285 Алгебра 9 класс Макарычев Разложите на множители квадратный трехчлен – Рамблер/класс
285 Алгебра 9 класс Макарычев Разложите на множители квадратный трехчлен – Рамблер/классИнтересные вопросы
Школа
Подскажите, как бороться с грубым отношением одноклассников к моему ребенку?
Новости
Поделитесь, сколько вы потратили на подготовку ребенка к учебному году?
Школа
Объясните, это правда, что родители теперь будут информироваться о снижении успеваемости в школе?
Школа
Когда в 2018 году намечено проведение основного периода ЕГЭ?
Новости
Будет ли как-то улучшаться система проверки и организации итоговых сочинений?
Вузы
Подскажите, почему закрыли прием в Московский институт телевидения и радиовещания «Останкино»?
Привет.
Надо помощь!
Разложите на множители квадратный трехчлен:
ответы
Привет. Вот
ваш ответ
Можно ввести 4000 cимволов
отправить
дежурный
Нажимая кнопку «отправить», вы принимаете условия пользовательского соглашения
похожие темы
ЕГЭ
10 класс
11 класс
Химия
похожие вопросы 5
150 Алгебра 9 класс Макарычев Помогите решить графически
Решите графически уравнение:
а) х3 = 2; б) х3 = 4; в) х3 = -5.
ЭкзаменыАлгебра9 классМакарычев Ю.Н.ГДЗ
Когда скорость изменения функции будет наибольшей или наименьшей? Алгебра 10-11 класс Колмогоров Упр 308
Совсем я в точных науках не сильна) Кто поможет?) Найдите значения аргумента из промежутка [-2; 5], при которых скорость изменения (Подробнее.
ГДЗ11 классКолмогоров А.Н.Алгебра
Васильевых. 50 вариантов ответов по русскому языку. Вариант 31 ч.2 Задание 13 ОГЭ Русский язык 9 класс Однородное подчинение придаточных
Среди предложений 21-29:
(21) И Митрофанов услышал в этом смехе и прощение себе, и даже какое-то (Подробнее…)
ГДЗРусский языкОГЭ9 классВасильевых И.П.
16. Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых)… Цыбулько И. П. Русский язык ЕГЭ-2017 ГДЗ. Вариант 13.
16.
Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых)
в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые). (Подробнее…)
ГДЗЕГЭРусский языкЦыбулько И.П.
ЕГЭ-2017 Цыбулько И. П. Русский язык ГДЗ. Вариант 13. 18. Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых)…
18.
Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых)
в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые).
(Подробнее…)
ГДЗЕГЭРусский языкЦыбулько И.П.
ГДЗ Алгебра Никольский 9 класс Топ
Авторы:Никольский, Потапов
Год:2021
Тип:учебник
Какой номер надо решить?
Задания для самоконтроля
Задания из тренировочных вариантов ГИА
Задания на исследование
1234567891011121314151617181920
2122232425262728293031323334353637383940
4142434445464748495051525354555657585960
6162636465666768697071727374757677787980
81828384858687888990919293949596979899100
101102103104105106107108109110111112113114115116117118119120
121122123124125126127128129130131132133134135136137138139140
141142143144145146147148149150151152153154155156157158159160
161162163164165166167168169170171172173174175176177178179180
181182183184185186187188189190191192193194195196197198199200
201202203204205206207208209210211212213214215216217218219220
221222223224225226227228229230231232233234235236237238239240
241242243244245246247248249250251252253254255256257258259260
261262263264265266267268269270271272273274275276277278279280
281282283284285286287288289290291292293294295296297298299300
301302303304305306307308309310311312313314315316317318319320
321322323324325326327328329330331332333334335336337338339340
341342343344345346347348349350351352353354355356357358359360
361362363364365366367368369370371372373374375376377378379380
381382383384385386387388389390391392393394395396397398399400
401402403404405406407408409410411412413414415416417418419420
421422423424425426427428429430431432433434435436437438439440
441442443444445446447448449450451452453454455456457458459460
461462463464465466467468469470471472473474475476477478479480
481482483484485486487488489490491492493494495496497498499500
501502503504505506507508509510511512513514515516517518519520
521522523524525526527528529530531532533534535536537538539540
541542543544545546547548549550551552553554555556557558559560
561562563564565566567568569570571572573574575576577578579580
581582583584585586587588589590591592593594595596597598599600
601602603604605606607608609610611612613614615616617618619620
621622623624625626627628629630631632633634635636637638639640
641642643644645646647648649650651652653654655656657658659660
661662663664665666667668669670671672673674675676677678679680
681682683684685686687688689690691692693694696697698699700701
702703704705706707708709710711712713714715716717718719720721
722723724725726727728729730731732733734735736737738739740741
742743744745746747748749750751752753754755756757758759760761
762763764765766767768769770771772773774775776777778779780781
782783784785786787788789790791792793794795796797798799800801
802803804805806807808809810811812813814815816817818819820821
822823824825826827828829830831832833834835836837838839840841
842843844845846847848849850851852853854855856857858859860861
862863864865866867868869870871872873874875876877878879880881
882883884885886887888889890891892893894895896897898899900901
902903904905906907908909910911912913914915916917918919920921
922923924925926927928929930931932933934935936937938939940941
942943944945946947948949950951952953954955956957958959960961
962963964965966967968969970971972973974975976977978979980981
98298398498598698798898999099199299399499599699799899910001001
10021003100410051006100710081009101010111012101310141015101610171018101910201021
10221023102410251026102710281029103010311032103310341035103610371038103910401041
10421043104410451046104710481049105010511052105310541055105610571058105910601061
10621063106410651066106710681069107010711072107310741075107610771078107910801081
10821083108410851086108710881089109010911092109310941095109610971098109911001101
11021103110411051106110711081109111011111112111311141115111611171118111911201121
11221123112411251126112711281129113011311132113311341135113611371138113911401141
11421143114411451146114711481149115011511152115311541155115611571158115911601161
11621163116411651166116711681169117011711172117311741175117611771178117911801181
11821183118411851186118711881189119011911192119311941195119611971198119912001201
12021203120412051206120712081209121012111212121312141215121612171218121912201221
12221223122412251226122712281229123012311232123312341235123612371238123912401241
12421243124412451246124712481249125012511252125312541255125612571258125912601261
126212631264126512661267
Топовые ГДЗ по другим предметам
- org/Book»>Учебник
- Учебник
- Учебник
- Учебник
- Учебник
- Контурные
- Учебник
- Учебник
- Учебник
- Контрольные
- Дидактич.
Подробные решения по алгебре за 9 класс авторы Никольский, Потапов
Подготовка к ОГЭ нередко волнительна и непроста. Чтобы успешно справиться с ее реализацией и получить запланированный и даже более высокий результат, понадобятся эффективные помощники. В их числе нередко называют гдз по алгебре за 9 класс Никольский, в том случае, если занятия по сборнику организованы правильно.
Например, экспертами рекомендуется тратить на них минимум час в день, ориентируясь на ежедневные занятия по определенному плану. И не делать долгих, сверх 10-14 дней, пропусков в такой работе. Иначе значительная часть изученного материала может забыться, а последующее наверстывание — вызвать усталость и потерю интереса к математическим знаниям.
Кто в восторге от онлайн ответов по по алгебре для 9 класса Никольский?
Среди тех, кто системно, постоянно или регулярно применяет справочные материалы — такие группы пользователей:
- выпускники не только 9-х, но и 11-х классов, готовящиеся к обязательному ОГЭ, ЕГЭ по математике и повторяющие курс дисциплины за девятый класс, отслеживающие порядок правильного, на основе Стандарта, оформления работ;
- подростки, занимающиеся в школе по другим программам, учебникам, планирующие участие в математических конкурсах, олимпиадах и расширяющие таким образом свои знания. С помощью этого источника они смогут понять, как те или иные темы, задания рассматриваются в этих сборниках;
- переведенные на дистанционную, семейную, домашнюю форму обучения школьники.
Для них ресурс станет альтернативой или дополнением к пояснениям учителя, позволит понять технологию, алгоритм решения наиболее сложных заданий из учебника; - школьные учителя-предметники в период проверки большого количества ученических тетрадей. Это позволит сэкономить время, если необходимо срочно решить иные рабочие задачи: написать отчеты, составить планы и пр. Материал позволит все выполнить в срок, не рискуя качеством результата проверки;
- родители девятиклассников, которым важно проверить уровень подготовленности своего ребенка. При этом — они не планируют повторно изучать курс предмета (школьную алгебру помнят далеко не все родители).
Какими достоинствами обладает онлайн помощник?
До сих пор некоторые отрицательно относятся к еуроки ГДЗ, полагая, что это скорее мешает хорошей учебе, поскольку готовый ответ уже найден. Но не все так однозначно. У этих материалов намного больше плюсов, в числе которых:
- их доступность в любое время и для всех;
- понятный поиск, позволяющий в кратчайшие сроки найти и применить нужный ответ;
- информация соответствует регламентам образовательных Стандартов;
- экономическая выгода — зачастую ресурс становится альтернативой найма репетиторов, посещения платных курсов и кружков.

Применяя готовые решения по алгебре за 9 класс Никольского, подростки учатся работать с данными: находить их, сравнивать, применять в условиях сжатых сроков на решение той или иной задачи.
Математика 285: Дифференциальные уравнения | NetMath в Иллинойсе
Университет Иллинойса Урбана-Шампейн
Курс временно закрыт. В настоящее время курс находится в стадии доработки, и мы ожидаем повторного открытия регистрации в конце февраля 2023 года. Дополнительную информацию см. в сообщении директора NetMath здесь.
Обзор
Предназначен для студентов инженерных специальностей и других лиц, которым необходимы практические знания дифференциальных уравнений; включены методы и приложения обыкновенных дифференциальных уравнений и введение в уравнения в частных производных.
Syllabus
Math 285 syllabus.pdf
Обзор курса NetMath 285.pdfСтоимость обучения
| Студенты бакалавриата | |
| Аспиранты | |
| Стоимость учебных курсов | $99 |
В этом курсе используется онлайн-система CAS-ILE™, стоимость которой составляет 99 долларов США.
Дополнительную информацию см. на странице обзора CAS-ILE.
Для студентов со степенью бакалавра стоимость обучения по этому курсу оценивается на уровне выпускников. Тем не менее, нельзя получить кредит уровня выпускника для курсов, пронумерованных ниже 400 в Университете Иллинойса.
Тестирование
Экзамены: Этот курс состоит из двух 90-минутных промежуточных тестов и 3-часового итогового экзамена.
Информация прокуратуры: Экзамены по этому курсу можно сдавать онлайн.
Студенты с датой начала курса до 1 января 2023 должны использовать информацию проктора на этой странице для сдачи экзаменов.
Учащиеся с датой начала курса 1 января 2023 или позже должны обратиться к этой странице для получения информации о сдаче экзамена.
После регистрации учащиеся найдут актуальную информацию о сдаче экзаменов и все другие требования к курсу на панели управления учащегося Nexus.
Варианты курсов
Обратите внимание: Студенты, зарегистрированные в настоящее время в программе магистратуры Университета Иллинойса, не смогут зарегистрироваться на 16-недельных курсах NetMath в течение учебного года. Поступившим выпускникам UIUC будет разрешено зарегистрироваться на курсах Summer Session II NetMath.
На этой странице содержится информация о непрерывном курсе для самостоятельного обучения. Если вы студент UIUC, заинтересованный в прохождении курса летом, вас может заинтересовать курс Summer Session II.
Наставник
Каждому учащемуся, зачисленному на этот курс, назначается наставник курса.
Хронология курса
Ваше участие в курсе начинается с даты обработки вашей регистрации. Этот курс длится 16 недель с возможностью приобретения продления. Учащиеся, соответствующие требованиям, могут приобрести одно продление на 2 месяца за 300 долларов США.
Кликните сюда, чтобы узнать больше.
200-уровневых математических курсов | UM LSA Математика
- Магистранты
- Курсы математики для бакалавров
- 200-уровневые математические курсы
- …
- 200-уровневые математические курсы
- Магистранты
- Курсы математики для бакалавров
- [X] закрыть
- Курсы математики для бакалавров
- Курсы для первокурсников
- 100-уровневые математические курсы
- 200-уровневые математические курсы
- 300-уровневые математические курсы
- 400-уровневые математические курсы
- 500-уровневые математические курсы
- Самостоятельные учебные курсы
- Основные и второстепенные программы
- Консультирование
- Исследования и карьерные возможности
- Награды, стипендии и премии
- Внеклассные занятия
- Часто задаваемые вопросы
- Ресурсы
Перевод кредита- Политики
- Выпускной
- Студенческое внимание
- Курсы математики для бакалавров
- Курсы для первокурсников
- 100-уровневые математические курсы
- 200-уровневые математические курсы
- 300-уровневые математические курсы
- 400-уровневые математические курсы
- 500-уровневые математические курсы
- Самостоятельные учебные курсы
- Основные и второстепенные программы
- Консультирование
- Исследования и карьерные возможности
- Награды, стипендии и премии
- Внеклассные занятия
- Часто задаваемые вопросы
- Ресурсы
- Перевод кредита
- Политики
- Выпускной
- Студенческое внимание
Математика 201 — Введение в математическое письмо
| Требования: | Математика 115 и интеллектуальное любопытство |
|---|---|
| Кредит: | 3 кредита. Этот курс предназначен для изучения одновременно с курсом Math 217 |
| Содержание: | Это курс об основах математического письма. Курс знакомит с основами математической коммуникации (например, множествами, функциями, кванторами) и исследует различные методы доказательства (например, противопоставление, противоречие, индукция). Что наиболее важно, он обеспечивает управляемую практику написания рудиментарных корректур. Темы включают элементарную теорию множеств, функции, экзистенциальные и универсальные кванторы и методы доказательства. В курсе нет лекций; учащиеся работают с рабочими листами в группах. |
Математика 205 — Вычисление нескольких переменных
| Предпосылки: | Математика 116, 156, 176, 186 или 296 |
|---|---|
| Кредит: | 4 кредита. Нет кредитов после 215 или 285 |
| История и цели: | Это курс исчисления с несколькими переменными, который является альтернативой курсу «Математика 215» для студентов, намеревающихся сосредоточиться на математике, статистике или социальных науках. Рассматриваемые темы включали графики, пределы, непрерывность и частные производные функций нескольких переменных; векторы; оптимизация с учетом множителей Лагранжа; линейные и объемные интегралы; и теорема Грина. |
| Содержание: | Рассматриваемые темы включают векторную алгебру и векторные функции; основные матричные операции; базовая аналитическая геометрия плоскостей, поверхностей и твердых тел; функции нескольких переменных, включая частичное дифференцирование, градиенты, дифференциалы, двухпеременные полиномы Тейлора первой и второй степени, а также оптимизацию с ограничениями и без ограничений; эпсилон-дельта определения пределов, непрерывности и дифференцируемости функций многих переменных; линейные и объемные интегралы и приложения; векторные поля; и теорема Грина. Курс включает регулярное использование математических программ для визуализации. Основное внимание в целом уделяется концепциям и решению проблем, а не теории и доказательствам. Подчеркиваются связи с известными концепциями от исчисления одной переменной и многомерных приложений до вероятностей и экономики. |
Математика 214 — Прикладная линейная алгебра
| Предпосылки: | Математика 116, 156, 176, 186 или 296 |
|---|---|
| Кредит: | 4 кредита. Зачет не предоставляется тем, кто прошел или зачислен на курсы Math 217, 417, 419 или 420. |
| История и цели: | Введение в матрицы и линейную алгебру. Этот курс охватывает основы, необходимые для понимания широкого спектра приложений, использующих идеи линейной алгебры, от линейного программирования до математической экономики. Акцент делается на концепциях и решении проблем. Последовательность 214-215 не предназначена для математических специальностей. Он разработан как альтернатива последовательности 215-216 для студентов инженерных специальностей, которым нужно больше линейной алгебры и меньше знаний о дифференциальных уравнениях.![]() |
| Содержимое: | Введение в основные понятия линейной алгебры… матричные операции, ступенчатая форма, решение систем линейных уравнений, евклидовы векторные пространства, линейные комбинации, независимость и остовность наборов векторов в евклидовом пространстве, собственные векторы и собственные значения, теория подобия. Есть приложения к дискретным марковским процессам, линейному программированию и решениям линейных дифференциальных уравнений с постоянными коэффициентами. |
Математика 215 — Многомерное и векторное исчисление
| Предпосылки: | Математика 116, 156, 176, 186 или 296 |
|---|---|
| Кредит: | 4 кредита. Кредит предоставляется только за один курс среди математики 215 и 285. 2 кредита после 205. |
| История и цели: | Последовательность Math 115-116-215 представляет собой стандартное полное введение в концепции и методы исчисления. Его сдает большинство студентов, намеревающихся сосредоточиться на математике, естественных науках или инженерии, а также студенты, изучающие многие другие области. Акцент делается на концепциях и решении проблем, а не на теории и доказательствах. |
| Содержимое: | Темы включают векторную алгебру и векторные функции; аналитическая геометрия плоскостей, поверхностей и тел; функции многих переменных и частичное дифференцирование; линейные, поверхностные и объемные интегралы и приложения; векторные поля и интегрирование; Теорема Грина, теорема Стокса и теорема Гаусса. Есть еженедельный компьютерный класс. |
Математика 216. Введение в дифференциальные уравнения
| Необходимые условия: | Математика 116, 156, 176, 186 или 296 |
|---|---|
| Кредиты: | 4 кредита. Кредит предоставляется только за один курс из математики 216, 286 и 316.![]() |
| История и цели: | Для учащегося, выполнившего последовательность исчисления, есть две последовательности, связанные с линейной алгеброй и дифференциальными уравнениями: 216 и 417 (или 419) и 217 и 316. Последовательность 216 и 417 делает упор на решение задач и приложения и предназначена для студентов инженерных и естественных наук. Изучающие математику и другие студенты, интересующиеся теорией математики, должны выбрать последовательность 217 и 316. |
| Содержимое: | Math 216 — это базовый курс по дифференциальным уравнениям, предназначенный для инженеров и других ученых, которым необходимо применять эти методы в своей работе. Лекции сопровождаются компьютерным классом и секцией декламации, где студенты имеют возможность обсуждать проблемы и проводить компьютерные эксперименты для дальнейшего развития своего понимания концепций класса. Рассматриваемые темы включают некоторые материалы по комплексным числам и матричной алгебре, линейным и нелинейным системам первого и второго порядка с приложениями, вводным численным методам и элементарным методам преобразования Лапласа.![]() |
Математика 217 — Линейная алгебра
| Предпосылки: | Математика 215 или 285 или 205 |
|---|---|
| Кредит: | 4 кредита. Зачеты не предоставляются тем, кто прошел или зачислен на курс Math 419 или 420. 2 кредита предоставляется тем, кто завершил Math 214 или 417. |
| История и цели: | Для учащегося, выполнившего последовательность исчисления, есть две последовательности, связанные с линейной алгеброй и дифференциальными уравнениями: Математика 216 и 417 (или 419) и Math 217 и 316. Последовательность 216 и 417 делает упор на решение задач и приложения и предназначена для студентов инженерных и естественных наук. Изучающие математику и другие студенты, интересующиеся теорией математики, должны выбрать последовательность 217 и 316. Эти курсы специально предназначены для того, чтобы познакомить студента как с концепциями, так и с приложениями их предметов, а также с методами, с помощью которых доказываются результаты. . |
| Содержимое: | Рассматриваемые темы включают: системы линейных уравнений; матричная алгебра; векторы, векторные пространства и подпространства; геометрия R н; линейная зависимость, основания и размерность; линейные преобразования; собственные значения и собственные векторы; диагонализация; внутренние продукты. На протяжении всего курса упор делается на концепции, логику и методы теоретической математики. |
Математика 275 — Введение в криптологию
| Предпосылки: | Математика 115 или AP | |
|---|---|---|
| Кредит: | 4 кредита. Зачет не предоставляется тем, кто ранее прошел какой-либо вводный курс по математике для проверки (например, 185, 186, 217) с оценкой C или выше. Зачет не предоставляется тем, кто закончил любой курс математики уровня 300 или выше, кроме 310, 385, 489. | |
| История и цели: | Этот курс изучает криптографию и теорию чисел с дополнительной целью познакомить студентов с искусством написания доказательств. Это курс обучения на основе запросов, в котором упор делается на открытие как на средство обучения. Студенты должны будут работать в группах и экспериментировать в классе. Оценки будут основываться на рабочих листах, домашнем задании и участии в классе, при этом особое внимание будет уделяться домашнему заданию. | |
| Содержимое: | Этот курс знакомит с современной криптологией, включая обмен ключами Диффи-Хеллмана, криптосистемы на основе дискретного логарифма, криптосистему TSA и цифровые подписи. Попутно курс знакомит со многими математическими идеями, связанными с разработкой и анализом криптографических систем. Математические темы включают проверку простоты, алгоритмы факторизации, теорию вероятностей, статистику и перечисление. На протяжении всего курса студенты будут работать над эффективным общением по математике, как в письменной, так и в устной форме. Кроме того, студенты будут развивать строгие математические навыки написания доказательств, и основная цель курса — не только понять, как работают различные криптосистемы, но и почему. |
Математика 276 — Исследования в исчислении
| Предпосылки: | Math 115 или AP Кредит или разрешение советника по математике; настоятельно рекомендуется для студентов, изучавших математику 275 | |
|---|---|---|
| Кредит: | 4 кредита. Кредит предоставляется либо за Math 276, либо за 186, но не за оба | |
| История и Цели: | Этот курс представляет собой основанную на запросах версию исчисления с отличием I и II (например, Math 185/186) и обеспечивает необходимую подготовку к многомерному исчислению (Math 215 или версия с отличием, Math 285). Учащийся, имеющий некоторое представление о математических вычислениях (например, AB или BC в старшей школе или о математике 115) и корректуре (например, о математике 201 или математике 275), будет хорошо подготовлен к этому курсу. Большая часть учебного времени будет посвящена работе в группах и представлению идей и решений проблем. | |
| Содержимое: | Это курс исчисления с теоретической точки зрения. Основной акцент делается на том, чтобы научиться писать строгие доказательства по темам, с которыми учащиеся, вероятно, уже знакомы. Основные математические темы включают последовательности и ряды действительных чисел, комплексные числа, свойства вещественной прямой, непрерывность и пределы действительных функций, дифференцирование и интегрирование. |
Математика 285 — Многомерное и векторное исчисление с отличием
| Предпосылки: | Математика 156, 176, 186 или разрешение почетного советника |
|---|---|
| Кредит: | 4 кредита. Кредит предоставляется только за один курс среди математики 215 и 285. 2 кредита после 205. |
| История и цели: | Последовательность Math 185-186-285-286 представляет собой введение в исчисление на уровне с отличием. Его принимают студенты, намеревающиеся изучать математику, естественные науки или инженерное дело, а также студенты, изучающие многие другие области, которым нужен несколько более теоретический подход. Хотя большое внимание уделяется концепциям и решению проблем, также включены основная теория и доказательства важных результатов. Эта последовательность не ограничивается студентами, зачисленными в программу LS&A Honors Program. |
| Содержимое: | Темы включают векторную алгебру и векторные функции; аналитическая геометрия плоскостей, поверхностей и тел; функции многих переменных и частичное дифференцирование, задачи на максимум-минимум; линейные, поверхностные и объемные интегралы и приложения; векторные поля и интегрирование; завиток, расхождение и градиент; Теорема Грина и теорема Стокса. Дополнительные темы могут быть добавлены по усмотрению преподавателя. |
Математика 286 — Дифференциальные уравнения с отличием
| Предпосылки: | Математика 285 или разрешение инструктора |
|---|---|
| Кредит: | 3 кредита. Кредит предоставляется только за один курс из математики 216, 286 и 316. |
| История и цели: | Последовательность Math 185-186-285-286 представляет собой введение в исчисление на уровне с отличием. Его принимают студенты, намеревающиеся изучать математику, естественные науки или инженерное дело, а также студенты, изучающие многие другие области, которым нужен несколько более теоретический подход. Хотя большое внимание уделяется концепциям и решению проблем, также включены основная теория и доказательства важных результатов. Эта последовательность не ограничивается студентами, зачисленными в программу LS&A Honors Program.![]() |
| Содержимое: | Темы включают дифференциальные уравнения первого порядка, линейные дифференциальные уравнения высокого порядка с постоянными коэффициентами, введение в линейную алгебру, линейные системы, преобразование Лапласа, рядовые решения и другие численные методы (Эйлер, Рунге-Кутта). Если позволит время, теорема Пикара будет доказана. |
Математика 289 — Решение задач
| Предпосылки: | Нет. |
|---|---|
| Кредит: | 1 Кредит. Можно повторить за кредит |
| История и цели: | Одним из лучших способов развития математических способностей является решение задач с использованием различных методов. Знакомство с многочисленными методами является большим преимуществом для развивающегося студента, изучающего математику. Методы, изученные при решении конкретной задачи, часто находят применение во многих других областях математики. Во многих случаях интерес к математике и понимание математики лучше развиваются при решении задач, чем при прослушивании официальных лекций по конкретным темам. Этот курс предназначен для студентов, увлеченных математикой и решением сложных задач. Это не ограничивается отличниками. Этот курс является отличной подготовкой к конкурсу Патнэма. |
| Содержимое: | Студенты и один или несколько преподавателей и ассистентов аспирантов встретятся небольшими группами, чтобы исследовать проблемы в различных областях математики. Задачи будут выбраны в соответствии с интересами и опытом студентов. |
Математика 295 — Математика с отличием I
| Необходимые условия: | Разрешение почетного советника по математике |
|---|---|
| Кредит: | 4 кредита. |
| История и цели: | Математика 295-296-395-396 — самая теоретическая и требовательная математическая последовательность с отличием. Акцент делается на концепциях, решении проблем, а также на лежащей в основе теории и доказательствах важных результатов. Он обеспечивает отличную основу для продвинутых курсов по математике. Ожидаемый уровень подготовки — тригонометрия и алгебра средней школы (предыдущие математические знания не требуются, но полезны). Эта последовательность равна 9.0032, а не , только для студентов, зачисленных в программу LS&A Honors. Math 295 и 296 могут быть заменены любым требованием Math 451. Math 296 и 395 могут быть заменены любым требованием Math 217. |
| Содержимое: | Аксиомы действительных чисел, полнота и связность в вещественной прямой. Функции действительного переменного, пределы и непрерывность, равномерная непрерывность, теоремы об экстремальных и промежуточных значениях, дифференцирование, интегрирование, основная теорема исчисления, теорема Тейлора с остатком. |
Математика 296 — Математика с отличием II
| Необходимые условия: | Математика 295 |
|---|---|
| Кредит: | 4 кредита.![]() |
| История и цели: | Математика 295-296-395-396 является наиболее теоретической и требовательной последовательностью исчисления с отличием. Акцент делается на концепциях, решении проблем, а также на лежащей в основе теории и доказательствах важных результатов. Он обеспечивает отличную основу для продвинутых курсов по математике. Ожидаемый уровень подготовки — тригонометрия и алгебра средней школы (предыдущие математические знания не требуются, но полезны). Эта последовательность равна 9.0032, а не , только для студентов, зачисленных в программу LS&A Honors. Math 295 и 296 могут быть заменены любым требованием Math 451. Math 296 и 395 могут быть заменены любым требованием Math 217. |
| Содержимое: | Последовательности и ряды функций, степенные ряды, равномерная сходимость, вещественные аналитические функции. Векторные пространства, базисы, линейные преобразования, двойственные пространства, определители, следы, собственные значения, пространства скалярных произведений, спектральная теория. Пределы и непрерывность в евклидовом пространстве, производная как линейное отображение, цепное правило, теоремы об обратной/неявной функции. |
Математика 297 — Введение в анализ
| Предпосылки: | Математика 217 |
|---|---|
| Кредит: | 4 кредита. |
| История и цели: | Это курс анализа для студентов, которые умеют составлять строгие математические аргументы и хорошо понимают стандартные концепции линейной алгебры. Он специально разработан для учащихся, которые преуспели в математике 217, любят математику и хотят перейти к последовательности анализа с отличием. |
| Содержимое: | Это курс реального анализа для студентов, обладающих как твердым пониманием того, как читать и записывать строгие математические аргументы, так и твердым пониманием стандартных концепций линейной алгебры на уровне Math 217.![]() |
Этот курс предназначен для изучения одновременно с курсом Math 217
Рассматриваемые темы включали графики, пределы, непрерывность и частные производные функций нескольких переменных; векторы; оптимизация с учетом множителей Лагранжа; линейные и объемные интегралы; и теорема Грина.
Подчеркиваются связи с известными концепциями от исчисления одной переменной и многомерных приложений до вероятностей и экономики.
Его сдает большинство студентов, намеревающихся сосредоточиться на математике, естественных науках или инженерии, а также студенты, изучающие многие другие области. Акцент делается на концепциях и решении проблем, а не на теории и доказательствах.

.
На протяжении всего курса студенты будут работать над эффективным общением по математике, как в письменной, так и в устной форме. Кроме того, студенты будут развивать строгие математические навыки написания доказательств, и основная цель курса — не только понять, как работают различные криптосистемы, но и почему.
Учащийся, имеющий некоторое представление о математических вычислениях (например, AB или BC в старшей школе или о математике 115) и корректуре (например, о математике 201 или математике 275), будет хорошо подготовлен к этому курсу. Большая часть учебного времени будет посвящена работе в группах и представлению идей и решений проблем.
Кредит предоставляется только за один курс среди математики 215 и 285. 2 кредита после 205.
Дополнительные темы могут быть добавлены по усмотрению преподавателя.
Во многих случаях интерес к математике и понимание математики лучше развиваются при решении задач, чем при прослушивании официальных лекций по конкретным темам. Этот курс предназначен для студентов, увлеченных математикой и решением сложных задач. Это не ограничивается отличниками. Этот курс является отличной подготовкой к конкурсу Патнэма.
Акцент делается на концепциях, решении проблем, а также на лежащей в основе теории и доказательствах важных результатов. Он обеспечивает отличную основу для продвинутых курсов по математике. Ожидаемый уровень подготовки — тригонометрия и алгебра средней школы (предыдущие математические знания не требуются, но полезны). Эта последовательность равна 9.0032, а не , только для студентов, зачисленных в программу LS&A Honors. Math 295 и 296 могут быть заменены любым требованием Math 451. Math 296 и 395 могут быть заменены любым требованием Math 217.
Пределы и непрерывность в евклидовом пространстве, производная как линейное отображение, цепное правило, теоремы об обратной/неявной функции.