Биология 9 класс пасечник учебник читать онлайн: Биология 9 Глава 2 | Частная школа. 9 класс

Биология 9 Глава 2 | Частная школа. 9 класс

Биология 9 Глава 2

admin

Биология 9 класс (Пасечник). Конспекты по учебнику. Цитаты использованы в учебных целях.
Глава 2. Размножение и индивидуальное развитие (онтогенез) организмов. Электронная версия.

ОГЛАВЛЕНИЕ вернуться к списку конспектов


Глава 2. Размножение и индивидуальное


развитие (онтогенез) организмов

Глава 2. Размножение и индивидуальное развитие (онтогенез) организмов

§ 11. Формы размножения организмов. Бесполое размножение. Митоз.

§ 12. Половое размножение. Мейоз.

§ 13. Индивидуальное развитие организма (онтогенез)

§ 14. Влияние факторов внешней среды на онтогенез

Выводы к Главе 2

§ 11. Формы размножения организмов.
Бесполое размножение. Митоз.

§ 12. Половое размножение. Мейоз.

§ 13. Индивидуальное развитие организма (онтогенез)

§ 14. Влияние факторов внешней среды на онтогенез

Выводы к Главе 2

Размножение

— это всеобщее свойство живых организмов, заключающееся в воспроизведении себе подобных. Способы размножения у различных организмов могут сильно отличаться один от другого, но в основе любого типа размножения лежит деление клетки.

Митоз — это процесс непрямого деления соматических клеток эукариот. Биологическое значение митоза заключается в воспроизводстве клеток с количественно и качественно одинаковой генетической информацией, что очень важно при осуществлении бесполого размножения. Митоз необходим для нормального роста и развития многоклеточного организма, процессов заживления повреждений.

Мейоз — это особый вид деления клетки, при котором число хромосом в дочерних клетках сокращается вдвое, что играет важную роль в условиях полового размножения. Восстановление генетического аппарата соматических клеток дочернего организма происходит в результате оплодотворения.

Процесс индивидуального развития особи от начала её существования до конца жизни называют онтогенезом. Различные группы организмов обладают особенностями онтогенеза. В онтогенезе животных и человека выделяют два периода: эмбриональный и постэмбриональный. Старение и смерть являются биологически необходимыми явлениями, так как без них не происходила бы смена поколений.

Развитие любого организма зависит от условий окружающей среды. Быстрота приспособления организма к ним зависит от выбранной стратегии адаптации. Адаптации позволяют организму поддерживать гомеостаз.

 

Для того чтобы проверить, как вы усвоили материал главы, выполните тестовые задания в рабочей тетради. Если вы сомневаетесь в правильности своих ответов, повторите материалы соответствующих параграфов.

 


ОГЛАВЛЕНИЕ вернуться к списку конспектов

Биология 9 класс (Пасечник).

Конспекты по учебнику. Цитаты использованы в учебных целях.
Глава 2. Размножение и индивидуальное развитие (онтогенез) организмов.

  • 11. Формы размножения организмов. Бесполое размножение. Митоз.
  • 12. Половое размножение. Мейоз.
  • 13. Индивидуальное развитие организма (онтогенез).
  • 14. Влияние факторов внешней среды на онтогенез
Биология_Учебники

§ 9. БИОСИНТЕЗ БЕЛКОВ (Пасечник)

Биология 9 класс. Конспекты по учебнику. Ген. Кодон. Транскрипция. Трансляция. § 9. БИОСИНТЕЗ БЕЛКОВ (Пасечник). Электронная версия. Цитаты использованы в учебных целях.

О Г Л А В Л Е Н И Е вернуться к списку конспектов

§ 9. БИОСИНТЕЗ БЕЛКОВ

Понятие о гене.

Генетический код.

Принцип биосинтеза белков.

ВОПРОСЫ и ЗАДАНИЯ:

 

§ 9.

БИОСИНТЕЗ БЕЛКОВ

В клетке постоянно синтезируются тысячи разных белков, выполняющих различные функции. Синтез белков в клетке идёт с затратой энергии АТФ.

Понятие о гене.

Свойства белка определяются в первую очередь его первичной структурой, т. е. последовательностью аминокислот в его молекуле. Информация о первичной структуре белков заключена в молекулах ДНК. ДНК — биополимер, мономерами которого являются нуклеотиды. Молекула ДНК состоит из двух спирально закрученных полинуклеотидных цепей. Такую структуру, свойственную только молекулам ДНК, называют двойной спиралью (рис. 14). Участок ДНК, который содержит информацию о структуре одного белка, называют геном. В каждой молекуле ДНК находится, как правило, очень много генов.

 

Генетический код.

В молекулах ДНК зашифрована вся информация об организме, передающаяся по наследству следующим поколениям, т. е. наследственная информация (её также называют генетической). Зашифрована (закодирована) она в последовательности нуклеотидов. Каждой аминокислоте в молекуле белка соответствует последовательность из трёх расположенных друг за другом нуклеотидов в молекуле ДНК — кодон. Почти каждая аминокислота кодируется более чем одним кодоном. Такую систему записи наследственной информации называют генетическим кодом. Генетический код универсален, т. е. един для всех живущих на Земле существ.

 

Принцип биосинтеза белков.

Синтез белка происходит при участии нескольких видов РНК. В отличие от молекул ДНК молекулы РНК одноцепочечные.

На первом этапе биосинтеза белка информация о последовательности аминокислот в белке переводится с «языка» ДНК на «язык» РНК. Таким образом, ДНК является матрицей, с которой происходит считывание информации и её тиражирование. Этот процесс получил название транскрипция (лат. transcriptio — переписывание). Он осуществляется в ядре.

Следующий этап синтеза белка происходит на рибосомах. Именно на них осуществляется расшифровка генетической информации, перевод последовательности нуклеотидов в последовательность аминокислот. Этот этап получил название трансляция (лат. translatio — перенесение). Для осуществления этого этапа синтеза белка в цитоплазме обязательно должен присутствовать полный набор аминокислот. Одни аминокислоты образуются в результате расщепления белков, получаемых организмом с пищей, а другие синтезируются в самом организме (рис. 15).

 

ВОПРОСЫ и ЗАДАНИЯ:
  • 1) Что такое ген?
  • 2) Какова роль ДНК в синтезе белка?
  • 3) Что такое генетический код и каково его основное свойство?
  • 4) Перечислите основные этапы биосинтеза белка.

ПОДУМАЙТЕ! Почему для синтеза белков используется только часть генетической информации, находящейся в клетке?

 


Биология 9 класс. Конспекты по учебнику. § 9. БИОСИНТЕЗ БЕЛКОВ (Пасечник). Электронная версия. Цитаты использованы в учебных целях.

ОГЛАВЛЕНИЕ вернуться к списку конспектов

Медоносная биология пчеловодства Третье издание




90,00 $

Авторы: Дьюи М. Кэрон с Лоуренсом Джоном Коннором
Издатель: Wicwas Press

Идеально подходит для: Мастеров пчеловодства и профессиональных пчеловодов.
Переплет: Твердый переплет

Размеры: 8 5/16″ x 10 3/4″
Количество страниц: 480
 

 

Книга «Биология медоносных пчел и пчеловодство», впервые выпущенная в 1999 году, широко признана в качестве основного учебника по пчеловодству. Университеты используют его для обучения студентов биологии пчел и пчеловодству. Это третья крупная редакция текста.

Пчеловоды и пчелиные клубы используют его для обучения других пчеловодов.

В центре внимания — «почему», «как» и «когда» заниматься пчеловодством. Он объясняет основы пчеловодства и пчеловодства в понятной форме для людей, не имеющих обширных знаний в области биологии. Тем не менее, он не слишком упрощен и предоставляет содержательный источник информации о пчеловодстве для информированного пчеловода.

Третье издание было тщательно отредактировано, обновлено и расширено до 480 страниц. Добавлены новые главы, а также новая красочная графика и фотографии. Глоссарий также был расширен.

Этот подробный учебник легко заменяет многие книги для начинающих, добавляя подробные сведения о биологии пчел, необходимые для того, чтобы стать успешным пчеловодом и изучать медоносную пчелу. Содержит множество новых полноцветных фотографий авторов, избранных пчеловодов-фотографов, а также новые цветные рисунки Джона Завислака.

Из рецензии Ким Флоттум на эту книгу в журнале «Пчеловодство»:
• Большой учебник по пчеловодству.
•Содержит, на мой взгляд, актуальную информацию как минимум за 90 лет.
• В каждой главе есть поле «Концепции», в котором обобщается то, что вам расскажет эта глава.
•В конце каждой из 23 глав есть раздел с дискуссионными вопросами, упражнениями и ссылками, цитируемыми в этой конкретной главе. В качестве учебного пособия эти разделы будут иметь неоценимое значение.
• Ни на одной странице нет пояснительной фотографии или трех, а также диаграммы диаграммы для дальнейшего объяснения включенной информации.
• Есть глоссарий, за который можно умереть, все 30 страниц, за которым следует очень подробный указатель.
•Это огромная цена за книгу. Тем не менее, вы действительно получаете по крайней мере две очень информативные книги здесь. И я осторожно спрашиваю, во что вам обошелся этот пакет пчел этой весной? Можете ли вы позволить себе потерять его следующей зимой? Сравните и сопоставьте — экономия даже одной упаковки окупается за эту книгу. Какова ценность всей вашей пасеки? Эта книга должна оставаться на приборной панели грузовика каждого пчеловода. Это хорошо, это необходимо.

 

Рамеш Сагили, профессор пчеловодства
Орегонский государственный университет пишет:
Учебник по биологии медоносных пчел и пчеловодству является уникальным и выдающимся ресурсом для студентов, так как он органично объединяет аспекты биологии и пчеловодства. Я использую эту книгу для своего класса более десяти лет.

Оглавление

Об авторах                  iii

Оглавление                                       900      Как пользоваться этой книгой0003

Раздел 1 Биология пчел    xi

1. Введение                       13

2. Что такое имя? 31

3. Социальность                             49

4. Что такое медоносная пчела? 63

5. Анатомия 78

6. Физиология 95

7. Феромоны 111

8. Язык танца 127

9. Гнездо пчел 145

10. Queens 161

11. Bee Botany 179

Раздел 2 Пчеловодство 209

12. Начало работы 211

13. Основы управления 229

14. Осень и зима 253

15. Spring 269

16. . Производство меда             286

17. Мед и другие продукты  305

18. Разведение маток и трутней    324

19. Колонии ядра 344

20. Опыление 358

21. Пчелиные клещи 378

22. Заболевания 402

23. Вредители 419

Индийский Третье издание


90,00 $



← Полный справочник пчел: $23.00 СУЩЕСТВО →

Водная энтомология (11:370:402) — Программа бакалавриата по энтомологии в Rutgers SEBS

Получить учебный план (269k PDF)

Примечание. В течение семестра в учебный план могут быть внесены несколько незначительных изменений, которые будут отправлены вам по электронной почте. и в объявлениях о курсах.

Описание

Для студентов с научным образованием или без него, которые заинтересованы в разведении пчел или опылении сельскохозяйственных культур путем изучения основных знаний и методов, используемых сегодня в пчеловодстве. Биология медоносной пчелы и ремесло пчеловодства будут изучены путем изучения анатомии медоносных пчел, физиологии, социальной структуры и языка колонии, вредителей / болезней и экологии опыления. Учащиеся познакомятся с основными инструментами и знаниями для ответственного и продуктивного содержания пчел. Будут обсуждаться вопросы менеджмента и актуальные темы пчеловодства.

Учебные цели курса

Студенты будут соответствовать следующим учебным целям программы бакалавриата по энтомологии:

Основание для выставления оценок

Учащиеся оцениваются по качеству и трудоемкости их работы, своевременности и участию. Все задания будут иметь балльную оценку.

Оценки будут основываться на:

Пункт Процент от оценки
Викторины (6–8 в течение семестра) 50%
Презентация класса 20%
Выпускной экзамен 20%
Посещаемость/участие 10%

Оценки будут выставляться в соответствии со шкалой оценок Рутгерса:

Диапазон Марка
90–100 А
87,5–89,9 Б+
80–87 Б
77,5–79,9 С+
70–77 С
60–69 Д
59 или менее Ф

Академическая честность

Являясь академическим сообществом, занимающимся созданием, распространением и применением знаний, Университет Рутгерса стремится развивать интеллектуальную и этическую среду, основанную на принципах академической честности. Академическая честность необходима для успеха образовательных и исследовательских миссий Университета, и нарушения академической честности представляют собой серьезные преступления против всего академического сообщества. Эта политика академической честности призвана помочь студентам подготовить задания, сдать экзамены и выполнить работу, необходимую для выполнения требований, предъявляемых к получению степени.

Студенты обязаны соблюдать профессиональные стандарты, изложенные в политике Университета Рутгерса в отношении академической честности и поведения студентов.

Студенты с ограниченными возможностями

«Университет Ратгерса приветствует студентов с ограниченными возможностями во всех образовательных программах Университета. Чтобы получить вознаграждение за разумное приспособление, студент с ограниченными возможностями должен обратиться в соответствующий офис службы для инвалидов в кампусе, где вы официально проживаете. зачислены, принять участие в приемном собеседовании и предоставить документацию: https://ods. rutgers.edu/students/documentation-guidelines.. Если документация подтверждает ваш запрос на разумные приспособления, офис службы поддержки инвалидов вашего кампуса предоставит вам письмо Отправьте это письмо своим преподавателям и обсудите с ними условия как можно раньше на курсах. Чтобы начать этот процесс, заполните регистрационную форму на веб-сайте ODS.

Политика посещаемости и участия в занятиях

Ожидается, что студенты будут активно участвовать во всех мероприятиях курса, как указано в Плане курса (см. ниже). Посещаемость занятий будет отмечена.

Политика пропусков

Ожидается, что учащиеся будут участвовать в этом занятии, если руководитель или инструктор будут удовлетворены. Отсутствие без уважительной причины или опоздание повлияют на оценку учащегося. При работе вне классной комнаты ключевыми являются академическая ответственность (инициативность, самостоятельность и подготовка), профессионализм, вежливость, оперативность и готовность следовать указаниям.

Как правило, 3 кредита удовлетворяются примерно за 150 часов деятельности или подготовки.

Курс начинается с предположения, что учащиеся вдумчиво прочитали и просмотрели назначенные материалы. Еженедельные задания по чтению курса, онлайн-курсы и упражнения прояснят, разработают и продемонстрируют основные концепции курса. Студенты несут ответственность за завершение всех назначенных чтений, обсужденных материалов и заданий в назначенный срок или до него.

Дополнительную информацию об участии в этом курсе см. в Правилах курса/Информации для учащихся.

Технические проблемы — У вас возникли технические проблемы? Не волнуйся! Служба поддержки Canvas, работающая круглосуточно и без выходных, теперь доступна для помощи всем пользователям.

Позвоните в службу поддержки Canvas по телефону 877-361-1134 (круглосуточно, 7 дней в неделю) для получения технической поддержки. Для получения дополнительной помощи обращайтесь по электронной почте: help@canvas.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *