Физика 9 класс лабораторная работа номер 2: Номер Лабораторная работа 2 — ГДЗ по физике 9 класс Перышкин, Гутник

Лабораторная № 2 Физика 9 класс Громов, Родина – Рамблер/класс

Лабораторная № 2 Физика 9 класс Громов, Родина – Рамблер/класс

Интересные вопросы

Школа

Подскажите, как бороться с грубым отношением одноклассников к моему ребенку?

Новости

Поделитесь, сколько вы потратили на подготовку ребенка к учебному году?

Школа

Объясните, это правда, что родители теперь будут информироваться о снижении успеваемости в школе?

Школа

Когда в 2018 году намечено проведение основного периода ЕГЭ?

Новости

Будет ли как-то улучшаться система проверки и организации итоговых сочинений?

Вузы

Подскажите, почему закрыли прием в Московский институт телевидения и радиовещания «Останкино»?

Кто знает, как выполнить лабораторку 2?
Измерение напряжения на различных участках цепи
Оборудование: источник питания, вольтметр, лампочка на подставке, резистор, ключ, соединительные провода.


Указания к выполнению работы
1.    Рассмотрите вольтметр. Обратите внимание на знаки « + » и « —» у его зажимов. Определите цену деления прибора.
2.    Соберите цепь, последовательно соединив источник питания, ключ, лампу и резистор.
3.   Измерьте напряжение (U1 на лампе. Для этого присоедините к зажимам вольтметра два провода, после чего наконечниками этих проводов прикоснитесь к зажимам лампы. Начертите в тетради шкалу вольтметра со стрелкой, указывающей соответствующее напряжение. Показание вольтметра запишите в тетрадь.
1.   Измерьте напряжение U2 на резисторе. Для этого наконечниками проводов, присоединенных к вольтметру, прикоснитесь к зажимам резистора. Снова начертите в тетради шкалу вольтметра, но с новым положением стрелки. Показание вольтметра запишите в тетрадь.
2.   Измерьте общее напряжение U на участке цепи, состоящем из лампы и резистора.
3.   Начертите в тетради схемы цепи, соответствующие заданиям 3, 4 и 5.
4.   Вычислите сумму напряжений U1 + U2 и сравните ее с общим напряжением U, которое было измерено ранее. Сделайте вывод.
 

ответы

Лабораторная работа № 2.
Измерение напряжения на различных участках цепи
Решение:
Эта работа во многом похожа на предыдущую, только вместо силы тока вам предстоит измерить напряжение. Обратите внимание на то, что, в отличии от амперметра, вольтметр подключается в цепь параллельно.
Как известно (см. § 16 учебника), общее напряжение в последовательной цепи равно сумме напряжений на ее участках.
U = U1 + U2 + … + Un(1)
Проверке этого соотношения и посвящена эта работа.
 Пример выполнения работы:
Цена деления вольтметра: N = (2 – 0)/4 = 0,5 B.
Общее напряжение: U = 12 B.

 
Напряжение на лампе: U1 = 5 B.
 
Напряжение на резисторе: U2 = 7 B.
 
Проверка уравнения (1):
5 В + 7 В = 12 В
 
Вывод: сумма напряжений на участках равна общему напряжению последовательной цепи.
 

ваш ответ

Можно ввести 4000 cимволов

отправить

дежурный

Нажимая кнопку «отправить», вы принимаете условия  пользовательского соглашения

похожие темы

Экскурсии

Мякишев Г. Я.

Досуг

Химия

похожие вопросы 5

Физика 9 класс Громов, Родина Вопросы к § 3. Нужны ответы, плиз!

1. Кто и когда открыл электрон? 2. Как заряжен электрон? 3. Вокруг чего обращаются электроны внутри атома? 4. Как заряжено атомное (Подробнее…)

ФизикаГромов С.В.Родина Н.А.ГДЗ9 класс

ГДЗ Тема 21 Физика 7-9 класс А.В.Перышкин Задание №476 Изобразите силы, действующие на тело.

Привет всем! Нужен ваш совет, как отвечать…
Изобразите силы, действующие на тело, когда оно плавает на поверхности жидкости. (Подробнее…)

ГДЗФизикаПерышкин А.В.Школа7 класс

42. Тело массой 4 кг движется с ускорением 0,5 м/с2. Чему равна сила… Задачи и упражнения. 8 класс физика Громов, Родина ГДЗ.

42. Тело массой 4 кг движется с ускорением 0,5 м/с2. Чему
равна сила, сообщающая телу это ускорение?

ГДЗГромов С. В.Физика8 класс

Васильевых. 50 вариантов ответов по русскому языку. Вариант 33 ч.2 Задание 3 ОГЭ Русский язык 9 класс Средство выразительности речи — эпитет

     Укажите предложение, в котором средством выразительности речи является эпитет.
 
1)       — Скрипка маленькая, её на (Подробнее…)

ГДЗРусский языкОГЭ9 классВасильевых И.П.

ЕГЭ-2017 Цыбулько И. П. Русский язык ГДЗ. Вариант 13. 18. Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых)…

18.
Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых)
в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые). (Подробнее…)

ГДЗЕГЭРусский языкЦыбулько И.П.

Лабораторные работы по физике 9 класс | Контрольные, курсовые, решение задач для студентов

 

 Контрольные вопросы: 

1) Почему нельзя абсолютно точно измерить прибором физическую величину?

Ответ: Источников погрешностей много: несовершенство приборов, наших органов чувств, влияние внешних факторов (толчки, изменение трения, температуры, электрические и магнитные поля и т. п.), изменение самого измеряемого объекта, неполнота теоретической модели, приближенный характер метода, округление при отсчетах и вычислениях и др. Причины, приводящие к погрешностям измерений, неизбежны. Поэтому неизбежны и сами погрешности. Следовательно, бессмысленно пытаться получить при измерениях абсолютно точный результат. Цель экспериментатора состоит в том, чтобы:

1) определить значение измеряемой величины с возможно меньшей погрешностью;
2) оценить эту погрешность;
3) правильно округлить результат.
Без знания погрешности результат измерения не может иметь ни практической, ни познавательной ценности. 

 

2) Будет ли одинаковой относительная погрешность измерения промежутка времени, если нитку с шариком отклонить на угол 45°? Почему?

Ответ: Совсем непростой вопрос. Учащиеся только в старших классах узнают, что нитка с шариком представляет собой математический маятник, а измеряемый в работе промежуток времени – период маятника. Еще Галилей установил, что период колебаний подобного маятника не зависит от угла начального отклонения от положения равновесия. Позже Гюйгенс записал для периода такого маятника соответствующую формулу. Однако независимость периода от угла отклонения справедлива лишь для малых углов. В 9-м классе этого можно и не знать, а отвечать на вопрос надо. Согласно определению относительная погрешность есть отношение абсолютной погрешности к среднему значению измеряемой величины:

εt = Δt /<t> .

При тех же условиях опытов и том же измерительном инструменте абсолютная погрешность измерения времени (стоит в числителе) не могла измениться. А среднее время <t>? Оно как раз при отклонении на достаточно большой угол (45о) могло измениться. Почему?

При значительном увеличении угла отклонения нити несколько увеличится путь (дуга окружности), который проходит шарик; изменится и средняя скорость движения шарика. Однако же, несмотря на увеличение средней скорости, нет уверенности, что время останется тем же! Все это приведет к некоторому изменению измеряемого промежутка времени (знаменателя дроби).

А значит, изменится и относительная погрешность измерения времени!

 

3) Если при трех и более повторных измерениях данным прибором получены одинаковые значение физической величины, то чему равны абсолютная случайная и систематическая погрешности? Относительная погрешность?

Ответ: Это никак не повлияет на систематическую погрешность Δtсист= Δtпр+ Δtо, которая связана с несовершенством измерительного прибора и округлением при отсчетах.

Отсутствие же при расчетах случайной погрешности кажущееся, формальное. Случайная погрешность не равна 0 и не отсутствует! Повторение одинаковых значений физической величины свидетельствует о недостаточной чувствительности измерительного прибора. В этих условиях желательно заменить измерительный прибор более чувствительным, способным измерить меньшие промежутки времени.

Что касается относительной погрешности, то формально (но только формально!) она будет меньше, так как не учтена случайная погрешность.

 

 

Контрольные вопросы: 

1) Что представляет собой модуль перемещения шарика? Как направлен вектор перемещения шарика? Как направлен вектор перемещения?

Ответ: Так как движение прямолинейное, то модуль перемещения шарика равен измерявшейся в работе длине желоба: от точки А начала движения до точки В цилиндрического упора. Согласно определению вектор перемещения шарика направлен вдоль желоба к цилиндрическому упору.

 

2) Будут ли равными средние скорости движения шарика на первой и второй половинах пути? Почему?

Ответ: Нет, не будут. Движение шарика равноускоренное. Хорошо видно из графика скорости, что скорость шарика непрерывно увеличивается. Это приводит к тому, что средняя скорость на любом последующем участке пути будет всегда больше, чем средняя скорость на любом предыдущем! 

 

Суперзадание: Во сколько раз отличаются промежутки времени движения шарика на первом и последнем сантиметре пути?

Ответ:  

 

+1

Добавить страницу в закладки:

 

 

 

Контрольные вопросы: 

1) Какие положения шарика (в верхней или нижней частях снимка) целесообразнее брать для определения ускорения? Почему?

Ответ: В нижней. Казалось бы, глядя на формулу для нахождения ускорения, a = 2s /t2, не имеет значения, какие участки пути измерять: каждому времени t движения шарика соответствует свой пройденный путь

s. Однако все дело в погрешностях. Взглянем на определение относительной погрешности:  

εх = ∆х / х , где ∆х – абсолютная погрешность величины х .

Отсюда следует, чем больше измеряемое значение величины х, тем меньше ее относительная погрешность, т.е. тем точнее результат измерения.

Замечание 1. Следует запомнить раз и навсегда: если у вас есть возможность выбора – какое значение величины измерять – следует предпочесть для уменьшения погрешности брать для измерения именно наибольшее значение величины. Более того, стремиться создать такие условия при проведении эксперимента, чтобы значение величины по возможности было достаточно большим в сравнении с неизбежной абсолютной погрешностью.

Замечание 2. Нельзя говорить: «данные в нижней части точнее» или «внизу тело двигалось точнее». Точнее будет измерение пути (!) в нижней части снимка.

 

2) В каком соотношении будут модули перемещений шарика за равные последовательные промежутки времени?

Ответ: При прямолинейном движении в одном направлении путь равен модулю перемещения тела. А значит, для модулей перемещений будет выполняться найденное в лабораторной работе соотношение для путей: перемещения, проходимые шариком за равные последовательные промежутки времени при прямолинейном равноускоренном движении без начальной скорости, относятся как ряд нечетных чисел.

Замечание 1. Приведем другой простой вариант аналитического доказательства данного утверждения. (Графический способ на основания графика скорости есть в самой лабораторной работе.) Тут важно два момента: нет начальной скорости и ускорение постоянно. Тогда формула пути, проходимого за t секунд имеет вид:

S = at2/ 2.

Таким образом, расписываем пути за t и t-1 секунды. Их разность и равна пути, проходимому за t-ую секунду. Получаем:

S = S(t) –  S(t-1) = at2/ 2 – a(t–1)2/ 2.

Выносим a/2 за скобки, раскрываем квадрат (t –1)2 :

a/2(t2 t2 +2t – 1) = a/2 (2t –1)

Здесь замечаем, что по сути (2t –1) – это формула нечетных чисел: (2n –1).  Eсли вместо t (или n) последовательно подставлять числа по порядку 1, 2, 3, 4 …, то будем получать нечетные числа тоже по порядку. Отсюда выходит, что

S1 : S2 : S3 : … : Sn = a/2(2t1–1) : a/2 (2t2–1) : a/2(2t3–1) : . ..= (2t1–1) : (2t2 –1) : (2t3 –1): … : (2tn –1).

Ну, в общем, для последовательных промежутков то ли секунд, то ли минут, неважно,

S1 : S2 : S3 : … : Sn = 1:2:3: … : (2n –1), что и требовалось доказать.

 

3) Что представляет собой график зависимости пути от времени движения шарика из состояния покоя? Начертите график. 

Ответ: В данном случае шарик движется равноускоренно, его скорость увеличивается. График пути будет таким же, как и график для проекции (модуля) перемещения – одна из ветвей параболы, т.к. направление скорости остается неизменным и модуль перемещения равен пути (см. рис.1).

(рис. 1) 

Замечание 1. Нас просят начертить, но не построить график пути, поэтому, не указывая масштаб, достаточно показать общий вид графика.

Замечание 2. При отсутствии масштаба по осям графики пути от времени движения шарика из состояния покоя или не из состояния покоя (т.е. имеется некоторая начальная скорость) будут выглядеть одинаково при движении шарика в одном направлении, как у нас. Так что условие «из состояния покоя» в данном случае не имеет значения. Дополнительная начальная скорость будет лишь спрямлять параболу.

(рис. 2) (рис. 3)

Замечание 3. График на рис.3, где ось пути направлена вниз, тоже является правильным ответом на поставленный вопрос. Он даже более нагляден, чем график на рис.1. График 3 получен из графика 1 поворотом на 1800 по часовой стрелке (см. рис.2) и отражением относительно вертикальной оси.  Положение начала осей координат в условии можно считать задано точкой 0 – начала отсчета пути, и его нельзя поместить в любую точку изображенной на рис. в лабораторной работе линейки. Иначе график был бы таким, как на рис. 4, что неверно.

(рис. 4)

 

Суперзадание: Выведите формулу v2v02 = 2as и проверьте ее выполнение для любых двух положений шарика.

Ответ:   

 

 

Контрольные вопросы: 

1) К чему приложены сила упругости пружины и вес груза?

Ответ: Сила упругости возникает в ответ на деформирующую силу, препятствует деформации, возникает в деформируемом теле и в соответствии с 3-им законом Ньютона приложена к телу – источнику деформации (в данном случае к грузу). Вес груза по определению приложен к опоре или подвесу (в нашем случае к пружине)  в точке крепления груза. Это под действием силы веса деформируется пружина. Повторим, очевидное: вес груза и сила упругости пружины связаны третьим законом Ньютона, и, соответственно, приложены к разным телам.

 

2) Для любого ли количества грузов будет выполняться пропорциональная зависимость модуля силы упругости Fупр от абсолютного удлинения x = |∆l | ? Почему?

Ответ: Нет, не для любого. Деформация должна быть упругой, как того требует закон Гука. А характер деформации (упругая или пластичная) зависит, в том числе от того, насколько велика внешняя сила. Дополнительно сообщим: у образца есть предел пропорциональности, при превышении которого пропорциональность нарушается. Далее  –  предел упругости. Превышение приводит к пластическим деформациям и, наконец, предел прочности, после которого наступает разрушение образца.

 

Суперзадание: Как изменится жесткость пружины, если длину пружины уменьшить на одну треть?

Ответ: 

Замечание. На самом деле следует говорить «коэффициент жесткости», а не «жесткость», как пишут авторы учебного пособия.

Решение. Здесь можно рассуждать по-разному.

1-й способ. Проще воспользоваться жизненным опытом, который говорит о том, что с уменьшением длины пружины ее жесткость пропорционально возрастает. (Вспомним, например, суперзадание к лаб. работе в 7 кл. по укорачиванию пружины в 2 раза при градуировании пружины динамометра. )

Соответственно можем составить пропорцию:

k2 / k1 = 1l0 / (2/3l0) = 3/2 = 1,5 ,   где k1 – коэффициент жесткости всей пружины,

k2 – коэффициент жесткости после уменьшения длины пружины, длина которой теперь стала 2/3l0.

 

Можно рассуждать и более строго.

2-й способ. Будем рассматривать пружину как тело начальной длины l0, подвергающееся растяжению. Согласно закону Гука для продольной деформации удлинение ∆l тела пропорционально его начальной длине l0 и приложенной силе F:

l = F· l0 /C,

где C − коэффициент пропорциональности, зависящий в общем случае от радиуса витков, диаметра проволоки и материала пружины.

Жёсткость пружины k = F/∆l = C/l0 или k · l0 = C, где C − величина постоянная.

Тогда k1· l0 = k2· l,  откуда k2 = k1· l0 / l
Учитывая, что l  = (2/3)· l0, получим окончательно: k2 = (3/2)· k1 = 1,5· k1.

 

3-й способ основан на знании закона Гука в форме, записанной Юнгом, которая дает возможность получить строгую аналитическую зависимость между коэффициентом жесткости k и длиной l деформируемого образца. Попутно это позволяет выяснить от каких еще параметров образца и каким образом зависит коэффициент жесткости k .

Ответ. Увеличится в 1,5 раза.

 

 

Контрольные вопросы: 

1) Что показывает коэффициент трения скольжения?

Ответ: Для начала надо понять, что физическая величина имеет определение, может нечто характеризовать, что-то показывать, от чего-то зависеть, т. е. требуется четко различать следующие понятия в отношении физической величины: называться, показывать, характеризовать, зависеть (см. далее вопрос №3).  Итак, что же показывает коэффициент трения скольжения? Коэффициент трения скольжения определяется как отношение силы трения движущегося тела к силе давления (или к равной ей силе нормальной реакции опоры):

μ = Fтр / Fд .

            Отсюда, из определения, видно, что коэффициент трения скольжения показывает во сколько раз одна сила больше другой, точнее, какая доля от силы давления, затрачивается на преодоление трения при равномерном движении тела по горизонтальной неподвижной опоре.

           Будьте внимательны и постарайтесь понять. Для сравнения с «показывает» приведем ответ на вопрос «Что характеризует коэффициент трения?»

            Коэффициент трения характеризует свойства материалов трущейся пары тел (род материала, т.е. из чего состоят соприкасающиеся части тел, жесткости, упругости и др. ) и состояние их поверхностей (качество обработки поверхностей, наличие примесей, влажности, грязи и т.п.).

            Такова наука. Как отвечать на вопрос «От чего зависит коэффициент трения скольжения?» см. далее ответ на вопрос №3.

           Замечание. Ответ на данный вопрос на страницах национального учебного пособия по физике для 9 кл. не найдем! На этот, казалось бы, простой вопрос большинство учащихся и учителей дают неправильный ответ. Поэтому после проверки лабораторной работы Вашим учителем можете сослаться на данный сайт и учителя физики  Шинкарева В.М.

 

2) Почему коэффициент трения скольжения является безразмерной величиной?

Ответ: Ответ на этот вопрос также прямо следует из определения коэффициента трения. Согласно определению, коэффициент трения представляет собой отношение однородных величин: сил. Результат этого отношения будет (считается) в метрологии безразмерной величиной. 

 

3) От чего зависит коэффициент трения скольжения? 

Ответ: Коэффициент трения скольжения зависит от:
а) свойств материалов соприкасающихся поверхностей;
б) качества их обработки;
в) относительной скорости движения тел;
г) других факторов, учесть которые возможно пока только экспериментально.
           Замечание. Этот вопрос близок по смыслу к вопросу «От чего зависит коэффициент трения скольжения?» Однако, как видим, есть разница. Надо понимать, что трение – результат тонких микроскопических процессов, связанных с атомно-молекулярным строением вещества. То есть трение, как и упругость, обусловлены электромагнитным взаимодействием, однако вывести теоретически значения коэффициента трения и жесткости пока не удается! Поэтому в инженерной практике данные свойства тел рассматриваются как первичные, наряду с инерцией и гравитацией. Таким образом, формула для расчета силы трения со времени ее открытия Амонтоном в 1699 г. таит в себе еще много загадок. Достаточно вспомнить парадоксальную независимость силы трения от площади соприкасающихся поверхностей… 

 

Суперзадание: Как с помощью линейки, бруска с грузами и доски определить коэффициент трения скольжения дерева по дереву?

Ответ: Определить значение коэффициента трения покоя можно следующим образом.

Как известно, μп = Fп max/Fд.   (1)    Пусть тело (нагруженный плоский брусок) лежит на наклонной плоскости АВ (рис.). На него действуют три силы: сила тяжести F, сила трения покоя Fп и сила реакции опоры N. Нормальная составляющая Fн силы тяжести представляет собой силу давления Fд, производимого телом на опору, т. е. Fн = Fд.    (2)

 

При малых углах наклона a сила Fт уравновешивается силой трения покоя Fп и тело на наклонной плоскости покоится (сила N реакции опоры по третьему закону Ньютона равна по модулю и противоположна по направлению силе Fд, т. е. уравновешивает ее).

Будем увеличивать угол наклона a до тех пор, пока тело не начнет скользить вниз по наклонной плоскости. В этот момент

Fт = Fп max    (3)

Подставив в формулу (1) выражения (2) и (3), получим

μп=Fт/Fн       (4)

Из рис. видно, что

Fт=Fsina = mg sina;   Fн=Fcosa = mg cosa.

Подставив эти значения Fт и Fн в формулу (4), получим:

μп=sina/cosa=tga.    (5)

Измерение, исходя из сказанного, сводится к измерению тангенса угла tga = H/L (6), то есть катетов прямоугольного треугольника, для чего и нужна линейка. Таким образом, кладем на доску брусок, нагружаем его, и начинаем поднимать доску за один конец вверх вдоль штатива. Тангенс угла наклона доски к поверхности, при котором брусок только начинает скользить и есть коэффициент трения покоя. Это полезно запомнить! Коэффициент трения скольжения соответствует тангенсу углу, при котором брусок движется равномерно по наклонной доске. Последнее практически и будет происходить при найденном угле, так как коэффициент трения покоя практически равен коэффициенту трения скольжения. Многократно измерив и вычислив отношение средних значений H и L (см. формулу  (6)), получим искомое значение коэффициента трения.

 

 

Физика 210 Lab-f22

  1. Деннис Браун
  2. Курсы
  3. Физика 210-f22
  4. Физика 210 Lab-f22

Политика | Оценка | Лабораторные раздаточные материалы | NIU Department of Physics

Политики и процедуры

  • Лабораторная тетрадь в линейку и USB-накопитель.
  • Лабораторный балл не менее 60% от общего количества возможных баллов требуется для получения проходной итоговой оценки по курсу, а также выполнения не менее 5 лабораторных работ .   
  • Учащиеся не заберут и лабораторную работу (курс из 1 модуля), и лекцию (курс из 3 единиц)  , если их окончательный общий балл за лабораторную работу составит менее 60 % от общего возможного количества баллов.
  • Ожидается, что учащиеся будут соблюдать все процедуры и инструкции по технике безопасности. Студентов, которые преднамеренно выводят из строя механизмы безопасности или неоднократно игнорируют инструкции по технике безопасности, попросят уйти до конца эксперимента, и за этот эксперимент будет поставлена ​​нулевая оценка.
  • Учащиеся должны убедиться, что их оборудование и рабочее место в порядке, прежде чем они уйдут на работу. Это будет учитываться как часть оценки (см. оценку ниже).
  • За исключением случаев, когда это разрешено инструктором, учащиеся должны работать в группах по два человека.
  • Посещаемость обязательна и является частью оценки (см. оценку ниже).
  • В духе личной ответственности, лабораториям, пропущенным по неуважительной причине, не предоставляются места. Если ожидается отсутствие, пожалуйста, договоритесь с инструктором до его отсутствия.
  • Все лабораторные отчеты должны быть представлены через неделю после даты проведения эксперимента. Они будут собраны в начале регулярно запланированного лабораторного периода студента, если преподаватель не продлит его. Отчеты будут приниматься с опозданием до трех недель со штрафом в размере 3% в день. Лабораторные отчеты не принимаются по истечении льготного периода.
  • Отчеты не принимаются после последней недели занятий.
  • Случаи академической недобросовестности (мошенничество, плагиат, копирование работы другого студента и т. д.) приведет к тому, что для этого эксперимента будет записан ноль для всех вовлеченных сторон , о чем администрация физического факультета будет уведомлена. Студенты должны соблюдать Кодекс поведения студентов Университета Северного Иллинойса . Пожалуйста, нажмите на эту ссылку и внимательно прочитайте ее.
  • Для студентов, повторяющих курс, лабораторные работы, пройденные в предыдущем семестре, могут быть отменены при баллах 60% или выше. Студент должен запланировать встречу в офисе со своим инструктором, чтобы отказаться от каких-либо лабораторных работ.

Выставление оценок

Индивидуальные эксперименты

Преподаватель оценит вашу успеваемость в классе и лабораторный отчет. Вы несете ответственность за то, чтобы принести с собой в лабораторию распечатанную копию раздаточных инструкций. Прочтите его перед тем, как прийти в лабораторию, чтобы обеспечить базовое знакомство с лабораторией, которую нужно выполнить в этот день.

Схема оценивания лабораторного отчета

  • 50 баллов: предварительная лабораторная работа = 10 баллов, посещаемость и участие (для лабораторных работ и разделов декламации) = 40 баллов. 5 баллов вычитается за то, что вы не взяли с собой лабораторную тетрадь или USB-флешку.
  • 100 баллов: Лабораторная запись; ТП предоставит информацию о том, какие аспекты лабораторной работы будут оцениваться наиболее точно. Как правило, половина вашего балла будет оценивать вашу способность собирать данные (и способность передавать эту информацию другим), в то время как другая половина оценивает вашу способность делать тщательные наблюдения об эксперименте (и вашу способность понимать концепции). эксперимента).
  • Если у вас есть вопросы относительно вашей оценки в отчете о лабораторной работе, сначала поговорите со своим ассистентом лаборатории. Лабораторный ТА часто может объяснить, что вам не хватает. Лабораторный ТА будет вашим лабораторным оценщиком.

Оценка за курс

В конце семестра ваш лабораторный ассистент сообщит ваш лабораторный балл вашему преподавателю лекций. Преподаватель лекций затем объединит оценку, полученную вами на лекции, с оценкой, полученной на лабораторной работе, чтобы определить вашу итоговую оценку. Для получения проходной итоговой оценки по курсу требуется лабораторный балл не менее 60% от общего возможного количества баллов.   В стенограмме будет записана только итоговая оценка, которую выставит ваш преподаватель лекций. Пожалуйста, обратитесь к информации, предоставленной вашим преподавателем лекций, если у вас есть какие-либо вопросы о том, как рассчитать итоговую оценку.

Ваш ассистент периодически будет сообщать вам результаты лабораторных работ в течение семестра. Узнайте у своего лектора, как у вас дела на лекции.

Руководство по написанию лабораторных работ
Образец лабораторного отчета: Образец лабораторной работы (примечание: это было из передовой лаборатории NIU. Используйте эту лабораторную работу для примеров того, как создавать таблицы данных и графики)

Лаборатории

9010.
Тема физики Экспериментальная лаборатория Чтение и предварительная лабораторная работа
Кинематика I Наклонная плоскость Нет PreLab #1
Excel Рисование с помощью Excel PreLab #2
Тест №1
Кинематика II Движение снаряда Движение снаряда PreLab #3
Векторы Добавление векторов Для PreLab: прочтите стр. 1–9
Второй закон Ньютона I Бесплатные диаграммы тела Нет PreLab
Второй закон Ньютона II Центростремительная сила PreLab #6
Викторина #2
Вращательное движение Машина Этвуда PreLab# 7
Сохранение энергии Баллистический маятник PreLab #8
Сохранение импульса Столкновения PreLab #9
Движение жесткого тела Прокатка PreLab #10
Тест №3
Жидкости Удельный вес Нет PreLab #11
Термодинамика Удельная теплоемкость PreLab #12
Обзор экзамена Обзор итогового экзамена Нет предварительной лаборатории
  • Деннис Браун
    • Курсы
      • Физика 210
      • Лаборатория физики 210
      • Физика 580
    • Стипендии и пожертвования
      • Контакт
        • Кафедра физики

          Письменный отчет — Как сделать — Факультет физики и астрономии

          Для всех лабораторий 200 уровней

           

          Каждая группа должна представить отчет о своем лабораторном проекте. Как вариант, каждый член группы может представить свой отчет. Отчеты по проектам должны быть машинописными. и грамматически правильно. Рукописные уравнения могут быть включены в машинописные отчеты. если сделано аккуратно . Все графики должны соответствовать правилам и процедурам, описанным в разделах «Построение графиков». Данные» и «Сокращение данных». Текст ваших отчетов по проекту, за исключением вашего расчета страницы, должны быть не более 160 строк шрифтом не менее 10 пунктов. Преподаватели лаборатории могут прочитать только первые 160 строк и оценить их на основе исключительно на этой части.

           Вообще говоря, каждый лабораторный отчет следует схеме, типичной для опубликованных работ по физике. исследовать. Он должен содержать следующее.

           Титульный/титульный лист

          Первая страница лабораторного отчета — титульная. Приемлемая титульная страница должна содержать следующую информацию

          • Ваше имя и ваш номер VIP-студента.
          • Имя (имена) и номер VIP-студента вашего партнера (партнеров).
          • Подчеркните имя(а) автора(ов).
          • Название и номер проекта.
          • Номер курса (201, 202, 211 или 212), день недели и время ваша секция встречается.
          • Срок выполнения проекта.
          • Включите свое резюме внизу титульного листа.

           

          Реферат

           Реферат представляет собой короткий абзац, расположенный внизу титульного листа, в котором говорится какие величины вы измеряли (например, ускорение свободного падения, проверку закона Ома, и т. д.), как вы их измеряли (например, сбрасывая грузы, измеряя напряжения и токи, и т. д.), и ваши результаты (например, значение g с неопределенностью, процентная разница между наблюдаемым и расчетным сопротивлениями и т. д.). Аннотация должна быть только несколько предложений, но, тем не менее, оно должно быть ясным и самодостаточным. В качестве примера, лабораторный проект, который исследует взаимосвязь между фазами луны а длина доски может выглядеть следующим образом:

          Abstract

          Мы исследовали связь между фазой Луны и длиной сосновая доска. Мы измеряли длину доски в течение одного лунного месяца. В пределах неопределенности, наши измерения длины доски были постоянными, и мы наблюдали нет корреляции между длиной доски и фазой луны. Мы определили, усреднив наши измерения, получаем, что длина доски составляет (12,4 ± 0,6) см.

           

          Введение/Общие сведения

           В разделе Введение/Общие сведения вашего отчета о проекте содержится контекст вашего проекта. Этот раздел должен содержать справочную информацию исторического и теоретического характера, объясняющую почему ваши измерения интересны физикам.

          Отличительной чертой технического документа является его опора на предыдущие разработки в данной области для чего написано. Он использует ссылки, чтобы быстро охватить фон информацию и признать более раннюю работу других. Если вы используете хорошо известную технику, обратитесь к разработчику (разработчикам) метода. Цель введения – подготовить читатель для вашего эксперимента. Для нашего примерного проекта мы могли бы написать введение следующее:

          Введение

          Связь между деревянными досками и фазами луны была предметом вызывает много споров на протяжении многих лет. Последние эксперименты в этой области были сосредоточены на доски деревянные из сосновых досок 1 . Сосновые доски выбирают по их плотности и цвету, оба из которых вызывают подозрение. изменить ситуацию.

          Методика, которую мы использовали, аналогична методике, использовавшейся более ранними исследователями 2 . Определили фазу луны по информации, опубликованной в местной газете и соотнес с измеренной длиной нашей доски. Используя информацию из местная газета гарантирует, что наши измерения являются достоянием общественности, и гарантирует точность этой части нашего эксперимента. Одна проблема, с которой мы столкнулись ранее расследования были неопределенности, связанные с попыткой определить точную фазы Луны при непосредственном наблюдении невооруженным глазом. Это не будет проблемой здесь.

           

          Обратите внимание, что информация из внешних ссылок, например текст вашего курса, идентифицируется надстрочной цифрой. Цифра в верхнем индексе указывает, из какой ссылки, в списке в конце вашего сообщения информация была получена. Вы можете также используйте число в квадратных скобках, например [1], вместо надстрочного индекса. Ссылка четко указывает читателю, какая информация не является оригинальной и какой источник ты использовал.

          • Пишите для информированной аудитории, например, для учеников вашего класса, которые не выступили эксперимент.
          • Дайте читателю контекст для понимания эксперимента.
          • Используйте ссылки, чтобы отметить работу других и скрыть справочную информацию.

           

          Процедура

          Четко укажите, что вы сделали, почему вы это сделали и как вы это сделали. Используйте схемы и таблицы для иллюстрации метода. Помните, что картинка стоит тысячи слов. Читатель должны быть в состоянии повторить ваши измерения на основе информации, приведенной в вашем отчете.

          Если у вас есть жаргон для устройств, процедур, наборов данных (частных торговых марок) или чего-либо иначе, определите это здесь. Например, если у вас есть наборы данных, которые вы называете «набор А», «набор Б», и «set C», определите, что они означают, чтобы читатель мог следить за вашим обсуждением. Желательно не использовать жаргон, но иногда это нецелесообразно. Перед началом чтобы написать этот раздел, уделите несколько минут тому, чтобы подумать о своем эксперименте. Что суть метода? Какие действительно важные вещи вы должны объяснить так что ваши результаты будут иметь смысл? Как только вы ответите на эти вопросы, заполните в деталях проще.

          • Включите четкое описание того, что вы сделали, почему вы это сделали и как вы это сделали.
          • Приложите схему аппарата.
          • Определите любую нестандартную терминологию (детали оборудования, процедуры и т. д.).

           

          Результаты/Анализ/Физика

          В этом разделе обсуждается теория и ее связь с экспериментом. Ваше обсуждение теории должно включать взаимосвязь между переменными, что означают переменные и как эта взаимосвязь следует из фундаментальных принципов такие как законы Ньютона, закон сохранения энергии, закон всемирного тяготения и т.д.

          Эта часть отчета также включает описание взаимосвязи между теоретически интересные величины и измеряемые величины. Например, предположим вы измеряете положение падающего объекта как функцию времени. Объясните связь между наклоном графика зависимости положения от времени 2 и ускорением свободного падения.

          Вы не должны использовать какую-либо идею или уравнение, которые не объяснены или не связаны с другим источник. Пишите для образованной аудитории. Предположим, что читатель (в данном случае лаборатория инструктор) хорошо разбирается в основных идеях, но что ваше конкретное приложение или техника новая. Вам не нужно включать длинный вывод (если только вы не хотите или их специально просят об этом), но вы должны включить больше, чем просто заявление уравнений, в которые вы подставляете числа. Вместо того, чтобы выводить уравнение, объясните словами предположения и основные принципы вовлеченный. Обсудите концепции.

          Всегда объясняйте основу вашего проекта, начиная с фундаментальных законов и принципов физики. Например, начните с Закона Архимеда, чтобы объяснить, почему объект плавает; начнем с законов Ньютона, описывающих движение бруска, скользящего по наклонная плоскость.

          Лабораторные процедуры предполагают несколько типов расчетов. Всякий раз, когда вам просят сравнить два экспериментальных результата, вычислить разницу в процентах. Когда вас попросят сравнить с принятым значением, вычислить процентную ошибку. Физика является количественной наукой. Быть конкретной. Эти величины обсуждаются в разделе Точность и аккуратность ».

          Вы всегда должны сводить все данные в таблицы. Все необработанные и расчетные результаты должны быть собраны в таблицы. Таблицы должны иметь описательный заголовок, а строки и столбцы должны иметь метки. Все измерено и рассчитано количества должны иметь единицы измерения (если таковые имеются). Когда вы измеряете что-то несколькими раз, чтобы получить среднее значение, не просто сообщайте среднее значение; включить все данные вместе со средним (и его неопределенностью). Несмотря на то, что среднее значение — это то, что вы будет использоваться в последующих расчетах, представление всех данных важно для оценка лаборантом вашего отчета.

          Всегда четко указывайте единиц и неопределенностей в любых числовых результатах, которые вы сообщаете. Как описано в разделе «Графические данные», мы требуем, чтобы вы вычислили неопределенности только для четырех точек данных, по две в каждой экстремум графика.

          Графики должны соответствовать рекомендациям по построению графиков в разделе «Графические данные». и должны включать методы поиска неопределенностей в наклонах и точках пересечения с осью Y. описано в разделе «Сокращение данных».

           

          • Включите все данные с неопределенностями в табличной форме.
          • Представление данных и анализа (включая неопределенности) в графической форме.
            • Компьютер, созданный с использованием электронных таблиц или другого программного обеспечения
          • Распространение экспериментальных неопределенностей через уравнения для получения неопределенности в финальном ответе.
          • Сравнение с другим измерением означает вычисление разницы в процентах.
          • Сравнение с принятым значением означает вычисление процентной ошибки (раздел IV)
          • Все окончательные результаты должны иметь правильные единицы измерения и погрешности.
          • Используйте ссылки для подтверждения источников принятых значений или значений, измеренных другие.

           

          Страница расчетов

          Включите в отчет страницу, на которой подробно показано, как выполняются все расчеты. Эта страница может быть написана от руки, но она должна быть аккуратной и упорядоченной. Он должен включать в по крайней мере один пример каждого типа расчета в лаборатории. Страница должна быть организована и помечены так, чтобы было понятно, что рассчитывается и к какому набору измерений расчет соответствует. Необязательно и нежелательно включать все расчеты; требуется только набор примеров.

           

          Выводы

          В заключении синтезируются данные и теория, важные моменты эксперимента обобщаются, и устанавливаются связи между вашими выводами и внешним миром лаборатория. Ваши выводы должны включать такую ​​информацию, как то, что вы узнали из эксперимент, ваш вывод об измеренной вами величине, а также источники неопределенности.

          Примечание. Если вы просто обвиняете оборудование или человеческий фактор в несоответствии между и ожидаемых результатов, ваше утверждение будет воспринято как доказательство того, что вы проводили эксперимент небрежно, и преподаватель вычтет баллы из вашей оценки.

          Включите обсуждение любых вопросов, поставленных в описании проекта. Кроме того, Ваше заключение всегда должно содержать ответы на следующие вопросы:

          1. Насколько ваши данные соответствуют вашим ожиданиям? Включите процентную разницу и/или процентная ошибка, где это уместно, и обсуждение того, что вы ожидали (см. раздел В.). Если «принятое» значение не существует или известно, представьте аргументы, основанные на ваших данных, подведите итоги эксперимента, исследования и повседневного опыта, чтобы ваш результат был, по крайней мере, разумным.
          2. Назовите два разных места, где вы видите это явление в повседневной жизни. Будьте явными о том, как ваш лабораторный опыт соотносится с повседневными событиями, которые вы перечисляете. Например, если трение — это эффект, который вы изучаете в лаборатории, не просто перечисляйте «ходьбу». Объясните, как трение влияет на ходьбу и что было бы без него. это.

          Хотя стилистически лучше отвечать на вопросы в потоке письменного повествование, это усложняет работу преподавателя лаборатории по оценке. Таким образом, ответ на каждый вопрос (два приведенных выше, а также приведенные в конце каждого лабораторного проекта) должны быть четко обозначены, чтобы облегчить оценку отчета.

          • Укажите, что было получено в лаборатории, и обсудите неопределенности
          • Ответить на все вопросы, заданные в описании лабораторного проекта
          • Ответьте на два универсальных вопроса, указанных выше
          • Четко указать, где находится ответ на каждый вопрос

           

          Ссылки

          В письменном отчете должны быть ссылки на источники, использованные для подготовки вашего эксперимента. краткое содержание. Обычно это будет текст лекции и, возможно, еще один источник. Если материал в вашем тексте бесполезен, тогда допустима ссылка только на другой источник.

          Все цитаты должны быть снабжены ссылками. Если вы просто следуете выводу в учебнике или лабораторную тетрадь, вы должны указать источник со ссылкой. Все, что не упоминается, считается вашей работой. Не занимайтесь плагиатом.

           

          Используйте последовательный научный стиль для ссылок. В научной письменной форме стиль ссылок отличается от того, который обычно используется в гуманитарных науках. В научной при написании сноски нумеруются в тексте, как указано в образце введения, выше. Эти номера назначаются в том порядке, в котором они появляются, за исключением того, что при последующих ссылках на тот же источник используется тот же номер сноски. Например, предположим, что ваша первая ссылка относится к книге А, вторая — к книге Б и ваша третья ссылка — снова на книгу А. Затем в свой текст вы бы вставили концевую сноску номер 1 для книги А для первой ссылки на этот источник, концевое сноска номер 2 для ссылка на книгу B, а затем снова используйте концевую сноску 1 для второй ссылки к книге А. Соберите все ссылки на источники в список в конце отчета и пронумеруйте их в порядке их упоминания в документе. Это упрощает эталонная задача существенно. Без цифр, вставленных в текст, вы просто имейте библиографию полезных чтений. Здесь требуется признание какая информация в вашем отчете поступает из какого источника. Эта схема нумерации обеспечивает простой способ сделать это и является общепринятым стилем в технической письменной форме.

          Стиль цитат должен включать достаточно информации, чтобы читатель мог найти информацию для себя. Хорошей формой для ссылок на книгу является

          1. Дж. Д. Джексон, Классическая электродинамика , 2-е издание, стр. 5–9 (John Wiley & Sons, Нью-Йорк, 1975).

          А за статью в журнал

          2. Б. Л. Берман, Таблицы атомных и ядерных данных, 15, 319-372 (1975).

          В первом примере название книги выделено курсивом, за которым следует включительно номера страниц и сведения об издателе. Во втором примере название журнала не выделен курсивом, номер тома подчеркнут, за ним следует включенная страница номера и год издания. Если у вас есть несколько ссылок на книгу, которая вы хотите сделать, перечислите номера страниц, которые включают все соответствующие материалы, чтобы вы можно использовать приведенную выше схему нумерации. Так ученые избегают использования из там же и большое количество концевых сносок в англоязычных и исторических документах.

          Второй пример иллюстрирует приемлемую форму ссылки на журнальную статью. После имени автора и названия журнала ( вместо курсивом) следует номер тома журнала (подчеркнутый), номера страниц и год издания (в скобках). Существует несколько вариаций основного стиле, приведенном выше, но все они содержат по существу одну и ту же информацию. Вы свободны выбрать немного другой стиль, такой как в книге Кейт Турабян, Руководство по стилю AIP, руководство для авторов Physical Review или любой другой научный стиль руководство, с которым вы знакомы.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *