Контрольная работа 4 класс моро: Контрольные работы по математике за 4 класс Моро

Итоговая контрольная работа по математике 4 класс

Муниципальное бюджетное учреждение

Средняя общеобразовательная школа №11

Итоговая

контрольная работа

по математике

4 класс

УМК «Школа России»

Составила: учитель 1-ой

квалификационной категории

Лукичёва Н.Б.

г. Ковров

2014 – 2015 уч.год

Итоговая контрольная работа за 4 класс

Цели: — проверить усвоение учебного материала по математике за курс начальной школы; выявить пробелы в усвоении программного материала.

Задачи: проверить сформированность следующих умений:

Выполнение базовых арифметических операций с многозначными числами;

определять порядок выполнения действий в выражениях со скобками и без скобок и находить значение выражений;

решать задачи на встречное движение и на движение в противоположных направлениях;

находить площадь прямоугольника;

находить долю от числа;

решать уравнения;

сравнивать именованные числа.

Вариант I

1. Решите пример:

2 485 + 5 059 =

625 ∙125 =

3 595 — 294 =

335 808 : 636 =


2. Найди значения выражений:

320 : 80 ∙ 810 : 90 =
( 12 394 + 45 394 ) : 2 – 23 ∙ 46 =

3. Решите задачу:

Из города одновременно в противоположных направлениях выехали автомобиль и велосипедист. Скорость автомобиля 70 км/час, а велосипедиста 23 км/час. Какое расстояние будет между ними через 2 часа?

4. Длина огорода 30 м, а ширина 40м. 1/6 участка засеяно капустой, остальная площадь – морковью. Сколько квадратных метров занято морковью?

5. Реши уравнение: х + 60 = 16 ∙ 6

6. Сравни, поставь знак >, <, =.

241 ч. и 10 сут.

320кг и 32 ц

Вариант II

1. Решите пример:

2 449 + 9 512 =

879 ∙ 351 =

12 945 — 4 677 =

203 210 : 365 =

2. Найди значения выражений:

560 : 70 + 320 : 80 =
( 12 299 — 2 395 ) : 2 — 29 ∙ 88 =

3. Решите задачу:

Из двух городов навстречу друг другу одновременно выехали автомобиль и автобус. Скорость автомобиля 70 км/час, а автобуса 65 км/час. Какое расстояние между городами, если они встретились через два часа?

4. Длина участка прямоугольной формы 52 м, ширина 35 м. .На ¼  площади участка юннаты посадили клубнику, а на остальной – овощи. Сколько квадратных метров занято овощами?

5. Реши уравнение: 90 – х = 1800 : 30

6. Сравни именованные числа, поставь знак >, <, =.

37 дм2 и 370 см2

150 мин. и 3 ч.

Анализ контрольной работы

Контролируемый элемент

человек

%

Количество учащихся в классе

Число учащихся, писавших работу

Выполнили всю работу без ошибок

Написали на «5»

Написали на «4»

Написали на «3»

Написали на «2»

Качество знаний

Сформированные умения

человек

%

Выполнение базовых арифметических операций с многозначными числами: сложение

Выполнение базовых арифметических операций с многозначными числами: вычитание

Выполнение базовых арифметических операций с многозначными числами: умножение

Выполнение базовых арифметических операций с многозначными числами: деление

Определение порядка выполнения действий в выражениях со скобками

определение порядка выполнения действий в выражениях без скобок

Нахождение значения выражений

решение задачи на встречное движение

решение задачи на движение в противоположных направлениях

Нахождение площади прямоугольника

нахождение доли от числа

решение уравнения

Выводы.

Адрес публикации: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/128291-itogovaja-kontrolnaja-rabota-po-matematike-4-

Контрольная работа с решениями по математике 4 класс 3 четверть.



Математика 4 класс

  • Математические диктанты
  • Тесты
  • Нестандартные задачи
  • Логические задачи
  • Задачи с ответами
  • Примеры

Контрольные работы

      1 четверть
    • Числа, которые больше 1000. Нумерация
  • Итоговая контрольная работа за 1 четверть
    2 четверть
  • Итоговая контрольная работа 1
  • Итоговая контрольная работа 2
    • 3 четверть
    • Контрольная работа 1
  • Контрольная работа 2
  • Итоговая контрольная работа
    • 4 четверть
    • Деление на двузначное число
      Итоговые контрольные работы за курс начальной школы
    • Контрольная работа 1
  • Контрольная работа 2
  • Контрольные работы 4 класс. 3 четверть.

    

    Вариант 1

    1. Выполни вычисления:

    • 1) 44820 : 60 =    269100 : 900 =    72800 : 700 =
    • 2) 18720 : (3000 — 2920) =
      Решение:
    • 1) 44820 : 60 = 747   269100 : 900 = 299   72800 : 700 = 104
    • 2) 18720 : (3000 — 2920) = 234

    2. Реши задачу:

    От одной платформы одновременно в противоположных направлениях отошли два поезда. Скорость движения одного поезда 40 км/ч, а другого — 30 км/ч. Через сколько часов расстояние между поездами будет 280 км?

      Решение:
    • 40 + 30 = 70
    • 280 : 70 = 4
    • Ответ: через 4 часа.

    3. Реши уравнение:

    77 : y = 99 : 9

      Решение:
    • 77 : y = 99:9
    • 1) 77 : y = 11
    • 2) y = 77 : 11
    • 3) y = 7

    4.

    Выполни задание:

    Запиши 2 числа, при умножении которых получается 105. Найди 3 варианта.

      Решение:
    • 1) 5 * 21 = 105
    • 2) 15 * 7 = 105
    • 3) 35 * 3 = 105

    

    Вариант 2

    1. Выполни вычисления:

    • 1) 12700 : 50 =    248800 : 800 =    98100 : 900 =
    • 2) 53730 : (2000 : 1910) =
      Решение:
    • 1) 12700 : 50 = 254   248800 : 800 = 311    98100 : 900 = 109
    • 2) 53730 : (2000 — 1910) = 597

    2. Реши задачу:

    Из одной деревни одновременно в разных направлениях выехали велосипедист и мотоциклист. Скорость велосипедиста 12 км/ч, а мотоциклиста 38 км/ч. Какое расстояние будет между ними через 3 ч?

      Решение:
    • 1) 12 + 38 = 50
    • 2) 50 * 3 = 150
    • Ответ: 150 км.

    3. Реши уравнение:

    x * 40 = 640 + 560

      Решение:
    • x * 40 = 640 + 560
    • 1) x * 40 = 1200
    • 2) x = 1200 : 40
    • 3) x = 30

    4. Выполни задание:

    Запиши 2 числа, при умножении которых получается 104. Найди 3 варианта.

      Решение:
    • 1) 13 * 8 = 104
    • 1) 52 * 2 = 104
    • 3) 26 * 4 = 104

    

    Вариант 3

    1. Выполни вычисления:

    • 1) 51660 : 70 =    113400 : 600 =    85600 : 800 =
    • 2) 597800 : (4600 — 4530) =
      Решение:
    • 1) 51660 : 70 = 738   113400 : 600 = 189    85600 : 800 = 107
    • 2) 597800 : (4600 — 4530) = 8540

    2. Реши задачу:

    От одной пристани одновременно в противоположных направлениях отошли два катера.

    Скорость движения одного катера 32 км/ч, а другого — 38 км/ч. Через сколько часов расстояние между катерами будет 350 км?

      Решение:
    • 1) 32 + 38 = 70
    • 2) 350 : 70 = 5
    • Ответ: через 5 часов.

    3. Реши уравнение:

    y : 60 = 95 — 25

      Решение:
    • y : 60 = 95 — 25
    • 1) y : 60 = 70
    • 2) y = 70 * 60
    • 3) y = 420

    4. Выполни задание:

    Запиши 2 числа, при умножении которых получается 108. Найди 3 варианта.

      Решение:
    • 1) 54 * 2 = 108
    • 2) 27 * 4 = 108
    • 3) 36 * 3 = 108

    Вариант 4

    1. Выполни вычисления:

    • 1) 18960 : 80 =    169200 : 400 =    64800 : 600 =
    • 2) 23350 : (3000 — 2950) =
      Решение:
    • 1) 18960 : 80 = 237    169200 : 400 = 423    64800 : 600 = 108
    • 2) 23350 : (3000 — 2950) = 467

    2.

    Реши задачу:

    С одного аэродрома одновременно в противоположных направлениях вылетели два вертолета. Скорость одного вертолета 210 км/ч. Через 2 ч расстояние между вертолетами стало 800 км. С какой скоростью летел второй вертолет?

      Решение:
    • 1) 210 * 2 = 420
    • 2) 800 — 420 = 380
    • 3) 380 : 2 = 190
    • Ответ: 190 км/ч.

    3. Реши уравнение:

    240 : x = 64 : 16

      Решение:
    • 240 : x = 64 : 16
    • 1) 240 : x = 4
    • x = 240 : 4
    • x = 60

    4. Выполни задание:

    Запиши 2 числа, при умножении которых получается 112. Найди 3 варианта.

      Решение:
    • 1) 56 * 2 = 112
    • 2) 28 * 4 = 112
    • 3) 16 * 7 = 112

     

    На странице использованы материалы из книги С. И. Волковой «Математика. Контрольные работы. 1-4 классы» 2008г.

    

    Простые задачи

    • Простые задачи на движение

    Составные задачи

    • Задачи на встречное движение
    • Задачи на движение в одном направлении
    • Задачи на противоположное движение
    • Задачи на нахождение неизвестного по двум разностям
    • Задачи на нахождение числа по доле и доли по числу
    • Задачи на нахождение площади
    • Задачи на сложение и вычитание многозначных чисел
    • Задачи на умножение и деление многозначных чисел
    • Задачи на приведение к единице и пропорциональное деление
    • Задачи на определение цены, количества, стоимости

    

    Рефлекс Моро и оценка по шкале Апгар

    Поделиться этой публикацией

    Последнее обновление 28 апреля 2017 г.

    Большинство детей рождаются готовыми к самостоятельной жизни вне матки. Однако некоторым требуется небольшая помощь. Может быть, они рано родились, а может быть, их развитие немного медленнее. Сразу после родов ваш врач проведет оценку состояния здоровья вашей малышки, чтобы определить, потребуется ли дополнительная медицинская помощь, чтобы помочь ей приспособиться к жизни на улице. Первые тесты, которые когда-либо пройдет ваш малыш, — это тест Апгар (или Апгар) и тест рефлекса Моро.

    Содержание

    • Что такое тест Апгар?
    • Оценка по шкале Апгар
      • Внешний вид
      • Пульс
      • Гримаса
      • Активность
      • Дыхание
    • Что означает оценка по шкале Апгар?
    • Рефлекс Моро
    • Низкая оценка по шкале Апгар или отсутствие рефлекса Моро? Задать вопросы

    Что такое тест Апгар?

    Тест Апгар, разработанный в 1952 году, на протяжении десятилетий является стандартом для оценки физического здоровья новорожденных. Вы можете увидеть его написанным как Apgar или APGAR. Он назван в честь Вирджинии Апгар, акушерского анестезиолога, но также был преобразован в аббревиатуру для описания элементов, которые тест проверяет:

    A Ppearance

    P ULSE

    G RIMACE

    A Ctivity

    R ESPIRATION

    . Тест выполняется с 1 минутой после доставки. Затем на 5 -й минуте. Если оценка ребенка низкая, ее можно повторить через более поздние интервалы времени, чтобы проверить прогресс малыша.

    Оценка по шкале Апгар

    В результате теста выставляется простая числовая оценка по шкале Апгар от 1 до 10. Оценка 7 и выше считается здоровым. Баллы от 4 до 7 могут потребовать дополнительной медицинской помощи, а баллы 3 или ниже считаются критическими. Каждый из пяти тестовых элементов может получить оценку 0, 1 или 2, и пять оценок складываются, чтобы найти общее количество.

    Внешний вид

    Чтобы получить 2 балла, ребенок должен быть розовым с головы до ног, что указывает на хорошее насыщение кислородом и кровоток. Если у вашего малыша синие пальцы на руках или ногах, он получает 1 балл. Если ребенок синий или бледный с головы до ног, это 0 баллов. Почти у всех детей синие пальцы на руках и ногах, поэтому очень редко можно получить 2 балла. на этом элементе.

    Пульс

    Здоровые дети имеют пульс 100 ударов в минуту или выше. Если частота сердечных сокращений вашего малыша медленнее, он получит 1 балл. 0 баллов присваивается, если сердце ребенка не бьется самостоятельно.

    Гримаса

    Это проверка реакции ребенка на стимуляцию, такую ​​как легкое пощипывание или покалывание. Чтобы получить 2 балла, ребенок должен плакать в ответ на стимуляцию. 1 балл присваивается, если ребенок гримасничает в ответ на стимуляцию, а невосприимчивые дети получают 0 баллов. ноги. Если мышцы ребенка слабые, он получает 1 балл. Если ребенок не двигается, ему присваивается 0 баллов.

    Дыхание

    Ребенок получит 2 балла за сильный, сердечный крик. Если плач ребенка слабый или нерегулярный, или если он задыхается, это оценивается в 1 балл. Ребенку присваивается 0 баллов, если он не дышит самостоятельно.

    См. также: Первые признаки родов: как узнать, когда родится ребенок

    Что означает оценка по шкале Апгар?

    Оценка по шкале Апгар более 7 указывает на то, что ваш ребенок здоров и, вероятно, не нуждается в дополнительной медицинской помощи. Более низкие баллы часто вызваны трудными родами и чаще встречаются у детей, рожденных с помощью кесарева сечения, поскольку процесс вагинальных родов помогает стимулировать ребенка и выдавливать жидкость из ее легких. На оценку по шкале Апгар также может влиять седация или анестезия матери. У недоношенных детей может быть низкий мышечный тонус и затрудненное дыхание, поэтому у них также могут быть более низкие баллы.

    Этот тест просто оценивает, какая помощь нужна ребенку, чтобы приспособиться к жизни вне матки — это большая перемена! Большинство детей с низкими показателями на 1-й минуте будут иметь нормальные показатели на 5-й минуте или вскоре после этого. Ребенку может потребоваться отсасывание жидкости из дыхательных путей, получение дополнительного кислорода, чтобы облегчить нагрузку на его сердце и легкие, и дополнительная физическая стимуляция (например, шлепки по ступням ребенка), чтобы увеличить частоту сердечных сокращений.

    Помните, что оценка по шкале Апгар не предназначена для прогнозирования здоровья или способностей вашего ребенка в дальнейшей жизни. Это просто оценка ее первой адаптации к внешней жизни.

    Рефлекс Моро

    В дополнение к тесту Апгар ваш врач проверит рефлекс Моро вашего малыша сразу после рождения. Этот рефлекс указывает на здоровую нервную систему; он присутствует с рождения до достижения ребенком возраста 4 или 5 месяцев. Тест включает в себя помещение ребенка на мягкую поверхность и поднятие головы достаточно, чтобы начать поднимать тело. Затем врач на мгновение отпускает голову ребенка, чтобы имитировать ощущение падения, и ловит ребенка до того, как он коснется подушечки.

    При здоровом рефлексе Моро ребенок вскидывает руки, выглядит испуганным и, возможно, плачет; затем она вернет руки близко к телу, когда доктор поймает ее.

    У некоторых младенцев в ответ на ощущение падения двигается только одна рука. Этот асимметричный рефлекс Моро часто указывает либо на перелом ключицы, либо на повреждение нервов плечевого сплетения.

    У некоторых младенцев отсутствует рефлекс Моро. Обычно это указывает на повреждение спинного мозга или повреждение головного мозга.

    Ваш врач будет продолжать проверять рефлекс Моро вашего ребенка во время регулярных визитов к врачу; это должно пройти примерно через 6 месяцев. Если это не исчезнет, ​​это может серьезно повлиять на двигательное и интеллектуальное развитие вашего ребенка. Стойкий рефлекс Моро также может быть признаком церебрального паралича, типа повреждения головного мозга.

    Низкая оценка по шкале Апгар или отсутствие рефлекса Моро? Задайте вопросы

    Роды пугают с самого начала. Кроме того, может быть очень страшно услышать от врача, что у вашего малыша низкая оценка по шкале Апгар или аномальный рефлекс Моро. Суть в том, чтобы задавать вопросы до тех пор, пока вы не будете уверены, что понимаете то, что вам говорит врач. Это самые первые медицинские осмотры, которые предстоит пройти вашему малышу, и они предназначены для того, чтобы убедиться, что ваш ребенок получает необходимую ему медицинскую помощь. Поговорите со своим врачом о том, потребуется ли вашему малышу дополнительное обследование или есть ли что-то, чего вам следует остерегаться дома. Когда дело доходит до здоровья вашего ребенка, глупых вопросов не бывает.

     

    Изображение и лицензия

    Неонатальный абстинентный синдром (NAS) Объяснение баллов – NCPOEP

    Перепечатано с разрешения «Лечение опиоидной зависимости во время беременности: рекомендации штата Вермонт».

     

    Оценка и документация

    • Младенец оценивается в возрасте 2 часов и каждые 3-4 часа перед кормлением
    • Оценка NAS будет записываться в течение 3-4 часов непосредственно перед подсчетом очков

    Признаки и симптомы задокументированы в форме NAS и подсчитаны для оценки

    Спит 3 или более часов непрерывно (Оценка = 0)

    Спит 2-3 часа после еды (Оценка = 1)

    Спит 1-2 часа после еды (Оценка = 2)

    Спит менее 1 часа после еды (Оценка = 3)

    При повторении оценки в течение 1 часа после кормления: используйте ту же оценку сна, полученную до кормления.

     

    Рефлекс Моро

    Возьмите голову младенца в руку и поднимите его голову примерно на 2-3 дюйма над матрасом, затем опустите руку, удерживая младенца.

    • Младенца следует успокоить, если он раздражителен или плачет. Этот
      гарантирует, что нервозность, если она присутствует, вызвана скорее уходом в себя, чем возбуждением.

    Гиперактивный Моро: руки остаются поднятыми 3-4 секунды без тремора (оценка = 1)

    Заметно гиперактивный Моро: руки остаются поднятыми > 4 секунд с тремором или без него (оценка = 2)

     

    Тремор

    • Дрожь = нервозность

    Непроизвольные ритмичные движения

    Если младенец спит, несколько подергивающихся движений конечностей являются нормальным явлением

    Легкий тремор: только рук или ног, длится до 3 секунд (балл = 1)

    Умеренно-сильный тремор: рук или ног, длящийся более 3 секунд (оценка = 2)

    Без нарушений: тремор, возникающий при отсутствии стимуляции , вытяните и отпустите руки и ноги младенца, чтобы наблюдать за отдачей

    Младенец лежит на спине, возьмитесь за руки за запястья и осторожно поднимите младенца, наблюдая за отставанием головы

    Трудно выпрямить руки, но возможно; присутствует отставание головы (балл =1)

    Отставание головы не отмечено или руки или ноги не выпрямляются (балл = 2)

     

    Раздражение

    Покраснение или повреждение кожи в результате чрезмерного трения (например, конечностей или подбородка о белье)

    Кожа красная, но не повреждена или заживает и больше не ломается (балл = 1) Имеются повреждения кожи (балл = 2)

     

    Потливость

    Ощущение влажности на лбу младенца, верхней губе (балл = 1)

    Потливость на задней части шея может быть от перегрева типа пеленания

    Назальная душность

    Любой носовый шум при дыхании (оценка = 1)

    Руковой нос может быть или не может присутствовать

    SHEEZING

    SNEEZE 4 или более 3–4 часа (балл = 1)

     

    Тахипноэ

    • Если ребенок плачет первым, его необходимо успокоить; подсчет дыханий за полную минуту

    Частота дыхания > 60/мин (балл = 2)

    НАСАЛЬНЫЕ ПЕРЕДЕЛЕНИЕ

    Внешнее распространение ноздрей во время дыхания (оценка = 1)

    Плохое кормление

    Плохое кормление определяется как 1 из следующих (балл = 2) 9003

    . демонстрирует чрезмерное сосание перед кормлением, но сосет

    нечасто во время кормления и берет небольшое количество смеси/грудного молока.

    Демонстрирует нескоординированный сосательный рефлекс (затрудненное сосание и глотание)

    Младенец постоянно сглатывает во время еды и часто останавливается, чтобы вдохнуть.

    Неспособность закрыть рот бутылочкой/грудью

    Кормление занимает более 20 минут

     

    Срыгивание/рвота

    Частая срыгивание (рвота целиком или рвота сердцевиной), не связанная с кормлением 2 или более раз во время кормления = 2)

     

    Жидкий стул

    Стул ребенка по крайней мере наполовину жидкий (оценка = 2)

    При повторении оценки в течение 1 часа после кормления: используйте ту же оценку стула, полученную до кормления.

     

    Текущая масса тела < 90% от массы тела при рождении

    Младенец взвешивается один раз в день, а затем эта оценка сохраняется до конца дня

    Продолжайте подсчет до тех пор, пока младенец не наберет вес и его вес не превысит 90% от веса при рождении.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *