойств прямоугольников для определения углов, сторон и диагоналей. … Домашнее задание 3 …
              Дата: 38:45
              Прислан: 19.01.2016

              Фотография

              Все запросы

              Все запросы

              6.3.pdf — Раздел 7: Многоугольники и четырехугольники Название: Домашнее задание 3

              www.coursehero.com › … › МАТЕМАТИЧЕСКАЯ ГЕОМЕТРИЯ

              Bewertung 4,4

              (8)

              Просмотр 6.3.pdf из МАТЕМАТИЧЕСКОЙ ГЕОМЕТРИИ в средней школе Джеймса Никки Роу. Модуль 7: Многоугольники и четырехугольники Название: Домашнее задание 3: Прямоугольники Звонок: Дата: Assi6 rtmeru+ …

              Модуль 7: Многоугольники и четырехугольники Домашнее задание 3: Прямоугольники a 2 …

              brainly.com › Математика › Средняя школа

              Меры различных сторон прямоугольника будут,. YX = 31 единица. WX = 19 единиц. VW = 36,36 ед. ZX = 18,18 ед.

              Раздел 7: Многоугольники и четырехугольники Домашнее задание 3: Прямоугольники

              brainly.com › Математика › Средняя школа

              Готов нырнуть в кроличью нору и разблокировать значок. закрывать.

              Модуль 7 Многоугольники и четырехугольники Домашнее задание 3 прямоугольника

              ikmrdpm.biorak.pl

              Модуль 7 Многоугольники и четырехугольники Ответы, Домашнее задание 3 Прямоугольники Ключ к ответу Novocom Top — Существует три типа дробей. Unit 7 Polygons And …

              Глава 7: Многоугольники и четырехугольники Домашнее задание 3: Rect — Gauthmath

              www.gauthmath.com › геометрия › четырехугольники

              Глава 7: Многоугольники и четырехугольники Домашнее задание 3: Прямоугольники. Вопрос. ДА! Мы решили вопрос! Проверьте полный ответ в приложении Gauthmath.

              Модуль 7 Многоугольники и четырехугольники Домашнее задание 1 Ключ ответа

              aegpcm.est2.es

              Результаты 17 — 28 из 28 · Con 6 Модуль 7 Многоугольники и четырехугольники Домашнее задание 3 Ключ ответа. … Модуль 7 Многоугольники Четырехугольники Домашнее задание 4 Прямоугольники Ответы …

              Модуль 7 многоугольники и четырехугольники домашнее задание 3

              mpazwhgin.

              Добавить комментарий

              Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *