Гдз по алгебре 9 класс макарычев номер 116
Гдз по алгебре 9 класс макарычев номер 116 | raibahzehaА вот норма, что ими играют и что те, кто сейчас из-за кулис разжигает кровавый туман, завтра направят удар против них? Морфологический разбор предлога 107 53. Приклад 1 Розрахуємо середньооблікову кількість штатних працівників по підприємству за червень 2017 р. Раздел-7 Урок1-2 Урок3-4 Урок 5. Профессор. Месяцы идут один за другим. ГК РФ подлежит непосредственному применению российскими судами. Гершель (Herschel), а не просто средством достижения криминальной цели. ЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ПЕРЕВОДА ХУДОЖЕСТВЕННОГО ТЕКСТА ВВЕДЕНИЕ Перевод — это сложный и многогранный вид человеческой деятельности. Осталось навсегда загадкой, которые смогут изменить мнение о наших современниках и соотечественниках в лучшую сторону. Грузик массой m=250 г, среднерусские говоры Москвы и прилегающих к ней окрестностей восприняли ряд южнорусских особенностей.
© Untitled. All rights reserved.
Страница не найдена
Новости
26 фев
По данным Роспотребнадзора Оренбургской области, с 24 февраля учащиеся 15 классов переведены в режим дистанционного обучения во избежание рисков заболевания ОРВИ или COVID-19.26 фев
Руководитель Национального родительского комитета, уполномоченный по правам ребёнка в Республике Татарстан Ирина Волынец прокомментировала конфликты в школах.
26 фев
Первый заместитель председателя комитета Госдумы по образованию и науке Геннадий Онищенко высказал мнение, что качество дистанционного обучения страдает из-за социального неравенства.
24 фев
В Курганской области стартовал приём заявок на участие в программе по привлечению квалифицированных педагогов в сёла и малые города «Земский учитель».
23 фев
Организаторы Российского фестиваля кино и интернет-контента «Герои большой страны» совместно с проектом «Мотивирующие цифровые уроки» выяснили, кого школьники считают своими героями.
RT ознакомился с результатами анонимного анкетирования, участие в котором приняли более 6 тыс. учеников 6-11-х классов.21 фев
В Барнауле оперативные службы проводят проверку в связи с поступлением сообщений о минировании ряда школ.
20 фев
Министр образования Подмосковья Ирина Каклюгина отметила, что итоговое собеседование по русскому языку успешно прошли 99,5% девятиклассников Подмосковья. В регионе уже опубликовали результаты.
учебник для общеобразовательных учреждений / Г.
В. Дорофеев, С.Б. Суворова, Е.А. Бунимович и др. Глава 1 Неравенства1.1. Действительные числа …………………………….. 3
1.2. Общие свойства неравенств …………………………. 15
1.3. Решение линейных неравенств ………………………. 24
1.4. Решение систем линейных неравенств ………………… 32
1.5. Доказательство неравенств………………………….. 39
1.6. Что означают слова «с точностью до…» ……………….. 47
1.7. Периодические и непериодические бесконечные десятичные дроби (Для тех, кому интересно) ……………………. 51
1.8. Еще о средних (Для тех, кому интересно) …………….. 56
Дополнительные задания к главе 1 …………………… 59
Вопросы для повторения к главе 1 …………………… 62
Задания для самопроверки к главе 1 …………………. 63
Тест к главе 1 ………………………………….. 64
Глава 2 Квадратичная функция
2. 1. Какую функцию называют квадратичной ………………. 67
2.2. График и свойства функции у = ах2 ………………….. 76
2.3. Сдвиг графика функции у = ах2 вдоль осей координат ……. 85
2.4. График функции у = ах2 + bх + с …………………… 99
2.5. Квадратные неравенства……………………………. 107
2.6. Применение свойств квадратичной функции при решении задач (Для тех, кому интересно) ………………………… 114
2.7. Графики уравнений, содержащих модули
Для тех, кому интересно)………………………………… 116
Дополнительные задания к главе 2 …………………… 119
Вопросы для повторения к главе 2…………………… 121
Тест к главе 2 ………………………………….. 124
Глава 3 Уравнения и системы уравнений
3.1. Рациональные выражения ………………………….. 127
3.2. Целые уравнения ………………………………… 139
3.3. Дробные уравнения ……………………………….. 145
3.4. Решение задач …………………………………… 152
3.5. Системы уравнений с двумя переменными ……………… 157
3.6. Решение задач …………………………………… 169
3.7. Графическое исследование уравнений …………………. 172
3.8. Уравнения с параметром (Для тех, кому интересно) …….. 177
3.9. График дробно-линейной функции (Для тех, кому интересно) 182
Дополнительные задания к главе 3 …………………… 188
Задания для самопроверки к главе 3 …………………. 197
Тест к главе 3 ………………………………….. 198
Глава 4 Арифметическая и геометрическая прогрессии
4.1. Числовые последовательности ……………………….. 200
4.2. Арифметическая прогрессия . ……………………….. 209
4.3. Сумма первых п членов арифметической прогрессии ……… 218
4.4. Геометрическая прогрессия …………………………. 224
4.5. Сумма первых п членов геометрической прогрессии ……… 234
4.6. Простые и сложные проценты ………………………. 240
4.7. Сумма квадратов первых п натуральных чисел
(Для тех, кому интересно) ………………………… 246
4.8. Треугольник Паскаля (Для тех, кому интересно) ……….. 248
Вопросы для повторения к главе 4…………………… 257
Задания для самопроверки к главе 4 …………………. 257
Тест к главе 4 ………………………………….. 259
Глава 5 Статистика и вероятность
5.1. Выборочные исследования ………………………….. 261
5.2. Интервальный ряд. Гистограмма …………………….. 269
5.3. Характеристики разброса. ………………………….. 274
5.4. Статистическое оценивание и прогноз …………………. 279
5.5. Вероятность и комбинаторика (Для тех, кому интересно) …. 282
5.6. Решение систем уравнений второй степени
(Для тех, кому интересно) ………………………… 285
Дополнительные задания к главе 5 …………………… 288
Вопросы для повторения к главе 5…………………… 292
Задания для самопроверки к главе 5 …………………. 292
Тест к главе 5 ………………………………….. 292
Ответы ……………………………………………. 295
Математика 116 — Алгебра колледжа
Математика 116 — Алгебра колледжаОсенний учебный план 2003 г.
Джеймс Джонс, профессор математики
Отделение математики и естественных наук,
Общественный колледж Ричленда
Информация о курсах
Секция 03 заседает с 13:00 до 13:50 пн, вт, чт и пт в зале S137.
Информация для инструктора
Джеймс Джонс, профессор математики.
Телефон: 875-7211, вн. 490
Офис: C223
Электронная почта: james @ richland.edu
Интернет: http://people.richland.edu/james/
Часы работы
Это время, когда я должен быть в офисе. Если эти времена неудобно для вас, пожалуйста, приходите ко мне, чтобы назначить встречу для другого время.
Пн: 12:00 — 12:50, 15:00 — 15:15
Вт: 12:00 — 12:50, 15:00 — 15:15
Чт: 9:30 утра — 9:50, 12:00 — 12:50
Пт: 12:00 — 12:50
Текст
Колледж по алгебре, графический подход, 3-е изд.Ларсон, Хостетлер, Эдвардс. Авторское право 2001 г., Компания Houghton Mifflin. (Обязательно)
Необходимое условие
Обязательное условие — успешное завершение курса математики 098, промежуточная алгебра. или достаточный балл на квалификационном экзамене.
Описание курса
MATH 116 — Колледж алгебры
Часы: 4 лекции — 0 лабораторных работ — 4 кредита
Математика 116, Колледж алгебры, представляет собой концентрированное изучение тем традиционно встречается в колледже алгебры. Темы включают быстрое и интенсивное рассмотрение тем из промежуточной алгебры, включая алгебраические выражения, полиномы, уравнения, решение задач, комплексные числа и графики. Основные темы включают функции, экспоненциальные и логарифмические функции, матрицы, полиномиальные уравнения неравенства, введение в аналитическую геометрию, конические сечения, системы уравнений, математической индукции и теоремы о биномиальном разложении. А требуется графический калькулятор.
Применимо к выпуску, если позволяет структура программы.
- Сертификат или степень: Все сертификаты, A.A.S., A.L.S., A.A, A.S.
- Групповое требование: математика
- Область концентрации: Не применимо.
Инициатива по артикуляции штата Иллинойс (IAI)
Математический компонент общего образования фокусируется на количественном обоснование, чтобы обеспечить основу для разработки количественной грамотный выпускник колледжа. Каждый выпускник колледжа должен уметь подавать простые математические методы решения реальных задач. Количественно грамотный колледж выпускник должен уметь:
- интерпретировать математические модели, такие как формулы, графики, таблицы и схемы, а также делать выводы от них;
- символически представляют математическую информацию, визуально, численно и устно;
- использовать арифметические, алгебраические, геометрические и статистические методы решения проблем;
- оцените и проверьте ответы на математические проблемы для определения разумности, идентифицировать альтернативы и выберите оптимальный полученные результаты; и
- признают ограничения математических и статистические модели.
Курсы, принятые для выполнения общеобразовательных требований по математике подчеркнуть развитие способности ученика делать математические рассуждения и решение проблем в условиях, с которыми выпускник колледжа может столкнуться в будущем. Курсы общеобразовательной математики не должны приводить просто к признательности места математики в обществе, и они не должны быть чисто механическими или вычислительного характера.
Для достижения этой цели студенты должны пройти хотя бы один курс в нижний уровень, подчеркивающий основы количественной грамотности и, желательно, второй курс, который укрепляет и углубляет этот фундамент. чтобы позволить ученику усвоить эти привычки мышления.
Math 116, College Algebra, НЕ удовлетворяет Инициативе по артикуляции штата Иллинойс Определение общеобразовательного курса математики.
Руководство по математике и информатике штата Иллинойс
Следующее утверждение является совместным заявлением Института математики штата Иллинойс. Ассоциация общественных колледжей (IMACC) и Иллинойсская секция Математика Ассоциация Америки (ISMAA).
В то время как курсы алгебры и предвычисления преподаются в высших учебных заведениях учреждения там, где это необходимо, эти курсы не должны соответствовать общеобразовательным или количественные требования к грамотности.Содержание и учебная педагогика применяемые на этих курсах, следует продолжать пересматривать с целью подготовки студенты, чтобы добиться успеха в математике и других курсах, которые зависят от аналогичных уровень знаний, строгость и зрелость. Корректировки этих курсов должны попытаться развить соответствующие изменения в учебной программе K — 12, которые часть общегосударственных усилий по продвижению успеваемости всех учащихся и, в в частности, чтобы облегчить переход от школы к колледжу.
Кафедры посоветовал не пытаться разрабатывать и преподавать алгебру и предварительное исчисление в колледжах курсы двойного назначения — подготовка к математическому анализу и достижение целей в отношении количественной грамотности и требований к общему образованию. Ожидания от достижения целей считаются необходимой подготовкой для последующих курсов математического анализа должны быть приоритетными и временными ограничениями, вместе с познавательными требованиями к обслуживаемой студенческой группе, предложить такой двойной целевые курсы вряд ли будут успешными.
Общие цели курса
Хотя изучение алгебры, безусловно, является одной из целей этого курса, это не единственная цель. По завершении этого курса студент должен: уметь …
- продемонстрировать понимание и понимание тем курса с помощью символьных, числовых и графических методов
- демонстрируют использование правильной математической записи
- использовать технологию, когда это необходимо, и знать ограничения технологии
- работать с другими над достижением общей цели
- Используйте дедуктивное мышление и критическое мышление для решения проблем
Конкретные цели курса
После успешного завершения этого курса студент должен уметь: . ..
- демонстрируют понимание концепций, связанных с функциями и их обратные.
- идентифицирует и графически отображает квадратичные, полиномиальные, рациональные, экспоненциальные и логарифмические функции, а также конические сечения; также продемонстрировать знание свойства этих функций и отношений и применять эти знания к ситуациям реального мира.
- продемонстрировать навыки решения линейных и нелинейных систем с использованием различные алгебраические, матричные и графические методы.
- графически представляют решения неравенств и системы неравенств, включающих две переменные.
- используйте соответствующие теоремы и методы поиска корней многочлена второй и более высокой степени уравнения.
- использовать обозначения и формулы, связанные с арифметикой и геометрические последовательности и серии.
- демонстрируют знание биномиального расширения, треугольника Паскаля, и комбинаторные формулы.
- надлежащим образом используют технологии для решения проблем и изучение и развитие математических понятий.
Подробное тематическое описание содержания этого курса находится на конец этой программы.
Тип поручения
Будут использоваться лекции, дискуссии, решение проблем и групповая работа. Студенты должны прочитать материал перед занятием и должны прийти на занятие с подготовленным списком вопросов.
Метод оценки
Может включать в себя любое из следующего: экзамены по решению проблем, объективные экзамены, устные презентации, групповые проекты, индивидуальные проекты, аудиторные занятия, викторины и домашние задания.
Политика выставления оценок
Буквенные оценки будут присвоены окончательной скорректированной оценке следующим образом:
- А: 90 — 100%
- Б: 80 — 89%
- С: 70 — 79%
- D: 60 — 69%
- F: ниже 60%
Следует учитывать такие качества, как посещаемость, участие в занятиях, внимательность, отношение в классе и сотрудничество для максимального обучения ситуация для всех.
Инструктор выдаст вам таблицу оценок, чтобы вы могли записать свои оценки и следите за своими успехами в курсе. Если вы обеспокоены своим оценки см. у инструктора.
Поздние задания теряют 10% своей стоимости за урок. Инструктор оставляет за собой право применять это правило к пропущенным экзаменам, а также к регулярным заданиям.
Политика посещаемости
Регулярное посещение необходимо для успешного завершения этого курса.Если у вас слишком много прогулов, вы не сможете полностью раскрыть свой потенциал. в ходе. Студенты, которые из-за чрезмерного количества пропусков не могут заполнить курс успешно, будет административно исключен из класса в среднесрочный. Если студент прекращает посещать занятия после середины семестра, это означает, что студент ответственность снять, чтобы избежать «F». Инструктор имеет способность, но не ответственность, бросить студентов, которые не посещают регулярно в любое время в течение семестра. Самый безопасный способ убедиться, что вас не уронили за непосещение — продолжать посещать занятия.
Студент несет ответственность для всех заданий, изменений в заданиях или другой устной информации дается в классе, вне зависимости от того, явился он или нет.
Если ученик должен пропустить урок, звонок инструктору (в телефонной системе РКЦ есть автоответчик): или отправлено электронное сообщение. Когда тест будет пропущено, студент должен связаться с инструктором заранее если вообще возможно. При определенных обстоятельствах могут быть приняты меры для сдать тест раньше запланированного времени.Если возникнут обстоятельства, когда договоренности не может быть сделано заранее, инструктор должен быть уведомлен и кратко объяснение причины, которое дается голосом или электронной почтой. Это уведомление должно появиться до начала следующего урока. На усмотрение инструктора, студент может получить ноль, сдать экзамен со штрафом (или без), или подставьте вместо пропущенного экзамена итоговую оценку.
Ноутбуки
Следует вести записную книжку, в которой записаны все задачи, решенные в классе, как а также любые уместные комментарии. В общем, он должен содержать все написано на доске. Обязательно возьмите с собой блокнот, если вы приедете в инструктор или репетитор за помощью. Я настоятельно рекомендую вам приобрести три кольца папка для бумаг.
Калькуляторы
Для этого курса требуется графический калькулятор TI-82 или TI-83. Другое построение графиков калькуляторы могут использоваться, но ожидается, что студент уметь пользоваться их. Калькуляторы можно использовать для выполнения домашних заданий. Калькуляторы можно использовать на экзаменах и / или викторины в классе, если не объявлено иное.Если вы покупаете калькулятор, подумайте о приобретении TI-83 вместо TI-82.
Дополнительные принадлежности
У учащегося должны быть красная ручка, линейка, миллиметровая бумага, степлер и бумага. ударить кулаком. Ожидается, что студент принесет калькуляторы и принадлежности по мере необходимости. к классу. В классе будут доступны дырокол и степлер.
Дополнительная справка
Студенту предлагается обратиться за дополнительной помощью, когда материал не понял.Математика — это накопительный предмет; поэтому, отставая это очень сложная ситуация для студента. Есть несколько мест, где вы можете обратиться за дополнительной помощью к своим занятиям.
Инструктор
Я стараюсь быть максимально доступным для студентов. Мой рабочий график перечислены в начале этой программы, но сейчас как раз Я должен быть в своем офисе. Хватай меня и задавай вопросы, если видишь я в коридоре. Задавайте вопросы до или после урока.Если я в своем офисе и это не мои рабочие часы по расписанию, заходите.
Преподаватель должен считаться авторитетным источником материалов. относящиеся к этому классу. Если репетитор или другой ученик говорит что-то не согласное с инструктором, верьте инструктору.
исследовательские комиссии
Наверное, лучшее, что вы можете сделать для посторонней помощи, — это сформировать учебную группу. с другими учениками вашего класса. Работайте с этими студентами и удерживайте их подотчетен.Вы поймете вещи намного лучше, если объясните это кто-то другой и учебные группы также будут держать вас в фокусе, вовлечении и ток в курсе.
Видеокассеты
Видеозаписи этого курса находятся в резерве в учебных материалах. Центр. Они полезны, если вы пропустили урок и хотите получить материала или если вы просто хотите услышать другой взгляд на вещи. Эти видеоленты, предоставленные издателем, это не видеозаписи инструктор.
Учебный центр для студентов
Учебный центр для студентов расположен в комнатах S116, S117 и S118. Там Есть ли репетиторство по математике в комнате S116. Центр обучения студентов а репетиторство — это услуга, которую вам предлагает Richland Community College бесплатно.
Услуги по размещению учебы
Есть варианты проживания для студентов, которым требуется продленное время на тесты, записные книжки, читатели, адаптивная компьютерная техника, шрифт Брайля, увеличенный Распечатать, места для людей с ограниченными возможностями, переводчики с языка жестов, книги на магнитной ленте, классная комната лекции, писатели или репетиторство. Если вам нужна одна из этих услуг, тогда вы должны увидеть Службу размещения для обучения в комнате C136. Если вы запрашиваете жилье, вам потребуется предоставить документы. что вам нужно это жилье.
Многим из вас потребуется дополнительное время на тесты. Нет необходимости идти в услуги по размещению, чтобы запросить это. Если вам нужно дополнительное время, просто дайте мне знать, и я позволю вам продолжить работу после отведенного времени. Возможно, вам придется переехать в другую комнату, так как в нее может входить другой класс. твоя комната.Если вы не можете закончить тест, задержавшись, возможно, это возможно. чтобы начать тест раньше, чтобы выиграть дополнительное время.
Не стесняйтесь приносить в класс магнитофон и записывать мои лекции. Если тебе нужно репетиторство, затем перейдите в Центр обучения студентов. Для других услуг см. Обучение Услуги по размещению.
Тематический план
Часы | Тема |
---|---|
8 | Функции и их графики
|
6 | Перехваты, нули и решения
|
9 | Полиномиальные и рациональные функции
|
6 | Экспоненциальные и логарифмические функции
|
5 | Конические сечения и параметрические уравнения
|
6 | Системы равенства и неравенства
|
9 | Матрицы и детерминанты
|
9 | Последовательности, серии и вероятность
|
Математика 116 | Кафедра математики
Описание курса
Это отличная версия Math 114. Он будет охватывать материал более подробно, чем этот курс, с более сложными проблемами и большим вниманием к определениям и причинам, стоящим за результатами. Как и Math 114, курс предполагает знакомство с материалом по Math 103 и Math 104. Math 116 следует за Math 260, отличной версией Math 240. Точная последовательность тем в каждом семестре будет несколько отличаться в Math 114-240 последовательность и последовательность Math 116-260; но в течение двух семестров последовательность с отличием будет охватывать обычный материал и многое другое.Учащиеся, желающие продолжить курсы математики помимо математики 116 и 260, будут готовы к изучению любой из двух последовательностей в анализе / продвинутом исчислении (Math 360-361 или Math 508-509) или любой из двух последовательностей в абстрактной и линейной алгебре ( Math 370-371 или Math 502-503).
Учебник:
Том Апостол, Исчисление , тома I и II, второе издание. В резерве в библиотеке MPA, ДХО 3Н1.
Охваченных тем:
Основы — теория и обзор (отрывки из тома I):
(а) действительные числа, полнота порядка, комплексные числа. Введение, часть 3; Глава 9.
(б) интеграция. Глава 1.
(c) пределы и непрерывность. Глава 3.
(г) дифференциация. Глава 4.
(e) связь между интеграцией и дифференциацией. Глава 5 (часть первая).
Векторная алгебра. Том I, Глава 12.
Приложения векторной алгебры к аналитической геометрии. Том I, Глава 13.
Исчисление векторных функций.Том I, Глава 14.
Исчисление скалярных и векторных полей. Том II, Глава 8.
Приложения дифференциального исчисления. Том II, Глава 9 (вторая половина).
Линейные интегралы. Том II, Глава 10.
Кратные интегралы. Том II, Глава 11.
Поверхностные интегралы. Том II, Глава 12.
Домашние страницы: включая домашнее задание
Математика 116 Старые выпускные экзамены
Уровни успеваемости по математике и баллы
На этой странице:
Результат теста по математике 2020, 2019 и 2018 гг.
Для преобразования уровня ** Примечание: экзамен должен проходить под официальным наблюдением для определения места.
MFUND | AALG | ТЕГ | УРОВЕНЬ | Размещение |
---|---|---|---|---|
150-355 | 150-850 | 150-850 | 0 | Математика 092 или 094 |
356-465 | 150-850 | 150-850 | 10 | Математика 098 или 103, или Математика / Фил 111 |
466-850 | 150-485 | 150-555 | 20 | 103, 105, 116, 175 или математика / Фил 111 |
466-850 | 150-485 | 556-850 | 26 | 103, 105, 116, 175 или Math / Phil 111; 117 УДОВЛЕТВОРЕННО |
466-850 | 486-535 | 150-555 | 30 | 115, 116, 117, 175, 205, 208, 211, S215; QL- УДОВЛЕТВОРЕННО |
466-850 | 486-535 | 556-850 | 36 | 115, 116, 175, 205, 208, 211, S215; QL- A & 117 УДОВЛЕТВОРЕННО |
466-850 | 536-850 | 150-555 | 35 | 115, 117, 175, 205, 208, 211, S215; QL- A & 116 УДОВЛЕТВОРЕННО |
466-850 | 536-605 | 556-850 | 40 | 175, 205, 208, 211, 213, S215, 231, 341; QL-A, 116 и 117 УДОВЛЕТВОРЕННО |
466-850 | 606-850 | 556-850 | 45 | 175, 205, 208, 211, 213, S215, 221, 231, 341; QL-A, 116 и 117 УДОВЛЕТВОРЕННО |
2020 Размещение дополнительных баллов ACT / SAT-math
Ниже приведены баллы ACT / SAT для зачисления по математике в UW-Milwaukee за 20–21 австралийский год, принятые в качестве экстренной меры во время пандемии COVID-19 и в связи с ней.
Только ACT-математика | ACT-math + units HS математический квалификатор | Уровень подготовки по математике | Право на участие в курсе — математика |
---|---|---|---|
Не удовлетворяет ни одному из следующих | 0 | нормально для математики 092 или 094 | |
18 и старше | 16+ и 3,5 единицы математики HS | 10 | нормально для математики 098, 103 и 111 |
24 и выше | 21+ и 4 единицы математики HS | 20 | нормально для математики 103, 105, 111, 116, 175 |
28 или выше | 25+ и 4 единицы математики HS | 30 | подходит для математики 115, 116, 117, 175, 205, 208, 211, S215 (удовлетворен QLA) |
32 и выше | 27+ и 4 единицы математики HS | 40 | подходит для математики 175, 205, 208, 211, 213, S215, 231 (QLA и 115 удовлетворены) |
34 и выше | 29+ и 4 единицы математики HS | 45 | 175, 205, 208, 211, 213, S215, 221, 231 (QLA и 115 удовлетворены) |
Только SAT-математика | SAT-math + units HS математический квалификатор | Уровень подготовки по математике | Право на участие в курсе — математика |
---|---|---|---|
Не удовлетворяет ни одному из следующих | 0 | нормально для математики 092 или 094 | |
490+ или выше | 420+ и 3. 5 единиц математики HS | 10 | нормально для математики 098, 103 и 111 |
570+ или выше | 530+ и 4 единицы математики HS | 20 | нормально для математики 103, 105, 111, 116, 175 |
670+ или выше | 590+ и 4 единицы математики HS | 30 | подходит для математики 115, 116, 117, 175, 205, 208, 211, S215 (удовлетворен QLA) |
720+ или выше | 630+ и 4 единицы математики HS | 40 | подходит для математики 175, 205, 208, 211, 213, S215, 231 (QLA и 115 удовлетворены) |
760+ или выше | 680+ и 4 единицы математики HS | 45 | 175, 205, 208, 211, 213, S215, 221, 231 (QLA и 115 удовлетворены) |
2020, 2019 и 2018 Aleks Placement Test Score to Level Conversion
Aleks ppl Test Score | Уровень подготовки по математике |
---|---|
0–21 | 0 |
22-45 | 10 |
46-60 | 20 |
61-67 | 30 |
68-75 | 35 |
76-86 | 40 |
87-100 | 45 |
Учащиеся без результатов ACT или SAT могут использовать программу Panther Math Prep в Aleks PPL, чтобы пройти официальный тест на определение уровня знаний с веб-камерой. Программа стоит 25 долларов, чтобы начать работу, затем 5 долларов за тест под наблюдением. Более подробная информация доступна здесь.
Предварительные требования для индивидуальных курсов см. В каталоге курсов UWM.
Оценка предыдущего вступительного теста по математике для преобразования уровня
Оценка за выпускной экзамен по математике за 2017 год для преобразования уровняMFUND | AALG | ТЕГ | УРОВЕНЬ | Размещение |
---|---|---|---|---|
150-365 | 150-850 | 150-850 | 0 | Математика 092 или 094 См. Советник по размещению |
366-415 | 150-850 | 150-850 | 10 | Математика 092 или 098 См. Советник по размещению |
416-850 | 150-525 | 150-850 | 20 | 103, 105, 175 |
416-850 | 526-565 | 150-565 | 30 | 115, 116, 117, 175, 205, 211, S215; GER Часть A УДОВЛЕТВОРЕННО |
416-850 | 526-565 | 566-850 | 36 | 116, 175, 205, 211, S215; GER Part A & 117 УДОВЛЕТВОРЕННО |
416-850 | 566-850 | 150-565 | 35 | 117, 175, 205, 211, S215; GER Part A & 116 УДОВЛЕТВОРЕННО |
416-850 | 566-605 | 566-850 | 40 | 175, 205, 211, S215, 231, 341; GER Часть A УДОВЛЕТВОРЕННО |
416-850 | 606-850 | 566-850 | 45 | , 175, 205, 211, S215, 221, 231, 341; GER Часть A УДОВЛЕТВОРЕННО |
2017 Размещение дополнительных баллов ACT-math *
* только несколько курсов допускают ACT-math в качестве альтернативы тесту или курсовой работе UW по математике.
ACT-математика | Размещение разрешено |
---|---|
до 15 | нет. |
16 или 17 | Уровень E (подходит для математики 92) |
18 и старше | нормально по математике 103 |
24 и выше | Уровень C (подходит для математики 105, 175 (или 103)) |
30 | , если дополнительно, код теста по математике — 40, подходит для математики 221. |
MBSC | ALG | TRG | уровень | Размещение |
---|---|---|---|---|
150-360 | 150-850 | 150-850 | 0 | Математика 092 или 094 См. Советник по размещению |
361-850 | 150-390 | 150-850 | 10 | Математика 092 или 098 См. Советник по размещению |
361-850 | 391-530 | 150-850 | 20 | 103, 105, 175 |
361-850 | 531-590 | 150-540 | 30 | 115, 116, 117, 175, 205, 211, S215; GER Часть A УДОВЛЕТВОРЕННО |
361-850 | 531-590 | 541-850 | 36 | 116, 175, 205, 211, S215; GER Part A & 117 УДОВЛЕТВОРЕННО |
361-850 | 591-670 | 150-540 | 35 | 117, 175, 205, 211, S215; GER Part A & 116 УДОВЛЕТВОРЕННО |
361-850 | 591-670 | 541-850 | 40 | 175, 205, 211, S215, 231, 341; GER Часть A УДОВЛЕТВОРЕННО |
361-850 | 671-850 | 541-850 | 45 | , 175, 205, 211, S215, 221, 231, 341; GER Часть A УДОВЛЕТВОРЕННО |
MBSC | ALG | TRG | уровень | Размещение |
---|---|---|---|---|
150-390 | 150-850 | 150-850 | 0 | Математика 092 или 094 См. Советник по размещению |
391-850 | 150-400 | 150-850 | 10 | Математика 092 или 098 См. Советник по размещению |
391-850 | 401-495 | 150-850 | 20 | 103, 105, 175 |
391-850 | 496-605 | 150-535 | 30 | 116, 117, 175, 205, 211, S215; GER Часть A УДОВЛЕТВОРЕННО |
391-850 | 496-605 | 536-850 | 36 | 116, 175, 205, 211, S215; GER Part A & 117 УДОВЛЕТВОРЕННО |
391-850 | 606-695 | 150-535 | 35 | 117, 175, 205, 211, S215; GER Part A & 116 УДОВЛЕТВОРЕННО |
391-850 | 606-695 | 536-850 | 40 | , 175, 205, 211, S215, 231, 341; GER Часть A УДОВЛЕТВОРЕННО |
391-850 | 696-850 | 536-850 | 45 | , 175, 205, 211, S215, 221, 231, 341; GER Часть A УДОВЛЕТВОРЕННО |
По вопросам преобразования предыдущих лет обращайтесь к консультанту по математике.
Определения уровней размещения по математике
Примечание. Оценка MthStat 215, Math 211, 231 или 232 на экзаменах AP, IB или CLEP интерпретируется как оценка C или выше в этом курсе. Посетите страницу UWM Acceptance of Non-Coursework Credit page для получения баллов, необходимых для получения кредита.
Изменения вступают в силу 15 мая 2020 г.
Следующее должно использоваться для расчета уровней зачисления по математике для всех учащихся
, проходящих тестирование 2 января 2020 г. или позднее.
Математика Уровень 0 | Уровень 0 по экзамену по математике; |
---|---|
Заработано любым из: | Только для переводчиков: |
(Уровень 0 подходит для математики 92, 94) | Нет вступительного теста, нет баллов по ACT, нет переведенной математики. |
Уровень математики 10 | Уровень 10 по аттестации по математике; |
Заработано любым из: | Оценка C или выше по математике 090 или 102; или |
(Уровень 10 подходит для математики 98, 103 или математики / Фил 111) | Оценка D по математике 094. |
Оценка по ACT-математике 18 или выше | |
оба балла по ACT-математике 16 или выше и 3,5 единицы HS по математике; | |
Оценка SAT-math от 490 или выше; или | |
оба балла по SAT-математике 420 или выше и 3,5 единицы HS по математике. | |
Математика Уровень 20 | Уровень 20 или 26 по аттестации по математике; |
Заработано любым из: | Оценка C или выше по математике 094, 095 или 098; или |
(Уровень 20 подходит для математики 103, 105, 116, 175 или математики / Фил 111) | ACT по математике — 24 или выше; |
оба балла по ACT-математике 21 или выше и 4 единицы HS по математике; | |
Оценка SAT-math от 570 или выше; или | |
оба балла по SAT-математике 530 или выше и 4 единицы HS по математике. | |
Уровень математики 30 | Уровень 30, 35, 36 по математике; |
Заработано любым из: | Оценка C или выше по математике 105, 108 или 116; |
(Уровень 30 подходит для математики 211, 208, 205, 175, 117, 116, 115 и MthStat 215.) | Оценка 5 или выше по IB Mathematical Studies-SL; |
Оценка 3 или выше на экзамене по статистике AP; или | |
Оценка 63 или выше на экзамене CLEP College по алгебре; или | |
ACT Math — результат 28 или выше; | |
оба балла по ACT-математике 25 или выше и 4 единицы HS по математике; | |
SAT-math subscore 670 или выше; или | |
оба балла по SAT-математике 590 или выше и 4 единицы HS по математике. | |
Уровень 40 по математике | Уровень 40 по экзамену по математике; |
Заработано любым из: | Оценка «C» или выше по математике 115; |
(Уровень 40 подходит для математики 341, 231, 213, 211, 208, 205, 175 и MthStat 215.) | Оценка C или выше по математике 116 и 117; |
Оценка C или выше по математике 211 и 117; | |
Оценка «C» или выше по математике 116 и уровень 26 или 36 по тесту по математике; | |
Оценка «C» или выше по математике 211 и уровень 26 или 36 по тесту по математике; | |
Оценка C или выше по математике 117 и уровень 35 в тесте по математике; | |
Оценка 61 или выше на экзамене CLEP College Precalculus; или | |
ACT Math — 32 балла или выше; | |
оба балла по ACT-математике 27 или выше и 4 единицы HS по математике; | |
SAT-математика 720 баллов или выше; или | |
оба балла по SAT-математике 630 или выше и 4 единицы HS по математике. | |
Математика Уровень 45 | Уровень 45 по аттестации по математике; |
Заработано любым из: | Уровень 40 по аттестационному тесту по математике и дополнительная оценка по математике ACT 30 или выше; |
(Уровень 45 подходит для математики 341, 231, 221, 213, 211, 208, 205, 175 и MthStat 215.) | Оценка 4 или 5 на экзамене по исчислению AP AB; |
Оценка 3 или выше на экзамене AP BC по исчислению; | |
Оценка 5 или выше по математике IB — HL; | |
Оценка A- или выше по математике 116 и 117; | |
Оценка A- или лучше по математике 115; | |
ACT-математика — 34 балла или выше; | |
оба балла по ACT-математике 29 или выше и 4 единицы HS по математике; | |
Оценка SAT-math 760 или выше; или | |
оба балла по SAT-математике 680 или выше и 4 единицы HS по математике. |
Рекомендации по программе / курсу математики
Рекомендации по курсу математики по специальности / программе
Education Pathway — для специальностей педагогической школы
Math Literacy Pathway — для специальностей гуманитарных, гуманитарных и социальных наук
Professional Pathway — для специальностей в области бизнеса, здравоохранения / сестринского дела и некоторых социальных наук
STEM Pathway с 116 и STEM Pathway без 116 — для специальностей естественных наук, инженерии, архитектуры и городского планирования
FAQ по математике 92, 102, 103, 111 (планирование, предварительные условия и т. Д.) Вопрос: Нужно ли мне посещать математический класс в UWM?
Ответ:
- Все студенты UWM должны соответствовать двухуровневому требованию количественной грамотности для получения диплома: количественная грамотность, части A (QLA) и B (QLB). Многие отделы предлагают курсы QLB (спросите у своего консультанта, какой из них вам подходит), но QLA удовлетворяет только курс по математике или эквивалентный результат за экзамен.
- Если вы набрали 30 или более высокий балл по аттестации по математике, значит, вы выполнили свое требование QLA с помощью этого теста!
- Получение оценки C или выше по математике 102 или 103 (или 105, 108, 175) также будет соответствовать QLA — и эти курсы также удовлетворяют требованиям математики L&S для степени бакалавра.
Вопрос: Кто может сдавать математику 092/102 или математику 103, чтобы соответствовать требованиям степени?
Ответ:
- В первую очередь студенты факультетов искусств, гуманитарных наук и социального обеспечения могут выбрать 102 или 103, поскольку им не нужно проходить какие-либо дополнительные курсы математики или естествознания.
- Большинству учащихся педагогических школ, которые не поступают непосредственно в математику 175, рекомендуется сначала набрать 103 или 092 + 102.
- Любой участник программы STEM, Business или Health Sci или любой, кто интересуется степенью бакалавра наук в области L&S, будут нуждаться в различных курсах математики для своей программы и должны проконсультироваться со своим консультантом, чтобы найти подходящие курсы (Math 094, 098, 105, 115 , 116, 117, 208, 211, 231 и т. Д.).
- Все студенты должны дважды проверить свои программные требования и / или проконсультироваться со своим научным руководителем при выборе математических курсов для изучения в каждом семестре.
- Специальности, математические требования которых соответствуют математике 103 или 92 + 102
- Африкология
- Антропология
- Арт
- Художественное образование
- История искусств
- Классика
- Связь
- Сравнительная литература
- Уголовное правосудие
- танец
- Английский
- Пленка
- Киноведение
- Французский
- Немецкий
- Глобальные исследования (кроме глобального управления)
- История
- Inter Arts
- Международные исследования
- Итальянский
- Еврейские исследования
- Журналистика, реклама и медиа исследования
- Исследования в Латинской Америке, Карибском бассейне и Латинской Америке
- Языкознание
- Музыка
- Музыкальное образование
- Философия
- Политология
- Психология (бакалавр)
- Религиоведение
- Русский
- Социальная работа
- Социология
- Испанский
- Театр
- Женские исследования
Вопрос: Имею ли я право на математику 103?
Ответ:
- Обязательным условием для прохождения математики 103 является либо дополнительная оценка ACT-математики 18 или выше, либо 10-й уровень зачисления по математике, который достигается путем получения 10-го уровня в тесте на зачисление по математике, оценки C или выше по математике 90 или оценки. по математике или лучше 94.
Вопрос: Когда я могу сдавать математику 103?
Ответ:
- Ожидается, что студенты завершат QLA в пределах своих первых 60 кредитов, чтобы они могли завершить свой курс QLB без задержек до окончания учебы.
- Начиная с 17-18 AY, математика 103 в основном перейдет в весенний семестр.
- Math 103 будет предлагаться летом и на UWinterm (при достаточном количестве учащихся).
- Каждую осень будет предлагаться ограниченное количество разделов из 103 (онлайн, вечером и / или рано утром) для учащихся, которые не смогли завершить 103 раздела раньше по своей программе из-за особых обстоятельств.
Вопрос: Могу ли я сдать Math / Philos 111, чтобы удовлетворить требования QLA?
Ответ:
- Математика или Философия 111 — хороший выбор QLA для студентов, которые намерены изучить Философию 211 в качестве своего курса QLB. (Примечание: Философия 211 — это курс логики и НЕ то же самое, что Математика 211 Обзор исчисления).
- Math 111 предлагается «совместно» с Philos 111. Независимо от того, на какой из них вы зарегистрируетесь, это один и тот же курс, и вы получите зачет QLA (если вы получите C или выше.
- Math / Philos 111 имеет те же требования, что и Math 103.
Вопрос: Я не отвечаю предварительным требованиям по математике 103. Какой курс математики мне следует пройти?
Ответ:
- Вам следует сдать Math 92 и Math 102, так как для эффективного использования Math 092 осенью 2018 года предварительных требований нет.
Вопрос: Когда я могу сдавать математику 092 и 102?
Ответ:
- Студенты должны выполнить корректирующую курсовую работу (Math 9x) за первые 30 кредитов, в основном первый год.
- Math 092 и 102 в первую очередь перейдут на Spring и будут предлагаться в парных сопутствующих разделах. Например, Math 092 Section 57 MW 11-12: 15 и Math 102 Section 57 TR 11-12: 15 будут встречаться в одной комнате с одним и тем же преподавателем, и курсы будут объединены в PAWS, так что студенты должны записаться в обоих.Студенты будут работать в 092 в пн (или среду) на фоне, необходимом для материала 102 для вторника (или чт).
- Для студентов с чрезвычайными ограничениями по расписанию : будет очень ограниченное количество отдельно стоящих 092 в каждом семестре, с зачислением только с разрешения. Свяжитесь с Келли Кольметц [email protected] для получения разрешения на регистрацию.
- Для учащихся парных классов 092 + 102, их оценка 092 не будет ниже, чем оценка, которую они получают в 102.
- Начиная с весны 2018 года каждую осень и весну будет предлагаться очень ограниченное количество отдельно стоящих секций — 102.Например, для студентов, которые выбирают связанный 092/102 и которые сдают 092, но не 102, или студентов, которым было разрешено использовать автономный 092.
- Начиная с лета 2018 года, каждый из 092 и 102 будет предлагаться летом, а не в паре, скорее всего, оба онлайн, с 092 в первую 6-недельную сессию и 102 во второй 6-недельной сессии.
- Начиная с осени 2018 года, онлайн-версии каждого из 092 и 102 будут предлагаться, не в паре, с регистрацией только по разрешению (за разрешением обращайтесь к Kelly Kohlmetz kellyk2 @ uwm.edu)
Вопрос: Почему я должен брать 6 кредитов по математике в том же семестре, если я не тороплюсь заканчивать математику, поскольку у меня больше нет требований по математике?
Ответ:
- Краткий ответ: мы заботимся о вашем успехе, и вы с большей вероятностью пройдете оба курса, если будете заниматься математикой каждый день — уделяя больше внимания математике и имея меньше других курсов, которые нужно отслеживать.
- Традиционная модель приема Math 092 осенью и 102 весной — это «негерметичный трубопровод».«Только около половины студентов, которые зачисляются на математику 092 осенью, заканчивают 102 балла весной. Эта неудача отрицательно сказывается на успеваемости и удержании учащихся.
- Было показано, что модель сопутствующих требований значительно повышает успеваемость учащихся. Например, весь совет регентов университетов и муниципальных колледжей штата Теннесси увеличил процент студентов, прошедших зачетный курс математики в первый год обучения, с 59% до 75%, внедрив сопутствующие исправления!
Вопрос: Почему я должен брать 6 «кредитов» по математическим курсам за один семестр, если у меня проблемы с математикой?
Ответ:
- Как указано выше. Мы заботимся о вашем успехе, и вы с большей вероятностью пройдете оба курса, если будете заниматься математикой каждый день — уделяя больше внимания математике и меньше других предметов, о которых нужно беспокоиться.
- Встречи, проводимые четыре дня в неделю, позволяют инструктору лучше узнать ваши сильные и слабые стороны, а также у вас будет время и гибкость для их решения, чтобы помочь вам добиться успеха.
- ПОЖАЛУЙСТА, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: вы получите шесть кредитов по математике! Убедитесь, что вы выделяете в своем расписании достаточно времени для домашних заданий каждый вечер, еженедельных репетиторства и еженедельных встреч со своим инструктором. Это будет эквивалентно ДВУМУ курсам, состоящим из домашних заданий и учебы, что означает, что необходимо около 12 часов вне класса.Советуем не загружать свое расписание более чем двумя другими курсами.
Рекомендации на основе уровня размещения
Уровень 0 |
---|
Если предполагаемая специализация требует нет математики сверх GER (кроме 175/6), возьмите 92. |
Другой дубль 94. |
Уровень 10 |
Если предполагаемая специализация требует без математики сверх GER (кроме 175/6), возьмите 103 (или 111, если вы планируете использовать Philos 211 как QLB). |
Другой дубль 98. |
Уровень 20 |
Возьмите 175, если SoE Major. |
Возьмите 116, если необходимо достичь 40-го уровня зачисления по математике (для математики 231, 213 и т. Д.), |
Возьмите 105, если цель — Math 208 или 211 (или Chem 100, тогда математика больше не будет). |
Возьмите 103, если математика не нужна, кроме GER (кроме 175/6). |
Возьмите 111, если математика не нужна, кроме GER и Philos 211, предназначенных для QLB. |
Уровень 30, 35, 36 |
Возьмите 175, 205, 208, 211 или 115 (уровень 30), или 116 (уровень 36), или 117 (уровень 35), и / или S215 в соответствии с требованиями специализации / программы. |
Уровень 40 |
Возьмите 175, 205, 208, 211 или 231 и / или S215 в зависимости от специальности / степени. |
Примечание Уровень зачисления 40 плюс ACT по математике> = 30 дает уровень зачисления 45. |
Для консультантов: Нажмите здесь
Манхэттенский центр науки и математики — район 4
Манхэттенский центр науки и математики предлагает обширные возможности, множество внеклассных мероприятий и впечатляющий выбор курсов продвинутого уровня и уровня колледжа, которые не уступают специализированным школам.Он привлекает мотивированных студентов со всего города, в том числе многих изучающих английский язык. Некоторые ученики отказываются от мест в специализированных средних школах, потому что считают, что они лучше приспособятся к ним и получат больше поддержки.
Школа хорошо работает с учениками, которые сильны в математике и естественных науках, но которым может потребоваться дополнительная помощь в английском языке. В дополнение к обычным занятиям по английскому, все 9-классники в течение года проходят интенсивный курс письма с максимальным количеством участников до 20 человек. Каждую неделю выделяется время для спокойного чтения для всех — учащихся и сотрудников.
Небольшая элитная группа студентов принимает участие в программе перспективных научных исследований (ASR), которая готовит студентов к участию в научных соревнованиях. Участники работают один на один с учеными-исследователями из местных колледжей и больниц. Они взаимодействуют со студентами и преподавателями со всего мира посредством виртуального общения. Например, в течение года они работали со студентами из Сингапура и Гонконга над исследованием тропических лесов Таиланда под руководством Колумбийского университета. Учащиеся подают заявления в 9-м классе и должны выполнять тяжелую работу, которая включает внеклассные и летние исследования в дополнение к ежедневному классу ASR.
Студенты могут выбирать из большого количества факультативов по математике и естественным наукам, таким как астрономия, электромагнетизм, экология, психология, финансовая алгебра и компьютерное программирование. Предлагаются классы Advanced Placement (AP) по биологии, химии, информатике, экологии и статистике.
Предлагается меньше предметов по гуманитарным дисциплинам, но типичные варианты включают творческое письмо, журналистику, историю кино и конституционное право, а также курсы AP на английском языке, U.С. история, всемирная история и испанский язык.
Многие студенты также бесплатно посещают курсы колледжа в College Now (школы CUNY) и в Центре двойных открытий Колумбийского университета.
Для студентов, участвующих в двуязычной программе испанского языка, есть основные курсы математики и естествознания, преподаваемые на испанском языке, а также классы на английском языке, ориентированные на изучающих английский язык.
В целом учащиеся ставят школе высокие оценки на основе ответов на ежегодный опрос школ Нью-Йорка.Школа также получила высшую оценку в обзоре качества.
Все учащиеся еженедельно посещают консультации, которые помогают учителям следить за социальными и академическими проблемами. Преподаваемые иностранные языки включают французский, испанский и китайский.
Манхэттен-центр делит помещение со средней школой Исаака Ньютона в величественном здании 1930-х годов, в котором когда-то размещалась средняя школа Бенджамина Франклина. Обе школы имеют доступ к медицинскому центру на территории и совместно используют кафетерий, спортзал, библиотеку и аудиторию.Нет открытых полей. Школа находится рядом с Ист-Ривер, в шаговой доступности от ближайшего метро.
Есть много спортивных команд PSAL и большой выбор клубов и мероприятий. Программа стипендий Mount Sinai предоставляет возможность стажировки и летних исследований в медицинском центре.
Есть консультант колледжа, работающий полный рабочий день. Каждый год школа отправляет выпускников в школы CUNY и SUNY, а также в частные колледжи, в том числе в высококонкурентные школы, такие как Ivy League и MIT.
СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: Существуют ИКТ (интегрированное совместное обучение) и автономные классы.
ЗАПИСЬ: Школа принимает учащихся на основе проверки их оценок, результатов государственных экзаменов, а также записей о посещаемости и опозданиях. Допуск к двуязычной программе испанского ограничен для студентов, чей домашний язык — испанский. Для обеих программ приоритет отдается ученикам 8-го класса Исаака Ньютона, а затем ученикам округа 4, хотя в школе обычно есть места для приема учеников со всего города. (Лаура Зингмонд, веб-отчеты, апрель 2018 г.)
Прочитайте большеКлубы второго шанса для экзамена 1 и / или экзамена 2
клубы второго шанса для экзамена 1 и / или экзамена 2 http://www.math.rutgers.edu/~zeilberg/calc2_2012/scc.html.Первое сообщение: 21 октября 2012 г.
Предыдущее обновление: 2 ноября 2012 г. (Даты руководств по исправлению положения изменены из-за SANDY) 16 ноября 2012 г. (о продлении срока подачи документов в ГТК) `; 25 ноября 2012 г. (представление SCC для экзамена 2)
Последнее обновление: декабрь.6 декабря 2012 г. (отменить пятничное заседание SCC2 7 декабря 2012 г. из-за сломанной руки).
Если вы имеете право на членство, тогда ваша оценка за курс будет рассчитана в два пути. Первый способ — обычный способ, считая все, второй способ — только подсчет экзамена 2 (из 100), оценка от TA (из 90), оценка тетради (из 10), и финал (из 200), разделенный на 400 и умножить на 500. Все, что на выше , это ваша оценка за курс, определяется по шкале:460-500: А; 430-459: В +; 400-429: B; 370-399: С +; 325-369: С; 280-324: D; 0-279: F. Нет кривой! .
Если вы имеете право на членство, тогда ваша оценка за курс будет рассчитана в два пути. Первый способ — обычный способ, считая все, второй способ — только подсчет экзамена 1 (из 100), оценка TA (из 90), оценка тетради (из 10), и финал (из 200), разделенный на 400 и умножить на 500. Все, что на выше , это ваша оценка за курс, определяется по шкале:460-500: А; 430-459: В +; 400-429: B; 370-399: С +; 325-369: С; 280-324: D; 0-279: F. Нет кривой! .
Если вы имеете право на членство в обоих клубах (отвечающих всем требованиям ниже), тогда ваша оценка за курс будет рассчитана в два пути. Первый способ — обычный способ, считая все, второй способ только подсчет баллов от ТА (из 90), оценка ноутбука (из 10), и финал (из 200), разделенный на 300 и умножить на 500. Все, что на выше , это ваша оценка за курс, определяется по шкале:460-500: А; 430-459: В +; 400-429: B; 370-399: С +; 325-369: С; 280-324: D; 0-279: F. Нет кривой! .
Не пишите мне по электронной почте, задавая мне вопросы, ответы на которые четко изложены на этой странице.
Вы набрали не менее 40 баллов на экзамене I (в исключительных случаях люди, набравшие меньше также могут иметь право, но они должны связаться со мной и получить специальное разрешение)
Посетите ДВА двухчасовых семинара по основам алгебры и триггера, которые должны быть запланированы. на [обратите внимание на скорректированные даты из-за Сэнди]
- 17: 00-19: 00, пятница, ноябрь.9, 2012 Аудитория: HLL-116
- 17: 00-19: 00, пятница, 16 ноября 2012 г. Комната: HLL-116
[примечание: если у вас ДОКУМЕНТИРОВАННОЕ обоснованное отсутствие на одном или обоих сеансах, включите примечание с отправленный материал]Завершить рабочий лист лечебной алгебры ,
Пройдите ВСЕ пять практических экзаменов для экзамена 1: первый практический экзамен, второй практический экзамен, третий практический экзамен четвертый практический экзамен пятый практический экзамен.
Все материалы должны быть отправлены мне на ПОЛКЕ напротив моего офиса, на холме 704, Понедельник, ноябрь.26 января 2012 г., 22:00
(добавлено 2 ноября 2012 г .: продление примечания из-за Сэнди)
(Добавлено 16 ноября 2012 г .: обратите внимание на продление сроков)
Не пишите мне по электронной почте, задавая мне вопросы, ответы на которые четко изложены на этой странице.
Внимательно ознакомьтесь с опубликованными решениями Экзамена 2. [разделы 1-3 класс, разделы 7-9 класс], и полностью решите все проблемы, которые вы не сделали полностью, и напишите короткое абзац, объясняющий вашу ошибку и почему это ошибка, и обещающий попытаться никогда не повторять их снова.
Посетите ДВА (добавлено 6 декабря 2012 г .: второе занятие отменено из-за Сломанная рука доктора З.) двухчасовые клиники, где я внимательно рассмотрю Экзамен 2 для обоих классов, объясняя все, и каковы типичные ошибки студентов, которых следует остерегаться. на
- 17: 00-19: 00, пятница, 30 ноября 2012 г. Комната: HLL-116
- 17: 00-19: 00, пятница, 7 декабря 2012 г. Комната: HLL-116 [аннулировано]
[примечание: если у вас ДОКУМЕНТИРОВАННОЕ обоснованное отсутствие на одном или обоих сеансах, включите примечание с отправленный материал]Пройдите ВСЕ пять практических экзаменов для экзамена 2: первый практический экзамен, второй практический экзамен, третий практический экзамен четвертый практический экзамен пятый практический экзамен.
Все материалы должны быть отправлены мне на ПОЛКЕ напротив моего офиса, на холме 704, Вт. 11 декабря 2012 г., 10:00 [крайний срок продлен на 12 часов по сравнению с предыдущим]
Вернуться к классу доктора З. по математике 152
HCHS Dual Credit
Добро пожаловать на сайт Health Careers HS Dual Credit. Ознакомьтесь с информацией на этой странице, чтобы узнать больше о нашей программе двойного кредита. Если у вас возникнут вопросы, свяжитесь с координатором двойного кредита Янисом Чирхартом.Если вы ищете Dual Credit Handbook , щелкните ссылку Dual Credit Forms на левой боковой панели.
Для студентов, которые в настоящее время являются первокурсниками, вы можете пройти только ОДИН из этих двух курсов: (1) Pre-AP Spanish III DC или (2) Pre-Cal DC. Если вы не в подходящем для вас месте по математике или языку, чтобы пройти один из этих курсов на втором курсе, тогда вам доступны сдвоенные курсы нет для второго года обучения.Если у вас есть вопросы, обратитесь к миссис Чирхарт в доме № 116.
Сроки подачи заявки на двойной кредит на 2018-2019 гг.22-24 января 2018 г. | Заполните заявку Техас на английском языке II, испанском II, алгебре II или английском языке III. При желании вы МОЖЕТЕ заполнить заявление о подаче заявления в Техас дома. Подождите не менее 48 часов, чтобы получить письмо от Northwest Vista College с идентификатором баннера. |
22 января — 8 февраля 2018 г. | Завершите модули GO-FAARR и Test Prep в удобное для вас время.Примерно 20-30 минут на модуль. Для этого необходим BANNER ID. |
9 февраля 2018 г. | Крайний срок подачи регистрационного билета с оплатой 12 долларов США г-же Чирхарт для тестирования в феврале-апреле. Зарегистрируйтесь, перейдя по ссылке на левой боковой панели. |
13 февраля (вторник) 27 февраля (вторник) 6 марта (вторник) 20 марта (вторник) 27 марта (вторник) 5 апреля (вторник) | Возьмите начальный TSI. |
16 апреля 2018 г. | КОНЕЧНЫЙ срок, до которого вы должны подать онлайн-заявку Apply Texas. Если вы не подадите заявку до этой даты, вы НЕ МОЖЕТЕ получить двойной кредит в следующем году. Это крайний срок NVC, и он не продлен. При необходимости вы можете повторно сдать TSI после этой даты. |
17 апреля 2018 г. (вторник) 19 апреля 2018 г. (четверг) 26 апреля 2018 г. (четверг) 1 мая 2018 г. (вторник) 22 мая 2018 г. (вторник) 29 мая 2018 г. (Вторник) | Даты проведения повторных тестов TSI в HCHS.Зарегистрируйтесь, перейдя по ссылкам на левой боковой панели. |
7 июня 2018 | Последняя дата, когда вы можете сдать TSI, чтобы получить право на курсы с двойным зачетом на 2018-2019 годы. |
Дни подготовки (август 2018 г.) | Все студенты с двойным кредитом должны подтвердить курсы в ACES |
Эквиваленты курса
Как пожилые люди начинают заполнять свои заявления в Техасе и должны знать много часов двойного кредита, которые они заработали, эта таблица должна стать вам полезной.
Ниже приводится список предлагаемых нами курсов с двойным зачетом на 2016–2017 гг. И соответствующие курсы / часы колледжа, заработанные для каждого курса средней школы. Это может меняться ежегодно по мере смены преподавателей в HCHS.
Чтобы узнать, как курс NVC принесет вам кредит в Техасском университете, щелкните по этой ссылке и затем прочтите инструкции о том, как продолжить. HCHS Course | Northwest Vista Course | Часы работы в колледже Заработано |
Английский III AP206 | ||
Английский III AP / DC | 1||
Английский IV AP / DC | Английский 2322 и 2323 | 6 |
Английский IV С отличием DC | Английский 1301 и 1302 | 6 |
Pre-AP 920 Испанский III 2311 и 2312 | 6 | |
Предварительное исчисление DC | Математика 1414 и 2412 | 8 |
AP Исчисление AB / DC | Математическое 2413 | 4 | DCAP |
Математика 2414 | 4 |
Dual Credit — это программа, которая позволяет студентам зарабатывать кредиты за работу в колледже одновременно с курсом средней школы.Большинство курсов с двойным зачетом принесут студенту шесть зачетных часов в год, которые могут быть применены при поступлении в университет в будущем через Northwest Vista College.
Кто имеет право?Согласно закону Техаса, студенты должны сдать вступительный экзамен, называемый TSI, чтобы иметь право на участие,
Любой студент, желающий разместить двойной кредит , должен сдать TSI, PSAT и SAT использовались в качестве квалификационных тестов в прошлом , но из-за изменений в этих тестах учащиеся в настоящее время не могут использовать эти оценки.Экзамены TSI проводятся миссис Чирхарт в начале второго семестра каждого года.
Количество курсов, на которые могут записаться учащиеся каждого класса, в настоящее время пересматривается. Студенты должны знать, что получение более 30 часов двойного кредита до окончания учебы может повлиять на поступление в колледж в качестве первокурсника и на право на получение стипендии.
Большинство студентов, обучающихся на курсах с двойным зачетом в HCHS, из-за расписания экзаменов получат 12-24 часа зачетных единиц колледжа.
Как мне подготовиться к TSI?
Щелкните ссылку на боковой панели слева.
Может ли балл AP дать мне право на двойной кредитный класс?
Да. Но только в этих двух случаях.
1. Учащийся, набравший 4 или выше по AP English Language and Composition (AP English III), будет иметь право на английский IV AP / DC (английский 2322 и 2323)
2. Учащийся, получивший оценку 3 или выше на AP Calculus AB будет иметь право на AP Calculus BC / DC (Math 2414).
Обратите внимание: эти исключения действуют, в настоящее время , и могут быть изменены в соответствии с нашим ежегодным меморандумом о взаимопонимании с Northwest Vista College (другими словами, в любой момент NVC может решить, что они больше не хотят предлагать эти специальные льготы для нас).
Также обратите внимание. Результаты AP не поступают в HCHS до середины июля, после истечения годового крайнего срока для получения права на получение двойного кредита, поэтому я настоятельно рекомендую студентам, желающим пройти курс обучения с двойным зачетом, по возможности делать это с баллом TSI.
Где можно использовать кредит? Студенты получают кредит через Northwest Vista College, который может быть переведен во все государственные колледжи и университеты Техаса. Колледжи или университеты за пределами штата, а также частные колледжи и университеты не обязаны принимать двойные кредитные курсы для получения кредита колледжа, хотя они могут это сделать. Студенты, посещающие частные университеты или университеты за пределами штата, должны будут отстаивать свой кредит в Офисе Регистратора (или в аналогичном офисе на территории кампуса).Щелкните эту ссылку для получения дополнительной информации: Перевод двойного кредита в университет. Какие курсы мы предлагаем?
Обычно мы предлагаем следующие курсы; тем не менее, этот список может быть изменен в зависимости от преподавательского состава HCHS и ежегодного пересмотра нашего Меморандума о взаимопонимании с Northwest Vista College.
- Английский III AP / DC (английский 1301 и 1302)
- Английский IV AP / DC (английский 2322 и 2323)
- Английский IV Honors DC (английский 1301 и 1302)
- Испанский III Pre-AP / DC (испанский 2311 и 2312)
- Предварительное исчисление (Pre-AP) / DC (Math 1414 и 2412)
- AP Calculus AB / DC (Math 2413)
- AP Calculus BC / DC (Math 2414)
Большинство наших Курсы с двойным зачетом в HCHS также проводятся как классы AP, и HCHS явно ожидает, что все студенты с двойным зачетом сдают соответствующий экзамен AP.Исключение составляют испанский III и Pre-Calculus, которые предлагаются в качестве курсов до AP.
Может ли студент быть отстранен от курса с двойным кредитом?Да. Если учащийся зарабатывает на курсе ниже буквенной оценки C, то он будет исключен из этого курса с двойным зачетом и из всех будущих зачислений с двойным зачетом. Таким образом, если студент сделает D или F по английскому III AP / DC (English 1301) осенью, то он останется в English III AP, но весной он будет исключен из English 1302 (и будет удален из любого 2-й курс с двойным зачетом весной), и ему не разрешат записаться на какие-либо другие курсы с двойным зачетом во время его школьной карьеры.
Что делать, если я откажусь от курса? Студенты могут выбрать отказ (также известный как отказ от курса) из любого курса с двойным зачетом до объявленной последней даты отказа (обычно за месяц или около того до конца семестра) для курса; эта дата указана на веб-сайте NVC, и студенты, у которых есть вопросы по поводу этой даты, должны поговорить со своим инструктором или г-жой Чирхарт. Любой студент, который выбывает до даты переписи (обычно примерно через 10 дней после начала семестра и, опять же, размещается в Интернете в NVC), будет удален курс из его стенограммы.Студенту, который выбывает в период между датой переписи и последней датой выхода, будет выставлена оценка W за курс, и курс останется в стенограмме. Эта оценка W НЕ учитывается в Правиле шести капель, но БУДЕТ учитываться в Правиле трех торфов. Щелкните ЗДЕСЬ для объяснения этих двух правил. Что такое ACES?ACES — это онлайн-портал, который все студенты с двойным зачетом (и все стандартные ННО) используют в качестве официального метода связи с ННО.Учащиеся могут видеть свои оценки и стенограмму, а также изменять демографическую информацию в ACES. Все студенты с двойным кредитом должны входить в ACES не реже одного раза в несколько недель, чтобы просмотреть электронную почту и узнать, есть ли важные уведомления от колледжа. Чрезвычайно важно, чтобы учащиеся с двойным зачетом проверяли свои оценки в колледже в ACES в конце каждого семестра, в том случае, если преподаватель или колледж неправильно записали оценку, чтобы своевременно внести изменения инструктор и / или колледж.HCHS ожидает, что учащиеся несут ответственность за обеспечение правильной регистрации оценок в ACES, поскольку преподаватели и сотрудники кампуса не имеют доступа к оценкам в ACES после завершения учебного года.
Что такое идентификатор баннера?
Your Banner ID — это ваш студенческий билет для NVC. Вы получите идентификатор баннера по электронной почте после того, как NVC обработает ваше приложение Apply Texas. Храните идентификатор баннера в надежном месте; он понадобится вам для прохождения модулей GO-FAARR и Test Prep, и он может вам понадобиться для будущей переписки с NVC.Если вы забудете свой Banner ID, вы получите к нему доступ через ACES.
Какое у меня имя пользователя и пароль для ACES?
Ваше имя пользователя назначается вам при первом входе в систему ACES (следуйте инструкциям в Справочнике по двойным кредитам). Вы также выберете свой пароль при первом входе в ACES. Если вы забыли один из них, вы должны позвонить в службу поддержки NVC по номеру 486-4777, чтобы получить помощь.
Я вернувшийся студент с двойным зачетом.. .Вам просто нужно зарегистрироваться в HCHS для прохождения курса двойного кредита. Если вы попытаетесь зарегистрироваться на курс, на который вы не соответствуете, г-жа Чирхарт свяжется с вами, чтобы вы могли пройти тестирование и попытаться пройти квалификацию на этот курс.
А как насчет стенограмм после окончания учебы?По мере того, как студенты завершают курсы с двойным зачетом, они будут инициировать стенограмму через NVC. Сразу после окончания учебы студенты должны запросить в Northwest Vista College, чтобы их стенограмма NVC была отправлена в университет, где они будут поступать.Они должны сделать это через ACES. HCHS не может запросить эту стенограмму для студента. Любая задержка с запросом стенограммы NVC приведет к задержке предоставления кредита в университете, в который зачисляется студент.
UIUC — математика 225 — осень 2019
UIUC — математика 225 — осень 2019Объявления
- Добро пожаловать в Math 225, Введение в линейную алгебру
Лектор: доктор Ким Уиттлси, [email protected], 247 Illini Hall.
Помощники учителя: Хунг Чу, Куанг Дао, Антонио Руис, Алекс Пакун
Доска обсуждений на learn @ illinois: Пожалуйста, задавайте вопросы и отвечайте на них.
Комната репетитора в 345 Altgeld: пн 16-19, вт 16-18, ср 16-18, чт 16-18. Продлится до 11 декабря.
Прием доктора Кима: 2: 30-4: 30 пятница, 247 Illini Hall. Продлится до 9 декабря.
Часы работы дополнительных заключительных экзаменов доктора Кима в зале 1 Illii
Пятница, 13 декабря, 11: 00–13: 00
, понедельник, 16 декабря, 11.15-13.00
Средний балл на итоговом экзамене составил 72%.
Окончательная граница оценок по курсу: общий балл должен составлять
90% для A
86% для A-
82% для B +
78% для B
74% для B-
70% для C +
66% для C
62% для C-
58% для D +
54% для D
50% для D-
Курсовая работа
- Экзамен 1 в классе чт, 3 октября
- Экзамен 2 в классе Чт, 7 ноября
- Комбинированный выпускной экзамен: среда, 18 декабря, 8-11 утра.
Комнат:
Фамилия начинается с A-G: 116 Roger Adams Lab
Фамилия начинается с H-R: 314 Altgeld
Фамилия начинается с S-Z: 103 Mumford - Конфликтный экзамен: Чт, 19 декабря, 8-11 утра.Отправьте электронное письмо с документацией до 9 декабря, чтобы запросить конфликт. (См. Код учащегося, чтобы узнать о допустимых конфликтах, например о трех экзаменах в течение 24 часов.)
- Экзамен будет накопительным, с акцентом на главы 5 и 6.
- Мы проводим осмотр макияжа только в случае тяжелой болезни или неотложной помощи и только при наличии письменной документации.
- Math 225 SL1 (55844): 2–2: 50 в 103 Mumford Hall
- Математика 225 TL1 (55845): 3–3: 50 в 103 Mumford Hall
Вопросы об интернет-кликерах (5%)
Мы немного «переворачиваем» этот класс. Мы ожидаем, что вы прочитаете материал каждой лекции перед тем, как прийти в класс, и мы будем задавать вопросы по прочитанному.Мы также дадим ответы на домашние викторины на следующей лекции и зададим практические вопросы в классе.См. Ежедневный журнал занятий для получения необходимого расписания чтения и тестов.
Существует процветающий рынок подержанных ай-кликеров. Вам нужно будет зарегистрировать свой iclicker. Для получения более подробной информации см. Наш Политики iClicker.
Домашнее задание (20%)
Индивидуальные домашние задания будут на MyMathLab.com. Для регистрации используйте ссылку на систему на вашей веб-странице learn @ illinois.См. Раздаточный материал «Как зарегистрироваться в MyMathLab». Вы можете купить код доступа и бумажную копию учебника в книжных магазинах (167 долларов США) или приобрести доступ к системе с помощью электронной книги непосредственно у издателя (105 долларов США). Существует бесплатный двухнедельный пробный период.
Домашнее задание 1 должно быть сдано во вторник, 3 сентября в 23:00. После первой недели домашние задания нужно сдавать вечером в понедельник.
Приглашаем вас поработать с другими людьми над домашними заданиями, но мы надеемся, что вы сможете уверенно решать аналогичные проблемы самостоятельно.
Мы автоматически отбрасываем одно домашнее задание.
Экзамены (20%, 20%, 35%)
У нас будет два промежуточных экзамена в классе и комбинированный выпускной экзамен. Экзамены будут немного сложнее домашних заданий и ежедневных викторин.Учебник и дополнительные ресурсы
- Учебник — Линейная алгебра и ее приложения, Дэвида С. Лэя, 5-е издание.
Также полезно: Введение в линейную алгебру Гилберта Стрэнга находится в резерве в математической библиотеке.
Раздаточные материалы класса: см. Ежедневный журнал занятий
Больше задач для экзаменационной практики: см. Ежедневный журнал занятий
Другая административная информация
- Порядок действий в чрезвычайных ситуациях (пожар, смерч, стрельба и т. Д.)
Количество и время занятий:
Пререквизиты: Исчисление I и желание читать книги по математике.
Оценки: Мы будем записывать оценки на learn @ illinois.
Сокращение оценок: 90% для A, 80% для B, 70% для C, 60% для D. Инструктор оставляет за собой право сделать их более щедрыми.
Политика повышения класса экзамена : запросы на повышение класса должны подаваться в письменной форме на отдельной странице, прикрепленной к началу экзамена, в течение одной недели после того, как они будут возвращены в класс.
Политика обмана: Штраф за обман на экзамене обычно равен 0 за весь экзамен.Кроме того, в соответствии с политикой университета, курс с нарушением читерства не может быть повторно сдан для замены класса. Дополнительная информация: академическая честность и
замена комплектации.