Английский 9 класс spotlight гдз учебник: ГДЗ Английский Ваулина 9 класс Страница 58

ГДЗ Английский Ваулина 9 класс Страница 58

Смотреть правильно оформленное решениe и ответ на задание Стр. 58 по английскому языку 9 класс автор(ы) Ваулина, Дули

Содержание

  • 1. Прочитайте Законы Робототехники Айзека Азимова и посмотрите на картинки. Как вы думаете, какое отношение они имеют к тексту?
  • 2. Что из следующего, как вы считаете, роботы могут делать? Решите в парах.
  • 3. Чем, как вы думаете, обладают (что показывают) роботы? Решите в парах. Прочитайте и проверьте себя.
  • 4. Прочитайте текст. Решите, какие утверждения 1-8 являются верными, неверными или о каких ничего не сказано.
  • 5. Вставьте следующие слова.

1. Прочитайте Законы Робототехники Айзека Азимова и посмотрите на картинки. Как вы думаете, какое отношение они имеют к тексту?

1. Робот не может нанести вред человеку или своим бездействием допустить причинение вреда человеку.

2. Робот должен подчиняться приказам, отдаваемым ему людьми, за исключением тех случаев, когда такие приказы противоречат Первому Закону.

3. Робот должен защищать свое существование до тех пор, пока такая защита не противоречит Первому или Второму Законам.

2. Что из следующего, как вы считаете, роботы могут делать? Решите в парах.

— I think robots can do everything.

— I don’t agree. I think they can’t make decisions.

— I think they can’t walk the dog.

— I suppose they can vacuum the carpets, but they can’t mow the lawn.

Перевод

— Я думаю, роботы умеют все.

— Я не согласен. Я думаю, что они не могут принимать решения.

— Я думаю, они не могут выгуливать собаку.

— Я полагаю, они могут пылесосить ковры, но не могут стричь газон.

3. Чем, как вы думаете, обладают (что показывают) роботы? Решите в парах. Прочитайте и проверьте себя.

— No doubt that robots possess intelligence.

— I bet they show accuracy.

— I think they don’t possess consciousness.

Перевод

— Несомненно, роботы обладают интеллектом.

— Держу пари, они демонстрируют точность.

— Я думаю, что они не обладают сознанием.

Где роботы?

Фантасты, в том числе Жюль Верн и Айзек Азимов, писали о ракетах на Луне, ядерной энергетике, интернете и роботах. Все это сейчас стало реальностью: разумеется, за исключением роботов. Где же эти домашние роботы, которых нам обещали? Где же наши роботы-помощники, чтобы гладить белье, готовить обед, выгуливать собаку, убирать в доме и так далее?

Конечно, у нас уже есть некоторые роботы, которые могут выполнять одну задачу, например, пылесосить ковры или подстригать газон, но как насчет обещанных нам человекоподобных компаньонов, которые могут ходить, говорить и удовлетворять все наши потребности? Возможно, на практике построить такого робота гораздо сложнее, чем в теории.

Правда заключается в том, что для того, чтобы такой робот существовал, он должен уметь думать, и ученые просто не знают, как дать роботам эту способность. У них нет знаний, чтобы дать роботу интеллект или способность рассуждать.

Хуже того, кажется, что они никогда не смогут решить эту проблему. Исследователи говорят, что лучший способ преодолеть эту проблему — изучить человеческий мозг и попытаться создать искусственный мозг, который копирует его функции.

Тем не менее, ученые уже преодолели другие проблемы, такие как мобильность. Например, робот Honda’s ASIMO умеет ходить, бегать и подниматься по лестнице без каких-либо проблем. Кроме того, роботы теперь могут выглядеть более человечно благодаря изобретению робототехника Дэвида Хэнсона кожного покрова под названием Frubber, который использовался на роботах, таких как Repliee Q2. Язык может быть еще одним препятствием, так как роботы должны уметь понимать образную речь, такую как идиомы, а также жесты и эмоциональные реакции.

В целом мнения экспертов разделились относительно того, когда роботы — помощники могут стать реальностью. Одни говорят — пять лет, другие — пятьдесят. Кто знает — скоро бытовые роботы могут стать таким же обычным явлением, как домашние компьютеры.

4. Прочитайте текст. Решите, какие утверждения 1-8 являются верными, неверными или о каких ничего не сказано.

1. Жюль Верн и Айзек Азимов писали похожие книги. – T

2. Роботы-помощники теперь могут заботиться о домашних животных. – F

3. Некоторые роботы выполняют множество различных видов работ. – F

4. Теперь роботы могут думать сами. – F

5. Ученые не согласны с тем, как работает человеческий мозг. – NS

6. ASIMO может легко передвигаться. – Т

7. Роботы используют общий язык, чтобы понимать друг друга. – NS

8. Никто не знает, сколько времени пройдет, прежде чем у нас появятся домашние роботы. – T

5. Вставьте следующие слова.

1. become

2. perform

3. overcome

4. divided

5. cater

6. built

7. exist

Перевод

1. Однажды, роботы в наших домах станут реальностью.

2. Сегодня у нас есть роботы, которые способны выполнять только одну задачу.

3. Ученые до сих пор не преодолели проблему о том, как заставить робота думать.

4. Мнения экспертов разделились относительно того, когда у всех нас появятся роботы-помощники.

5. Было бы здорово иметь робота, способного удовлетворить все наши потребности.

6. Honda создала робота под названием ASIMO, который может подниматься по лестнице.

7. Роботов, способных думать, как люди, не существует.

ГДЗ Английский Ваулина 9 класс Страница 52

Смотреть правильно оформленное решениe и ответ на задание Стр. 52 по английскому языку 9 класс автор(ы) Ваулина, Дули

Содержание

  • 1. a. Прочитайте рамочку с теорией. Найдите примеры в тексте на страницах 42-43.
  • b. Закончите отрывок из ТВ-гида, вставляя слова ниже. Проверьте себя по словарю.
  • 2. Вставьте следующие фразовые глаголы. Проверьте себя Appendix 1.
  • 3. Вставьте следующие предлоги. Проверьте себя Appendix 2. Затем запишите свои собственные предложения, используя фразы.
  • 4. Найдите верное слово, затем составьте предложения c другими словами.
  • 5. Прочитайте текст ниже. Используйте слова в скобочках в верной форме. Каждый пропуск относится к разному заданию.

3f

1. a. Прочитайте рамочку с теорией. Найдите примеры в тексте на страницах 42-43.

Составные прилагательные состоят из двух или более слов, обычно с дефисом между ними. Существуют много способов их формирования, например прилагательное + число + существительное + -ed (восьминогий), прил + нареч + прич прош вр (хорошо себя ведущий), прил + нареч + сущ + прич наст вр (хорошо выглядящий), сущ + прил (в течение всего года), прил + сущ (глубоководный).

Snake-like, ten-metre, strange-looking, two-legged, well-known.

b. Закончите отрывок из ТВ-гида, вставляя слова ниже. Проверьте себя по словарю.

1. late

2. known

3. like

4. haired

5. spine

6. well

11:30 – субботний фильм поздним вечером: Существо из Черной Лагуны (1954)

В этом хорошо-известном классическом фильме ужасов исследовательская группа наткнулась на окаменелость руки человекоподобной рептилии в реке Амазонке. Но когда двое ученых и темноволосая красавица, Кей, отправляются на поиски других окаменелостей, они сталкиваются с самим существом, и ужас начинается! Обратите внимание на леденящую кровь сцену, когда существо наблюдает за Кей, пока та купается.

Не упустите свой шанс посмотреть эту хорошо сохранившуюся классику.

2. Вставьте следующие фразовые глаголы. Проверьте себя Appendix 1.

1. across

2. up with

3. down with

5. out

4. over

1. Алан наткнулся на таинственную карту на чердаке дома своей бабушки.

2. Это был Уилл, которому пришла в голову идея отправиться в дом с привидениями.

3. Попав под дождь, Джейн ужасно простудилась.

4. Только что вышла новая книга Стивена Кинга.

5. Как только я вошел в жуткий дом, меня охватило странное чувство.

3. Вставьте следующие предлоги. Проверьте себя Appendix 2. Затем запишите свои собственные предложения, используя фразы.

1. of

2. from

3. of

4. in

5. about/of

6. in

7. from

8. about

Перевод

1. Кто не слышал о Лох-Несском чудовище?

2. Вы что-нибудь слышали о Томе в последнее время?

3. Йети является частью Тибетского фольклора на протяжение многих лет.

4. Они не смогли определить месторасположение участка.

5. Задумывались ли вы когда-нибудь о поездке за границу?

6. Они отправились на поиски озера.

7. Джон по опыту знал, чего ожидать.

8. Я занервничал при встрече с привидением!

I have never heard about the ghosts in the caves.

I am a part of school football team.

I didn’t succeed in passing Maths test.

Has she ever thought of learning Spanish?

My friends went in search of the park.

He knows from experience how to read a map.

I felt nervous about performing in front of the audience.

Перевод

Я никогда не слышал о призраках в пещерах.

Я являюсь частью школьной футбольной команды.

Мне не удалось сдать экзамен по математике.

Думала ли она когда-нибудь о том, чтобы выучить испанский?

Мои друзья отправились на поиски парка.

Он знает по опыту, как читать карту.

Я нервничал перед выступлением перед публикой.

4. Найдите верное слово, затем составьте предложения c другими словами.

1. sightings

2. imagination

3. investigators

4. similar

Перевод

1. Люди сообщают о наблюдениях за Несси в течение многих лет.

2. У вас живое воображение.

3. Следователи изучают все улики.

4. Мы увидели набор похожих картинок.

I have never seen scenes of a crime.

There are many beautiful sights in my town.

It was a fantasy that played a trick on me.

We can notice many illusions in the pictures.

The witness didn’t survive in the car crash.

The spectators faced a robber in the house.

He gave me the same book as he did last year.

Their tempers are much alike.

Перевод

Я никогда не видел места преступлений.

В моем городе много красивых достопримечательностей.

Это была фантазия, которая сыграла со мной злую шутку.

Мы можем заметить много иллюзий на картинах.

Свидетель не выжил в автокатастрофе.

Очевидцы столкнулись с грабителем в доме.

Он дал мне ту же книгу, что и в прошлом году.

Их характеры очень похожи.

5. Прочитайте текст ниже. Используйте слова в скобочках в верной форме. Каждый пропуск относится к разному заданию.

1. was working

2. stepped

3. them

4. shorter

5. didn’t know

6. have been digging

7. walking

8. had disappeared

9. second

Однажды, в 1953 году водопроводчик по имени Гарри, работая в подвале Йорка, Англия, внезапно увидел римского солдата на лошади. Лошадь с всадником шагнула сквозь стену подвала! За ними последовали еще несколько солдат в шлемах и с мечами. Гарри заметил, что солдаты выглядели ниже, чем можно было ожидать, даже для древних римлян.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *