Итоговая контрольная работа по математике 4 класс
Муниципальное бюджетное учреждение
Средняя общеобразовательная школа №11
Итоговая
контрольная работа
по математике
4 класс
УМК «Школа России»
Составила: учитель 1-ой
квалификационной категории
Лукичёва Н.Б.
г. Ковров
2014 – 2015 уч.год
Итоговая контрольная работа за 4 класс
Цели: — проверить усвоение учебного материала по математике за курс начальной школы; выявить пробелы в усвоении программного материала.
Задачи: проверить сформированность следующих умений:
Выполнение базовых арифметических операций с многозначными числами;
определять порядок выполнения действий в выражениях со скобками и без скобок и находить значение выражений;
решать задачи на встречное движение и на движение в противоположных направлениях;
находить площадь прямоугольника;
находить долю от числа;
решать уравнения;
сравнивать именованные числа.
Вариант I
1. Решите пример:
2 485 + 5 059 = | 625 ∙125 = | ||
3 595 — 294 = | 335 808 : 636 = |
2. Найди значения выражений:
320 : 80 ∙ 810 : 90 =
( 12 394 + 45 394 ) : 2 – 23 ∙ 46 =
3. Решите задачу:
Из города одновременно в противоположных направлениях выехали автомобиль и велосипедист. Скорость автомобиля 70 км/час, а велосипедиста 23 км/час. Какое расстояние будет между ними через 2 часа?
4. Длина огорода 30 м, а ширина 40м. 1/6 участка засеяно капустой, остальная площадь – морковью. Сколько квадратных метров занято морковью?
5. Реши уравнение: х + 60 = 16 ∙ 6
6. Сравни, поставь знак >, <, =.
241 ч. и 10 сут.
320кг и 32 ц
Вариант II
1. Решите пример:
2 449 + 9 512 = | 879 ∙ 351 = | |
12 945 — 4 677 = | 203 210 : 365 = |
2. Найди значения выражений:
560 : 70 + 320 : 80 =
( 12 299 — 2 395 ) : 2 — 29 ∙ 88 =
3. Решите задачу:
Из двух городов навстречу друг другу одновременно выехали автомобиль и автобус. Скорость автомобиля 70 км/час, а автобуса 65 км/час. Какое расстояние между городами, если они встретились через два часа?
4. Длина участка прямоугольной формы 52 м, ширина 35 м. .На ¼ площади участка юннаты посадили клубнику, а на остальной – овощи. Сколько квадратных метров занято овощами?
5. Реши уравнение: 90 – х = 1800 : 30
6. Сравни именованные числа, поставь знак >, <, =.
37 дм2 и 370 см2
150 мин. и 3 ч.
Анализ контрольной работы
Контролируемый элемент | человек | % |
Количество учащихся в классе | ||
Число учащихся, писавших работу |
Выполнили всю работу без ошибок | ||
Написали на «5» | ||
Написали на «4» | ||
Написали на «3» | ||
Написали на «2» | ||
Качество знаний |
Сформированные умения | человек | % |
Выполнение базовых арифметических операций с многозначными числами: сложение | ||
Выполнение базовых арифметических операций с многозначными числами: вычитание | ||
Выполнение базовых арифметических операций с многозначными числами: умножение | ||
Выполнение базовых арифметических операций с многозначными числами: деление | ||
Определение порядка выполнения действий в выражениях со скобками | ||
определение порядка выполнения действий в выражениях без скобок | ||
Нахождение значения выражений | ||
решение задачи на встречное движение | ||
решение задачи на движение в противоположных направлениях | ||
Нахождение площади прямоугольника | ||
нахождение доли от числа | ||
решение уравнения | ||
Выводы.
Адрес публикации: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/128291-itogovaja-kontrolnaja-rabota-po-matematike-4-
Контрольная работа с решениями по математике 4 класс 3 четверть.
Математика 4 класс
- Математические диктанты
- Тесты
- Нестандартные задачи
- Логические задачи
- Задачи с ответами
- Примеры
Контрольные работы
- Числа, которые больше 1000. Нумерация
- Итоговая контрольная работа за 1 четверть
- 1 четверть
- 2 четверть
- Итоговая контрольная работа 1
- 3 четверть
- Контрольная работа 1
- 4 четверть
- Деление на двузначное число
- Итоговые контрольные работы за курс начальной школы
- Контрольная работа 1
Контрольные работы 4 класс. 3 четверть.
Вариант 1
1. Выполни вычисления:
- 1) 44820 : 60 = 269100 : 900 = 72800 : 700 =
- 2) 18720 : (3000 — 2920) =
Решение:
- 1) 44820 : 60 = 747 269100 : 900 = 299 72800 : 700 = 104
- 2) 18720 : (3000 — 2920) = 234
2. Реши задачу:
От одной платформы одновременно в противоположных направлениях отошли два поезда. Скорость движения одного поезда 40 км/ч, а другого — 30 км/ч. Через сколько часов расстояние между поездами будет 280 км?
Решение:
- 40 + 30 = 70
- 280 : 70 = 4
- Ответ: через 4 часа.
3. Реши уравнение:
77 : y = 99 : 9
Решение:
- 77 : y = 99:9
- 1) 77 : y = 11
- 2) y = 77 : 11
- 3) y = 7
4.
Выполни задание:Запиши 2 числа, при умножении которых получается 105. Найди 3 варианта.
Решение:
- 1) 5 * 21 = 105
- 2) 15 * 7 = 105
- 3) 35 * 3 = 105
Вариант 2
1. Выполни вычисления:
- 1) 12700 : 50 = 248800 : 800 = 98100 : 900 =
- 2) 53730 : (2000 : 1910) =
Решение:
- 1) 12700 : 50 = 254 248800 : 800 = 311 98100 : 900 = 109
- 2) 53730 : (2000 — 1910) = 597
2. Реши задачу:
Из одной деревни одновременно в разных направлениях выехали велосипедист и мотоциклист. Скорость велосипедиста 12 км/ч, а мотоциклиста 38 км/ч. Какое расстояние будет между ними через 3 ч?
Решение:
- 1) 12 + 38 = 50
- 2) 50 * 3 = 150
- Ответ: 150 км.
3. Реши уравнение:
x * 40 = 640 + 560
Решение:
- x * 40 = 640 + 560
- 1) x * 40 = 1200
- 2) x = 1200 : 40
- 3) x = 30
4. Выполни задание:
Запиши 2 числа, при умножении которых получается 104. Найди 3 варианта.
Решение:
- 1) 13 * 8 = 104
- 1) 52 * 2 = 104
- 3) 26 * 4 = 104
Вариант 3
1. Выполни вычисления:
- 1) 51660 : 70 = 113400 : 600 = 85600 : 800 =
- 2) 597800 : (4600 — 4530) =
Решение:
- 1) 51660 : 70 = 738 113400 : 600 = 189 85600 : 800 = 107
- 2) 597800 : (4600 — 4530) = 8540
2. Реши задачу:
От одной пристани одновременно в противоположных направлениях отошли два катера.
Скорость движения одного катера 32 км/ч, а другого — 38 км/ч. Через сколько часов расстояние между катерами будет 350 км?Решение:
- 1) 32 + 38 = 70
- 2) 350 : 70 = 5
- Ответ: через 5 часов.
3. Реши уравнение:
y : 60 = 95 — 25
Решение:
- y : 60 = 95 — 25
- 1) y : 60 = 70
- 2) y = 70 * 60
- 3) y = 420
4. Выполни задание:
Запиши 2 числа, при умножении которых получается 108. Найди 3 варианта.
Решение:
- 1) 54 * 2 = 108
- 2) 27 * 4 = 108
- 3) 36 * 3 = 108
Вариант 4
1. Выполни вычисления:
- 1) 18960 : 80 = 169200 : 400 = 64800 : 600 =
- 2) 23350 : (3000 — 2950) =
Решение:
- 1) 18960 : 80 = 237 169200 : 400 = 423 64800 : 600 = 108
- 2) 23350 : (3000 — 2950) = 467
2.
Реши задачу:С одного аэродрома одновременно в противоположных направлениях вылетели два вертолета. Скорость одного вертолета 210 км/ч. Через 2 ч расстояние между вертолетами стало 800 км. С какой скоростью летел второй вертолет?
Решение:
- 1) 210 * 2 = 420
- 2) 800 — 420 = 380
- 3) 380 : 2 = 190
- Ответ: 190 км/ч.
3. Реши уравнение:
240 : x = 64 : 16
Решение:
- 240 : x = 64 : 16
- 1) 240 : x = 4
- x = 240 : 4
- x = 60
4. Выполни задание:
Запиши 2 числа, при умножении которых получается 112. Найди 3 варианта.
Решение:
- 1) 56 * 2 = 112
- 2) 28 * 4 = 112
- 3) 16 * 7 = 112
На странице использованы материалы из книги С. И. Волковой «Математика. Контрольные работы. 1-4 классы» 2008г.
Простые задачи
- Простые задачи на движение
Составные задачи
- Задачи на встречное движение
- Задачи на движение в одном направлении
- Задачи на противоположное движение
- Задачи на нахождение неизвестного по двум разностям
- Задачи на нахождение числа по доле и доли по числу
- Задачи на нахождение площади
- Задачи на сложение и вычитание многозначных чисел
- Задачи на умножение и деление многозначных чисел
- Задачи на приведение к единице и пропорциональное деление
- Задачи на определение цены, количества, стоимости
Рефлекс Моро и оценка по шкале Апгар
Поделиться этой публикацией
Последнее обновление 28 апреля 2017 г.
Большинство детей рождаются готовыми к самостоятельной жизни вне матки. Однако некоторым требуется небольшая помощь. Может быть, они рано родились, а может быть, их развитие немного медленнее. Сразу после родов ваш врач проведет оценку состояния здоровья вашей малышки, чтобы определить, потребуется ли дополнительная медицинская помощь, чтобы помочь ей приспособиться к жизни на улице. Первые тесты, которые когда-либо пройдет ваш малыш, — это тест Апгар (или Апгар) и тест рефлекса Моро.
Содержание
- Что такое тест Апгар?
- Оценка по шкале Апгар
- Внешний вид
- Пульс
- Гримаса
- Активность
- Дыхание
- Что означает оценка по шкале Апгар?
- Рефлекс Моро
- Низкая оценка по шкале Апгар или отсутствие рефлекса Моро? Задать вопросы
Что такое тест Апгар?
Тест Апгар, разработанный в 1952 году, на протяжении десятилетий является стандартом для оценки физического здоровья новорожденных. Вы можете увидеть его написанным как Apgar или APGAR. Он назван в честь Вирджинии Апгар, акушерского анестезиолога, но также был преобразован в аббревиатуру для описания элементов, которые тест проверяет:
A Ppearance
P ULSE
G RIMACE
A Ctivity
R ESPIRATION
. Тест выполняется с 1 минутой после доставки. Затем на 5 -й минуте. Если оценка ребенка низкая, ее можно повторить через более поздние интервалы времени, чтобы проверить прогресс малыша.
Оценка по шкале Апгар
В результате теста выставляется простая числовая оценка по шкале Апгар от 1 до 10. Оценка 7 и выше считается здоровым. Баллы от 4 до 7 могут потребовать дополнительной медицинской помощи, а баллы 3 или ниже считаются критическими. Каждый из пяти тестовых элементов может получить оценку 0, 1 или 2, и пять оценок складываются, чтобы найти общее количество.
Внешний вид
Чтобы получить 2 балла, ребенок должен быть розовым с головы до ног, что указывает на хорошее насыщение кислородом и кровоток. Если у вашего малыша синие пальцы на руках или ногах, он получает 1 балл. Если ребенок синий или бледный с головы до ног, это 0 баллов. Почти у всех детей синие пальцы на руках и ногах, поэтому очень редко можно получить 2 балла. на этом элементе.
Пульс
Здоровые дети имеют пульс 100 ударов в минуту или выше. Если частота сердечных сокращений вашего малыша медленнее, он получит 1 балл. 0 баллов присваивается, если сердце ребенка не бьется самостоятельно.
Гримаса
Это проверка реакции ребенка на стимуляцию, такую как легкое пощипывание или покалывание. Чтобы получить 2 балла, ребенок должен плакать в ответ на стимуляцию. 1 балл присваивается, если ребенок гримасничает в ответ на стимуляцию, а невосприимчивые дети получают 0 баллов. ноги. Если мышцы ребенка слабые, он получает 1 балл. Если ребенок не двигается, ему присваивается 0 баллов.
Дыхание
Ребенок получит 2 балла за сильный, сердечный крик. Если плач ребенка слабый или нерегулярный, или если он задыхается, это оценивается в 1 балл. Ребенку присваивается 0 баллов, если он не дышит самостоятельно.
См. также: Первые признаки родов: как узнать, когда родится ребенок
Что означает оценка по шкале Апгар?
Оценка по шкале Апгар более 7 указывает на то, что ваш ребенок здоров и, вероятно, не нуждается в дополнительной медицинской помощи. Более низкие баллы часто вызваны трудными родами и чаще встречаются у детей, рожденных с помощью кесарева сечения, поскольку процесс вагинальных родов помогает стимулировать ребенка и выдавливать жидкость из ее легких. На оценку по шкале Апгар также может влиять седация или анестезия матери. У недоношенных детей может быть низкий мышечный тонус и затрудненное дыхание, поэтому у них также могут быть более низкие баллы.
Этот тест просто оценивает, какая помощь нужна ребенку, чтобы приспособиться к жизни вне матки — это большая перемена! Большинство детей с низкими показателями на 1-й минуте будут иметь нормальные показатели на 5-й минуте или вскоре после этого. Ребенку может потребоваться отсасывание жидкости из дыхательных путей, получение дополнительного кислорода, чтобы облегчить нагрузку на его сердце и легкие, и дополнительная физическая стимуляция (например, шлепки по ступням ребенка), чтобы увеличить частоту сердечных сокращений.
Помните, что оценка по шкале Апгар не предназначена для прогнозирования здоровья или способностей вашего ребенка в дальнейшей жизни. Это просто оценка ее первой адаптации к внешней жизни.
Рефлекс Моро
В дополнение к тесту Апгар ваш врач проверит рефлекс Моро вашего малыша сразу после рождения. Этот рефлекс указывает на здоровую нервную систему; он присутствует с рождения до достижения ребенком возраста 4 или 5 месяцев. Тест включает в себя помещение ребенка на мягкую поверхность и поднятие головы достаточно, чтобы начать поднимать тело. Затем врач на мгновение отпускает голову ребенка, чтобы имитировать ощущение падения, и ловит ребенка до того, как он коснется подушечки.
При здоровом рефлексе Моро ребенок вскидывает руки, выглядит испуганным и, возможно, плачет; затем она вернет руки близко к телу, когда доктор поймает ее.
У некоторых младенцев в ответ на ощущение падения двигается только одна рука. Этот асимметричный рефлекс Моро часто указывает либо на перелом ключицы, либо на повреждение нервов плечевого сплетения.
У некоторых младенцев отсутствует рефлекс Моро. Обычно это указывает на повреждение спинного мозга или повреждение головного мозга.
Ваш врач будет продолжать проверять рефлекс Моро вашего ребенка во время регулярных визитов к врачу; это должно пройти примерно через 6 месяцев. Если это не исчезнет, это может серьезно повлиять на двигательное и интеллектуальное развитие вашего ребенка. Стойкий рефлекс Моро также может быть признаком церебрального паралича, типа повреждения головного мозга.
Низкая оценка по шкале Апгар или отсутствие рефлекса Моро? Задайте вопросы
Роды пугают с самого начала. Кроме того, может быть очень страшно услышать от врача, что у вашего малыша низкая оценка по шкале Апгар или аномальный рефлекс Моро. Суть в том, чтобы задавать вопросы до тех пор, пока вы не будете уверены, что понимаете то, что вам говорит врач. Это самые первые медицинские осмотры, которые предстоит пройти вашему малышу, и они предназначены для того, чтобы убедиться, что ваш ребенок получает необходимую ему медицинскую помощь. Поговорите со своим врачом о том, потребуется ли вашему малышу дополнительное обследование или есть ли что-то, чего вам следует остерегаться дома. Когда дело доходит до здоровья вашего ребенка, глупых вопросов не бывает.
Изображение и лицензия
Неонатальный абстинентный синдром (NAS) Объяснение баллов – NCPOEP
Перепечатано с разрешения «Лечение опиоидной зависимости во время беременности: рекомендации штата Вермонт».
Оценка и документация
- Младенец оценивается в возрасте 2 часов и каждые 3-4 часа перед кормлением
- Оценка NAS будет записываться в течение 3-4 часов непосредственно перед подсчетом очков
Признаки и симптомы задокументированы в форме NAS и подсчитаны для оценки
Спит 3 или более часов непрерывно (Оценка = 0)
Спит 2-3 часа после еды (Оценка = 1)
Спит 1-2 часа после еды (Оценка = 2)
Спит менее 1 часа после еды (Оценка = 3)
При повторении оценки в течение 1 часа после кормления: используйте ту же оценку сна, полученную до кормления.
Рефлекс Моро
Возьмите голову младенца в руку и поднимите его голову примерно на 2-3 дюйма над матрасом, затем опустите руку, удерживая младенца.
- Младенца следует успокоить, если он раздражителен или плачет. Этот
гарантирует, что нервозность, если она присутствует, вызвана скорее уходом в себя, чем возбуждением.
Гиперактивный Моро: руки остаются поднятыми 3-4 секунды без тремора (оценка = 1)
Заметно гиперактивный Моро: руки остаются поднятыми > 4 секунд с тремором или без него (оценка = 2)
Тремор
- Дрожь = нервозность
Непроизвольные ритмичные движения
Если младенец спит, несколько подергивающихся движений конечностей являются нормальным явлением
Легкий тремор: только рук или ног, длится до 3 секунд (балл = 1)
Умеренно-сильный тремор: рук или ног, длящийся более 3 секунд (оценка = 2)
Без нарушений: тремор, возникающий при отсутствии стимуляции , вытяните и отпустите руки и ноги младенца, чтобы наблюдать за отдачей
Младенец лежит на спине, возьмитесь за руки за запястья и осторожно поднимите младенца, наблюдая за отставанием головы
Трудно выпрямить руки, но возможно; присутствует отставание головы (балл =1)
Отставание головы не отмечено или руки или ноги не выпрямляются (балл = 2)
Раздражение
Покраснение или повреждение кожи в результате чрезмерного трения (например, конечностей или подбородка о белье)
Кожа красная, но не повреждена или заживает и больше не ломается (балл = 1) Имеются повреждения кожи (балл = 2)
Потливость
Ощущение влажности на лбу младенца, верхней губе (балл = 1)
Потливость на задней части шея может быть от перегрева типа пеленания
Назальная душность
Любой носовый шум при дыхании (оценка = 1)
Руковой нос может быть или не может присутствовать
SHEEZING
SNEEZE 4 или более 3–4 часа (балл = 1)
Тахипноэ
- Если ребенок плачет первым, его необходимо успокоить; подсчет дыханий за полную минуту
Частота дыхания > 60/мин (балл = 2)
НАСАЛЬНЫЕ ПЕРЕДЕЛЕНИЕ
Внешнее распространение ноздрей во время дыхания (оценка = 1)
Плохое кормление
Плохое кормление определяется как 1 из следующих (балл = 2) 9003
. демонстрирует чрезмерное сосание перед кормлением, но сосет
нечасто во время кормления и берет небольшое количество смеси/грудного молока.
Демонстрирует нескоординированный сосательный рефлекс (затрудненное сосание и глотание)
Младенец постоянно сглатывает во время еды и часто останавливается, чтобы вдохнуть.
Неспособность закрыть рот бутылочкой/грудью
Кормление занимает более 20 минут
Срыгивание/рвота
Частая срыгивание (рвота целиком или рвота сердцевиной), не связанная с кормлением 2 или более раз во время кормления = 2)
Жидкий стул
Стул ребенка по крайней мере наполовину жидкий (оценка = 2)
При повторении оценки в течение 1 часа после кормления: используйте ту же оценку стула, полученную до кормления.
Текущая масса тела < 90% от массы тела при рождении
Младенец взвешивается один раз в день, а затем эта оценка сохраняется до конца дня
Продолжайте подсчет до тех пор, пока младенец не наберет вес и его вес не превысит 90% от веса при рождении.