Алгебра 9 класс ответы: ГДЗ по Алгебре 9 класс Арефьева

Содержание

ГДЗ по Алгебре 9 класс Арефьева

Решебники, ГДЗ

  • 1 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Человек и мир
    • Природоведение
    • Основы здоровья
    • Музыка
    • Окружающий мир
    • Технология
  • 2 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Белорусский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Украинский язык
    • Французский язык
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Человек и мир
    • Природоведение
    • Основы здоровья
    • Музыка
    • Окружающий мир
    • Технология
    • Испанский язык
  • 3 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Белорусский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Украинский язык
    • Французский язык
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Человек и мир
    • Музыка
    • Окружающий мир
    • Технология
    • Испанский язык
    • Казахский язык
  • 4 Класс
    • Математика
    • Русский язык

ГДЗ Алгебра к учебникам и рабочим тетрадям за 9 класс

Показать решебники

Классы

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Математика

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Английский язык

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Русский язык

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Алгебра

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Геометрия

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Физика

1 2 3 4 5 6 7 8 9

ГДЗ по алгебре для 9 класса на 5. fun

ГДЗ по алгебре для 9 класса на 5.fun ГДЗ 9 класс Алгебра
    • Алгебра 9 класс
    • Авторы: Ш.А. Алимов, Ю.М. Колягин, Ю.В. Сидоров
    • Издательство: Просвещение 2015
    • Алгебра 9 класс
    • Авторы: Ю. Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешков, С.Б. Суворова
    • Издательство: Просвещение 2015
    • Алгебра 9 класс Дидактические материалы
    • Авторы: Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, Л.Б. Крайнева
    • Издательство: Просвещение 2015
    • Алгебра 9 класс Задачник Базовый уровень
    • Авторы: Мордкович А. Г., Семенов П.В.
    • Издательство: Мнемозина 2015-2019
    • Алгебра 9 класс МГУ - школе
    • Авторы: С.М. Никольский, М.К. Потапов, Н.Н. Решетников, А.В. Шевкин
    • Издательство: Просвещение 2016
    • Алгебра 9 класс
    • Авторы: Ю. М. Колягин, М.В. Ткачева, Н.Е. Федорова, М.И. Шабунин
    • Издательство: Просвещение 2015
    • Алгебра 9 класс
    • Авторы: Г.В. Дорофеев, С.Б. Суворова, Е.А. Бунимович
    • Издательство: Просвещение 2015
    • Алгебра 9 класс Рабочая тетрадь
    • Авторы: Миндюк Н. Г., Шлыкова И.С.
    • Издательство: Просвещение 2018
    • Алгебра 9 класс Рабочая тетрадь
    • Авторы: Ю.М. Колягин, Ю.В. Сидоров, М.В. Ткачева, Н.Е. Фёдорова, М.И Шабунин
    • Издательство: Просвещение 2016

Алгебра 2 Практические вопросы

1. Решите систему уравнений.
y = –3x + 4
x + 4y = –6

A. x = –2, y = –1
B. x = –2, y = 10
C. x = 2, y = –2
D. x = 3, y = –5
E. x = 4, y = –8

2. Джон может косить свой газон за 3 часа, а его сестра Джули может косить его за 2 часа. Сколько времени им потребуется, чтобы косить газон, если они будут работать вместе?
A. 1 час 12 минут
B. 1 час 15 минут
C. 1 час 20 минут
D. 1 час 30 минут
E.1 час 35 минут

3. Решите уравнение.

A. –5
B. –5 и 2
C. 2
D. 2 и 4
E. 4

4. Полностью разложите выражение на множители.
6 × 3- 4 × 2 - 16x

A. 0
B. 2x (3 × 2 - 2x - 8)
C. 2x (3x + 4) (x - 2)
D. 4x (2x + 1 ) (x - 4)
E. 2x (2 × 2 + 7x - 4)

5. Решите уравнение относительно x.

5 × 2 + 6x = 3

A.
B.
C.
D.
E.

6. Что нужно добавить к обеим сторонам уравнения x2 - 12x = 5, чтобы решить его по формуле завершение квадрата?
А.–36
B. –12x
C. –6
D. 12x
E. 36

7. Найдите вертикальные асимптоты функции.

A. x = –5 и x = –3
B. x = –5, x = –3 и x = 6
C. x = 3 и x = 5
D. x = 3 и x = 6
E. x = 6

8. Две машины едут на север по шоссе. Первый едет со скоростью 40 миль в час, а второй, который уезжает через 3 часа, движется со скоростью 60 миль в час. Через какое время после того, как вторая машина уедет, вторая машина догонит первую?
А.1 час 12 минут
B. 2 часа
C. 5 часов
D. 6 часов
E. 6 часов 40 минут

9. Какова область определения функции f (x) = 2x - 4?


10. Решите уравнение относительно x.


A. –3
B.
C. 2
D. 3
E. 5

Ключ ответа

1. C. Обратите внимание, что данная система имеет два уравнения, и каждое уравнение имеет две переменные, х и у. Следовательно, решение системы уравнений будет иметь значения для каждой переменной.Поскольку в первом уравнении y уже выделено в левой части, для решения системы уравнений будет проще использовать метод подстановки, чем метод исключения. Для начала подставьте левую часть первого уравнения, –3x + 4, вместо y во второе уравнение, а затем решите относительно x.

x + 4y = –6
x + 4 (–3x + 4) = –6
x - 12x + 16 = –6
–11x = –22
x = 2

Чтобы найти значение y, подставьте 2 для x в первом уравнении.

y = –3 (2) + 4
= –6 + 4
= –2

Следовательно, решение данной системы уравнений есть x = 2, y = –2.Проверьте это решение, подставив значения во второе уравнение и убедившись, что полученное равенство истинно.

2. A. Используя коэффициент x время = количество, определите скорость, с которой Джон и Джули стригут газон, если они работают отдельно. Чтобы упростить расчет, перепишите формулу как.

Далее, если Джон и Джули работают вместе, их общий рейтинг можно найти, сложив отдельные ставки вместе. Другими словами, их общая скорость совместной работы составляет газонов в час.Подставьте это значение в исходную формулу нормы и найдите t - переменную, которая представляет время, затраченное на кошение.

ставка x время = сумма

Математика 110 Осенний план

  • Дом
  • Описание курса базовой алгебры
  • Описание математики
  • Квадратичные функции
  • Рабочий лист 4: Обратные функции
  • MATH Connections: основной учебный план средней школы
  • Математика 0950 Практические задачи для теста 3
  • Математическая индукция
  • План курса математики 99 ABC
  • Программа курса алгебры среднего уровня
  • Отрицательные числа, смешанные числа и неправильные дроби
  • Умножение и деление дробей и смешанных чисел
  • Результаты обучения для Precalculus
  • Квадратные уравнения
  • Колледж алгебры
  • Решение систем линейных уравнений
  • Линейные уравнения с одной переменной
  • Программа курса средней алгебры
  • Практические вопросы для раздела математической алгебры
  • Дроби и десятичные знаки
  • ОБЗОР ОСНОВЫ
  • Элементарная алгебра и геометрия
  • СОВРЕМЕННАЯ МАТЕМАТИКА
  • Факторинг
  • АБСТРАКТНАЯ АЛГЕБРА I ЭКЗАМЕН №3
  • Факторы продукта
  • Домашнее задание по матрицам
  • Линейная алгебра
  • Рациональные выражения
  • Рациональные выражения и рациональные уравнения
  • Математика для начального обучения II
  • Учебный план по бизнес-математике
  • Промежуточная алгебра и тригонометрия
  • Домашнее задание по линейной алгебре 1
  • Многочлены от нескольких переменных
  • Математические структуры и концепции Elementar
  • Precalculus Chapter 1 Quiz Part I
  • Линейные неравенства двух переменных
  • Предвычисление по математике

Алгебра 6-го класса

Полные объяснения задач алгебры 6-го класса. Соответствует общим основным стандартам.

  • 1. th 6Grade Math - Algebra Автор: Джессика Корриер и Роберт Ричардс Дополнительную помощь по математике можно найти на www.greenazibo.com

2. http://www.greenazibo.com/ Задача 1. Какое значение x дает уравнение ниже верно? 7 + x = 84 A. B. C. D.12 77 83 91 3. http://www.greenazibo.com/ Как решить Есть два основных правила для решения такой проблемы. Изолируйте неизвестное по одну сторону от знака равенства. Какое бы действие вы ни совершали, оно должно выполняться по обе стороны от знака равенства.7 + x = 84 Вычтите 7 с обеих сторон, чтобы выделить x 7 + x 7 = 84 7 x = 77 Правильный ответ - B, 77 4. http://www.greenazibo.com/ Решите простые пропорции в контексте Задача 2. Гуафи выбирает 15 кусочков фруктов. Если 3 из 5 этих фруктов - бананы, b, сколько бананов выбирает Гуафи? A. 3 B. 9 C. 13 D. 25 5. http://www.greenazibo.com/ Предоставлено «Как решать факты»; Всего 15 кусочков фруктов. На каждые 5 кусочков фруктов приходится 3 банана. Напишите формулу, выражающую эти два утверждения; 15 кусочков фруктов (3 из каждых 5 кусочков фруктов) - это банан.Подсказка G-Zibo В словесной задаче слово означает равно в формуле 15 (3/5) = b. Есть два основных правила для решения подобной задачи. Изолируйте неизвестное по одну сторону от знака равенства. Что бы вы ни делали с одной стороной проблемы, вы должны делать с другой стороной проблемы. 15 (3/5) = b Упростите левую часть Умножьте 15 на 3/5 Тогда вы получите 9 = b B - правильный ответ 6. http://www.greenazibo.com/ Переведите двухэтапные словесные предложения в алгебраические уравнения Задача 3 Какое алгебраическое уравнение представляет собой тройную разность числа x, и девять равняются пятнадцати? А.BCD9x -3 = 15 3 (9) x = 15 9 3x = 15 3 (x 9) = 15 7. http://www.greenazibo.com/ Как решить Утверждение дает трехкратную разницу между x и 9 3 (x 9) равно 15 Слово равно определяет, где идет знак равенства: 15 с одной стороны, все остальное с другой 3 (x -9) = 15 Вариант D - правильный ответ 8. http: //www.greenazibo .com / Вычислить формулы для заданных входных значений (окружность, площадь, объем, расстояние, температура, процент и т. д. Задача 4. Круг имеет радиус 18 дюймов.Какова длина окружности круга? Наконечник G-Zibo - C = 2r C = окружность r = радиус = pi = 3,14A. B. C. D.36 20 18 9 9. http://www.greenazibo.com/ Как решить Проблема формулируется в терминах, что означает, что она должна быть частью ответа. Замените 18 вместо радиуса (r) в формуле, приведенной на наконечнике C = 2 xx 18 C (окружность) = 36 Правильный ответ - A 10. http://www.greenazibo.com/ Переведите двухэтапные словесные предложения на алгебраические уравнения Задача 5. Количество солнечных панелей, установленных на Дубовой улице, в 3 раза меньше, чем количество солнечных панелей, установленных вдоль Поплар-стрит.Какое выражение можно использовать для определения количества солнечных панелей на Дубовой улице? BCD = 7s = 12s = 3-4s = 4s-3 11. http://www.greenazibo.com/ Как решить Анализ утверждения, в котором показано, что Oak Street (равно) на 3 меньше (отрицательное значение), чем в 4 раза (умножение) Уличные солнечные батареи из тополя, s. В этом случае 3 является отрицательным числом из-за утверждения «3 меньше, чем». 4 - положительное число, а затем оно умножается на переменную s из-за утверждения: «4 раза солнечные панели Poplar street, s».= -3 + 4s Теперь измените формулу, чтобы она выглядела как один из ответов выше; Вариант D - правильный ответ. Совет от G-Zibo: часто такие словесные проблемы могут быть очень неприятными и запутанными. Важно, чтобы, если вы чувствуете разочарование из-за проблемы этого типа, попробуйте еще раз после того, как почувствуете себя отдохнувшим и обретете ясный ум. По мере того, как концепция осваивается, повторяя проблему (практика, практика, практика), попробуйте заменить солнечные панели на другой объект и названия улиц на другое место.Придумайте свою словесную задачу и решите ее (практика, практика, практика). 12. http://www.greenazibo.com/ Решите и объясните простые одношаговые уравнения, используя обратные операции с целыми числами. Задача 6. Каково значение n в приведенном ниже уравнении? 66 + n = 226 Покажи свою работу. Ответ __________________________________________________________ 13. http://www.greenazibo.com/ Как решить Есть два основных правила для решения такой проблемы. Изолируйте неизвестное по одну сторону от знака равенства. Что бы вы ни делали с одной стороной проблемы, вы должны делать с другой стороной проблемы.66 + n = 226 Вычтите 66 с каждой стороны 66 + n - 66 = 226 66 n = 160 14. http://www.greenazibo.com/ Решите и объясните простые одношаговые уравнения, используя обратные операции с целыми числами Задача 7. На В центре переработки есть 16 поддонов использованных автомобильных аккумуляторов для вторичной переработки. Менеджер размещает 8 аккумуляторов на поддоне для отправки на завод. Он использует приведенное ниже уравнение, чтобы вычислить общее количество батарей, b, которые нужно утилизировать. b / 8 = 16 Какое общее количество аккумуляторов нужно отправить на завод? Покажи свою работу Ответ _________________ 15.http://www.greenazibo.com/ Как решить Есть два основных правила решения такой проблемы. Изолируйте неизвестное по одну сторону от знака равенства. Какое бы действие вы ни совершали, оно должно выполняться по обе стороны от знака равенства. b / 8 = 16 Умножьте обе стороны на 8, чтобы сократить 8 в b / 8 b / 8 x 8 = 16 x 8 b = 128 16. http://www.greenazibo.com/ Решите и объясните простой одношаговый уравнения, использующие обратные операции с целыми числами Задача 8. Прилив на острове Тонга изменяется с 4,7 футов во время прилива до 1.3 фута во время отлива. Напишите уравнение, которое показывает изменение прилива, когда x представляет количество футов, на которое увеличился прилив. Уравнение _________________ На сколько футов увеличился прилив? Покажите свою работу. Ответ ____________________________________________ 17. http://www.greenazibo.com/ Как решить Установите формулу, которая будет искать разницу между приливом и отливом. Прилив равнялся 4,7 фута. Прилив равнялся 1,3 фута. Уравнение будет: 4,7 фута 1,3 фута = x 3,4 фута = x Прилив увеличился на 3,4 фута 18.http://www.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *