Биология 9 класс соболь 2019: Підручник з біологія 9 клас Соболь 2017

Биология 9 класс Борисов Антипенко Рогожников 2019

Оцените учебник!

(1)

Біологія. Навчальний посібник для 9 класу установ загальної середньої освіти з російською мовою навчання. (Білоруське видання, російською мовою)

• Автор: О.Л.Борисов, А.А.Антипенко, О.М.Рогожніков
• Видавництво: «Народная асвета»
• Рік видання: 2019
• Сторінок: 216
• Формат файлу: pdf

 

Дорогие друзья!

 

В этом году вы продолжите изучать биологию. Вам предстоит увлекательное путешествие в мир знаний о человеке. Очень скоро вы узнаете, как устроен и функционирует ваш организм, как уберечься от болезней, как правильно оказать первую помощь, и многое другое.

Современная наука добилась заметных успехов в деле сохранения и укрепления здоровья человека.

Но задумайтесь, разве не мы сами зачастую виновны в неудовлетворительном состоянии своего здоровья? Что, на ваш взгляд, легче и проще: предотвратить болезнь или вылечить?

Знания, полученные в рамках курса «Биология, 9 класс», помогут вам ответить на эти и другие вопросы и пригодятся в жизни, даже если вы не станете биологами или врачами. Только внимательное отношение к своему здоровью, понимание биологических законов функционирования организма позволят вам забыть о болезнях и прожить долгую полноценную жизнь.

Отправляясь в путь с опытным и надежным другом, можно избежать опасностей и ошибок. Искренне надеемся, что это учебное пособие станет для вас именно таким другом.

 

pick_biologiya_be_ru_9_borisov.pdf HOT

 07.11.2019 17:59:40  12 MB  108

Скачать

  • # біологія
  • # Навчання російською мовою
  • # Білоруські видання
  • # борисов
  • # антипенко
  • # рогожніков
Похожие материалы (по тегу)

Біялогія 9 клас Барысаў Анціпенка Рагожнікаў 2019

Биология 9 класс Мащенко Борисов 2011

Біялогія 9 клас Машчанка Барысаў 2011

Биология 9 класс Матяш Шабатура 2009

Биология 9 класс Страшко Горяна Билык Игнатенко 2009

Биология 6 класс Лисов 2015

Биология 7 класс Тихомиров Сауткина Песнякевич 2010

Биология 8 класс Камлюк Шалапенок 2010

Биология 10 класс Лисов Шевердов Гончаренко Дашков 2014

Биология 11 класс Маглыш Каревский 2016

Биология 9 класс Задорожный 2017

Биология 9 класс Соболь 2017

Биология 7 класс Лисов 2017

Биология 8 класс Бедарик Бедарик Иванов 2018

Биология 10 класс Маглыш Кравченко Довгун 2020

Информатика 9 класс Заборовский Лапо Пупцев 2009

ГДЗ По Биологии 9 Класс Соболь – Telegraph



>>> ПОДРОБНЕЕ ЖМИТЕ ЗДЕСЬ <<<

ГДЗ По Биологии 9 Класс Соболь


ГДЗ Біологія 9 клас Соболь . Відповіді до запитань та тестів підручника, решебник с ответами на самоконтроль . .
Процедура выполнения домашних заданий всегда будет проходить на высшем уровне, если пользоваться компетентными ГДЗ с биологии 9 класс Соболь . Такая книга проживает на нашем интернет портале ВШКОЛЕ и дарит школьникам только приятные сюрпризы . 

Готові домашні завдання до Робочий зошит Біологія 9 клас Соболь В .І . 2019 вже доступні на нашому сайті .  На сторінках даних ГДЗ учні знайдуть відповіді до кожного завдання, що дозволить учням якісно і грунтовно готуватися до уроків, контрольних і самостійних робіт, тощо . 

ГДЗ , решебники, ответы 9 класс .  Автор: Соболь В . І . Издательство: Абетка . Год: 2019 . 

Автор підручника: Соболь В .І . Видавництво: Камянець-Подільський, «Абетка» . Рік видання: 2019 . Кількість сторінок: 48 .  Дивитись онлайн та читати відповіді до підручника Робочий зошит Біологія 9 клас Соболь В .І . – Нова програма 2019 рік . 

Биология 9 класс . Решебник . Предмет . Биология . Авторы . Борисов О . Л ., Антипенко А . А ., Рогожников О . Н . 

Биология .  Просматривайте этот и другие пины на доске ГДЗ біологія пользователя Zheka . 

ГДЗ онлайн . 

Підручник з Біології . 9 клас . Соболь — Нова програма . Прочитати опис . Зміст підручника ґрунтується на засадах продуктивного вивчення біології із використанням компетентністного підходу . Підручник має на меті не лише надати сучасні знання .
Біологія 9 клас,ЗА НОВОЮ ПРОГРАМОЮ 2019 рокуЦЕ ГДЗ УКЛАДЕНО ВИКЛЮЧНО ДЛЯ ЦЬОГО САЙТУ!Не для використання на .  до підручника Остапченко Л .І . та ін . «Біологія 9 клас», ЗА НОВОЮ ПРОГРАМОЮ 2019 року . Це ГДЗ укладено виключно для цього сайту! 

Биология . 9 класс — Соболь В .И . cкачать в PDF . Учебное пособие для 9 класса общеобразовательных учреждений с русским языком  Автор: Соболь В .И . Год: 2019 . Для учеников: 9 класс . Язык учебника: Русский .  Готовые домашние задания . Решебники (ГДЗ) . 

9 класс . Авторы: Борисов О . Л ., Антипенко А . А ., Рогожников О . Н . Предмет: Биология . Группа: Учебники (учебные пособия) . Класс : 9 класс . Учебное пособие для 9 класса учреждений общего среднего образования с русским языком обучения . 

ГДЗ з біології . Всі предмети .  ГДЗ . ЗНО 2020 . 

Биология : учебник для 9 класса . Соболь В . Російська мова навчання .  Самоконтроль знаний . 259 . Тема 9 . БИОЛОГИЯ КАК ОСНОВА БИОТЕХНОЛОГИИ И МЕДИЦИНЫ . § 61 . Понятие о селекции . 260 . 

Биология . 9 класс . Допущено Министерством образования Республики Беларусь .  Описание . Учебное пособие для 9 класса учреждений общего среднего образования с русским языком обучения . 

ГДЗ Біологія 9 клас Соболь . Відповіді до запитань та тестів підручника, решебник с ответами на самоконтроль . .
Процедура выполнения домашних заданий всегда будет проходить на высшем уровне, если пользоваться компетентными ГДЗ с биологии 9 класс Соболь . Такая книга проживает на нашем интернет портале ВШКОЛЕ и дарит школьникам только приятные сюрпризы .  

Готові домашні завдання до Робочий зошит Біологія 9 клас Соболь В .І . 2019 вже доступні на нашому сайті .  На сторінках даних ГДЗ учні знайдуть відповіді до кожного завдання, що дозволить учням якісно і грунтовно готуватися до уроків, контрольних і самостійних робіт, тощо . 

ГДЗ , решебники, ответы 9 класс .  Автор: Соболь В . І . Издательство: Абетка . Год: 2019 . 

Автор підручника: Соболь В .І . Видавництво: Камянець-Подільський, «Абетка» . Рік видання: 2019 . Кількість сторінок: 48 .  Дивитись онлайн та читати відповіді до підручника Робочий зошит Біологія 9 клас Соболь В .І . – Нова програма 2019 рік . 

Биология 9 класс . Решебник . Предмет . Биология . Авторы . Борисов О . Л ., Антипенко А . А ., Рогожников О . Н . 

Биология .  Просматривайте этот и другие пины на доске ГДЗ біологія пользователя Zheka . 

ГДЗ онлайн . 

Підручник з Біології . 9 клас . Соболь — Нова програма . Прочитати опис . Зміст підручника ґрунтується на засадах продуктивного вивчення біології із використанням компетентністного підходу . Підручник має на меті не лише надати сучасні знання .
Біологія 9 клас,ЗА НОВОЮ ПРОГРАМОЮ 2019 рокуЦЕ ГДЗ УКЛАДЕНО ВИКЛЮЧНО ДЛЯ ЦЬОГО САЙТУ!Не для використання на .  до підручника Остапченко Л .І . та ін . «Біологія 9 клас», ЗА НОВОЮ ПРОГРАМОЮ 2019 року . Це ГДЗ укладено виключно для цього сайту! 

Биология . 9 класс — Соболь В .И . cкачать в PDF . Учебное пособие для 9 класса общеобразовательных учреждений с русским языком  Автор: Соболь В .И . Год: 2019 . Для учеников: 9 класс . Язык учебника: Русский .  Готовые домашние задания . Решебники (ГДЗ) . 

9 класс . Авторы: Борисов О . Л ., Антипенко А . А ., Рогожников О . Н . Предмет: Биология . Группа: Учебники (учебные пособия) . Класс : 9 класс . Учебное пособие для 9 класса учреждений общего среднего образования с русским языком обучения . 

ГДЗ з біології . Всі предмети .  ГДЗ . ЗНО 2020 . 

Биология : учебник для 9 класса . Соболь В . Російська мова навчання .  Самоконтроль знаний . 259 . Тема 9 . БИОЛОГИЯ КАК ОСНОВА БИОТЕХНОЛОГИИ И МЕДИЦИНЫ . § 61 . Понятие о селекции . 260 . 

Биология . 9 класс . Допущено Министерством образования Республики Беларусь .  Описание . Учебное пособие для 9 класса учреждений общего среднего образования с русским языком обучения . 


ГДЗ По Математике Четвертый Класс Часть 1
ГДЗ По Английскому 9 Перевод Текстов
ГДЗ По Математике 3 Класс Учебник Ювента
ГДЗ По Русскому 1 Перспектива
ГДЗ По Биологии 8 Класс Рт Драгомилов
ГДЗ По Математике 5 Виленкин Учебник
ГДЗ По Алгебре Девятый Класс Колягин Ткачева
ГДЗ Контрольные Работы Зубарева
ГДЗ По Геометрии 9 Класс Анастасян Учебник
ГДЗ 5 Класс Математика Скачать Бесплатно
Horizonte 6 ГДЗ Рабочая Тетрадь
Решебник По Русскому 3 Класс Нефедова
Решебник Сборник Задач По Алгебре 9
ГДЗ По Биологии 5 Класс Впр
ГДЗ Русский 9 2020
ГДЗ По Русскому Вопросы
ГДЗ Чтение 4 Класс Климанова 1 Часть
Ваулина 6 Класс Учебник ГДЗ Ответы
ГДЗ Страница 23 Класс
ГДЗ По Англ Яз Комарова
ГДЗ Поа Алгебре 8 Класс Мерзляк
Алгебра 9 Класс Мерзляк ГДЗ Номер 12
ГДЗ По Английскому 6 Класс Старлайт Тетрадь
ГДЗ Математика 2 Класс Страница 46
ГДЗ По Англ 3 Рабочая Тетрадь
Русский Язык 9 Класс Рыбченкова 2020 ГДЗ
ГДЗ Литературное Чтение 3 Класс 21 Век
ГДЗ 4 Класс Английский Язык Бесплатно
ГДЗ Математика 2 Класс Страница 92
ГДЗ Контурные Карты 8 Класс Просвещение
ГДЗ По Алгебре 9 Звавич
Рабочая Тетрадь Английский Язык 7 Класс ГДЗ
Ю Н Макарычев 7 Класс Алгебра ГДЗ
ГДЗ Ответы Босова Рабочая Тетрадь
Решебник По Английскому Языку Контрольные Работы
ГДЗ По Русскому Языку 4 Класс Быкова
ГДЗ По Алгебре 10 Класс Арефьева Пирютко
ГДЗ Разумовская Капинос 7 Класс
ГДЗ По Англ Яз 7 Класс Ваулина
ГДЗ По Английскому Языку Рабочая Тетрадь 8
ГДЗ По Англ Языку Spotlight
ГДЗ Климанова 4 Класса Рабочий Тетрадь
ГДЗ По Русскому 7 Класс Никольский Учебник
ГДЗ По Звавич Алгебра
Решебник По Математик 5 Класс Зубарева
Математика 5 Класс Никольский ГДЗ Решебник
ГДЗ Русский Язык Страница 70
ГДЗ По Математике 2 Класс 5 Страница
Английский 4 Класс Spotlight ГДЗ Тетрадь
Физика 7 Класс Перышкин ГДЗ Учебник Ответы


Гдз Рт 7 Класса


Гдз Макарычев Учебник


ГДЗ Физика 7 Класс Кирик Решебник


Дорофеев 9 Класс ГДЗ Учебник


ГДЗ По Математике 6 Клаас Никольский


Биология: Концентрация на окружающей среде

Миссия программы по защите окружающей среды

Цель программы — осуществлять и вдохновлять мудрое управление Творением посредством исследований, образования, разъяснительная работа и практика . Программа бакалавриата Covenant по науке об окружающей среде предназначена для разработки способность учащихся делать карьеру мудрых управителей Божьего творения, защитников для заботы о творении, а также практикующих специалистов в области сохранения, реставрации и экология. Конкретные примеры того, как это может выглядеть для вас, см. ниже: ( Что я могу сделать со степенью биологии со специализацией в области наук об окружающей среде? и Прожекторы для выпускников

).

Учащиеся нашей программы учатся применять разумное управление для восстановления экосистем, которые функционировать как для обеспечения нашего собственного и будущих поколений (устойчивость), так и для прославляют Бога в присущей им красоте и разнообразии (управление).

Наша программа служит центром экологических исследований Лукаут-Маунтин, ресурса нашим соседям в отношении управления землей и оказывает услуги по сохранению организации в виде студенческих стажировок и волонтеров.

 

 

Содержание
  • Зачем изучать окружающую среду?
  • Как выглядит 4-летняя степень в области наук об окружающей среде?
  • Что я могу сделать со степенью биологии со специализацией в области наук об окружающей среде?
  • Есть ли у студентов возможность проводить исследования?
  • Доступны ли стажировки?
  • Прожекторы для выпускников
  • Прожектор Au Sable
  • Летний институт Covenant для старшеклассников

 


 

Зачем изучать окружающую среду?

Или, точнее, что значит по-настоящему следовать девизу колледжа («Во всем Выдающийся Христос») в дисциплине экологической биологии? В недавнем обзоре экологической политики за последние 20 лет (от пластика в океане до вырубки лесов, к изменению климата), самый обнадеживающий вывод, который можно сделать, заключается в том, что существует нет недостатка в проблемах для решения.

Экологические проблемы отражают важную и часто упускаемое из виду последствие грехопадения: вся тварь стенает (Римлянам 8:22), и что человечество замешано в нашей неспособности быть мудрыми распорядителями ресурсов нам доверили. Христиане имеют как ответственность, так и привилегию, поскольку носителей образа, чтобы отразить превосходство Христа над Его творением и Его желание увидеть, как это удалось для Его славы.

 


 

Как выглядит 4-летняя степень по биологии со специализацией в области наук об окружающей среде нравиться?

В течение четырех лет обучения на бакалавриате в области биологии студенты экологических Концентрация займет широкий спектр курсов, которые подчеркивают красоту, разнообразие и функции биоты Земли на различных организационных уровнях. В дополнение к обширная основная учебная программа, студенты проходят курсы по математике, физике, химии, и общая биология, чтобы заложить фундамент внутренней работы творения.

второкурсник год, студенты изучают общую экологию и начинают интегрировать экологические факультативы в свою учебную нагрузку. Эти курсы предлагаются в Covenant и через наше партнерское учреждение Институт Au Sable, который рассматривает целые организмы и их отношения с остальным творением. Благодаря нашей программе обучения за рубежом или благодаря нашему партнерству с Au Sable студенты иметь возможность пройти курсы за пределами кампуса Covenant (Мичиган, Вашингтон штата, Индии, Коста-Рики и Эквадора) и общаться с христианскими учеными из университетов. по всей Северной Америке. См. наш обзор Au Sable, чтобы узнать о студенческих отчетах об этом опыте.

Также см. описание в каталоге и требования к курсу Концентрация окружающей среды.

 

  Вернуться к оглавлению

 


 

Что я могу сделать со степенью биологии со специализацией в области наук об окружающей среде?

Студенты, желающие продолжить работу, могут найти работу по нескольким направлениям. в науке об окружающей среде за пределами Пакта. Посмотрите наши обзоры выпускников, чтобы узнать, где сейчас находятся некоторые из наших выпускников. Ниже приведены некоторые известные области где наши студенты ищут работу:

  • Консультации по вопросам окружающей среды или работа в государственных органах : Эти профессии связаны с применением федеральных законов и законов штата, регулирующих дикую природу. и природные ресурсы. Консультанты работают для инженерного или экологического консалтинга фирм, чтобы помочь клиентам с разрешительным процессом. Государственные служащие осуществляют экологические разрешительные программы и управление животным миром и земельными ресурсами на федеральном уровне. и государственные земли.
  • Исследования : Многие студенты, изучающие экологические науки, сразу или через несколько лет работу вернуться в академию для получения ученой степени.
    Нет недостатка в экологические проблемы, которые необходимо решить, а мир исследований предоставляет экспертные знания и решения.
  • Преподавание : Многие биологи-экологи преподают либо в условиях K-12, либо через граждан научные программы или интерпретационные центры для местных и региональных парков.
  • Conservation & Advocacy : Требуются ученые-экологи, которые будут выполнять руководящие функции в общественных и частные земли. Неправительственные организации нанимают выпускников на такие должности, как в качестве управляющих землей,
  • Устойчивое сельское хозяйство и миссии
    : Частью распространения Евангелия является встреча с людьми там, где они есть, и в большинстве Во всем мире натуральное сельское хозяйство является средством достижения групп, недоступных другим способом. Студенты, имеющие опыт работы в области наук об окружающей среде, имеют инструменты для предоставления экспертных знаний для местных фермеров, делясь Евангелием.
  • Природные ресурсы и отрасли устойчивого развития : Выживание всех нас зависит от природных ресурсов, а также от устойчивых поставок эти ресурсы являются первостепенной задачей для корпораций, которые стремятся оставаться жизнеспособными на конкурентном рынке. Ученые-экологи часто работают над решением проблемы, вызванные промышленностью, и многие корпорации посвящают целые отделы решению свести к минимуму воздействие своего бизнеса на окружающую среду.

 

  Вернуться к оглавлению

 


 

Есть ли у студентов возможность проводить исследования с преподавателями?

У специалистов по биологии концентрации окружающей среды есть множество возможностей участвовать в совместных, междисциплинарных исследованиях. Ниже приведен пример текущего проекта в лаборатории Гарриса:

 

Исследователи Covenant College под руководством доктора Хита Гарриса стали партнерами Lula Lake. Land Trust для решения вопросов, касающихся физиологического состояния и восстановления Болиголов восточный ( Tsuga canadensis ) среди продолжающегося заражения болиголовом шерстистым адельгидом ( Adelges tsugae ). Болиголов — важная часть лесных экосистем на юге, обеспечивающая тень. для верховьев водотоков и прохладный/влажный микроклимат для многочисленных местных видов. Адельгид особенно хорошо убивает взрослые деревья болиголова, и это заражение может коренным образом изменить лесные экосистемы Восточной НАС. К счастью, были введены различные методы контроля, самые надежные из них обработка системными инсектицидами. Эти инсектициды накапливаются в тканей растений и обеспечивают защиту на несколько лет. Некоторые инсектициды на самом деле влияют на физиологию растений в дополнение к уничтожению вредных насекомых, стимулируя иммунную ответы, которые помогают ускорить выздоровление.

 

 

Исследовательская группа Ковенанта использовала спектроскопию отражения для документирования структуры и химия листьев обработанного и необработанного болиголова. Они нашли доказательства того, что системный инсектицид имидаклоприд® изменяет физиологию листьев болиголова таким образом, что согласуется с полезной реакцией на стресс. Однако, как вредитель и оба инсектицида, по-видимому, стимулируют один и тот же путь реакции на стресс, остаются вопросы как вредитель способен преодолевать защитные силы растений в отсутствие инсектицида.

 

2019. Гаррис Х.В., Сеттл Т.Х., Кроссман Дж.Е., Гридер С.Дж., Майклс С.Л. Комбинированные эффекты инвазии болиголова шерстистого адельгида (Adelges tsugae) и лечения имидаклопридом по радиометрии листьев болиголова восточного (Tsuga canadensis). Журнал лесного хозяйства 1-11 doi: 10.1093/jofore/fvz021.

 

Вторая группа студентов-исследователей взяла на себя задачу документирования долгосрочных сдвиги в микробном метаболизме почвы в ответ на эти обработки инсектицидами. Они используют экологическую ДНК (eDNA) для документирования состава и метаболических потенциал бактерий и грибков в почвах от Lula Lake Land Trust. Секвенирование в настоящее время с партнерами по исследованиям в Университете Томпсон Риверс (Британская Колумбия, Канада).

 

В исследовательскую группу входят студенты двух итераций Методов исследования Ковенанта. Курсы BIO389 и исследования в области биологии BIO391: Томас Сеттл, Джонатан Кроссман, Стивен Грайдер, Шонте Майклс, Шейд Эпес, Тайлер Эпес и Эмили МакГарви.

 

  Вернуться к оглавлению

 


 

Доступны ли стажировки?

Ковенант уникально расположен в центре многочисленных природоохранных организаций, земельных тресты и муниципальные органы власти. Каждый студент должен пройти практику или стажировку как требование для специальности, и каждый студент работает со своим научным руководителем выбрать и согласовать стажировку, которая дает ценный опыт работы и связи с потенциальными возможностями трудоустройства. Ниже приведен список некоторых возможных партнеры по стажировке по специальностям «концентрация окружающей среды»:

  • Лула Лейк Ленд Трест
  • Охрана природы Лукаут-Маунтин
  • Национальный военный парк Чикамауга и Чаттануга
  • Государственный парк Клаудленд-Каньон
  • Национальный лес Прентиса Купера
  • Аквариум Теннесси
  • Фермы Крэбтри
  • Ферма чертополоха в Эдеме
  • Город Лукаут Маунтин Джорджия
  • Город Чаттануга
  • Зоопарк Чаттануги
  • Конный дендрарий Reflection
  • Общество Чаттануги Одюбона
  • Охрана природы
  • Департамент природных ресурсов Джорджии
  • Агентство ресурсов дикой природы Теннесси
  • Администрация долины Теннесси
  • Фонд ущелья реки Теннесси

 

  Вернуться к оглавлению

 


 

Прожекторы для выпускников

Эмили МакГарви: Выпуск 2019

, и где вы сейчас оказались

?

В настоящее время я прохожу стажировку в Программе морских млекопитающих ВМС США в Сан-Диего, Калифорния. Программа работает с атлантическими афалинами ( Tursiops truncatus ) и калифорнийскими морскими львами ( Zalophus californianus 9).0126 ) выполнение глубоководных работ по спасению, обеспечению безопасности на берегу и обнаружению мин для вооруженные силы, Министерство обороны США и другие федеральные агентства и агентства штата. Думайте об этом как о подводном собачий отряд. Программа также провела обширные исследования здоровья морских млекопитающих, физиология, сенсорные системы и поведение. Я начал свою работу с программой в прошлом осенью в качестве стажера по уходу и обучению животных, изучая основные элементы морских млекопитающих обучение и хозяйство. Я продолжаю этой весной в качестве стажера-исследователя с их работы по биоакустическим и биологическим исследованиям. После окончания Covenant College, Я работал на нескольких краткосрочных и сезонных работах и ​​стажировках, изучая поле. После стажировки в некоммерческой организации A Rocha UK в Лондоне, Англия, в качестве Педагог-эколог для работы машинистом уборочной машины на малиновой ферме недалеко от Британской Колумбии я обнаружил, что повсюду есть новые приключения и возможности узнать больше о мире и о том, как мы, люди, взаимодействуем, работаем вместе и заботьтесь о нем до тех пор, пока вы готовы усердно работать и непредубеждены.

 

 

Как экологические курсы Covenant (включая курсы Au Sable) подготовили вас к текущая роль?

Время, проведенное в Ковенанте, подготовило меня к моей нынешней роли, научив меня критически мыслить и по-библейски. Строгая курсовая работа по основным и глубоким дискуссиям о жизни и внутренняя ценность творения, морали, этики и сохранения были значительными способствовали получению всестороннего образования в Covenant. Доктор Гаррис идет пройти долгий путь, чтобы убедиться, что вы готовы к реальной работе в полевых условиях. От введения вас преуспеть, системы ГИС и многомерную статистику, он также уделяет время некоторым курсы высшего дивизиона (независимо от того, является ли он вашим советником или нет!), чтобы узнать ваши интересы и карьерные устремления, а также то, как вы как личность можете лучше всего подготовиться к конкурентоспособный претендент на работу и аспирантуру.

 

Что бы вы сказали будущему студенту, который рассматривает возможность поступления в Covenant? Экологическая программа?

Честно говоря, сначала я не решался поступать на биологию с упором на экологию. исследования. «Это такая светская сфера», — слышал я всю жизнь и думал про себя. Что ж, ребята, именно поэтому нам нужны люди веры в экологическом секторе. Мир жаждет надежды, и мы увидим его только через Евангелие и через призму Бога-Творца, который назвал то, что он создал, «хорошим», любит это, властвует над его, и планирует выкупить его. «Ибо так возлюбил Бог космос…» Ин 3:16. Пока Бог имеет историю искупления для каждого из нас, благая весть Евангелия намного больше чем только это. Как здорово, что у нас есть возможность быть частью провозглашения что хорошие новости, пачкая руки и участвуя в работе, которая имеет такие множество приложений, подходящих для разных личностей.

Возврат к Соглашению


Бетани Бек: Класс 2018

Где вы сейчас, и как вы там попали?

Недавно я начал работать натуралистом в Государственном парке Смитгалл Вудс. я запускаю интерпретацию программы как для взрослых, так и для детей. Я всегда знал, что хочу работать в государственном или Национальный парк, с тех пор, как я был ребенком. Тем не менее, это, безусловно, был трудный путь к туда, где я сейчас. От работы в ночную смену на складе Amazon до долгих месяцев работы безработный, требующий всего, что мог, Бог планировал каждую минуту моего путешествия. Я бы не нашел эту должность, если бы не связи, которые Он установил мою жизнь, через семью и друзей. Я очень благодарен и рад за карьеру и призвание Христа для меня.

 

Как курсы по охране окружающей среды Covenant (включая курсы Au Sable) подготовили вас к текущая роль?

И время, проведенное в Ковенанте, и в Au Sable научило меня интерпретировать мир природы. Полевая ботаника научила меня тому, что у всего есть имя и получать удовольствие от обучения их так же, как Адам любил называть их. Биологические перспективы научили меня задавать вопросы законы науки и предубеждения, которые я придерживаюсь под данным Богом любопытством, которое водит меня. А Ау Сейбл научила меня не только тому, как самому быть лучшим управляющим, но и как быть лучшим примером для окружающих. Все эти жизненные уроки вступают в игру ежедневно работая в заповеднике и с общественностью.

 

Что бы вы сказали будущему студенту, который рассматривает возможность поступления в Covenant? Экологическая программа?

Завет бросит вам вызов, как ничто другое, с которым вы когда-либо сталкивались. Вы будете не уверены, сможете ли вы это сделать, и вам захочется сдаться, но не делайте этого. Именно в тех моменты, когда вы осознаете, что полагаетесь на силу Христа. И в моменты после что вы понимаете, что нет ничего, что сила Христа не могла бы нести через.

Возврат к содержимому.

Я научный сотрудник Центра изучения дельфинов Сарасоты Чикагского зоологического общества. Программа (SDRP), где я провожу фотоидентификацию афалин. я помогаю с исследовательскими опросами, спасением и оценкой здоровья. Когда я закончил колледж, Я переехал в штат Вашингтон, где работал в Морском научном центре Порт-Таунсенд. Я помогал с сетью морских млекопитающих, выброшенных на берег, и как аквариумист. После этого я стажировался в SDRP в течение 6 месяцев, изучая все тонкости динамики населения прибрежные афалин. Некоторое время работал в Институте морских млекопитающих. в качестве научного сотрудника / техника, прежде чем вернуться в Сарасоту в качестве сотрудника. Это благословение — работать над самой продолжительной программой исследования дельфинов в мире. который произвел новаторскую работу, которая использовалась во всем мире. Завет и Au Sable были замечательными помощниками в моем образовании. Экологический рынок труда трудно, однако мне повезло, что я смог совместить свою любовь к дикой природе и фотографии в одну работу.

 

Как курсы по охране окружающей среды Covenant (включая курсы Au Sable) подготовили вас к текущая роль?

Я всегда заботился об окружающей среде и выбрал Соглашение, потому что оно позволяло мне площадка для продолжения работы над актуальными экологическими проблемами, прививая христианское мышление. Au Sable сыграла ключевую роль в переносе школьных знаний на поле где я мог бы применять методы, установленные в Ковенанте. Я изучал морскую биологию в кампус Тихоокеанского рубежа и сразу понял, что именно на этом я хочу сосредоточить свои исследования.

 

 

Что бы вы сказали потенциальному учащемуся, который рассматривает возможность поступления в Covenant? Экологическая программа?

Небольшое соотношение количества учителей и учеников в Covenant позволяет уделять больше внимания ученику, которому дается свобода сосредоточиться на конкретных областях интересов. Доктор Гаррис страстный учитель, стремящийся привить знания и научные методы, давая студентам инструменты, чтобы быть в состоянии процветать вне колледжа.

 

  Вернуться к оглавлению

 


 

Стивен Грайдер: выпуск 2017

90

Получив степень по биологии окружающей среды в Covenant College, я стал лицензированный специалист по лесным вредителям в штате Теннесси. В течение моего старшего года, У меня была возможность сотрудничать с моим профессором, доктором Гаррисом, в исследовании проект с болиголовом мохнатым адельгидом — инвазивным лесным вредителем в нашей местности. Этот опыт заставил меня взять знания, которые я узнал, и применить их на практике. Сейчас я стал одним из самых опытных лесников в нашем районе.

 

Как курсы по охране окружающей среды Covenant (включая курсы Au Sable) подготовили вас к текущая роль?

Covenant College во многом подготовил меня к этой карьере. Возможно, самый важный Урок, который я усвоил за время работы в «Ковенанте», заключался в том, чтобы мыслить целостно. Наука это не одномерная машина, и нужен всесторонне развитый человек, чтобы, по сути, «делать наука’. Экологическая программа и партнерский институт Au Sable научили мне, как «заниматься наукой» в целом; то есть наблюдать, выдвигать гипотезы, экспериментировать, записывать, теоретизировать и знать Божье присутствие во всем этом.

 

Что бы вы сказали будущему студенту, который рассматривает возможность поступления в Covenant? Экологическая программа?

Если бы у меня был один совет, чтобы дать кому-то, кто рассматривает возможность участия в программе по защите окружающей среды в Ковенант-колледже это означало бы знать следующее: это будет нелегко. Будьте готовы быть проверенный, подталкиваемый, испытанный и превращенный в более сильного, более смиренного слугу Христа.

 

  Вернуться к оглавлению

 


 

Au Sable Spotlight

Эмили МакГарви, 19 лет , и группа Au Sable India Class посещают пастбища Аккамалай, объект Всемирного наследия ЮНЕСКО Сайт в Тамил Наду, Индия, с профессорами Дитером Баумой из Мичиганского университета. и д-р А. Релтон из Института Хебер-Ау Сейбл в Тамил Наду, Индия. 3 недели иммерсивный курс Au Sable, посвященный сохранению и развитию индийских тропиков множество тем, касающихся таких вопросов, как конфликт между человеком и дикой природой, сохранение земли племен, сельское хозяйство, экотуризм и защита исчезающих видов. Все эти и другие темы обсуждались и наблюдались в культурно-экономической контексте Южной Индии.

 

 

 

Махаут и его слон . Находясь в заповеднике тигров Мудумалай, группа Au Sable India Class смогла посетить лагерные слоны до сих пор принадлежат парку и приручены во времена британцев. Радж. Это была возможность обсудить методы сохранения in-situ и ex-situ. в более широком контексте курса по сохранению и развитию в индийском Тропики.

 

Изучение методов ведения сельского хозяйства в Индии , испачкав руки . Индийский класс Au Sable оказал помощь Баптистскому библейскому колледжу и семинарии Маранта. в посадке сельскохозяйственных культур, которые прокормят учащихся в наступающем учебном году. Темы обсуждались, затрагивая общую тему курса, которая заключалась в изучении как мы, христиане, можем улучшить жизнь Божьего народа и продолжать защищать Его нечеловеческое творение.

 

 

  Вернуться к оглавлению

 


 

Летний институт Covenant для старшеклассников 5

? Присоединяйтесь к нам этим летом для прохождения курса с 1 кредитом под названием «Язык природы» в рамках недельного летнего института Covenant.

 

  Вернуться к оглавлению

 

 

Острова Ассатиг и Сейбл – Подставки для книг для сохранения Ипсвича

Брайан Уоттс | bdwatt@wm. edu | (757) 221-2247
11 июля 2019 г.

Остров Сейбл, расположенный примерно в 180 км от северо-восточного побережья Новой Шотландии, и остров Ассатиг, расположенный на границе Вирджинии и Мэриленда, связаны уникальной историей жизни ипсвичского воробья. . Они представляют собой опоры для книг в годовом цикле этой небольшой популяции. Соболь — их летний дом, а Ассатиг — один из самых важных зимних домов. Оба будут иметь решающее значение для будущего птицы.

Флетчер Смит возглавляет охоту на ипсвичских воробьев на Национальном побережье Ассатиг. Флетчер руководил полевыми работами CCB в течение последних нескольких лет, чтобы лучше понять распределение в Средней Атлантике и начать работу по количественной оценке зимнего выживания. Фото Брайана Уоттса.

После многих лет спекуляций тайна места размножения ипсвичского воробья была раскрыта в 1884 году, когда Риджуэй обнаружил в Национальном музее кладку яиц, которые, как он полагал, из-за большого размера яиц могли принадлежать воробью. Кладка была собрана в 1863 году суперинтендантом Дж. П. Доддом спасательной станции на острове Сейбл. Подозрение Риджуэя подтвердилось, когда летом 1884 года на соболе были взяты взрослые особи. Изоляция на соболе помогла бы объяснить некоторые уникальные морфологические черты и ассоциации формы со средой обитания.

Несмотря на большой интерес сообщества любителей птиц к Ипсуичу после его описания Чарльзом Мейнардом в начале 1870-х годов, потребовались десятилетия, чтобы разобраться в географии зимы и особой важности острова Ассатиг. Подсказки пришли из подсчета рождественских птиц Одюбона. В течение многих лет команда, прикрывавшая северную оконечность Ассатига для подсчета Оушен-Сити, сообщала об итогах, которые превосходили все другие подсчеты по всему ареалу, что предполагало некоторую особую связь с этим местом. В 1971, более широкий контекст будет предоставлен Яном Маклареном и Уэйном Стобо. Они провели съемку трансект протяженностью четыре мили в доступной среде обитания дюн от Южной Каролины до Массачусетса и нанесли результаты съемки по широте. Их исследования показали резкий пик численности между Вирджинией и Нью-Джерси, с центром на острове Ассатиг. Как это часто бывает, первоначальные сборы Мэйнарда на пляже Ипсвич зимой 1868 и 1871 годов не были репрезентативными для более широкого распространения, но оказались вблизи северной границы основного зимнего ареала. 900:11 Гибридная команда из CCB и Канады проталкивает воробьев через пастбища с дюнами на острове Ассатиг к паутинным сетям. Съемка Ипсуичей зимой — сложная задача, для достижения максимальной эффективности требуется несколько человек. Фото Брайана Уоттса. Лаура Дюваль кольцует ипсвичского воробья на острове Ассатиг. CCB провела индивидуальную цветовую маркировку Ипсуичей (более 200 только зимой 2018–2019 гг.), Чтобы облегчить оценку выживаемости. Фото Брайана Уоттса.

Разведение ипсвичских воробьев изучалось на острове Сейбл в основном исследователями из Университета Далхаузи и Университета Акадия. Благодаря их упорному труду мы многое знаем об экологии размножения этой популяции. Остров Сейбл был выделен организацией Parks Canada в качестве заповедника в 2013 году.  Поскольку ипсвичский воробей занесен в список находящихся под угрозой исчезновения в Канаде, Parks Canada сделало ипсвичский воробей приоритетом сохранения объекта и финансирует текущую работу, направленную на информирование будущего руководства.

Остров Ассатиг представляет собой один из самых больших (протяженностью 60 километров), в основном нетронутых ландшафтов, оставшихся для ипсвичских воробьев на протяжении всего их зимнего ареала. На острове есть участки среды обитания дюн, которые идеально подходят Ипсвичу. Недавняя работа CCB предполагает, что этот единственный сайт может поддерживать от 15 до 20 процентов населения мира. Остров Ассатиг находится в федеральной собственности. Северная и самая большая часть острова в Мэриленде составляет Национальный морской берег Ассатиг, принадлежащий и управляемый Службой национальных парков. В южной части острова в Вирджинии находится национальный заповедник дикой природы Чинкотиг. Эти свойства сыграют важную роль в будущем ипсвичского воробья.

Зимняя команда устанавливает противотуманные сети в дюнах острова Ассатиг, чтобы ловить ипсвичских воробьев. Маркировка птиц является основным инструментом, который позволит партнерству оценить выживаемость в течение зимы, а также увидеть, какие птицы возвращаются в места размножения на острове Сейбл. Фото Брайана Уоттса. Ипсвичский воробей с цветными полосами, которые позволят исследователям идентифицировать его во время будущих встреч. Фото Брайана Уоттса.

ипсвичских воробьев ненадежно сидят на дюнах вдоль атлантического побережья. Один из центральных вопросов для Ипсвичей и множества других видов заключается в том, как, в рамках практических ограничений нашей вселенной управления, мы должны мобилизовать ресурсы, чтобы укрепить их будущее. Понимание того, в какой степени мы можем влиять на изменения, требует четкого понимания того, какие критические ресурсы и экологические факторы находятся под нашим управленческим контролем.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *