Spotlight 8 Test Booklet = Английский язык 8 класс Контрольные задания
- 300 лет Екатеринбургу
- Акции
- Книги
- Художественная литература
- Художественная литература
- Детективы
- Поэзия
- Фантастика
- Прикладная литература. Досуг
- Дом, быт
- Домашние животные, аквариум, пчеловодство
- Рукоделие
- Садоводство
- Спорт
- Кулинария
- Специализированная литература
- Военная техника и оружие, униформа, награды
- Эзотерика
- Философия
- Искусство, культура, кино и эстрада
- Архитектура
- Музыка
- История
- Краеведение
- Мать и дитя
- Медицина и здоровье
- Наука и техника
- Автомобильная тематика
- Компьютер
- Психология
- Экономическая литература
- Юридическая литература
- Детская литература
- Детская школьная
- Детская дошкольная
- Раскраски
- Энциклопедии школьные, дошкольные
- Учебная и методическая литература. Словари
- Учебная школьная литература
- Универсальные энциклопедии (справочники)
- Методика (дошкольная)
- Иностранные языки (словари, разговорники, самоучители, курсы)
- Иностранные языки (школьные учебники)
- Литература на иностранных языках
- Иностранные языки (худож. )
- Комиксы Показать все книги
- Художественная литература
- Аудиокниги
- Подарки и сувениры
- Игры и игрушки
- Товары для творчества
- Календари
Канцтовары- Карты и путеводители
- Иностранные языки (школьные учебники)
- Автор Ваулина Ю. Е.
- Год издания 2019
- Издательство Просвещение
- Жанр ELT: Практикумы, сборники упражнений, рабочие тетради, ELT: Экзаменационные тесты
Линия УМК «Английский в фокусе (5-9)» Сборник контрольных заданий включает контрольные задания в двух вариантах, которые выполняются по завершению работы над каждым модулем учебника. Помимо этого в сборнике дается материал для промежуточного контроля и итоговая годовая контрольная работа.
Здесь же помещены ключи к контрольным работам и тексты заданий по аудированию. Все контрольные задания можно ксерокопировать. Сборник контрольных заданий в значительной мере обеспечивает процесс контроля на регулярной и объективной основе.
Показать описание
Новости
Student Spotlight — 27 октября, 17 ноября и 8 декабря
Функция Student Spotlight на каждом собрании Совета LPS, впервые включенная в повестку дня Совета в этом году, посвящена учащемуся или группе студентов, которые живут благодаря портрету LPS. Выпускник.
Портрет выпускника LPS
Что такое портрет выпускника LPS? Рабочие завтрашнего дня добьются успеха, постоянно адаптируясь к меняющемуся миру вокруг них. Сегодняшние студенты должны начинать с изучения новых жизненных навыков. В ответ около четырех лет назад более 300 местных лидеров отрасли, учителей, членов сообщества, родителей и учащихся обсудили, какими должны быть новые приоритеты обучения. Фокус-группы старшеклассников LPS рассмотрели эти отзывы, поделились своими приоритетами и составили портрет выпускника LPS, в котором описаны качества/навыки выпускника LPS:
- Хорошо приспособленный, процветающий и уравновешенный
- Связь
- Глобальная/культурная осведомленность
- Символ
- Критическое мышление
- Решение проблем
- Адаптивность
- Творчество
- Риск
- Устойчивость
- Сотрудничество
- Самозащита
- Все окружающие строгие и соответствующие академические навыки
27 октября 2022 г.
На своем заседании 27 октября 2022 г. Совет по образованию наградил учащихся программ LPS Next и Voyager, а также средней школы Euclid.
Кайла Рид учится на младших курсах «Вояджера» и участвует в программе три семестра. После того, как Кай изо всех сил пытался найти связь и найти цель в своей домашней старшей школе, она искала перемен. Она не только нашла это изменение, но и процветает в «Вояджере». Она чувствует связь со своими сверстниками и учителями и приняла гибкую среду обучения. «Вояджер» позволил Кай добиться успехов в учебе и обрести личный баланс в жизни. В этом году она начала изучать автомобильную технику в муниципальном колледже Арапахо, и ей это нравится. Она планирует продолжить карьеру в этой отрасли, потому что находит такое удовлетворение в том, чтобы чинить вещи и помогать другим. Кай демонстрирует многие характеристики «Портрета выпускника», в том числе стойкость, самозащиту, сотрудничество и характер. Для нас большая честь иметь ее в сообществе Voyager, и мы ценим ее позитивный вклад!
Элла Джексон присоединилась к программе Next GED в мае 2022 года. До того, как присоединиться к программе, она посещала средние школы Options and Heritage. Тихая и сдержанная молодая женщина, Элла исторически боролась с посещаемостью. Как и многие студенты Next, она работает над преодолением проблем с психическим здоровьем и сложной семейной динамикой. В шестнадцать она знала, что ей нужно внести изменения, которые улучшат ее личные обстоятельства. Она рассматривала GED как первый из многих шагов, которые позволили бы ей обрести независимость, которой она не только жаждала, но и знала, что она способна. Она усердно училась около полутора месяцев и сдала два из четырех тестов GED, одновременно работая полный рабочий день в King Soopers, чтобы она могла переехать самостоятельно. За лето она смогла получить квартиру и продолжает работать полный рабочий день. Этой осенью она записалась на косметологическую программу в Colorado’s Finest и начнет оказывать услуги в марте этого года. Она планирует закончить GED этой осенью и продолжит изучать косметологию. Элла продолжает проявлять стойкость и самозащиту. Ее решение взять под контроль свои обстоятельства и внести позитивные изменения в свою жизнь было не чем иным, как вдохновляющим, и LPS очень гордится Эллой.
Два семиклассника средней школы Евклида были номинированы на премию «Студенческий центр внимания» их водителем автобуса мистером Полом. Элеонора Арканд , которую зовут Нора, и Пирс Стефенсон оказали большую помощь этой осенью, когда первоклассница Литтлтонской академии шла домой и чуть не попала под машину. Нора и Пирс поговорили с первоклассником, чтобы узнать, почему он идет домой, и чтобы он почувствовал себя желанным гостем и не боялся. Г-н Пол сказал: «Они были так же обеспокоены первоклассником, как и я, когда я пытался получить помощь и руководство от диспетчера. Даже спрашивали, как дела. Они очень полезны для моего автобуса». Он добавил, что Нора даже помогает проводить автобус и собирать мусор и вещи, оставленные на последней остановке. Оба этих ребенка очень ответственные, и все испытали облегчение и радость, узнав, что помогли первокласснику благополучно вернуться домой.
Спасибо Пирсу и Норе за сочувствие и заботу, которую вы проявили к первокласснику. Вы прекрасно продемонстрировали качества общения, характера, решения проблем и сотрудничества, которые включены в портрет выпускника.
LPS искренне гордится всеми этими студентами и стремится поддерживать их, пока они продолжают процветать и расти.
17 ноября 2022 г.
На заседании Совета по образованию 17 ноября 2022 г. Совет отметил учащихся начальных школ Уайлдера и Гаскилла.
Таннер Родриан — потрясающий пятиклассник Уайлдера! Он студент, который последовательно показывает характер и целостность. Таннер взял на себя роль лидера и наставника, которая началась, когда он учился в четвертом классе. Он охотно связывается со своим подопечным Диланом, который учится в третьем классе, по крайней мере два раза в неделю, чтобы узнать, не нужно ли ему что-нибудь, отвечает на любые вопросы и действительно всегда рядом. Самое главное, Таннер направлял Дилана и подружился с ним. Он помог Дилану быть самим собой и вдохновил его на рост уверенности в себе. Таннер — добрый человек, который действительно заботится о других. Он постоянно помогает другим и всегда демонстрирует уважение к своим одноклассникам и учителям. Таннер — трудолюбивый ученик, который всегда старается изо всех сил и прилагает максимум усилий. Он лидер и образец для подражания.
Дилан Мюррей — третьеклассник Уайлдера, невероятно стойкий и позитивный. Дилан преодолел некоторые препятствия и опирался на своего наставника Таннера, чтобы он продолжал идти, демонстрируя приспособляемость. Дилан доверил своему наставнику помочь ему вырасти как личности с тех пор, как он учился во втором классе. Он всегда готов учиться и стараться изо всех сил. Дилан будет искать во всем светлую сторону и никогда не позволит ухабам на дороге сбить его с толку. Дилан усердно работает как в учебе, так и в обществе, и когда возникают проблемы, он приходит в норму. Дилан добрый, заботливый и гордится своими способностями. Дилан с его сильным характером напоминает всем нам, что нужно продолжать улыбаться, искать позитив и продолжать двигаться вперед.
Директор Уайлдера, Девон Рейнерт, сказал, что Уайлдеру повезло, что эти двое являются частью их школы.
Матиас Гарсия — выдающийся ученик четвертого класса начальной школы имени Гади Гаскилла. Его учитель математики часто забывает, что он учится в четвертом классе, потому что он рок-звезда на ее уроке математики в шестом классе. Матиас постоянно занимается математикой и ежедневно демонстрирует критическое мышление. Его когнитивные и академические способности сильны, но только по этим способностям он не будет на два уровня выше по математике. Ему приходилось постоянно разбираться в проблемах и проявлять настойчивость, чтобы быть точным в своих решениях. Для Матиаса, крайне скромного интроверта, было бы заманчиво и легко скрыть свои способности, чтобы избежать внимания к математике и любопытных взглядов старших сверстников, но он ценит свое подлинное «я» и следует академическому пути, который соответствует его способностям к количественному анализу.
Луис Акоста-Бигас дважды отличник. Его разум связывает идеи и детали способами, которые большинство из нас едва может понять. Благодаря своему критическому мышлению, творческим способностям и визуально-пространственным способностям он может ярко представлять и понимать математические задачи уникальными способами, что добавляет глубины и строгости его учебному сообществу. Луис постоянно нас удивляет и многому нас научил.
Все четверо этих учеников являются активами своих школ и своих учебных сообществ. LPS очень повезло, что они демонстрируют навыки, описанные в «Портрете выпускника LPS», для своих сверстников. Поздравляю всех вас и продолжайте в том же духе! ЛПС так горжусь тобой!
8 декабря 2022 г.
На своем заседании 8 декабря 2022 г. Совет по образованию наградил учащихся начальной школы Сандберга в сегменте «Студенческое внимание».
Начальная школа Sandburg ежемесячно уделяет особое внимание черте характера в рамках своей программы PAWS, которая означает продуктивное обучение, всегда уважительное отношение, разумный выбор и безопасность везде. Учащиеся назначаются своими учителями и сверстниками для признания их проявления черты, на которой сосредоточено внимание в этом месяце.
Уриэль МакКэррол был номинирован миссис Бразертон, которая сказала: «Уриэль — прекрасный пример поведения ЛАПА в нашем детском саду. Она усердно работает, делает все возможное, остается сосредоточенной и является добрым другом и помощником. Я всегда могу рассчитывать на то, что она будет следовать нашим ожиданиям в классе. Она рок-звезда!»
София Сидорова Номер был номинирован госпожой Хоскинсон, которая сказала: «София очень добрый и заботливый человек. Она заботится о потребностях и чувствах окружающих, любит помогать и участвовать всеми возможными способами в нашем школьном сообществе. Ее любезность ярко сияет каждый день в Сандбурге. Без ее приветливой улыбки и позитивного настроя наш класс не был бы таким!»
Олден Харрис был номинирован миссис Бака, которая сказала: «Олден — отличный пример демонстрации PAWS во всех областях нашей школы. Он лидер в моем классе. Он добрый друг для всех студентов и всегда сосредоточен на том, чтобы делать все возможное, помогая другим делать все возможное. Олден уважительно и заботливо относится к своим учителям и окружающим. Нам повезло, что у нас есть Олден в Сандбурге».
Натали Сток был номинирован миссис Винселетт. Она сказала: «Натали всегда появляется и сразу приступает к работе. Она целенаправленно воплощает свои идеи в жизнь и часто заканчивает больше, чем от нее ожидают. Я наблюдал, как она росла с годами и становилась все более уверенной в своих идеях по мере того, как расширяла свои навыки. Мне нравится смотреть, как она сияет как художник в студии; Спасибо, Натали, за то, что ты замечательная ученица!»
Вятт Вон был номинирован миссис Уолтер. Миссис Уолтер сказала: «Вятт в этом году впервые приехал в Сэндбург, но это не помешало ему принять нашу философию PAWS. Он лидер и помощник, добрый к другим ученикам, уважительный и чуткий, и постоянно делает все возможное, чтобы наше классное сообщество чувствовало себя сильным и инклюзивным. Он действительно является образцом для выдающегося ученика!»
Джек Райан был номинирован мистером К., который сказал о нем следующее: «Нам повезло, что Джек является частью нашей школы и классного сообщества. Я ценю внимание Джека к деталям в его школьной работе и усилия, которые он прилагает ко всем заданиям. Его любопытный, вдумчивый характер является примером для сверстников. Джек не только академичен, но, что наиболее важно, он добр, сострадателен и чуток. Эти характеристики являются одними из его самых сильных сторон!»
Спасибо всем замечательным учащимся Sandburg за работу, направленную на то, чтобы ваша школа была добрым и инклюзивным местом. Вы все демонстрируете замечательный характер и приспособляемость, которые являются важными чертами для студентов LPS, которые нужно развивать во время учебы и окончания школы. Продолжайте следить за тем, чтобы окружающие вас люди участвовали в этом — вы никогда не знаете, чью жизнь вы можете изменить, просто проявив доброту.
Музыкальный онлайн-курс для 8-го класса — В центре внимания музыка
Перейти к основному содержаниюНУЖНА ИНФОРМАЦИЯ
Найти школу
Чат
Свяжитесь с нами
Зарегистрироваться Родительский портал
Как зарегистрироваться
Требуется дополнительная информация
Найдите школу в своем штате
Купить этот индивидуальный курс
Обзор курса
Изучение и развитие базовых музыкальных навыков с помощью В центре внимания музыка от McGraw-Hill. Этот курс предлагает различные учебные мероприятия, которые включают в себя пение, танцы, виртуальные инструменты, карты прослушивания, аутентичные звукозаписи и игру на блокфлейте. Шесть разделов курса разделены на четыре раздела: «В центре внимания концепции», «В центре внимания чтение нот», «В центре внимания исполнение» и «В центре внимания празднования». Учащиеся узнают об этих музыкальных элементах: продолжительности, высоте тона, дизайне, цвете тона, выразительных качествах и культурном контексте. Учащиеся изучают ритм, метр, ритм, мелодию, гармонию, тональность, текстуру, форму, цвет тона, динамику, темп, артикуляцию, стиль и фоновую музыку.
вернуться к началу
Краткое содержание курса
Раздел 1
- Доли/метры – доля и ритм в размере 3/4, доля и ритм в размере 2/4
- Ритм – половинки с точкой, восьмые, шестнадцатые, остинато
- Мелодия – гамма до мажор
- Гармония – гармония из четырех частей, обозначения аккордов, аккорды, интервалы, тоника, терция, квинта, последовательность аккордов
- Тональность – гамма до мажор
- Текстура – барабанный бой, сопровождающий марш, деление ударов на два и три, стальные барабаны
- Форма/Структура – канон, стих и припев
- Tone Color – струнный оркестр, голосовой диапазон, камбиата, стальные барабаны
- Темп – медленный темп
- Артикуляция – ритмические паттерны перкуссии
- Стиль/фон – английский канон, американский марш, американская популярная песня, карибская музыка, звуки природы, программная музыка
- Beat/Meter – паттерны долей и ритма в размере 4/4
- Ритм – восьмые, четвертные, половинные
- Динамика – и далее, ж, стр.
- Артикуляция – ходячий бас
- Стиль/предыстория – госпел, джаз, традиционные бразильские ритмы, бразильская самба
- Beat/Meter – паттерны долей и ритма в размере 4/4, паттерны долей и ритма в размере 12/8, составной метр, простой метр
- Ритм – восьмые, четвертные, восьмые паузы, четвертные паузы, четвертные паузы с точкой, четвертные паузы с точкой
- Мелодия — используйте нотацию, чтобы следовать мелодиям, сыграйте три основные мелодии канона
- Гармония — определите гармонию, когда две или более ноты звучат вместе, сыграйте аккорды для песни мятлика
- Текстура – ритмичное произношение текста песни
- Форма/Структура — AABAAB
- Tone Color — определите, как музыка передает праздник
- Стиль / Фон — традиционные японские ударные инструменты, новая песня, джаз, музыка мятлика, песни из бродвейского мюзикла
- Доля/метр – 4/4, аккорды и ритмические рисунки
- Ритм – восьмые, восьмые с точкой, шестнадцатые, четвертные, восьмые с точкой, шестнадцатые, четвертные паузы
- Мелодия — мелодии, исполняемые на азиатских и западных инструментах
- Форма/Структура – модифицированная тройка, ABA, тема и вариации
- Tone Color – голос соло с инструментальным сопровождением, мембранофоны и идиофоны
- Стиль / фон — традиционная китайская песня, традиционная ямайская песня, музыка аденкум
- Доли/метр – 4/4, ритм-аккомпанемент, 2/4, 3/4
- Ритм – восьмые, четвертные, половинные, четвертные паузы, половинные паузы, целые паузы
- Мелодия – читать ноты в разных направлениях и с разными тональностями
- Гармония — определите тональность и доминанту, аккорды вместе с фортепианной аранжировкой, сыграйте паттерн аккордов
- Тональность – используйте мажорную и минорную тональности, чтобы добавить волнения
- Texture – музыка, имитирующая природу
- Форма/Структура – плавный переход между симфоническими частями, ABA, тернарной, AB, бинарной
- Tone Color – первое использование тромбонов в симфоническом произведении
- Динамика – п,ж,сф
- Стиль/фон – музыка романтического периода, музыка классического периода, мелодии и ритмы, связанные с популярной музыкой Мексики, музыка периода Возрождения
- Доли/метры – 4/4, щелчки пальцами в ритмических рисунках 4/4, 4/4
- Ритм – триольные мотивы размером 4/4, шестнадцатые, восьмые с точкой, восьмые, четвертные, четвертные паузы, половинные паузы, целые паузы
- Мелодия — используйте нотацию для воспроизведения мелодии
- Текстура – музыка, призванная передать звуки природы
- Форма/Структура – симфонические части
- Tone Color – использование инструментов для изменения цвета тона
- Стиль/фон – музыка к фильмам, темы телепередач, радиомузыка и музыка The Beatles, смешение русской традиционной музыки и современной американской музыки, современная американская классическая музыка
- Удары/метры – схемы дирижирования, 2/4, 3/4, 4/4
- Ритм – восьмые, четвертные, целые, аккорды
- Мелодия – мелодия как основная музыкальная идея, игра на фортепиано
- Гармония – аккорды, диезы, бемоли
- Тональность – мажорные и минорные гаммы, мажорные и минорные аккорды
- Текстура – струнные, духовые, литавры
- Форма/Структура – Кода ABA, тема и вариации
- Tone Color – использование инструментов для изменения цвета тона
- Динамика – декрещендо
- Темп — изменение темпа для передачи эмоций или настроения
- Стиль/Фон – музыка к фильмам, музыка периода барокко, музыка аденкум, музыка классического периода
- Доли/метр – 4/4, ритмические рисунки
- Ритм – восьмые, четвертные, четвертные с точкой, половинные, целые, четвертные паузы, половинные паузы
- Тональность – мажорные, минорные тональности
- Динамика – громко/тихо
- Темп – рубато, быстрый/медленный
- Стиль/фон – песни из бродвейских мюзиклов, популярные американские песни
- Доли/метр – 4/4, дирижирование в 2/4, 3/4 и 4/4
- Ритм – восьмые, четвертные, четвертные паузы, используйте ритмическую нотацию для написания музыкального произведения
- Мелодия — используйте нотацию мелодии для написания музыкального произведения
- Тональность – обертоны, открытые интервалы, диссонанс
- Стиль/фон – джинглы, музыка классического периода, классическая музыка современных композиторов
вернуться к началу
Количество уроков и расписание
Один учебный год
Описание:
Всего уроков: 72
45 минут
3 90
Требуется дополнительная информация
* Обязательно.
* Имя *
* Фамилия *
* Электронная почта *
* Телефон *
Состояние *
* Select State…InternationalAlabamaAlaskaArizonaArkansasCaliforniaColoradoConnecticutDistrict of ColumbiaDelawareFloridaGeorgiaHawaiiIdahoIllinoisIndianaIowaKansasKentuckyLouisianaMaineMarylandMassachusettsMichiganMinnesotaMississippiMissouriMontanaNebraskaNevadaNew HampshireNew JerseyNew MexicoNew YorkNorth CarolinaNorth DakotaOhioOklahomaOregonPennsylvaniaRhode IslandSouth CarolinaSouth DakotaTennesseeTexasUtahVermontVirginiaWashingtonWest VirginiaWisconsinWyoming
* Почтовый индекс *
* Какие марки вас интересуют? Выберите все подходящие варианты.
Да, я заинтересован в подготовке к карьере
У меня есть вопросы по следующим темам.
Виртуальное/онлайн-обучение
Участие учителя
Добавить личное примечание
Начать писать
Мой ребенок/дети уже зачислены в школу K12.
Предоставляя эту информацию, вы соглашаетесь получать звонки/текстовые сообщения от K12 или представителя школы или устройства, которое будет автоматически набирать предоставленный номер. Могут применяться тарифы на передачу сообщений и данных.
Требуется дополнительная информация *Обязательные поля
* Имя *
* Фамилия *
* Адрес электронной почты *
* Номер телефона *
Состояние *
* Select State. ..InternationalAlabamaAlaskaArizonaArkansasCaliforniaColoradoConnecticutDistrict of ColumbiaDelawareFloridaGeorgiaHawaiiIdahoIllinoisIndianaIowaKansasKentuckyLouisianaMaineMarylandMassachusettsMichiganMinnesotaMississippiMissouriMontanaNebraskaNevadaNew HampshireNew JerseyNew MexicoNew YorkNorth CarolinaNorth DakotaOhioOklahomaOregonPennsylvaniaRhode IslandSouth CarolinaSouth DakotaTennesseeTexasUtahVermontVirginiaWashingtonWest VirginiaWisconsinWyoming
* Почтовый индекс *
* Какие марки вас интересуют?
Выберите все подходящие варианты.
Да, я заинтересован в подготовке к карьере
У меня есть вопросы по следующим темам.
Виртуальное/онлайн-обучение
Участие учителя
Добавить личную заметку
Мой ребенок/дети уже зачислены в школу K12
Предоставляя эту информацию, вы соглашаетесь получать звонки/текстовые сообщения от K12 или представителя школы или устройства, которое будет автоматически набирать предоставленный номер. Могут применяться тарифы на передачу сообщений и данных.
Мы хотим услышать от вас. Отправьте электронное письмо или позвоните нам по телефону 866.968.7512. *Обязательные поля
* Имя *
* Фамилия *
* Адрес электронной почты *
* Номер телефона *
* Сообщение *
Мой ребенок/дети уже зачислены в школу K12
Состояние *
* Select State…InternationalAlabamaAlaskaArizonaArkansasCaliforniaColoradoConnecticutDistrict of ColumbiaDelawareFloridaGeorgiaHawaiiIdahoIllinoisIndianaIowaKansasKentuckyLouisianaMaineMarylandMassachusettsMichiganMinnesotaMississippiMissouriMontanaNebraskaNevadaNew HampshireNew JerseyNew MexicoNew YorkNorth CarolinaNorth DakotaOhioOklahomaOregonPennsylvaniaRhode IslandSouth CarolinaSouth DakotaTennesseeTexasUtahVermontVirginiaWashingtonWest VirginiaWisconsinWyoming
* Почтовый индекс *
* Какие марки вас интересуют?
Выберите все подходящие варианты.