Англ 9 класс спотлайт: ГДЗ по Английскому языку за 9 класс Spotlight В. Эванс, Д. Дули

Книга «Spotlight. 9 класс. Английский в фокусе. Английский язык. Учебник» Ваулина Ю Е, Эванс В, Дули Дж

  • Книги
    • Художественная литература
    • Нехудожественная литература
    • Детская литература
    • Литература на иностранных языках
    • Путешествия. Хобби. Досуг
    • Книги по искусству
    • Биографии.
      Мемуары. Публицистика
    • Комиксы. Манга. Графические романы
    • Журналы
    • Печать по требованию
    • Книги с автографом
    • Книги в подарок
    • «Москва» рекомендует
    • Авторы • Серии • Издательства • Жанр

  • Электронные книги
    • Русская классика
    • Детективы
    • Экономика
    • Журналы
    • Пособия
    • История
    • Политика
    • Биографии и мемуары
    • Публицистика
  • Aудиокниги
    • Электронные аудиокниги
    • CD – диски
  • Коллекционные издания
    • Зарубежная проза и поэзия
    • Русская проза и поэзия
    • Детская литература
    • История
    • Искусство
    • Энциклопедии
    • Кулинария. Виноделие
    • Религия, теология
    • Все тематики
  • Антикварные книги
    • Детская литература
    • Собрания сочинений
    • Искусство
    • История России до 1917 года
    • Художественная литература.
      Зарубежная
    • Художественная литература. Русская
    • Все тематики
    • Предварительный заказ
    • Прием книг на комиссию
  • Подарки
    • Книги в подарок
    • Авторские работы
    • Бизнес-подарки
    • Литературные подарки
    • Миниатюрные издания
    • Подарки детям
    • Подарочные ручки
    • Открытки
    • Календари
    • Все тематики подарков
    • Подарочные сертификаты
    • Подарочные наборы
    • Идеи подарков
  • Канцтовары
    • Аксессуары делового человека
    • Необычная канцелярия
    • Бумажно-беловые принадлежности
    • Письменные принадлежности
    • Мелкоофисный товар
    • Для художников
  • Услуги
    • Бонусная программа
    • Подарочные сертификаты
    • Доставка по всему миру
    • Корпоративное обслуживание
    • Vip-обслуживание
    • Услуги антикварно-букинистического отдела
    • Подбор и оформление подарков
    • Изготовление эксклюзивных изданий
    • Формирование семейной библиотеки

Расширенный поиск

Ваулина Ю. Е.,Эванс В.,Дули Дж.

Библиотека материалов для учителей

12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 — 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация

 

Педагогическое сообщество
УРОК.РФ

 

Бесплатные всероссийские конкурсы

Бесплатные сертификаты
за публикации 

Нужна помощь? Инструкции для новых участников

Бесплатная   онлайн-школа для 1-4 классов

Всё для аттестацииПубликация в сборникеВебинарыЛэпбукиПрофтестыЗаказ рецензийНовости

Библиотека

Программы

Тип #

Добавить материал


12409Программы

Рабочие программы6341

Авторские учебные программы500

Примерные (типовые) программы70

Индивидуальные образовательные программы370

Программы элективного курса540

Программы факультативного курса351

Программы дополнительного образования1390

Программы работы кружка722

Программы воспитательной работы427

Программы внеурочной деятельности1694


Поиск по параметрам

Последние комментарии

Наталья Наталья(Семашко-Скоренко: Ольга Борисовна, спасибо Вам за такую высокую оценку моего труда. Удачи Вам в…

Куликова Ирина Геннадьевна: Классно, Татьяна Леонидовна! Скачала племяшке))

Виноградова Мария Александровна: Дидактическая игра «Когда планета рада?

Морозова Татьяна Леонидовна: Спасибо, Наталья Алексеевна! Рада поделиться!

Морозова Татьяна Леонидовна: Благодарю Вас, Наталия Алексеевна!

Потамошнева Наталья Алексеевна: Благодарю за полезную новинку!

Ивлиева Наталия Алексеевна: Спасибо за интересный и полезный материал!

Лупей Виктория Владиславовна: Спасибо за помощь коллегам!

Попова Екатерина Сергеевна: Пожалуйста!

Галина Владимировна: Спасибо! Работа нужная!

Популярные авторы

Горбачёва Марина Юрьевна
138905

Учитель русского языка и литературы

Ковалева Галина Валентиновна
125775

Учитель

Трефилова Раиса Поликарповна
111353

Учитель

Ватолина Светлана Анатольевна
109093

Преподаватель, Учитель

Кияйкина Наталья Федоровна
85249

Больше популярных авторов

Все опросы

Опрос

ВКонтактеОдноклассники

В центре внимания курса: Английский для 9 класса

Перейти к содержимому Утренние объявления БЛОГ ХРИСТИАНСКОЙ ВИРТУАЛЬНОЙ ШКОЛЫ

Когда Элиз Госселин писала наш курс английского языка для 9-го класса, она открыла для себя невероятные способы дать учащимся возможность углубиться в своей вере. Она построила этот курс с двумя основными целями:

  • Развить навыки устной речи, чтения, письма и медийной грамотности, которые необходимы нашим учащимся CVS для успеха в академических программах средней школы и в повседневной жизни.
  • Чтобы дать учащимся возможность углубиться в свою веру, а также дать им навыки, необходимые для того, чтобы подходить к текстам с христианским мировоззрением и критическим взглядом.

В этом курсе учащиеся анализируют и создают тексты, используя Священное Писание в качестве компаса. Есть надежда, что по мере того, как учащиеся осваивают важные академические навыки, они также будут вдохновляться, укреплять свои убеждения и расти в своей личной вере.

Основные моменты курса

Разбивка курса

Этот курс состоит из пяти разделов, посвященных различным темам, связанным с христианской точки зрения.

Блок 1  охватывает основы академического чтения и письма. Обсуждаются стратегии понимания прочитанного, включая активное чтение. Учащиеся также изучают основы построения предложений и абзацев, а также основы написания академических эссе.

Раздел 2 дает учащимся возможность изучить коллекцию коротких произведений – стихов, псалмов, рассказов, мифов и песен. Как христианская школа, мы имеем уникальную возможность выбирать тексты, написанные христианами или содержащие религиозные темы. Студенты анализируют псалом в рамках изучения поэзии и читают рассказ, написанный христианским писателем Максом Лукадо, в рамках обсуждения коротких рассказов. Студентам предлагается внимательно изучить темы и предполагаемые сообщения, изображенные в этих текстах. Изучение различных литературных приемов и анализ этих коротких текстов поможет подготовить учащихся к использованию тех же знаний и навыков для написания более длинных и сложных текстов.

Во время Unit 3 учащиеся отправятся в прошлое, чтобы изучить одну из самых известных комедий Шекспира: Двенадцатая ночь . Действие этой пьесы о любви происходит в праздничной атмосфере, когда три пары в конце концов счастливо встречаются. Хотя события несколько юмористичны и в конце концов все оказывается хорошо, есть несколько ценных уроков, которые нужно извлечь о плодах безрассудства и рисках обмана. Учащиеся сравнивают темы и события в пьесе с истиной Священного Писания и, в конце концов, выполняют кульминационное задание, излагая уроки, которые можно извлечь из опыта персонажа в пьесе.

Блок 4 погружается в J.R.R. Толкиновский мир Средиземья, когда студенты изучают Хоббит . Этот фэнтезийный текст следует традиционной структуре квеста, которая предоставляет учащимся множество возможностей для изучения тем роста, настойчивости, мужества, правильного и неправильного, жадности и предусмотрительности. Студенты узнают, насколько очевидна христианская вера Толкина, внимательно прочитав темы и образы, о которых он пишет.

Последний блок, Блок 5 , дает учащимся возможность отточить свои коммуникативные навыки. Студенты узнают о навыках аудирования, ведения заметок и разговорной речи, а также о навыках презентации и работы со средствами массовой информации. У учащихся есть возможность услышать вдохновляющие истории удивительной молодежи и подумать о том влиянии, которое они могут оказать как молодежь в этом меняющемся мире. Тема этого модуля основана на 1 Тимофею 4:12: « Не позволяй никому смотреть на тебя свысока из-за того, что ты молод, но покажи пример верующим словом, поведением, любовью, верой и чистота. ”  

В конце курса у студентов будет возможность подумать о своем росте как читателей и писателей. Надеюсь, они также задумаются о том, как они выросли как христиане! Чтобы узнать больше об этом курсе, вы можете просмотреть план курса на нашем сайте.

Сара МакКерчер — основатель, исполнительный директор и директор Христианской виртуальной школы, а также преданный своему делу педагог и руководитель, заинтересованный в создании увлекательной учебной среды.

Ссылка для загрузки страницы

В центре внимания: Перспективы 9-го класса

Программа независимой старшей школы BASIS признана одной из наиболее академически продвинутых программ средней школы в стране. К тому времени, когда наши учащиеся будут готовы к выпуску, они прошли обширные курсы подготовки к колледжу, включая полный год изучения экономики в 8 классе, различные курсы по выбору AP и углубленные курсы консультирования в колледже, полностью подготовив их к обучению в колледже. преуспеть в колледже и за его пределами.

 

Чтобы получить представление о программе старшей школы такого уровня, мы стремились изучить подробности об учебной программе, классах и учителях, узнав мнение некоторых из наших учеников, фактически зачисленных в программу. Наш заместитель директора по приему Сара Эллертон недавно встретилась с четырьмя учениками 9-го класса: Ками А., Элиза С., Итан Х. и Залан К.

Мисс Эллертон хотела оценить их мысли и чувства по поводу школьной кампус.


Как давно вы работаете в BASIS Independent Brooklyn?

КА: Это мой первый год.

КЭ: Третий год.

ЭГ: Это мой второй год.

ЗК: Это мой первый год.

Почему вы и ваша семья выбрали BASIS Independent Brooklyn?

KA: Ну, моя мама дружит с кем-то еще в классе, поэтому мы услышали от нее [о BASIS Independent Brooklyn], и нам это очень понравилось. Мне понравилось, что это было действительно академично и что это было больше сосредоточено на конкретных вещах.

EC: Я перевелся из [программы G&T], потому что произошли изменения в администрации, и моя мама волновалась, что учебная программа (из-за Common Core) замедлится. Она хотела, чтобы я пошел в более академически строгий учебный план. Итак, она каким-то образом узнала о [BASIS Independent Brooklyn], потому что мы живем в Парк Слоуп, и она услышала об этом от других родителей по соседству. У меня был волейбол, где у школы также были тренировки. Мне очень понравилось, что школа станет для меня вызовом.

EH: Так что мне пришлось перевестись [из другой частной школы], потому что стоимость обучения росла с каждым годом, а мои родители были очень недовольны тамошней администрацией. Каким-то образом моя мама узнала о [BASIS Independent Brooklyn]; Я думаю, у нее есть друг, у которого есть ребенок, который ходит сюда. Я был на Shadow Day и на собеседовании, и мне очень понравилось, что вся школа уделяет особое внимание STEM и что это ускоренная учебная программа. Я спал на всех уроках в [моей последней школе].

ЗК: Мы жили во Флориде, и мои родители были здесь по работе, поэтому они осматривали окрестности и проверяли это место. Думаю, они увидели [BASIS Independent Brooklyn] и пришли посмотреть. Это был день открытых дверей, и школа им очень понравилась. Мне очень понравились молодые учителя и современная атмосфера школы. В моей старой школе было много учителей старшего возраста, и это было довольно традиционно.

Итак, вы думаете, что BASIS Independent Brooklyn выполнила свои обещания? Что занятия строгие? Вам это нравится?

К.А.: Ага. Я думал, прежде чем я пришел сюда, что это будет неуправляемо. Я чувствую, что в некотором смысле это действительно сложно, но за то время, что я здесь, это стало немного легче. Учителя всегда готовы помочь вам, так что это помогает, и я сам тоже занимаюсь тайм-менеджментом.

КЭ: Я определенно так думаю. Я вижу, что мои старые друзья изучают по сравнению с тем, что изучаю я, и в каком математическом классе они учатся по сравнению с тем, в каком математическом классе я учусь. [История] — и они думали, что я лгу. И я сказал «нет», на самом деле так и было, и они сказали: «Вы не имеете в виду AP, верно?» Это просто что-то очень неожиданное для [обычных школ], что довольно круто, потому что мы так многому учимся.

Через три года я прошел своего рода кривую обучения, где в 7-м классе было тяжело, но потом стало лучше, а затем 8-й класс был ужасным. Я боролся, но мне удалось ходить на занятия, и мне помог мой друг, и тогда мне стало лучше. Но теперь я знаю, что я должен делать, и я знаю, что от меня требуется, чтобы я мог действительно усердно работать, чтобы достичь того, чего мне нужно достичь.

ЭГ: Да, я полностью согласен с тем, что они оба сказали. Я действительно не чувствовал, что в прошлом году в начале года произошли такие большие изменения, но как только я начал говорить со своими друзьями за пределами [BASIS Independent Brooklyn] о занятиях, которые они посещали, это было четкое разделение между тем, что мы изучали. Просто чувствовалось по-другому.

ЗК: Мне нравится. У меня много хороших друзей, учеников и учителей, которые мне очень нравятся. Это действительно большая разница по сравнению с моей прошлой школой, но я хорошо приспосабливаюсь. Раньше у нас было много спорта. У нас было два часа практики и полчаса домашней работы, и это было действительно здорово. У нас по-прежнему здесь тренировки и спорт, но работы намного больше. Но это весело.

  » Все усердно работают вместе, и это создает действительно потрясающее чувство общности» — Элиза С., 9 класс

Что вам больше всего нравится в BASIS Independent Brooklyn?

ЗК: Мне очень нравятся мои учителя. Они очень милые и действительно поддерживают.

КА: Мне нравится, что он продвинутый, и мне нравится, что я могу пройти больше курсов. Раньше я тоже ходил [в ту же школу, что и Итан], и я не смог бы сдать AP Computer Science на таком высоком уровне. Как и Элиза, когда я говорю своим друзьям, что принимаю АП, они даже сейчас в шоке: «Это невозможно». Так что мне нравится, что он продвинутый, и я могу посещать более продвинутые занятия. Мне также нравятся мои друзья здесь.

EC: Я чувствую себя сообществом, которое я получил от этой школы, от всей борьбы и тяжелой работы… Потому что я чувствую, что в других школах есть способность расслабляться и все еще хорошо учиться, но в этой школе у ​​вас есть упорно работать. Так что в основном все вместе усердно работают и пытаются учиться вместе, и никто не возражает против того, чтобы я бросал школу. Все усердно работают вместе, и это создает чувство общности, и это действительно здорово.

ЭГ: Да, я действительно с этим согласен. В [моей старой школе] я никогда не работал, но все равно хорошо учился. У меня был средний балл. Но здесь это на самом деле заставляет вас работать намного усерднее, на всех моих уроках и на всех моих домашних заданиях.

И тебе это нравится?

ЭГ: Ага.


Какие ваши любимые занятия в этом году?

ЗК: Мне кажется, что самый интересный класс — это AP Government, и я очень хорошо с ним справляюсь. Это легко для меня. Я также изучаю два факультатива: информатику утром и экономическую науку во второй половине дня. Мне нравится компьютерная наука, потому что в наше время важно иметь опыт и немного знать о ней. А Econ просто важен для многих профессий и понимания того, как работает экономика.

KA: Мне нравится литература, и в целом мне нравится AP Computer Science, но это сложно для меня. В [моей последней школе] я брал Python только как клуб, а здесь мы берем Java, и это действительно продвинуто для меня. Я ходил в этот клуб только раз в неделю, но в [BASIS Independent Brooklyn] в прошлом году все проходили его как класс, так что мне тяжело, но мне нравится информатика, поэтому мне нравится курс.

А почему ты любишь Литературу?

К.А.: Я обычно лучше разбираюсь в английском… мне становится немного легче, и я люблю читать. Мы сейчас читаем «Франкенштейна».

К.Э.: В прошлые годы моим любимым предметом всегда была история, она всегда меня вдохновляла и мотивировала. Но сейчас я думаю, что мой любимый предмет — математика или физика. В физике раньше основное внимание уделялось запоминанию уравнений и их применению, но теперь это больше касается решения задач и выяснения того, какие части головоломки — части словесной задачи — можно сложить вместе, чтобы решить уравнение. И прямо сейчас мы работаем над личными проектами в группах по два человека, где мы выбираем физику спорта, космического корабля или чего-то еще, и работаем над ее объяснением. Так что я думаю, что это действительно здорово.

Что ты выбрал?

КЭ: Мой друг и я делаем Аполлон-11, поэтому мы работаем над тем, как они высадили человека на Луну. Это должно быть в четверг. Мы получили задание [вторник]. Вы должны написать трехстраничное резюме и PowerPoint.

ЭГ: Мне очень нравится язык.

Какой язык вы изучаете?

EH: О, я имел в виду язык с отличием, мы берем два курса английского языка в 9 классе.

О, простите, я думал, вы имели в виду французский или испанский!

Э.Х.: О, я действительно люблю свой урок латыни, это действительно здорово. Но мне просто очень понравился Honors Language, потому что он больше связан с аргументацией, чем с анализом историй, с которым я всегда боролся. Я никогда особо не преуспевал в таких вещах, как… В литературе у меня не очень хорошо получается. Но язык… это имеет больше смысла, и я чувствую, что это то, что больше применимо к моей повседневной жизни.

А любимые учителя?

КЭ: Я знаю свою! Г-н Голдман и г-н Д [г-н. Д’Амато] всегда были двумя моими лучшими учителями. Они вдохновляют меня каждый раз, когда я их вижу, у них всегда позитивный настрой, они делают атмосферу в классе такой веселой, и каждый раз, когда вы входите туда, вам хочется оставаться там дольше. Это два класса, на которых я не смотрю на часы. Например, когда я на этих занятиях, я не считаю секунды до обеда или до возвращения домой. Я погружаюсь в то, чему они учат, и это просто потрясающий опыт.

ЭГ: Полностью согласен. Мистер Д. был одним из моих любимых учителей. Он был таким фантастическим, и атмосфера, которую он создавал в своем классе, была такой непринужденной, но мы все же смогли очень быстро прогрессировать в классе, который был действительно трудным, особенно для меня и других новых учеников, которые никогда не изучали грамматику. до того. Так что это было очень сложно, но обстановка была такой, что не создавала для нас такого большого стресса, и мы все еще могли расслабиться и повеселиться, даже несмотря на то, что учились чему-то сложному. В этом году я очень люблю мистера Такера за AP Economics.

КА: Мне нравится мисс Кушман, потому что в своем классе она может выполнять наши домашние задания. Если у нас слишком много, она скажет нам, что вы не можете этого сделать, или вы можете работать над этим в классе. Но она также хорошо учит. Если мы чувствуем, что она идет слишком быстро, она действительно объясняет это для нас.

ЗК: Мне тоже очень нравится мисс Кушман, учительница английской литературы. Мне очень нравится мисс Таггарт [испанский], она очень милая и учительница биологии, мисс Саад. Мисс Кушман очень спокойная, с ней приятно поговорить о разных вещах, и ее класс действительно интересный. Много творческого мышления и критического анализа. Мы делаем много творческих эссе; мы только что сделали один о том, куда мы отправимся, а затем мы должны это объяснить. Мы даже можем придумать историю, и… это действительно мило. Это не похоже на язык, где мы просто должны писать о чем-то и пытаться поддержать это. Мы просто пишем о себе и о том, что мы чувствуем, а не только о теме, как аргументированное эссе. Да, мне очень нравится эта часть.

Используете ли вы студенческие часы?

К.А.: Иногда хожу на студенческие часы.

ЗК: Да, я был там только вчера. Я обычно иду перед тестом или на уроке, с которым у меня проблемы.

Элиза, я знаю, что ты играешь в волейбол… а вы, ребята?

ЗК: Да, футбольный сезон только что закончился! Это было хорошо. Мы воспитали некоторых восьмиклассников, чтобы они играли с нами в школьной команде. Но мы действительно молодая команда, всего лишь девятиклассники. Мы все очень близки. У нас было две тренировки в неделю и одна-две игры в неделю. Мы сделали хорошо; мы выиграли примерно половину наших игр. Мы тренируемся в спортзале, а мистер МакКоллум тренирует. Он действительно классный парень и хороший тренер. Я мог бы попробовать другой вид спорта весной. Я много играл во Флориде и хочу вернуться туда.

КА: Нет. Раньше.

EH: Я бросил вещи с тех пор, как приехал в [BASIS Independent Brooklyn].

Потому что происходит много всего?

Э.Х.: Да, нужно много чего успеть и привыкнуть. Итак, как только я больше войду в поток вещей, я снова начну собирать вещи.

КА: Да, то же самое. Я собирался заниматься лакроссом, потому что я занимался этим в [моей старой школе], и раньше я тоже играл на виолончели (и я собираюсь возобновить это), но сейчас это уже слишком.

EC: В волейболе я нахожу то, что снимает любой стресс, который у меня есть за день, но это также очень тяжело, потому что… ну, я играю в волейбол здесь, а также играю в волейбол где-то еще. В другой моей команде мы играем на национальном уровне и регулярно соревнуемся, и в основном это действительно тяжело. У меня тренировки с 7 до 9 вечера в часе езды от школы, потому что Ред-Хук не очень [доступен]. Я мог видеть, что если бы я не занимался волейболом, моя жизнь была бы намного легче; но также это способ снять стресс, и это делает меня счастливой.

У вас будут отличные навыки тайм-менеджмента, когда вы поступите в колледж! Расскажите мне о волейболе в BASIS Independent Brooklyn. Как мистер МакКоллум?

К.Э.: У нас было три основных человека, которые всегда были рядом с нашей волейбольной командой: мистер Макколлум, тренер Браун (который приехал из-за пределов школы) и мисс Родригес. Мы выиграли много игр, и это действительно создало сообщество. У нас в команде дети с 8 по 10 классы. В принципе, я знаю их некоторое время, но также у нас есть несколько новых девушек в команде. Если им нужна помощь с тестом, я помогу им, особенно если я посещал их занятия годом раньше и знаю материал. И мистер МакКоллум всегда был рядом с нами. Он был одним из наших самых больших сторонников. Когда ты занимаешься спортом в этой школе, поскольку это довольно маленькая школа с небольшой спортивной программой, все знают, что ты занимаешься этим видом спорта. Удивительное чувство гордости за то, что ты в этом виде спорта.

Круто! Я видел, что у тебя был митинг бодрости духа….

КЭ: И таблички на наших шкафчиках.

Я слышал, что BASIS Independent Brooklyn собирается издавать Ежегодник и Клуб лидеров… Вы собираетесь в них участвовать?

КЭ: Что ж, мы все в Лидерстве. Так что в основном прямо сейчас мы работаем над официальным в конце года, и мы решили поездку в Вашингтон. Итак, если мы хотим украсить школу, или если мы хотим сделать осенний миксер, или организовать мероприятия на полдня, или что-то в этом роде, в основном все это делается в «Лидерстве». Мисс Дас — наш советник. У всех нас есть приложение, в котором мы проводим опросы [о мероприятиях или поездках и т. д.], и мы все собираемся на встречу во время обеда, придумываем идеи и планируем, как их реализовать.

Кто принимает участие в голосовании? Только люди в руководстве или у всех есть доступ?

EH: Все имеют доступ к опросам.

Почему вы решили стать лидером?

К. А.: Это связано с тем, что я делал в [моей старой школе]. Я была частью клуба под названием WISE: Women in Science and Engineering, и когда я впервые приехала сюда, я и моя мама во время тура и Shadow Day говорили об этом со школой, и они сказали, что я должен поговорить с мисс Дас об этом. это. А потом г-жа Дас сказала, что я должен заниматься лидерством. [Камие также работает с нашим отделом вспомогательных программ, чтобы запустить WISE!]

На что похожа жизнь школьника? Мой офис находится за школьной гостиной, и я слышал, что вы, ребята, болтаетесь там.

EH: За пределами школы все было очень скромно. Поскольку у нас такой маленький класс, все в [BASIS Independent Brooklyn] знают всех остальных, так что это довольно сплоченное сообщество. И это отличное сообщество, частью которого можно стать.

 

К.Э.: Честно говоря, наша социальная жизнь не так хороша, как в других школах. Я поговорю с другими своими друзьями, и они будут такие: «О да, у нас только что была эта сумасшедшая вечеринка…». Для детей в [BASIS Independent Brooklyn] это не «у нас только что была сумасшедшая вечеринка», а «у нас только что были эти 3 часа интенсивных занятий в пятницу вечером, я чувствую себя прекрасно». И это дает нам чувство удовлетворения, потому что мы знаем, что хорошо справимся с тестом. И хотя сразу это может быть не так весело, как пойти на вечеринку или погулять с друзьями, мы знаем, что в конечном итоге это пойдет нам на пользу. Я имею в виду, я бы хотел, чтобы было немного больше времени, чтобы потусоваться. Вот почему я присоединился к Лидерству, чтобы попытаться проводить больше времени в школе.

ЭГ: Вот почему я тоже присоединился.

К.А.: Да, у многих моих друзей из [BASIS Independent Brooklyn] внеклассные занятия после школы, поэтому они не могут тусоваться. Так что в итоге я тусуюсь со всеми своими друзьями за пределами [BASIS Independent Brooklyn], и у них появляется гораздо больше времени на дела.

ЗК: Я дружу практически со всеми, мы все крутые. Но у меня не так много времени, чтобы делать вещи [допоздна] после школы, потому что я провожу большую часть своего времени за работой. Но после школы мой последний урок заканчивается в 4:10, и я обычно тусуюсь в студенческой гостиной с кучей друзей, и мы просто тусуемся там. Иногда мы заказываем еду и торчим там до 5:30 или 6, а потом я иду домой работать. Я использую Ситибайк; это недалеко.

Что вас волнует в оставшейся части старшей школы, учитывая, что BASIS Independent Brooklyn — это развивающаяся программа средней школы?

EC: Senior Project.*

EH: Senior Capstone.

KA: старший проект Capstone.

EC: Это было важным фактором, почему я остался [в BASIS Independent Brooklyn].

KA: Элиза, мы хотим сделать Girls Who Code.

КЭ: О да! Мы пытаемся запустить Girls Who Code. Мы оба действительно заинтересованы в этом, когда станем старше. Было бы действительно здорово, если бы мы могли получить основу для этого. Так что я очень рад этому. О, и я думаю, это здорово, что когда я поступлю в колледж, я смогу пропустить так много занятий для начинающих из-за всех AP, которые я сдаю.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *